Кромт : другие произведения.

Глава 27

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Глава 29

  
   29.05.2048 г. 18:08
  
   Пока помогал Вячеславу в мастерской, раздумывал, как усилить обороноспособность крепости и поскорее избавиться от осаждающих. Жаль Коля отсутствует, переложил бы ответственность на него и занимался крафтом, а так придётся изгаляться самому. Первым делом, после входа, выяснил у Галлики, сделаны ли элики, какие именно и в каком количестве, затем посетил Нику, но об этом позже, слетал в Лейн, выяснить некоторые детали. По настоянию Ревэла обзавелись иконкой фракции, по совместительству являющуюся флагом - на красном фоне желтый контур пятиконечной звезды. Получилось две звезды ­- красная, вписанная в желтую. Данная иконка появилась перед никами всех участников фракции, в том числе и состоящих в гильдиях, флаг с этой же картинкой перед совещанием уже появился над донжоном. Дождавшись, пока зайдут в игру все нужные мне игроки, созвал на небольшое совещание, пригласил в группу и изложил свой План, дав несколько минут на обдумывание. Сам в это время рассматривал картинки над головами лидеров гильдий. Изменения с появлением иконки фракции не прошли незамеченными, гильдии обзавелись своими иконками, идущими следом за основной, у Джастис была иконка белого пёрышка на синем фоне, у ВДВ посредине жёлтый парашют с жёлтыми взлетающими самолетами по бокам на голубом фоне, у Крыльев - золотистые крылья с красным факелом посредине на зеленом фоне, у Бомжей - суровое заросшее лицо мужика в ушанке черным по белому фону. Саня первым прервал молчание:
   Гр: Сайнт - Дурацкий план.
   Гр: Бесор - Я знаю. Так вы со мной?
   Гр: Сайнт - Естественно!
   Его поддержали и другие. Значит можно начинать. Передав Рикки права ПЛа (пати лидера), создав пятую гильдию и назвав её "Стражники", перевел и назначил главой Саназера, закрепив здание казармы в Страже за этой гильдией, телепортировался с Сайнтом и Разведкой в Лейн. Как только Борода и Крез переведут часть игроков, в количестве сотни в состав фракции, они последуют за мной, для найма охраны. Жаль, что больше 100 НПС в гильдию принять невозможно. Здания бараков пришлось закреплять за каждой отдельной гильдией, подключать щит, слетевший при закреплении. НПС охранники будут защищать то здание, которое принадлежит их гильдии, а защитой имущества фракции могут и пренебречь. Это вписывалось в мой план, поэтому и потребовал от глав гильдий принять к себе стражу. Жаль, что больше сотни нельзя в гильдию принять, но! Можно нанять в фракцию. Только боюсь денег может не хватить на оплату найма. С орков, в отличие от животных, падали деньги, но немного, на ремонт обмундирования хватит, не более.
   Мной, а впоследствии и другими главами гильдий, были наняты на один месяц охранники, владеющие арбалетами, носившими латную броню и алебарды или щит и оружие (любое). Можно было создать и шестую гильдию, но я посчитал, что это было бы лишним. Кроме этого в состав основной фракции нанял пятьсот лучников.
   Доставив "Стражников" в Страж, закрепил на казармах щит и поручил Саназеру заняться распределением пополнения на ключевые точки, чем он и занялся. Похоже я зря думал, что стражники будут защищать только имущество своей гильдии. Может это и хорошо, но мне нужно, чтобы во время атаки все нанятые охранники оставались в своих зданиях. Все остальные покинули Страж вместе со мной. В Форт отправились 50 лучников, остальные заняли свои позиции на гурдициях стены.
   Вроде и делов всего ничего, потеряли почти час на подготовку, ну а затем события покатились как снежный ком. Рейд насчитывал 5633 участника, переправляемых и распределяемых сразу в десяток мест. Как только все участники встали на свои места, прозвучала команда Рикки к применению невидимости. Это заняло ещё пять минут, но зато давало надежду подойти к неприятелю на расстояние выстрела, что и было сделано. Режим патрулирования вражеских разведчиков был установлен, просчитан и не помешал наступлению.
