Краснер Алексей Витальевич : другие произведения.

Возвращаясь в Кафу. Октябрь. Легенды о лемурийце

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Октябрь. Легенды о лемурийце.
  
   Он вылечит тех, кто слышит,
   и может быть тех, кто умен,
   и он расскажет тем, кто хочет все знать
   историю светлых времен.
   Б.Гребенщиков "Аквариум"
  
   Фантазии оказались действительностью, а действительность обернулась бредом. В эпоху окончания великих катаклизмов и катастроф, предшествующих смене Земных полюсов, после сдвигов материковых плит и затоплению значительной части земли, в день, когда на северном хребте гималайских гор можно было наблюдать движение четырех комет, выстроившихся в одну линию на звездном небе, в городе, название которого, содержало типичную для того времени комбинацию из четырех цифр, появившемуся на новом месте, подобно тысячам других городов после эпохи катастроф, родился мальчик.
   Имя при рождении родители мальчику не дали. И даже, когда мальчика в двенадцать лет определили в монастырь святого Георгия, в книге учеников и служителей монастыря значилась пустая строчка. На вопрос преподобному Ираклию: почему мальчику не было дано духовное имя, наставник монастыря так и не смог дать разумного ответа. В восемнадцать лет юноша ушел из монастыря по причинам так же до селе неизвестным. После ухода молодого человека из монастыря отец Ираклий навсегда отрекся от сана священника и ушел в Великую пустошь, дабы проповедовать слово творца людям темным и напуганным. А из Великой пустоши, как все мы знаем, никто не возвращается.
   Вернувшись в родной "четырехзначный" город, молодой юноша устроился работать в одну из не многих городских школ. Преподавал он обычный предмет для детей младших классов - философию сознания. В виду отсутствия имени молодого человека не иначе как учителем его не называли. Так, оставаясь в тени более двух лет, пользуясь достаточной популярностью среди детей, юноша в один из зимних дней пропал. Розыски молодого учителя продолжались несколько дней. На четвертый день он был найден в подвале школьной библиотеки.
   Сказать о том, что он умер, было нельзя, так же как и сказать, что тело его продолжало жить. В позе лотоса со сложенными на груди руками, он сидел не бетонном полу сырого подвала. Тело его настолько закостенело, что положить его на спину или разогнуть конечности не смогли даже два санитара неотложки, прибывших позже на место. Сердце его не билось, но здоровый цвет лица говорил о том, что парень просто уснул. Кожа потеряла свою эластичность, и казалось, что весь он сделан из камня. Постукивания и покалывания медицинскими инструментами, не приносили ни какого эффекта. Реакция на раздражение тела была нулевая. Введение в тело эфирного раствора закончилось провалом, когда шесть иголок медицинского шприца, просто ломались о тело юноши, подобно сломанным спичкам. Когда санитары попытались поднять сидящего на коленях человека и положить его на носилки, то, как бы они не старались, у них ничего не выходило. Тело было настолько тяжелым, что даже при помощи еще трех полицейских удалось сдвинуть его в сторону только на несколько дюймов. В момент, когда было принято решение, вызвать спасательную бригаду для извлечения тела из подвала история о двадцатилетнем юноше заканчивается.
   Дальше начинается история света.
  Шестнадцатого декабря, ровно в двенадцать часов дня в городе номер 8387 жители центральных кварталов, а это не много ни мало около пятнадцати тысяч человек увидели свет. Где бы ни был человек, чем бы он не занимался, какие бы мысли не занимали его затемненное сознание, сколько бы не было ему лет, спал он или бодрствовал, он увидел свет. Свет, рожденный в разуме, вошел в человека, подобно прикоснувшейся руке творца нашего. Свет заполнил тело человека, проник во все самые потаенные участки его сознания. И все, что когда-то беспокоило, не давало покоя, все страхи и сомнения - все наполнилось живым светом, наполненным теплом и любовью. Подобно пустому кувшину человек наполнился энергией любви, единственной вселенской силой господа, любовью созидающей и всепрощающей. Кроме заполнившего света человек ничего, не видел. Время для него остановилось, а тело замерло в ожидании полного наполнения. И нельзя было спрятаться от него, и не надо было человеку прятаться. Он принял его и наполнился им ровно столько, сколько мог взять.
  Затем человек услышал голос. Он раздался в нем самом, свет заговорил, подобно живому человеку: "Так вещаю Я, которому доверил Великий Творец провести спасение Земли, дать новые способности четвертого измерения, переведя весь род людской в шестую расу развития человечества. А планете Земля существовать вечно в любви и радости, не зная войн, болезней и страданий, что властвуют сейчас на Земле! Радость вечности и любви вселенской познают лишь те, кто соединит свои сердца с отцом - первотворцом, что создал всё живое и неживое во всём мироздании! Произойдет великий кантовый скачек и начнётся переход человечества в шестую расу и другое измерение. Это изменение, которое затронет всё и всех: людей, Землю, Галактики и всю Вселенную. На Землю придет мир. Место нынешних людей займут те, кто принял высокие вибрации. Ваша человеческая природа полностью изменится. У нового человечества будут отсутствовать все качества, основанные на страхе. Останутся только безграничная любовь и доброта ко всему живому и к нашей планете. Человек вспомнит, кто он и зачем пришел в этот мир. Вспомнит об огромном потенциале, заложенном в нем. Почувствуйте свет, он уже здесь, он хочет вам помочь: показать направление, о многом рассказать. Это новые энергии, уникальные возможности для людей, которые открыты и ждут только, когда мы ими воспользуемся. Это время подготовки к переходу. Этот процесс вошел в заключительную фазу, как и переход к своей основной черте. Мы все сами (наши Высшие Я) позволили случиться этому Великому событию. Не позволяйте страху жить в вас, потому что это помешает вам принять увеличивающийся свет и оттолкнет вас от него. Это создаст внутри вас сопротивление свету, из-за которого, с увеличением силы света, будет расти напряжение в вас. Вы можете убрать напряжение в себе, ослабив сопротивление силе любви до нуля. Уберите сопротивление страха и будьте светом, станьте ветром, и вы испытаете необычайную легкость и радость к жизни, все начнет получаться и удача, наконец, встанет на вашу сторону. Тогда, если ваш выбор будет понять суть и смысл происходящего, ваше движение к вершине значительно ускориться, и вы сами будете способны помочь многим. Наша Галактика - зона свободного волеизъявления (каждый делает то, что хочет, без фиксированных установок и ограничений, каждый сам себе Творец в меру своих способностей). Здесь никто не может заставить кого-то делать что-то, здесь каждый сам решает то, что для него лучше. Каждый человек на Земле тоже подчиняется этому галактическому закону. Истинные служители света, добра и любви никогда не нарушают этот закон. Так поступлю Я. Не надо ждать длительной трансформации сознания. Не надо отрекаться от того, что тысячелетиями разъедало души ваши. Я принес этот свет без дозволения и оправдания. Доверься свету, вошедшему. Настал час вашего самого большого испытания. Пришла пора вашего самого счастливого случая. И он - в возможности подтвердить все, что здесь написано. Сейчас для вас как никогда актуально войти в пространство твоего Бога. Во-первых, ваш разум обретет покой. Именно умиротворенный ум рождает великие идеи - идеи, способные послужить решением самых больших проблем, которые ты себе воображаешь. Во-вторых, именно в пространстве нашего Бога вы самореализуетесь. А это и есть цель - и единственная цель - вашей души. Когда вы находитесь в пространстве нашего Бога, вы знаете и понимаете, что все, что вы сейчас испытываете, - временное. Я говорю вам, что небо и Земля исчезнут, но вы - нет. Эта бесконечная перспектива помогает вам видеть вещи в истинном свете. Называйте меня наблюдателем, называйте меня творящим от имени Творца, называйте меня лемурийцем, называйте меня учителем".
  Для человека, пойманного в врасплох, где бы он не находился, свет и голос продолжались вечность. Для земного времени - доли секунды. После массового наполнения светом, люди "проснулись". Первое, что они сделали - это встретились со своим близкими и родными, находящимися в осветленном городе. Они делились своей вновь обретенной радостью и, осознав силу любви, вобравшую в себя светом, они сделали то, что сказал им голос. Через семь недель они стали покидать свои дома и отправляться в разные части света. Целыми обозами и караванами горожане стали разъезжаться из мегаполиса. Счастливые, свободные от страха и сомнений они отправились нести слово и силу света другим людям Земли. Энергия любви, наполнившая их души, предназначалась для того, чтобы они могли отдать ее всем, кто встречался им на пути. Таков был план, такой был замысел.
  Когда все люди, до единого человека, покинули город, место его заняли деревья и дикие звери. Город номер 8387 прекратил свое существование.
  
  
   Когда с порога я увидел дядю Сережу, я не поверил в реальность происходящего. Было около полудня, суббота. Отец Семена смотрел на меня взглядом, которого его лицо никогда бы не могло произвести в повседневной жизни. Огромный, спокойный, размеренный и трезво рассуждающий дядя Сережа смотрел на меня глазами испуганного и затравленного волчонка. Лицо его было бледное как мука и усы на толстых щеках уже не представляли собой мужественную гуцульскую растительность. Это были сморщенные от пота усики, прилипшие к его бледному лицу. Лоб и щеки были покрыты испариной. Окружающий дядю Сережу воздух содержал запах пота пополам с запахом жженого лука. Возможно, это и был специфический запах человека, выделяющего порцию адреналина, замешанного на простом человеческом страхе. В прохладном коридоре квартиры Семена вспотевший и бледный человек выглядел достаточно жалко и нелепо.
