Кромт : другие произведения.

Глава 17

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Глава полностью, с изменениями. Грамматические ошибки и очепятки постоянные спутницы.


Глава 17.

   02.04.48г. 13:45
   Я наконец-то дома. Полторы недели прошли в больнице скучно и неинтересно. Были обсуждения правительства, погоды, последних происшествий в поселке. Оказывается я много пропустил, в последнее время нарастало недовольство народных масс деятельностью правительства, повышались налоги, вводились новые, прожиточный минимум был далеко не у всех, цены на продукты питания росли, а качество снижалось. Отдельной темой разговоров стала закупка правительством роботов новой модели для вооруженных сил, для сельскохозяйственного назначения и для некоторых других сфер, необходимых для жизнедеятельности людей. Много мнений было высказано по этому поводу, но в целом все склонялись к мысли, что эти роботы сами по себе ничего не могут делать, а управляются дистанционно...
   Не смотря на то, что очень хотелось узнать что произошло в игре за время отсутствия, что случилось с Бизякой, как прошло пятничное противостояния, но приборку нужно завершить, чем и занялся. В игру зашёл уже ближе к полуночи, оказавшись словно на базаре, если судить по шуму в чате, и даже опешил от такого многоголосья.
   "Фракция "Стар" 18 лвл, 51112 ОР. Владение поселением Форт - 1 штука, Замок "Форт Повстанцев" - 1 штука."
   193/1950 членов фракции.
   76 новых игрока в составе фракции, возможность возвести ещё 5 зданий, -2к ОР с деревней Спотыкаловкой и Лесными гоблинами, остальное набрали за убийство врагов.
   Бизяка! Как можно быстрее спускаюсь в подвал, но возле стражников её нет и сердце вновь неприятно кольнуло, но я ведь в игре, сюда не должны переноситься болячки из реала.
   Скрытность.
   "Обидно. Скульптура получилась как живая, а из-за нелепой случайности, проведя время в больнице, потерял её. Столько времени на работу уйдёт, что уж говорить о потерянном кристалле? Вдруг в следующий раз не получится воспроизвести так близко очертания оригинала?" - так я размышлял, осторожно пробираясь к мастерской. Вдруг резкий звук удара железа о железо, затем непонятное бряцание. Снова тишина. Осторожно выглянув из-за угла и сердце забилось чаще - посреди комнаты, с мечом на изготовку стояла Бизяка. Вот появляется скелет и делает пару шагов к скульптуре, замахивается ржавым мечом, но распадается грудой костей (вот он источник непонятного бряцания) получив эспадоном по шее. Следом появились ещё двое, последовало несколько движений, похожих на танцевальные, появились ещё две кучки костей, обратившиеся кошельками дропа, заполнившими весь пол этой небольшой комнаты. Ещё несколько минут понаблюдав за молниеносными выпадами Бизяки, отметив про себя, что нужно попробовать повторить некоторые её движения, попросил последовать за мной к стражникам, а затем посмотрел информацию:
   "Скульптура Бизяка. Качество 78505 / 78940. Энергия 79900 /100000. Уровень 73"
   Стили боя:
   Двуручное оружие - 100
   Мощный удар - 100
   Пробивание брони - 100
   Прикрытие щелей - 100
   Точный выстрел - 0
   Эргономичность движений - 100
   Оружейные умения:
   Эспадон - 100 (точность)
   Блочный лук - 0 (точность)
   Не оружейные умения:
   Акробатика - 100
   Атлетика - 100
   Внимательность - 100
   Грузоподъемность - 100
  
   Немного отремонтировать не помешает, но почему она прокачивала только меч? Вероятно в небольшом помещении воспользоваться дистанционным оружием не было возможности, а вот двуручное пришлось в самый раз. Пожалуй следует помочь ей прокачать лук, вот только одеться нужно подобающе и добавить стрел. Через пять минут я был облачен в латные доспехи, а стрелы были размещены в предназначенный для этого слот у скульптуры. Мне вдруг стало смешно - в прошлый раз я забыл их положить и поэтому лук не был прокачан, но, теперь это нужно поправить.
   - Бизяка, я прошу тебя пользоваться луком, для уничтожения противника, пока я буду их сдерживать.
   Она лишь утвердительно кивнула головой, взяла в руки лук и наложила стрелу. Следующий час я старался танковать так, чтобы особо не подставляться под стрелы, летящие со спины, но опасался зря - малое расстояние и высокая обучаемость позволили спутнице не разу не попасть в меня. Если поначалу стрелы часто бесполезно звякали о камни кладки, то теперь промахов было значительно меньше. Пробившись в мастерскую я быстро починил всё, что было нужно и встал в дверном проёме, обеспечивая защиту, которой почти не требовалось. Как только скелеты или призраки появлялись, к ним устремлялись стрелы, практически не оставляя шансов добраться до стрелка. Ей бы напарника на постоянной основе, но, как всегда есть "но". Второй кристалл или...
   Подключение голосового чата гильдии снова оживило многоголосый шум.
   Гильдия: Бесор - Доброй ночи. Есть ли в сей час доброволец-танк?
   Нашёлся, и не один, а трое, из нового пополнения и потому незнакомых со мной. Они согласились потанковать, для прокачки навыков. Одеты нормально, щиты синие, прикрытие хорошее, уже одно это вселяет надежду на благополучный исход, но захотел лично убедиться в том, как будут продвигаться дела. Ребята оказались весёлыми, постоянно шутили, заодно рассказали, что произошло за время моего отсутствия, поочередно сменяя друг друга в проеме дверей.
   Раз в неделю, по средам, тысяче человек дают доступ к игре. Часть ключей получают представители известных кланов, гильдий или других сообществ, часть получают больные, прикованные к капсулам, а часть рандомно распределяется среди отправивших заявки. Были созданы ещё около десятка гильдий, но фракция среди игроков была пока только одна - Стар. Самой многочисленной оставался Авалон, принявший в свои ряды ещё около пятисот игроков, за ним следовали "Бомжи", "Стая", "Завоеватели", "Созвездие", "Крылья свободы", "Тени", "Анархия", "Наемники".
   До вчерашнего вечера все действовали каждый за себя, а вечером глава Созвездия гостила у Авалонцев, что может означать их союз. Завоеватели объявили войну Бомжам, теперь при встрече вырезают друг друга, не смотря на сражников, что зачастую ведёт к отправлению зачинщиков в тюрьму, то есть в шахты на отработку штрафов. Мелкие стычки между гильдиями происходили постоянно, зачастую перерастая в полномасштабные баталии как за пределами города, так и в нём, но в основном в местах добычи ресурсов, возле квестовых мобов или местах прокачки возле города. Всего пара тысяч игроков, но места вокруг города стали переполнены. Одиночки были вынуждены либо присоединяться к гильдиям, либо отправляться на запад от города. Наша фракция прокачивалась в основном на севере, вблизи Форта, не желая ввязываться в конфликты, но из-за этого не могла в полном объеме принимать новых игроков в свои ряды, из числа тех, кто не заходит на форумы.
  