  
   На небе алел закат, окрашивая проплывавшие облака в тревожный цвет, в сторону Стража время от времени улетало несколько снарядов катапульт, скорее для устрашения, чем для нанесения урона, а может ещё с какой целью, неведомой нам. В лагере орков царила атмосфера расслабленности, орки после сытной трапезы разошлись по своим шатрам, кроме нескольких групп охранников, дежуривших возле большого шатра и катапульт. Внезапно воздух наполнился тучей стрел, в один момент отправив на перерождение всех, находившихся на открытом пространстве, но стрелы продолжали лететь с перерывом в пару секунд. Орки выскакивали из шатров, прикрываясь кто щитом, а у кого не было - всем, что могло попасть под руку - шкурами, досками. Даже на фоне царившего хаоса выделился один орк, прикрывающийся огромным котлом и сзывающий к себе выживших. Как только вокруг него образовалась группа, в спину им устремились стрелы от другой группы нападающих, бьющих прицельно, а не навесом, в отличие от группы, стоящей у кромки леса. Постепенно и та группа стала переходить на прицельную стрельбу, приближаясь к лагерю и уничтожая орков, пытавшихся наладить хоть какую-то оборону. Не помогло им и укрытие из телег и фургонов, наши даже в контактный бой не перешли, расстреляли, не смотря на превосходство противника, минимум вдвое превышавшее нашу численность.
   Кроме двух негаторов и четырёх преобразователей нам удалось захватить алтарь:
   "Походный Алтарь орков. Емкость кристалла накопителя 9 500/ 10 000 000 единиц, скорость наполнения 900 маны в секунду, потребление 600 маны в секунду".
   Весь бой занял около десяти минут, включая захват алтаря, зато трофеи порадовали. После нашего ухода от лагеря осаждавших практически ничего не осталось, всё, что можно продать - будет продано, если не пригодится самим. Стало ясно, почему напавшие не боятся умирать, со временем всё равно воскреснут, вот только почему так мал показатель наполнения алтаря? Ревэл пояснил, что при установке алтаря вся доступная энергия идет к нему, тем более в зоне влияния, так что другим алтарям, располагаемым ближе пяти километров остаются крохи, как не старайся, а постарались орки очень даже неплохо, в фургоне с алтарём было много вещей, дающих в сумме +500% к регенерации маны.
   Следующий шаг - мы нападаем тем же составом на северный лагерь, после уничтожения нашего рейда даём десятиминутную передышку, нападаем на южный лагерь, снова десять минут перерыв и снова на северный. Черед десять минут мы напали на северный, захватив импровизированные укрепления и продержались там почти два часа, успешно отражая атаку, заодно группа мародеров вынесла оттуда всё, что было можно, расставив напоследок несколько капканов. Около часа перерыв, нападение на южный лагерь и тут же, не дожидаясь сражающихся участников рейда, которых осталось около сотни, напали на тех, кто атаковал домик Галлики. Пока основная часть сражалась, моя группа прошла к входу в дом. Галя быстро передала нам запрашиваемые элики, но решила остаться у себя, не принимать участие в непосредственных боях, объяснив, что её больше интересует в данный момент исследовательский и творческий процесс, а помочь - она и так помогла.
   Возвращались мы свитком, боясь потерять хоть один элик, ради чего и затевали прорыв к Галлике. Теперь можно было бы и отдохнуть, но игроки рвались в бой, желая получить драгоценные фраги, тем более что с каждым боем наш рейд всё дольше и дольше держался против орков. Мне оставалось заняться распределением, разъяснением, крафтом и небольшой корректировкой Плана.
  
   30.05.2048 г. 15:03
  
   Мы замерли в ожидании, а противник всё никак не хотел переходить в атаку, всё так же монотонно перестреливаясь с нашей "артиллерией", так что пришлось попросить убрать требушеты в Страж, а катапульты стрелять через раз, уменьшая интенсивность до нуля. Это или что-то другое подействовало, орки пришли в движение. Вначале в сторону наших стен полетели горящие снаряды, растекаясь огнём по стенам и зданиям Звёздного, затем участился обстрел ядрами участков стен рядом с воротами и самих ворот, к стенам поползли бронированные фургоны и осадные башни.
   Первые убитые орки, возродившись в шатрах, вновь устремлялись в бой, в лагерях осталось не так уж и много противников, способных противостоять нашему натиску, но мы продолжали ждать, пока враги прорвутся внутрь. Почти все башни подошли к стенам, перебросили трапы и сейчас орки, как прорвавшаяся плотина, заполняли пространство внутри крепости. Ревэл в это время уменьшил зону влияния до четырёх километров, а охранникам был дан наказ занять позиции и не ввязываться в бой до приказа атаковать. Воскресшие орки более плотным ручейком потянулись от своего лагеря к захватываемому объекту и как только поток их стал совсем скудным мы напали. Не могли им помочь разведчики, лишённые возможности бафаться на истинное зрение, в отличии от наших, пробафаных. Мы смели и разведчиков и охрану, подготовились отражать атаку как изнутри, так и снаружи. Мне отводилась роль захватчика алтарей, группе Никиты - отравления продуктов и воды. Со своей задачей они справились лучше чем я, под заклинанием полной невидимости проникая во вражеские укрепления, добавляя в ёмкости с жидкостями содержимое фиалов.