  Во взгляде его без труда читалась беспомощность, а главное, безысходность в создавшейся ситуации. Когда взрослый человек просто, без протестов, идет на поводу у тринадцатилетних подростков, доверяясь им полностью, и согласившись на их безумную идею. Еще, что я сразу заметил в его взгляде - это сомнения. Тяжкие и гнетущие сомнения взрослого человека.
  И это понятно. Опытный врач, хирург, он никогда не сомневался, и не имел право сомневаться, когда в сотый раз шел в операционную, чтобы сделать то, что он всегда умел. Здесь же его подсознание говорит в нем, что надо что-то делать, а здравый смысл заявляет, что последствия могут быть не предсказуемы. Подсознание кричит, что так больше продолжаться не может и ему необходимо знать истину. Но здравый смысл упрекает его в халатности и профессиональной безграмотности.
  Мне стало жалко этого человека, и, входя в темное помещение коридора, я старался не смотреть ему в глаза, а только быстро поздоровался и постарался пройти быстро вглубь квартиры. Проходя мимо комнаты родителей Семена, я задержался и понял, что сеанс (или действие, кому как угодно) будет происходить именно здесь. Остановившись между двухстворчатыми стеклянными дверями комнаты, я осмотрел всю комнату с пола до потолка. На большой двуспальной кровати советского производства, непорочная как первый снег, лежала расстеленная белая простынь. Видно было, что пол в комнате был совсем недавно помыт, блеск сырого паркета еще оставался. Также как и все полки, стоящего у стены шифоньера с посудой и хрусталем. Все было идеально чисто. Генеральная уборка была, по всей видимости, совсем не давно.
  По угла комнаты на стальных ножках стояли мощные светильники не меньше чем по четыреста ватт. Что-то шевельнулось в памяти, и я вспомнил, где видел такие светильники. Конечно, это было какое-то кино, и светильники находились в сцене с больничной палатой. Шторы в комнате были наглухо задернуты, и без мощных осветительных приборов в комнате стояла бы кромешная темнота. Лампы были направлены на родительскую кровать с расстеленной простынкой. На прикроватной тумбочке, были разложены какие-то медицинские инструменты и куча всевозможных флакончиков и баночек. Так же среди инструментов лежал стеклянный шприц с несколькими ампулами. Почему-то мне представилось, что обычно на такую прикроватную тумбочку мать Семена кладет книжку, которую читает перед сном, затем она выключает, висящее над кроватью хрустальное бра и засыпает.
  Создавалось ощущение, что в комнате кому-то собираются что-то удалять, и делать это будут профессионально. Вопрос, откуда здесь столько медицинских атрибутов, отпадал сам собой.
  - А мы не слишком увлекаемся? - Усмехнулся я, понимая, что ничего смешного в данной обстановке нет, - мы что здесь, аппендицит собрались вырезать?
  - Это для подстраховки. В принципе, здесь нет ничего лишнего, только необходимое, - сказал, стоящий сразу за моей спиной дядя Сережа.
   Все это время пока я оглядывал комнату, отец Семена стоял за моей спиной и молчал. Поэтому, когда он внезапно ответил, стоя прямо над моим ухом, я дернулся. Слова дяди Сережи на мою шутку были пропитаны такой серьезностью, что я даже посмотрел ему в глаза, в надежде увидеть хоть каплю оптимизма. Потом я понял, что моя ирония здесь лишняя. "А где Эльза, собственно Семен и...", - сказал я и снова оглядел комнату. И как только я произнес эти слова в комнату вошли Эльза, Антон и Семен. Парни протянули мне по очереди руку. Эльза не дожидаясь моего вопроса, сказала, что они были на кухне и занимались чаепитием. Затем она обратилась к дяде Сереже.
  - Все готово?
  - У нас мало времени, через два часа домой должна вернуться мама, - добавил Семен.
  Боже, неужели он действительно согласился на эту безумную процедуру? А Эльза, она ведет себя с этим взрослым человекам, как будто он ей, по меньшей мере, отец. А я ведь знаю его с самого детства, и никогда себе не позволял разговаривать с ним в таком тоне.
  - Да, да. Сема проходи и ложись на кровать, - дядя Сережа говорил с неподдельной дрожью в голосе, - сын, постарайся расслабиться, на некоторое время ты уснешь.
  Может пока не поздно прекратить этот идиотизм? Как? Ну, скажите, как Эльзе удалось уговорить пойти на это взрослого здравомыслящего человека?
   Не менее бледный и напуганный Семен послушно прошел к кровати. Медленно, чтобы не скомкать белую простынь, он опустил сначала туловище, а затем и ноги на кровать со стороны прикроватной тумбочки. Отец подошел и присел на кровать рядом с сыном. Под тучным телом дяди Сережи кровать прогнулась. На лице его появились искорки жизни. В надежде приободрить любимого сына, он выдавил из себя искривленную улыбку, и погладил рукой по голове сына.
  - Не бойся, Семочка. Только заснешь и все, а потом мы все это забудем как сон. - Голос такой же дрожащий.
   Он еще раз погладил сына по голове, как будто хотел продлить время начала сеанса. В любой другой ситуации мы бы все, наблюдающие такую картину, посмеялись бы над папиным сыночком, которого как малыша еще ласкает перед сном отец. Но в данный момент ничего кроме душевного соболезнования мы не чувствовали. Мы понимали, что Семен рискует, так же как и его отец рискует своим сыном. Кто из них заслуживал большей жалости, сказать было трудно.
   Антон, Эльза и я стояли в полуметре от кровати с Семеном и наблюдали за происходящим.
  Мы поступаем как какие-то фашисты. Ведь никто ни кого не должен принуждать. Надо оставить все как есть, и прекратить это действо.
  - Дядя Сережа, если не хотите, то..., - начал я.
   Тут я почувствовал, как рука Эльзы резко взяла мою ладонь. Отпускать ее она не спешила. Я замолчал. От ладони и тоненьких пальцев Эльзы я почувствовал спокойное тепло, плавно перетекающее в мое тело по руке. Локоть, плечо, ключица, и вот уже я успокоился и смирился с происходящим. Не знаю почему, но мне вдруг захотелось взять в руку ладонь Антона. Будет ли он этому препятствовать, я не знал. Мне показалось, что именно так мы должны все сделать. Взять друг друга за руки. Взять и молчать. Молчать и ждать.
   Через большую спину дяди Сережи я увидел, что он берет в руки шприц. Умелыми движениями он втыкает сквозь резиновую пробку ампулы. Надпись на ампуле "4%" ничего мне говорит, но вопрос, что же он сейчас закачивает в шприц, неотвратимо встает передо мной. Отец Семена кладет на свои колени руку семена и смоченной в спиртовом растворе ватным тампоном проводит по руке сына. В том месте, где должно опуститься острие иголки шприца. "Только заснешь, только заснешь", - слышится тихий голос дяди Сережи. Укол.
   Затем отец медленно встает с кровати, отходит к группе подростков стоящих рядом и берет за руку девочку. "Сейчас, сейчас, надо только подождать", - продолжает он тихо причитать, глядя на закрывшего глаза сына.
  
  
   И пришли к лемурийцу сильные мира. Это были пять человек. Пять финансовых влиятельных людей Земли. Людей, к которым в свое время прислушивались правители государств, людей которых никто никогда не знал в лицо, людей, которые одним решением могли начать любую войну в любой точке планеты, людей, от решения которых зависели демографические, экономические изменения в любой стране мира.
   Лемуриец оставался как всегда спокойным. Он принял их без страха и сомнений. Охрану свою он попросил постоять за дверями и не беспокоить их какое-то время. Хотя риск был на лицо, начальник охраны все-таки согласился с учителем. Когда пятеро человек вошли в зал, где сидел лемуриец, все, включая, выходящих охранников увидели над головами пятерых темно-синие ауры. Ауры вздрагивали при каждом их шаге, и цвет их означал одно - мысли и намерения у них были не добрые.
   Пятеро человек были встречены улыбкой лемурийца. Он пригласил их сесть в мягкие кресла, а сам сел напротив них. На вопрос одного из них, почему в его кабинете нет рабочего стола, лемуриец ответил: "В отличие от зверей и птиц, люди пользуются столом, чтобы за ним принимать пищу, посланную Творцом нашим. Я принимаю пищу один раз в день, на рассвете дня. Тратить силы и средства на изготовление стола, только для того чтобы я мог один раз в день кушать - непозволительная роскошь". Стол для других целей в кабинетах чиновников служил всегда лишь для того, чтобы показать перед входящим свое превосходство и степень своей занятости. Для того чтобы работать мне, стол не нужен. Я и так вижу, зачем вы пришли ко мне и чем закончится наша встреча".
   Тогда один из пятерых, человек шестидесяти лет, весь седой и уставший, начал свою речь. Говорил он спокойно, но постоянно оглядывался, боясь, что в один из моментов его дерзкой речи войдут люди из свиты лемурийца и вышвырнут его.
  - Одни называют тебя учителем, другие - отцом Отца, простые люди называют тебя лемурийцем. Мы же знаем, что у тебя никогда не было имени. Скажи почему?
  - Для того, чьей конечной точкой является бесконечность имя ничего не скажет.
  - Мы пришли просить тебя, - продолжал седовласый, - сейчас ты по праву считаешься самым влиятельным человеком на Земле. Многие страны и народы приняли твое учение. Государства начинают стирать свои границы, и это сильно отразилось и без того, на потрепанных финансовых рынках. Мы терпим колоссальные убытки, и уже не можем контролировать и десятой доли всех сделок мира. А после того, как люди стали обретать общий язык, и им перестали приносить радость деньги, начался настоящий хаос. Деньги, которые двигали всеми процессами на земле, стали обесцениваться. Неужели деньги никогда больше не будут иметь той силы, как раньше?
