Крюков Александр Алмазович : другие произведения.

Вернуть любой ценой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Рассказ отправленный на конкурс от группы http://vk.com/liitrpg.

   Открыл глаза и увидел белый потолок. Сердце бешено стучало в груди, дыхание было учащённым, а тело взмокло от пота.
  
   Кошмар. Мне приснился просто кошмар. С Миленой должно быть все в порядке. Это просто кошмар. Она должна быть в нашем домике, в поселке. Ничего там не может случиться. У меня разыгралось воображение. Это просто кошмар.
  
   Но картина из сна никак не уходила, не получалось успокоиться. Присел, попробовал воспользоваться дыхательным упражнением. Стало легче. Пока собирался с мыслями осмотрел комнату.
  
   Из лжеокна шел мягкий свет от иллюзорной луны. Так же оттуда можно было увидеть вид из моей избы. Ничем не примечательные деревянные дома, ясное небо без облаков и полная луна. Вокруг этакого портала соседствовали тумбочка, кровать и старый письменный стол. На тумбочке красовались голографические часы, на столе был ноутбук, а уже на кровати пребывал в коматозном состоянии я.
  
   А с противоположной стороны от кровати находился кокон. Находясь в углу, он занимал столько же места, как и одноместная кровать. В другом же углу красовалась пластиковая дверь, хорошо задекорированная под деревянную.
  
   Тревога все никак не хотела уходить. И я принял решение проверить все самому. Встал и подошел к серому кокону. Его створки были полностью закрыты и не собирались открываться. Ввел в консоль свой пароль, и кокон отозвался вибрированием. Пока кокон разогревался, я сходил на кухню и заварил кофе.
  
   Что же такое кокон? Это одна из разновидностей капсул. Позволяет переносить разум в виртуальное пространство, но при этом не блокирует исходящие из мозга импульсы в отличие от стандартных капсул. Это приводит к тому, что реальное тело старается повторить все движения за виртуальным. Для блокировки движения стенки кокона плотно зажимают игрока. С таким подходом, тело находится под напряжением и не вместо того, чтобы атрофироваться, наоборот развивается без дополнительного массажного модуля. Но у всего есть минусы. Есть они и у кокона, причем очень большие.
  
   Во-первых, из-за постоянного напряжения тело расходует все ресурсы, вследствие чего голод приходит чаще и в несколько сильнее и приходится делать обеденные перерывы во время игры. Во-вторых, при долгой и активной игре велик шанс нанести серьезный вред своему телу. Поэтому обычно ставят таймеры на время пребывания в игре, но я его отключил. Последние три года я жил тихой спокойной жизнью ремесленника и перегрузки были мне не страшны. И в-третьих, это предварительный разогрев стенок кокона и размятие искусственных мышц для обхватывания пользователя. Остальное я просто не запомнил.
  
   Прежде чем кокон все же раскрылся, я успел выпить кофе и размяться. Раздался знакомый мне писк и створки медленно раскрылись. Залез в него и почувствовал, как проваливаюсь в податливое дно. Мягкая ткань нежно меня обволакивала. Кокон вновь запищал, створки вновь пришли в движение и начали закрываться. Пропал последний лучик от ненастоящей луны и стенки потихоньку начали сжиматься вокруг меня. Но через мгновение давящее ощущение исчезло и предо мной предстала голограмма окошка с выбором типа включения. Я выбрал в списке игру "Атария" и нажал на пуск.
  
   "Атария" теперь уже по привычке называлось игрой. Раньше это был чисто коммерческий проект, но с добавлением ИскИнов седьмого поколения и продажи всех документов государству. "Атария" стала вторым миром в нашем государстве. В игру добавили огромное количество вычислительных мощностей и заменили всех НеПиСей на ИскИны разных версий. Так же появились полностью защищенные города только для оцифрованных граждан. В дальнейшем постарались убрать большинство игровых условностей и старались ввести высокий уровень реализма. Ввели боль, довели до ума ремесленные навыки. Прокачку оставили только как развлекательную малость из прошлого. Теперь игроки первого и сотого при одинаковых обмундировании и навыков могли сражаться на равных. Но это только в теории, на деле же разница в опыте давала свое. Но все эти изменения были двадцать лет назад, когда я только присоединился к этой игре.
  
