Кромт : другие произведения.

Глава 14

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Глава 14

  
   28.02.2048 г. 23:58.
   Сегодня пятница. Через сорок минут начнется "час Х". Всё обговорили, подготовились как смогли, собрались в столовой, приняли приглашение в рейд. Пятеро инвизеров устроились на крышах домов Лейна, рядом с площадями и следят за обстановкой, двое наблюдают за зданием Авалона.
   Рейд: Бесор - Ну, с богом! Начинаем.
   В черном списке фракции появляется название гильдии Авалон.
   "Вы действительно желаете начать войну с гильдией Авалон?"
   Да. В тот же момент в мировом чате появилась надпись:
   Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию Авалон в черный список.
   Рейд: Ррогрыш - Ха! Варчики с красной подсветкой разгуливают.
   Рейд: Бесор - Поясни.
   Рейд: Ррогрыш - Под ногами персов теперь красный круг, а над башкой мишень перечеркнутая.
   Мир: Гильдия Авалон занесла в черный список фракцию "Стар".
   Рейд: Ррогрыш - Уже не перечеркнутая. Ух ты, здание тоже приобрело красный контур по всему периметру!
   Рейд: Бесор - инфу мне, сколько, кто и где. Быстро. Все в город - на позиции.
   Столовка опустела. Я покидал её последним. Всех Авалонцев, что были в черте города - отправили на респ из сника. У респа дежурила пати из 8 персонажей, столько же было у здания гильдии Авалон. Две группы по 2 перса и я, в одиночку, уничтожали противников в городе. На респе вначале пытались прорваться, но затем перестали - сразу свитком отправлялись в таверны или цитадель. По доступной информации в тавернах почти никто не остался, так как взятое в аренду здание требовало ежемесячных отчислений, имело комнат с запасом и всем членам гильдии было приказано заселяться туда. Из здания тоже неоднократно пытались прорваться, но мои бойцы отправляли смельчаков на респ. Адреналин в крови на протяжении двух часов просто зашкаливал, не смотря на кажущуюся простоту уничтожения противника, все выкладывались по полной, чтобы не допустить прорыва. Примерно раз в час проходил стражник по соседней улице, но обошлось без его внимания к нашим маневрам. Один раз я еле успел отменить каст со свитка, когда увидел патруль. Свиток конечно жаль, но лучше потерять его, чем получить штраф и бегать еще и от стражи. Передал инфу в пати, куда два мои объекта передвигаются - их быстро и тихо отправили на респ. Противники несколько раз предпринимали попытки вырваться из здания, или тайно покинуть его, но были пресечены. В конце они предприняли еще одну попытку прорыва, от респа, но и тут в ход пошли двухсекундные свитки, отправляя по очереди целые группы противника. А из луков уничтожались маги, пытавшиеся начать каст. Обе группы были рассредоточены так, чтобы быть рядом с укрытием, на всякий случай, так что от стрелы и части заклинаний можно было бы спрятаться, да и уйти умением в скрытность удобно, только выбывшие враги, буквально через пять-семь секунд воскрешались и вновь шли в атаку, стремясь сойтись на расстояние выстрела из арбалета, но им этого не давали. Едва группа пыталась выбежать - кастовались каменные шипы на область - маги были в скрыте, да и магия действует на бОльшем расстоянии, чем луки, а тем более арбалеты или метательное оружие. Когда же противник начал дразнить, то выбегая, то вновь возвращаясь в зону респа, то начали работать наши лукари, постоянно смещаясь с засвеченного места. Наконец все они портировались свитками, а мне пришел приват.
   Приват: Оберон - Здорово. Хорошо вы подготовились.
   Приват: Бесор - Привет, как смогли. Но на сегодня уже хватит, думаю, пора расходится.
   Приват: Оберон - Признаться, это же хотел попросить. Переусердствовал ты немного, мои чуть бунт не устроили - в рилайф повыскакивали.
   Приват: Бесор - Сами хотели войну, вот и получили.
   Приват: Оберон - Не спорю - хотели, получили. Проверяй баланс, деньги ушли.
   Приват: Бесор - Пока не поздно можешь передумать. Отменим вар, а то можно и вас без здания оставить.
   Приват: Оберон - Ну уж нет, не откажусь! Как будет релиз, мои на твоих будут иметь большой зуб. И навряд ли ты сможешь так же противостоять, в меньшинстве и не имея такого преимущества в лвлах.
   Приват: Бесор - Как скажешь.
   Рейд: Бесор - Всем спасибо, все свободны. Можете заниматься своими делами, распускаем рейд.
   Распустив рейд, отправился в "Сытый дракон", благо он работал круглосуточно.
   - елейный ржуж,
   +2000 опыта, +горшочек мяса по-Лейнски.
   +0 опыта, +0 монет,
   +доверительная записка.
   Двадцать седьмая по счету. Можно и к Евлаю наведаться. Жаль, что сейчас ночь, не приёмное время. Значит снова крафтить. Нужно себе и посох легендарный сделать. Прокачал ювелирку, кузнеца и оружейника до 100, сделал вольфрамовую и серебряную полоски, перевил ими концы посоха, покрыл орнаментом всю деревянную поверхность:
   "Боевой шест Орка из янтарного дерева, искусстно украшеный орнаментом. Ударный урон 9,1-54,6, баланс +73, точность +30, шанс нанести критический урон +17%, шанс сбить с ног 136,5%, оглушить 136,5%, болевой шок 91%. Можно использовать против нечисти, атакуя окованной серебром частью оружия. Качество 1438. Вес 3,1 кг. Искусстная резьба привлекает взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. При использовании добавляет 27,2% к восстановлению энергии. Требования: Только для расы Орк, сила не менее 130"
   После того, как освободил инвентарь - отправился к Нили и Туортару, взять квесты на чайник и череп упыря, но магу потребовался кристалл с Иннары. Чуть не послал его подальше и, не приняв квест, все равно отправился к кладбищу. Горча что-то вынюхивал над одной из безымянных могилок и совершенно не замечал меня, осторожно заходящего с правого бока. Вновь взял посох, а вернее боевой шест, как дубинку - со всего размаха ударил его по ногам. Предчувствия меня обманули. Упырь потерял всего 28% хп и прыгнул в мою сторону. Не упал, не был оглушен, потерял менее трети здоровья, зато здорово разозлился и я едва успевал отражать его удары, перехватив шест посредине. Вспомнил про ярость, скастовал, сразу стало легче. Отбил удар лапы, подставив под неё кончик посоха, -35% хп с него снял. Двинул этим же концом по шее - Горчу перевернуло в воздухе и уложило на землю с 0% хп, вторым концом шеста добавляю удар в голову и тело тут же рассыпается прахом, оставляя мешочек лута с когтем упыря.
