Крылов Алексей Николаевич: другие произведения.

Жизнь Гагарина после "смерти" в свете нетрадиционных наук.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:

  О Родина! Ты, как и мать, одна!
  И потому не требую отчета
  За ту свободу, что даешь сынам -
  Свободу восходить на эшафоты.
  
  Жизнь Гагарина после "смерти" в свете нетрадиционных наук.
  
  Советское киноискусство семидесятых откликнулось на историю с появлением Гагарина после "смерти" фильмом "Тот самый Мюнхгаузен". Режессировал его некий Черток. Главный герой этого фильма - знаменитость - появляется после своей псевдокончины в родном городе и, чтобы снова занять своё место в обществе, ему предлагается повторить полёт из пушки на Луну. Власти кладут в пушку подмоченный порох, и по их планам, неудачник вылетает на несколько метров, падая к удовольствию устроителей и зрителей. Но жена барона предупредила его о мокром порохе...
  Другой фильм - "Гонки по вертикали" - в общем - то просто детектив. Но он имеет мощный второй план - обстановку, декорации, на фоне которого разворачивается основное действие. Для привлечения внимания зрителя авторы прямо указывают с помощью главного героя - Стаса Тихонова на портреты, расположенные в поле кадра. Сначала это экипаж лётчика Гастелло. О них Тихонов беседует с героиней фильма, ставшей в конце судьбой Стаса. Далее мы видим кабинет милицейского начальника, где на стене наряду с традиционными портретами Ленина и Дзержинского висит портрет Гагарина.
  Далее показывают следователя на фоне политической карты мира, а именно той её части, где изображён Мальвинский архипелаг. Эти кадры идут почти один за другим. Для того, чтобы подчеркнуть неслучайность портретов Гагарина на стенах, авторы фильма обращают внимание на своё отношение к Гагарину и тем, что кульминационная сцена близости главных героев - Стаса и его девушки происходит под портретом Юрия Алексеевича.
  В 1980 году 20 июля был открыт памятник Гагарину в Москве на площади Калужской заставы (с 1968 года площадь Гагарина). На ребристой (в 16 рёбер) колонне, высотой 33(любимое масонское число) метра титановая семиметровая фигура Гагарина, в футуристическом скафандре, опускающая руки (скульптор П.И. Бондаренко). Внизу находится кольцевой фундамент, облицованный 5-ю кольцами составленными из плит чёрного гранита, на фундаменте расположена сфера из титановых выпуклых пентаграмм, имитирующая спускаемый аппарат "Востока". (1+9+8+0+2+0+7=27; 2+7=9 - символизм!!!)
  Попробуем использовать герменевтику - науку о толковании для понимания смысла этого памятника. Философская герменевтика является одним из влиятельных духовных течений современности. Огромную роль в ее становлении сыграла книга X.Г. Гадамера "Истина и метод". Герменевтика Гадамера представляла собой серьезную попытку преодоления философского кризиса эпохи. Сегодня герменевтика уже не вызывает прежнего энтузиазма и розовых надежд. Но это не должно быть причиной отказа от нее. Она сохраняется в составе философских методов и дисциплин в качестве локальной и региональной практики анализа истории. "Философская герменевтика, - писал Гадамер, - включает философское движение нашего столетия, преодолевшее одностороннюю ориентировку на факт науки, которая была само собой разумеющейся как для неокантианства, так и для позитивизма того времени. Однако герменевтика занимает соответствующее ей место и в теории науки, если она открывает внутри науки - с помощью герменевтической рефлексии - условия истины, которые не лежат в логике исследования, а предшествуют ей". (Гадамер X.Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. М., 1988. С. 616).
  Памятник на площади Гагарина напоминает солнечные часы, но при детальном рассмотрении вполне узнаются не просто часы, а древнейшие рунические часы.
  
  Руны найдешь
  и постигнешь знаки,
  сильнейшие знаки,
  крепчайшие знаки,
  Хрофт их окрасил,
  а создали боги,
  и Один их вырезал.
  
  Руны - основной магический алфавит Центральной и Северной Европы. Это не просто система знаков, предназначенных для передачи информации. Они заключают в себе символические значения, далеко выходящие за рамки представлений материалистической теории информации. Руны - это не поздний искаженный вариант латинского шрифта, занесенного на Север. И латинское, и финикийское, и этрусское письмо - разные ветви нордического Священного Ряда, и северные руны - одна из наиболее полноценных его форм, сохранившая наибольшую связь с оригиналом. В самой глубокой древности руны были частью духовного таинства, непосредственно связанного с сокровенными тайнами магии. Значение каждой руны фиксировано, соответственно описанию в рунических поэмах. Открытие рун для человеческого использования произошло в результате ритуального самоистязания. В строфах 138 и 139 норвежской поэмы "Речи Высокого" мы читаем:
  
  Знаю, висел я
  в ветвях на ветру
  девять долгих ночей,
  пронзенный копьем,
  посвященный Одину
  в жертву себе же
  на дереве том,
  чьи корни сокрыты
  в недрах неведомых.
  Никто не питал,
  никто не поил меня,
  взирал я на землю,
  поднял я руны,
  стеная, их поднял,
  и с дерева рухнул.
  
  Действие рунических архетипов должно соотноситься со специфическими условиями данного момента. Благодаря особой связи каждой руны с определенной вещью или свойством, пользуясь комбинациями рун можно описать или исследовать каждый аспект всего существующего. Руны в своей символической роли рассматриваются как аналоги реальности. Современные мастера рун свели совокупность понятий и связей, составляющих сущность рун, в детализированную и стройную систему.
  Место установки памятника Гагарину расположено там, где Ленинский проспект, улица Косыгина и проспект 60-и летия Октября, пересекаясь выявляют руну ТРЕБА (в славянском представлении). Фигура Гагарина образуется двумя зеркальными рунами УР (УРУС) составляющих руну ТИУ (в иудейской интерпретации). Сфера расположена на рунических часах (ориентировка по оси Ленинского проспекта) в секторе руны ТЮР (в германской трактовке).
  Означает всё это следующее:
  
  Русский Юрий первый мощью коллективной несокрушимой воли с огненной силой, соединяющей противоположности, расширил космическое пространство, в котором можно было продолжать творить мир, но путь потребовал жертвы, без которой стало невозможно воплощение намерения, а идея жертвы обязала принести в жертву себя самого. И Воин Духа на Дороге к Алатырю светлым огнем жертвоприношения победил темные оковы сознания и, освобождаясь от них, принял Посвящение и Силу. Он был решителен в достижении цели лишь честными способами, так как средства влияли на конечный результат. И Воин принял решение сам, мужественно неся ответственность за последствия своего выбора. Это стало воплощением справедливости, но не судом присяжных, а Божьим судом - справедливостью, принесенной на острие клинка.