  - Деньги не зло. Бедность - вот истинная причина многих зол. Вы только представьте себе, каким бы чудесным мог стать мир, если бы каждый понимал принципы работы денег, если бы не было больше ни смущения, ни ненависти вокруг них. Стало бы меньше преступлений, как уличных, так и преступлений в среде предпринимательства и правительств. Все виды преступлений уменьшают благополучие каждого из нас, без сомнения способствуя появлению отчаявшихся людей, опускающихся на самое дно и становящихся в свою очередь способными на преступления. Большинство людей владеющих внушительными денежными суммами - банкиров, биржевых брокеров, администраторов и политиков - часто смущается наличием денег больше, чем кто-либо.
  Первый урок, который мы обязаны выучить, заключается в том, что сами по себе деньги не являются злом. Это просто инструмент, как, например, карандаш. Карандаш можно использовать для написания прекрасного любовного письма и жалобы, из-за которой можно потерять работу. Когда конструировали карандаш, его сделали таким, что он стал удобен для письма и для попадания острым концом в глаз. Дело не в самом предмете, а в мотивации человека, держащего в руках карандаш или деньги.
  - Но ведь всегда признавали люди, что деньги дают некую свободу действий? - сказал седовласый, обратившись к лемурийцу.
  - На самом деле деньги никакой свободы не дают. Эта возможность не имеет ничего общего с внутренней свободой. А внутреннюю свободу деньги отнимают. Потому что любая страсть делает человека рабом отношений, построенных на страстях. Построенные на стремлении к богатству рыночные и политические отношения диктуют человеку его поведение, властно принуждают его поступать так, а не иначе. Он вынужден общаться с теми людьми, которые как-то задействованы в его денежных операциях, и выполнять их волю. Вот и вы, пришли сюда не по своей воле, а только лишь по воле денег. Они вам диктуют. Я вижу под вашими одеждами оружие, тайно спрятанное, и предназначенное, скорее всего для меня. А вот я сижу перед вами таким, каким сотворил меня господь наш. - И лемуриец распахнув свой халат, расшитый яркими пентограмами и знаками, показал гостям, что под халатом он абсолютно нагой. - О чем же вы на самом деле пришли просить меня?
  - Оставь нас в покое, лемуриец. Дай нам на земле уголок, не больше одного острова, на котором мы бы жили и довольствовались тем, ради чего работали и старались всю жизнь. Пусть даже наши идеалы и приоритеты расходятся с вселенскими законами. Но мы тоже рождены твоим Творцом, и имеем право на существование.
  - Моим Творцом?! - Лемуриец улыбнулся и посмотрел на дрожащие темно-синие ауры пятерых людей, - значит вам нужна земля? Место, где бы вы смогли отгородиться и жить в стороне от бога?
  - Да лемуриец. Дай нам остров. Скажи нам его название и больше ты нас никогда не увидишь и не услышишь.
  - Кажется, я смогу вам помочь, - сказал лемуриец, - убегать от любви это то же самое, что убегать от собственной тени. Как ни беги, а она всегда останется с тобой. Покуда светит солнце и луна, человек всегда будет отбрасывать тень. А тень, как вы знаете, пропадает только в темной комнате. Но человек не был сотворен для того, чтобы сидеть в темной комнате, человек всегда стремится к свету.
   С этими словами лемуриец поднял правую руку вверх, и весь зал наполнился ярким светом, от которого не было видно ничего. Только свет - яркий и проникающий вглубь сознания существа, называющего себя человеком. Потому как только существо по имени человек имеет такую привилегию Творца, как сознание.
   Через некоторое время из зала вышло пятеро счастливых и обновленных людей. Ауры их сияли голубым светом с четко выраженным перламутровым оттенком.
  
  
   Антон держал правую руку Семена, я навалился на плечо его левой руки. Отец Семена стоял перед кроватью на коленях и держал обеими руками голову сына, которая словно пропеллер крутилась из стороны в сторону. Пытаясь удержать в руках голову, он смотрел на сына и слезы из его глаз капали Семену на лицо. "Потерпи маленький, потерпи Сема!", - кричал дядя Сережа.
   На этот раз судороги Семена были не такими сильными, вернее сказать, амплитуда движения его конечностей была меньше, чем в тот роковой день на море. Сил удержать его левую руку не составляло мне большого труда. Но на этот раз под кожей Семена каждый ощущал легкую вибрацию. Создавалось ощущение того, что внутри тела Семена происходит ни кому не виденная борьба. На какое-то время я подумал о том, как же должно быть плохо и по-настоящему больно Семену. Это понимал его отец. Внутренняя борьба проявлялась в его надутых венах на горле, в скрюченных пальцах рук и дрожащим, словно от холода конечностям ног. Еще мгновение и вены на шее лопнут, обрызгивая всех нас алой кровью.
  Это не произойдет. Я знаю - это всего лишь приступ, а не фильм "Чужие". Теперь я понимаю смысл идиопатической эпилепсии. Слово ж еще подобрали, точнее не придумаешь.
  - Совсем немного, Семочка, потерпи... О боже, когда же это закончится, - продолжал с надрывом кричать дядя Сережа.
  Это была наша идея. Это из-за нас он так кричит.
  Не выдержав стонов отца Семена, я решительно обратился: "Что вы ему ввели в кровь?".
  - Кетамин, и что?
  - Что это дает? Это опасно?
  - Средство для наркоза. В его состав входит кетарал. Лекарство абсолютно безвредное, но у человека страдающего эпилепсией может вызвать судорожное состояние.
  Посмотрев на Семена, я увидел, как из его рта начала капать какая-то желтая жидкость. Картина была настолько не реальной, что я подумал, как перед сеансом Семен выпил какой-то персиковый сок. Мне даже хотелось возмутиться, зачем перед такой процедурой отец позволил Семену пить и есть. Дядя Сережа, молча и с медицинской скоростью взял со стола резиновый стоматологический кляп. Продолжая левой рукой держать голову сына, он попытался разомкнуть его сомкнутые челюсти. Затем он запихнул в открывшуюся щель рта резиновый инструмент и нежно обхватил голову сына. Желтая жидкость продолжала капать изо рта Семена, но уже на рукав дяди Сережи. Так продолжалось еще несколько минут.
  Неожиданно я почувствовал зуд в носу. Совершенно ни к месту и ни к чему не нужный. Отпускать руки я не мог, левая рука Семена была напряжена. Я еще продолжал чувствовать напряжение вибрацию под кожей Семена, когда мои глаза наполнились слезам от неприятного жжения в носу. Отец Семена, взглянув на меня, вероятно, подумал, что я начинаю плакать как он сам.
  - Скоро уже все закончится, Олег, - сказал он, взглянув на меня глазами отца. Глазами отца, которого у меня никогда не было. Но взгляд, исходивший от этих глаз, был теплый и родной. От чего мне стало спокойней, что кто-то все-таки владеет ситуацией в этой комнате.
   И действительно, через некоторое время тело Семена прекратило биться в конвульсиях. Конечности его обмякли, и дрожь под его кожей уже не ощущалась. Дядя Сережа взяв в руки запястье сына, поднял глаза к потолку. "Слабый, очень слабый пульс", - пробормотал он сам себе.
   Когда зуд в носу прекратился, я отпустил руку Семена и встал с кровати. Механически потирая переносицу и вытирая глаза, я заметил, что в полумраке комнаты стояла легкая дымка. Как если бы кто-то минуту назад в комнате курил. Эльза, стоявшая около кровати, про которую мы на какое-то время забыли, стала оглядывать комнату и коситься в сторону входной двери. Вероятно, пытаясь понять, от кухни ли идет этот дым или нет. Запаха сигарет я не чувствовал, но, ощущая в комнате тяжелый воздух, я вспомнил, что когда-то это уже ощущал. Дышать стало в несколько раз тяжелее и по лицам друзей, на которых выступил пот, я понял, что они чувствуют тоже, что и я. В горле пересохло, язык стал ощущать шероховатость неба и губ. Боковым взглядом я уловил, как Антон стал растирать руками глаза, вероятно ощущая в них резь от дыма, наполнившего комнату.
  - Надо открыть окно, иначе еще чуть-чуть и я задохнусь, - сказала, сквозь хрип Эльза.
  - Потерпи Эльза, он уже открыл...глаза, - остановил ее дядя Сережа.
   Мы все посмотрели на лежащее тело Семена. Белые яблоки его глаз уставились в побеленный потолок родительской спальни.
  Вот опять. Я не смогу это опять выдержать. Сейчас это начнется.
   Губы Семена не шевелились, но мы все четко услышали произнесенные слова в темной комнате.
  - Ен изыкуку ишум ануннаки. - Произнес все тот же хриплый старческий голос.
   Отец, молниеносно подскочив с дивана, встал около окна закрытого темными занавесками. По его лицу было видно, что он сильно напуган. Руки его дрожали, рот открылся как у спящего годовалого ребенка. В комнате воцарилась тишина. Все ждали продолжения. Тяжелый воздух, заполнивший мои легкие, наполнил мое сознание полусонным состоянием. Я стал ощущать слабость в теле, и мне уже было безразлично, что поведает нам существо через Семена на том конце "провода". Моя фланелевая рубашка вымокла от нехватки воздуха и постоянного состояния напряжения.
  Какой же я сейчас излучаю смрад от своего тела. Только одно, скорее бы это закончилось. Еще немного и я засну прямо на ногах.
  - Коридор открыт, Ишум передо мной. Даю координаты нахождения наблюдателя. Место сосредоточения - башня четырнадцати ожидающих душ. Алсмид получает визуальную спектрограмму наблюдателя, - изрек молодой голос в комнате.