   Теперь меня ждал вампир. С помощью телепортационной книги, записанной в каждом помещении лабиринта и руин, ищу Альфреда. Повезло. Нашел с четвертой попытки. В окружении секлетов и летучих мышей, он находился на подземном уровне, в который вел телепорт из его комнаты лабиринта. Сполох портала остался незамеченным и я отошел в противоположный угол комнаты, раздумывая, как бы остаться живым после нападения. Конечно же удачного, иной вариант даже не рассматривался. Вообще, человек, это такое существо, которое верит, что с ним ничего плохого не случится, до тех пор, пока плохое не случается. Тем не менее у меня было два варианта. Первый - завалить всю компанию магией, а с вампиром, если он останется жив - померяться мастерством фехтования. Конечно это громко сказано, так как фехтовальщик из меня хреновый. В первую встречу едва успевал блокировать его выпады, да и был не один. Да и если бы схватака затянулась, более чем уверен, что в таверну попал бы не по собственному желанию, а принудительно, через респ. Но сейчас у меня есть перки, наилучшее оружие, по сравнению с начальным. Главное - попасть, а там, как карта ляжет. Второй вариант - начать с кровососа, а потом сражаться с его честной компанией. Только не факт, что с 1 удара смогу завалить. В результате выбор пал на первый вариант, но с небольшим дополнением - слетал в город, прикупил капканов, вернулся, установил парочку и только после этого начал кастовать огненный шар.
   Взрыв ярко осветил темноту комнаты, скелетов и мышек выжгло, только кошельки посыпались, а Альфред сначала скастовал за пару секунд заклинание и рванул в мою сторону. Урон огненого шара был приличный, так что вампиру снесло 93% хп, но он восстановил себе до 43%, убавив немного (-28 хп) у меня. Скудное освещение подчеркивало горящие красным цветом глаза и нереально белое лицо, перепачканое с одной стороны черными разводами. Моб уже приблизился к капканам и мы успели обменяться парой ударов, когда из-за угла вывалила горстка скелетов. Двое побежали в мою сторону, четверо сменили оружие на арбалеты. Я отступил на шаг, второй. Вампир угодил в капкан, посмотрел разочарованно под ноги, укоризненно взглянул на меня и осыпался прахом, оставляя после себя лут. Ухожу перекатами от выстрелов, кастую двухсекундное заклинание земляных шипов на стрелков со свитка, перехватываю посередке посох, увожу в сторону лезвие алебарды и сближаюсь вплотную с первым скелетом. Тот ничего не может мне противопоставить, только заслоняться рукоятью оружия. Ударяю одним концом в носок пластинчатых сапог, другим - удар по плечу и, толкая в район шеи, - направляю падение развоплощающегося скелета в сторону его напарника. Первый рассыпается прахом, а второй получает кончиком посоха в грудь, убавляя полоску хп до 0%. Его эспадон чуть не попал мне по голове, но удалось в последний момент увернуться, припав на колено, а противник осыпался. Что-то вот эти две секунды, после обнуления хп, начинают напрягать. Моб повержен, но продолжает атаку, стремясь и после "смерти" прихватить с собой противника. Не все, только некоторые. Интересное явление. С игроками вроде такого не происхдит, они сразу осыпаются, а мобы... ведут себя иначе. Собрал лут и вернулся сдать квест. Но, придется ждать до утра. Ювелирная мастерская оказалась заперта, как, впрочем и другие мастерские и дома. Видимо, просто повезло взять квест, застав хозяйку за работой. К магу не пошёл, наверняка и он закрылся.
   В то же время, слепой старец Хед круглосуточно открыт для квестов, подумал я, портируясь к паучкам. Каст земляных шипов в гущу противника, на себя двухсекундный каст невидимости на 6 секунд и переход в него же умением. Новый каст шипов собирает обильную жатву набежавших мобов, а из лука добиваю оставшихся трех. Сбор лута, уход в инвиз и к Хеду.
   Бабочки, бабочки... Всего-то две штучки нужны Хеду. Для чего? Скорее всего он подкармливает паучков. Иначе и не объяснить тот факт, что пауки не агрессивны по отношению к нему и до сих пор не поставили на поток прокачку, через убийство старика. Поиск прокачан, искать известно где, а если неизвестно, то Хед прямо заявил: "Отправляйся на хутор Эоленский, там пасека есть, на неё и слетаются бабочки, привлеченные запахом трын-травы".