  
  Самым мистическим видом оружия всегда считался меч, и названия мечей в самых ранних записях свидетельствуют об этом. Старинная англосаксонская поэма "Беовульф" называет один из них:
  
  Также герою стало подспорьем
  то, что вручил ему вития Хродгаров:
  меч с рукоятью, старинный Хрунтинг,
  лучший из славных клинков наследных
  (были на лезвии, в крови закаленном,
  зельем вытравлены узорные змеи);
  в руке героя, ступить решившегося
  на путь опасный, на вражью землю,
  тот меч не дрогнет - не раз бывал он,
  клинок остренный, в работе ратной.
  
  По народным представлениям, смерть - обрыв нити жизни. Потому-то столь трепетным было во все века у всех народов отношение к Богине Судьбы, прядущей нити человеческих жизней, - Вечной Пряхе, по словам Александра Блока. Ее предначертания "кажут Солнцу путь", ей подвластны сами Боги, бессильные изменить уготовленное Судьбой.
  Великий русский художник Константин Васильев в 1968 году отразил это в картине "Валькирия над погибшим воином".
  
  
  Правду вижу в этом мире я.
  Ты спросил мечту мою
  - А за мной придет валькирия,
  если я умру в бою?
  Ночь притихла осторожная
  и взяла твои слова,
  фонари зажгла тревожные,
  одичалая Москва,
  продолжалась оккупация,
  Русь единым днем жила,
  вымирающая нация
  на развалинах пила...
  Но среди огня и инея,
  в летной форме, как в броне,
  - А за мной придет валькирия?
  Повторил ты в тишине.
  ...Знаю, так всегда случается -
  там, где нужно Свет сберечь,
  вдруг герой в толпе является.
  как в золе булатный меч.
  Будут песни и предания,
  и славянская весна.
  Эта жизнь - не ожидание,
  дело воина - война.
  Из высокой бездны Ирия,
  из сияющего сна,
  за тобой придет валькирия!
  и за мной придет она!
  
  Ванга говорила: "Почему вы страшитесь смерти? Смерть так красива. Я вижу ее в облике улыбающейся молодой женщины с распущенными светлыми волосами. Почему говорят, что смерть зла? Нет, это совсем не так..."
  В еврейской интерпретации руна TИУ - руна Смерти. Это руна осеннего периода в годе также именуется как "человек-опускающий-руки". Солнце через осень катится к зиме, к тьме, мраку и смерти и Сын Божий также опускает руки, спускаясь к точке смерти. Поняв необходимость Тау, или креста, на двенадцатой странице книги Тота, он должен был бы также понять и многосложный и великолепный символ герметического повешенного, Прометея науки, живого человека, касающегося земли только мыслью, имеющего своим основанием небо, свободного и принесенного в жертву адепта, открывателя, которому угрожает смерть, заговор Иудейства против Христа, который кажется невольным признанием сокровенного божества Распятого, - наконец, знак выполненного дела, законченного цикла, промежуточное Тау, в первый раз резюмирующее, перед последним десятерным, знак священного алфавита. (трактат, приписываемый Гермесу Тримегисту и называющийся "Минерва мира"). Это миф о спуске героя в ад. Его можно растолковать как описание спуска солнца к полуночи или года к зиме. Под землей в мире теней и смерти герой-солнце борется с противником, условно, с "сатаной", змеем, драконом. Он побеждает его и возвращается, пронося с собой новый день, весну, свет. Животворный мрак готовит новое рождение. Из лона трансцендентного Абсолюта готово излиться новое утро, новая заря, Aurora Consurgens. На пути рассвета стоит закат. Мрак необходим как высшая инстанция. Противник героя становится главной фигурой, картина переворачивается. Змей становится героем, герой подлым змеем, цепляющимся за жизнь, не желающим уступить место. Змей глотает героя и выпускает на его место золотых змеенышей. Но "Ты отделишь землю от огня, тонкое от плотного, - осторожно, с большим искусством. Он восходит от земли к небу и снова опускается па землю, и получает силу, как от вещей высших, так и от низших. Посредством его ты получишь славу всего мира, и всякая неясность уйдет от тебя. Это - сильное могущество всякой силы, ибо она победит все тонкое и проникнет все плотное. Так создан был мир".Отделить тонкое от плотного в первой, чисто внутренней, операции - значит, освободить свою душу ото всех предрассудков и пороков, а это достигается употреблением философской соли, т. е. мудрости, ртути, т. е. личной ловкости и работы, и, наконец, серы, изображающей жизненную энергию и пыл воли. Этим способом превращаются в духовное золото наименее драгоценные предметы и даже нечистоты земли...
  Рунический час руны ТЮР 27.03.68 составлял 1 час 03 минуты 30 секунд и длился с 09:27.30 до 10:31.00. Последнее время было официально объявлено временем гибели Гагарина.
  Космодром, с которого 12 апреля стартовал Гагарин, назывался тогда Тюра-Там. Тюр - бог космического закона и порядка. Его задание в сотворении мира состояло в расширении космического пространства, в котором можно было продолжать творить мир. К тому же Тюр является богом самопожертвования. В обеих рунических поэмах есть ссылка на миф, рассказывающий о том, как Тюр потерял свою руку в борьбе с волком Фенриром, опустошавшим Асгард. Однажды богам удалось поймать Фенрира, Мирового Волка - причину грядущего Рагнарока, Конца Мира. Дабы сдержать разрушающую силу Волка, необходимо было наложить на него специально для того сделанные крепчайшие путы. Но сделать это можно было лишь хитростью, и тогда боги обещали Волку, что лишь испытают путы и после снимут их. Боги, не желая проливать кровь волка, связали его магической веревкой. Но прежде, чем волк дал согласие, чтобы боги наложили на него путы, он потребовал, чтобы Тюр засунул ему в пасть свою руку в знак доказательства "добрых намерений". Тюр положил в волчью пасть руку, и волк тут же отхватил ему кисть, но победа над Хаосом была достигнута.
  Вот такие аллегории даёт герменевтика.