   После рассказов о изменениях, захотелось лично просмотреть что точно было добавлено или изменено. Выйдя из игры, направился на сайт РусВира, где и занялся чтением:
   "Вносятся поправки для стабилизации игрового процесса. Появились свитки телепортации для питомцев и питомцев с грузом (телега, карета, перекидные сумки и т.п.). Теперь пользование телепортом с питомцем составляет 1050 по обычному телепорту и 2100 монет за телепорт по маяку в книге. Если у питомца есть груз, то 1550 по обычному телепорту и 3100 монет за телепорт по маяку в книге.
   Свиток возврата с питомцем +2000 к стоимости обычного свитка возврата. Свиток возврата с груженым питомцем +5000 к стоимости обычного свитка возврата.
   Сделан перерасчет влияния крафта на характеристики оружия и доспехов. Изменены параметры вещей, затронутых изменением.
   Изменены формулы расчета стоимости заклинаний. Внесены изменения в систему выпадения лута.
   Внесены изменения в расчет очков реакций с фракциями, гильдиями, группами.
   У портных появилась возможность делать упаковки для стрел и болтов, снижающих вес в 10 раз. Вместимость 500, 1 000, 5 000 и 10 000 стрел, 500, 1 000, 3 000 и 5 000 арбалетных болтов. Внимание! При вскрытии упаковки, всё содержимое оказывается в инвентаре со своим обычным весом, будьте внимательны во избежание перегруза.
   Колчаны теперь пополняются автоматически, пока есть боеприпасы в инвентаре.
   Введен активный навык самоубийство, используемый, если нет возможности использовать свиток возврата, самому себя убить или выбраться из какого-либо места. При его использовании, координаты места будут автоматически направляться в службу поддержки, с пометкой "застревание". Его следует использовать только по назначению, при даче ложных целей, к игроку могут быть приняты штрафные санкции.
   Теперь в библиотеках и у НПС наставников, по достижению определенной репутации, можно выучить активные или пассивные навыки для определенного вида умений и стилей боя (с некоторыми навыками можно ознакомиться более подробно, перейдя по ссылке). Пока доступны по 1 навыку, но в будущем выбор будет больше."
  
   Остальной текст побежал глазами по диагонали, не найдя ничего интересного для себя, и перешёл к чтению почты. Давненько я сюда не заглядывал, а зря. Здесь меня ждали ключики и письма товарищей по играм, отозвавшихся на моё предложение. Одни отвечали отказом, другие - горели желанием поскорее окунуться в волшебный мир. И тех и других понимал прекрасно, поэтому ответил каждому написавшему. После отправки писем, решил не продолжать игру, а поспать в реале, в своей квартире.
  
