Крекнин Лев Николаевич : другие произведения.

История появления Первородного греха. Часть 2.3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ИСКАЖЕННОЕ ПОНИМАНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА ЦЕРКОВЬЮ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ. Энциклопедический словарь Брокгауз и Ефрон о Первородном грехе. Грехопадение прародителей. Благодать, богословское понятие. Комментарии. Толковая Библия о сути библейского Змия. О раскрытии в наше время тайны библейского Змия.

  
ИСКАЖЕННОЕ ПОНИМАНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА
ЦЕРКОВЬЮ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
  
Энциклопедический словарь Брокгауз и Ефрон о Первородном грехе
  
  Грехопадение прародителей - описано Моисеем в книге Бытия (гл. 3). Это повествование иудеи и христиане всегда считали действительным историческим фактом, за исключением александрийских учителей, Климента и Оригена, видевших в рассказе аллегорический покров для обозначения душевного состояния. (*1) Все участники нарушения заповеди Божией - диавол, Адам и Ева (*2) - за преступление получили наказание; прародители были изгнаны из рая. (*3) Но последствия грехопадения не ограничились для прародителей только этим. Самая их природа утратила многие достоинства, как в физическом, так и в духовном отношении. А кроме того, первородный грех своими гибельными последствиями отразился и на всех их потомках вследствие преемственного принятия от них не только природы, но вместе с нею и греховной порчи. Ветхий к Новый Завет согласно учат о таком значении Г. и его последствиях. (*4) В святоотеческой литер. первых 4-х в. вопрос о степени порчи природы человеческой после Г. не подвергался детальному разъяснению. В V в. в споре блаженного Августина, еп. гиппонского, с британцем Пелагием высказались противоположные взгляды на порчу природы человеческой и на остатки добра после Г. Адамова. Вопрос этот в связи с более общим - о спасении человека - в течение многих веков волновал богословов и разделял их на партии. (*5) См. Благодать.
  
