Кретов Владимир Владимирович: другие произведения.

Легенда (Том 1).

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Аннотация:
    Друзья, выложил книжку на конкурс fan-book.
    http://fan-book.ru/samizdat/legenda-(konkursniy-variant).html
    Прошу проголосовать за меня. Вы мне этим очень поможете. P.S. По правилам конкурса, здесь может находиться лишь часть текста. Целиком книгу вы можете прочесть там. Заранее спасибо за поддержку)


 Легенда.

Предисловие.

  
  
   Василий Макеев сидел за своим рабочим местом в офисе "Витория-групп". Этажом ниже завершалось грандиозное мероприятие под названием "Годовой корпоратив". Ну, в этом году, честно говоря, руководство серьезно поскупилось, так что не такое уж и грандиозное. Вместо того, чтобы снять на пару дней какой-нибудь подмосковный комплекс, организаторы решили провести мероприятие в стенах родного здания. Не то, чтобы этот корпоратив прошел хуже, чем предыдущие, вся программа прошла на ура. И приглашенные звезды, и популярный ведущий, все на уровне, но, во-первых, вместо двух дней все заняло лишь один, а во-вторых, было объявлено, что этот корпоратив - итог, грандиозного, без всяких кавычек, успеха их общего дела. Особо отличившемуся отделу программирования, в который входил сам Василий, в качестве поощрения предлагалось ввести в самую популярную в мире MMO RPG по самому сильному, имбовому, заклинанию на нос. 23 человека в отделе - 23 заклинания. Уникальных, мощных и оооочень редкодоступных. Вводить заклинания в игру - не их обязанность. Их обязанность - разрабатывать и улучшать искусственный интеллект в этой самой игре. Опять же, глупое поощрение для большинства сотрудников отдела, да и вовсе на поощрение не тянет. Кроме профильной работы на плечи каждого из 23-х легла задача придумать, написать программу, визуализировать, в конце концов, это самое заклинание, а это лишнее время, отданное работе. Так что, как понял сам Василий, поощрение - это лишь завуалированное перекидывание нагрузки с, не справляющегося, в связи с вводом нового грандиозного ивента, соседнего отдела. Так что никто не был рад лишней нагрузке. Никто, кроме самого Василия. Кому-то - лишняя нагрузка, а кому-то и очень даже приятное, можно сказать, прямо даже "любовное" времяпрепровождение.
   Когда-то в детстве, осторожно касаясь кого-то в метро рукой, Василий представлял, что заморозил этого человека. Ну да, глупости, но кто их не делал? Например, многие, наверное, перепрыгивали плитку на полу вокзала, представляя, что перепрыгнули пропасть?
   В основном, пацанам стихия огня была больше по душе, но для Василия лед был чем-то вроде навящивой идеи. Магия тогда не казалась чем-то неосуществимым, и он мог часами тренироваться в своей комнате, пытаясь заморозить что-нибудь вроде чашки с водой. А вся стена его была расклеена плакатами с Sub-Zero из популярного файтинга. Годы прошли, домашние тренировки были заброшены, так как с сожалением были признаны абсолютно бесполезными, но иногда, едя в метро в час пик, Василий с улыбкой осторожно касался кого-нибудь пальцем, представляя, что заморозил этого человека.
  
   "Все! Все заклинания были приняты, хоть и были сделаны буквально на коленке и требовали доработки. А мое забраковали, мол, уж слишком имбовое, переработать нужно. Слишком? Метеорит с неба, способный расшвырять десятки игроков, значит, не имба, а ледяная рука - имба?"
   Василий все сидел у включенного компьютера в обнимку с бутылкой хорошего бренди, экспроприированного снизу и, время от времени, прикладывался к горлышку. "А пошло все к черту! Детские мечты ведь нужны для того, чтобы осуществляться? Хоть бы и так, через игру". Полчаса пьяных тыканий по клавиатуре с глупой ухмылкой и заклинание ледяной руки вставлено в свою личную пасхалку в MMO RPG "Витория". "А теперь можно и вниз. Там вроде бы оставалась Ленка из бухгалтерии. И как раз в очень веселом состоянии. Когда я поднимался, она изображала группу поддержки по игре в импровизированный гольф чьим-то ботинком". Ухмыльнувшись, Василий встал из-за стола и, выключив компьютер, не очень уверенной походкой отправился вниз.
   На следующий день, Василий несся на работу, хоть день был и не рабочим. Голова все еще гудела после вчерашнего, так что новенький mersedes SLK благорассудно остался в гараже. "Черт, черт, черт!" Ну да, шанс на то, что кто-то наткнется на его пасхалку был невероятно мал. За все время игры, лишь двое ее обнаружили. "Но все равно!" Василий поплевал через плечо и постучал по растущему вдоль бордюра дереву. Хоть шанс и мал, но он, черт его дери, есть! Если вскроется, что я все-таки ввел это заклинание в игру, и оно кому-то досталось, по голове не погладят. Премии лишат уж точно. А лишение премии с висящим на плечах кредитом за машину? "Свят-свят!"
  