   03.04.48г. 07:18
   Замечательно выспался. Всё то время, проведённое в больнице, только и мечтал оказаться в своей кровати. Небольшая гимнастика, посоветованная доктором, завтрак, звонки друзьям и знакомым, тем, кому не отправлял письма, но знал их тягу к играм, обговаривая возможность передачи ключей на тест, снова капсула. Рассылка ключиков не заняла много времени, теперь можно и в саму игру. Пора взглянуть своими глазами на ситуацию в городе, отпустить ребят из подвала ФП, да навестить знакомцев.
   В подвале оставался лишь один из троицы, вместо танкования занимавшийся ювелиркой. Бизяка отлично справлялась с противниками без чьей-либо помощи. Обсудив крафт и ювелирку в часности, пополнил запас стрел нашей защитнице и отправился в город.
   Незаметность.
   Здание Кхуздула на площади было закрыто, теперь мастерские располагались за стенами и мастера в дневное время находились там же, да количество стражи увеличилось. Теперь стражники ходили по двое-трое, а улицы наполнились снующими по своим делам игроками. Не смотря на раннее время, на площади то и дело мерцали сполохи телепортов ведущих в разные части города. Большинство игроков носили значки гильдий, но изредка попадались и без них, чат пестрил объявлениями, вопросами и предложениями, зазывалы старались привлекать в свои ряды как можно больше народа, навроде таких:
   Мир: Борода - Гильдия Бомжи всегда рада привествовать Вас в своих рядах! Мы рады любому адекватному человеку, будь он хоть орком, хоть гномом! Накормим, напоим, вымоем и оденем каждого по его заслугам!
   Мир: Лютый - Гильдия Феникс начинает своё возрождение! Приглашаем всех желающих в наши ряды, обязуемся защищать своих соратников и вести гильдию к процветанию!
   Мир: Мрак - гильдия Сумеречников объявляет набор воинов и ремесленников! Только у нас есть отличная команда сплоченных игроков-единоверцев! С нами вы покорите весь мир!
   Не дремали и другие, в том числе и наша фракция то и дело постила сообщения в мировом канале...
   Меня отвлекли от чатов женские крики, раздававшиеся из-за здания. Они почти не были слышны, на фоне остального шума, но возможно то, что я сам скрывался и находился в стороне от оживленной части дороги, помогло мне услышать их. Заинтересовавшись, подобрался поближе и увидел интересную картину - эльф, человек и дроу мужского пола зажали в углу эльфийку с выдающимся бюстом и пытались её потискать. Не знаю, как, но механика игры не позволяла лапать или удерживать другого игрока, однако, этой девушке не очень повезло. Она визжала, звала на помощь, прикрывала руками интимные места, а представители противоположной стороны тем временем переговаривались:
   - Хаха, я же говорил такие буфера иногда можно полапать.
   - Да, прикольно ты придумал, я тоже за её пару раз за сиську ухватил, да разок за задницу.
   - Хорошо что она в хлопке, а не в латах - засмеялся дроу.
   Действительно, девушка была одета в хлопковую рубашку и штаны, а оружия вовсе не было видно. И без значка клановой принадлежности, в то время как её оппоненты состояли в "Завоевателях".
   - Давай ...
   Человек не успел высказать свою мысль, когда стрелы одна за другой вонзились ему в затылок и спину. Следующией целью стал дроу, успевший только обернуться и словить стрелу в раскрытый рот. Эльф попытался убежать, но стрелы оказались быстрее и в этом тупике остались только эльфийка Заальда и я.
   - Спасибо! Большое спасибо - проговорила она, вытирая слезы.
   - Да на здоровье! - ответил я, кастуя невидимость.
   - Мне наверное теперь придётся таскать на себе груду железа, а так всё прекрасно начиналось. Я даже не знала, что в игре могут попасться такие уроды... Ой, а Вы где?
   Приват: Бесор-Заальда - Я в скрытности, не люблю светиться. Чтобы защититься от таких, Вам нужно вступить в гильдию или обзавестись друзьями, готовыми прийти на помощь в любое время.
   - А как вы так говорите? Я даже не понимаю с какого направления идёт голос, он как-будто внутри головы звучит, это магия?
   Пришлось объяснить, как пользоваться чатами.
   Приват: Заальда-Бесор - Я с последним пополнением пришла, пока что одна, но мои братья и друзья тоже подавали заявку на участие. Жаль, что им не пришли приглашения.
   Приват: Бесор-Заальда - В таком случае вооружайтесь сами и отбивайтесь всеми доступными способами. Вы же знали, что попадёте в игру, где нужно сражаться.
   Приват: Заальда-Бесор - Знала, но я не игрок. Я по реабелитационной программе здесь и никак не могла подумать, что такое может случиться.
   Приват: Бесор-Заальда - В любом случае, от сюда нужно уходить, переодетваться, вооружаться и готовиться давать отпор любому агрессору.
   Приват: Заальда-Бесор - Ой, и правда, давайте уйдём отсюда. Переодеться то я могу, но таскать железо не хочется, тем более они говорили, что оголить можно и в броне, сломав её. Да и отпор дать у меня не получися, не могу я обращаться с оружием.
   Приват: Бесор-Заальда - Значит выбирайте магию и вперёд, учите двухсекундные заклинания, если не собьют каст - покончите с насильниками раньше, чем они вас разденут.
   Приват: Заальда-Бесор - Я не смогу. Это же грех наносить вред здоровью другому человеку.
   Приват: Бесор-Заальда - Это игра, в ней наносится урон только персонажам или аватарам, а не самим людям, тем более из трёх нападавших двое не были людьми.
   Приват: Заальда-Бесор - Все равно не смогу, ведь и за нелюдей играют люди.
   Приват: Бесор-Заальда - Зачем же вы давали заявку в проект?
   Приват: Заальда-Бесор - Знаете, как хочется снова увидеть мир, пусть и не реальный, а волшебный, снова иметь возможность пройтись на своих ногах, что-то сделать своими руками, а не просто лежать в капсуле, просматривая осточертевшие фильмы и прочую ерунду?
   Приват: Бесор-Заальда - Извини, не знал.
   Приват: Заальда-Бесор - Вам не за что извиняться, Вы помогли мне в трудной ситуации, может и я смогу помочь чем-либо?
   Приват: Бесор-Заальда - Может быть. Давай перейдём на ты для начала?
   Приват: Заальда-Бесор - Хорошо, я только за!
   Приват: Бесор-Заальда - Ну и отлично. Чем конкретно в этой игре ты планировала заниматься?
   Приват: Заальда-Бесор - Хотела путешествовать, общаться с людьми, с друзьями, родными, танцевать, завести свой садик...
   Приват: Бесор-Заальда - Стоп. Завести свой садик и путешествовать - это как совмещается?
   Приват: Заальда-Бесор - Ну не постоянно же за садом присматривать, да и брат обещал присматривать, если мне захочется путешествий.
   Приват: Бесор-Заальда - Ну, чтож. Могу предложить вступить в нашу фракцию, попробовать заняться обустройством садика, пока брат и друзья прибудут. Только сразу предупреждаю, что находиться придётся далеко от города и удобств там мало. В любом случае, если не понравится в любой момент можешь уйти, но разглашать какие-либо сведения о фракции запрещено, это будет прописано в договоре.
   Мир: Гильдия "Завоеватели" занесла фракцию "Стар" в черный список.
   Приват: Заальда-Бесор - Я согласна. Ой, это из-за меня?
   Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Завоеватели" в черный список.
   Приват: Бесор-Заальда - Нет, из-за меня. А тебе я посоветую направить в техподдержку жалобу на этих уродов с приложенным видео.
   Приват: Заальда-Бесор - Каким видео?
   Приват: Бесор-Заальда - Понятно. Думал у тебя автозапись поставлена. Ладно, сам напишу и отправлю.
   Приват: Заальда-Бесор - Спасибки!
   Проводив и передав девушку на попечение соратникам, вышел из игры, для выполнения обещания - нарезкой видео и отправкой сообщения в техподдержку.
   Интересную систему придумали наши ребята, для переправки в форт. Переделали грузовой фургон в карету для перевозки людей и портируются сразу на место. Молодцы!
  