  Теперь о магии чисел. На площади два полукруга жилых домов образуют парадный въезд в город; проект их был сделан еще до войны двумя ленинградцами - Е. А. Левинсоном и И. А. Фоминым, но после войны левый корпус передали архитектору А. Е. Аркину, и две башни, которые по идее должны быть одинаковыми, стали разными, оба дома тогда получили более пышное декоративное оформление, с постановкой наверху с улицы никому не видных статуй трудящихся. Неизвестно почему квадратную башню одного из домов окаймляют двенадцать статуй рабочих и крестьян, а другую, точно такую же на втором доме - только четыре.
  Дома построены в 1950 году, задолго до 1961 года. Но 12.04 -12 апреля явно читается. Мистического здесь немало, хотя мистика эта исходит из твердо установленных фактов.
  Начнем с триумфального дня 12 апреля 1961 года. В то утро соседка Гагариных по квартире, услышав сообщение по радио, вбежала в комнату его матери с криком: "Юра! Юра!". Анна Тимофеевна схватилась за сердце и в бессилии опустилась на стул... Много позже она призналась, что в тот самый момент подумала, что ее сын разбился на самолете. Значит, что-то "знало" материнское сердце, которое не зря называют "сердце-вещун". Знало, но поспешило перенести событие на семь МАГИЧЕСКИХ ЛЕТ вперед. И так ли уж невероятно, что где-то в глубинах подсознания матери таилась информация о предстоящей долгой разлуке с сыном. По большому счету, именно день триумфа Ю. Гагарина, те самые минуты нечеловеческой радости и тревоги стали точкой отсчета в его продвижении к катастрофе самолета.
  Другой момент. Возвращаясь из космоса, Ю. Гагарин приземлился в краях, где начинал карьеру военного летчика. Случайное совпадение? Возможно.
  Но катастрофа гагаринского самолёта произошла в день рождения отца Гагарина и в день гибели испытателя первого отечественного реактивного истребителя Г.Я. Бахчиванджи.
  В 7-м полете - 27 марта 1943 г. самолет вошел в самопроизвольное пикирование на скорости, превышающей 800 км/ч. Вины Г.Я.Бахчиванджи в этой аварии нет, это случилось вследствии незнания аэродинамики крыла при подступе к околозвуковым скоростям. Опыт дался дорогой ценой жизни Григория Яковлевича.
  Тоже случайное совпадение? Возможно! А возможно, и нет, возможно, есть в этом пока еще неосознанная нами, подспудная, связь. Ведь что такое случайность. Говорят же - непознанная закономерность. Чего же мы еще не познали? Да многого, "чего не снилось нашим мудрецам" ...Непознанное - рядом, оно реально, но не в наших силах осознать законы его жизни.
  Или такой факт. Утром, в день трагического вылета, всегда собранный Ю. Гагарин забыл пропуск на аэродром. Такого с ним никогда не случалось! В чем причина явной рассеянности Гагарина в это утро? Ответ есть, и он впереди. А тогда, сев в автобус, чтобы ехать на аэродром и обнаружив, что пропуска нет, Гагарин решил вернуться домой, и, действительно, "пути не стало". А под утро, перед его гибелью, вдруг ударилась в окно больничной палаты Валентины Ивановны черная птица. Улетела - и опять вернулась раз, другой.
  Другой факт вспомнил писатель Юрий Нагибин. "Официантка Настя в столовой, где питались космонавты, забыла отдать Гагарину талон на обед. Она догнала его, когда он уже пошел к самолету:
  - Юрий Алексеевич, вы талон на обед забыли!
  Космонавт взял голубой билетик, на котором было написано "Гагарин Ю.А.".
  - Ну а обед хоть стоящий? Беляши будут? Мы быстро обернемся. Только уговор - двойная порция! - сказал Гагарин.
  - Будет сделано, товарищ полковник!
  Насте почему-то стало грустно. Потом на месте катастрофы в разорванной куртке Гагарина найдут этот талон".
  Но вот еще один, необъяснимый логикой, факт. Примерно за неделю Ю. Гагарин удивил родных непонятным и более чем странным поведением: ни с того, ни с сего он неожиданно предпринял все от него зависящее, чтобы собрать родных у себя дома - уговаривал приехать даже тех, кто по каким-либо причинам никак приехать не мог. Например, ему стоило большого труда "вызволить из больницы" на несколько дней жену. Знаменательная встреча, больше похожая на прощание, произошла 23 марта. Родные пробыли в Звездном городке два дня. Есть еще отгадка не свойственной Ю. Гагарину "забывчивости" в то трагическое утро. В единственно вышедшем в начале 90-х годов альманахе, посвященном истории тайных, президент Межрегиональной федерации астрологов, доктор философии А. Вронский писал: "Из космонавтов я был связан только с Гагариным и главным конструктором Королевым. Гагарина я предупреждал о несчастливом дне 27 марта 1968 года (тройной критический день), Королеву было дано указание на необходимость особой бдительности в середине января 1966 года.
  Тройной критический день - это день сбоя биоритмов, когда человек на время становится "не в себе", теряет присущие ему в обычном состоянии интеллектуальные, моральные и психические качества. Вот, оказывается, в чем причина "рассеянности" Гагарина в утро трагедии!
  Работа над содержанием гороскопа рождения Ю. Гагарина, своего рода "фотографии небесной сферы в момент рождения", выявила информацию о предстоящей катастрофе, связанной с "профессиональными обязанностями". Поскольку Ю. Гагарин был летчиком, следовательно, "звезды" его рождения прямо указывали на вероятность гибели в результате авиационной катастрофы...
  Астрологи толкуют о "свободной воле"; о том, "что звезды склоняют, но не принуждают"... Так мог Гагарин избежать горькой участи или не мог? В силах ли человека преодолеть "влияние звезд", изменить ход событий в свою пользу? Ответ на этот вопрос оставлю за читателем. Что касается авторитетного мнения профессора С. А. Вронского, прозорливо предупреждавшего Ю. Гагарина, то вот оно: "Будет так, как написано в гороскопе...". А в гороскопе выходит следующее. Если учесть, что натальная Луна находится в 12-м доме и потому является его соуправителем, то становится очевидной одна из "классических" критических ситуаций. Только здесь в изгнании Меркурий и Нептун вместе, что делает эту оппозицию роковой осью гороскопа. Обе планеты несут на себе разные стороны управления всеми тремя домами смерти. Их дополняет стоящая отдельно Венера. Смерть могла наступить, когда Луна сделала разные аспекты ко всем трем планетам, что впервые становится возможным только из этой точки.
