Крюк Вадим Константинович : другие произведения.

О вечных и безвечных истинах."Диаэйдологетика"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  О вечных и безвечных истинах
  
  Само понятие счастья ложно в своей основе и прямо противоречит самой возможности обретения удовлетворённости жизнью.Оно исходит из мира обыденного поверхностного существования,который является симулякром,так как сложен из множества иллюзорных составляющих.Быть счастливым в обыденном понимании,значит находиться под влиянием чувственного стимула,который замещает ощущение полноты бытия.Полнота бытия же доступна лишь в динамической интерференции и взаимодействии с миром,его составляющими,самосознанием,контекстом миропонимания и восприятия-то есть в творческом движении.Если задаться вопросом: "А что же такое понимается под счастьем?",- то большинство современных людей сказали бы,что счастье- это отсутствие грусти и печали,возможность чаще развлекаться и весело проводить время.А развлечения и хорошее времяпрепрвождение ,прежде всего,зависит от материального положения,образования и личностных особенностей.Но тем не менее всю систему современных развлечений и отдыха можно свести к стимулированию своих чувств с целью ввести себя в определённый вид гипноза и заместить на некоторое время существование симулятивным измерением.Вся современная система развлечений и отдыха построена таким образом,что способ развлечений высших слоёв общества становится образцом для тех,кто не имеет средств для того же,но всеми силами стремится к тому же самому и все цели этого слоя сводятся к стремлению жить также.Таким образом,развлечение более низких социальных слоёв уподобляется дешёвой имитации образа жизни и развлечений высших.Вся мощь пропагандистской машины направлена на то,чтобы создать образ желаемого счастья у соответствующих слоёв населения.Всё происходит по цепчке-от высших слоёв к низшим передаётся программирующее воздействие и в результате формируются определённые модные тенденции и образцы.Но если категориально отождествить понятие современного счастья,то оно сведётся к принципу удовольствия и отсутствию грустных настроений.То есть счастливый человек в обыденном понимании должен быть обязательно свободен от печали.Но в таком взгляде есть что-то глубоко противоречивое природе человека.Живой человек есть эмоциональное существо.И спектр эмоций человека сложен как из положительных,так и отрицательных эмоций.Только их разумный баланс даёт чувство жизни.Человеческое существование есть некоторый гормоничный эквилибр и равновесный поток между эмоциональными состояниями.Тот спектр сознания,который человек определяет,как естественное состояния,является ничем иным,как сочетанием множества психических механизмов,проявлениями которых также являются и эмоции.И все устремления,ощущение полноты и самотождественности, и вообще осмысленное и наполненное движение человека по жизни возможны только благодаря определённым состояниям,которые исходят из способности человека реагировать сообразно своей ориентации в мире,а значит счастье исходит из акта творческого движения,выражающегося из внутренней Идеальной сущности человека во внешнем мире в форме опредмеченного существования.То есть счастье создаётся в акте обретения своей сущности и утверждения её в окружающем мире путём созидательной продуктивной динамики и синергетического взаимодействия с самим собой и миром в целом.Это сопровождается градационным поступательным возрастанием жизненного потока и витальной энергии,исходящей из индивидуального самостийного духа,присущего конкретному человеку.Следовательно,счастье нельзя обрести посредством потребительской установки,так как оно по природе является переживанием творческой полноты бытия,но не ощущением пустоты,которую в срочном порядке и любой ценой необходимо чем-то заполнить.Это состояние пустоты всегда сопровождается подавленностью,которая является отрицательной тенденцией,но между ней и эмоциями грусти и печали нет ничего общего.Грусть и печаль есть часть общего целого эмоционального существования,а подавленность-это неспособность чувствовать,паралич эмоциональной жизни,безжизненность.Депрессия-это не грусть,а неспособность чувствовать и испытывать эмоциональный поток,потому она и является такой разрушительной интенцией.И только творческая наполненность индивидуального существования и способность этой наполненностью делиться с миром избавляет от эмоционального паралича и искажения сознания различными ложными стимулами.
  