   Следующие три часа я занимался разъяснением по игре, внутрифракционной перепиской, просмотром мирового и локального чатов, прогуливаясь по городу и пытаясь осознать все изменения. Они касались только доступа к мастерским, НПС квестодателям, зданиям телепортаций и магазинам. Цены почти на все добываемые материалы сильно упали в цене и составляли 1-2 монеты, а на продукты питания - наоборот, выросли. Добыть квестовых мобов стало проблемой. Жалобы по нападениям Завоевателей участились и чем больше проходило времени, тем больше жалоб поступало, но я просил подождать некоторое время для того, чтобы подумать. Трое игроков покинули фракцию, расстроенные таким ответом. А я продолжал осмотр местности за пределами города.
   Кто-то выстроил забор возле входа в шахту и требует плату за вход. Судя по тому, что плату собирают Авалонцы, то постройка принадлежит союзникам Оберона или дочерней гильдии.
   Толком рассмотреть этот забор не удалось - боль в спине застала меня в расплох (-60хп, -42хп), и я замер по привычке, чтобы не усугублять ситуацию. Обычно, если появляется резкая боль в пояснице, нужно замереть и перетерпеть пик боли, осторожно распрямляясь, иначе можно слечь в больницу, практически полностью обездвиженным. Секундой спустя новая порция боли пришлась в район лопаток (-44хп, критический промах). Вспомнив, что это игра и все болевые ощущения приходят с получением урона, я рванул вперед, доставая оружие и немного подлечившись (+50 хп, - кусок вяленого мяса), завернул за дерево и развернулся, готовый принять бой. Противником оказался Доргот 93 лвла, находившийся в пяти метрах от меня и неспешно приближающийся. За две секунды он успеет добежать до меня и добить, поэтому кастую ярость и жду сближения, укоряя себя за оплошность и глядя на шкалу здоровья - 65/160.
   Посох позволял держать пртивника на расстоянии, не позволяя добить меня, но и нанести урон противнику я не мог - уворачивался и парировал удары он не реже, чем я успевал их наносить. Вот так и крутились на месте, вытаптывая траву. Скажу честно, что нечастые тренировки с друзьями помогали мне держать противника на расстоянии, не поддаваясь на его провокации и не подпуская к себе ближе, но не так долго как того хотелось. Выждав момент он парировал удар, отводя посох в сторону одним клинком, вторым, в стремительном выпаде, пронзил грудь (-34хп). Не хватило немного скорости, чтобы отбить второй удар (-62 критический удар) и я завис над своим телом, созерцая табличку с выбором мест воскрешения. Немного подумав, выбрал Храм Минеллы, очень хотелось посмотреть, как обстоят дела с штрафами в суде, ведь судя по сообщениям чата, резня идет по всему городу.
   Ожидания оправдались. Штрафников оказалось много, в основном из гильдии Завоеватели, а моего убийцы в списке не оказалось, то ли штраф не начислили, то ли успел закрыть, что маловероятно. Если судить логически, никто не видел как он меня убивал, сообщить страже или куда там нужно, некому.
   "Фракция "Стар" 18 лвл, 51086 ОР
   ОР убавилось немного, но сам факт неприятен, прикинув все за и против, окинув взглядом карту Лейна, припоминая места где и что должно располагаться, укромные места и маршруты, составил план организованного отступления и крикнул в чат:
   Гильдия: Бесор - Хей народ, а ну взбодрись! Кто желает поквитаться с обидчиками или просто размяться, набив противникам забрало, подпалив мантию или удостоив радостью встречи со стрелой, портируйтесь в Форт, в столовую! Пожрать не обещаю, только драку.
   Прибыв на место, несколько минут любовался открывшимся видом: цветущие кусты и деревья, клумбы, цветники и декоративные оградки украшали пространство Форта. Тропинки из камня, немного петляя меж цветников, вели от порога столовой, самого первого построенного нами здания, к другим сооружениям. Все здания были облагорожены, имели двери, окна, наличники. Некоторые стены были оформлены нарисованными цветами. Даже в мастерских висели тюлевые занавески! Добавилось еще одно трёхэтажное здание гостинничного типа, выстроенное западнее, украшенное не хуже первых. Мне подумалось, что не мешает провести ревизию всех построек и помещений, но от данных мыслей и созерцания пришлось перейти к более насущным делам.
   Моих соратников в игре было немного, но три группы игроков, готовых к боевым действиям, собрались в условленном месте, а это почти все игроки, что были онлайн. Минут десять мы планировали, обсуждали совместные действия, около двадцати минут затратили на занятие удобных позиций третьей и второй группой, а затем - началось...
