Крюк Вадим Константинович :
другие произведения.
Нейроквантовый тайминг
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Крюк Вадим Константинович
(
k87vadim@mail.ru
)
Размещен: 08/06/2015, изменен: 08/06/2015. 71k.
Статистика.
Эссе
:
Философия
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Нейроквантовый тайминг Время и философия его подчи
Вадим Крюк
Нейроквантовый тайминг-это философия управления временем.
Нейроквантовый тайминг-это философия управления эманациями и
социальными аспекта времени
посредством нейросемантических структур психики и
исходящей из неё реальности,которая конструируется в соответствии
с этими психическими конфигурациями.
Чем же является это всеохватывающее понятие "время"?
В один и тот же момент оно присутствует везде и обнимает
собой все! И даже в языке, описывающем мир, оно присут-
ствует повсеместно. (К примеру, обратите внимание на вы-
шеприведенное предложение.) Время являет собой неотъем-
лемую часть нашей реальности. Весь этот мир есть сплете-
ние времени и пространства. В каком-то смысле оно являет
собой четвертое измерение пространства. Время есть везде,
и в каком-то смысле его попросту нет. Все зависит от способ-
ности более многогранно осмыслить это понятие во всей его
волатильности и соотнесенности как можно с более широким
охватом взаимосвязей. Чтобы выйти на тропу понимания, не-
обходимо сразу задаться вопросом: "Чем является простран-
ство?". И, поразмыслив немного, можно понять, что понятие
"пространство" является субъективным, придуманным для
описания мира и безмерной и хаотической Вселенной. Это
понятие включает в себя все то, что доступно чувственному
мировосприятию человека (а доступно ему немногое), и обу-
словлено различными взаимосвязями. Это попытка описать
мир. Само по себе то, что мы понимаем под пространством,
иное, но в соотнесении с человеком оно такое, каким мы все
его знаем. То есть сами по себе какие-то отдельные элементы
существуют (материальное ничто), но в понятие "простран-
ство" они структурируются только через сознание, которое
их соотносит и взаимообуславливает, в результате возникают
понятия "явление" и "процесс" и другие, а далее уже в соот-
несении с этими "явлениями" и "процессами" возникает еще
масса соотнесенностей, но многие искажаются, опускаются, и
оставшееся складывается в "пространство". Поскольку про-
странство является субъективным понятием, то и время, как
его составляющая, представляет собой интеллигибельный
элемент описания Вселенной.
Время является понятием умопостигаемым и релятивным,
то есть существующим относительно чего-то другого. Оно не
представляет собой что-то материальное или присутствующее
как само в себе, как и не является отдельной пространственной
объективной реальностью. Время - это понятие субъективное.
Оно, как и понятие "пространство", порождено нашим созна-
нием для упорядочевания нашего опыта, который состоит из
некоторых процессов. И поэтому, если поразмыслить, можно
прийти к выводу, что время имеет несколько смысловых форм:
одну форму для общего соотнесения со всеми происходящими
относительно человека процессами и другие формы, если соот-
носить его с обществом и происходящими в нем событиями и
явлениями. Отдельно во Вселенной не существует такого поня-
тия. Процессы проходят независимо от того, брать их в рамку
времени или нет. Соответственно необходимо понимать, что
разговоры о том, как бы перенестись во времени или повернуть
его вспять, являются пустыми и не имеют под собой основы.
Такое воззрение происходит из наложения одних смысловых
уровней на другие, и определить его можно как научный со-
физм.
Люди представляют, во-первых, время как отдельную ма-
териальную плоскость, во-вторых, пытаются на совершенно
неточную картину понимания Вселенной наложить мысле-
форму времени в том ее виде, которая может существовать
только относительно общественных процессов внутри соци-
ума, в-третьих, создают все большее непонимание, пытаясь
объяснить что-то иными символами, ведь сознание человека
в защитных целях пытается все обусловить, а сделать это оно
может только в соответствии с известными символами и по-
нятиями. Это подобно тому, как люди объясняют те процессы,
которых не понимают, влиянием каких-то сверхъестественных
сил. Так как человеку сложно находиться в неопределенности,
такое упрощенное объяснение дарует применяющему его пси-
хический комфорт. Это защитный механизм психики. Есть бо-
лее сложная форма объяснения, которая допускает временное
замешательство и затем, оперируя известными понятиями,
принимаемыми в качестве фундамента, строит модель миро-
объяснения. Но эта форма допускает также, что, найдя объясне-
ние, можно им лишь и ограничиться. Это порой может привести
к еще более усложненному замешательству, так как применение
изобретенных принципов может не привести к дальнейшему
расширению границ мирообъяснения, и тогда снова тупик.
Многие начинают говорить, что что-то невозможно для науки,
и снова прибегать к каким-то упрощенным системам описания
мира типа научного софизма, возникающего путем наложения
мыслеформ одного смыслового рода на мыслеформы совершен-
но иного смыслового уровня или мирообъяснения вмешатель-
ством сверхсилы (как правило, форма научного атеизма - это
одна из форм теизма, не проявляющегося до возникновения
замешательства разума ученого). Люди до конца не понимают
Вселенную, тем не менее пытаются ее упорядочить при помощи
субъективной формы времени, которая соотносима только с
обществом и всеми его процессами. И вряд ли Вселенную можно
объяснить до конца при помощи существующих человеческих
символов описания мира. Они могут это сделать до опреде-
ленного уровня. Тем не менее многие пытаются подстроить
Вселенную под выдуманную мыслеформу. Особо продвинутые
из этих людей выдумывают формулы, применение которых
может переносить во времени. Но как можно переносить в том,
чего не существует как отдельной материальной плоскости?
Вероятно, поэтому они зашли в тупик, выхода из которого с су-
ществующим уровнем мышления не найдется! Для расширения
парадигмы необходимо изменить составляющие, на основе ко-
торых она строится. Поэтому далее для ясности мы попытаемся
осмыслить существующие формы времени и затем перейдем к
его общественной форме.
Вот как писал Аристотель: "То, что время или совсем не
существует, или едва существует, будучи чем-то неясным,
можно предполагать на основании следующего. Одна часть
его была и уже не существует, другая - в будущем, и ее еще
нет; из этих частей слагается и бесконечное время, и каждый
раз выделяемый промежуток времени. А то, что слагается из
несуществующего, не может, как кажется, быть причастным
существованию. Во времени имеется нечто неделимое, что мы
называем "теперь". Во времени ничего нельзя ухватить помимо
"теперь". "Теперь" есть непрерывная связь времени, оно связы-
вает прошедшее время с будущим и вообще является границей
времени, будучи началом одного и концом другого. Так как
"теперь" есть конец прошедшего и начало будущего, то время
всегда начинается и кончается. И оно никогда не прекратит-
ся, потому что всегда начинается". Время представляет собой
субъективную реальность человека. И так как это понятие
относительное и существующее для упорядочения опыта, то
можно влиять на формы общественного времени посредством
воздействия на этот опыт. То есть структурируя опыт в опреде-
ленной последовательности, можно делать жизнь максимально
эффективной в пределах социума. И делать это можно только
в настоящий момент. Именно в этот момент можно осмыслять
прошедший опыт и планировать будущие события, выстраи-