***

     Радужный солнечный зайчик от логотипа "Святогор" вольготно дрых на моем столе, пока я наглым образом не спугнул его, взяв в руки шлем. Новенький шлем с красивым голографическим логотипом. Вот только название, на мой взгляд, подкачало.  "Святогор" - странный выбор названия для корпорации, занимающейся производством виртуальных шлемов для Витории. Впрочем, внешние данные шлема и его название, в этот момент, меня не очень волнуют, гораздо сильнее интересует, что будет внутри...
    
      Что не говори, как не отмазывайся, но вот и я, испуганной рыбой угодил в эти сети и покорно одел шлем, отслюнявив кругленькую сумму производителям. Хотя тут, хотя бы немного можно возразить внутреннему голосу, разошедшемуся в замкнутом пространстве моей грудной клетки глухими "тряпка безвольная" и "тебя, баран теперь будут пасти на цифровой лужайке, и стричь с тебя немытую шерсть" - умолкни, наши прорыв в онлайн играх совершили, хоть глазком глянуть хочу. Так что сделаем вид, что мне просто захотелось поддержать, так сказать, отечественного производителя. Ведь в кои-то веки взяли свое... Ребята из Сколково придумали, как погружаться в виртуальность и даже не забыли запатентовать (как в России частенько случалось и случается до сих пор) все, что с этим связано. Зарубежные акулы капитализма, моментально смекнувшие, что к чему, попытались обойти патенты или выкупить лицензии на оборудование, но на все попытки получили решительный отпор от правительства. Российский медведь ощерил зубы. Страсти бушевали по всем иностранным СМИ в течение месяца, обвиняя Российскую Федерацию во всех мыслимых и немыслимых грехах, щедро поливая помоями отчаянно захлебывающуюся крупицу правды своих заявлений. Конечно тот, кто может читать между строк, поймет, что западу сильно пришлось не по душе, что Россия перспективнейшую отрасль полностью подмяла под себя и делиться ни в какую не собиралась. Но рядовой европеец брызгал слюной. Где-то месяц брызгал и брызгал отчаянно, но постепенно страсти пошли на убыль. А через два года, когда вся шумиха по подключению в виртуальность отошла на второй план и почти затерялась в лентах новостей, Россия вновь взорвала мир сенсацией - объявила набор на бета-тестирование новой игры, с ПОЛНЫМ погружением в виртуальный мир. Желающие могли заказать в интернет магазине виртуальный шлем и присоединиться к первопроходцам. Однако на следующий день появилось объявление, что набор приостановлен, так как все 25000 шлемов, изготовленных для тестирования, раскупили менее чем за 1 час. Было принято решение о выпуске дополнительно 40000 шлемов, которые можно будет заказать через одну неделю, как только линия производства разродится новой партией. За эту неделю вдоволь напогружавшиеся бета тестеры поделились своими впечатлениями, на растущих, словно грибы форумах. Игра была сильно недоделана. Она  тупила, лагала и по-детски брыкала ножками, попадая игрокам то в бровь, то в глаз, но была великолепна своей реальностью. Неудивительно, что следующая партия шлемов раскупилась даже быстрее, чем первая. Тогда компания Святогор решила ставить выпуск шлемов на непрерывный поток, выкидывая на рынок небольшие партии вновь собранных шлемов. Окончание тестирования никто так и не дождался, потому как все расширяющееся производство шлемов даже отчасти не могло обеспечить запросы рвущихся в виртуальность. Тогда разработчики Витории приняли решение - с трех колес тестирования, плавно переводить игру на рельсы оплачиваемого игрового процесса, и доводить до ума уже по ходу дела.
   Продолжение тут: http://fan-book.ru/author/samizdat/9177/

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
М.Атаманов "Серый ворон.Прорыв в Пангею" О.Пашнина "Оляна.Игры с артефактами" И.Котова "Королевская кровь.Сорванный венец" В.Медная "Принцесса в Академии" В.Кучеренко, Е.Алексеева "Как обрести счастье,невзирая на родственников" Л.Алфеева "Аккад ДЭМ и я.Призванная" В.Чиркова "Трельяж с видом на море.Свет надежды" Н.Жильцова "Колодец Мрака" С.Бакшеев "Тайная мишень" В.Крабов "Колдун.Из России с любовью" О.Шермер, Д.Снежная "Дела эльфийские,проблемы некромантские" И.Эльба, Т.Осинская "Школа Сказок" А.Демченко "Воздушный стрелок.Учитель" О.Романовская "Академия колдовских сил.Прятки с демоном" К.Зимняя "Жена на полставки" О.Куно "Графиня по вызову" Е.Никольская "Золушка для снежного лорда" Н.Лебедева "Крысиная башня" М.Михеев "Не будите спящего барона" Г.Гончарова "Против лома нет вампира" А.Доронин "Поколение пепла" А.Одувалова "Академия для строптивой" Т.Коростышевская "Белый тигр в дождливый вторник" А.Джейн "Северная Корона.По звездам" С.Лыжина "Валашский дракон" А.Большаков "Целебные силы нашего организма" А.Гринь "Тиоли"

Как попасть в этoт список

Сайт - "Художники"
Доска об'явлений "Книги"