   Тогда я только и делал, что искал приключения на свою задницу. Бегал по подземельям. Настраивал против себя сильнейшие кланы. Проходил основанные на преодолении боли испытания. Один раз даже активировал глобальный квест, который с легкостью провалил. Но все это уже в прошлом.
  
   Примерно три года назад мне надоели битвы, и я решил вести тихую спокойную жизнь. Купил в самой отдаленной деревушке домик и там же женился. Про то, как встретился с Миленой, я вам не скажу. Личное. Но из-за кошмара во мне проснулся страх. Я не хотел все это потерять.
  
   После принятия настроек я очутился в белой просторной комнате, но и она не задержалась перед моими глазами. Резко разделившись на множество квадратиков, она закружилась ураганом, смывая все свои черты. Но этот круговорот начал замедляться и сложился в мою избу.
  
   Нападение на деревню!
   Разбойники напали на наши дома и убивают наших друзей! Встаньте на защиту своего дома!
   Награда:
   Знак отличия перед деревней Логданан.
   + 500 к репутации с деревней Логданан.
   + 1000 опыта
   Вариативно
   Отказ:
   - Презрение выживших деревни Логданана.
   - Потеря дома
  
   Что? Нападение? Не может быть! Принял задание, картины из сна вновь предстали перед глазами, тело забило в дрожи.
  
   - Милена!!! - прокричал я имя жены, но ее нигде не было.
  
   В доме был хаос, все изломленно, разрушено. Разбитая посуда, сломанная мебель. Не полностью разбитый камин. Но следов драки не было. Кто-то что-то искал, но не найдя оного покинул дом.
  
   Хоть в камине искали, они не нашли мой спрятанный меч. Сбил в нужной точке кладку и заметил рукоять меча. Рывком вытащил меч. С улицы раздался женский крик, и я рванул из дома.
  
   Некогда мирный поселок предстал предо мной полностью разрушенным, вдали горели дома, ночное небо затмило дымом. На земле валялись трупы моих соседей. И никого живого не было видно, пока из поворота не выбежала Белла, дочь кузнеца. Через несколько секунд оттуда же вдогонку выбежали двое мужчин с мечами наперевес.
  
   Дополнительное задание "Спасение девицы"
   Спасите Беллу от разбойников.
   Награда:
   +100 репутации с Беллой
   +10 опыта
  
   Сразу же кинулся разбойникам наперерез. Сам я двигался незаметно по привычке, но быстро и поэтому выпрыгнул на них неожиданно. Первого атаковал серией коротких ударов. Наносил удары только по жизненно важным органам, урон был только критическим. Первый противник не выдержал такого и сразу же скончался. Второй же не сразу понял, что к чему. И я одним быстрым ударом в шею лишил его жизни.
  
   Бой завершен!
   Вы убили `Наемника' Бсаада (21 уровень)
   Вы убили `Наемника' Кортака (23 уровень)
   Получено 4 опыта
  
   Выполнено дополнительное задание!
   Получено:
   +100 репутации с Беллой
   +10 опыта
  
   Догнал орущую девушку и схватив ее за плечи остановил.
  
   - Белла, все в порядке, это я. Не кричи, все в порядке.
  
   К Белле ни сразу пришло узнавание. Но как только она меня узнала, сразу уткнула голову и зарыдала.
  
   - Все, все прошло. За тобой больше никто не гонится.
   - Они взяли всех женщин в плен и повели их к лесу. Меня чуть тоже не схватили, но отец с Калом отвлекли наемников. Теперь их нету. Их убили! - Еле сумев найти в себе силы проговорила девушка, но в конце не сдержалась и перешла на крик и предалась в новом приступе плача.
  
   - Успокойся, все будет хорошо - попытался успокоить я, но ничего не выходило - Быстро спрячься в доме. Я спасу всех.
  
   Белла отодвинулась от меня, кивнула и побежала к дому.
  
   А я побежал к южному выходу из деревни. На улице никого не было. Мужские трупы устилали дорогу, иногда встречались маленькие детские тела. Подтверждая слова Беллы, на улице не было ни тел девушек. Значит Милена еще жива! От этой мысли я прибавил шаг.
  