  Благодать, богословское понятие (χάρις, gratia). - На богословском языке благодатью называется божественная сила, даруемая от Бога человеку для спасения. Греховность всех людей, как потомков Адама, и неспособность их собственными силами загладить грех, примириться с Богом и совершить свое спасение, а вместе с этим и необходимость божественной благодати для спасения были с первых времен общепринятыми истинами в христианской церкви. Самое воплощение Бога-Слова всегда рассматривалось как домостроительство Божие (ο'ικονομία θεοΰ) к спасению человека: спасение падшему человеку дано Богом во Христе.
  Но в этих общих положениях заключается много частных понятий, потребовавших с течением времени точных определений: как усвояется отдельным человеком дарованное людям спасение? Что при этом первое и важнейшее - божественная благодать или человеческая воля? И наконец, как и в чем именно проявляется деятельность той и другой?
  Восточные отцы, признавая вполне необходимость благодати для спасения человека, в то же время не отрицали и свободную деятельность человеческой воли, чтобы этим последним отчасти устранить гностико-манихейские воззрения на зло как на естественную необходимость.
  Западные учители, признавая человеческую волю, ослабленную грехом, немощною для совершения спасения, первое и особенное значение придавали божественной благодати. Но во всяком случае все эти понятия как на Востоке, так и на Западе не имели детального развития и точнейшего определения и не были приведены в строгую систему до V века.
  В это время поставлен и развит был вопрос о спасении, так называемый автропологический, и чрезвычайно занимал Запад тогда, как Восток волновался вопросом о лице Христа, так называемым христологическим. Главная заслуга в решении этого вопроса принадлежит блаженному Августину, епископу Иппонскому (Hippo regius) - в Северной Африке. Бл. Августин приведен был к своей системе отчасти опытом своей личной жизни (см. Августин), но точно и резко определил свою систему в полемике с британским монахом Пелагием (см. Пелагий).
  Пелагий учил, что человек может достигнуть святости и спасения своими собственными силами, не считая необходимою при этом бож. благодать. Такое положение Пелагия вытекало из его понятий о первобытном состоянии человека и о первом грехе как случайном факте, после которого природа человеческая осталась такою же, как и до греха (res integra); поэтому грех Адама не отразился на его потомках и они находятся в таком же положении, как и Адам до грехопадения - только что вышедший из рук Творца.
  В противоположность Пелагию Августин признает волю человека недеятельною при совершении спасения, а обращение и спасение человека приписывает исключительно одной божественной благодати. Эти положения он выводит из понятий о первобытном состоянии и о последствиях первого греха. Основные мысли системы Августина можно изложить в следующих кратких положениях: Бог - совершенная святость и единственное начало святости в людях. Он не может ничего хотеть, кроме добра; эта необходимость есть единственная истинная свобода. Воля человеческая может почитаться свободною в том только случае, когда она проникается волею Божиею и, исходя от Бога, определяет себя к добру. Сам по себе, как простое дитя природы, вне Бога, человек раб греха. Он руководится лишь естественными побуждениями и управляется вожделением (concupiscentia), которое противится добру, т. е. воле Божией, открывающейся в совести. Правда, человек в естественном состоянии имеет произволение (arbitrium), но оно не свободно, так как избирает только зло. И теперь человек сознает, по свидетельству совести, что он делает не то, что должен делать, и желает не того, чего должен желать. Поэтому надо заключить, что настоящее состояние человека, настоящее его рабство греху не может быть его нормальным и первоначальным состоянием. Созданный по образу Божию, человек должен быть чистым сосудом воли Божией. Настоящее состояние человека произошло от того, что он лишил себя единения с Богом, заменив волю Божию своею. Эта самостоятельность лишила человека невинности первобытного состояния (status originalis). После первого греха изменились свойства человеческой природы; падение (lapsus) было упадком природы (labes naturae). Все потомки Адама наследовали от него и его природу с ее свойствами. Таким образом, грех первородный (peccatum originale) есть грех природный (р. naturale) и вследствие этого наследственный (р. hereditarium). Итак, человек, созданный по образу и подобию Божию, в грехопадении утратил богоподобие и все соединенные с ним преимущества. Если бы человек устоял в союзе с Богом и не заменил воли Божией своим самолюбием, присущая его природе возможность не грешить и не умереть (posse non peccare et mori) обратилась бы в невозможность согрешить и умереть (non posse peccare et mori), а после грехопадения для него невозможно не грешить и не умереть. Таким образом, не может быть речи о свободе человека, о добрых делах, а следовательно, и возможности для него совершить свое спасение.
  Спасение человека может быть только от Бога, и Он совершает спасение человека. В Ветхом Завете посредством закона Бог сделал для человека ясным его печальное состояние и заставил почувствовать бедствие греха, чтобы человек научился ожидать спасения от Бога. В Новом Завете во Христе дано спасение людям. Бог сделался человеком, чтобы возродить и освятить человеческую природу. Отдельный человек может усвоить себе данное людям спасение не иначе, как при содействии и помощи Божией, которая и есть благодать. Она совершает в человеке спасение многоразличными действиями. Сначала располагает человека к покаянию и пробуждает сознание необходимости божественной помощи для спасения. По этой деятельности она называется благодатью приготовляющею и предшествующею (gratia praeparans, praeveniens). Потом, возбуждая веру и любовь ко Христу, вводит в общение с Ним; и в силу этого через усвоение себе заслуг Христа человек получает прощение грехов и силы к добру - возрождается. Это - благодать действующая (gr. operans). Теперь человек может свободно определять себя к добру; но так как и в возрожденном человеке все еще остается ветхий Адам с его греховными похотьми, то для дальнейшего преуспеяния в святой жизни и теперь нужно божественное содействие и вспомоществование. Благодать, руководящая человеком на этой стадии его нравственного развития, называется благодатью содействующею (gratia cooperans). Она сообщает человеку в борьбе его со грехом дар постоянного пребывания в добре (donum perseverantiae); и человек наконец настолько проникается святою волею Божиею, что не может хотеть иного, чего хочет Бог. Эта свобода чад Божиих есть единственно истинная свобода; в ней жизнь вечная и блаженство. Источник всякого блага Христос; все, что не от Него исходит, грех. Поэтому о добродетелях язычников не может быть речи. Августин называет их "блестящими пороками". Если ветхозаветные отцы оправдались и спаслись, то только потому, что они восприняли Христа ожидающею верою.
