Крам Дмитрий: другие произведения.

Партизан

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
Оценка: 9.00*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Барлиона дает главному герою гораздо больше возможностей чем реальная жизнь, поэтому он соглашается на добровольное заточение в игровую капсулу. Волшебный мир предоставляет ему второй шанс. Но вскоре магическая пелена спадает, и герой осознает, что и в виртуальном мире есть вполне реальные враги. Рассказ написан в 2018 году на конкурс "Барлиона" по миру "Шаман" автора Василия Маханенко.

  

Глава 1. Рай для изломанных судеб.

  
  Когда в мире всего одно государство, это создает иллюзию некой безопасности. Можно даже подумать, что термин война - это лишь определение из учебника, означающее вооруженный конфликт между политическими образованиями. Когда повсюду ИИ, тебе кажется, что такое понятие, как человеческий фактор, уже кануло в лету. Но это отнюдь не так.
  
  Человечество всегда будет воевать, своей звериной сутью оно жаждет крови. Правительству удалось найти хорошую игрушку для битья, чтобы перенаправлять гнев общей массы населения. Барлиона - мир, где ты можешь вести войну и убивать без последствий, точнее почти без последствий. Занос в КОС-лист другого игрока или клана, как и 8 часовой штраф к опыту, так себе предохранитель от такого соблазна, как убийство.
  
  Но там, в реальном мире, всё по-другому. Война всё еще идёт. Она скрыта от глаз рядового обывателя. Так, если простой прохожий хоть на секунду задумается, а куда уходят его налоги, то он найдет кучу государственных отчётов, где всё будет разложено по полочкам.
  
  Но ни в одном из них не будет правды. Обычный гражданин никогда не узнает, что десятая часть казны уходит на финансирование "УПБСТ" - управления по борьбе с терроризмом. Или как зовём его мы - сотрудники, просто "УПС".
  
  Сейчас в понятие терроризм входят все, кто угрожает существующему государственному строю. Ведётся борьба с отголосками диких племен на территории бывшей Африки, со старообрядцами в глубокой тайге, националистическими группировками, объединениями могущественных олигархов и их служб безопасности.
  
  Простому оперативнику вроде меня не пристало вести рассуждения об устройстве мира, мне положено идти в бой и не задавать вопросов. Но вот незадача, тут мы снова возвращаемся к тому, с чего начали. Война - это место, где человеческий фактор решает всё.
  
  Слишком резкий маневр пилота, халатность техников, проверявших крепления, и боевая машина срывается с высоты шести метров, как следствие - раздробленные кости ног. Шлем и бронежилет на основе экзоскелета "Панцирь 5" помогают выдержать давление костям черепа и позвоночника. Но играть в догонялки со своим сыном у меня уже не получится, впрочем, как и завести ребёнка. Кому нужен калека, да еще и постоянно лгущий о своём прошлом. Ведь вычислить нарушителя подписки о неразглашении в обществе тотального контроля проще простого.
  
  И вот всё, что тебе остается, это ловить сочувствующие взгляды медсестер и вести рассуждения лежа в палате. Контора не бросает своих людей: лучший госпиталь, хорошая пенсия, в общем, всё что нужно, чтобы медленно увядать день ото дня.
  
  Чувствовать, как воин внутри тебя постепенно сдается. Перебирать в голове сотни вариантов нового смысла жизни. Осознать, что ни один из них тебе не подходит, и беззвучно кричать в подушку. Понимать, что ты даже самоубийство провернуть не в силах. А в случае попытки всё, что тебе удастся, это добиться еще более пристального внимания к своей персоне и два часа бесед с мозгоправом каждый день.
  
  Так было, пока однажды в мою палату не вошел Петр Андреевич. Он предложил мне стать участником новой экспериментальной реабилитационной программы "Вторая жизнь". Я согласился, и вот уже моё поломанное тело погружают в игровую капсулу, в специальном правительственном центре. Все в плюсе: и они не платят мне пенсию, ведь обслуживание капсул обходится в копейки, и я снова могу жить полноценной жизнью.
  
  Уровень ощущений ты выбираешь сам, и я смело выкрутил ползунок на максимум. Если жить, то на полную катушку. Боли я не боюсь. Боль немаловажная часть нашей жизни. Кто-то даже считает, что она и есть сама жизнь, и порой я с ними согласен.
  
  Мне дали небольшой стартовый капитал, который я тут же вложил в покупку крохотного участка земли в деревне Озерки. В мои планы не входило становиться великим воином или магом и истреблять армии мобов. Нет, хватит с меня сражений. Я выбрал спокойную размеренную жизнь фермера, с её простыми радостями.
  
  Расовые бонусы гномов идеально подходили для земледельца. Очень скоро на моём участке появился огород с грядками, за ним избушка и курятник. Мне быстро стало тесно, я начал скупать соседние участки и обрастать помощниками из местных НПС.
  
  Не смотря на расположение у границ Империи Мрака, деревня занимала экономически выгодную территорию. Постоянное нахождение в боевом положении, близость озера и шахты обеспечивали поток игроков, стражи и торговых караванов.
  
  Моя территория обросла загонном для скота, конюшней, хлевом и торговой лавкой, а самое главное трактиром. Воины королевской гвардии после смены заглядывали на кружечку пива и сытный ужин, купцы останавливались переночевать и обменяться товарами. Игроки забегали за всякой всячиной, в том числе и за квестами. Я часто давал низкоуровневым игрокам задания в обмен на койко-место.
  
  Репутация у меня в деревне достигла небывалых высот. Жизнь била ключом. Нахватало лишь самого главного - любви. Вы скажите, глупо влюбиться в имитатор, НПС. И я соглашусь с вами, ну а потом пошлю куда подальше.
  
  Я никому кроме нее не был нужен. Нанятая мною деревенская девушка Лана одевалась в простенькие, но красивые платья, обладала пронзительными голубыми глазами, днем носила косу и лишь вечером распускала свои роскошные волосы.
  
  Она незаметно вошла в мою жизнь. Администрация не предусматривала союз между неписями и игроками вне рамок публичных домов. Но Вестники тому свидетели, мы тянулись друг к другу, наплевав на все законы этого мира.
  
  Дважды сотрудники корпорации под видом местных забирали ее "в гости к дальним родственникам". Видимо это какой-то тайный протокол, работающий для всех неписей. Но чуйку спеца не так-то просто обмануть, как и выдержать его пристальный взгляд. Конспираторы хреновы.
  
  Из тех поездок Лана возвращалась другой и первое время держалась со мной более холодно. Но проходил месяц, два и старые чувства вновь брали верх над холодной механикой. Когда за ней пришли в третий раз, я не пустил их на порог, пригрозив подать жалобу о вмешательстве в игровой процесс.
  
  Есть такой пункт в игровом соглашении, написанный очень мелким шрифтом. Но я не тот человек, что пропускает подобные мелочи. Скорей наоборот, сначала ищу бреши, чтоб потом было легче играть по правилам.
  