  Обращает на себя внимание тау-квадрат Плутона, Урана и Юпитера. Почему он не стал роковым, хотя, казалось бы, именно Уран должен отвечать за авиакатастрофу? Перечислим эти причины.
  1. Среди трех планет ни одна не находится в изгнании или падении.
  2. Из них ни одна не стоит в доме смерти (4, 8, 12).
  3. Только одна планета несет на себе функции дома смерти, а именно Юпитер - управитель 12-го дома.
  Как видим, только подробный анализ карты может выявить внешне ничем не примечательную, но роковую точку гороскопа. Время прохождения Луной этой точки соответствует критическому периоду в жизни человека, который не обязательно должен закончится смертью, но часто связан с опасностью травм или болезней.
  В гороскопах Нейла Армстронга (5 августа 1930 года) и Эдвина Олдрина (20 января 1930 года) нет ни малейшего намека на то, что они подвергались риску или переживали пугающие события в июле 1969 года. Получается, что момент запуска "Аполлона-11", момент прилунения или самого выхода героев-первопроходцев на лунную поверхность не были серьезным испытанием на прочность для их нервов. Возможно ли такое? Не волноваться, не нервничать и абсолютно не испытывать чувства страха в такой ситуации!
  Может ошибка в гороскопах астронавтов? Нет - космические часы работают точно: благоприятное взаимодействие Юпитера и Урана с точками Асцендента или МС обещает обоим известность и добрую славу (известность эта была грандиозная) и карьерный рост. Взаимодействие Юпитера и девятого дома также способствует славе великих путешественников. Но активный Нептун (у Армстронга он делает трин к вершине девятого дома, а у Олдрина квинконс к Асценденту) больше подходит для морского путешествия, чем для космического. Другой вариант, который может "подарить" Нептун - путешествие в фантазиях или в измененном состоянии сознания. Но нет никаких - абсолютно никаких - астрологических показателей того, что астронавты нервничали или были напряжены в момент полета!
  Для сравнения в гороскопе Юрия Гагарина на день первого космического полета 12 апреля 1961 года заметен смертельный риск для жизни и глубочайший психологический дискомфорт, который обозначается напряженными аспектами высших планет к Светилам - Солнцу, Луне и другим точкам гороскопа.
  В детстве человек живет по космограмме. Гороскоп включается в 13-18 лет или позже - в зависимости от вида космограммы. Если человек сознательно или бессознательно выполняет земную программу жизни, заданную гороскопом, и идет по пути Добра, лишь тогда на определенном этапе он вновь выходит на уровень космических задач. Понятно, что лишь немногие интуитивно и полностью осознают свою земную программу, хотя по мере наступления Эры Водолея число таких людей будет расти. Астрология является тем компасом или ключом, который помогает осознать свои задачи на Земле.
  В гороскопе наиболее важны четыре точки. Это, во-первых, тот градус Зодиака, который в момент рождения восходил на горизонте. Эта восходящая точка эклиптики называется Асцендент (Асц) и показывает направление развития личности на Земле. Точка Асц уточняется специальными методами асцендентоскопии, одного из разделов астрологии. Если точка Асц хорошо задействована в гороскопе, т.е. находится в соединении с сильной планетой или ядром планет, то с возрастом такой человек станет походить не на свой "солнечный" знак Зодиака, а на тот знак, где находится Асц, но и в других случаях это влияние будет все же заметно. Точка Десцедента (Дсц) противоположна точке Асц и показывает узел проблем партнерства, как в обществе, так и в браке. Точка Зенита, цели (МС - медиум коэли) определяет вершину устремлений человека. Точка Надира, корней (IC - имум коэли) определяет наши корни, дом, семью, традиции и наше отношение к ним. Знак, градус, управители знака и градуса и их положение в радиксе, аспекты к этим четырем точкам также важны в радиксе, как и планеты. По часовой стрелке от этих четырех точек гороскопа расположены соответственно первый (от Асц), седьмой, десятый и четвертый дома гороскопа, которые показывают поля перечисленных выше проблем. Гороскоп делится на 12 Домов. Каждый Дом по информации сходен с соответствующим знаком Зодиака: первый Дом со знаком Овна, второй - со знаком Тельца и т.д. Существует 12 систем Домов. Каждая система имеет свое назначение. Для анализа большинства гороскопов подходит "событийная" система Домов Плацидуса, реконструированная средневековым монахом Плацидусом по древним рукописям. В системе Плацидуса остальные Дома содержат следующую информацию:
  2-й Дом - это поле накоплений всех видов: денег, знаний, тела, Духа;
  3-й Дом - это поле учебы, родственников, коротких поездок;
  5-й дом - это поле творчества, свободной любви, детей и славы;
  6-й Дом - это поле подчинения, здоровья, долгов, работы (службы);
  8-й Дом - поле риска, опасности, катастроф, испытаний, тела и духа, смерти и наследства;
  9-й Дом - поле высшего образования, идеологии, религии, дальних культур и дальних путешествий;
  11-й Дом - поле реформ, новых дел, друзей;
  12-й Дом - поле тайны, мистики, тюрьмы, больницы, ограничения свободы.
  Границы Домов называются каспами, их положение в радиксе также имеет значение. Знаки Зодиака и по аналогии Дома гороскопа делятся на стихии, кресты, зоны, квадраты и полусферы, анализ которых также дает определенную информацию о психологии и судьбе нативы, - так в астрологии называется обладатель гороскопа.
  Особое место в радиксе занимает "Точка Сборки" (ТС), которая определяется через число Золотого Сечения Ф = 0,618..., связанного с формообразующим началом жизни. Во всех космограммах "Точка Сборки" одна и та же - это 13№ Скорпиона, Королевский градус, также связанный с формообразующим началом, градус соединения Жизни и Смерти. В гороскопе ТС определяется как Золотое Сечение градуса Асцендента, т.е. как Асц№+ 360№х0,618 = Асц№+ 222№29'32", если быть точным. Например, в гороскопе СССР, поставленным по данным А. Н. Рыжова, МС = 10№ 41' Козерога и Асц 3№ 27' Тельца, так что ТС гороскопа находится на границе 16/17№ Стрельца под звездой Ню Змееноеца, дающей прожектерство, авантюризм и расточительность. В соединении с ТС в 18№ Стрельца находится Жребий Сокровенного гороскопа СССР под звездой вендетты и мафии Шаф, а в 19№ Стрельца находится касп дома идеологии СССР. Таким образом, "Точка Сборки" гороскопа СССР связана с идеологией, прожектерством, мафией и находится в доме испытаний и катастроф. В соларе (годовом гороскопе) на 30.12.1990 г. Черная Луна находилась в соединении с указанными точками гороскопа рождения СССР. Точкой Сборки, Жребием Сокровенного и каспом дома идеологии.