   Перебравшись через стену, орки оказались в западне. Ворота изнутри мы замуровали, так что им придется постараться перед тем, как выбраться наружу. Склады и мастерские предварительно опустошили, оставив только голые стены. Бараки и донжон находятся под охраной, а если будет совсем туго, то мы прилетим на помощь.
   Я захватил второй алтарь, когда большое количество орков вернулось и окружило нас. Прорваться через их плотное кольцо не представлялось возможным, поэтому моя группа, оставив напоследок сюрприз неприятелю, вернулась в город свитками, не желая терять честно награбленное. Как только мы вернулись, прозвучал приказ атаковать. В оставшихся в крепости орков полетели фиалы алхимии, стрелы, камни, бревна. Брёвна - это не для словца. Игроки умудрялись даже на бегу перемещать многотонные конструкции, например требушет, постоянно передавая друг другу его через трейд, а уж запасённые ранее брёвна переместить в инвентарь, а затем выкинуть - тут сам бог велел, как высказался один из таких игроков. Аркбаллисты, по рассказам очевидцев, с огнём в глазах рассказывающих о своём вооружении, сносили сразу по несколько орков, а залп из всех десяти орудий очистил несколько метров улицы от нападавших. Думаю, если они и приврали, то немного, получилась действительно убойная вещь.
   Внутри захваченного нами лагеря сразу стало тесно, не смотря на плотный огонь, установленные ранее ловушки и заграждения, орки за считанные минуты смяли остававшихся игроков.
   Рейд: Рикки - Все на стены! Всё что можно унести, сразу забираем и переправляем на склад, врагов отстреливаем, не стесняемся.
   Повреждений крепости орки нанести не смогли, не смотря на свою многочисленность. Щит выдержал. Почти истощился, но выдержал. Ревэл сказал, что ещё несколько минут и ресурс был бы истощён, так что мы рассчитали всё правильно, ослабили оборонительный огонь, дождавшись пока орки хлынут внутрь, не встретив достойного сопротивления и забросив все три тарана, что атаковали ворота, доставшиеся в последствии нам и переправленные в Форт. Лестницы и башни впрочем тоже исчезли, не удивлюсь, если игроки прибрали их к рукам. Будем перестраивать крепость - будут только одни ворота, так надёжнее. А ещё ров перед ними не пожалею, сделаю пошире. И водой обязательно заполню, чтобы незаметно никто не подобрался, осадные башни не так просто станет подогнать к стенам. А стены сделаю выше, метров этак двадцать-тридцать. Нужно будет посмотреть в интернете как правильно делать ров, какие обычно высотой и шириной стены, да и прочую информацию по фортификации средневековья нужно почитать.
   После того, как орки схлынули, мы провели несколько атак, но прорваться к шатрам и повозкам так и не смогли. По большему счету нашим делом было отвлечение внимания противника, а группа Рикки, взяв у Никиты отраву, отравила продукты и питьё в оставшихся лагерях. Когда появился Элатор, мы сделали перерыв, Рикки вкратце рассказал ему все происшествия и объяснил сложившуюся ситуацию, после чего передал управление рейдом. Я в это время, взяв яблоко, направился под янтарное дерево и был сильно удивлён увидев текущий уровень феечки - 22. Когда успела набраться опыта? Вроде вчера у неё всего пятый был.
   - А я с вами в рейде состояла. - ответила она, высунув язык, затем смутилась, взлетела немного повыше, не выпуская из рук яблоко - Когда команда прозвучала, я успела несколько эликсиров метнуть, вот уровень и вырос.
   - Элики ты сама варила или выдал кто?
   Она сделала обиженный вид:
   - Конечно сама, кто же ещё?
   - Молодец. Спасибо тебе.
   - Всегда пожалуйста! Будут яблоки, ещё приходи. Ой, извините.
   Она снова спряталась от меня за деревом. Пусть прячется, я приходил убедиться, что с ней и деревом всё в порядке. Переживал, что если попадет в дерево горящий снаряд, то янтарка может сгореть, ведь на неё не распространяется щит, а значит и фея покинет нас. Лайри бы сильно расстроилась. Только сейчас заметил, что возле янтарки летают светлячки. Знаю, что Синтия просила принести их, но принесли от силы пару десятков, а тут их больше сотни летает. Неужели она и насекомых разводить умеет? Вот почему здесь по ночам светло, а я думал что кто-то фонари вешает.
