Действие книги разворачивается за 2 года до событий "Играть чтобы жить. Книга 1. Срыв". Удивительный феномен Срыва еще не взорвал медийное пространство. Тоненький ручеек фактов едва просачивается в Даркнет. Папки с первыми докладами на эту тему только-только начали попадать на стол к главам государств. Акулы бизнеса, главы крупных корпораций перешептываются о нем в кулуарах, а те из них, кто уже имеет несколько пересадок сердца, всерьез задумываются о том, чтобы переселиться в виртуальный мир. Еще мало кто догадывается, что теперь погружение в игровую капсулу может навсегда отправить тебя в путешествие по игровому миру, ведь способа вернуть сорвавшееся сознание в тело пока никто не придумал. На главного героя Дмитрия и его друзей ведется охота. Жизнь предоставляет им сложный выбор: быть убитым или запертым в игре. Удастся ли героям спастись и снова встретиться, но уже в другой реальности? Взгляните на другую сторону "Другого мира".
Принимая участие в глобальном игровом событии "Новый континент" , вы соглашаетесь с: 1) Отказом покидать игровую капсулу до окончания события, 2) Удалением старого персонажа без возможности восстановления достигнутого прогресса, 3) Появлением в случайном месте Континента, 4) Получением случайной расы, 5) Получением случайного класса, 6) Случайным образом распределенными очками начальных характеристик, 7) Получением случайной внешности, 8) Получением случайного имени, 9) Блокировкой доступа к мировому чату, форуму и выходу в глобальную сеть. Принять? Да/Нет. На секунду я засомневался. На кону миллионы, но на пути к награде тысячи тех, кто готов перегрызть тебе глотку. А похер. Все равно терять уже нечего. - ДА.
Однажды утром в тишину обычного провинциального городка вмешиваются звуки стрельбы, крики и пугающее урчание. "Небось, какие-то беспорядки, полиция разберется", - подумает большинство и будет съедено одной из мерзких и быстро мутирующих тварей. Андрей же всю свою жизнь привык рассчитывать только на себя и не раз выбирался из смертельно опасных передряг. Но теперь все иначе, ведь он не обладает никакой информацией о происходящем. Ему не ведомо, что на свежаков здесь охотятся не только мутанты, но и внешники, их приспешники муры, да и от обычных рейдеров пострадать тоже можно. Аудио и электронная версия: https://author.today/work/19302 https://www.litres.ru/book/dmitriy-kram/s-t-i-k-s-podkidyshi-ulya-39849599/
В этих местах кровь стынет в жилах не только от ужаса, но и от всепоглощающего, всепроникающего, вездесущего холода. Это самый далекий участок Улья. Здесь тебе придется вступить в схватку не только с зараженными, но и с силами природы. Ты попадаешь в непростую ситуацию - твой кластер оказался на вершине горы. Как спуститься вниз, если нет нужного снаряжения, а у подножья огромный мутант караулит свежее мясцо? По обмолвкам крестного, который бросил тебя умирать, известно, куда идти. В этом всеми богами забытом месте есть люди, и нужно до них добраться, ведь ты чувствуешь, что еще немного, и психика не выдержит. Ледоруб в руке. Ракетница за поясом. Рюкзак на спине. Придется рискнуть, ведь кроме собственной жизни терять нечего. Аудиокнига - https://www.litres.ru/dmitriy-kram/s-t-i-k-s-vmerzshie-63523796/
В этом сборнике собраны разные рассказы, но все они об одном и том же - о Стиксе. В нем показаны разные стороны этого одновременно пугающего и привлекающего мира. Истории и судьбы людей, вынужденных каждый день бороться за выживание. Рейдеры и муры, килдинги и институские, хорошие и не очень, всех их объединяет одно - жажда выжить. Кто-то только начал изучать законы Улья, а кто-то уже так глубоко проник в его тайны, что для него путь обратно в царство людей навсегда закрыт. Некоторые лишь пытаются заработать на кусок хлеба и глоток живца, другие же не успокоятся, даже если завоюют целый стаб. У всех свои аппетиты, но в итоге все они лишь еда для зараженных. Улей как бывалый картежник тасует судьбы людей. И все мы понимаем, что это страшный, полный смертельных опасностей мир, но в глубине души даже самые успешные из нас хотели бы там оказаться.
Барлиона дает главному герою гораздо больше возможностей чем реальная жизнь, поэтому он соглашается на добровольное заточение в игровую капсулу. Волшебный мир предоставляет ему второй шанс. Но вскоре магическая пелена спадает, и герой осознает, что и в виртуальном мире есть вполне реальные враги. Рассказ написан в 2018 году на конкурс "Барлиона" по миру "Шаман" автора Василия Маханенко.