  Каждый знак Зодиака космограммы имеет свою планету-управитель, для которой этот знак является обителью, и планету экзальтации, которая наиболее эффективно проявляется в данном знаке. Для противоположного знака Зодиака указанные планеты являются соответственно планетами изгнания и падения. Например, знак Козерога является обителью для Сатурна, в нем экзальтируется Марс, находится в изгнании Луна и в падении - Юпитер. Отсюда Козероги статистически строгие, целеустремленные, волевые и активные, но эмоционально сдержанные, иногда злопамятные и постоянно обеспокоенные проблемами Юпитера (иерархии и своего места в ней) люди. Дома гороскопа имеют соответственно заключенным в них знаком Зодиака своих управителей (сигнификаторов) и элеваторов, соответствующих нумераций домов как знаков. Например, если Асц находится в Тельце, то альмутеном первого дома является Венера, сигнификатором Марс, а элеватором - Солнце, так как управитель первого знака Зодиака Овна - Марс, а в экзальтации в нем находится Солнце. Любая характеристика в астрологии, - знака, градуса, планеты и др. двояка и может проявляться как хорошей, так и плохой стороной. Например, человек с доброй и сильной Венерой по настоящему интеллигентен, а со злой и слабой - слащав и ленив; с добрым и сильным Марсом - мужественен и решителен, со злым и слабым - труслив и беспокоен, а со злым и сильным - настоящий жлоб. За человеком в любой ситуации остается свобода выбора между Добром и Злом, но гороскоп рождения предрасполагает к тому или иному пути. Предполагает, но не обязывает: мудрец управляет своими звездами.
  Ну а теперь применим нумерологический анализ к известным нам фактам. Сразу натолкнёмся на странные вещи. Катастрофа гагаринской спарки произошла в среду. В среду Иуда предал Христа. Совершенно точно установлено, что 27.03.1968 бортовой номер гагаринского самолёта был 18, у соглядатая на Су-11 был 36, радиопозывной Гагарина в том полёте был 625, номер андроповского удостоверения сотрудника КГБ был 3288.
  Начнём с последнего. 3+2+8+8=21. Это тройное число человека 7+7+7=21. Оно приносит удачу. Имея полную свободу выбрать себе любой номер удостоверения, Андропов выбрал именно этот, что говорит о несомненном внимании с его стороны к магии чисел. Подтверждается сиё и номером партбилета.
  Номер 17 означает полную власть хозяина над страной. 1 - первый день творения, 7 - последний день творения, день сотворения человека (7 - число человека). 1+7=8 - полное и всеобщее завершение, конец. (т.е. я здесь альфа и омега, начало и конец для всего и вся).
  Число дьявола 6+6+6=18 (бортовой Љ самолёта Гагарина). Чёртова дюжина (позывной экипажа Гагарина) 6+2+5=13. Двойное число дьявола 18+18=36 (бортовой Љ Су-11 Рыбикова), то же даёт дата события - 27 марта 1968 года: 2+7+0+3+1+9+6+8=36.
  Далее: 18 в нумерологии представляется как 1+8=9, а 36 представляется как 3+6=9, и слово "символизм" имеет 9 букв... Число 666 перевернувшись даёт 999 (9+9+9=27 - дата катастрофы гагаринского самолёта и запуска Комарова на верную смерть). Объявленная продолжительность последнего полёта Гагарина составила 666 секунд, истинное время события 10:43 - 1+0+4+3=8 (8 - конец творения).
  А вот анализ параметров последнего участка полёта самолета МиГ-15УТИ бортовой Љ18 27марта 1968 года методами сакральной геометрии:
  При расчете приняли угол среза деревьев равным 50№, хотя реально он находится в пределах 50-54№.
  В данном промежутке углов находится сакральный СЕПТИЛЬ. Септиль - 1/7 круга. 360№ : 7 = 51,(428571). Получается бесконечная десятичная дробь с периодом (428571), то есть эти шесть цифр в скобках бесконечно повторяются. Приблизительная величина аспекта септиль 51№ 25' 43".
  Это самый сильный из всех аспектов, связанных с числом 7. Он относится к стихии Огонь. Это минорный, гармоничный аспект, составляет 1/9 часть зодиакального круга (S). Символ септиля - треугольник с точкой в центре.
  Септиль судьбоносный кармический аспект, заставляющий задуматься о высшем смысле, связан с невидимой защитой судьбоносностью, трансцендентностью, с потоком. Септиль проявляется как прямолинейная этика, как прямое долженствование, как точное и недвусмысленное знание, что хорошо и что плохо. Септиль дает очень мощное влияние тонкого плана на плотный, доходя порой до полного обесценивания сюжетов и материальности последнего. Тут остро встают темы убийства и самоубийства. Когда у человека включается септиль, у него нет двух мнений по данному вопросу, его не собьешь рассуждениями в том стиле, что "на это можно посмотреть с одной стороны, а можно и с другой стороны..." Еще одно ключевое для септиля слово это чистота - слово, которое часто приходится употреблять при интерпретации этого аспекта. Чистота именно в том значении слова, которое употребляется, когда имеется в виду соответствие высшему, тонкому, но совершенно определенному замыслу;
  Рассмотрим, каковы же свойства числа семь. Это число очевидно сакральное и в народе очень уважаемое. Семь богатырей, семь цветов радуги, семеро царских сыновей или дочерей ... Само по себе число семь означает духовность - как бы в чистом виде. Говоря на эзотерическом языке, оно символизирует прямой канал, соединяющий тонкий и плотный планы, причем канал, в основном, односторонний, транслирующий информацию и энергию вниз, то есть из тонкого плана в плотный. По этому каналу идет управляющая энергия и информация, которая вмешивается в жизнь плотного плана и управляет его процессами. Септиль требует очищения. Но не на горизонтальном уровне, а с некоторой высшей целью, с некоторым высшим замыслом.
  Каковы характерные признаки "семерочной" ситуации? Это прежде всего безусловный авторитет тонкого плана по отношению к плотному, безоговорочное подчинение плотного плана тонкому. Прямая связь тонкого плана с плотным выражается, в частности, в том, что тонкий план предъявляет идеальный образец, по которому должен строиться плотный объект или должно происходить событие плотного плана.