  
   А сейчас - заключительная сцена Плана. Декорации были подготовлены заранее, двусторонний портал за западные ворота настроили, группа щитоносцев, в которой состояли мои друзья по реалу, окружив меня со всех сторон, начала двигаться в сторону неприятеля. Я посмотрел назад. Ров был заполнен какими-то мешками, по которым орки и смогли подойти вплотную к воротам.
   Не доходя ста пятидесяти метров до ближайших противников, я установил проекцию шатра, ребята помогли быстро возвести стены и крышу из стекла, чтобы противникам было видно, что мы делаем, воткнули в землю небольшие тотемы по углам.
   Командный: Бесор - Ревэл, давай щит!
   Командный: Ревэл - Сделано!
   Сделали! Успели до атаки. В шатре у нас только сверху небольшое отверстие для выхода дыма, окно в стенке, напротив западного лагеря, да небольшие щели с боков, прикрываемые игроками. В центре развели огонь, я достал бубен, сооруженный по случаю, подсыпал в костер селитру, смешанную с размолотым древесным углём. Может селитра не та, которая нужна, может в мире игры не действуют некоторые химические формулы реального мира, но добиться желаемого успеха некоторые любопытные личности из нашей фракции не смогли. Наилучший эффект, достигнутый ими заключался лишь в более быстром горении смеси, с выделением небольшого количества дыма и искр. Благодаря порошку, костер быстро разгорелся, а пока это происходило, я взял рупор и через открытое окно прокричал:
   - Эй, Каргнош, я сейчас проведу ритуал, в результате которого проклятие падет на вторгшихся в мои земли и атакующих мою собственность. Вы ослабните, ваши показатели будут уменьшаться тем больше, чем дольше будете находиться на моей земле. Сдавайся сейчас или проваливай, тогда возможно избежишь проклятья.
   Не слушая ответа и не отвлекаясь больше не на что, убрал рупор, закрыл окно, чтобы нас не особо было слышно, начал сначала ходить вокруг костра, время от времени ударяя в бубен и постепенно наращивая ритм, запел:
   На горе стоял Казак.
   Он Богу молился,
   За свободу, за народ,
   Низко поклонился.
   Сначала мои охранники с усмешкой смотрели на происходящее, затем, начали подпевать припев, а видя, что противник не может ничего нам сделать, присоединились ко мне, пританцовывая, размахивая руками и подпрыгивая вокруг костра, в общем - старались кто на что горазд. Поначалу орки выпустили в нас несколько стрел, затем обстреляли катапультами. К середине песни, когда я пел:
   Чтобы крови не лилось
   У отчего порога,
   Чтобы кривде не жилось -
   Он молился Богу.
   снаряды в нас уже не летели. Причину я не понял, да это и не было главным на тот момент, важнее было не сбиться с ритма и вспомнить слова. Спокойно затушив костёр и разобрав шатер, удалились в крепость. Настроение у всех было отличное.
   Посмотрев статистику по эвенту, вздохнул. Переоделся, помог вернуть инструменты и оборудование в мастерскую и вновь приступил к изготовлению луков. Пожалуй несколько дней придётся крафтить, этой ночью уже больше трёх сотен участников взяли рубеж в тысячу фрагов и ещё большее количество приближается к этой цифре.
  
   31.05.2048 г. 07:02
   Утром мы организовали на площади перед донжоном праздничное вручение наград за выполнение условий эвента. Я называл имя или ник, названный участник подходил, получал под аплодисменты свою награду, а я называл следующего. Первой награду получила Лилана, получившая при вручении новый уровень, доросшая таким образом до 103 лвла, она смогла уничтожить больше тысячи орков, точнее 1276. При вручении лука, подходящего по параметрам, я спросил:
   - Как ты смогла так много противников уничтожить?
   - Мне помогали. - улыбнулась она.
   - Кто?
   - Все. Я старалась добивать тех, кто уже подранен, а эликсиры использовать только в плотные скопления орков. Извините, противников - смутилась она.
   - Не извиняйся, противники ведь орки. А наряд на кожаный давно сменила?
   - Да, ещё в Форте. После демонстрации уничтожения крепости огров, я решила что пока не прокачаю лук до максимума, буду заниматься только им.
   - Понятно.
   - Ну, а ещё я сама придумала и поделилась с друзьями, как мы можем внести наибольший вклад в защиту крепости.
   - И как это?
   - Мы спали с шести утра до полудня, в это время у осаждавших была наименьшая активность, после обеда они начинали атаки, вечером и ночью мы участвовали во всех вылазках вместе с вами.
   - Молодец! С сегодняшнего дня назначаю тебя офицером, будешь возглавлять свой отряд.
   Пожалуй её тоже можно назначить командиром, соображает, но пока пусть побудет офицером. Вон как она обрадовалась, даже глаза засветились от выпавшего счастья.