  Тогда я решил напрячь старые связи и навсегда отвязаться от назойливой администрации. Не знаю, что сыграло роль, может старый полковник с иссечёнными морщинами лицом, на чьём личном кладбище было 2124 могилы, помнящий поименно каждого бойца, что не вернулся с задания, на которое он их отправил, решил помочь тому, у кого еще не всё потерянно. Мужчины, такие мужчины.
  
  А может глава отдела по сбоям НПС, одинокая тридцатитрехлетняя женщина просто не смогла разрушить союз двух душ. Женщины такие женщины.
  
  Меня мало волновали причины. Главное, что мы были с ней вместе. Во истину, Барлиона - рай для изломанных судеб. По крайней мере была им, до того как в нашу жизнь ворвались "Демоны".
  
  Стремительно растущий молодой клан из топ десятки нашего материка. В лесах они обнаружили заброшенный замок нежити и зачистив его, забрали себе. Но им этого показалось мало. Они захотели получить протекторат над всей местностью.
  
  Владельцы шахты сдались первыми, такова судьба мелких ремесленных кланов. Работать пока есть возможность и соглашаться на щедрую компенсацию, когда приплывает рыба по крупнее.
  
  Затем ушли все торговцы и ремесленники. Долго ты выдержишь, если твой товар постоянно крадут, а рядом стоит хитрый демон с ассортиментом как у тебя, но в два раза дешевле?
  
  Следующими под удар попали рыбаки. Контроль над озером, где водятся столь редкая золотая рыбка и рыба-случай, открывает много возможностей. Формально они не могли запретить игрокам и местным рыбачить, но террор никто не отменял.
  
  Когда на удочку тебе постоянно попадается башмак, сети дырявят, а лодки начинают тонуть, не доплыв и до середины озера из-за невесть откуда взявшихся пробоин в корпусе, поневоле задумаешься о смене места рыбалки. И все знают виновника, но как говорится, не пойман - не вор.
  
  Наконец очередь дошла и до меня. Неудивительно. Огороженная территория в 50 соток с хозяйственными постройками. Такая корова нужна самому. После исчезновения почти всех игроков моя прибыль упала в несколько раз.
  
  Затем демоны впервые пришли с предложением. Их было трое, все в рогатых шлемах, закованные в готическую броню с преобладанием красного цвета. Предложенная цифра с четырьмя нулями меня не впечатлила. Той же ночью весь мой урожай погиб, а скот был вырезан, и даже дворовый пес Ланы Хвост, любовь всей местной детворы, попал под раздачу. Причем сделано всё это было совершенно бесшумно. Ни одна бурёнка даже пикнуть не успела.
  
  Обещание покупки нового щенка и даже двух не помогли, ведь "...таких, как он больше не будет". Я конечно не неженка, но смерть пса меня и правда зацепила сильнее всего остального. А горе любимой женщины подгоняло свершить правосудие над невидящим берега супостатом.
  
  Тогда я впервые пожалел, что не стал делать из себя бойца в этом мире. Все основные и дополнительные характеристики с уклоном в работу на себя любимого: Харизма, Торговля, Кулинарное дело и всё в таком духе.
  
  На следующий день демоны вернулись снова. Их предложение с пятью нулями я тоже отклонил. Я не играю в Барлиону, я в ней живу, им этого не понять. Думал, не позволю себя сломать. Глупец!
  
  Когда этим же вечером на улице раздались крики, мы со старостой сидели у него дома и обсуждали новый проект деревенского частокола. Нехороший холодок пробежал по позвоночнику, и я, забив на все нормы приличия, просто выпрыгнул в окно. Жители деревни бежали в сторону моего участка, где разгоняя вечерние сумерки, полыхал пожар.
  
  Только бы с Ланочкой всё было в порядке, повторял я как мантру. Я миновал расстояние до горящего трактира, словно в трансе. То, что я увидел, навсегда отпечаталось у меня в памяти. Лана в окровавленном платье лежала на траве у дома, прекрасные ноги уже облизывало пламя, а в ее голубых глазах отражался огонь.
  
  Я взвыл раненным зверем, от досады разбивая кулаки об землю, пока полоса здоровья не опустилась до 3% процентов. Су-у-у-уки! Что она вам сделала?! За что вы отняли ее жизнь?!
  
  Как выяснилось позже, на ней была не кровь, а краска, для пущего эффекта.
  
  У нее отсутствовала метка смерти, она ведь обычный, даже не квестовый персонаж. Я обращался в службу поддержки, раз за разом натыкаясь на стену безразличия, администрация лишь разводила руками, мол игровой момент. А если дословно то: "действие в рамках игровой логики". Не станем же мы по прихоти каждого геймера оживлять приглянувшегося ему местного.
  
  Тогда я пообещал себе две вещи. Во-первых, я во что бы то не стало верну Лану. Нырну в Серые земли, Небытие, Великое Ничто, или как там называется место, куда попадают сущности погибших НПС, и вытащу оттуда ее душу. Если понадобится, я доползу туда на переломанных руках с перебитыми пальцами и вырву ее зубами из лап самих богов! Ибо страшен гнев человека, пережившего катастрофу в обоих мирах!
  
  Во-вторых, я отомщу! Клан "Демоны" навсегда исчезнет из Барлионы! Клянусь обоими жизнями, и Создатель тому свидетель!
  
  Игра привычно отреагировала на правду и осветила меня всполохом голубой магии, подтверждая мои слова.
  
  

Глава 2. Перерождение.

  
  С долгосрочным планированием у меня всегда было хорошо. Когда я впервые оказался в Барлионе, то точно знал, что и в какой последовательности буду делать.
  
  Вот и сейчас план моей мести четко вырисовывался в голове. Первым пунктом было создание нового персонажа. Мой старый был, как говорят в таких случаях, инвалидом. Для боевых действий он совершенно не подходил. А повоевать мне придётся не мало. За год в Барлионе я набрал всего 27 уровень и то только за счёт совершения бытовых действий и прокачке профессий.
  
  Участок со всеми постройками пришлось продать старосте. Но поскольку репутация у меня с ним была максимальной, удалось договориться, чтоб он никому его не перепродавал до моего возвращения. Хрен вам, демоны, а не моя земля! Рычагов давления на главного человека в посёлке у них нет, так что за сохранность того, что осталось от моей недвижимости можно не беспокоиться.
  
  Все вырученные средства и сбережения вложил в банк. Будет с чем стартовать в новой жизни.
  
  - Добро пожаловать в меню создания персонажа, - зазвучал в голове приятный женский голос.
  
  - Пол выбран по умолчанию - мужской.
  
  - С недавнего времени администрация игры предоставила возможность формировать персонажей за Империю Картос. Выберите империю: Картос/Малабар.
  
  - Картос.
  
  - Выберите расу.
  
  - Дроу.
  