   Одновременно на трёх площадях, где на тот момент времени было наибольшее скопление игроков, силами моей группы, из невидимости были атакованы "Завоеватели". Возвращающиеся с возрождения игроки не успели дойти до моста, оставив три кошелька на месте разорвавшегося метеора и вернулись на респ. Мировой чат забурлил оскорбительными сообщениями и был отключен. С разных сторон к площадям начали приближаться игроки "Завоевателей", кто в открытую, кто бегом, кто телепортом, а кто-то крадучись или под заклинанием невидимости.
   Мои бойцы постоянно находятся под заклинанием истинного зрения и с прокачанной внимательностью, так что отправить на респ прятавшихся игроков не составило сложности, а тех, кто хотел вернуться в город через ворота, также поджидали наши игроки из первой группы, имевшие опыт удержания противника в месте воскрешения. Счетчик ОР подсказал, что наши дела идут хорошо, даже очень, за двадцать минут увеличив до 51462, а противников становилось только больше. Когда первую группу стали теснить - действия перешли во вторую фазу, продолжавшуюся около получаса. Мои бойцы заманивали противников на узкие улочки или на заранее оговоренные точки портации, а занявшие удобные места игроки из второй и третьей группы уничтожали преследователей - расстреливали из луков, использовали АОЕ и капканы, истребляя преследователей целыми группами. Сложность была в том, чтобы не причинить урон представителям объединений игроков и НПЦ, не учавствующим в драке и нам это удавалось. Помогало и то, что другие игроки, увидев бегущих представителей нашей фракции или Завоевателей - старались отойти в сторону или портироваться в другое место.
   Третья фаза наступила, когда мы перестали справляться с уничтожением противников, да и просто физически устали бегать по всему городу. Всеми тремя группами начали перемещаться, а затем прорываться через Южные ворота за пределы города, стараясь не атаковать на виду у стражников. В отличие от нас, Завоеватели атаковали нашего танка, спровоцировав агрессию со стороны стражи, что дало нам небольшую передышку для восстановления сил и здоровья.
   Гильдия: Бесор - Кто улетел на респ - отбой. Летите в ФП, готовьтесь к обороне.
   Оставшиеся со мной игроки, что не ушли в невидимость, держались вместе и потихонику отходили по дороге в сторону шахт. Противники, почему-то тоже не стали спешить в атаку, хоть и видели, что нас осталось вдвое меньше. Может опасались очередной ловушки, может задумали что-то ещё, но не спешили покидать мост у ворот.
   Гр: Эдуард - Босс, что-т не нравится мне кучкование вместе с ними Авалонцев.
   Гр.: Бесор - Я вроде не заметил ни одного нападения с их стороны, только наблюдение на протяжении последних минут десяти.
   Гр.: Эдуард - чует мое сердце, что это не спроста. Подкинут они нам какую-нибудь гадость.
   Гр.: Бесор - Разведка, что там у вас?
   Гр.: Рикки - Все чисто.
   Гильдия: Бесор - Отходим к ФП! Кто может, уходит в скрыт и продвигается следом. Разведка впереди, особое внимание возле шахты и кладбища. Пусть пара глазастых и скрытных ребят останется возле города, посмотрит за развитием событий.
   Весь путь был пройден в ожидании нападения, которого так и не произошло. В Форте Повстанцев нас с нетерпением ждали те, кто перенесся сюда после воскрешения, поглядывая из бойниц на площадку перед фортом.
   Гильдия: Бесор - Всем, кто находится в ФП, ждать наверху.
   Сам направился в подвал к скульптуре. Бизяка по прежнему ловко уничтожала всю нежить, что пыталась приблизиться к ней.
   "Скульптура Бизяка. Качество 78905 / 78940. Энергия 93600 /100000. Уровень 75"
   Стили боя:
   Двуручное оружие - 100
   Мощный удар - 100
   Пробивание брони - 100
   Прикрытие щелей - 100
   Точный выстрел - 100
   Эргономичность движений - 100
   Оружейные умения:
   Эспадон - 100 (точность)
   Блочный лук - 100 (точность)
   Не оружейные умения:
   Акробатика - 100
   Атлетика - 100
   Внимательность - 100
   Грузоподъемность - 100
   Все прокачано по максимуму, это хорошо. Добавил стрел и произнес:
   - Бизяка, прошу тебя, пойдем наверх, ко входу в Форт. Тебе нужно будет встать на стену у бойницы, чтобы дать отпор противнику, если он осмелится появиться.
   Гр: Куприян - Мрак, шеф, они о чем-то договорились. Оберон и Викинг только что пожали друг другу руки.
   Гр: Бесор - нам что, привыкать в меньшинстве отбиваться?