  Основные функции септиля это высветление и, при очень сильном его включении - преображение, когда плотный план не только очищается под действием тонкого, но и приходит в качественно улучшенное состояние, которое полностью меняет его природу.
  В областях, где царствует септиль, карму в виде прямолинейного, бдительно надзирающего Бога никак не объедешь. Он - таки реально надзирает. Сферы септиля это, кстати говоря, камень преткновения для гуманистической интиллегентно - левой психологии, для которой характерна общая установка, что никакого греха за человеком нет, и что надо себе все простить, и тогда все будет в порядке. А септиль говорит, что это не так, что есть такие вещи, которые человек сам для себя обозначает как грехи, и просто так они не уходят. Они требуют со стороны человека определенной жертвы и искупления. Включение септиля нередко сопровождается активизацией внутреннего "я" человека - но оно само по себе остается как бы за кадром. Для религиозности, которая соответствует септилю, характерно, что Бог дает человеку прямые отчетливые указания.
  В сферах септиля человеку свойственна очень большая энергия, идущая на очищение, на приведение себя в соответствие с идеалом - то и другое ему будет не трудно. У него будет острое чувство долга. А при нарушении этого долга внешняя реальность на него навалит воз дополнительных обязанностей, от которых ему будет совершенно некуда деваться.
  Для человека первого космического посвящения аспекта септиля не существует, а для человека второго посвящения септиль и оппозиция в равной мере важны и "мажорны" в том смысле, что если две планеты в гороскопе стоят в любом из этих аспектов, то включение одной из них обязательно влечет включение другой. Что же касается напряженных и гармоничных аспектов, то они меняются в зависимости от посвящения.
  Для человека первого космического посвящения напряженные аспекты суть соединение, оппозиция и квадрат, гармоничный - трин, причем все они для него фатальны, то есть он не в состоянии "расклеить" принципы планет в соединении, преодолеть препятствие квадрата и смягчить антагонизм оппозиции; здесь выход только один - через смерть эго ко второму посвящению. Зато трин столь же фатально приносит счастье и забвение (хотя зачастую за счет других, но человек не может и обычно не хочет ничего с этим поделать).
  Для человека второго космического посвящения квадрат и оппозиция это тяжелые, но преодолимые препятствия (причем квадрат часто осознается и прорабатывается быстрее), полуквадрат и полутораквадрат воспринимаются скорее как безусловно гармоничные (если, конечно, нет тяжелых поражений соответствующих планет), а максимальные неприятности приносит септиль (1/7) и его производные.
  Если в сферах септиля у человека есть ощущение честности и правильности своего поведения, то у него будет глубокое убеждение, что Бог и карма находятся на его стороне и надежно его защищают от любой несправедливости, от любой скверны, от любой нечистоты. При сильных септилях человек будет этого внутренне (иногда и внешне) требовать от всего окружающего мира, не очень заботясь о том, что тот, может быть, живет по совсем другим законам. Однако самому человеку его требования будут казаться самоочевидными и абсолютно естественными. Септиль дает то, что называется "прямым отрезком духовного пути". Семерка это откровение прямого управления плотного плана тонким. И в септиле это управление чрезвычайно отчетливо и материально:
  Разглядывая наш треугольник в разных вариациях на вышепрведённых картинках, находим, что он полностью соответствует ЗОЛОТОМУ ТРЕУГОЛЬНИКУ со сторонами 160 м (высота) 205 м (длина) 260 м (траектория движения центра масс). Периметр фигуры равен 625 метров. (625 радиопозывной экипажа).
  На последнем участке полёта самолёт был предоставлен Божьей воле (прямое управление). Гагарин катапультировался, а Серёгин был мёртв. Поэтому мы вполне можем утверждать следующее:
  Автограф Господа и был явлен нам срезом деревьев под углом около 52 градусов!
  В "золотом" прямоугольном треугольнике отношение большего катета к меньшему равно V-r , а отношение гипотенузы к меньшему катету равно r , то есть "золотой пропорции".
  Вселенная, существует в двойном пространстве, одно из которых является левовинтовым (левая спираль), а другое правовинтовым (правая спираль). При этом одно из них представляет поглощающее Женское Начало, а другое излучающее Мужское. Синтез же этих Начал образует Бессмертную Триаду (Троицу): Мужское Начало - Женское Начало - Единое Божество. В герметической философии существует один из самых важных эзотерических символов: квадрат, внутри которого размещен равнобедренный треугольник с точкой. И этот таинственный символ непосредственным образом связан с СЕПТИЛЕМ и Пирамидой Хеопса. Квадрат ее символизирует Великую Эннеаду или Огдоаду, лежащую в основе Гелиопольской и Гермопольской космогониях Древнего Египта. Она заложена в Великой Пирамиде Хеопса.
  Каждая пара богов включает два противоположных Начала - Мужское и Женское, в своем синтезе образующие Бессмертную Троицу. Эти два Начала и формируют двойной золотой треугольник, помещенный внутри квадрата - это символ Троицы. Примером этому может служить божественная пара Исида и Осирис, которые одновременно являются мужем и женой, а также братом и сестрой. И только в своем синтезе эта пара образует Единое Бессмертное Божество. Всего же существует четыре пары божеств, символом которых служит квадрат. Но что же обозначает точка внутри треугольника? Обратимся к результатам исследования хрональных явлений, полученным белорусским академиком А.И.Вейником. Он предлагает "согнуть из медной проволоки приемник типа Пирамиды Хеопса, соответствующей ее пропорциям. Держать пирамиду следует тремя пальцами за ее высоту, причем пальцы должны располагаться на расстоянии 1/5-1/3 высоты от ее нижнего конца. Хрональный эффект возрастает с увеличением размера пирамиды. Через несколько минут у большинства людей возникает ощущение хронального "удара": вначале хрональным веществом заряжаются пальцы, затем кисть, рука и т.д.. человек чувствует мурашки", покалывания, теплоту или холод, рука начинает неметь и т.п. Вейник установил, что если в Пирамиду поместить часы, они изменяют свой ход. Всё боится времени, а время боится пирамид...
  Исследователь позитивных зон Земли В.Н.Сочеванов отмечает, что пирамиды являются концентраторами энергий отрицательно воздействующих на живой организм. Некоторые люди, входящие в Пирамиду, чувствуют ухудшение самочувствия, другие впадают в обморочное состояние. Русский философ П.Д. Успенский, длительное время находившийся в Пирамиде, также отмечал ухудшение самочувствия в момент ее посещения.