  Сразу вывожу окно расовых особенностей:
  
  Расовый штраф: днем скорость восстановления Ярости падает на 10%
  
  Расовый штраф на Силу: -25%. Соотношение требуемых очков характеристик: 1:1,5
  
  Расовый штраф на Выносливость: -25%. Соотношение требуемых очков характеристик: 1:1,5
  
  Расовый бонус Ловкости: +50%. Соотношение требуемых очков характеристик: 2:1
  
  Расовый бонус: ночью скорость восстановления Ярости вырастает на 10%
  
  Расовая способность: Единство с тьмой
  
  Расовая способность: Взгляд сквозь тьму
  
  Расовая способность: (+Уровень*3) урона луком/кинжалом за счёт памяти предков
  
  Расовый навык: Ночной охотник
  
  - Внимание игра за дроу рекомендована только опытным игрокам. Вы уверенны, что хотите выбрать данную расу?
  
  - Да, черт возьми! Я знаю, что делаю.
  
  - Выберите класс персонажа.
  
  - Охотник.
  
  - Выберите имя.
  
  - Экзорцист.
  
  Как никак, с демонами бороться собрался.
  
  - Выбранное вами имя уже занято.
  
  Стоило догадаться. Тогда используем запасной вариант.
  
  - Партизан.
  
  - Выбранное вами имя уже занято.
  
  - Партизаныч. - не сдавался я.
  
  - Принято. Добро пожаловать в мир Барлиона Партизаныч.
  
  Повезло, не занято.
  
  - Желаете пройти обучение?
  
  - Нет.
  
  - Вы будете перенаправлены в Безымянный город. Желаем приятной игры.
  
  В первую очередь я пошел в банк, чтоб забрать свои деньги и подключить переносной Почтовый ящик, на котором сразу же обнаружилось письмо от некого Партизанченко:
  
  - Здарова, бандит)))
  
  Ну ты и жук. Успел же моё имя отхватить, пока я перса пересоздавал, а это длилось всего 12 секунд. Предлагаю 10 000 золотых, если вернешь мой ник.
  
  Тут же набираю ответ:
  
  - Извини, мужик. Имя самому приглянулось. Деньги мне не нужны, так что цену можешь не пытаться поднимать.
  
  Возможно, когда я достигну своих целей, и мой крестовый поход закончится, мне захочется переделать персонажа. Хотя вряд ли, как показывает опыт, если ты не боец, тебе в обоих мирах придётся туго.
  
  В Барлионе сменить имя игрока можно лишь однажды, при условии, что ты приглашен к Императору, и твоя репутация с ним достигла Превознесения.
  
  Вторым пунктом моего плана был быстрый набор уровней и нужных мне для успешных боевых действий в одиночку навыков. Я целые сутки просидел за просмотром различных гайдов и вики Барлионы, чтобы продумать свою дальнейшею тактику раскачки.
  
  А затем принялся качаться как одержимый, мне сразу вспомнился КМБ в УПСе. Там нас так же загоняли. Квесты, если они не классовые, я почти не выполнял, опыт набирал в основном за счёт истребления орд мобов в промышленных масштабах.
  
  Гейм-дизайнеры не стали нарушать традицию и создали в Картосе такой же Испытательный тренажер у Разбойников, как и в Малабаре. Так что и тенденция Охотников приходить к Разбойникам перекачивала из светлой империи в тёмную. Я поставил себе задачу за месяц перепрыгнуть планку в сто шагов. Поначалу было легко.
  
  За первый день мне удалось пробежать по полосе препятствий 23 шага. За второй еще 12. За третий 7. Четвертый 3. А вот дальше стал продвигаться всего по шагу-два в день. Но своей цели я достиг. К тому же губа не дура, поспорил почти с двумя десятками игроков, что уложусь вовремя. Так, что 3116 золотых приятно отяжелили виртуальный карман.
  
  Деньги мне очень были нужны. Все средства улетали на прокачку профессий. А взял я их себе не мало. Стрелы, которыми я буду поражать врага, должны быть сделаны моими руками.
  
  Оттуда и получаем: Дровосек и Резчик по дереву, Горное, Кузнечное и Оружейное дело. Зачарование и Ювелирное дело, чтоб не зависеть не от кого в плане улучшения и создания остальной экипировки.
  
  Раз в год среди Охотников проходил турнир, по итогам которого лучший стрелок попадал в зал славы и награждался уникальным предметом из рук главы гильдии. А также получал возможность стать учеником Лиса.
  
  Лис являлся очень загадочным НПС, последние два года он никого не брал себе в ученики, так как не видел достойных кандидатур в победителях. В то же время никто ничего не слышал о его прошлых воспитанниках. Словно они просто уходили из игры. Поэтому каждый участник турнира одновременно хотел и боялся попасть к нему на обучение.
  
  На протяжении всего турнира Лис не сидел на судейских трибунах, как прочие гости высокого ранга. Он прохаживался по территории вместе с простыми зрителями и участниками, заставляя последних нервничать.
  
  Своим внешним видом он вполне оправдывал свое имя. Смуглое лицо дамского угодника, хитрый, расчётливый взгляд жулика, кожаный доспех под черным плащом, шляпа треуголка с закатанными полями и сабля в ножнах на левом бедре. Зачем лучнику сабля никто не знал, но это не мешало строить десятки абсурдных теорий на этот счёт.
  
  В этом году первый раз турнир проводился сразу между двух империй. На чьей территории он будет проходить, выбирали жребием, честь выпала Картосу. Так, что на кону стояла еще и репутация с Императором, а победитель получал от него подарок.
  
  Я отправился на арену, где и будет происходить всё действие. Она представляла собой окруженный трибунами прямоугольник, примерно километр в ширину и полтора в длину. К сотням касс очередь образовалась знатная. Как сообщает издание "Новости Барлионы", зарегистрировалось порядка 50 тысяч участников.
  
  Турнир проходил в семь этапов. Первый отборочный был похож на конвейер. Участник подходил к кассе, платил за регистрацию 500 золотых. То есть администрация уже поимела 25 миллионов, турнир отбился по затратам еще до того, как начался. Далее игрок проходил на полигон, где стрелял в цель, находящуюся на расстоянии 120 метров. На дистанции в 100 метров в неподвижную цель попадет почти любой нуб, но вот дальше игровая механика заканчивалась, и начинались умения человека.
  
  Как ни странно, на этой стадии отсеклись порядка 10% участников. Одно дело кайтить мобов на поляне, где дистанция выстрела не больше двадцати метров, и совсем другое, выходить из зоны комфорта и под недовольное сопение сзади от ожидающих своей очереди участников стрелять в цель на непривычном расстоянии.
  
  Следующий этап был чуточку сложнее. Попасть нужно было в движущуюся во всех четырёх направлениях цель. Здесь слетело еще 20% участников.
  
  В третьем этапе стрелять нужно было на бегу, при этом поражая цели во всех четырёх направлениях. Еще 27% примкнули к зрителям.
  