   Далее процесс награждения проходил по установленному сценарию, Грейс выдавал мне наградные вещи, забрав награду отходили довольные награждённые и только три раза вместо луков у меня попросили щиты. Щиты в наличии были, поэтому заминок не возникло.
  
   После вручения наград я вышел из игры. Приборку дома сделал вчера, приготовил еду, сейчас заниматься нечем, есть время поискать в интернете про устройство средневековых крепостей, посмотреть форум игры, что пишут, да и снова приниматься за крафт. Думаю, что шести часов для отдыха персонажа будет достаточно, чтобы без штрафов продолжать работать.
   На форуме я подвис примерно на час, рассматривая тему про введение класса вор. Одни хотели, чтобы появились навыки, позволяющие вскрывать замки на дверях, сундуках и шкафах, чтобы можно было применить умение для кражи из инвентаря персонажей, другие были против таких введений, тем более работая в мастерской и так вещи остаются вне инвентаря и некоторые личности эти заготовки или ингредиенты могут своровать, а при смерти во время крафта все заготовки исчезают. Разработчики отписались, что двери и сундуки можно взломать, из инвентаря выпадают вещи и деньги при смерти (одна вещь и небольшой процент от суммы), своровать вещь, оставленную без присмотра можно и так, вводить в игру класс не будут, тем более что игра бесклассовая. Если кому-то хочется провести время в тюрьме, может попробовать украсть вещь на глазах стражников. Далее спор продолжался в том же духе, в конце концов тему закрыли.
   До пополнения оставалось меньше суток, кроме этого внизу была надпись, что будет доступно только 100 000 ключей. Столько же уйдёт в больницы, по прежнему бесплатно. Эти строчки я раньше не видел, а может не обратил внимания. Если мой План сработает - мы можем спокойно выделить группу для охраны рекрутеров. Хватит и одного негатора магии, чтобы минимизировать свои потери в случае конфликта, а в ближнем бою думаю сможем выстоять дольше, чем с применением магии.
   Поискав "самый неприступный замок средневековья", завис, усваивая разрозненную информацию, обобщил, составил небольшой план, что нужно сделать для улучшения обороны, после того, как орки уберутся восвояси. Сделать нужно примерно так - укрепить Страж, вынести башню на берег, чтобы с воды было проблемно пробраться, мост можно было простреливать на максимально доступном расстоянии. Овраг перекрыть стеной, установив башни и сделав ворота с подъёмными мостами, управляемыми с территории, на которой сейчас располагается крепость. Это сильно затруднит, а то и сделает невозможным проход войск к Звёздному с севера. Запас воды - ручеек течет, родник располагается не так уж и далеко, останется раскопать, создать тоннель для того, чтобы он тёк в Страж, а сам родник можно было проверить в любой момент, сооружения закопать, замаскировать и обезопасить путь со стороны тоннеля решетками или массивными воротами. Сток излишней воды можно организовать в реку. Так будет решён вопрос с питьевой водой, а поставку продуктов питания можно будет обеспечить телепортом.
   Звёздный нужно оградить нормальной крепостной стеной, сделать ров около двадцати метров шириной до стен или моста, заполнить водой с реки. От тракта сделать одну дорогу на колоннах, ведущую к крепости с массивными воротами, с подъёмным мостом и двумя круглыми башнями с боков. Донжон расширить, окружить его ещё одной стеной с башнями, чтобы закрывался со всех сторон, проход опять же через подъёмный мост. Расширять донжон нужно на север и восток, так как с западной стороны растёт янтарное дерево. В интернете говорилось о том, что подход к крепости лучше сделать так, чтобы нападающие шли незащищённым, правым боком к стенам, значит сделаем входными воротами северные, остальные упраздним за ненадобностью. Получится, что противник должен будет пройти до ворот под обстрелом, затем, если сможет пробраться дальше, будет проходить на запад, под обстрелом с донжона, склада и стены их соединяющей, пройдёт вдоль стойл и выйдет на центральную улицу. Но сколько потребуется денег и времени на то, чтобы всё это воплотить? Много. Очень много. Надеюсь пополнение нашей фракции будет многочисленным.
   Сделал себе заметку, что строить замок следует по примеру замка Куси. Очень мне понравилась и планировка и расположение, единственным минусом было то, что располагаться такой замок должен на возвышенности и иметь свой источник воды, не только для питья, но и для наполнения рва, но можно подкорректировать, увеличив высоту стен.
