Аннотация: Лучший фантастический рассказ всех времен и народов.
Просто фантастика!
Привет. Сейчас на ваших глазах, уважаемые читатели, я попробую сочинить самый лучший фантастический рассказ всех времен и народов.
Прежде всего, хотелось бы объяснить, зачем я пишу этот рассказ. Не буду скрывать, что пишу я его ради славы, денег, побед на различных конкурсах, и что, самое главное - ради искусства (если я не упомяну об этом, меня разорвут в клочья критики, которые любят произведения, написанные исключительно ради этого самого искусства).
Теперь, когда все точки над е расставлены, можно начинать.
Давным-давно, в одной далекой галактике...
Нет, это уже где-то было. Но, с другой стороны, можно выдать такое начало за удачный ход, за подражание, или даже за пародию - все зависит от того, куда повернет сюжет. Впрочем, рисковать не будем.
Начнем как-нибудь почти стандартно, чтобы не к чему было прицепиться. Например, так.
Космолет, как всегда, опаздывал.
Начало вроде ничего. Тут с первого предложения становится понятно, что читатель столкнулся с произведением в жанре фантастики, плюс как всегда дает достаточно быстрое погружение в будущий мир.
Важно не забывать внимательно читать текст, а то еще допущу где-нибудь ошибку. Ошибки критики не любят.
Что же дальше? А! Герой, у нас должен быть герой. Наверное, красивый, мужественный, и очень важны какие-нибудь мелкие детали, которые так нравятся критикам и вообще не важны читателю. Это дело трудное, но попробую.
Стефанопулос с еле скрываемым раздражением посмотрел на часы. Еще немного, и он не успеет на встречу.
Стефанопулос - красивый мужчина с ясными глазами, сильными мускулами, белыми зубами и незаурядными способностями. На висках только-только стала пробиваться седина, но он уже был главным аналитиком Ассоциации Космических исследований. Маленький шрам на скуле был, казалось, единственным его недостатком. Шрам... напоминание о страшной потере.
Так, вроде сойдет. Про страшную потерю, это здорово, добавляет серьезности, а без серьезности произведения награды не видать. Кажется, пока все идет правильно. Может, и не очень сильно получилось, зато быстро переходим к следующему эпизоду. Впрочем, имя неудачное. Кто будет Стефанопулоса любить? Нет, это неудачное имя для героя. К тому же отдает чем-то греческим, а греческое это пока слишком экзотично. Какое же имя выбрать? Иван? Вроде нормально, но как-то в будущем, наверное, хотелось бы каких-то новых имен. А если Электро? Это интересный вариант, но слишком странный. Вот! Придумал, назовем его Мо. Что-то в этом имени есть.
Ах, чуть не забыл! Я же так потеряю очень важную часть аудитории - детей и женщин. Для них надо что-нибудь нежное добавить. Понял! Надо добавить собачку или котенка! Итак, что же получается?
Мо с еле скрываемым раздражением посмотрел на часы. Еще немного, и он не успеет на встречу.
Мо - красивый мужчина с ясными глазами, сильными мускулами, белыми зубами и незаурядными способностями. На висках только-только стала пробиваться седина, но он уже был главным аналитиком Ассоциации Космических исследований. Маленький шрам на скуле был, казалось, единственным его недостатком. Шрам... напоминание о страшной потере.
Кто-то коснулся ноги ученого. Мо посмотрел вниз и улыбнулся. На него смотрели голубые глаза белого пушистого котенка. Котенок поднял хвост трубой и, мурлыча, стал тереться о ногу. Мо взял на руки этот легкий комочек тепла и прижался к нему щекой.
- Малыш, как же ты здесь оказался?
Начало вроде складывается. С котенком очень удачно получилось. Благодаря нему теперь можно вводить и героиню. Вот только какую манеру ее поведения избрать? Какой типаж нам нужен? Тут могут быть варианты, или женщина-воительница, или женщина-обольстительница, или женщина-мечта. Пожалуй, остановимся на последнем варианте. Пусть не как в жизни, но зато, как в мечте. Итак, она должна быть красивой, доброй, веселой, искренней, и влюбятся пусть друг в друга с первого взгляда.
- Пушистик! Ты где? Пушистик!
Мо обернулся на этот голос, так как, скорее всего, это и был голос хозяйки котенка. Уже только сам голос пробудил в нем чувства, которые он не испытывал очень давно, с того самого дня....
К ученому приближалась милая девушка, нет, она было очаровательной, нет, она была настоящая красавица. Синий комбинезон подчеркивал стройную фигуру, короткая стрижка, чуть подкрашенные волосы, и черные глаза.