   Выбравшись из поселка, направился по тропе к лесу. Никого не было видно, но мчаться сломя голову я не спешил. Спокойная местность приубавила мое боевое настроение. И уже приближаясь к лесу сбавил свой ход.
  
   В лесу же вовсе решил пробираться осторожно, сошел с тропы и старался двигаться как можно тише. Пройдя немного вглубь, услышал шум. Ориентируясь только по нему, я пробирался сквозь густой лес. Но в один момент он прекратился шлепками открывшихся и вскоре закрывшихся порталов. На меня накатило самые плохие предчувствия, и я ускорил свой темп, прокладывая дорогу по уже и так намеченному курсу. Вышел я на опушку. Пробрался как можно ближе к границе между лесом и поляной и притаился около одного из кустов.
  
   Первое, что я заметил, это лежащие на траве плотно друг к другу девушки. На них были одеты повседневные платья. Не шевелясь и не дыша лежали они с мертвенно-белой кожей.
  
   В испуге начал искать среди них Милену, нашел и остолбенел. И задержал над ней взгляд, боясь ничего не увидеть, но боги смиловались надо мной и я увидел:
  
   Милена (45 уровень)
   Окаменение
   Снимется через 2 часа 21 минуту 10 секунд.
   Проклинатель "Жабодуй"
  
   Камень с сердца упал. Жива. Жива! Вот я видел ее перед собой, осталось только взять и унести куда подальше. Но я не спешил этого делать и продолжил осматривать поляну.
   В центре опушки лежал большой плоский круг, а на нем старательно выводя руны мелом, сидел монах в черной робе. Вокруг круга стояли четыре рыцаря в угольно-черных латах. Каждый был вооружен длинным одноручным мечом и клиновидным металлическим щитом.
  
   Над монахом висела надпись:
  
   `Темный жрец` Жабодуй (54 уровень)
  
   А над четырьмя рыцарями:
  
   'Прислужник' Черный рыцарь (54 уровень)
   Хозяин: Жабодуй
  
   Вот жрец нанёс последний штрих, и руны засветились сначала золотисто-белым, затем рубиново-красным светом. Вокруг диска появился зловещий красный ореол. Поднялся сильный ветер, деревья прогнулись под ним, над опушкой навис жуткий вой. Ранее чистое небо начало затягиваться тучами. Совсем близко мелькнула молния, и чуть позже раздался оглушительный грохот грома.
  
   Сам Жабодуй направился к девушкам. И я, дождавшись, когда жрец оказался около пленниц, выпрыгнул из кустов. За несколько мгновений оказался около монаха и замахнулся для удара. Но в тот же момент один из прислужников телепортировался между мной и Жабодуем, закрывая себя и хозяина щитом. Мой меч с громким звоном ударился о щит и отлетел. Рыцарь же, не давая мне поблажки, сразу начал атаковать. Еле успел подставить блок, но от чудовищной силы меня снесло.
  
   А тем временем монах взял первую попавшуюся девушку и понес к кругу. Разместил ее в центре пиктограммы, а сам достал ритуальный нож и начал читать заклинание.
  
   Поднялся с земли, а на меня уже бежало все четыре рыцаря. Отбивать их удары я больше не пытался, максимум только отклонял. В основном уклонялся и старался подставлять их удары друг на друга. Краем глаза заметил, что девушка на круге -- это не Милена. Из-за этого немного расслабился и получил порез на щеке.
  
   Воздух около жреца начал сгущаться. Голос его стал утробным. Молнии нещадно бомбили землю вокруг круга. Тучи на небе сложились в круговорот и из центра засветило кроваво-красным заревом.
  
   Жрец прокричал последние слова заклинания и вонзил нож в живот девушки. Прислужники замерли и покрылись серой дымкой. С неба на нож упала красная молния. Настала гробовая тишина.
  
   Рыцари исчезли, как только дым рассеялся. Из рукояти ножа тоненькой струйкой поднимался кровавый туман, собирающийся в огромный шар. Он мигом сжался в точку, из которой в следующее мгновенье вырвались красные щупальца, поднявшие монаха в воздух. Жрец не ожидал такого, и заорал во всю глотку. Точка выплеснула в свою жертву поток тумана. Тело с радостью впитало его, не смотря на жалобный вой.
  