   В помещении раздался легкий треск, включаемой люминесцентной лампы. Затем молчание. В течение одной секунды вся комната наполнилась ярким светом. Как будто в комнате отсутствовали стены и шторы на окнах. Свет заполнил все углы комнаты, проникнув под кровать, внутрь прикроватной тумбочки и щели между паркетными досками. В конце концов, я перестал вообще что-то различать в комнате. Ослепленный вспышкой внезапного света, я закрыл на мгновение глаза.
   Старая генуэзская башня карантинской крепости. Дом, где живет слепая старуха "ведьма". Окно ее дома. Жирный стол, печь, на стуле сидит старуха, замотанная в желтое одеяние.
  В такой одежде она похожа на индианку. Не хватает только красной точки на лбу.
   Страха я не ощущаю. С печи спрыгивает большой черный кот. Сначала на колени старухи, затем на пол. Направляется ко мне. Шерсть белой грудки такая же грязная, как и всегда. Облезлый хвост стоит торчком вверх подобно посленовогдней елке. Кот смотрит на меня. Вернее я так думаю, что он смотрит на меня. В глазах его нет зрачков, только сплошные белые глазные яблоки.
  - Олег, Олег, очнись!
  - Где я?
  - Ты здесь, у Семена дома. Он очнулся, а вот ты... Короче ты отрубился как подкошенный.
  Голос Эльзы. Да, это она.
   Я лежал на полу. Все та же комната. Те же ненормальные, пытающиеся вызвать неизвестного духа из тела больного ребенка. Попытавшись сесть, я вдруг для себя отметил, что чувствую себя совершенно нормально. В комнате уже нет того тумана и того затхлого и тяжелого воздуха. И я ни чем не ударился при падении. На кровати сидел Семен. Отец держал его за плечи и расспрашивал про его состояние: не болит ли голова, присутствует ли в теле слабость. Затем он попросил Семена, не поворачивая головой, поводить глазами за его указательным пальцем.
  Он совсем не обращает на меня, сидящего на полу, внимание. Но это и понятно. Сейчас его занимает только состояние его единственного сына.
  - Вы видели свет? - спросил я, обратившись ко всем.
  - Какой еще свет, Олег? Слава богу, ты очнулся, - ответила Эльза, сидящая рядом со мной и держащая меня за локоть.
  - Но свет... Он был здесь. Яркий, будто само солнце заглянуло в комнату, - продолжал я, - а потом эта генуэзская башня, старуха с котом... Это что, галлюцинации?
  - Попробуй встать на ноги, - видно было, что Эльза была напугана.
  - Но, а голос? Все слышали голос? - Продолжал я. - Башня четырнадцати ожидающих душ, наблюдатель и все такое.
   Не оборачиваясь, ко мне обратился отец Семена: "Ты сказал, что реально видел древнюю башню?".
  - Ну да, видел. Реальней некуда! - Ответил я.
  - Не знаю, как все это связано, но на карантине действительно в одной из старых башен в восемнадцатом году врангельские белогвардейцы расстреляли четырнадцать человек. Все были большевиками. Говорят, что их там же и закопали. На этом месте сейчас какой-то дом частный стоит. Местные власти уже не первый год на этой башне памятную табличку хотят повесить.
  - Вы хотите сказать, дядя Сережа, что в том доме и находится какой-то наблюдатель, о котором в бреду говорил Семен.
  - Не думаю, Олег, что это бред, - отец Семена, наконец, развернул ко мне голову, - есть такая штука - ченнелинг. Это когда через человека вещает дух умершего, либо это способность связываться с иными существами, иными уровнями сознания и проявлять их реальность при помощи своего собственного тела.
   Вы должны пойти туда и все узнать. Это твое видение - это знак. Это не просто так. Ты говоришь, что видел какой-то свет. Но мы здесь ничего не почувствовали. Да, еще, это первый и последний раз, когда я согласился с вами и пошел на это... я имею ввиду умышленное доведение собственного сына до эпилептического припадка. Хватит экспериментов. Семену нужно серьезное лечение и очень другие препараты. Ладно, вы - дети, но я то дурак здоровый, согласился с вами.
   Семен оживился и встал с кровати. Он еще немного шатался на ногах. Лицо было бледное, а синяки под глазами выдавали его плохое состояние. "Надо прибираться, а то скоро мама придет. Вы, наверное, идите, мы тут с папой сами все сделаем, - сказал Семен, посмотрев каждому из нас в глаза.
  Семен мужественный человек, бесспорно. Пойти на эксперимент, рискуя своим здоровьем и жизнью. Ведь и его отец понимал, что если что-то пойдет не так, то его сын уже может не выйти из обморочного состояния.
   Все согласились и стали по одному выходить из комнаты в коридор. В дверях, одевая кроссовки, Антон тихо шепнул мне на ухо: "Хрен, я еще буду участвовать в ваших с Эльзой сеансах".
  - Да это, в общем, и не моя идея была, - начал я.
  - Да пошли вы...
   Позже, ночью, когда я пытался заснуть, перед глазами стояла генуэзская башня, старуха в черном, белые глаза кота. Не знаю почему, но страха, как прежде в детстве, я не ощущал.
  
  
   Когда лемуриец стал сомневаться в содеянном - на разум его пала тень. Он стал ходить по миру и искать ответ на один, мучавший его вопрос. Вопрос этот не давал ему покоя. Он потерял сон и перестал питаться. Энергия, воплощенная в нем, не давала его телу рассыпаться на миллиарды составляющих частиц. Он отправился бродить по свету, но везде, где бы он не находился, ему не удавалось увидеть никаких знаков. Медитативное погружение в состояние, которое люди привыкли называть "шестым морем", не принесло лемурийцу результатов. Море накопленных знаний молчало. Вопрос был один - правильно ли сделал лемуриец, изменив мир по своему желанию?
   Однажды, проходя по берегу океана, лемуриец увидел, сидящего на песке маленького мальчика. Мальчик был семи лет от роду, но по искрящемуся свету его ауры над головой, лемуриец понял, что мальчик достаточно просветлен не по годам. Подойдя ближе, лемуриец увидел, что ребенок был одет в красный халат хранителей полей. Тогда лемуриец удивился, что в свои молодые годы этого ребенка уже приняли в лигу хранителей. Мальчик сидел на песке и с детским упорством строил из мокрого песка дворец. Песочное строение его было прекрасно.
   Лемуриец поздоровался с ребенком и спросил его: "Скажи мальчик, зачем ты строишь такой красивый дворец из песка? Ведь через час начнется прилив, и все твои старания пропадут". Мальчик продолжал лепить мокрый песок, и не обращал внимание на странника. Затем, закончив строить песочный дворец, он встал с песка. Купол дворца был выше самого ребенка, и видно было, что это чадо довольно своим произведением. Затем он обратился к лемурийцу.
  - Я знаю, кто ты. Ты тот, кто изменил все вокруг. Ты спросил меня, зачем я делаю песочный дворец? Ведь он не долговечен. Я оттачиваю свое мастерство, ведь мне уготовано стать архитектором. Каждый раз я стараюсь построить дворец все лучше и лучше. И мне это удается. И каждый раз океанская волна смывает мое творение. Таким образом, я учусь в жизни главному - я учусь терять. Когда я привыкну, что потеря - это лишь еще один способ начать сначала и создать еще лучше, чем было, я создам совершенное творение. И тогда уже, ни океанская волна, ни мои страхи не уничтожат мой дворец. Мой урок станет для меня опытом в жизни.
   Тогда лемуриец спросил мальчика: "Скажи, а ты доволен моими деяниями? Доволен ли ты собой и своим местом во вселенной? Счастлив ли ты?
  - Ты великий человек. И знаешь, я рад, что ты терзаешь свою душу сомнениями. - Отвечал мальчик. - Ведь если бы творец не сомневался в своем совершенстве, он бы никогда не сотворил жизнь. Твоя проблема в том, что, изменив людей, ты решил, что создал совершенный мир. Но это не так. Тебе предстоит еще долго и упорно строить песочный дворец. Творение никогда не бывает завершенным. Осмотрись назад и продолжай начатое.
   Довольна ли рыба тем, что живет в море? Ведь она не знает о том, что существует суша. В этом мире я занимаю то пространство, которое мне отведено создателем. Разница между мной и рыбой лишь в том, что я знаю другие миры и состояния. И с каждым разом я посещаю и узнаю все больше и больше миров. Но количество миров бесконечно, и я никогда не познаю все. Я счастлив лишь в том, что уже смогу их посещать и открывать для себя. Счастье не в конечном, счастье в процессе приближения к совершенству.
   Мальчик посмотрел на лемурийца и сказал: "Тебе еще многое надо успеть сделать, но не пытайся достичь совершенства. В конечной точке не ощутишь гармонии. Поверь мне, ведь я уже пытался это делать.
  Ребенок положил свою руку на ладонь лемурийца и посмотрел на взрослого странника. Глаза ребенка были чистого небесного цвета, с проплывающими белыми облаками. Лемуриец взглянул в глаза мальчика и увидел в них бога.
  
  
   Вечера в Кафе в конце октября уже были достаточно прохладными для киммерийского климата. Достигая в темное время двенадцати градусов тепла, температура заставляла людей с утра, идя на работу, кутаться в болоньевые и джинсовые курточки. Самым холодным месяцем в Кафе был февраль. В это время температура достигала до минус пяти, а то и десяти градусов. Поэтому избалованные теплом местные жители никогда не радовались приближающейся "холодной" и бесснежной зиме.