   Гр: Ррогрыш - шеф, не смешно, считай в город путь закрыт будет.
   Гр: Бесор - Да все я понимаю, но не дрейфь - прорвемся!
   Мир: Гильдия "Созвездие" занесла фракцию "Стар" в черный список.
   Мир: Гильдия "Кувалда" занесла фракцию "Стар" в черный список.
   Мир: Гильдия "Стая" занесла фракцию "Стар" в черный список.
   Мир: Бесор - и что меня все так любят?Я же белый и пушистый! Только в детстве зеленкой облили.
   Мир: Гильдия "Феникс" занесла фракцию "Стар" в черный список.
   Гр: Куприян - Мрак, шеф, полюбасу мы в топе по противникам.
   Приват: Сайнт-Бесор - Леха, привет дружище!
   Гильдия: Эсидиниэль - Вы чего там, весь город разнесли?
   Приват: Крез-Бесор - Могу предложить помощь своей гильдии на взаимовыгодных условиях.
   Гильдия: Бесор - спокойствие, все нормально, Коля, занеси грубиянов в черный список, будем ОРы набивать.
   Мир: Гильдия "Пластуны" занесла фракцию "Стар" в черный список.
   Приват: Бесор-Сайнт - Привет, Саня, ты какими судьбами сюда попал? Почему на телефон не отвечал?
   Мир: Гильдия "Конкистадор" занесла фракцию "Стар" в черный список.
   Приват: Бесор-Крез - каковы условия?
   Приват: Борода-Бесор - Поздравляю! Ваша гилда всех агров на себя забрала.
   Приват: Бесор-Борода - спасибо, что можем, то и делаем.
   Приват: Крез-Бесор - Союзничество. Мы заносим в черный список те же гильдии, что и вы, помогаем друг другу по мере возможности.
   Приват: Сайнт-Бесор - Повезло! Со мною Миха и Юра, чуть позже Ольга с Тимом подтянутся. Знай, мы всегда тебя поддержим!
   Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Созвездие" в черный список.
   Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Кувалда" в черный список.
   Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Стая" в черный список.
   Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Феникс" в черный список.
   Приват: Бесор-Сайнт - Очень рад, что вы все здесь!
   Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Пластуны" в черный список.
   Приват: Борода-Бесор - Нужно встретиться, поговрить.
   Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Конкистадор" в черный список.
   Мир: Гильдия "Воины света" занесла фракцию "Стар" в черный список.
   Приват: Бесор-Крез - Обсудим при личной встрече.
   Приват: Сайнт-Бесор - Давай посидим в таверне, пивка попьем, былое вспомним, о настоящем поговорим!
   Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию "Воины света" в черный список.
   Приват: Бесор-Борода - хорошо, давай. Сегодня или завтра?
   Приват: Крез-Бесор - Согласен. Тебе удобно будет встретиться через полчаса в таверне "Старый плющ"?
   Эта таверна находилась в восточной чати города и имела кучу входов-выходов, в том числе через чердак и подвал. В отличии от других зданий окна первого этажа находились на высоте двух метров и с улицы нельзя было увидеть есть кто в таверне или нет. Меня вполне устраивал такой вариант
   Гильдия: Агиувельд - Ну вас нахрен с таким отношением. Я в игру пришел играть, а не партизанить на выселках.
   Приват: Сайнт-Бесор - А лучше, приходи к нам в гости. Мы взяли в аренду здание у Банковской площади, отпишись когда сможешь, мои ребята организуют охрану.
   Приват: Борода-Бесор - Лучше сегодня. Подходи к Восточным воротам, мой человек проводит тебя.
   Гр: Куприян - Мрак, шеф, это ж теперь куда не плюнь, повсюду в вара попадешь.
   Гр: Эдуард - не знаю как вам, а мне ситуация нравится. Главное побольше свитков с аоешками запасти...
   Отключаю все чаты, кроме приватного и командного.
   Приват: Бесор-Крез - Да. Там встретимся, но чуть позже. Маякну в приват как освобожусь.
   Приват: Бесор-Борода - Через минут пять подойду.
   Приват: Бесор-Сайнт - Если получится, то примерно через часика два встретимся.
   Гр: Бесор - Коля и разведчики останьтесь на местах, мне нужно провести несколько встреч, подстрахуйте. Рикки, большая просьба - понаблюдай за местностью вблизи шахты и кладбища.
   Рейд: Бесор - отдыхаем ребята. Можете заняться своими делами.
   Кстати, как там у фракции дела?
   "Фракция "Стар" 18 лвл, 53458 ОР. Владение поселением Форт - 1 штука, Замок "Форт Повстанцев" - 1 штука."
   184/1950 членов фракции.
   Нас стало на 9 игроков меньше, немного выросли ОРы, ребята набрались опыта совместных действий, пусть немного отдохнут. Жаль, конечно, что в городе теперь свободно квесты не повыполняешь, но с другой стороны можно попрактиковаться в военном ремесле...
  