   Стою на входе в пасеку, огороженную двухметровым забором, напротив меня, в паре метров, прыгают в хаотическом порядке блохи, по размерам, действительно, соответствующие болонкам. В инфе числится - "Обдолбанные клещи. 31 лвл". Ну да, если всю жизнь прожить на пасеке, где выращивают местную наркоту - точно обдолбаешься. Гринписа нет на этого Адмлити. И правоохранительных органов. Так вот, эти клещи меня не пропускают, стоит шагнуть вперед - они тут же окружают, бросаются под ноги... А наступлю - явно нанесу урон, со всеми вытекающими. Как в прямом, так и в подсапожном смысле. Вышел за пределы их видимости, ушел в инвиз, пробрался по стеночке мимо местных охранников (клещей), ушел в противоположный угол и только хотел приступить к поиску, через умения, как послышались шлепки. Вжался в угол, укрылся плащом, замер. Звук производили обдолбанные клещи, прыгая по траве. Повезло, не обнаружили. Вот теперь вызываю меню умения поисковика. Через пару секунд появился "костерок света", в котором оказалась вырванная трава. Подобрал, чтобы не мешалась. Повторил процедуру. Секунд через двадцать появился еще костерок. Рядом с ногой. Еще несколько секунд пялился, пытаясь сообразить, почему подсвечивается только один листок у пучка трын-травы. Сорвал его. Вернее не сорвал, а взял за крылья бабочку и отлепил её от травы! Настолько сливается, что отличить невозможно, без навыка. Чтобы не возвращаться сюда из-за поимки пары бабочек в будущем, решил запастись ими впрок, благо вес каждой составлял 10-12 грамм. Не знаю, чем уж они там отличались, но складывались в два разных стака.
  
   29.02.2048 г. 07:35.
   За три часа, проведенные за ловлей бабочек, было набрано около двадцати штук поганок, десяток грибов, просто грибов, без укузания лисичка там или белый гриб, видимо тех самых, которые Спаркли спрашивает, около пятидесяти штук вырванной трын-травы, десяток мертвых пчел, три светлячка, шестьдесят три бабочки! И двадцать три кило медвежьего помёта. Я конечно предполагаю, откуда он тут взялся (помёт), брать не собирался, но навык поиска упорно указывал на кучку, пока она не была подобрана, слава богу не пачкая рук (команда: в инвентарь), даже если уйти в противоположный угол пасеки. Нашлось также семьдесят два пустых пузыря из-под вина, гиря - одна штука, уголь - штук пятнадцать на 3 кг, мёд - 1 бочка! весом в 5 кило (больше напоминало большую кружку, без ручки), штаны хлопковые - 2 штуки, сапоги кожаные - 5 штук, пояс кожаный - 1 штука, медные серьги - 3 штуки, кольцо серебрянное 1 штука, ожерелье медное - 1 штука, ветки сухие - разных форм и длины 12 кило, сорняк - 127 штук, грабли - 1 штука. То ли гульбанят тут так, что штаны, сапоги и прочие предметы гардероба теряют, то ли воздействие трын-травы такое, то ли свалку тут устроили, но бабочек находить удавалось редко, по сравнению с другим хламом. Примерно 1 бабочка в три минуты. Съестные продукты отправил в сундук, взял 4 бабочки, скинул хлам в магазин и вернулся к Хеду. Слепой-то слепой, но из предложенных четырёх, он чётко выбрал две по 12 грамм:
   - бабочка (2)
   +1000 опыта, + амулет лесного бога
   Сразу же затребовал и оставшихся двух:
   - Чую трепет бесподобных тел, что ядом был пропитан. Отдай мне бабочек двоих, что в пасеке нашлися.
   Да пожалуйста!
   - бабочка (2)
   +1000 опыта, + 400 монет
   До восьми утра мастерские все равно не откроют, так хоть паучков от хлама избавлю. Чем и занялся. Сначала магией, затем, по мере появления, пытался играть ими в гольф, используя в качестве клюшки боевой шест. Обычно одного удара хватало, чтобы обнулить хп мобов, но вот умирали они по разному. У одних подкашивались лапки, другие, в прыжке на месте, переворачивались на спину и осыпались прахом лежа на спине, третьи пытались атаковать, четвертые изображали из себя летчиков, красиво распадаясь пеплом в полёте, в лучах восходящего солнца. Несколько кастов противника я мог нормально выдержать, поэтому пятерку пауков, видимо появившихся одновременно, расстрелял из лука. Неожиданное сопротивление заставило вновь уйти в скрытность. На причале, одиноко расхаживал нпс Шухер. Очень натурально испугавшийся, когда я сказал ему на ухо "Привет!". И ведь не кричал, обычным голосом поприветствовал. Он присел, развернулся, выпученными глазами посмотрел на меня, поморгал секунд пять, распрямился, убирая кинжалы в ножны, и выдал:
   - Очень срочно, передай Олис конверт.
   - Хорошо, давай.
   Он вынул из-за пазухи мятый конверт, с сургучной печатью, сунул мне в руки и использовал свиток телепорта. Я тоже - ТПшнулся в таверну, нашёл возле суда Олиса:
   - конверт
   +100 опыта, + 400 монет.
   Вот так бомж, вот так алкоголик... А денежки-то явно водятся. А уж как он в таверну "Поющая сосиска" побежал, так любой спортсмен может позавидовать.
  
   Нили снова не захотела брать чайник.
   - В нём Зло! Понимаю, что не хорошо так поступать, что нужно расплачиваться именно за то задание, которое поручаю, но не могу принять эту вещь. Принесите пожалуйста мне зелёный амелет, для исследований.
   - амулет лесного бога
   +600 опыта, + 200 монет.
   - Хозяюшка, может еще чем помочь?
   - Конечно, мне как раз нужен старый чайник, что коллекционирует Альфред!
   - чайник работы времен Эпохи отчуждения
   +4500 опыта, +4500 монет.
   Ладно, зато не дважды бегать. Никакого зла, в этом же чайнике, обнаружено не было.
   - Будьте любезны, напишите доверительную записку для Евлая.
   +0 опыта, +0 монет,
   +доверительная записка.
   На очереди Серенант и ... настало время посетить мага. Зашел к Гаррену, сдал ему квест на огров и попросил связаться с Евлаем.
  
   29.02.2048 г. 08:15.
   - Есть что-то важное? - бросил тот, как только появлися в кабинете.
   - Да, вот, возьмите. - протянул ему всю пачку.
   - доверительная записка (29)
   +1000 опыта, +0 монет.
   Поочередно прочитав все записки, убрал их. Жаль, что жители Эолена относятся к другому королевству, так было бы ровно 30 записок. Мельком глянул статистику ОР с этим неписем:
   Текущие ОР с Евлаем 117. С цитаделью -36,83.