   Договорившись встретиться с Эльзой около морского сада, мы не спеша, направились вверх по улице Ленина на Карантинский холм. Одеты мы были оба по-осеннему тепло. Отсутствие вязаной шапки на голове заставляло меня постоянно прижимать то одно, то другое ухо к еще теплому вельветовому воротнику своей куртки, правый рукав которой был расшит красными анархическими эмблемами разных размеров. В полутьме меня можно было принять на "дружинника" коммунистического периода с красной повязкой на рукаве. Эльза была одета в драповое по колено пальто светло-серого цвета, высокие сапожки (вероятно болгарского производства). На голове, из под белого драпового берета, выглядывали редкие белые волосы. Видно было, что Эльза перестала стричься под мальчика, и начала потихоньку отращивает девичьи волосы. Легкая помада на губах неестественно смотрелась на ее детском лице.
   Мы шли по улице, и ни кто из нас не пытался взять за руку друг друга. Наша детская нерешительность со стороны была сильно заметна. И если бы мы шли молча, то со стороны мы бы выглядели, как два совершенно посторонних прохожих, случайно поравнявшихся на улице. Сразу при встрече, Эльза начала рассказывать мне об очередной прочитанной ею информации, касающейся нашего общего дела. Голос у нее был по настоящему взволнованным, но разговаривать на улице громко, среди проходящих мимо людей, она не хотела. Слова и термины, которыми она оперировала, были для меня "темным лесом", и мне хотелось остановить ее и попросить сказать все то же самое на простом человеческом языке. Говорила она с энтузиазмом о неизвестном мне понятии, называемом ченнелингом.
  - Это такой способ связи с любого рода сознанием, которое не находится в человеческой форме. И такое сознание способно выражать себя через человека - ченнелера или "канала". Посредством такого ченнелинга мы можем устанавливать сознательный контакт с высшими созданиями, такими как духи природы, дельфины, инопланетяне. - Эльза подняла глаза к вверху, давая понять, что это имеет к последнему произнесенному.
  - Ты что, действительно веришь в инопланетян? - усмехнулся я.
  - В инопланетян нет, а вот... Это нам и надо выяснить. Понимаешь, в книгах пишут, что в процессе ченнелинга есть много неизвестного и много такого, что трудно передать словами, и, кроме того, каждый опыт - уникален, но все же кое-какие обобщения сделать можно. Ченнелинг происходит через то, что называется "высшими центрами", которые бездействуют у большинства из нас, но могут быть раскрыты с практикой. Высшие центры - это те части нас, которые могут ощущать вселенскую любовь, истину и высшую энергию. Они подобны радиоприемникам, которые можно настроить на частоту "ченнелируемой" сущности. Вот я уже заговорила как энциклопедия на двух ногах.
  - Не знаю, о чем ты говоришь, я в своей жизни слышал другое понятие - "медиум". Это вроде как предсказатель.
  - Между этими понятиями есть, конечно, сходство, но все-таки различий больше. Некоторые люди осуществляют ченнелинг или, по крайней мере, "настраиваются" на высшие источники, не осознавая этого. Они считают, что мысли, которые появляются у них в голове, - их собственные, хотя на самом деле это совсем не так. Этим можно объяснить одновременное создание разными людьми сходных изобретений или произведений искусства. Это когда идеи создания самолета или атомной бомбы приходят сразу разным ученым, в разных частях света. В этом случае некий источник с высших планов пытается поместить свою идею, работая сразу с несколькими людьми - вероятно, в расчете на то, что хотя бы один из них сделает эту идею доступной для других людей. Короче говоря, - Эльза стала подитоживать сказанное, - ченнелинг - это способность связываться с иными существами и иными уровнями сознания и проявлять их реальность при помощи своего собственного тела. Посредством ченнелинга устанавливается связь между нашим физическим миром и иными измерениями вселенной. Во время ченнелинга по каналу передается тонкая энергия, похожая на телефонную или радиосвязью.
   Высказав всю информацию, Эльза перевела дух, сама не понимая, как это ей, тринадцатилетней девочке. В лице ее читалась гордость за проведенную интеллектуальную работу.
  - Ты вообще с кем-нибудь виделся? - Резко поменяв тему разговора, сказала она, имея в виду Антона и Семена с отцом, - ведь неделя уже прошла, как никак?
  - Антон со мной сейчас не особо общается, скажем так, мы вообще не разговариваем.
  - Он считает, что всему виной я, - Эльза опустила глаза и замедлила шаг.
  - Да нет, что ты. Это он на меня злой, что я затащил его в эту авантюру. Ты здесь ни при чем. Он у нас такой обидчивый.
  - Ведь он твой лучший друг, а я... - голос Эльзы стал совсем тихим, и она замолчала.
  - Знаешь Эльза, неделя эта так быстро пролетела, что мы толком втроем и не разговаривали. Все были в своих мыслях.
   Конечно же, я соврал ей, хотя она все и поняла. После нашей последней встречи я неделю ходил как в воду опущенный. Молча сидел на уроках, молча обедал и приходил домой. Мысли о прошедшей субботе в квартире Семена не давали мне покоя. Я еще находился в том состоянии, и в той полутемной комнате.
   Незаметно друг для друга мы подошли к стенам древней крепости и окружающим их частных одноэтажных домов. Людей на кривых улицах уже не было. Все сидели дома в своих домах и мирно обедая, смотрели по телевизору новости. Крепостная стена генуэзской крепости, с одной стороны была еще освещена лучами заходящего солнца. От чего массивные камни средневековой кладки отдавали красным светом, слепившим глаза. Смотреть на отполированные дождями и временем камни было не возможно. Только когда мы зашли за восьмиметровую стену, я увидел, что внутри крепости царила настоящая темень. Башни и остатки крепостной стены отбрасывали тени в несколько раз превышающие свои действительные размеры.
   Войдя в полутемное пространство, я почувствовал некое чувство, называемое людьми страхом. Для себя в тот момент я охарактеризовал это чувство, как нежелание продолжать свое путешествие. Деревья акаций и белая стена заветного домика старухи уже виднелась под сводом исполинской башни с зубцами. На улочке кроме нас не было ни души, от чего становилось жутковато.
  Может, нам следовало все-таки прийти сюда днем? Кстати бабка могла бы и лампочку вкрутить на доме.
  - Что-то я не хочу идти дальше, - сказал я, потирая косточку на носу, - если бы ты знала, Эльза, как с детства я боялся этого места, этого домика, этой...
  Если старуха так же сидит около дома - я умру от страха.
  - Перестань, Олег. Не будь трусом, ты же парень. Это мне следовало бояться. Все-таки мне еще до дому добираться, в центр. Мы уже пришли. И обратно дороги уже нет.
   На какое-то мгновение я представил перед собой старуху, сидящую около дома. Вся в черном одеянии. Руки опираются на деревянную клюку. Глаза слепые, стеклянные, смотрят в бесконечность. Лицо лишено эмоций и движений. Но что это? Глаза разворачиваются ко мне. И я начинаю вблизи видеть это лицо, посеченное временем, вдоль и поперек в глубоких морщинах, из которых кое-как вырисовываются маленькие злые глаза. Цвет лица загорелый, почти черный. И этот запах, он идет прямо из ее рта...
   Медленно, но верно, приближаясь к дому, я стал замечать в пяти метрах от стены стоящую фигуру. Тень от башни, поглотившая весь двор, не давала мне понять, кто же это стоит.
  Неужели старуха? Боже, только не это!
   Что-то в фигуре, мне показалось знакомым. Сгорбленное и тощее тело, руки в карманах брюк. Это...
  - Не пугайтесь это я! Как договаривались, - сказал из темноты голос черной фигуры Семена.
  - Договаривались?! - Я развернулся и посмотрел испепеляющим взглядом на Эльзу.
  - Да, Олег, я не могла отказать Семену в том, что бы он тоже пришел сюда. Ведь это его дело - в первую очередь.
  - Эльза, ты не понимаешь, что его отец запретил нам привлекать к этому делу Семена? Кто будет перед ним объясняться, ты что ли?
  - Олег не кипишуй, отец ничего не подозревает. Он думает, я на вечерний сеанс в кино пошел. Между прочим, с тобой, - из темноты вышла фигура Семена, одетого в теплый спортивный костюм, - и хватит про меня говорить в третьем лице, я уже здесь, и обратно не уйду.
  - А что, меня предупредить нельзя было. Почему все делается у меня за спиной?! - опять возмущенно спросил я Эльзу.
   Эльза стала стыдливо опускать глаза в землю, и что-то невнятно говорить про то, что не успела меня предупредить и то, что Семен мог вообще не прийти. Семен в свою очередь начал меня успокаивать, что мне не придется оправдываться перед его отцом. В какой-то момент между полемикой, мы все услышали, раздирающий тишину темного двора, скрип. Мы резко развернулись к дому и увидели, медленно открывающуюся калитку татарского домика. Поскрипывая, калитка, как будто ласково приглашала нас войти во двор и проследовать в таинственный дом. Тут я почувствовал, как ноги в одночасье налились свинцом страха. Время остановилось, и мы, как завороженные несколько секунд просто стояли и смотрели на пугающую калитку дома.
  - Кто-нибудь из вас смотрел "Дом с приведениями"? - тихо, с хрипотцой в голосе спросил Семен.
  - Очень смешно! - Эльза взяла нас за руки, как будто мы маленькие дети, не способные сами перейти проезжую часть дороги, - Пошли, вы кого ждете? Быстро зайдем - быстро выйдем. Если все это чушь и полная ахинея, то с меня - всем мороженое.
  Лучше бы это было правдой. Мороженое все-таки лучше обосраных от страха штанов.