  
   Зайдя в игру, сразу приступил к крафту луков. На складе их осталось совсем немного, придется потрудиться. Если орки не уйдут завтра, то придётся надолго застрять в мастерской. Поскорее бы другие плотники взяли все нужные перки, но для этого нужно быть примерно 168 лвлов. Чтобы взять перки на нужные статы (сила, выносливость, точность), это еще 300 пойнтов, то есть 60 лвлов. Получается, что только для крафта необходимо иметь 228 лвл, не имея личного клейма, требующего ещё 3 лвла. И хитрая система перков не даст нужных показателей без взятия дополнительных. Вот такие перки имелись у моего персонажа для крафта:
   Личное клеймо p=15 l=15 Позволяет ставить на лично изготовленные изделия клеймо с именем мастера.
   "Школа Качества" Перки этой школы позволяют улучшать качество производимой продукции:
   "Школа качества I" p=10 l=10 +3 к качеству.
   "Школа качества II" p=15 l=20 +3 к качеству.
   "Школа качества III" p=20 l=30 +4 к качеству. Необходимо иметь перки Школа брони III и Заточки III.
   "Школа качества IV" p=25 l=40 +4 к качеству.
   "Школа качества VI" p=30 l=50 +5 к качеству.
   "Школа качества VI" p=35 l=60 +6 к качеству. Необходимо иметь перки Школа брони VI и Школа Заточки VI.
   "Школа Брони" Перки этой школы позволяют улучшать защитные качества брони производимой продукции
"Школа брони I" p=10 l=10 "Максимальная броня +1"
"Школа брони II" p=15 l=15 "Минимальная броня +1"
"Школа брони III" p=15 l=20 "Максимальная броня +2"
   "Школа брони IV" p=20 l=25 "Минимальная броня +1" Необходимо иметь перки Легкий доспех II и Подвижный доспех II.
"Школа брони V" p=20 l=30 "Максимальная броня +2"
"Школа брони VI" p=25 l=35 "Минимальная броня +1" Необходимо иметь перки Легкий доспех III и Подвижный доспех III
"Школа Доспехов" Перки этой школы позволяют улучшать защитные и атакующие модификаторы брони производимой продукции.
   "Легкий доспех I" p=10 l=10 "Защита доспеха +2"
"Легкий доспех II" p=15 l=20 "Защита доспеха +3"
"Легкий доспех III" p=20 l=30 "Защита доспеха +5" Необходимо иметь перки Ударный баланс II и Баланс противовесом II.
"Подвижный доспех I" p=10 l=10 "Атака доспеха +2"
"Подвижный доспех II" p=15 l=20 "Атака доспеха +3"
"Подвижный доспех III" p=20 l=30 "Атака доспеха +5" Необходимо иметь перки Ударный баланс III и Баланс противовесом III.
   "Школа Отделки" Перки этой школы позволяют наложить на предмет модификатор заметности или незаметности производимой продукции.
"Школа отделки I" p=15 l=15 "Заметность +2"
"Школа отделки II" p=25 l=25 "Заметность +3"
"Школа отделки III" p=35 l=35 "Заметность +5"
   "Школа Заточки" Перки этой школы позволяют улучшать атакующие качества оружия производимой продукции.
"Заточка I" p=10 l=10 "Максимальный дамадж +1"
"Заточка II" p=10 l=15 "Минимальный дамадж +1"
"Заточка III" p=15 l=20 "Максимальный дамадж +2" Необходимо иметь перк Закалка I
"Заточка IV" p=15 l=25 "Минимальный дамадж +1"
"Заточка V" p=20 l=30 "Максимальный дамадж +2"
"Заточка VI" p=20 l=35 "Минимальный дамадж +1" Необходимо иметь перк Закалка III
"Школа Баланса" Перки этой школы позволяют улучшать защитные и атакующие модификаторы оружия производимой продукции.
"Ударный баланс I" p=10 l=10 "Атака оружия +4"
"Ударный баланс II" p=15 l=20 "Атака оружия +5"
"Ударный баланс III" p=20 l=30 "Атака оружия +6" Необходимо иметь перки Заточка III и Школа баллистики I
"Баланс противовесом I" p=10 l=10 "Защита оружия +4"
"Баланс противовесом II" p=15 l=20 "Защита оружия +5"
"Баланс противовесом III" p=20 l=30 "Защита оружия +6" Необходимо иметь перки Заточка VI и Школа баллистики III
"Школа Баллистики" Перки этой школы позволяют улучшать атакующие модификаторы стрелкового и метательного оружия производимой продукции.