   - Вижу, что вы целеустремленный орк. Наладить доверительные отношения со столькими жителями нашего города за такой короткий промежуток времени не каждому под силу. Сегодня я буду занят, завтра с утра, в это же время подходите, сообщите о ходе выполнения моих заданий. А нужно мне сейчас очистить лес, севернее города, вплоть до барьера, но не менее десяти гектаров, от колючего кустарника. Ваш ход уже практически зарос, когда я его нашел, нужно расчистить бОльшую площадь. Вторым поручением будет - добыть десять мана-кристаллов мощностью не менее 75.
   Развернулся и тут же исчез за дверью. Не здрасьте, не досвидания. Сверил список квестов. Действительно сразу два выдал. Мне оставалось только попрощаться и заняться выданными квестами, начиная с изучения нового заклинания. Метеор, с наибольшей площадью поражения и с единичкой урона. Расчистка займет больше всего времени, кристаллов у меня в инвентаре 3 штуки есть, а в сундуке и больше десятка найдется.
   Переделал заклинание метеора на "Антикуст" - 1 урона, каст 11 сек, радиус 200 метров, стоимость - 60 маны. На 4 каста хватит, пока эти кастую и перехожу - часть маны восстановится. Записывать такие заклинания не посчитал необходимым, так что взял магические вещи и отправился на зачистку. Переоделся, выпил газировку (+15% регенерации маны), взял магический посох и ... понеслась. В этот раз добрался до барьера быстрее. Сказывались масштабы заклинания. Два заклинания - кусты выгорают до самой земли, двести метров прогулки по утреннему лесу, повтор. За 2 минуты неспешной ходьбы, затраченная мана восстанавливается полностью. В прошлый раз пробивался по метру в 2 секунды, а теперь - Ух! Прогулочным шагом преодолел 5 километров, не за почти 5 часов, как в прошлый раз, а за два, включая время изучения нового заклинания. Почистил возле барьера в обе стороны, поосмотрелся. Западнее нашел следы старой дороги, за барьером, на всем доступном протяжении была одна картина. Через определенные промежутки времени встречались черные деревья, с человеческим силуэтом, но ближе к дороге, они стали встречаться чаще и уже с другими силуэтами - с силуэтами животных. Пройдя в восточную сторону, обогнул купол, перешел небольшую речку и вдоль неё прочистил путь до скалы. Было странно и жутковато идти по такому лесу, где только высоченные, редкие деревья растут, да пустая земля под ногами. Только сейчас осознал, что в лесу, где росли эти колючки было очень тихо. Из звуков - только те, что сам издавал. Редкие, в смысле растут редко, а не редкость такого вида деревьев... непонятного вида. Даже веток никаких не валяется и трава не растет. Может все дело в этих кустах, что так быстро прогорают?
   У подножия скалы было просто прекрасное место. Небольшое озеро, около трехсот метров в диаметре, из которого неспешно вытекала ледяная, прозрачная вода и устремлялась через лес и город к морю. Поверхность озера постоянно находилась в движении из-за падающего массива воды, тающего на вершинах скал льда и снега, оттого, вероятно, и было так прохладно вблизи водоема. Помимо большого водопада, в озеро вливались и небольшие ручейки. На большой территории вокруг озера было свободное от колючих кустов место, слышался свист какой-то птицы, недалеко трещал кузнечик, а может еще кто. Мимо пролетела бабочка. Полюбовавшись на красоту открывшегося места - понял одну вещь. Вот где нужно строиться. Просто чудесное место. Что там у нас с ростом фракции?
   "Фракция "Стар"13 лвл, 28958 ОР. Владение поселением Форт - 1 штука."
   21/1050 членов фракции.
   До апа всего сорок два ОР не хватает. И где их взять? Внезапно цифра изменилась, стало 28988 ОР. Онлайн только Ника.
   Приват: Бесор - Привет. Чем занимаешься?
   Приват: Никита - Привет, огров решила немного побить, по квесту. А что?
   Приват: Бесор - Все отлично, продолжай в том же духе.
   Реакции с фракцией "Смиаловые огры" составляли -10118 ОР. Это скольких же убить пришлось, чтобы так просела репа? И почему за убийство простых огров стали давать ОР? Да и вообще, как идет начисление ОР? Много вопросов и нет ответов. Нужно бы Гефортара разговорить, если он не против.
   Так. Сейчас нужно слетать в город - купить книгу телепортаций. Чем и занялся - купил две новых книги с 5 листами. На каждый лист можно записать по 1 маяку, чтобы потом из гильдии телепортаторов или любой другой площадки, предоставляющей такие услуги, можно с её помощью переместиться на ранее записанное место, всего за 100 монет. Почему я приобрел 5 листов? Все просто. До 5 листов каждый стоит по 5к монет, свыше 5 листов, каждый последующий стоит уже по 10к монет, свыше 10 листов, каждый последующий стоит по 20к монет. Можно было бы разориться и приобрести 1 книгу с большим количеством листов и записать все необходимые места, тем более вес книги вне зависимости от количества страниц, равен 1 кг. Только есть одно обстоятельство, про которое не нужно забывать. При смерти из инвентаря выпадает 1 любой предмет, который не "одет" на "куклу" персонажа. Для книг не предусмотрено таких ячеек, так что при любой смерти есть вероятность потерять книжку. Если с моба её можно будет выбить в последствии, то с игроков - очень проблематично. Хоть воспользоваться моей книгой и не сможет никто другой, зато сдать в магазин за 2,5к монет - вполне вероятно, вот поэтому и приходится приобретать по несколько книг и дублировать маяки на страницах. Дорого, но и экономит кучу времени.
   Вновь пробежался по квестам, побил скелетов в руинах, навестил кабана, уже выросшего до 71 лвла. Расстрелял из лука гоблинов, атаковавших Борьку. Они тоже выросли, стали 50-57 лвла. При первых же выстрелах заорали, бросились в рассыпную, стали обходить меня с разных сторон, перебегая от дерева к дереву. Удивили, нечего сказать, работают как слаженная группа. Лишь один остался с кабаном воевать и то, встал так, чтобы между нами были деревья, кусты и кабан. Затем трое начали стрелять из лука, а один попытался навязать ближний бой, но был расстрелян на подходе. Лучники тоже не долго продержались, не одни они умные, за деревьями прятаться умеют, а в скорости стрельбы они пока что уступают.