  Известно, что в трех Великих пирамидах Египта на плато в Гизе (Хеопса, Хефрена и Микерина), во всех других отношениях выполненных с чрезвычайной, поражающей точностью (например, ориентация по сторонам света в тысячные доли процента), угол наклона боковой грани к основанию, по разным измерениям, колеблется от 51.5 до 53 градусов. Разброс измерений обусловлен, видимо, в основном отсутствием (утратой) облицовки боковых граней. Некоторые исследователи считают, что, с учетом разрушенных облицовок этих пирамид, угол первоначально был равен 51 градус 51 минута 14 секунд, - при этом, как нетрудно показать математически, отношение полупериметра основания к высоте составляло число "пи" = 3.14159 - с точностью до пятого знака! (Мери Хоуп "Наследие Сириуса"; Н.Д.Морозов "Ритмы истории", стр.66). Однако, не исключено, что угол при основании этих пирамид был равен ровно седьмой части окружности (=360 гр.\7 = 51 гр. 25 мин. 43 сек.), так как такой угол ("септиль") известен с древних времен как магический, гармонизирующий и стабилизирующий пространственные объекты. Так или иначе, но, поскольку угол при основании Великих пирамид, судя по всему, первоначально превышал 51гр. 1м. 35с., то отношение высоты к стороне основания для неусеченной пирамиды превышало "золотое сечение" (число Фибоначчи). Однако, пирамида Хеопса как раз представляет собой слегка усеченную при вершине - по разным оценкам на величину от 1.5 м до 6 м. При этом следует подчеркнуть, что строители пирамид знали пропорции "золотых сечений", - это доказал петербургский ученый, архитектор и изобретатель И.П.Шмелев на основании найденных в гробнице архитектора пирамид по имени Хеси Ра барельефов, изображающих меры длины и измерительные инструменты (И.Шевелев, М.Марутаев, И.Шмелев. Золотое сечение. М., 1990г, с.323-340).
  Суммируя все известное относительно пирамиды Хеопса, можно считать доказанным, что она от начала представляла собой усеченную правильную пирамиду с основанием около 232.5м, высотой (до усеченной площадки) равной "Ф"х232.5м = 143.7м и с углом при основании или 51гр.25мин.43сек. ("септиль"), или 51гр.51мин.14сек.
  Продолжим из нумерологии. Чернобыль, как ядерный удар сионистов по СССР, грянул через восемнадцать лет после удара по Гагарину 26.04.1986. Даже слепому ясно, что 26=13+13, т.е двойная чёртова дюжина. А в остальном 2+6+0+4+1+9+8+6=36, двойное число дьявола 18+18=36, соответственно 3+6=9=символизм. Время события 10:43, соответственно 1+0+4+3=8 - конец этапа творения...или БЕЗКОНЕЧНОСТЬ.
  Лётчики и моряки народ суеверный. Видимо, к этому есть много веских оснований, проверенных практикой (бортовой номер погибшего АПРК К-141 "Курск" был 850 это 8+5+0=13, а гибель крейсера произошла 12.08. 2000, что тоже даёт 1+2+0+8+2=13). За двадцать лет до гибели "Курска", в 1980 году, пророчица Ванга предсказала: "В конце века, в августе 1999 или 2000 года, Курск окажется под водой, и весь мир будет его оплакивать". Куряне восприняли это сообщение с юмором: как может оказаться под водой лесостепной город, из которого год скачи, а до большой воды не доедешь. Кто же знал, что плакать мир будет по морскому "тезке" Курска? И воды вокруг него будет столько, что всему Российскому флоту не расхлебать...
  Вангелия Дмитрова (Пандева Гущерова) - таково полное имя Ванги - родилась в Югославии, в местечке Струмица, 31 января 1911 года. Девочка появилась на свет семимесячной, очень слабенькой, с неразделенными пальцами на руках и ногах. Никто не знал, выживет ли этот ребенок. В марте младенец впервые заплакал, и местные бабушки объяснили встревоженной матери, что, в сущности, только теперь ребенок родился. Значит, посчитали родные, девочка заслужила иметь имя. Бабушка малышки вышла на улицу и попросила первую встречную дать имя новорожденной. "Вангелия", - сказала та. Это греческое имя, буквально означавшее "носительница благой вести", всем понравилось.
  Так ребенка и назвали. Имя оказалось пророческим... Когда Ванге исполнилось три года, ее мать умерла, а отец разорился. Семья впала в нищету, и беспечное счастливое детство Ванги кончилось. Со временем взрослые стали замечать, что девочка все чаще играет в какую-то странную игру: перед домом или в глубине двора она ставит какой-нибудь предмет, потом возвращается в дом и, словно слепая, начинает ощупывать все вокруг, двигаясь в поисках предмета. Упорно, вновь и вновь она играла в "слепую", и никакие запреты и угрозы родных не могли ее остановить. И она как будто накликала себе беду! "Ты будешь пророчествовать о живых и мертвых!"
  Когда Ванге исполнилось 12 лет, случилась катастрофа. Однажды налетела страшная буря. Вихрь, в котором невообразимо смешались пыль, комья земли, сучья и листья, поднял девочку и унес за два километра в поле. Сколько времени длилась буря, уже никто не помнит, но Вангу нашли в поле, заваленную пылью, камнями и ветками. Она словно обезумела от страха, но куда страшнее была режущая боль в засыпанных пылью глазах - девочка никак не могла их открыть. Дома ей промывали глаза отварами трав, давали святую и заговоренную воду, мазали бальзамами, делали компрессы, водили к знахаркам, но ничего не помогало. Вскоре ее глаза наполнились кровью, а радужная оболочка побелела. Девочке сделали три операции, на которые с трудом нашли деньги, но зрение к ней так и не вернулось.
  В последующие годы Ванге пришлось пройти через множество житейских испытаний и невзгод, но, видимо, Бог, отняв у нее здоровье и личное счастье, решил наградить ее уникальным даром - даром предвидения.