  Четвёртый представлял из себя полосу препятствий подобную той, что находилась у Разбойников, только вот видели ее все в первые. Каждому давалось по три попытки, результат засчитывался по самой успешной. Те, кто достигли лучшего результата, проходили в четверть финал. Рекорд поставил некто Галактион, пробежав 56 метров, меня же хватило лишь на 27, но и этого достаточно, чтоб пройти в следующий этап. В то время как, еще 38% процентов покинули турнир.
  
  Площадка арены превратилась в лес. Оставшиеся 2500 участников поделили на группы по 50 человек в каждой. По очереди одну за другой группы запускали на арену и забрасывали игроков в разные ее точки. Правила были просты - одно попадание и ты труп. Единственный выживший проходил в следующий этап. Тут уже начинались ставки, и я не упустил возможность срубить легких денег - поставил на себя все сбережения.
  
  Я уверен в своей победе. У меня просто нет права проиграть! Так что сжав зубы, я представлял в каждом из соперников одного из демонов и отпускал тетиву. Ставшим таким родным, звук рассекаемого стрелой воздуха ласкал ухо даже больше, чем вопль вскрикнувшего от неожиданности, негодования и боли противника.
  
  В полуфинал вышли пятьдесят человек. Арена снова превратилась в песчаную пустошь. Внутри нее очертили круг диаметром в сорок метров и запускали участников по одному, где их ждал закованный в броню дикий тролль. Убить его можно было только попав в сочленения брони и прорези для глаз. Выжило всего четыре человека. Судя по надменным изучающим взглядам в мою сторону, все они представители топовых кланов.
  
  Ну что ж, золотые мальчики, сейчас я спущу вас на землю. А потом зарою в ней. Три пришедших по почте сообщения с угрозами и просьбой покинуть турнир за кругленькую сумму я проигнорировал.
  
  Следующее задание было очень специфичным. Нас поставили на расстоянии друг от друга так, что если провести линию от одного к другому, получался идеально ровный квадрат, со сторонами в сто метров. Задача была поразить противника выстрелом по дуге. То есть стрела должна попасть в него сверху, а не прямо.
  
  Признаться, сначала, я не понял в чем сложность задания. Но когда вышел на арену, осознал. У тебя три цели, в кого стрелять первым, ведь две из них на одинаковом расстоянии? С этой же дилеммой столкнулись остальные участники.
  
  Еще одна сложность задания заключалась в том, что уворачиваться от стрел запрещалось. Даже если ты понял, что стрела противника гарантированно попадет тебе в глазницу, ты должен стоять на одном месте и смиренно ждать своей участи.
  
  Мне крупно повезло, что я новичок. Новичков часто не воспринимают всерьёз. Хотя я бы на их месте постарался избавиться от темной лошадки в первую очередь. Вот и сейчас старожилы попытались убить уже знакомую цель, вспоминая все клановые стычки и старые обиды.
  
  Я не стал долго думать и выстрелил в того, кто находился по левую руку. Попал лишь с третьей попытки. И вот нас осталось уже трое. Но противники не спешили слить меня, давние враги усердно вымеряли градус наклона и целились в друг друга. Поэтому векторы атаки сразу двух игроков сложились не в пользу представителя "Лазурных Драковнов", как услужливо сообщила система.
  
  С оставшимся лучником из клана "Малабарские Ангелы" по кличке Диего, мы не могли достать друг друга. Так как оба уже пристрелялись, и направления полета наших стрел совпадали. Толпа на трибунах с замиранием сердца смотрела, как две стрелы по дуге летят вверх, сталкиваются, разлетаются в щепки и падают вниз.
  
  Наконец по трибунам разнесся голос Императора Картоса:
  
  - Очень символично, что в финал вышло по одному представителю от каждой империи. Вы оба доказали нам, что мастера своего дела. Но лучшим может стать только один из вас! Многоуважаемый Лис предложил закончить этот турнир классическим способом, которым еще самые первые разумные взявшие в руки лук соревновались между собой.
  
  На арене появилось две стандартные мишени. Круг диаметром в метр с ярко красной точкой в середине. Суть задания заключалась в том, чтобы стрелять в мишень, постепенно увеличивая расстояние до тех пор, пока один из участников не промахнется, или как сказал Император: "Побеждает тот, кто поразит большее количество мишеней". Всё гениальное просто.
  
  Мы стояли в пяти шагах друг от друга, впереди две мишени. Первый выстрел с расстояния 200 метров обоим дался легко. Впрочем, как и 300. Но вот на 400 мы одновременно отпустили тетивы, моя стрела ушла на древко ниже от центра, а у противника на древко выше. 500, кажется, что вся многотысячная толпа зрителей задерживает дыхание вместе с нами и выпускает воздух из лёгких, только когда стрела с характерным стуком вонзается в красный круг.
  
  В этот раз оба не оплошали и попали ровно в центр. Неужели он и в реальности мастер спорта по стрельбе? Или просто такой же фанатик как я, это может значит только одно - у него тоже есть цель. Я невольно зауважал этого человека.
  
  600 - тоже всё штатно, погрешность в три пальца от центра в принципе простительна. 700, а в голове слова Императора: "Побеждает тот, кто поразит большее количество мишеней". Сейчас или никогда. Вдох - тетива натягивается, как нервы у зрителей, выдох - стрела срывается и летит не прямо, а чуть левее, сталкивается со стрелой противника, разрубает ее и вонзается в край чужой мишени. Есть!
  
  Толпа взорвалась. Одни кричали непристойности и взывали к справедливости, вторые ставили на меня и смеялись над первыми. На почту упало несколько тысяч сообщений. Соперник лишь беззлобно ухмыльнулся.
  
  - Т-и-и-и-хо! - разнеслось эхо голоса Императора Картоса, приправленное аурой властителя. И все зрители мигом замокли и даже замерли, словно восковые фигурки.
  
  - Правила не были нарушены. Свободный житель Партизаныч объявляется победителем! Поднимись и забери свою награду.
  
  Я посчитал, что будет неправильным вот так сразу пойти за призом, поэтому сначала подошел к Диего и протянул ему руку. Тот оценивающе смерил меня взглядом снизу вверх, снова ухмыльнулся и крепко пожал мне руку. Мы не сказали друг другу ни слова, но и без них было понятно, что зерно взаимоуважения посеяно. Может когда-то оно и принесёт свои плоды.
  
  Дальше началась вся эта пышная церемониальная чепуха с награждением. Я стойко вытерпел все хвалебные речи обоих Императоров, и, когда Лис молча открыл портал и вопросительно посмотрел на меня, мое тело буквально затянуло в пульсирующее окно перехода, словно муравья в трубу пылесоса.
  
  К слову подарок от главы гильдии Охотников оказался очень достойным.
  
  - Перчатки несущего смерть.
  
  Описание: Принадлежавшие изгнанной принцессе Ариандре, первой женщине взявшей в руки лук, они сохранили в себе знания у умения первого владетеля.
  