   В условленном месте меня ждали. Только вместо человека встречал хоббит, проводивший до кареты за пределами города. Несколько минут езды с закрытыми шторами и карета остановилась. Дверца распахнулась, перед моим взглядом стоял человек с гладко выбритым лицов и с ником "Борода". Он протянул мне руку:
   - Ну, здравствуй, Бесор.
   Выйдя из кареты ответил пожал протянутую руку:
   - Здравствуй, здравствуй.
   Местность вокруг была не знакома, пришлось осмотреться по сторонам, чтобы осознать где нахожусь. Борода улыбнулся:
   - Неприятное место?
   - Место как место, но почему именно на свалке происходит встреча?
   - Первое - это безопасная территория. Второе - чтобы показать степень доверия. Объясню, но сначала пройдем немного вглубь.
   Мы зашли за гору мусора, непонятно из чего состоящего, карета проследовала за нами. Вид не особо изменился, только народу добавилось: возле большой горы мусора стоял запряженный четверкой лошадей фургон, к нему время от времени подходили игроки, затем снова возвращались к горам мусора, что-то постоянно подбирая. Здесь же горел костер, стояли переносные мастерские, за которыми трудились игроки. Мы подошли к добротному, широкому столу со скамьями, возле которого стоял большой котел. Время от времени добавляя продукты и специи, возле котла хлопотала эльфийка. При нашем приближении подозвала гоблина и с его помощью быстро сервировала стол.
   - Не побрезгуй нашего угощения, раздели со мной трапезу, да и поговорим заодно.
   - А, давай.
   Несмотря на то, что шкала сытости была почти полная и окружающую обстановку, угощения уплетал с охотой. Наша Ника готовит вкусно, повар Бомжей - ещё вкуснее. +20 энергии каждые 20 секунд в течение 30 минут - хороший бонус после трапезы.
   - Надеюсь ты оценил обстановку, умения и усилия моей гильдии. Для усиления эффекта внесу некоторые пояснения. В городе у нас имеется здание, но мастерскую в нем можно разместить только для одной профессии. Из-за постоянного слива ремесленников нам пришлось переселиться из города сюда. В чем-то даже есть плюс - никто не тревожит, ресурсы все под руками в прямом смысле слова, все мастерские в одном месте. Из минусов - невозможно делать квесты, увеличивать очки реакций, исследовать город и окрестности. В большинстве своем у нас народ собрался мирный, творческий, не всем по душе драки, но и склонные к войне игроки видят разницу в амуниции и эффективности борьбы с варами. Надеюсь я понятно объясняюсь?
   Я кивнул головой, обгрызая копченое ребрышко. Ситуация мне была ясна еще до начала его повествования - удаленность от города, серый цвет одежд и оружия о много говорили. Первыми мыслями при виде лагеря внутри свалки были: "О, ролевики! Видимо не зря так назвали гильдию. Или выживальщики, пытаются воссоздать на отдельной локации вариацию игры на выживание."
   - Да. Продолжай.
   - Чуть позже к нам присоединятся ребята, которые любят пвп, но сейчас мы не можем в полной мере ответить клану Захватчики.
   - Гильдии.
   - Да, здесь - гильдии, раньше клану, не имеет значения, важно лишь то, что наши коллективы не могут терпеть друг друга и давненько враждуют. Если в предыдущих проектах мы могли спокойно развиваться в мирной зоне, то здесь такой зоны нет и мы вынуждены ютиться на свалке, оправдывая название своей гильдии.
   - Как вы яхту назовете, так она и поплывает - озвучил я фразу из мультика.
   - Что-то вроде того. Поэтому прошу принять мое предложение о сотрудничестве. Я вижу, что деревянное оружие у вашей гильды лучше нашего, но мои ремесленники могут обеспечить вас броней и провизией, в качестве которых вы можете убедиться прямо сейчас.
   Он протянул мне железную кирасу с качеством 155, со светло-зелеными прожилками и кожаные перчатки с синеватыми прожилками прочностью 203.
   - Не буду допытываться где вы добыли оружие с желтыми прожилками, каково их качество и пойму если ты откажешь на мою просьбу - дать посмотреть и подсказать где взять. Эти вещи можешь взять прямо сейчас как жест доброй воли и дальнейшей взаимопомощи.
   Меня осенило. Давно известно, что встречают по одежке, а я специально переоделся в магазинные латы перед тем как начать войну в городе, поэтому и в инвизе был благодаря заклинаниям, а не умениям. Немного подумав, я помотал головой:
   - Ты меня извини, доспехи брать не стану, ...
   - Что так? Брезгуешь нашей помощью? - Борода прервал меня немного сузив глаза.
   - а от провизии и помощи не откажусь.
   Продолжил я. Левая бровь главы Бомжей приподнялась.
   - Всё просто, крафтеры и у нас имеются, оружие делал самостоятельно, а переоделся так, чтобы не жалко было сломать или потерять. У меня в инвентаре ещё два набора магазинных болтаются, на случай поломки.
   Протянул свой лук, не выпуская из рук, для оценки. Борода оценил. Глаза его широко распахнулись, я даже подумал грешным делом, что они сейчас выпадут. Секундное удивление сменилось задумчивостью, но судя по зрачкам - снова перечитывал информацию об оружии.
   - Почему же тогда не используешь броню под стать оружию?
   - Очень дорого починка выходит. Дешевле комплект в магазине прикупить, затем кузнецам на переплавку отдать то, что останется.
   - Интересная концепция. Нас снабдить таким оружием есть возможность?
   - Посмотрим. Я немного не в курсе, что у меня во фракции творится, давно в игре не был, разберусь с проблемами, займусь снабжением.
   - Какую же помощь от нас потребуешь?
   - Смотрю у тебя алхимики есть, нужны будут зелья хорошие, да еда.
   Борода довольно заулыбался.
   - Оценил таки старания нашей Эллочки.
   - Да, оценил, очень вкусно. Договор будет устный или письменный?
   - Мне будет достаточно твоего слова.
   - Хорошо, тогда мир - я протянул ему руку.
   - Мир! - Пожал он в ответ мне.
  