   "Школа баллистики I" p=10 l=10 "Метательная атака +4"
"Школа баллистики II" p=15 l=20 "Метательная атака +5" Необходимо иметь перк Школа качества II
"Школа баллистики III" p=20 l=30 "Метательная атака +6" Необходимо иметь перк Школа качества VI
   "Школа Закалки" Перки этой школы позволяют улучшать модификатор повреждений оружия производимой продукции
   "Закалка I" p=10 l=10 "Повреждения оружия +4"
   "Закалка II" p=15 l=20 "Повреждения оружия +5" Необходимо иметь перк Ударный баланс II
"Закалка III" p=20 l=30 "Повреждения оружия +6" Необходимо иметь перк Баланс противовесом II
p=стоимость перка в ОХ (очки характеристик).
   l= Минимальный уровень персонажа.
   Редко кто из игроков, выбравших мирный путь может похвастаться уровнем выше 100, а из тех, кто хочет ещё и сражаться, не встретишь того, кто брал бы только крафтерские перки. Исключение - Шторм, но и он не перешагнул за порог 200 лвла. Только вот что не учли разработчики, так это то, что доспешнику ни к чему изучать свойства оружия, а оружейнику - свойства доспехов.
   Ко мне подошёл Элатор. То ли он сменил шлем, то ли просто убрал все выступающие детали, но рогов не было.
   - Они уходят. Не смотря на ночь, снялись с места и чуть ли не панически отступают. Удалась твоя задумка.
   - Коль, я смотрю ты рога снял, зачем?
   - А тебе то что?
   - Ностальгия. Серию игр ТЕС помнишь? Морровинд, Обливион, Скайрим... Там почти такой же шлем был, только без забрала.
   - Обломались рога. В первом же бою. Даже не знаю кто мне помог от них избавиться, то ли враги, то ли свои. Да и не к чему они, красоты никакой, задевают всё, что только можно, во время боя несколько раз сбивали с прицела, зацепляясь за них. Чуть бошку не свернули, вот и пришлось их удалять.
   - Понятно. Что ты говорил про орков?
   - Бегут они. После того как границу восстановили в прежнем радиусе, почти все наши рванули на перехват в Страж, чтобы фраги до тысячи добрать.
   - А ты что не с ними?
   - Нереал набрать тысячу фрагов за несколько минут. Пусть другие набиваю, кому немного осталось.
   - Понятно. Я рассчитывал только запугать и обессилить, чтобы нам было легче справиться. Их вон сколько было, можно было бы неплохо артефактами разжиться и накопителями, а так, всего три захватили.
   - Ты мне вот что скажи, зачем ты им пердёжного зелья подлил? Представляешь в каком амбре приходилось сражаться?
   Я хохотнул. Галлика действительно дала нам несколько пузырьков эксклюзивных эликсиров, не представляющих ценности для игроков.
   - Понимаешь в чем дело. У Гали на эликах не отображаются эффекты, поэтому всё что она дала, мы благословили оркам, а те добровольно их приняли во время еды и питья.
   - А я то думаю, что они так странно себя ведут, то своих начнут лупить, то ломанутся куда глаза глядят, не разбирая дороги, то засыпают на ходу, то делают вид что ничего не видят, блюют, ревут. И это только часть эффектов, которую я заметил, не считая пердежа.
   Он засмеялся. Глядя на него, засмеялся и я, представив описанную картину. Смех зазвучал по всему помещению, кто слышал наш разговор и видел большого человека в латных доспехах, с устрашающей маской на лице, заходящегося в смехе, присоединялись к нам. Смех снимал напряжённость, накопившуюся за дни осады, злость, усталость, унося с собой накопившийся негатив. Отсмеявшись, рассказал Коле о встрече с Никитой.
  
   Я нашел комнату N 23 на втором этаже таверны и постучался. Открыла Ника.
   - Привет, ты просила зайти, хотела что-то показать.
   - Да, минутку.
   Она прошла к сундуку, через пять секунд её шея и уши были украшены прекрасными изделиями из серебра. Цветы, листья и стебли переплетались между собой в сложном узоре. Сложно передать всю красоту и тонкость этих изделий, но я искренне восхитился ими.
   - Красота!
   - Ты ещё не видел их свойств. Держи.
   Ювелирка была передана мне и я прочел свойства:
   "Изящная серебряная серьга. Мало кому из ювелиров удавалось создать столь восхитительное изделие, редко у какого мастера слова найдутся буквы, соединённые мощью ума в словосочетания, способные выразить всю красоту творения. Изящное творение привлекает взгляды и духов, ценящих красоту. Качество 1172. При использовании добавляет 126% к восстановлению энергии, 154% к восстановлению маны, 130% к восстановлению живучести."
   "Изящная серебряная серьга. Мало кому из ювелиров удавалось создать столь восхитительное изделие, редко у какого мастера слова найдутся буквы, соединённые мощью ума в словосочетания, способные выразить всю красоту творения. Изящное творение привлекает взгляды и духов, ценящих красоту. Качество 1095. При использовании добавляет 125% к восстановлению энергии, 153% к восстановлению маны, 130% к восстановлению живучести."