  Улучшения: +1500 Ловкости, +333 Выносливости, +1300 Ярости, + 40 Силы, +90 Бодрости. Защита от всех типов повреждений +400.
  
  Класс предмета: Легендарный.
  
  Я не знал, куда вел портал, так как там, где мы оказались карта была заблокирована. Но в этом были свои плюсы, Лис обучил меня ориентироваться и запоминать дорогу без нее.
  
  Он был тем еще садистом. На фоне его программы, тренировки в УПСе казались мне безмятежным отпуском на райских островах. Ловкость и Выносливость конечно росли как на дрожжах, но держался я на одних морально волевых.
  
  Моя прокачка велась не только на физическом, но и на духовном уровне.
  
  - Какое лучшее оружие лучника? - спрашивал меня Лис, при этом я балансировал на одной ноге, в вытянутых руках держал стрелы, на которых стояли кружки с водой.
  
  - Э-э-ээ...Лук, - ляпнул я первое, что пришло в голову, так как ситуация не располагала к глубоким и осмысленным рассуждениям.
  
  - Разум! - Хлопнул он меня древком стрелы по лбу и поучительно поднял палец в верх. Отчего кружки с водой с ударились о землю, а это значит, что их нужно снова наполнить, но использовать для этого можно только стрелы. А много воды вы унесете на наконечнике стрелы? От одной до шести капель, проверено горьким опытом.
  
  - Какое второе по значимости оружие стрелка? - спросил он, когда я вновь наполнив кружки, стоял на одной ноге.
  
  - Эм, стрелы? - опрометчиво сказал я.
  
  - Скрытность! - снова щелкнул он меня древком, на этот раз по носу. Отчего кружки снова сорвались. Я бросил стрелы и удивив сам себя, поймал обе кружки. Из-за чего удостоился очередной затрещины.
  
  - Ты не должен ни в коем случае бросать стрелы. Настоящий стрелок может прожить без воды, но вот без стрел...
  
  Так же например, при стрельбе по бешенным кротокрысам, которые, как объяснял наставник, войдя в режим берсеркера, становились одними из самых быстрых существ в Барлионе, и потому попасть по ним из лука для меня поначалу было невыполнимой задачей. Ну так вот, во время этой тренировки он обычно рассказывал про великих лучников, героев прошлого. Столько их накопилось за всю историю, что впору создавать еще один набор шахмат Кормадонта, состоящий исключительно из лучников.
  
  Отдыхать тоже удавалось, на уроках маскировки. Чем-то они напоминали игру в прятки. Мне давался участок местности, каждый раз разный: пустыня, лес, тундра, болото и всё в таком духе. Моя задача была замаскироваться, а Лиса найти. Потом мы менялись. Скрыться мне удалось всего раза три и то ближе к концу обучения. А вот Лиса я нашел лишь дважды.
  
  Искусство скрытности истинного Охотника простиралось куда дальше, чем можно представить. Отныне в моей сумке хранилось всё, что может пригодиться в этом деле. Вот лишь маленькая часть перечня этих материалов: набор красок почти всех цветов, всевозможные ветки, трава, цветки, свитки снегопада, песок, земля и даже грязь. Снайпера из того мира, увидев, как я ловко сливаюсь с местностью, завистливо сглотнули бы слюну.
  
  Моей любимой дисциплиной стали азартные игры. Да, Лис тратил не менее часа в день на всевозможные азартные игры: покер, кости, двадцать одно и дурак. Я не понимал, зачем он играет со мной, пока однажды не высветилось окошко:
  
  - Внимание, доступна новая основная характеристика персонажа: Удача. Удача косвенно влияет на все характеристики персонажа и любое ваше действие в игре.
  
  Это же в корне меняет игровой баланс! Естественно, на форумах, я не нашел никакой информации об этой характеристике, словно кто-то тщательно подчищает любое упоминание о ней. Было совершенно непонятно, как ее повышать, ну со временем разберусь.
  
  Итого у меня получалось: Ремесло, Меткость, Скрытность и Удача.
  
  Когда 33 дня обучения пришли к концу Лис наконец поведал мне свою историю. Если кратко, он последний из ныне живущих представителей расы Первоэльфов, существовавшей еще за долго до того, как эльфы поделились на высших эльфов, дроу, фалмеров и иже с ними. Зачем ему сабля, я так и не узнал. Но пусть Император будет мне свидетелем, это не последняя наша встреча.
  
  На прощанье он передал мне сверток и сказал:
  
  - Путь одиночки это всегда не просто. Еще сложнее, если он выбран сознательно. Не опозорь меня и пользуйся этим с честью, - подобные слова из его уст можно расценивать как похвалу высшей степени.
  
  Я благодарно кивнул, поклялся вернуться и закончить обучение. Уже по ту строну портала взглянул на содержимое свёртка.
  
  - Колчан короля Первоэльфов.
  
  - Древний как само мироздание, колчан повидал больше воин, чем способна вместить память одного смертного.
  
  - Улучшения: + 10% к Ярости, Ловкости и Скорости стрельбы.
  
  Решено, я точно никогда не поменяю этого персонажа!
  
  

Глава 3. Не бегай от лучника, умрешь уставшим!

  
  Вы создали предмет: Проклятый Лук Отмщения. Описание: Такого в истории Барлионы еще не было: первая привязка предмета к конкретному клану. Оружие впитало эманации боли и злобы своего создателя. Неистовая жажда мести довершила дело, если стрела выпущенная из этого оружия попадает в члена клана "Демоны", цель получает урон темной магией в 300000 единиц, дебаф замедление на 33%, 13% шанс занизить прочность вещи до 0. В случае, если стрелок промахивается, он получает весь урон.
  
  Промахи совершено не приемлемы, так что буду действовать по тактике, один выстрел - один труп. Сейчас у меня 240 уровень. Лучники и так не могут похвастаться толщиной тушки, а я еще больше усугубил это, сделав весь упор на Ловкость и Ярость ради максимального дамага. Средний уровень демона 260, максимальный 303, но это не проблема. Прежде чем меня убить, нужно сначала найти.
  
  Предмет однозначно идентифицируется с создателем: Партизаныч.
  
  Пусть штабные крысы нервничают и гадают, кто такой этот Партизаныч, чем мы ему насолили, и стоит ли его бояться.
  
  Класс предмета: Уникальный, уничтожить может только создатель. Привязка к игрокам произведена. Все привязанные игроки получили уведомление о создании Проклятого Лука Отмщения.
  
  Внимание! Данный предмет не может быть повторен. Рецепт отсутствует.
  
  Вы создали Уникальный предмет. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 200.
  
  Получены улучшения навыков:
  
  +2 параметра специальности Кузнечное дело. Итого 200
  
  + 3 параметра специальности Оружейное дело. Итого 207
  
  + 2 параметра специальности Зачарование. Итого 209
  
  +2 параметра характеристики Ремесло. Итого 18
  
  Вы получили звание "Артефактор проклятий II уровня": шанс создания Проклятых вещей увеличен на 10%.
  
