Крюк Вадим Константинович : другие произведения.

Диавиолентловизм

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Диавиолентлавизм- это философская система,утверждающая принцип достижения конвенциональной истины в любом деянии путём превосхождения насилия через наполнение действий и всех измерений жизни любовью ко всему окружающему и всеобщим взаимопониманием.Диавиолентлавизм утверждает систему ценностей,этическую и социальную парадигму достижения любых целей через абсолютный отказ от любых проявлений насилия.В рамках этой философской системы насилие позиционируется,как рудиментарная архаическая модель поведения,которая свойственна животному бессознательному началу человека.

  ДИАВИОЛЕНТЛАВИЗМ
  
  Диавиолентлавизм- это философская система,утверждающая принцип достижения конвенциональной истины в любом деянии путём превосхождения насилия через наполнение действий и всех измерений жизни любовью ко всему окружающему и всеобщим взаимопониманием.Диавиолентлавизм утверждает систему ценностей,этическую и социальную парадигму достижения любых целей через абсолютный отказ от любых проявлений насилия.В рамках этой философской системы насилие позиционируется,как рудиментарная архаическая модель поведения,которая свойственна животному бессознательному началу человека.Диавиолентлавизм дословно можно перевести,как движение через,сквозь насилие к любви,то есть преобразование насильственных интенций путём положительного наполнения позитивными моделями поведения и действия,исходящими из любви в её широком диаэйдологосубстанциальном или божественном значении.То есть диавиолентлавизм направлен на воплощение эйдоса любви в мире и локализации его из диаэйдологосубстанциального энергоинформационного пространства в антропосоциальном измерении.А так как всё зло является не более ,чем отсутствием добра,то диавиолентловизм является тем самым лучиком добра,который заполняет тёмную пустую комнату существования.Диавиолентлавизм может проявляться в форме философского,религиозного,этического убеждения с переходом в политическое измерение.если разбить и упростить понятие "диавиолентловизм",то можно представить его следующим образом: "диа"-движение сквозь,через,превосхождение вдоль и поперек; "виолент"-насилие; "лав изм"- воссоздание любви,модель поведения,направленная на воплощение и умножение любви к людям в целом в её широком социально-божественном значении.
  Метафизическим коррелятом диавиолентлавизма является концепция ненасилия,исходящая от таких гениев мысли,как Лао-Цзы,Конфуций,Иисус Христос,Лев Толстой,Г.Торо,Махатма Ганди,Мартин Лютер Кинг и другие.По крупицам эта философская система была распределена по всем значимым священным и философским писаниям,где гуманизм занимал значимую позицию.
  Мир современности преисполнен такими отрицательными качествами,как злоба,мстительность,зависть,жадность,подлость,предательство и другие.Все они исходят из неразвитости сознания,и,следовательно,неосознанности.Неразвитость сознания происходит из всеобщих разделений на нации,религиозную принадлежность и прочие социальные дискретизмы.Все эти разделения играют роль препятствий на пути обретения целостного сознания,которое должно стать единством многообразного.Если обратить внимание,то можно понять,что всё в этом мире стремится к объединению.И то,что объединяется,остаётся частично собой при этом вливаясь в общее,создавая при этом на другом уровне другую структуру эмерджентную структуру.Ведь атомы складываются в молекулы,молекулы в клетки,составленные из более мелких структур,объединённых,но сохраняющих свою целостность.Клетки складываются в системы клеток,а те ,в свою очередь,объединяются в ткани,которые соединяются в органы,переходящие в системы органов и весь человеческий организм,приобретающий уровень разума и становящийся человеком.Человек объединяется с другими людьми и образуется социальный мир с коллективным сознанием.Тот мир является частью чего-то общего,ноосферы,биосферы,мира в целом,планеты,системы планет,галактики,космоса,вселенной,универсума.И всё это во взаимосвязи со всем и с некоторой отделённости.Взаимосвязь присутствует на квантово-нелокализованном транцендентальном диаэйдологосубстанциальном уровне,который является целокупностью всех систем и не является только лишь материально воспринимаемым.Он воспринимается на нескольких уровнях,где материальное восприятие в виде отдельных структур является(молекул,клеток,организмов,государств,планет,как локализованных отдельностей) только одной составляющей.Это подобно тому,как отдельные деревья в сочетании на умопостигаемом уровне объединяются в лес.И категория "лес" становится такой же реальной,как и каждое из этих деревьев.Ведь человеческое сознание в своём направленном аспекте через ум и концентрацию-это есть локализованная линейная сторона объемлющей реальности диаэйдологосубстанциального,а то,что как бы не локализовано в конкретном аспекте,есть его трансцендентальная квантовая диаэйдологосубстанциальная энергоматерия,которая может проявляться человеческому сознанию на различных уровнях,начиная,например,с интеллигибельного(умопостигаемого),где лес,как система ,так же реален,как и отдельное дерево,но только лес не локализован концентрационно в такую плотность энергоинформационного пространства,как отдельное дерево.