   Там где были наги - теперь ползают змеи, с которых дропается змеиная шкурка, а инст остался почти таким же, только наг стало в разы меньше и так же как на поверхности - расплодилось змей. Руда с них теперь не выпадает, только яд, шкурки, чешуя. Шисса, первого боса, завалил. Скастовал земляные шипы, забрав всех приспешников, затем заморозил и расстрелял из лука. Выпала какая-то непонятная шкура. Большая, но лёгкая. Дальше не пошёл, понятно и так, что руда перестала падать, зато наверняка её можно добыть с помощью шахтёрского навыка где-то здесь, в этом инсте.
   В Дол Рудрайге, по квесту за ляжку хоббита, получил от Фотартайга мана кристалл с Иннары, мощностью 100. Вот Туортар обрадуется, когда получит искомое. Обычно от этого задания отказывался, не было возможности выполнить, негде таких кристаллов больше взять. Говорят, что в Мирране есть такая пещера, где они сами растут, но туда еще добраться нужно.
  
   ОР фракции так и остались на той же отметке, что навело меня на мысль о посещении гильдмастера. Так как меня теперь пропускали внутрь северной части города, то направился прямиком в ратушу, где и нашел нужного мне непися.
   - Добрый день, расскажите мне пожалуйста, как и за что начисляются очки реакций у фракции?
   Тот посмотрел на меня исподлобья, что-то дописал в книгу, отложил её.
   - Я же Вам прошлый раз рассказывал за что. Но если настаиваете, то...
   - Нет, нет, не все, про цифры в тысячу очков реакции я помню, про данжи тоже. Хотелось бы узнать, за какие еще действия начисляются. Вот недавно за группу огров дали тридцать очков, то есть по одному за убитого огра.
   - Значит вы находитесь с ними во вражде. За каждого убитого врага фракция получает по одному очку реакций. Так же за задания справедливости, за само задание дается десять, а за убийство цели еще одно. За убийство сильных противников, в несколько раз превосходящих вас по параметрам, за первое убийство получете сто, за последующие по 10 очков реакций.
   - Не понимаю, почему же раньше за огров не давали?
   - Ну что тут не понятного? Говорю же, вы теперь находитесь с ними во вражде! То есть очки реакций ваших фракций составляют по десять тысяч отрицательных реакций.
   - Теперь все понял, большое спасибо!
   Вот откуда тысяча с небольшим ОР добавилась - вражда с Авалоном и убийство игроков.
   - Разъясните пожалуйста еще одну вещь. Мы занесли гильдию Авалон в черный список и теперь враждуем. Почему нам начислили одну, а не две тысячи очков?
   - Если вы объявляете войну, то получаете только одну тысячу. Ведь можно потом и мирный контракт подписать, очки реакций с ними останутся без изменений и в последующие объявления войн. А если как с ограми - постепенно уничтожая, доводя отношение до вражды или ненависти, тут и начисление постоянное. А если захотите вернуть с ними хорошие отношения - придется сильно постараться, но зато и в награду вновь будете получать по тысяче очков за каждый рубеж. Но это касается только фракций и гильдий. Внеся в черный список отдельную личность, вы не получите ничего, кроме морального удовлетворения. Даже сможете формировать награду на убийство неугодных личностей, но только после постройки здания суда и тюрьмы, если вдруг у убитого не окажется средств на восполнение судебных издержек и воскрешение.
   Теперь более понятен механизм. Действительно, можно хоть каждый день то вносить в ЧС, то вновь восстанавливать, набивая ОР.
   - Про тюрьмы поподробнее расскажите пожалуйста.
   - Этот вопрос не в моей компетенции, поищите более квалифицированного информатора.
   - Еще один вопрос. Гильдия Авалон, с которой воюем, состоит в фракции Лейн. Как сильно упадут реакции, скажем, за тысячу убийств?
   - У меня создается впечатление, что вы меня не слушаете. Объясняю еще раз, очки реакций с гильдией в чёрном списке не изменяются.
  
   29.02.2048 г. 15:22
   Взяв необходимые инструменты, бегом направился к выбранному месту, нашёл более-менее ровный участок и установил проекцию донжона, остановившись на небольшом, двухэтажном каменном из предложенных. Система тут же отреагировала:
   "Вы превысили допустимое количество построек. Увеличьте уровень фракции для увеличения своих возможностей! Строительство нового сооружения будет временным, доступным с момента установки проекта или начала стройки в течение 24 часов. Желаете установить проект?".
   Да. За сутки пару очков должны взять. Не буду успевать - снесу что-нибудь из ранее установленных. Камней для строительства было предостаточно, но вначале - фундамент. Пока орудовал лопатой - появился Саня, затем Коля. Обоим объяснил где меня найти и что нужно брать с собой. Втроём дело пошло быстрее, но не так быстро, как хотелось бы. Тем не менее, из других игроков доверие было всего к четверым, но их сейчас не было, поэтому никого звать на помощь не стали.
   "Уровень фракции был увеличен! Желаете чтобы данный проект стал доступным постоянно или оставить временным?".
   Да. Пусть станет доступным постоянно! После недолгого совещания, было решено никого больше не уведомлять о данном строении, кроме Ники. Сейчас у неё была другая задача - заготовка провизии на будущее, кройка, шитье, прокачка. Опыт конечно давался, практически за любое действие, будь то создание предмета, сбор ресурсов или разборка вещей, но это были крохи по сравнению с опытом, который давали за массовые применения заклинаний по скоплениям мобов. Вот все и старались еще больше взять перков, обогнать противника по статам. Судя по объяснениям разработчиков, оружейные умения будут введены в игру немного позже, после чего будет патч и новое, поэтапное пополнение игроков, по тысяче человек, каждые пять дней в течение месяца.