  Я уже две недели хожу по окрестностям замка демонов, создавая обычные и проклятые ловушки, изучая графики дежурств и маршруты движения патрулей. Последние приготовления завершены, осталось заготовить стрел.
  
  Вы создали предмет: Проклятая Стрела Отмщения. Описание: Стрела впитала эманации боли и злобы своего создателя. Неистовая жажда мести довершила дело, пока стрела находится в теле, то выкачивает жизнь и ману из противника. Урон по клану Демоны увеличен на 20%, шанс наложения случайного отрицательного эффекта 66%.
  
  Получены улучшения навыков:
  
  +1 параметра специальности Кузнечное дело. Итого 201
  
  + 1 параметра специальности Оружейное дело. Итого 208
  
  + 1 параметра специальности Зачарование. Итого 210
  
  Получено звание "Артефактор проклятий III уровня": мощь созданных Проклятых вещей увеличена на 10%. Доступно задание "Сила тьмы". Описание: обратитесь к изгнанному Магистру, обитающему на горе Хора. Он поможет направить ваше творчество в нужное русло. Желаете принять задание?
  
  Вы создали Проклятый предмет. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями уменьшилась на 100. Репутация с Картосом увеличилась на 100.
  
  Задание я принял, ведь оно не ограниченно по времени, и штрафов при отказе нет. Так что пусть будет, запас карман не тянет.
  
  Для начала я решил выкурить демонов с озера, которое они так плотно оккупировали. Почти сотня клановых рыбаков сидит вдоль берега и пытается выловить рыбу-случай или на худой конец золотую рыбку. Еще два десятка рассекают водную гладь на маленьких лодочках. Два патруля ходят по кругу на встречу друг другу, вылавливая всех, кто пытается подойти к озеру.
  
  Патрулируют они кстати так себе, если не заметили две маленьких запруды, что я сделал неделю назад. Там подрастают прекрасные существа, купленные мной за бешеные деньги на черном рынке. У большинства игроков нет к нему доступа, но при этом товары с него проникают и в общий игровой мир. Всегда найдутся "добрые" люди, что наладят торговые мосты. Ведь спрос рождает предложение.
  
  В первой запруде купается выводок бобров-древоедов. Во второй толкаются плавниками вскормленные свежим мясом акуланьи, созданные больной фантазией разработчиков акулы-пираньи, самые опасные рыбы в Барлионе.
  
  Злорадно улыбаюсь и разрушаю платины, сдерживающие монстров. Славной охоты, мои хорошие. Первые крики разрезали ночную тишину уже через пять минут. Лодки, плавающие в центре озера, тонули одна за другой - это мои одержимые древесиной бобрята начали веселиться.
  
  К этому моменту я уже был у ближайших лодочных доков и готовил очередную подлянку. Рыбак демонов сидел на деревянном помосте и что-то беззаботно насвистывал, опустив босые ноги в воду. Я проплыл под водой и подцепил вместо червяка кусок мяса. Ловись рыбка большая и очень голодная.
  
  Я едва успел выбраться на берег, как раздался сначала радостный крик, потом мощный шлепок об воду и отчаянный вопль. Посмотрим, что у него было в садке. Карась, окунь, щука - это все меня не интересует, отпущу на волю. Вот! Рыба-случай, иди ко мне, родимая. Внутри каждой такой рыбешки есть всего одна икринка, больше напоминающая жемчужину. Если ее съесть, то она увеличит случайную характеристику на 1 пункт.
  
  - Вы съели икру рыбы-случай. Ваша Выносливость повышается на одну единицу.
  
  Эх, лучше бы Ловкость или Ярость, ну да ладно, дареным характеристикам в зубы не смотрят.
  
  Тем временем градус веселья повышался. Вот бобры закончили терзать лодки и накинулись на доки, утопив их вместе с ничего не понимающими демонами. На всплески и матерные крики тут же приплыли акуланьи.
  
  Подоспевшая на место первая группа патрульных угодила в самую банальную ловушку - замаскированную яму с кольями. Ну нельзя же быть такими предсказуемыми, хоть бы по кустам обошли, так нет же, надо ломиться по главной тропе. Представляю, какой бардак сейчас творится у них в чате. Фреймы соклановцев сереют один за другим, при этом никто не успевает ничего сообщить.
  
  Заняв выгодную позицию на дереве, я принялся караулить второй отряд патрульных. Когда они показались вдали, стало понятно, что никто из них не выберется отсюда живым. Никакого подобия строя, просто кучка взволнованных игроков. Не удивительно, ведь в дозоры отправляют новичков и провинившихся.
  
  Типичная боевая группа: лучник, танк, хиллер и разбойник. Дистанция 60, первым беру в цель Охотника, тетива послушно натягивается.
  
  - Вшить! - свистит стрела, разрезая воздух. В яблочко! В глазное!
  
  Демоны начинают бестолково озираться.
  
  - Всшить! - пораженный в грудь хилл падает на колени и отправляется в небытие.
  
  Разбойник уходит в стелс и замирает на земле, а танк кидается в сторону озера.
  
  - Не бегай от лучника, умрешь уставшим! - выпустив очередную стрелу, шепчу я, зло оскалившись.
  
  Наивный Разбойник полагает, что его не видно, и боится даже вздохнуть. Последний выстрел, и на его месте остается лишь горстка монет. Осталась еще одна вещь. Идею я почерпнул в одной замечательной книге. Спустившись, вывел краской на пляже надпись: "Развалинами доков удовлетворен. Агент П". А теперь надо валить, через пару минут здесь будет не протолкнуться от демонов. Только Проклятых ловушек наставлю.
  
  Конечно, с должными усилиями через неделю другую они изловят всех тварей. Но к этому времени уже подрастет выводок аллигатронов, не зря же я прикопал их яйца по всему берегу.
  
  Не желая давать демонам передышку, я отправился в шахту. Самое интересное в ней то, что добывают ресурсы там не рабочие артели, а обычные игроки, причем не получают за работу ни копейки, и это не заключенные.
  
  Как мне удалось выяснить от самих же каторжников, в заточение большинство из них попало случайно. Способа оказаться там было три. Первый - задолжать демонам круглую сумму, проигравшись в азартные игры. Все попавшие на рудник заключают соглашение, по которому они добровольно соглашаются работать в течении 30 дней. При этом, долг автоматически списывается, если тебе удалось сбежать, только вот пока ни у кого не получилось.
  
  Второй - это повестись на красивую мордашку. Девушка заманивает наивных новичков слезливыми рассказами о трудной жизни в шахте. Развесившие уши болваны толпами прут на рудник, чтобы помочь милашке устроить побег.
  
  Был еще третий тип, но он представлен одним единственным кобольдом, что влез в это сознательно, дабы опустошить хранилище шахты. Именно с помощью него я и собираюсь провернуть захват. При руднике находилась кузница, и тут же работали мастера. Возить изделия туда сюда не было смысла, поэтому готовый товар хранился прям в шахте, откуда его забирали раз в две недели.
  