  Ощущение полноты возникает в момент стремления к единству с собой и бытием в целом и частичного обретения его,создания идентификации своей творческой самости в мире.Это называется чувством самотождественности.Именно это чувство и лежит в основе попыток понять экзистенциальный смысл бытия и человеческого предназначения,да и пожалуй ,оно лежит в основе всех человеческих устремлений.
  Кто-то задастся вопросом,где центр и смысл нашего существования...?В каком из социальных амплуа и ликов консьюмеристского общества?Кто даст ответ ,да и нужен ли ответ вообще или лучше погрязнуть в пучинах своей неосознанной глупости и стремлении заглушить диссонанс и деструктивные поползновения гиперпотребительскими штучками...Но скоро падёт эта грань под ударом белой кометы нашего всеиспепеляющего разума...Ведь в сейчас жизнь многих такова,что они дышат,чтоб не задохнуться,пьют ,чтобы не умереть от жажды,любят,дабы не пребывать в одиночестве.Но где же то единение с жизнью и способность пребывать в глубине!?Их больше нет...Они говорят,что хотят раскрыть эманации всего,что движет ими,раскрыть свою точку отсчёта,отправной пункт.Они уже вчера хотят всё знать и понимать.Но во вчера точка уже не точка ,а пустой белый лист,на котором можно рисовать и ставить любую точку...точку не найти,эманации в пустоте,на которой можно срежиссировать любую онтологически-социальную самостийную композицию...Это простое понимание,но находящееся за рамками понимания.Точка только в завтра...но она же есть та квалитативная плотность,которая ,как вода в форме пара или льда...воды во льде и паре вроде нет,но на самом деле есть...или тебя в зеркале вроде нет,но ты там есть и пребываешь больше в реальности,чем по эту мнимо реальную сторону зеркала,потому,что вся твоя экзистенциальная сущность обращена туда в момент единения с созерцаемым образом...
  пустота в точке-точка в пустоте-точечная пустота есть бытие...Энерго-информация не в конкретной энергии и информации,понимаемыми в форме материальной.Это просто ярлыки для того,что не существует в природе априори в той форме,в которой существует,например,камень...Эти ярлыки,драпируя действительную экзистенцию,создают фантасмогории вместо действительности...Все мы пребываем в фантазиях,но некоторые из них слишком фантастичны...Они от неспособности разобраться в своих фантастически-реальных образах делают вывод,что это похоже на замкнутый круг, бег цирковой лошади. Только радиус круга моделирует ту траекторию в которой мы пребываем. Вода, пар, лёд, всё состоит из подобия, разное только окружающая среда!Они считают,что Среда оказывает влияние на состояние всего находящегося в ней . Среда в среде среде сред! Всё это среда, мысли это есть ты, только среда иная- индоферийная!Они считают,что вышли туда, куда ещё не доходил никто, или доходил, но об этом никто не знает! Отсюда идёт что то необычно новое, неизведанное, трансцендентальное!Но и этим снова загоняют в ловушку фантазий свой иррациональный дифференцированно-интеллигибельный разум...Надо выйти за пределы круга силой своей свободы воли,исходящей из своей эйдетической сущности и интерферируясь с материей через индивидуальное сознание,являющееся эманацией коллективного диаэйдологосубстанциального измерения.Круга нет,есть то,что мы моделируем,а радиус есть модель нашего сознания.Нужно нам осознать свою свободу в построении всех ценностей до конца и выйти за пределы категорийности мышления в том числе и за пределы представления цикличности.Цикл создаётся неспособностью эксплицировать свою внутреннюю творческую интенцию,найти коррелят своей невоплощённой душевной идее.Нужно выйти за предел среды путём осознания её мыслематериальной эйдосубстантивной всепроникающей синхронистичной семантической природы в себе,каждого элемента и оторванности и единства сознания от среды...Надо не разделять мир на элементы ,но понять его целостную неразделённость и свою неразрывную связь с ним и в себе бога.Только мы боги,творящие вселенную посредством творения себя,а всех остальных богов,являющихся вот этим наложением мыслимого и превращением его только в материальное, нужно скинуть с идолопоклонной горы в бездну забытия и ничтожности.Ведь это ложные сущности,не учитывающие диаэйдологосубстанциальной трансцендентальности.Наше "Я",Идея,Материя,Ментал,Эйдос,-вот единое целостное существо Диаэйдологосубстанциального протообраза Универсума...Надо раскрыть в себе душу при жизни путём творческого единения своего Я с идеей своего существа и материным ничто,которое нужно самому упорядочить в любую цикличность и форму,а не исходить из упорядоченности априори...Ведь упорядоченности,как вещи-в-себе нет нигде,и считать обратное,значит,попадать в ловушку своей бурной фантазии...Нужно погрузиться в эту мысль целиком и через это осуществить преобразование материи...Всё есть разные уровни мысли,вокруг которых структурируется хаотическое материальное ничто...разные плотности ничто создают то,что мы можем назвать чем-то.Мысль и материя и разум-триединство всесуществования...но не мистически-христианского...Через ментальные структуры путь раскрывается пред ищущими...Мысли -это не то же что слова,мысль не та плотность материи,что и слово и она,не привязанная к слову,находится вне категорий.Только мысль может привести к выходу за предел.Есть мы,мысль,материя.Нужно не уходить в абсолютную абстракцию,а то тогда не раскрыть свою ведущую эманацию,но и не вдаваться в материю,которую упорядочивает кто-то...природа человека в способности мыслить,а значит через мысль лежит путь к пониманию...Многие же в оппозицию консьюмеризму и чрезмерной нагруженности своего ,ставшего ложным,сознания скомпозиционированной кем-то материей,начинают чувствуют свой дом в нематериальной среде...Но нематериальное-это не то,что нам нужно...Нематериальное понимается ,как противоположность материального.За ярлыком нематериальное ничего не подразумевается,кроме материи,только с приставкой не.Глубина же лежит в целостном трансцендентальном Духе нашей творческой воли,но не в приставках,лежащих на разных сторонах плоскости нашего аберрированного сознания...Нужно интерферироваться в мысленном интенциальном динамизме с Духом,переходящим в коллективное сознание,разделяющееся на множество индивидуальных...Божественное ведь не в боге,охватывать менталом чувствовидозвукодвигательное трансдухотворное...Бог умер...он уже нам не помощник в делах постижения и объяснения бытия...Выбор или необходимость?Существование или сущность?Бытие определяет сознание или наоборот?Бог умер или нет?А может быть,всё иначе?Скорее есть вопросы,нежели ответы,в которых сокрыты ответы с иной формой вопросов...Всё есть иллюзия...И от того,насколько мы в ней убеждены,зависит реальность нашей действительности...Только какую иллюзию принять...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"