   Крик прекратился. Пропали все звуки. Лишь тело жреца предалось конвульсиям безмолвной боли. Через десять секунд тело впитало и щупальца, и саму точку, после сразу упало.
  
   Над лесом повис оглушительный рев. Это ревел монах, вставший на четвереньки и неестественно выгнувший спину. Тучи перестали кружится в хороводе, ветер неожиданно пропал. Надпись над жрецом изменилась.
  
   'Демон-оборотень' Саэре (666 уровень)
  
   Жрец развернулся ко мне. Точнее это уже был не тот монах. Монстр был чем-то средним между собакой и человеком. Лица уже не было, была только изуродованная вытянутая морда. Зубы все сменились на острые резцы, уши заострились на манер гоблинских, а тело полностью покрылось густой длинной шерстью. Черной робы больше не осталось. Пальцы ног и рук превратились в огромные острые когти.
  
   Монстр облизнулся и начал медленно подвигаться ко мне. Я наоборот отступал и старался отойти как можно дальше от пленниц. Они все еще были без сознания и могли пострадать от нашего сражения. Я сорвался с места и побежал вглубь леса, монстр рванул за мной.
  
   Но далеко убежать я не сумел. Чудище меня быстро догнало. Резко развернувшись и выставив перед собой меч, я посмотрел в глаза чудовищу. И тот на скорости воткнулся грудью в меч. Пастью вцепился в мою ключицу. Свободной рукой, я начал вырывать глаза монстру. Раздался скулеж, но пасть демон не раскрыл и начал рвать меня на части.
  
   Тварь распотрошила мне живот, но я сквозь боль, потеряв разум, только на силе воле бил рукой в пустую глазницу. И после очередного удара моя рука добралась до мозга, разломав кость. Демон просел. Забился в конвульсиях. Из пасти раздавались адские вопли. Его тело начинало светится, все сильнее и сильнее. Шевелится я больше не мог, и как демон превращался в маленькое солнце. И когда свет стал ослепительно ярким. Тело демона взорвалось. Я умер не сразу и успел почувствовал, как сгорает кожа, как плавятся внутренности. Как все тело разрывает на кусочки ударной. Я побывал в маленьком аду...
  
   Очнулся уже в виртуальной палате больницы. Ко мне подошел врач и сообщил о "радостной" новости. Теперь я оцифрован. Из-за перегрузок, вызванных моей битвой с оборотнем, бригаде скорой помощи пришлось сканировать через кокон мой мозг на внешний носитель и загрузить его в базу больницы.
  
   После множества формальных разговоров, проверок и прочей ерунды меня выпустили из песочницы во всеобщую сеть. Переместился я сразу в свою белую комнату без ничего. Из нее зашел в "Атарию".
  
   Первое, что меня встретило - это безумное количество окошек с выполненными заданиями и полученными достижениями. Не глядя, отмахнулся от всех сразу, меня это уже давно не волновало. Проверил свой брачный статус. Надписи "вдовец" не было, значит Милена все еще жива.
  
   Сначала заглянул в разрушенную деревушку. Из нее в лес, оттуда уже в ближайший город. Нигде не было выживших из той катастрофы.
  
   Расспросив всех, кого можно, я узнал о спасательной операции отправленной из этого города. Прочесав весь округ, они не нашли никого из выживших.
  
   Весь следующий месяц я искал Милену везде. Но нигде не мог ее найти. Пока не услышал в одной из таверн об одном артефакте, способном призвать любимую, где бы она не была.
  
   Эти слухи отправили меня в великие пустыни. А оттуда в неизвестные земли, и так прошло два года полных странствий.
  
   В итоге я оказался в забытой сокровищнице драконов. В руках у меня лежал потускневший от времени медальон - как раз тот самый артефакт. И я никак не мог решиться его использовать. Боялся. Чего именно боялся и сам не знал. Но все же собравшись, закрыл глаза, мысленно представил образ Милены и направил в ладонь энергию. Через минуту моих стараний медальон завибрировал, и поднялся в воздух.
   Я отошел в сторону и стал наблюдать, как медальон сначала раскрылся, а после потерял очертания и стал синим сгустком. А уже из сгустка образовался портал, из которого вышла Она...

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"