  Спасение человека совершает Бог по своей благодати и через благодать; без этого условия невозможно спасение. Но какое же участие принимает при этом сам человек и в чем проявляется деятельность его воли? Ответы на эти вопросы резко определили и совершенно докончили систему блаж. Августина. К окончательным выводам он пришел постепенно и не без некоторого колебания. Первоначально, до 395 г., он признавал некоторое участие воли в спасении и собственно в получении благодати. От воли зависит, открыть или закрыть себя для действия благодати. Вера признается органом для восприятия спасения через благодать. Благодать назначена от Бога для всех людей, но получают ее только те, которые стремятся к ней: они и спасаются. Если же другие не получают благодати и погибают, в этом их собственная вина. Бог не вменяет человеку присущую ему греховность, но осуждает за нежелание получить дарованное спасение. Таким образом, благодать предлагается всем и получение или неполучение ее зависит в некоторой степени от самого человека. Впоследствии Августин, после внимательного изучения апостола Павла, 10-й гл. Послания к Римлянам и припоминая свое собственное обращение, пришел к другим определениям. Именно: человек, будучи вне благодати рабом греха, не может определять себя к такому добру, как вера. Вера не может предшествовать благодати; она скорее ее последствие. Благодать дается не потому, что человек верит, а для того, чтобы он верил. Благодать как благодать не может быть приобретена заслугами человека: она дается помимо всяких заслуг и без всяких заслуг, даром (gratia gratis data). Эти мысли привели Августина к его знаменитой теории о божественном предопределении (см. Предопределение).
  Пелагианство было осуждено церковью как на Западе, так и на Востоке, и учение Августина о греховности человека и невозможности спасения без божественной благодати признано правильным. Но учение Августина о предопределении церковью принято не было. Православная церковь, отрицая вместе с Августином пелагианское учение о свободе воли, могущей совершить спасение, в то же время признает, что человек имеет настолько свободы воли, чтобы любить добро и избирать его, что отрицает Августин. Она вместе с Августином признает, что человек не может достигнуть нравственного совершенства и спасения без благодати, и в то же время утверждает, что и после грехопадения у человека осталась сила желать благодати и стремиться к ней, чего не допускает Августин. Споры о благодати и предопределении не кончились в V в.; они имели долгую и разнообразную историю, весьма влиятельную в области богословской науки и церковной жизни. Даже в церкви западной, несмотря на почтение к блаж. Августину, положение об участии человеческой воли в получении благодати и в спасении было господствующим. Но как велико это участие и в чем именно оно выражается, разные богословы мыслили различно. Долгие и оживленные споры об этих вопросах с XIII в. вели два важнейшие и влиятельнейшие ордена, соперничавшие в влиянии на жизнь и в учености, доминиканцы и францисканцы; первые назывались томистами по имени доктора своего ордена, св. Фомы Аквината (? 1274), а вторые - скотистами - от Иоанна Дун-Скота (? 1308). Томисты держались чистого учения блаж. Августина; скотисты защищали мнения полупелагианские. Практика западной церкви в Средние века была проникнута пелагианскими или, по крайней мере, полупелагианскими теориями. Потому почти все важнейшие противники западной церкви в Средние века и так называемые предшественники Реформации (Виклеф, Гус) в своей борьбе против папства становились под знамя блаж. Августина. Таким образом, великий учитель Запада, святой, особенно чтимый в латинской церкви, в продолжение многих веков был ее постоянным обличителем. С появлением Реформации в XVI в. учение Августина сделалось основным догматом новой догматики и могущественным средством для ученой борьбы с папством. Лютер в своем сочинении "De Servo arbitrio", написанном в опровержение сочинения Эразма Роттердамского "De libero arbitrio", в самых резких выражениях отрицает свободу человека и провозглашает единую деятельность благодати в спасении человека. "Воля человеческая, - говорил Лютер, - походит на лошадь. Сядет на нее Бог, она бежит, куда Бог хочет и направляет; сядет на нее дьявол, она бежит, куда ее дьявол гонит. Все совершается по неизменному определению Божию. Бог производит в нас добро и зло; спасает нас без нашей заслуги и обвиняет без вины". Это учение было изложено в Катехизисе Лютера и в Аугсбургском исповедании 1530 г. Потом Меланхтон в целях нравственных и, может быть, иринических несколько смягчил это учение и признал, что при обращении божественной благодати оказывает некоторое содействие и человеческая воля. Учение, что воля имеет способность по собственному побуждению принимать благодать (facultas se applicandi ad gratiam) было внесено и в Лейпцигский интерим. Строгие лютеране сильно протестовали против такого искажения первоначального лютеранского учения, и между лютеранскими богословами завязался весьма ожесточенный спор, так называемый синергетический. Формула соглашения (Concordia, Koncordienformel, см. это сл.) возобновила строгое Августиново учение и, устраняя синергизм, выразительно говорила, что после грехопадения в человеке не осталось ни искры (ne scintilla quaedam) духовных сил для самостоятельного усвоения благодати и что до своего обращения благодатью человек может только противиться ей и при обращении совершенно пассивен. Ему принадлежит только гражданская праведность (justitia civilis), т. е. способность удерживаться от грубых грехов и преступлений, запрещаемых законом, и при этом не из любви к Богу и добру. Такой взгляд сделался принадлежностью протестантской ортодоксальной догматики, но все-таки у многих богословов нередко обнаруживалось стремление признать хоть некоторую деятельность воли при обращении. Лютер и первые лютеранские богословы принимали и учение Августина о предопределении. Меланхтон смягчил это учение, и даже формула соглашения (Koncordienformel), признавая предопределение, понимает его не так, как Августин. Впоследствии большинство лютеранских богословов заменили августинское понятие о предопределении предведением Божиим. Реформаты удержали целиком учение Августина о благодати и о предопределении. Из-за учения о предопределении в реформатстве возник раскол арминианский (см. Арминий и Арминиане). Собор в Дордрехте осудил арминианское смягченное учение и утвердил строгое кальвинское. Римская церковь на Тридентском соборе утвердила, что человеческая воля может содействовать спасающей благодати. Между доминиканцами, почитателями строгого учения Августина, и иезуитами, державшимися синергизма и даже пелагианства, возникли ожесточенные споры, и Папа Климент VIII, не желая высказать решительного мнения, для решения спорного вопроса учредил особую комиссию 1598 года - Congregatio de auxiliis gratiae, которая, протянув время, не сказала решительного мнения, что и нужно было. Более жестокий и опасный спор о благодати возгорелся во Франции и Нидерландах по поводу сочинения Корнелия Янсения (см. это сл.), еп. Ипернского, "Augustinus", в котором была развита ненавистная иезуитам система Августина. За иезуитов были власти, а на стороне янсенистов стояли люди науки и искреннего благочестия. Спор произвел громадное впечатление на общество и притом далеко не в пользу иезуитов и папского авторитета.
  Н. Васильев.
  