   До калитки дома никто не решился даже прикоснуться (вдруг она правда - живая), да и открылась он полностью, чтобы мы беспрепятственно могли зайти в маленький темный дворик. Пройдя метров пять, под сводом свисающего винограда, который заплел весь маленький проход к дому, мы остановились у старой потертой деревянной стены дома. В окне сбоку горел свет, но признаков, чтобы там кто-то двигался или разговаривал, не было. Мы колебались еще несколько секунд перед дверью, пока не выдержав, Эльза толкнула дверь и вошла в дом. При этом мы услышали, как она что-то пробурчало про каких-то там "трусов-мужиков".
   Мы вошли все трое в предбанник, а затем проследовали в комнату. Ничего необычного: механизмов, летающих мышей и открытых гробов мы не увидели. Это была обычная татарская изба, где видимо уже длительное время жила пожилая одинокая женщина. Справа на печи-мазанке стояла черная от копоти сковорода с кипящим маслом. Черный кот лежал прямо на старом полосатом половике, протянувшемся через всю избу, от предбанника до конца комнаты. В комнате царил образцовый старческий порядок. Начиная от устаревших с украинскими узорами занавесок на окнах, до свисающего над деревянным круглым столом, в центре комнаты - зеленым бархатным абажуром. Слева, при входе стоял умывальник с двадцати литровым ведром снизу. От ведра шел затхлый запах, но его перебивал другой уже подгорающего масла в сковородке. Старый диван с набитыми пухом подушками, ковер с вышитым на нем пейзажем гор с оленями в озере, две перекрашенные табуретки около того же стола. Слева от печки - резной (видимо дореволюционного периода) резной шкаф-буфет. На открытых полках буфета стояла разложенная глиняная посуда, настольные часы и пять маленьких фарфоровых слона, каждый из которых меньше предыдущего на пол дюйма.
   Кот, мирно дремавший на половике безвкусной полосатой расцветки, вдруг открыл глаза. Зеленые пронзительный треугольники глаз вытаращились прямо на нас. Испуга в них не было. Как только черный лохматый гуляка открыл глаза, мы заметили странное копошение в самом темном углу комнаты. Спиной к нам на еще одной табуретке сидела сгорбленная фигура старухи и что-то водила руками на своих коленях. Не разворачиваясь к нам, мы услышали ее голос. Это не был голос мертвеца или древнего столетнего человека. Голос был чистым, и даже по молодежному звонким.
  - Вовремя, вовремя молодые люди. А я как раз пирожков с зеленым луком налепила. Любите пирожки с луком?
   Старуха развернулась на табуретке, и мы увидели, что на коленях у нее была толстая деревянная доска, сплошь обсыпанная мукой. На широкой доске в два ряда лежало восемь-десять аккуратно слепленных заготовок пирожков. Одета старуха была не в черное платье, как представлялось, а в старенький ситцевый сарафан на голое тело. Поверх сарафана, весь в белоснежной муке, был подвязан передник, так же расшитый петухами и узорами красными нитками. Добродушное и открытое лицо слепой старухи вначале нас ошеломило. Но затем я подумал, ведь не к монстру же мы пришли, а к старой женщине. Старуха попыталась сделать улыбчивую беззубую гримасу, но у нее ничего не получилось. Странное ощущение, что нас здесь ждали, не покидало меня. Кот продолжал сверлить нас своим хитрым взглядом. Казалось, сама старуха смотрит на нас глазами этого кота.
  - Знаете, не люблю лепить пирожки на столе. Он такой большой, я теряюсь. Слепая я совсем. А вот когда и тесто и мука под рукой, то есть на коленях - все получается. - Она встала и подошла к умывальнику, чтобы помыть липкие в тесте руки. - Сейчас пирожки брошу на сковородку. А вы садитесь, садитесь, молодые люди.
   Садиться не хотелось, но Семен быстрыми шагами прошелся по комнате. Собрав все табуретки вместе, он расставил их напротив печки, у которой уже стояла старуха, и первым сел. Мы последовали его примеру и также сели. В глубине души я усмехнулся, осознавая нелепость происходящего. Мы сели, как будто в ожидании услышать сказку, которую через некоторое время поведает нам старая и добрая сказочница-рассказчица. Между тем, старуха неспешно, стоя к нам боком, стала подкладывать на раскалившуюся сковороду мучные заготовки и продолжала говорить своим не похожим голосом. Хотя кто сказал не похожим? Мы что слышали ее голос раньше?
  - Вообще-то я ждала только тебя, алсмид, с твоим вещателем (кот посмотрел на нас с Семеном), а вот тебя, девочка, я не ждала (кот стрельнул глазами в сторону Эльзы).
  - Видите ли, это в принципе ее идея...ну, в общем, это с ее подачи мы здесь. Правильно? - сказал Семен и посмотрел на Эльзу, в ожидании одобрения.
  - Вы, наверное, хотите знать, молодые люди, зачем сюда пришли?
  - Для начала нам бы было полезно знать кто вы? А то сидим здесь, сидим, а потом вы нас в печь запихаете и съедите заживо. - Сказал я в надежде прощупать старуху на чувство юмора.
  - Понимаю, понимаю, - старуха развернула ко мне лицо, но ее слепые глаза по прежнему смотрели поверх моей головы, - Ну что же, обо всем по порядку...
  
  
   Когда все сорок учеников собрались перед входом в дом, где жил лемуриец, тот вышел из дома. Поприветствовав пришедших, он обратился к ученикам.
  - Скоро вы отправитесь в разные концы земли, у каждого из вас есть способности, которыми обладаю я сам, а самое главное, у каждого из вас в душе есть любовь. Теперь я хочу спросить вас, есть ли у вас вопрос, на который я не дал вам полного ответа.
  Один из учеников вышел к учителю и сказал: "Учитель, ты рассказал и объяснил нам разницу между добром и злом. Но скажи нам, как сделать так чтобы, делая добро, не сотворить зло?". Тогда лемуриец обратился к ученикам. Это был его последний урок.
  - Добро дает энергетический импульс вам или сопряженному с вами материальному миру, который способствует повышению стабильности вашего движения по следам низшего энергетического уровня Вашей судьбы, изначальному следу будущего, а зло дает энергетический импульс, переводящий вас на след более высокой энергетики. Причиной добра и зла может быть только деятельность разума. Неодушевленные материальные тела движутся по своим следам будущего и не могут их изменять. Только разум, генерирующий новый разум низших измерений, может влиять на динамику следов будущего. Порыв ветра раскачивает дерево в траектории его движения. Но это действие нельзя отнести к злу. И порыв ветра, и раскачивание дерева предопределены следами будущего. А вот действия человека, срубившего это дерево, и тем самым воспрепятствовавшего совершению будущего раскачивания дерева, являются злом.
  Может ли человек делать добро, не делая при этом зла? Нет, не может! Совершая действия, направленные на повышение стабильности свершения будущего локальной области пространства, человек изменяет его энергетику. При этом всегда можно выделить меньшую область пространства, где энергетика снизит стабильность свершения будущего. Тогда можно сделать вывод, что деятельность человека должна быть направлена на повышение стабильности свершения будущего в максимально возможной области пространства. Сделать это несложно. Прежде всего, нужно избавиться от масштабности в использовании возможностей разума по изменению окружающей среды. Вся история человечества свидетельствует, что попытки улучшения природы оборачиваются все новыми потерями и ставят его на грань гибели. Прекращение целенаправленного и постоянного давления на природу вернет Землю на потерянные следы будущего и станет главным стабилизирующим фактором. Не следует немедленно приступать к разрушению всех сооружений цивилизации. Разум сделал зло, разум должен принять участие и в его устранении. Универсальный способ отделить добро от зла в отношении конкретного человека - это дать ему возможность жить так, как поведет его судьба. Нельзя принимать, руководствуясь своим разумом, решение, что хорошо и что плохо для другого человека, и навязывать ему это решение. Приняв такое решение, создайте условия, при которых оно может быть им использовано. Но каждый человек должен иметь возможность жить так, как он захочет, и он волен принять или отказаться от созданных вами условий. Из многих вариантов он может выбрать один, может быть не самый лучший, по вашему мнению. Но именно этот вариант будет добром для него.
  Делайте всегда добро, тогда злу не останется места в вашей жизни. Создание условий для реализации судеб людей во многих возможных вариантах есть добро. Принуждение же к использованию созданных условий есть зло. Мы не можем устраниться от влияния на судьбы других людей. Цивилизация предполагает взаимодействие людей, а значит и взаимное влияние. Это заложено в изначальной мысли Творца вселенной. Делать добро, противодействовать злу в отношении других людей необходимо. Нужно только различать добро и зло. Это делать непросто. Мы не всегда уверенно можем сказать, какая судьба предопределена тому или иному человеку. Поэтому и наши попытки направить его на определенный, лучший, по нашему мнению, путь, могут оказаться для него злом. Первым признаком заболевания общества являются не пресекаемые государствами попытки навязать свою идеологию одной группой людей другим людям. Ведущее место в таких попытках играет интеллект конкретных личностей - первичный источник зла. Вся история человечества свидетельствует, что разрушение и упадок государств начинался с этого.
  Я хочу вам сказать о том, что попытки навязывания, принудительных ограничений в выборе образа жизни, пусть малой группой граждан, даже одним человеком, являются злом. Реализация даже самых хороших идей по совершенствованию государственного устройства и управления, организации жизни общества может стать источником зла, если будет проводиться в жизнь без учета интересов каждой отдельной личности. Нужно научиться, не только различать добро и зло, но и научиться, делая добро, не делать зла.
   С этими словами лемуриец в последний раз поклонился своим ученикам. Ученик же в ответ поблагодарил лемурийца со словами: "Это был ваш последний и лучший урок". Через некоторое время все сорок учеников стали расходиться.