   Ближе к утру - вновь занялся изготовлением деревянной мебели и резьбой, чтобы отдохнуть от стройки. Монотонность выполняемой работы немного начинала утомлять. Возможно из-за того, что занимался "не профильным" делом или не предрасположен к этому виду труда. После плотничества такого состояния не бывало. И вот, вновь у Гаррена в кабинете, ожидаю мага.
   - Неплохо потрудился, рассчистил даже больше чем требовалось, немного облегчив работу моим посыльным. - начал он сразу, как только открыл дверь, и, подойдя ко мне, протянул кошелёк. - держи, заслужил.
   - квест обновился
   +2000 опыта, +1000 монет.
   Достаю кристаллы, обмениваю на другой кошелек:
   - мана-кристалл 75 (10)
   +3000 опыта, +3000 монет.
   Мда. Тардору выгоднее обменивать кристаллы на деньги. С другой стороны - этот принял разом десяток, а у того по 1 штуке нужно таскать.
   - Мне потребуется еще десять таких же кристаллов, клык вампира, десяток амулетов огров. Жду завтра в это же время.
   Развернулся и вышел. Никакой культуры. Ладно, амулеты, значит амулеты...
   Как выяснилось, амулеты выпадали только с огров шаманов, а их всего по одному в каждом лагере. Разве только в крепости их побольше, в следующий раз буду её штурмовать, а пока - пробежка по квестам, съестное на склад, квестовые предметы в сундук, а сам - кирку в руки и продолжать начатое.
  
   Вся неделя прошла именно таким образом - стройка, которая уже снится, признаюсь было дело, решил поспать в реале, чтобы отдохнуть от виртуала, так и во сне все подгонял каменные блоки друг к другу, с утра сдача квестов и прием новых. Из квестов, после ОР>500 c Евлаем, добавился лишь один новый - рейд с патрулём, в течение часа бродишь с стражниками и два-три раза отражаешь атаки типов бандитской наружности, разной рассовой принадлежности. Вначале думал, что городские бандиты, осмеливающиеся нападать на стражу, только муйрески, то есть темные эльфы, но среди этой братии оказались и светлые эльфы и орки (впервые увидел орка-бандита, стало за расу обидно, хотел по заднице палкой напороть, но от двух ударов противник улетел на респ). Хорошо, что рано утром ходили, в пятницу. Противников не встретили, а то квест мог бы завершиться по другому:
   - патрулирование завершено
   +3000 опыта, +10 монет.
   А вот денег явно пожалели. Ну и ладно, не за тем я квесты выполняю, в принципе пока что деньжат хватает.
   Ночью пришлось разбиться на тройки и бегать по всему городу, стараясь присмотривать друг за другом, выводя преследователей на другие группы. Управлял "бегами" Элатор, а мы с Саней выполняли черную работу - выступали в качестве приманки, гремя железом в разных группах. Авалонцы теперь не были заперты в своем здании и на респе, посли слива портируясь по тавернам, откуда уже начинали свою охоту на нас. Не скажу что их действия были неудачными, большинство наших побывало на респе и не по одному разу, но в целом, за два часа беготни, мы умудрились поднять ОР на 1468 очков. Больше, чем в прошлый раз. Потом стали расходиться. Не смотря на то, что болевые ощущения здесь ниже, чем в реальности, всё равно, прилетевшая плюха противника не предрасполагает к продолжению самоистязания, ведь не мазохисты мы в самом-то деле. Разошлись. А с утра вновь - квесты Евлая и стройка.
  
   08.03.2048 г.
   ОР с Евлаем, после сдачи квестов, составило +747. Он выдал сразу два новых квеста - "Расчистить путь", убив людоеда или гидру и принести в доказательство палец или глаз, соответственно и "Раствор для стройки" - принести 10к куринных яиц.
   Добыть палец оказалось просто, поразмыслив над поведением великана, после нашего рейда и видео, записанного Колей о попытке рейда Авалоном, выяснилось, что босс агрится на того, кто дальше от Лейна находится. Обер видимо этого не понял, поэтому их ДД умудрились переагрить, а при попытке отбежать - когда были на одинаковом расстоянии с танком, людоед топнул, отправив почти всех на респ. Затем, без поддержки хилов, туда отправились и остальные. Танк был съеден и отличился не выпадением кошелька. Хотелось спросить Зарича, о его ощущениях, но удержался. Еще две попытки закончились так же плачевно. Ребятам просто не повезло, не разобрались в особенностях этого босса. Зато повезло нам, что бой не так долго длился. После получаса с момента нападения, босс зверел. Начинал крутиться на месте, расчищая своей дубиной все вокруг себя, в радиусе досягаемости. Выживших ждал ещё один сюрприз - волна шла теперь не конусом, а полностью кругом - досталось всем. Последний выживший пытался убежать, но великан быстро его догнал и, размахнувшись, прихлопнул как муху. После чего спокойно вернулся и сел на дорогу.
   Нашему танку требовалось просто уворачиваться или "окаменеть", если дела пойдут совсем туго, а всем остальным - стрелять, предварительно вызвав фантомов. В этот раз управились быстрее и без дополнительной помощи, все же войско лукарей-фантомов очень хорошая поддержка. Дежурили уже двое, под заклинанием истинного зрения, с разных сторон дороги, но никого не обнаружили. А с доставкой яиц возникла проблема. Не хотели жители Репного так просто отдавать сей ценный продукт. Мало того, что каждый запросил за яйцо по 2 монеты, так им еще нужны были корма для куриц, которые тоже обошлись в приличную сумму, трату драгоценного времени на рыбалку. Видите ли, в курином рационе должен обязательно присутствовать кальций и рыбий жир, да и от рыбьего мяса не откажутся. А нужно, всего 50 кг рыбы, столько же мела, ракушек, которые ищутся поиском на речных пляжах, зерна пшеницы, ячменя и ржи, а о том, что это просит Евлай, хоббитов не волнует. Цитадель еще за прошлый заказ не полностью рассчиталась. Часть добывал сам, часть - друзья привезли на фургонах. На фургоне же и отправился сдавать квест.