Мо не мог отвести от нее взгляда.
- Здравствуйте, как я вижу, вы с Пушистиком нашли общий язык, - девушка взяла из онемевших рук Мо своего питомца и лукаво взглянула на ученого. - Кстати, меня зовут Ти, а Вас?
- Мо, - только и смог выговорить мужчина.
В принципе дальше можно идти разными путями, или сразу экшн давать, или познакомить их, или сразу пробежать несколько эпизодов их жизни. Все-таки у меня тут рассказ, а не повесть, поэтому, приступим к действию.
- Мо, ответь! Экстренный вызов!
Мо нажал кнопку переговорного устройства. На экране возник встревоженный Элистар.
Девушка отступила немного, но не уходила, ей было любопытно, что такое срочное произошло у случайного знакомого.
Мо ответил на вызов:
- Я слушаю тебя, Элистар!
Элистар говорил быстро и сухо, наверное и вправду случилось что-то необычное. Оперативный дежурный обычно начинал любое свое сообщение с анекдота:
- К планете приближается сфера. Ты должен срочно приехать в институт. Сфера неземного происхождения!
Не-е-е!!!
Так не пойдет. Ну что это такое я написал? Оригинальности не получается. Сферы всякие к Земле приближаются в каждом третьем фантастическом рассказе. Что же придумать?
О! Такого еще, кажется, не было!
- От планеты удаляется сфера. Ты должен срочно приехать в институт. Сфера, как нам кажется, неземного происхождения!
Удаляется - это я круто придумал. Сразу и интрига и необычно. Что она тут делала эта сфера? Откуда взялась? Где была раньше? Да и фактор времени на руку. Чем больше размышляют, тем дальше сфера улетит, не дав ответы на эти вопросы.
Теперь остается ужесточить действие.
- А при чем здесь я? Пошлите космолеты, - Мо, конечно, не прочь был сам поучаствовать в решении непростой проблемы, но он, прежде всего, думал о деле.
Элистар тяжело вздохнул:
- Дело в том, что все звездолеты с фотонными двигателями просто-напросто вышли из строя. Не работают двигатели. Мы не понимаем, что произошло, но, возможно, это последствия действия сферы. Потому мы и вызвали тебя.
- Потому, что я единственный, кто может полететь на корабле старой тяги? - Мо напрягся.
- Мо, мы понимаем, что ты переживаешь из-за того случая...
- Переживаю?! - Мо чуть не кричал в переговорник. - Я в бешенстве! Вы выпустили гражданских лиц в космос, не объяснив им зачатки техники безопасности, вы лишили меня жены и дочек, и все эти мои чувства вы теперь называете переживаниями?!!!
Мо отключил переговорник. Зря он накричал на Элистара, он ведь не виноват в гибели его семьи, по крайней мере виноват не больше, чем сам Мо.
На глазах ученого появились слезы. Вдруг чья-то рука легла на его плечо.
Черт! Расплакался тут, а девушка же еще рядом была, все слышала. Мо стало стыдно. Он взглянул в глаза новой знакомой и хотел было оправдаться, но встретил в ее глазах слезу, участие и мир.
Ти прошептала ему на ухо:
- Иди, ты им нужен. Потом мы обязательно встретимся.
Что-то я устаю уже писать. Надоело.
Пожалуй пора заканчивать.
После этого Мо полетел к сфере, разгадал ее загадку, спас планету, вернулся назад и женился на Ти.
В финале нужна какая-нибудь легкая романтика и немного философии, для зрелости произведения.
Ти и Мо раскачивали Лею. Лея - их маленькая дочурка - очень любила качели.
Мо посмотрел в небо. Оно разъединило его с его предыдущей семьей, и дало ему семью новую. Мо смотрел на жену, на дочь и был счастлив. Он был самым популярным человеком на земле, он спас жизнь на этой планете, но дороже всего ему было то, что он приобрел семью.
В общем-то, и все, наверное. Конечно не ахти какая философия, но если покопаться, то можно там что-нибудь и найти.
Ах, чуть не забыл, для полноты и законченности нужна маленькая деталь в конце.
Мо почувствовал, как кто-то коснулся его ноги. Счастливый отец семейства взглянул вниз и увидел там Пушистика. Это уже был большой котяра с шикарными усами и красивым, пушистым хвостом.
Мо взял на руки мурлыкающего кота.
- Спасибо тебе за все, Пушистик!
Конец.
Самое интересное, что теперь это произведение ну просто обязано стать популярным, либо из-за оригинальности, либо из-за того, что оно претендует на оригинальность, либо из-за того, что мне что-то удалось написать, либо из-за того, что мне что-то написать не удалось.