  
  
   Мы услышали, как на сковородке стали жариться пирожки. При этом горячее масло из сковородки разбрызгивалось по всей печи, попадая на пол и руки старухи. Но она их даже не отдергивала, как будто у нее вообще отсутствовали болевые рецепторы. Она периодически перекладывала пирожки металлической лопаткой, при этом нашему взору открывались красный поджарившиеся бока пирожков, аппетитно смотрящие на нас из сковороды. Затем старуха снова начала говорить, но голос ее при этом сменился на жесткий металлический, почти мужской. Речь ее была заученной, и механической.
  - Я являюсь воплощением био-локационного центра осуществляющего свое наблюдение за действиями алсмида в данном конкретном портале. Мой помощник, - она указала на лежащего, на ковровой дорожке кота, - является визуальным астро-определителем местонахождения алсмида в данном конкретном портале. В настоящее время за действиями алсмида ведет наблюдение центр, сосредоточенный в Зиккурате вещающей свет, сердце планеты. Центр включает в себя двенадцать хранителей полей. Тринадцатый хранитель подключен к данному конкретному порталу и находится так же в анобиозном состоянии, как и тело алсмида, являясь его вещателем в данном конкретном портале. Физическая сущность человека, в котором воплощен центр наблюдения, не подозревает о своей миссии и прибывает в неведении. После отключения от сеансов связи возвращается в свое прежнее состояние.
   Почувствовав, как по спине потекла капля пота, я понял, что металлический голос старухи не является ее настоящим голосом, возможно, он и не является ее голосом.
  Что за данный конкретный портал? Кто они, эти наблюдатели?
  - Вы кто, инопланетяне? - в комнате раздался детский голос Эльзы. Вопрос был задан существу у печи с металлической лопаткой в руках. В ответ все тот же монотонная стальная вибрация.
  - Нет, мы не являемся сущностями других внеземных цивилизаций. По вашему земному летоисчислению мы находимся на четырнадцать тысячелетий впереди вас.
  - Это шутка? Вы нас разыгрываете? - Я стал искать по комнате старухи аудио-источники произносимого чужого голоса, но ничего не мог обнаружить.
  - Даю краткую вводную информацию алсмиду, для нормального осуществления поставленной миссии. - Продолжала говорить старуха. - Как гласит книга света, после окончания эпохи великих катастроф, человечество было на краю вымирания. Только возвращение к истокам биологической энергетики человека, стоявшей на пороге зарождения жизни на планете, человечество вновь стало обретать себя. В этот период на земле появился человек, обладающей величайшей энэргетикой, когда-либо существовавшей на Земле. Двенадцатого декабря, именуемого с тех пор Днем просветления, человек этот увеличил свое энерго-информационное поле до не виданных размеров. В радиусе пятидесяти километров его голос и визуальное определение его мыслей могли почувствовать на себе люди целого города. Человек, имя у которого отсутствовало, подарил людям то, вокруг чего они так долго ходили и не решались взять. Он подарил им безграничную любовь и духовную свободу.
  Разум человека помещен в молекулу ДНКрч, выход из которой имеет два канала, ведущие из ментальной области сознания в область лобных долей головного мозга. Каналы перекрыты сущностью и нормально используются для общения с разумом человека посредством потоков сознания. Во время смерти по одному из этих каналов разум покидает тело. В период жизни сущность создает полевой барьер. Волновые характеристики сущности совпадают с волновыми характеристиками разума и образуют стоячую волну, пучность которой и является барьером для разума. Выход открывается для разума, когда сущность покидает материальное тело. Человек без имени силой своего энергоинформационного поля открыл для людей, находящихся в его поле, главный закон человечества. А именно - связь всех, населяющих землю разумных сущностей в едином коммуникативном центре. Центром он выбрал себя. Для передачи первой информации людям, человек без имени выбрал любовь, подаренную творцом людям, но так и не использованную ими на протяжении всего своего существования. Состояние Просветления возникло в людях в тот момент, когда человек без имени открыл канал выхода. До этого момента разум находился в тисках полей, образованных с одной стороны молекулярными структурами тела, а с другой стороны - барьером сущности. Он находился в потенциальной яме на вершине потенциального холма. Разум втягивается в открывшийся канал и устремляется к выходу подобно потоку из горного озера. На выходе его ожидает созданное сущностью материальное тело низкого измерения, которое предназначено для перемещения в пространстве. Практически человек, назвавший себя творящим от имени творца, устранил высокоэнергетический барьер, дав людям воспринимать свое существование через состояние полной свободы. С появлением состояния полной свободы у людей исчезли все страдания, побудительной причиной которых были чувственные образы покинутого материального тела. Так как материальное тело низшего измерения имеет частотные характеристики преобладающей частоты интеллектуальной сферы разума человека. Люди, в течение нескольких долей секунд получившие исходящую информацию от общего коммуникативного центра, продвинулись на пути своего духовного совершенствования. Они задумались над тем, как помочь больному обществу. Черная карма - это плод деятельности разума и наиболее эффективно разрушить ее может только разум целенаправленными действиями. Но выявить ложное знание, на котором базировались программные установки генерации черной кармы, и донести его до сознания каждого человека это было лишь полдела. Вторая задача состояла в том, чтобы дать обществу истинные знания, которые лишат программные установки черной кармы базовых состояний памяти. Знания эти были - базовыми знаниями о вселенской любви Творца и человека, которые и легли в основу учения лемурийца, пришедшего к нам из ниоткуда. Именно так было побеждено зло в одном отдельном городе, на отдельной территории. Люди, попавшие под биоэнергетическое поле человека без имени, получили второе духовное рождение, а главное умение работать со своей биоэнергетической оболочкой и нести учение света дальше.
   Оставив сковороду на печке, старуха подошла к нам ближе, и спросила прежним голосом молодой женщины: "А теперь скажите мне, ведь вы уже пытались войти с нами в контакт? Как вы это делали, ведь вам неизвестны основные приемы трансляции духовной мысли?"
  Во рту опять, словно дежа-вю, пересохло. Я решил сам общаться с существом старухи. Если я не ошибаюсь, я здесь главный персонаж.
  - Мы... То есть, сначала мы увидели... стали свидетелями припадка у Семена. Это вот его, - я указал пальцем на застывшего в немой позе товарища, - Вы его вроде вещателем называете. Потом мы решили вызвать ее, то есть связь через принудительный эпилептический удар.
  - Есть способ, намного безболезненный для физической оболочки. Лига хранителей полей предусмотрела это специально для данного конкретного портала.
  Затем старуха протянула руку ко лбу сидящего Семена и коснулась большим пальцем его лба. Не отрывая палец, и прижав к внутренней стороне ладони четыре остальных пальца, старуха (тем же металлическим голосом) произнесла: "Нинмах ждет нас!". Громко произнеся фразу, она убрала палец с середины лба Семена. Взглянув на отпечаток пальца на его лбу, я заметил, как кожа под отпечатком стала на несколько миллиметров тоньше. И сквозь оставшуюся на лбу точку, величиной с двухкопеечную медную монету, стал исходить маленький пучок света. Глаза Семена стали уже привычно закатываться, оголяя белые яблоки глаз с красными прожилками кровяных капеляров. Эльза и я встали со стульев и стали смотреть то на старуху, спокойно наблюдавшую за происходящим, то на застывшего в немой позе Семена.
  - Что вы сделали? - не выдержала Эльза.
  - Это код-мантра и не более того. Здесь в данном конкретном портале вам людям тяжело осознать это. Но слова, сказанные в определенном месте при определенных условиях, имеют вселенскую силу. Сейчас вы получите визуальную информацию книги света.
   Тут я увидел, как за спиной, стоящей старухи на сковороде вспыхнула сковородка. Вернее сказать я увидел, как горит содержимое сковороды, поднимая в потолок дома столб дыма от сгорающего теста и подсолнечного масла. По вспотевшему лбу я понял, что температура в комнате поднялась на несколько градусов. В воздухе, помимо запаха сгорающих пирожков, ощущался легкий туман, от которого начинало резать глаза и щипать в носу. Туман в комнате стал появляться ниоткуда в таких местах, где его просто не должно было быть. Я понял, что это никак не связано с горящей на печи сковородой. Старуха же, не обращая внимания на горевшую сковороду, продолжала говорить прежним ровным голосом.
  - Книга света поведает вам о великом учителе нашем и его учении, творящем от имени творца и свете, подаренном человечеству. Это произойдет через четырнадцать тысячелетий в далеком от вас мире. Фантазии оказались действительностью, а действительность обернулась бредом. В эпоху окончания великих катаклизмов и катастроф, предшествующих смене Земных полюсов, после сдвигов материковых плит и затоплению значительной части земли, в день, когда на северном хребте гималайских гор можно было наблюдать движение четырех комет, выстроившихся в одну линию на звездном небе, в городе, название которого, содержало типичную для того времени комбинацию из четырех цифр, появившемуся на новом месте, подобно тысячам других городов после эпохи катастроф, родился мальчик...
   Голова Семена развернулась в нашу сторону. Вместе с поворотом его головы в нашу сторону из центра его лобной доли вырвался яркий как само солнце пучок света, теплый и приятный. Последнее, что я запомнил перед погружением в ослепительный свет - это были белые глаза Семена. На секунду, ослепив нас, мы увидели, то, что обычно называется виртуальной реальностью. На фоне четко передаваемых нашему сознанию образов, а это была именно передача образов сознанию, а не зрению (глаза наши от яркого света были закрыты), мы постоянно ощущали ледяной и металлический голос старухи. Картины движущихся цветных образов заполнили все пространство комнаты. И даже когда я попытался открыть глаза, то ничего кроме получаемых мной картинок в свете, заполнившем мое поле зрения, я не увидел.