  
   09.03.48г. 08:03
   В этот раз маг даже поздоровался.
   - Доброе утро. Судя по фургону, стоящему возле здания, вы смогли выполнить все мои поручения всего за сутки. Оперативно. Перейдем к награждению?
   - С удовольствием!
   - мана-кристалл 75 (10)
   +3000 опыта, +3000 монет.
   - клык вампира
   +2000 опыта, +1000 монет.
   - амулет огра (10)
   +3000 опыта, +2000 монет.
   - палец великана
   +5000 опыта, +5000 монет.
   - Пройдемте к фургону.
   - куринное яйцо (10 000)
   +5000 опыта, +5000 монет.
   Вот это кидалово. Я только денег за них отдал 20к, а тут в четыре раза меньше.
   - Пройдемте со мной, вы слишком быстро выполнили мой наказ, поэтому излишки раствора отдам в качестве некоторой компенсации - задумчиво проговорил Евлай, протягивая кошелек с монетами и рассматривая хмурое выражение моего лица.
   - дополнительная награда за задание
   +2 000 кг связывающего раствора.
   А это уже удачно сложилось. Не все так хреново, как нарисовалось в начале. Можно считать, что получил нахаляву опыт, да и с деньгами не в накладе. За 50 кг такого раствора в магазине, самая дешевая цена - 1к монет, а у нас как раз стройка идет полным ходом. Загрузил фургон и повеселел.
   - Вы ничего не забыли?
   Услышал я голос мага за спиной, когда уже хотел уезжать.
   - Ах да, конечно! Я хотел бы узнать...
   - Еще не время, зато время принимать задания. Мне вновь нужны мана-кристаллы, амулеты огров, клык вампира...
   ОР составило +947. Немного до 1к осталось. Цитадель -27. Что-то плохо растет. Боюсь, что до 1к дооолго придется у Евлая квесты делать... Нужно замов подключать, пусть они тоже постараются.
  
   Все же хорошо, что фургон и животинка портируется вместе с владельцем, даже находясь на улице. А то ехать пришлось бы долговато, да без хорошей дороги... Лес вновь зарос колючим кустарником, так что проход к нашему замку был закрыт со всех сторон. Жаль, что поздно посмотрел на карту, проверил расположение стройки и нашего Форта... Они находились буквально в паре-тройке километров друг от друга, так как дорога, которой мы дошли к заваленному тоннелю, описывала почти полукруг. Не ровный, конечно, но все же, напрямую сюда добраться было в разы быстрее. Можно было бы из Форта пройти луг с буйволами и прожечь кустарник, быстрее выйдя на это место, но... Нашел я его чисто случайно, пробираясь с другой стороны и светить перед другими игроками совершенно не хотелось, ведь о самом Форте Оберон узнал не просто так.
   Раствор представлял собой белое вещество, напоминающее цемент, уже в жидкой форме. Интересно это выглядело. Сунул руку в инвентарь, взял, или мысленно указал взять нужную вещь, указал вес и вот, эта вещь уже в руке. Мысленная команда "в инвентарь" убирает все из руки, не ставляя ни грамма - руки чистые.
   Выгрузил его и вновь отправился выполнять задания. В этот раз не стал брать задание на расчистку пути, так как свитки фантомов нужно было бы делать, а время и так поджимает - хочется побыстрее завершить наш донжон - небольшой замок. Потом, возможно, мы расширим территорию и обнесем всё высокой каменной стеной, ну а сейчас кустарник неплохо заменял эту стену.
   Здание из камня росло медленнее чем аналогичные по масштабу из дерева. Сказывался вес и размеры блоков, по сравнению с бревнами. Зато и качество здания просто обязано быть выше. Даже боюсь представить, какое качество дверей и окон затребует. С другой стороны, принимать и прокачивать здесь никого не будем, значит просто вставлю то, что сделаю.
  
   10.03.48г. 08:07
   Евлай поздоровался, когда вошел, увидел ещё троих посетителей, немного нахмурился, но после сдачи первого же квеста "оттаял".
   +13000 опыта, +11000 монет - задания выполнены! Репа перевалила после закрытия первого же квеста. Вернее второго, первый - патруль. Мне уже нетерпелось задать свои вопросы, но, сначала нужно было, чтобы маг дал квесты и другим. Даже пришлось уговаривать, что задания они будут выполнять под мою ответственность. Чтож, первый квест, на поднятие репы, был получен и мои друзья отправились по квестам.
   Гр: Бесор - Максите количество записок. Можно брать в Репном, у Серенанта и в Дол Рудрайге. К сожалению о последнем я узнал поздно, так что должны набрать больше тридцати.
   Гр: Элатор - Не учи ученого!
   - Скажите пожалуйста, уважаемый Евлай, привязка к поселению как осуществляется - сразу же перешел я к вопросам, как только друзья вышли из кабинета.
   - Сканированием отпечатка ауры через сферу познания - усмехнулся он.
   - А можно поподробнее?
   - Хорошо, будет и поподробнее. У каждого живого субьекта имеется своя неповторимая аура. С помощью специального аппарата её можно скопировать и, впоследствии, воспроизвести. Сей чудный аппарат у нас называется сфера познания. С неё информация поступает на алтарь, так что в случае смерти, чтобы смерть была не окончательной, если данный субъект находится в зоне влияния алтаря, создается его двойник, в которого и перекачивается аура вместе с содержимым, то есть с телом и вещами. Конечно теряется какой-то процент набранного опыта, но это пустяки.
   - Почему после сотого уровня есть время на выбор места воскрешения?
   - Не совсем верный вопрос, но я понял о чем ты. Чем выше развитие, тем больше информации требуется сохранить и передать и тем дольше она передаётся. Передача до десяти секунд протекает незаметно, а вот после - дух перекачивается в последнюю очередь, так что и возникает возможность осмотреться после временной смерти.