  Уже ставший легендой среди воров Барлионы этот зеленокожий уникум согласился участвовать в подобной афере, как только услышал, что за беспредел здесь творится. Не из альтруистических побуждений, а просто потому, что интересно ему устроить бунт шахтеров и насолить, обчистив до нитки тех, кто этого реально заслуживает.
  
  Караул в шахте невесть какой. Двое бойцов снаружи на воротах и по одному на каждую группу рабов, коих тут не меньше 5.
  
  - Пора! - написал я Рептилю.
  
  И тут же из глубин шахты послышался шум драки. Обернувшиеся на звук охранники на входе схлопотали по стреле в голову и не успели поднять тревогу. Внутри уже почти всё было готово, лишь в нескольких местах группы низкоуровневых заключенных забивали кирками демонов.
  
  Пока Рептиль вскрывал дверь в хранилище, я заминировал вход, а затем расставил ловушки по всей шахте. На поиск всех моих сюрпризов у них уйдет не один день, а про количество полетов в серые земли, что им уготовано, я вообще молчу.
  
  В это время бывшие работники рудника выстроились в цепочку от двери до открытого зеленокожим портала, ожидая когда кобольд расправится с замком.
  
  Через пять минут прибыла усиленная группа "быстрого" реагирования демонов. Я дождался, когда они войдут в тоннель, и подорвал его. Пятнадцать бойцов были погребены под рухнувшим потолком пещеры. Надеюсь, многие выжили, и их игровые куклы будут лежать под завалом еще несколько дней, пока его не разберут.
  
  Когда я вернулся, остальные с усердием муравьев потрошили хранилище. Через час склад сиял девственной чистотой, и даже самый дотошный гном не нашел бы там и драгоценной песчинки. Единственное, что напоминало о некогда хранящихся здесь материалах, была надпись на стене "Развалинами шахты удовлетворен. Агент П".
  
  Бывшие заключенные получили свои премиальные и отчалили. Я отобрал нужные для себя ресурсы, а остальное Рептиль обязался продать в течении пары дней. Мы тепло попрощались. Было в этом деле нечто такое, что нас объединяло, солидарность одиночек, что ли.
  
  В следующую неделю я не давал демонам передохнуть. Их дозоры на стенах замка, патрули, отряды по ловле озерных монстров и рабочие, разбирающие завалы в шахте, все они подвергались моим атакам 24 часа в сутки. Постоянные полеты в серые земли из-за моих ловушек крепко отучили их ходить по главным дорогам. Теперь зрелище продирающегося через кусты отряда ни у кого не вызывало удивления.
  
  Конечно, они десяток раз пытались устроить на меня облаву, прочесывали лес частым гребнем. Даже вели воздушную разведку, но после того как несколько раз влетели в мои растяжки между деревьев и еще дважды были сбиты бросили эту дурную затею.
  
  Теперь мне начинало казаться, будто Лис именно для этого меня и готовил, словно он знал, что меня ждёт. Ибо каждому выученному уроку нашлось применение на практике. Если бы учителю давали по одной золотой монете за каждую благодарную мысль в его сторону, он бы уже давно купил себе дворец и отправился на заслуженную пенсию. Хотя, несмотря на свои несколько тысяч лет, Лис чувствовал себя прекрасно и на покой не собирался.
  
  Клан "Демоны" вел очень агрессивную политику по отношению ко всем, неудивительно, что он вошел в топ-10 нашего материка всего за какой-то год. Но такая манера поведения порождает много недовольных. По одному эти недовольные могут лишь сыпать проклятьями и строить мелкие пакости в ожидании того дня, когда судьба предоставит им шанс поквитаться.
  
  Но что, если собрать всех этих людей вместе, дать им цель, конкретный план и показать результаты своей личной борьбы, чтоб они поверили в уязвимость противника. Тогда мы получим приличное войско замотивированных бойцов, которые готовы рвать супостата зубами, и пусть при этом зубы будут крошиться об латный доспех.
  
  Когда под конец собачей вахты в 4:04 возле замка демонов открылись порталы, и оттуда поперли штурмовые отряды с осадной машинерией, часовой непростительно тупил. Но даже если б он сообщил об увиденном в срок, ничего бы не изменилось. Ведь большая часть клана была в реале.
  
  Рейдом командовал Диего, кланлид "Малабарских Ангелов". Очень символично, что именно его клан сейчас больше других конкурировал с "Демонами".
  
  Дальше всё прошло по плану. Наше войско общим числом в 4000 разумных со средним уровнем 200, медленно, но уверенно побеждало. А тем временем довольный Рептиль, вслушиваясь в скрежет отмычек, вскрывал последние замки в хранилище замковой казны.
  
  Когда демоны поняли, что защищать кроме стен нечего, они поспешно ретировались. Можно о них больше не беспокоиться, ведь они не только потеряли все, что имели, но и остались должны кланам, которые арендовали у них склады.
  
  Кобальт сразу свалил, сказав: "Если что, можешь рассчитывать на мои отмычки, а если сильно припечет, то и на кинжалы". Союзники принялись делить добычу и праздновать победу.
  
  А я вдруг понял, что месть не приносит удовлетворения. Да, демоны наказаны, но я все еще одинок. Так что отобрав среди этих четырёх тысяч полторы сотни бойцов, которые не держались за репутацию с провинциями и империями, отправился воплощать последнюю часть своего плана.
  
  

Глава 4. Где грань между игрой и реальностью?

  
  Если хорошенько поискать, то на просторах Барлионы можно собрать приличное войско мародеров, готовое брать штурмом и грабить любое укрепление. Этим я и занялся, создав временный клан "Мародеры". Мы принялись целенаправленно захватывать город за городом, деревню за деревней, сажать в ловушки ключевых НПС, нападать на торговцев и всё в таком духе. А когда я заключил союз с бандой орка Хрогра Дикого, самого влиятельного бандита Кальрагона, то и вовсе позволил себе захват сразу нескольких городов одновременно.
  
  Посмотрим, как им такое действие в рамках игровой логики. Интересно, насколько у администрации хватит терпения? Ответ: 23 города, 54 деревни, 12 торговых караванов, 46 вольных торговцев и 232 пойманных в ловушки местных, именно столько понадобилось, чтоб со мной вышел на связь сотрудник корпорации.
  