   Разговор с Крезом происходил примерно в таком же ключе, только обстановка была другая, еда покупная, да игроки не светились, наблюдая под умением скрытности за улицей. Договорились о том, что "Стар" и "Крылья свободы" будут помогать друг другу как в разведке, так и в боевых действиях. Договор был уже подготовлен главой Крыльев и впоследствии подписан обоими сторонами.
  
   Чтобы зайти к Сайнту, пришлось переодеться в дракорианский костюм - мои разведчики заметили рядом Авалонцев.
   Приват: Бесор-Сайнт - Сова, открывай, медведь пришёл! Надеюсь ты мне настроил гостевой доступ?
   Приват: Сайнт-Бесор - Сразу после разговора. Где ты?
   Приват: Бесор-Сайнт - Отправь или позови кого-нибудь из своих, чтобы дверь открылась и пару секунд не закрывалась - зайду. За вами могут наблюдать.
   Приват: Сайнт-Бесор - Сейчас! Поднимайся на второй этаж как зайдешь.
   Через несколько секунд с соседней улицы в здание забежал игрок, не утруждаясь закрыть за собой дверь, чем я и воспользовался, быстро зайдя внутрь. Поднимаясь на второй этаж увидел, как тот же игрок выбежал на улицу, на сей раз не забыв закрыть дверь. Скрываться больше не было смысла, я убрал оружие в инвентарь, распрямился и прошёл в большой зал украшенный колоннами и занимавший половину этажа. Саня, Миха, Юрий и Степан сидели за круглым столом, но когда увидели меня - поднялись мне навстречу. Пару минут мы жали друг другу руки, обнимались:
   - Лёха, сколько лет, сколько зим!
   - Много, много. Сам знаешь - реал был важнее.
   - Ну, проходи, присаживайся.
   - Сашь, я воздержусь от употребления спиртного, лучше чай.
   - Да без проблем, сейчас сделаем! Ты рассказывай давай - что тут творится, как ты сам, как дела в реале. Лучше начни с последнего.
   Пока я рассказывал, две девушки принесли чай, фрукты, сладости. Забавно. Только сейчас до меня дошло, что все игроки Саниной гильдии, которых я видел, выбрали расу людей. Во время рассказа о том, что призывал через рассылку по электронке, ребята поведали о том, как у всей гильдии взломали e-mail, за исключением пары ребят, уже ушедших из гильдии, собственно и мыло и аккаунты пришлось заводить новые, но это было уже давно, сейчас таких проблем с восстановлением не возникнет. Рассказал о том, что происходит в Лейне, разницу гильдии и фракции, показал вещи что были скрафчены мной и Никой.
   - Твоих почти девяносто, нас сейчас тридцать шесть, из них, правда, половина новички. Посмотрел статистику на сайте, не все так уж и плохо. Получается сотня наших игроков против тысячи, или один к десяти, на том же Гордуни орды всего четыре процента было и ничего, играли.
   - В этой игре ситуация другая. С одного каста можно забрать целую группу противника, но и мирной зоны нет. Будет состояние постоянной войны, то тут, то там будут вспыхивать конфликты. Крафт, квесты, гриндинг мобов будут невозможны или очень трудно осуществимы.
   - Ты сказал трудно осуществимы, но всё же осуществимы. Нам не привыкать.
   - Все верно Степ, - ответил я - но ресурсы нужно добыть. Если ты крафтишь и тебя убьют, то, над чем работал исчезает. Ресурсы не возвращаются. Здание гильдии также можно атаковать и уничтожать.
   - Если все твои так же одеты и вооружены, значит и мы сможем - снова произнес Степан.
   - Мы - это отдельная история. Ситуацию вы прочувствовали?
   - Да - недружным хором отозвались все четверо.
   - И все так же горите желанием присоединиться к конфликту?
   - Да - решительно и дружно ответили они.
   - Чтобы подсластить пилюлю, скажу, что вы считали врагов, но забыли подсчитать друзей. Я сегодня договорился еще с двумя гильдиями о сотрудничестве, но попросил пока не вступать в открытый конфликт, внося все гильдии в ЧС. Все останется как бы по прежнему, но моя фракция будет приходить на помощь в любом конфликте, если кто будет онлайн. Мне пообещали материальную поддержку и такую же помощь по возможности. На завтрашний вечер у меня особые планы, думаю собрать всех вместе и обговорить детали.
  
   Мы еще немного посидели, обсуждая ситуацию, только хотел сказать друзьям, что Коля тоже со мной, как он ворвался в приват:
   Приват: Элатор-Бесор - Включай рейдовый и патичат.
   - Сорь ребята, что-то случилось.
   В комнате воцарилась тишина. Включил рейдовый и групповой чат:
   Гр.: Элатор - Рикки, спрячьтесь у скалы, не спалитесь раньше времени. Что там?
   Гр.: Рикки - Идут. Много. Возле шахты.
   Рейд: Бесор - Слушаться Элатора, как папу родного.
   Одновременно с этим передал лидерство рейдом Коле.
   Гр.: Элатор - Рикки, твоя задача просто мониторить ситуацию и сообщать мне по запросу или в экстренных случаях.
   Гр.: Рикки - Сделаем.
   Рейд: Элатор - Всем перегруппироваться. В мою группу только разведчики, в приват, рейд не писать, соблюдать тишину.
   Зачем снова и снова напоминать о тишине? И так все молчат, это не прежние игрушки, когда перса можно оставить что-то делать, а самому зависнуть в чате. Меня определили в третью группу и я поспешил распрощаться с друзьями, чтобы не пропустить заварушку.
  

Глава 18.

  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"