Красавина Татьяна Владимировна : другие произведения.

Конечная станция

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Ночь. Метро. Пустой вагон. Я сижу в конце с краю. Уткнувшись в пушистый шарф, слушаю музыку, держа плеер в руке. Глаза закрыты. Вот уже которую ночь предпоследний вагон - моя колыбель, а неизменный, отличающий именно этот вид транспорта от всех остальных, грохот - колыбельная. Долгое время каждую ночь я сажусь на одно и то же место в один и тот же вагон у себя на Ленинском и проезжаю всю линию до Девяткино, слушая музыку. На конечной выхожу и сажусь на то же место в тот же вагон последней электрички, увозящей меня обратно домой.
   Зачем? Не знаю. Это как... Зов? Наверно...
   Однажды, ещё вначале, я попыталась было противиться, и осталась дома. В результате промучилась всю ночь, не в силах заснуть, а потом и весь день, ни на миг не находя покой. А ещё был страх. Вдруг я пропустила что-то? То, ради чего всё это? Мысль о сопротивлении больше не появлялась.
   И вот, я снова в ночном метро.
   Ленинский, Автово, Кировский.
   В наушниках "Зов бездны" из "Последнего испытания".
   Пушкинская, Владимирская, Восстания.
   А в вагоне всё пусто. Глаза по-прежнему закрыты, но я знаю, что права. Чувствую.
   Чернышевская, Ленина, Выборгская.
   "Следующая станция Лесная".
   Да знаю, знаю. За столько-то ночей уже успела наизусть всё выучить.
   Лесная.
   "Осторожно, двери закрываются".
   Я чувствую, что и на этой остановке никто не вошёл, что вагон по-прежнему пустой. Но глаза сами зачем-то открылись. И голова тут же поднялась, а спина распрямилась. Напротив меня сидел мужчина. В чёрном пальто, чёрных брюках и чёрных ботинках. С чёрными мелко вьющимися волосами, правильными, хоть и чуть грубоватыми чертами лица и... яркими светло-синими глазами.
   Не может быть. Мои чувства ещё ни разу не подводили меня. Даже с закрытыми глазами и с наушниками в ушах, я всегда могла сказать, есть ли кто-нибудь на перроне, вошёл ли кто-то в вагон. А вот он ускользнул.
   Я была готова дать голову на отсечение, что полмгновения назад, мужчина смотрел на меня. Но сейчас он глядел в сторону, а потом и вовсе принялся читать книгу, что держал в руках. И как я сразу её не заметила? Или её просто не было? Меня это уже не удивит. "Мастер и Маргарита". Ну да, Воланд мог появиться только, когда жарким майским вечером на Патриарших не было ни единого человека, кроме Берлиоза и Бездомного, а продавщица в "Пиве и водах" сказала, что пиво будет только к вечеру. Хм, ко мне пришёл мой персональный Воланд?
   Поезд начал тормозить, и свет на секунду погас. А когда снова стало светло, мужчина уже смотрел на меня.
   "Площадь Мужества. Следующая станция Политехническая".
   Я тоже смотрела. Вообще, не в моих правилах долго пялиться на человека, пусть даже чем-то меня заинтересовавшего. Несколько мимолётных взглядов - вот это другое дело. Но сейчас я просто не могла отвести взор, глядя в его светло-синие глаза. Резко контрастируя с чёрными локонами и одеждой, они казались необыкновенно красивыми. Тянуло сравнить их с драгоценными камнями... но нет. Уж слишком много в них жизни.
   "Осторожно, двери закрываются".
   Поезд тронулся, а я вдруг поняла, что в этот раз выйду раньше, не доезжая несколько этих станций.
   А мужчина всё смотрел.
   Но теперь я почему-то с лёгкостью отвела взгляд, встала и подошла к дверям, встав сбоку от него. Правая рука по привычке потянулась было к поручням, но на полпути почему-то отдёрнулась и залезла в карман. Левая зачем-то последовала её примеру. Впервые за все эти ночи мне жутко хотелось выйти из вагона, не доезжая до конца пути.
   Свет снова на мгновение потух.
   А мужчина опять смотрел на меня, полуповернувшись. Заметив это, я тоже невольно повернулась.
   "Политехническая. Следующая станция Академическая".
   Как гипноз. Я взахлёб смотрела в светло-синие глаза и не могла ни оторваться, ни пошевелиться.
   "Осторожно, двери закрываются".
   И они закрылись, а я так и не смогла выйти. Теперь мужчина уже сам отвёл взгляд, снова сев прямо. Глубоко вздохнув, я вернулась обратно и продолжила его разглядывать.
   - Зачем? - вдруг спросили мои губы. - Зачем ты удержал...?
   И снова я как птичка перед удавом...
   Тишина.
   Секундная темнота, и мужчина уже стоит надо мной, снова глядя в глаза.
   "Академическая. Следующая станция Гражданский проспект".
   Низкий голос эхом раздался в моей голове, его губы оставались неподвижны.
   - Ты не боишься, - он не спрашивал, а утверждал. - Ты устала. Идём со мной.
   Мужчина протянул руку.
   И тут я вдруг жутко испугалась, поняв, кто это.
   "Осторожно, двери закрываются".
   Отодвинувшись в сторону, я встала и хотела было отойти в другой конец вагона, но он успел взять меня за руку.
   - Ты ошибаешься, - теперь он говорил нормально, шевеля губами. Но страх не прошёл, и я попыталась вырвать ладонь из его пальцев. Не получилось.
   - Если бы ты была права, я бы не держал, а настигал. И настиг, куда бы ты не пошла, где бы не спряталась. Не бойся.
   Его голос обволакивал, изгоняя страх... Он притянул меня к себе, осторожно обнимая. Я тоже обняла, прижалась. Так тепло... хорошо... но...
   - Кто ты?
   "Гражданский проспект. Следующая станция Девяткино".
   Тихий шёпот на ухо.
   - Тот, кто тебя звал. Кого ты ждала. Пойдём со мной. Твоё испытание окончено. Ты нужна мне...
   Незнакомый, но очень приятный аромат его волос заполнял лёгкие, опьяняя, а от этих слов на душе стало ещё теплее... Прошла многолетняя боль...
   "Осторожно, двери закрываются"
   - Забери меня, - также тихо прошептала я, прижимаясь к нему как можно плотнее.
   Он тоже обнял крепче.
   Я закрыла глаза.
   Так хорошо...
   Наконец.
  

***

   "Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию Девяткино"
   Ночь. Метро. Пустой вагон. В конце предпоследнего вагона последней электрички, на сидении с краю лежит выключенный плеер, а на сидении напротив - "Мастер и Маргарита". Конечная станция.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   2
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"