  Встречу мы назначали в "Золотой подкове". За столиком меня ждал мужчина лет тридцати, в белом пиджаке со взъерошенными волосами. Он устало посмотрел на меня, словно я причина всех его бед. Мы пожали друг другу руки, после чего он начал беседу:
  
  - Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Павел. Я отвечаю в Барлионе за набеги, если так можно выразиться. Идея грабежа городов была моей, и я курирую этот проект уже в течение 10 лет. Конечно, когда мы его разрабатывали, то просчитывали все риски. И нами были продуманы стоп рычаги в виде падения репутации, попадания в тюрьму и всего такого прочего. Да, игрок мог получить ненависть с одной конкретной провинцией и быть паинькой в другой. Но никто не пошел бы на то, чтоб получить ненависть со всеми областями.
   Когда империй стало две, это еще больше добавило азарта. Ведь теперь можно было грабить Малабарские города, при этом живя в Картосе, и наоборот. Одна сторона получает репутацию за защиту, вторая теряет за нападение, и все счастливы. Но то, что делаете вы не укладывается ни в какие рамки, а самое главное, все по правилам. Вначале мы хотели противостоять вашей затее с помощью других игроков, выдавали им квесты на защиту городов с огромной наградой, но когда к вам присоединился Хрогр, то число желающих резко поубавилось до 0. Терять опыт никому не хотелось, а вы очень грамотно подстраивали смерть игроков именно от НПС. Обычно, мы не прибегаем к подобным методам, но в связи со спецификой вашего пребывания в Барлионе, мы были вынуждены пойти на личный контакт. Так скажите мне, Сергей, чего вы добиваетесь? - выговорившись он выдохнул и обессиленно растекся в кресле, словно из него выдернули стержень.
  
  - Давайте на чистоту. Будь я обычным игроком, вы бы говорили со мной с позиции силы, пугали блокировкой учетной записи или еще чем-нибудь. Но поскольку с этой стороны вам меня не достать, вы решили договориться.
  
  - Все верно, - кивнул, не капли не смутившийся Павел.
  
  - Добивался я как раз-таки встречи с представителем администрации. А затеял всё это, чтоб показать вам абсурдность такого понятия как "действие в рамках игровой логики", коим вы так грамотно меня отшивали раз за разом. Я живу в Барлионе, и плевать я хотел на вашу логику! Для меня это не игровая механика - это законны мироздания! Если хотите, чтоб я прекратил, то вот мои условия.
   Во-первых, возвращение Ланы, причем вы должны объяснить ей, почему я оказался в другом теле. Во-вторых, установка ей метки смерти, чтоб если возник подобный прецедент, мне не пришлось ставить на уши всю Барлиону, дабы добиться ее возвращения. В третьих, сброс моей репутации на нейтральную со всеми провинциями, где мы с ребятами повеселились.
  
  - Но можете ли вы гарантировать, что клан "Мародеры" прекратит свою деятельность без вас?
  
  - Могу. В клановом соглашении предусмотрен этот пункт с последующим запретом создания клана для подобной деятельности. Штрафы за нарушения слишком велики, никто не рискнёт.
  
  - В таком случае мне понятна ваша позиция, нужно обсудить с начальством вмешательство такого уровня.
  
  - Обсуждайте. Но учтите, Барлиона содрогнется, если мы с Ланой снова не будем вместе! - я навис над Павлом и смотря исподлобья, медленно произнес. - Представьте, что случится, если я найду всех, кто проходит по программе "Второй шанс".Вы получите отряд безбашенных бойцов УПСа, которым больше нечего терять.
  
  ***
  
  Бум! Бум! Бум! - оглашал округу стук молотка.
  
  - Фух, закончил, - устало выдохнул я, по привычке вытирая рукавом отсутствующий пот со лба.
  
  Последний гвоздь занял своё законное место, намертво прикрепив вывеску с надписью: "Трактир Ночной охотник". Завтра можно уже открываться. Новенький трактир из огнеупорного дерева стоял на том же месте, что и прежний. Но всё остальное на моём участке изменилось.
  
  Теперь по всему периметру возвышалась трехметровая каменная стена. Территорию постоянно патрулировали два, почему-то двухголовых цербера. Добрейшей души животинки даже улыбаются, если ты им понравился. Правда от их улыбки цифровой код окраса волос начинает стремительно меняться, приобретая седые оттенки.
  
  На крыше трактира сидят две статуи, подозрительно похожие на Рептиля кобольдов со стрелометами. Как заверил меня Злобный Гнум, создатель этих творений, они оживают в случае реальной опасности. Хотя местные жители уже поговаривают, что видели, как они играют в карты.
  
  Под сад камней грамотно замаскированы четверо каменных элементалей. В общем, если кто сунется, мало ему не покажется. А если еще учесть, что под самим трактиром теперь подвал с подземным ходом, выходящим из деревни, то можно вообще никого не бояться.
  
  После работы я едва успел привести себя в порядок, когда услышал цокот копыт. Тут же выбежал на улицу. Из кареты, робко переставляя ноги по ступенькам, спускалась Лана. Ее волосы были собраны голубой ленточкой, ветерок заигрывал с подолом платья цвета васильков. Она повернула голову в мою сторону, наши взгляды встретились. Дыхание перехватило, сердце набатом застучало в висках.
  
  Я, всё еще не веря своим глазам, двинулся ей на встречу. В голове предательская мысль, а вдруг она меня не узнает? Страшно, очень страшно. Взрослый мужик, столько всего пережил, а волнуюсь как мальчишка.
  
  Подхожу, беру ее руки в свои, в волнении закусываю губу и поднимаю взгляд. Она всхлипывает и бросается мне на шею.
  
  - Всё хорошо, - шепчу я ей на ушко, поглаживая по волосам. - Теперь всё будет хорошо, моя радость. Я тебя больше не потеряю.
  
  Вы скажете глупо полюбить имитатор. И я соглашусь с вами, а потом пошлю куда подальше. Ведь Барлиона для меня не имитатор жизни, она и есть вся жизнь целиком.
  
  
***
  
  Проклятый лук я так и не решился уничтожить, мало ли что еще произойдет, просто спрятал его в тайник.
  
  Кстати, метку смерти Лане так и не поставили, сказали: "сам придумаешь, как это сделать". У меня уже были кое-какие мысли по этому поводу. Например, я еще не использовал свой визит к Императору за победу на турнире. Попрошу его поставить.
  
  Или может попробую сам создать какую-нибудь Цепь бессмертия, а Император пусть останется запасным вариантом. К тому же репутацию мне не восстановили. Может об этом его попросить? А то в доброй половине городов Кальрагона меня ждут холодные скамьи казенных тюрем. Хотя, пусть лучше нас поженит.
  
  А еще надо на вторую часть обучения к Лису. Он говорил, что будем охотиться на какого-то необычного питомца.
   Придавшись сладким грезам о будущем, я крепко обнял Лану и впервые за долгое время спокойно заснул.
Оценка: 9.00*4  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) А.Верт "Пекло 2"(Боевая фантастика) В.Чернованова "Невеста Стального принца - 2"(Любовное фэнтези) Е.Флат "Полуночный бал"(Любовное фэнтези) А.Робский "Убийца Богов"(Боевое фэнтези) А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис) М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) С.Елена "Заклятая избранница"(Любовное фэнтези) О.Мансурова "Нулевое сопротивление"(Антиутопия)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"