   - А почему на месте смерти выпадает вещь?
   - Если бы ничего не выпадало, то невозможно было бы настроить канал так, что бы субъект возрождался, да еще и со своими вещами. Как мне рассказывал прадед, пока не научились настраивать алтари на то, чтобы шла перекачка ауры с содержимым, возрождался только лишь сам субъект, а все вещи оставались на месте смерти.
   - Что такое алтарь?
   - Алтарь? Это сооружение, которое преобразует магическую энергию в материю. С его помощью можно управлять возрождением, настраивать телепортацию, управлять действием зоны влияния алтаря, в зависимости от ёмкости кристалла и восполнения его энергии.
   - Как наполнять энергией кристаллы?
   - Нужно предполагать, что кристалл энергии или накопитель у вас уже есть. Какова ёмкость кристалла, оставшегося после уничтожения логова Хиртэнэдева?
   - Сто тысяч.
   - Малый кристалл. Тоже неплохо для начала. Наполняются они с помощью наполнителя или вручную. Но это имеет смысл только тогда, когда алтарь построен. Кристаллы энергии каким-то образом умеют выращивать некоторые монстры. Если нам, разумным, необходимо построить сначала здание, в котором будет находиться алтарь с таким кристаллом, монстры могут обходиться без строений. Они могут вырастить или соорудить себе что-то вроде жилья и спокойно проживать в рядом расположенной местности без опасности развоплотиться. Другая часть монстров действуют как паразиты - выбирая в качестве источника энергии уже построенные разумными алтари.
   - А их нельзя никак отключить?
   - Чисто механически - можно. Но редкие правители идут на такой шаг, ведь алтарь вытягивает за потребление энергии монеты, которые поступают в казну. Если не хватает монет, то возможно перетягивание предметов, имеющихся в наличии. Если ничего нет, то возможна окончательная смерть.
   - А откуда у монстров монеты берутся?
   - Не знаю откуда. Находят, преобразуют, торгуются как-то наверно.
   Одновременно с разговором, я просматривал меню архитектора. Если алтари были, разных видов, с разным количеством гнезд под кристаллы, то накопители не мог найти.
   - Наполнители, кто их делает?
   - Артефакторы. В нашем королевстве таких мастеров не осталось. В Эоленском тоже. Обучить пришлых тоже нет возможности, из-за отсутствия наставников.
   - Где же взять наполнитель?
   - Можешь попытаться купить в цитадели, если тебя допустят туда. Насколько я помню, у правителя был большой запас наполнителей, когда мы сюда прибыли. Он хотел заняться производством и продажей, но вот незадача, артефактора, что был с нами - убили.
   - Не привязан был к области?
   - Нет. То есть был привязан, но... - он нахмурился, подумал несколько секунд и продолжил - давно это было. Мы прибыли сюда, начали строиться, развиваться. У нас был только малый кристалл энергии и примитивный алтарь. В деревне появились пришлые, объявлили войну, стали жечь здания, убивать жителей и стражу. Сами возрождались у входа в деревню, успели пройти привязку. Емкость кристалла быстро снижалась, не успевал наполнитель срабатывать. Тогда было принято решение сократить радиус действия алтаря, чтобы он распространялся только на крепость. Выжили около 80% стражей и около 5% мирного населения, проживавшего в деревне. Артефактор в это время находился вне замка и был убит. Сделанного не воротишь, правитель распорядился выстроить каменные стены, которые могут остановить любого монстра, все деревянные строения заменили каменными, улучшили алтарь, чтобы можно было удалять привязку, наполнитель подпитали от протекающей речки, чтобы быстрее восстанавливать энергию кристалла, установили дополнительные кристаллы. Много что еще было сделано, особенно после того, как все пути оказались отрезаны.
   - В смысле?
   - В прямом. Сначала в море появились всеядки, затем на дороге поселился людоед, на болотах гидра, а тоннель через гору демонов обрушили после нашествия.
   - Что за нашествие и всеядки?
   - Нашествие демонов. Где-то в толще горы, произошел прорыв инферно, через образовавшуюся щель в скале в тоннель, а потом и в наше королевство нагрянули демоны. Маленькие, те, что смогли пролезть в эту щель, но их было очень много. Уничтожить мы их не могли, но вот оттеснить до тоннеля и обрушить его удалось. А всеядки - это рыбки, которые жрут все, вплоть до железа, если чувствуют за этим железом плоть. Они где-то недалеко от побережья нашего королевства организовали свое гнездо и стали уничтожать все суда, что были у нас и что пытались доплыть к нам. И упаси Торгван тебя от купания в море - разом сожрут.
   - А почему они только у побережья Лейнского королевства обитают?
   - Да ведь каждому известно, что всеядки дальше среды своего обитания не выплывают. Ограничены они радиусом воскрешения своего гнезда, ну или алтаря, раз тебе так не понятно.
   - Все равно не понимаю, что им мешает выплыть за пределы действия алтаря.
   - Стоит им покинуть этот радиус, так они сразу станут добычей других рыб или своих сородичей. Не знаю как им удалось закрепиться на нашем побережье, но факт остается фактом. Стоит уничтожить их алтарь, они сами себя сожрут, ведь во время истинной смерти их тела остаются в качестве добычи более удачливым или сильным соперникам.
   - Значит и у людоеда есть где-то свой алтарь?
   - Да.
   - Почему бы его не уничтожить тогда?
   - Мы пытались, но даже убить самого великана не вышло. А у вас есть все шансы расчистить дорогу и обрести новый кристалл накопитель.
   - Вы сможете мне помочь приобрести наполнитель?
   - Не думаю, что это хорошая мысль.
   - Почему? Я деньги дам вперед, озвучьте сумму.
   - Пожалуй я не настолько Вам доверяю, чтобы выполнить данную просьбу.
   Уел. Бог с тобой, золотая рыбка, так или иначе, но будет эта хрень у нас.
   - Спасибо за информацию. Для меня будут еще задания?
   - Да, конечно...
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"