  2. Комментарии автора статьи:
  (*1) Мы уже говорили о том, что все события в Библии даны языком притч и аллегорий. И описанное Моисеем грехопадение библейского Адама является одновременно и реально произошедшим событием и аллегорическим рассказом, в котором под грехопадением Адама подразумевается грехопадение Первородной женщиной Лилит, рождение ею Первородного греха, о чем мы уже говорили ранее.
  
  (*2) Все участники нарушения заповеди Божией - диавол, Адам и Ева.
  С одной стороны в Комментарии справедливо отмечено, что участниками грехопадения была ВСЯ перечисленная "троица" - диавол, Адам и Ева.
  Но как мы уже выяснили ранее, Первородный грех был совершен не библейским Адамом, а Первородной женщиной Лилит. "Вина" Адама заключается только в том, что он ИЗНАЧАЛЬНО был рожден с зерном зла в сердце, заложенным Люцифером - Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала... (3 Езд 4, 30)
  С другой стороны, возникает несколько закономерных вопросов:
  А при чем здесь Дьявол? В чем заключается нарушение заповеди Божией Дьяволом? Насколько мы знаем, в Библии говорится не о Дьяволе, а о Змие. Существует ли связь между библейским Змием, Дьяволом, Первородным грехом и библейским Адамом и если существует, то какая?
  У церкви нет точного и однозначного ответа ни на один из этих вопросов, а лишь противоречащие друг другу предположения. "Что" или "КТО" скрывается под образом Змия - церковь НЕ знает до сих пор. И никаких предположений по этому поводу, кроме данных в Комментариях Толковых Библий, у нее нет.
  
  Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог... (Быт 3, 1)
  
  Комментарий под ред. А. П. Лопухина к стиху (Быт 3, 1):
  "Змей..." Природа этого змия довольно загадочна: по некоторым своим признакам, напр. по самому своему имени, по принадлежности к животному виду, по отличающей его хитрости (Мф Х, 16) и по наложенному на него наказанию - ползания по земле (14) - он, несомненно, представляется в Библии обыкновенным, естественным змием, но целый ряд других признаков, как-то: дар речи, осведомленность в существовании заповеди, необыкновенная хитрость и коварство, а также утверждение необычайной для естественного змия продолжительности его существования (14) - все это говорит нам о каком-то высшем сознательно разумном существе. Посему, правильным пониманием этого змия будет то, которое объединит все эти вышеуказанные черты, как, напр., это и делает св. И. Златоуст, говоря: "следуя Писанию, надобно рассуждать так, что слова принадлежали диаволу, который возбужден был к этому обману завистью (Прем II, 24), а этим животным (т.е. обыкновенным змием) воспользовался как удобным орудием" (Зл.). Присутствие в этом змие диавола-искусителя согласно утверждается и многими другими местами Св. Писания, в которых диавол называется "человекоубийцею искони" (Ин VIII, 44), первовиновником на земле зла (1 Ин III, 8; Прем II, 24) и даже прямо "древним змием" (Откр XII, 9-10).
  
  Не зная сути ИСТИНЫ, а пользуясь только догадками, предположениями, конечно трудно объяснить "ЧТО" или "КТО" подразумевается под образом библейского Змея. Если строить предположения, опираясь только на слово "змей", то никаких других версий, кроме той, что под библейским Змеем подразумевается обычная змея "придумать", естественно, трудно.
  И только в наше время на Пути к ТВОРЦУ, к ЕДИНОМУ была раскрыта тайна Мироздания - что Первородный грех был рожден Первородной женщиной Лилит. Была раскрыта и другая тайна, которая позволила понять не только "КТО" подразумевается под библейским Змеем, но и как это произошло - Лилит была отвергнута БОГОМ лишь потому, что родила в себе гордыню. И стала Змием. И вечность пребывала там (*). И Мудрость всю вбирала. (* - на демонических уровнях)
  И после этого становится понятным о каком высшем сознательно разумном существе идет речь в Комментарии - под библейским Змеем подразумевается Дочь БОГА Первородная женщина Лилит. И теперь каждому человеку становится ясна причина необыкновенных способностей библейского Змея (способность говорить, знание Законов БОГА...). Естественно, пытаясь понять то, что раньше было скрыто под покровом тайны, пытаясь совместить несовместимое и объяснить суть произошедшего, Иоанн Златоуст и сделал единственно возможное предположение, что слова принадлежали диаволу, который возбужден был к этому обману завистью, а этим животным (т.е. обыкновенным змием) воспользовался как удобным орудием". И это предположение близко к ИСТИНЕ, хотя и не соответствует ей. Во времена, когда это произошло, не было еще животного царства, так как не было еще самого Физического Мира, а был ТОЛЬКО Духовный Мир БОГА.
  Более соответствует ИСТИНЕ в вопросе рождения греха, в том числе, Первородного греха, другое объяснению Иоанна Златоуста, "всякий раз, как мы грешим, мы рождаемся от диавола, а всякий раз, как совершаем добродетель, рождаемся от Бога, потому что "семя Его пребывает в нас". С позиции открытой тайны рождения Первородного греха эти слова нужно понимать в том значении, что когда человек грешит - он "не рождается от диавола", а сам рождает Дьявола, что и произошло с Первородной Лилит не в переносном, а в самом прямом смысле этого слова. И если люди, рождая грех - рождают суть Дьявола, то Первородная Лилит родила самого Дьявола.
  Что же касается выражений "древний змей" (Откр XII, 9-10), "первовиновник на земле зла" (1 Ин III, 8; Прем II, 24) - то они полностью соответствуют ИСТИНЕ. Древнее Первородного человека в Мироздании НИКОГО нет, ибо Первородный человек, как сообщил Высший Космический Разум, существует столько сколько существует Мироздание - а оно Вечно. И Первородная женщина Лилит, превращенная БОГОМ в Змея за рождение греха-гордыни, действительно есть "древний змей" и "первовиновник на земле зла".
  Этот грех-гордыня сгубил предыдущие четыре Расы людей - Гордыня - превознесение себя необоснованно до высот Бога - сгубила четыре предыдущие Расы (цивилизации), не оставив им шанса продолжить движение к высотам Пирамиды Божественной власти. http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-28.06.07.html - и подвел нашу 5-ю Расу к грани самоуничтожения, поэтому понимание сути этого вопроса АРХИВАЖНО в наше время в преддверии Квантового перехода в Новый Мир.
  