   Подобно зрителям, сидящим в темном кинозале, перед нами проносились картины возрождения просветленного человечества. Мы видели, как люди познало великую тайну, раскрытую человеком, называемым себя лемуриец. Человечество всей планеты, объединенное одним биоэнергетическим полем открыло для себя новые способности. Мощный поток, исходивший от человека без имени, полностью лишал людей основного своего качества - эгоизма. Люди переставали жить для себя, а каждый индивидуум начинал работать только на отдачу ближнему, пресекая все свои, даже безобидные эгоистические склонности. При этом, отдавая, человек получал больше, чем ожидала его сущность. Он получал отдачу от других людей. Возможность видеть ауры энергетической оболочки человека, отражающие его внутренний мир и состояние, позволила людям открыто выражать свои намерения и желания. Мы видели как все больше и больше людей присоединялись к учению лемурийца, отдавая свои души под заполняющий свет любви. Мы наблюдали, как между государствами пропадали границы и люди могли свободно перемещаться по планете, неся в своих душах любовь. Осознание использования биологической энергии во всех сферах деятельности человека позволило сохранить экологический фонд планеты и снова начать свою заветную мечту, потерянную после эпохи великих катастроф - освоение космического пространства.
  После того как пали государства, человечество, опьяненное свободой, отсутствием насилия как явления, и бесконечной любовью ко всему, что населяет биосферу Земли, энергетическими пучками стало получать сигналы о новом мировом порядке. В новом построенном городе на Земле, Зиккурате, находился совет лиги хранителей полей и лиги наблюдателей. В прерогативу первых входило сохранение общего биоэнергетического поля Земли. Задачей наблюдателей являлся контроль над перемещением просветленных людей по открывшимся им каналам времени и пространства.
   Мы продолжали сидеть в доме перед своим товарищем, и наш разум напитывался входящей информацией. Казалось, что в один прекрасный момент наступит момент и мой мозг лопнет от избытка знаний и информации. Но это не пугало ни меня, ни Эльзу. В человеческой природе любопытство всегда брало верх. Ведь тогда бы мы и продолжали сидеть в саду Эдема и никогда бы не познали смертной жизни.
   В какой-то момент, неожиданно для нас, свет пропал. Пропало визуальное изображение, и мы остались сидеть в темной комнате. На самом же деле нам казалось, что в комнате было темно. Ослепленные светом, исходившим из Семена, мы ощущали окружающее пространство дома как в полутьме. Еще через несколько секунд я стал различать всю комнату целиком, осматриваясь по сторонам и протирая глаза. Все осталось на прежнем месте: старуха спокойно стоящая около печи, Семен сидящий рядом снами так же недоуменно протирающий глаза руками, кот, мирно лежащий на ковровой дорожке. Под потолком комнаты, где мы находились все это время, стоял густой как пучок паутины туман. При внимательном рассмотрении, я увидел, что это были клубы дыма, заполнившие весь потолок, так как будто мы сидели под сводом облаков. Дым клубился под потолком и не решался опускаться на пол комнаты. Источником дыма было сгоревшее содержимое сковороды, все так же стоявшей на печи. Пирожки, или то, что от них осталось, превратились в сморщенные еще не остывшие черные угольки.
   Спокойный и уже молодой голос старухи произнес: "Мы вынуждены временно прекратить вещание и закрыть коридор".
  - Как закрыть? Вы еще даже не рассказали нам кто мы и что вам от нас нужно, - возмущенно сказал я.
  - У нас мало времени. В среднеатлантическом океане начинается миграция китов. Открытый энергоинформационный коридор может нарушить этот процесс.
  - Киты? При чем тут киты?
  - Помолчи Олег, - Эльза попыталась меня успокоить. Старуха продолжала говорить.
  - У нас есть некоторое время, чтобы сообщить вам о вашей миссии. Сейчас я дам вам установку основного задания. Алсмид, заключенный в физической оболочке пациента психической клиники Зиккурата, находится в вашем астральном теле. Врожденный душевнобольной пациент был выбран не случайно. В нашем мире все основано на гуманизме. Подвергать здорового человека опасному перемещению по вселенскому коридору недопустимо. Каждые шесть ваших земных лет на земле рождается человек, имя ему Эрра. Рожден он самой землей и нет у него предков и дома своего. Человек этот является сосредоточением зла, всего самого низшего и противоречивого Творцу. Каждые ваши шесть лет наблюдатели отслеживают его на планете и устраняют. Последний Эрра ушел от нас, спрятавшись вне времени и пространства в Вашем мире. Нам удалось только отследить его координаты по оставленному следу в коридоре. В какой физической оболочке он находится, мы не установили. Это может определить только сам Алсмид.
  - Но подождите, если настоящий Алсмид лежит сейчас где-то в будущем в анабиозном состоянии, а действия свои он осуществляет через меня, то почему бы вам не пришло в голову заняться этим чуть попозже? Ну, скажем, когда мне будет лет тридцать, и я буду достаточно подготовлен.
  - Мы не рассчитывали, что ваш контакт с Эрой произойдет в таком раннем возрасте, поэтому мы стали активизировать наблюдение, и именно поэтому ваш вещатель стал входить с вами в контакт.
  - Так, я вообще ничего не понял. Я что уже нашел этого вашего плохого человека, и ничего об этом не знаю?
  - Придет время, и вы узнаете его. Устранить его можно только специальным кодом-мантрой. Информацию о коде мы заложили в вашего вещателя, - голос старухи стал тише, и она прокашлялась, - у нас мало времени, коридор уже закрывается.
  - Подождите, подождите! - Не успокаивался я. - А как же путешествия во времени с изменениями будущего, все эти фантастические романы и фильмы! Как вы так свободно внедряетесь к нам в мир, делаете что хотите, и при этом не меняется будущее, не меняемся мы?
  - Вам трудно это осознать. Но времени как такого не существует. Время было выдумано самим человеком, чтобы ему было удобно отслеживать свои биологические периоды. На самом деле, на планете существует только один настоящий физический мир, это мир где живет от творца творящий. Наши астральные путешествия совершаются только в период до смены полюсов планеты. Мы называем это точкой обнуления, когда время и пространство уже, видоизменяясь, никак не смогут повлиять на настоящий и единственный мир планеты. За перемещениями людей именно до точки обнуления строго следит лига наблюдателей. Поэтому, выполнив свою миссию, вы поменяете свой мир полностью, и после этого вы даже не будете знать, что с вами было раньше, и возможно даже не будете знать свое окружение. Но ваши изменения никак не повлияют на мир настоящий. - Старуха опять закашлялась, голос ее стал ломаться. Одни слова она стала говорить голосом восьмидесятилетней старухи, другие продолжала говорить тем же молодым и звонким голосом. - В мире, где живем мы отсчет времени не такой как у вас. Великий лемуриец предложил, а лиги одобрили, введение для каждого живого существа на земле свой индивидуальный биологической отсчет времени. Поэтому в нашем мире каждый биологический индивид живет, работает и существует по своему циклу, который может меняться. А вот определение для всех людей единых временных ограничителей, как в вашем портале, мы считаем насилием над человеком.
  - То есть получается, что того мира, где мы сейчас находимся, вообще нет в природе?
  - Мы называем такие миры конкретными порталами. Такие порталы постоянно меняются и даже разрушаются. Но биологическая жизнь в них не страдает. Мы не имеем право разрушать самостоятельно, всяческая агрессия и насилие не приемлема. Коридор закрыт.
   Неожиданно для нас слова старухи повисли в воздухе, и она застыла в немой позе. Затем она пошевелилась и стала мотать в разные стороны головой. Мы услышали ее настоящий старческий голос.
  - Ой, что это? Кто здесь в доме? Убирайтесь отсюда. Я сейчас милицию позову!
   Черный кот несколько минут спокойно лежащий на половике подскочил, и стал страшно рычать на нас. Шерсть его поднялась дыбом, и я смог различить на его теле каждый волосок. Напуганный кот встал в бойцовскую кошачью позу и пошел в нашу сторону.
  - Вы что спалить меня здесь решили? Убирайтесь отсюда, сейчас точно милицию позову! - Продолжала орать напуганная и ничего не понимающая слепая старуха, вероятно уже учуявшая в воздухе запах гари.
   Не сговариваясь, мы все, втроем подскочив с табуреток, бросились на выход из дома. Не понимаю, как, но нам удалось всем одновременно проскочить в один дверной проем двери, и мы, практически кубарем выбежали во двор дома. Затем, спотыкаясь в темноте, падая и снова поднимаясь, мы выбежали за пределы карантинской крепости. Некоторое время мы еще могли слышать крик напуганной старухи, раздающийся из старого татарского домика. Бежали молча, не крича и не переговариваясь. Нет, это был не страх перед старухой или ее угрозами. Осознание того, что бедная пожилая женщина, используемая высшей расой для наблюдательного пункта, вдруг пробудилась слепая и напуганная, неизвестно где, и не известно с кем. Вот главное, чем мы были в первую очередь озабочены. Поэтому задача быстрого отхода была выполнена нами на пять с плюсом.
   На улице уже было достаточно темно. Добежав до автобусной остановки, Эльза заскочила в первый автобус до центра с цифрой "1". Развернувшись к нам, растрепанная и уставшая, она помахала рукой через стекло автобуса. Люди уже сидевшие в автобусе недоуменно посмотрела на красную от бега девочку с серьезным выражением лица, машущей из автобуса таким же растрепанным мальчишкам. Когда автобус стал отъезжать от остановки, Эльза продолжала смотреть на меня через стекло, не отрывая глаз. Взгляд ее говорил одно - скоро встретимся.
  
  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"