   "Изящное серебряное ожерелье. Мало кому из ювелиров удавалось создать столь восхитительное изделие, редко у какого мастера слова найдутся буквы, соединённые мощью ума в словосочетания, способные выразить всю красоту творения. Изящное творение привлекает взгляды и духов, ценящих красоту. Качество 1348. При использовании добавляет 232% к восстановлению энергии, 283% к восстановлению маны, 225% к восстановлению живучести."
   - Это получается, что обладая всего тремя вещами, можно замаксить свою регенерацию. После смерти, не используя еду и элики, всего за две-три минуты минуты любой восстановится на максимум. А если дать такую ювелирку стражникам, то им не придется устраивать перекуры после интенсивной стрельбы для восстановления стамины.
   - И это ещё не всё. Я как-то взяла перк, увеличивающий максимальное значение интеллекта, но из-за того, что долго не росла в уровнях, занимаясь крафтом, узнала интересную деталь. Для портных, алхимиков и каллиграфов интеллект является используемой характеристикой при крафте, я занималась и тем и другим и третьим. В какой точно момент это произошло я не заметила, но интеллект увеличился на единичку, став 121. Вот теперь я в раздумьях, то ли вложить очки характеристик, то ли подождать, пока они сами вырастут.
   - В этом деле я тебе не советчик. Смотри сама, как тебе будет удобнее. Сейчас самые убойные заклинания принадлежат мне, но у меня базовый интеллект всего девяносто, у тебя на тридцать единиц выше. Сто семьдесят инты позволят использовать заклинания с требованием в триста сорок маны, а это ой как много, максимум для игроков. Может с помощью какого-либо артефакта или трофея этот кап возможно будет увеличить, но не в ближайшем будущем это точно, а может и вообще никогда.
   - Подумаю. А вот это - тебе к размышлению.
   Она протянула небольшую колбу, в которой плескалась бесцветная жидкость. Вода? Нет. Информации о содержимом не было, как в случае с эликсирами Галлики. Значит элик.
   - Что это?
   - Яд. Уменьшающий регенерацию и характеристики вдвое, на неделю, независимо от того, умирал ты или нет. Сама сделала.
   - Много его у тебя?
   - Да. По глупости почти литр развела. Достаточно одной капли на десять литров жидкости, чтобы получить такой дебаф, более плотную концентрацию не решилась испробовать.
   - Делать долго такую смесь?
   - Думаю что часа четыре, не больше.
   В мой План были внесены соответствующие коррективы.
   - Нам нужно литров сто, не меньше. Срочно!
   - Хорошо, сделаю.
  
   - Вот такую отраву группа Ники и Рикки подливала оркам, оставшейся жидкостью обрызгали еду и при этом не разу не спалились. Получилось даже лучше, чем я хотел первоначально, угостив орков только эликами Галлики.
   - Все понятно, распугал мне тут рассадник опыта.
   - Лучше так, чем быть постоянно в напряжении. Вернешься в игру, а Звёздного уже нет, сколько сил потрачено впустую. Не жалею о своем решении и его результатах.
   -Да ничего бы не случилось, пусть и прорвались бы они внутрь. Ну, что они могли бы сделать? Захватить пустые здания? Пусть. Им же хуже. Нам оставалось бы только расстреливать их из укрытий, набирать опыт и фраги. В бараки, таверну и донжон они не смогли бы прорваться, с такой охраной можно сопротивляться в соотношению один к тысяче, а не один к пятидесяти, все ресались бы в своих комнатах, спокойно восстанавливали параметры и снова в бой.
   - Забываешь про расходники и крафт. Где бы я смог делать награды для эвента?
   - А это была бы уже твоя забота.
   - Вот именно. Кстати, тебя же не было когда я речь толкал, как ты задание получил?
   - При входе в игру мне пришло предложение участвовать в эвенте, я принял.
   - Вот засада. Ну ладно, пусть так. Захватчиков мы прогнали, доделаю награды и устрою себе передышку. Рикки сказал, что разведчики не смогли попасть в Иссен, там можно квесты делать только в таверне, в километрах восьмидесяти от самого города. Больше никаких поселений возле города нет, так что репу придется качать в таверне, если будет желание посетить сам город. Долго и упорно делать квесты - репа с хозяином не быстро растёт, а уж с городом и подавно.
  
   "О?йся ты о?йся" -- Терская плясовая, казачья песня на мелодию кавказской лезгинки, иногда называемая "Казачья молитва".
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"