Таким образом,есть две стороны сознания,которые в общем позволяют видеть реальность целиком.Квантовую диаэйдологосубстанциальну эманацию можно развивать в сторону большего единства с божественным(диаэйдологосубстанциальным) и таким путём расширять сознание.Но так или иначе,эти обе стороны должны присутствовать в осмыслении реальности,так как понимание системности мира лежит только в рамках здорового неразделённого сознания.А у большинства людей сознание находится со смещением в животные его центры и поэтому в мозге создаются нейронный цепи,больше соответствующие животному поведению,в результате чего начинают создаваться различные разделяющие концепции в виде религий и других философских систем.И таким образом ,людям больше видна та сторона реальности,которая больше концентрирована в плотность,то есть материальная.Они упускают то,что не менее реально-всеобщую системность.И в результате,порождается эгоистическая мыслительная интенция и люди измеряют действительность "собственнической" меркой,которая нацелена на то,чтобы заполнить пустоту,которая образуется от несвойственного человеку эго.Эго создаётся только потому,что работает животный центр сознания,измеряющий только через материю.А оттого порождается разграничение,стремление к владению,власти и прочие категории,которые и возбуждают в человеке низменные инстинкты жадности,зависти,враждебности,злобы и прочего.Чтобы это преодолеть,нужно стремиться к целостности сознания и развитию его в рамках общей системности,где нет разделений,вражды,насилия.Нужно учиться видеть лес за деревьями.И чтобы к этому начать приближаться,необходимо культивировать в сознании положительные аспекты всеобщей любви и отказа от насилия,путём его превосхождения любовью.
  Зло и насилие является порождением односторонности эгоистического мышления.И если отвечать на зло злом,то по теории систем,это зло будет складываться в систему зла и ,таким образом,оно будет преумножаться.Замещение его ненасилием и любовью является тем инструментом,который обрывает цепь зла.Ведь если ответить на зло насилием,то этим не получится победить зло.Диавиолентлавизм(ненасилие,заполненное добротой и любовью) обрывает эффект бумеранга и уничтожает зло.Это подобно тому,как если в тёмную комнату запутить свет.А если делать зло,не зависимо от того,является ли оно местью или ещё чем-то,то это зло всегда вернётся в преувеличенном размере,ведь оно переходит на нелокализованный уровень,где преобразовывается путём воссоединения со всей предыдущей накопленной и ненакопленной(являющейся ещё в форме отдельных знаков,которые преобразуются в момент локализации через разум) информацией.И в момент обратной локализации эта информация с коннотациями зла встроится в экзистенциальное ДНК и воплотится в мире через разум человека и тем самым зло будет преувеличено в жизни и оно так или иначе обратится против человека.Воплощение добра происходит через продуцирование квантов энергоинформации добра.В результате по такой же схеме добро преумножается и это ведёт к развитию не только материального аспекта сознания ,но и его духовного диаэйдологосубстанциального аспекта,и человек совершенствуется,приближаясь тем самым к Богу в его антропоцентрическом измерении.Если противопоставлять насилию ненасильственные методы диавиолентлавизма,то это не будет проявлением слабости на антропосоциальном уровне,а будет превосхождением зла силой любви, ибо способность "подставить щеку" требует гораздо большей силы духа, чем просто "дать сдачи".Ненасилие также будет тем методом,который порождает культуру осознанности и взаимопонимания.
  Бывает так,что силы,которые противостоят,используют методы насилия так,что не оставляют выбора.Например,радикально,настроенные террористы,которые убивают безжалостно всех,кто мыслит иначе.И необходимо понимать,что это поведение вызвано очень низким животным развитием сознания.И чтобы его победить,необходимо исходить из любви к тем,против кого эти люди с повышенным уровнем насилия направляют свою агрессию,и таким образом во имя любви к людям и всему человеческому необходимо безжалостно искоренять раковую опухоль человечества,чтобы она не распространилась.И при этом освобождённую социальную почву нужно "удобрять" соответствующим положительным содержанием,чтобы освободить добрую сторону в душе тех людей,которые захвачены идеей насилия,но ещё не начали реализовывать её на физическом уровне.
  В социально-политическом измерении диавиолентлавизм предстаёт ,как форма гражданского воздействия на власть и общество,переходящая в парадигму ненасильственной борьбы,ведущей к социальным преобразованиям в рамках воплощения Идей свободы,равенства,справедливости,взаимопонимания,эгалитаризма,братства,терпимости,единства.
  Как форма политической борьбы с несправедливыми оппонетами диавиолентлавизм выражается ,как ненасильственное сопротивление,гражданское неповиновение,забастовки,отказ от сотрудничества,бойкот,знаковый протест.
  Построение целостного сознания исходит из практики диавиолентлавизма,начинающегося с отказа от абсолютной истины и переходу к истине конвенциональной,достигаемой путём объединения мировоззрений и выработки в процессе дискуссии определённого консенсуса.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"