  Комментарий из Брюссельской Библии к стиху (Быт 3, 1)
  1. Нарушить Завет с Богом человека подстрекает существо, названное змеем. Дабы исключить возможность толкования этого образа как независимого от Бога злого начала, свящ. писатель прямо указывает, что змей был созданием Божиим. Действуя как "орудие" диавола, он побуждает женщину усомниться в благости и справедливости Бога.
  
  Не зная сути ИСТИНЫ, комментарий применяет "дипломатичную", но очень точную формулировку - существо, названное змеем. И этим существом-Змеем, как нам стало известно, было создание Божие - Дочь БОГА Первородная женщина Лилит, превращенная за рождение Первородного греха в Змия. Но она не была "орудием" диавола, а была Матерью Люцифера, названного людьми Дьяволом, Сатаной...
  Раскрытая тайна Лилит - есть лишь верхушка "айсберга" сути этого очень сложного и объемного вопроса. Вся глыба этого "айсберга", намного превышающая раскрытый минимум, находится еще "в водах тайны", понять которую Человечеству с данного уровня СОЗНАНИЯ не по силам, потому она еще и не раскрыта.
  
  (*3) ..прародители были изгнаны из рая.
  Как читатель уже знает - ВСЕВЫШНИЙ не изгонял человека из Рая, не создавал и не мог создать человека с изъяном греха.
  Я никогда не изгонял людей из Рая, Я никогда не объяснял кажущееся несовершенство Своего ТВОРЕНИЯ (людей), ибо, создавая человека, как СВОЁ ФРАКТАЛЬНОЕ ПОДОБИЕ, Я не мог СоТворить его с изначально заложенным в него изъяном! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-29.03.11.html
  
  (*4) ..первородный грех своими гибельными последствиями отразился и на всех их потомках вследствие преемственного принятия от них не только природы, но вместе с нею и греховной порчи. Ветхий к Новый Завет согласно учат о таком значении Г. и его последствиях.
  Несмотря на то, что Ветхий к Новый Завет учат о значении Г. и его последствиях, во все времена у священнослужителей церкви, как читатель убедился выше, по этому вопросу существуют серьезные разногласия.
  Большее понимание относительно сути, механизма действия и последствиях Первородного греха дали знания, полученные в наше время на Пути к ТВОРЦУ, к ЕДИНОМУ. Хочу особо обратить внимание читателя на то, что до Первородного греха ВСЕ люди были подобны Единому БОГУ Мироздания, Сотворившему Первородного Человека-Бога по Своему образу и подобию. После грехопадения и рождения Первородной женщиной Лилит Первородного греха - люди стали подобны НЕ БОГУ, а стали подобны по греховной плоти, "духу забвения", отсутствию Света в Душе, зерну Зла в сердце их праотцу Люциферу. И только Душа, подаренная каждому человеку БОГОМ, предопределявшая Жизнь человека, делала человека подобным БОГУ, а дар БОГА - право свободы ЛЮБОГО (!!!) выбора давал ему возможность ведя праведный образ жизни, выполняя Заповеди БОГА, обрести Зерно ДУХА и бессмертие, Свет в Душе, стать полностью подобным БОГУ.
  
  (*5) Описанные в разделе "Благодать, богословское понятие" позиции священнослужителей церкви и расхождения во взглядах на вопросы последствий воздействия Первородного греха на человека, опираются не знание сути ИСТИНЫ вопроса, а на "человеческие" представления-заблуждения, основанные:
  
  - На искаженном представление о человеке, который лишил себя единения с Богом, заменив волю Божию своею, о человеке, как рабе греха вне Бога, хотя человек НИКОГДА не может находиться ВНЕ Его. Он ВСЕГДА в БОГЕ, ВСЕГДА Бог, и более того, является даже частью АБСОЛЮТА.
  
