Крылатая Анна : другие произведения.

Программа тренинга для менеджеров по продажам

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пример программы тренинга.

  
   Цель программы: совершенствование профессиональных навыков, необходимых менеджеру по продажам для успешных продаж, повышение уровня коммуникативных навыков, уровня стрессоустойчивости
   Целевая аудитория: менеджеры по продажам
   Продолжительность: 24 часа (по 3-4 часа 3-4 раза в неделю)
   Методы и формы работы: мини-лекции, проигрывание ситуаций продаж, групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа, дискуссии, "мозговой штурм"
   Предполагаемый результат: совершенствование профессиональных навыков, необходимых менеджеру по продажам для успешных продаж, повышение уровня коммуникативных навыков, уровня стрессоустойчивости
  
  
      -- Блок: ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
   Цель: создание образа идеального менеджера и выявления путей приближения к этому образу
  -- Создание образа идеального менеджера
  -- Выявление особенностей, которые мешают работать
  -- Работа с голосом: дикция, дыхание, громкость, тембр
  -- Работа с позой, мимикой и жестами
  -- Снятие внутренних барьеров
  -- Планирование своего времени
  -- Нацеленность на продажи
  
      -- Блок: КОММУНИКАЦИИ
   Цель: научиться устанавливать контакт с покупателем
  -- Важность установления контакта с клиентом
  -- Учимся понимать других: глазной контакт, телесный контакт, жесты, поза, мимика, интонации
  -- Техники активного слушания
  
      -- Блок: ТИПЫ КЛИЕНТОВ
   Цель: определение типов клиентов и способов взаимодействия с ними
  -- Психология потребителя
  -- Типы клиентов
  -- Образ идеального клиента, определение потребностей
  -- Признаки готовности совершить сделку
  -- Конфликтные клиенты - что делать в сложных ситуациях
  
      -- Блок: ПРОДАЖИ
   Цель: ознакомление с этапами продаж, постановка цели каждого этапа
  -- Этапы продаж: 1. Первичный поиск клиентов. 2. Подготовка к встрече. 3. Определение потребностей. 4. Установление контакта. 5. Презентация. 6. Предъявление доказательств. 6. Заключение сделки. 7. Сотрудничество.
  -- Определение цели и задач каждого этапа
  -- Проработка каждого этапа через проигрывание ситуаций, игры, обсуждения, написания текстов обращений к клиентам
  
      -- Блок: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
   Цель: научиться отвечать на возражения покупателя, работать с конфликтными клиентами
  -- Уточнение причины возражений
  -- Как извлечь выгоду из возражений клиента
  -- Переход от возражений к заключению сделки
  -- Сопровождение после сделки. Сотрудничество
  
      -- Блок: ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
   Цель: научиться деловому общению по телефону
  -- Телефонный этикет
  -- Холодные звонки
  -- Как "пробиться" через секретаря
  -- Набор стандартных фраз
  -- Телефонные переговоры
  
      -- Блок: СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ
   Цель: научиться справляться со стрессом
  -- Психологические способы работы со стрессом
  -- Физиологические способы работы со стрессом
  -- Стресс - друг
  -- Позитивный настрой на работу
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"