  Никто, поверьте Мне, никто не может отделить вас от Бога, ибо Я в каждом из вас, и ваши проявления есть Единая Программа Возвышения Духа! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-13.03.09.html
  Внутри КАЖДОГО человека есть Бог и хранится код Вечности, а значит, КАЖДЫЙ человек несёт в себе полный набор свойств ПЕРВОТВОРЦА... http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-04.05.12.html
  Многие из вас, находящихся сейчас в тисках ложных религиозных представлений, никак не могут понять, что они не просто БОГИ, которым дано ПРАВО ТВОРИТЬ ПРОСТРАНСТВО, - они есть ЧАСТЬ АБСОЛЮТА! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-18.02.11.html
  
  - На искаженном понимании права свободы выбора, дарованного БОГОМ человеку - не может быть речи о свободе человека, о добрых делах, а следовательно, и возможности для него совершить свое спасение, что исключает личную Волю в выборе человеком своей судьбы, в выборе пути своего спасения, утверждая возможность спасения ТОЛЬКО БОГОМ без учета Им волеизъявления человека - Бог производит в нас добро и зло; спасает нас без нашей заслуги и обвиняет без вины. Спасение человека совершает Бог по своей благодати и через благодать; без этого условия невозможно спасение.
  
  Уверен, что ошибочность утверждения - Бог производит в нас .... зло; ...обвиняет без вины... читателю понятна и без комментария. Опровергая другие ложные мнения, ВСЕВЫШНИЙ в Откровениях людям Нового века говорит:
  Я Творил вас в условиях СВОБОДЫ выбора для того, чтобы Мой Завет "СВОБОДЫ ВЫБОРА" был всегда внутри вас, был вашей сутью, и чтобы Мой Дар всегда был вашим руководством при выборе своего пути в бесконечности возможных проявлений! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-12.02.10.html
  Вы, наконец, должны понять, что, дав вам ПРАВО СВОБОДНОЙ ВОЛИ, Я, тем самым, ограничил для Себя возможности СВОЕГО влияния на эволюцию вашего Со-Знания и на ваш выбор, поэтому без вашего СОГЛАСИЯ Я не могу насильственно перевести вас на уровень Со-Знания Шестой расы!
  Создав вас СВОБОДНЫМИ, Я не могу изменить вас НАСИЛЬНО, поэтому так долго и терпеливо ожидаю ВАШЕЙ реакции и ВАШЕЙ позиции на изменение Пространства!
  Создав вас без вашего разрешения, Я теперь не могу спасти и изменить вас без вашего на то согласия, ибо Я не могу изменить, а тем более, нарушить, условия СОБСТВЕННОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ ПРОГРАММЫ вашей эволюции! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-29.06.10.html
  Только ВАША РЕАКЦИЯ на изменение Пространства и ваша ПОЗИЦИЯ могут СПАСТИ вас самих и, как ни странно это звучит, от САМИХ СЕБЯ! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-01.06.10.html
  ХОЧУ СКАЗАТЬ ЕЩЁ РАЗ: СПАСЕНИЕ ВАШЕ - В ВАШИХ РУКАХ, И БЕЗ ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ ДАЖЕ Я НЕ СМОГУ СПАСТИ ВАС!!! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-29.11.07.html
  
  Все перечисленные выше искаженные представления о воздействии Первородного греха на человека в сравнении с современными знаниями по этому вопросу, дают возможность понять ошибочность ВСЕХ позиций, высказанных представителями церкви. И если бы человек ориентировался в выборе своего пути к БОГУ ТОЛЬКО на позицию священнослужителей церкви, то этот путь НИКОГДА не привел бы его к БОГУ, что, кстати, и произошло, о чем Свидетельствует Сам БОГ ВСЕВЫШНИЙ:
  
  Поверьте Мне, всё, конечно, от Бога - от Меня, но человеческая глупость и НЕВЕРИЕ, а уж тем более Духовное предательство, совсем не от Меня, а от дарованного людям ПРАВА Свободной ВОЛИ, которое на поверку оказывается Духовной инволюцией, граничащей с предательством и переходом людей в стан Тьмы и Мамоны! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-11.03.12.html
  Самое прискорбное, что все ветви власти людей (светской и церковной), идущие, конечно, не от Бога, подталкивали и подталкивают людей не к высотам совершенства, а совсем наоборот, опускали и опускают постоянно, подменяя слова о высоком, о совершенстве действиями в сторону Мамоны, предопределяя животный смысл существования современного человека. http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-26.02.08.html
  Вектор развития человечества, а точнее Пятой расы, сейчас ориентирован ТОЛЬКО на Тьму. http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-08.05.12.html
  Удивительно, но все эти религии и все эти группы с одинаковой убеждённостью утверждают, что служат Богу, служат Создателю, хотя все они настолько далеки от Меня, что даже Моё малейшее участие в делах людей раздражает и пугает их! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-17.12.07.html
  Несмотря на человеческие россказни о Вере и чистоте религиозных убеждений, должен вам сказать, что нет ничего чище Со-Знания самого человека, ибо в нём есть Творец, поэтому всё, что окружает человека, все присутствующие в вашем обществе человеческие власти, не может открыть человеческий потенциал СоТворца и, более того, всё, что предлагается людям, только уводит их от Бога!
  Нигде вы не найдёте истинного Божественного СВЕТА, кроме как в своём собственном СЕРДЦЕ, поэтому не ищите Перволюбовь вовне - Она в вашем Сердце; и то, что вы так зачастили в церкви, только лишний раз подтверждает тот факт, что вы пытаетесь убежать от самих себя, а значит, как ни парадоксально это звучит, и от Бога! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-05.05.11.html
  Человечество (Пятая раса), отдалившись от Бога, совершенно растеряло свой потенциал СОТВОРЦА, ибо произошла подмена истинных понятий на разнообразные религиозные представления о Боге, которая и сказалась на потере канала связи "Творец- СоТворец"! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-29.09.11.html
  У вас - не Религия, в ней нет давно Меня, Бога, а есть только религиозные обряды, соблюдаемые тоже людьми, вершащими без Моего разрешения судьбами других людей по своему усмотрению. http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-25.10.05.html
  Самое неприятное состоит в том, что Духовная власть или, лучше сказать, так называемая Духовная власть, ибо это власть людей и над людьми, тоже не от Бога, ибо, как Я вам говорил, нет Меня в разнообразии религиозных представлений, и если Я терплю этот религиозный Хаос, то только оттого, что и в этом Хаосе всё равно прорастут ростки ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ и ЕДИНОГО БОГА! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-16.01.09.html
  За вами ещё остаётся право выбора, но этот выбор ограничен: либо возможность продолжения роста Со-Знания и внутреннего "Я" человека, а значит, Духа, до высот Создателя, либо уход человека в НИКУДА, ибо времени на перевоспитание или просто воспитание уже действительно нет! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-30.12.07.html
  Этот вопрос - уже не просто риторика или пустая философия. Этот вопрос и его цена так высоки, что потребовали от Меня, Создателя, от Божественных сил необходимости обратиться к людям (непосредственно) для того, чтобы создать условия спасения для людей, которые неожиданно для себя вдруг встанут у черты, за которой предстоит либо переход на Новый уровень вибрации Тонких полей, либо уход в НИКУДА. http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-24.09.07.html
  Люди России сегодня начинают сдавать Экзамен Духа, и выбор на этом Экзамене не так уж велик: либо человек принимает Творца, признаёт Его определяющую Роль в судьбе человечества и продолжает своё совершенствование, либо он тормозит эволюцию своего Со-Знания, а значит, и СОЗНАНИЯ ПЕРВОТВОРЦА, и уходит в НИКУДА, оставляя о себе след только в генетической памяти предков. http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-17.01.12.html
  Я понимаю, что времени на Преображение Со-Знания человека остаётся совсем мало, но обстоятельства (Я имею в виду Планетарные изменения) всё же заставят вас предпринять попытки к собственному спасению, но, поверьте Мне, Тьма, которая спровоцировала Планетарные катаклизмы, создана самими людьми!
  Я не хочу помогать вам в вашем падении, Я только с горечью отмечаю, что страна, выбранная быть ПОВОДЫРЁМ человечества, не понимает ГЛУБИНЫ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ своей миссии перед человечеством и продолжает свой безнравственный бег по кругу, диаметр которого всё уменьшается и может очень скоро превратиться в точку - точку НЕВОЗВРАТА!
  Несмотря на это, Я продолжаю вас уговаривать и очень надеюсь, что вы всё же сможете превысить Мой лимит, и Россия пройдёт Квантовый Экзамен не двумя процентами, а гораздо большим числом СВОБОДНЫХ людей! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-06.07.10.html
  Накануне "грозы" ещё есть несколько минут времени подумать о смысле жизни без Бога в Душе, но это не значит, что необходимо срочно встать под "крышу" той или иной религиозной конфессии, ибо это бег назад, это бег от Бога, который так упорно зовёт людей с Собой в будущее, и это есть ЕДИНСТВЕННАЯ дорога к Храму вашей Души! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-22.05.12.html
  
Конец части 2.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"