  В 1979 году напросились к этой Кассандре XX века наши соотечественники - актер Вячеслав Тихонов и писатель Юлиан Семёнов. Не успел актер вступить на порог, как Ванга взяла его в оборот: "Ты почему не исполнил желание своего лучшего друга Юрия Гагарина?" Вошедший опешил, а Ванга продолжала: "Когда он собирался в свой последний полет, он пришел к Вам попрощаться и сказал: "У меня нет времени, поэтому очень прошу тебя купить часы-будильник, как будто их купил тебе я, и держать на письменном столе. Будет тебе память обо мне." Актера пришлось отпаивать валерьянкой, а потом он в изумлении признал, что все так и было в действительности, но в сумятице после гибели Гагарина он забыл о его просьбе. На это прорицательница отреагировала странно: "Но вы должны знать все. Юрий Гагарин не умер. Он был взят!". Был сентябрь 1989-го года. Советского военного журналиста Михаила Реброва представил Ванге коллега из газеты "Народна армия" капитан Николай Красин. Он сказал, что это друг Юрия Гагарина. Слепая женщина долго молчала, как бы прислушиваясь к своему внутреннему голосу, потом сказала: "Все считают, что Гагарин погиб в авиационной катастрофе. Это неправда. Он жив и находится где-то в Америке..."
  Центральная армейская газета "Красная Звезда" от 12 апреля 1994 года поместила статью "Звезда на траверзе мыса Горн". Автор - полковник Михаил Ребров. Необходимо заметить, что все материалы Михаила, связанные с косќмосом, принципиальны, а где автор не мог до конца высказать позиции или дать полную информацию, ставил многоточие.
  Вот несколько выдержек из этой статьи. "Генерал К.А.Керимов, возглавлявший в ту пору ГУКОС (Главное управление космических средств Минобороны), рассказывал: "Особо волновал констќруктора тот вариант, когда двигатель третьей ступени ракеты недорабатывал несколько секунд до расчетноќго времени. При такой ситуации космонавт приводќнялся в океане, вблизи мыса Горн - южная точка Южќной Америки. Этот район известен постоянными штормами. Почему-то именно мыс Горн не давал С.Королеву покоя...
  В Америку, но только северную, указывает и угол наклона траектории падавшего самолёта Гагарина. Этот угол весьма точно попадает на легендарный сакральный септиль. А ведь Септиль ещё и город в Восточной Канаде, в провинции Квебек, на южном берегу полуострова Лабрадор, ранее (до 1970) также известный как Севен-Айлендс. Это последний крупный город-порт с европейским населением на северном побережье залива Святого Лаврентия.
  - Все растает, как лед; лишь одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России,- Слишком много жертв принесено,- говорила Ванга.- Никто не может остановить уже Россию. Все сметет со своего пути и не только сохранится, но и станет господарем всего мира. "Сейчас,- говорила она- вы называетесь Союз, а потом будете называться, как при святце Сергее, Русь".
  "Города и села будут рушиться от землетрясений и наводнений, природные катаклизмы будут сотрясать землю, плохие люди будут одерживать верх, а воров, доносчиков и блудниц будет не счесть. Между людьми будут создаваться непрочные сомнительные связи, которые обречены на распад уже в самом начале. Чувства сильно обесценятся и лишь ложная страсть, а точнее амбиция и эгоизм станут стимулами в человеческих отношениях".
  Космонавт Павел Попович делился воспоминаниями, как в 90-х годах ясновидящая Ванга ему сказала: "Юрий Гагарин... жив. Скоро вы увидите его в Москве на Красной площади!" Зная, что Ванга ничего просто так не говорит, в назначенный ею день Павел Попович явился на Красную площадь. Шел сильный дождь, на плечи космонавта была наброшена плащ-накидка, и он целых четыре (!) часа добросовестно ждал Гагарина.
  Вот ещё одно свидетельство. Р.А. Сумерина: "Десять лет назад мною была опубликована статья о смерти Юрия ГАГАРИНА. Хочу еще раз вернуться к событиям его смерти, то есть повторить просмотр дня его смерти и причины гибели. Вижу аэродром, самолет, подготовленный к полету - все это происходит за несколько часов до полета. По аэродрому идут два военачальника плотного телосложения, скорее не идут, а крадутся, оглядываясь по сторонам. Один из военных залезает в самолет и подкладывает взрывчатку под сидение. После чего, также оглядываясь, оба скрываются вдали. И вдруг крупным планом я увидела лицо Брежнева и его ордена... То есть Боженька показал, что кто был заказчиком."
  К сожалению, Русская Православная Церковь глухо молчит по поводу Гагарина, несмотря на то, что он не был замечен в атеистической пропаганде, посещал Лавру Преподобного Сергия, первым на официальном уровне предложил восстановить Храм Христа Спасителя и Триумфальную Арку. Постараемся восстановить историческую справедливость и привести отрывок из стенограммы того выступления Гагарина на VIII пленуме ЦК ВЛКСМ о работе Белорусской республиканской и Ивановской областной комсомольских организаций по воспитанию молодежи на революционных, боевых, трудовых традициях советского народа на вечернем заседании 27 декабря 1965 года. Текст хранится в Российском Государственном архиве социально-политической истории, фонд Љ 1, опись 2, часть 2, единица хранения 471.
  "...Недавно в одной газете я прочитал статейку под рубрикой "Меры приняты. Отвечая на письма читателей". В этой статье говорится, что в редакцию обратился бывший фронтовик, которого возмутило плохое отношение к памятнику погибшему воину, захороненному в его селе. Реагируя на это письмо, редакция направила его военкомату для принятия мер. Вскоре пришел ответ, что меры приняты. Что же было сделано? На председателя сельсовета наложено взыскание вышестоящих органов, а останки погибшего при освобождении данного села воина перенесены в братскую могилу, которая находится в другом селе. Газета подает этот факт как хорошую реакцию на письмо фронтовика. Может быть, и есть закон, который разрешает переносить останки погибших, но мне кажется, что в данном случае село и школа, возле которой была могила, понесли большую моральную потерю. Дело сделано. Прах перенесен. Но одним памятником войны стало меньше. А какая большая польза была бы для воспитания школьников, если бы им рассказали о необходимости священного отношения к памяти воина, погибшего при освобождении села! Надо развивать шефство школ и институтов над памятниками павшим.
  На мой взгляд, мы еще недостаточно воспитываем уважение к героическому прошлому, зачастую не думая о сохранении памятников. В Москве была снята и не восстановлена Триумфальная арка 1812 года, был разрушен храм Христа Спасителя, построенный на деньги, собранные по всей стране в честь победы над Наполеоном. Неужели название этого памятника затмило его патриотическую сущность? Я бы мог продолжать перечень жертв варварского отношения к памяти прошлого. Примеров таких, к сожалению, много.
  Вы скажете, что, мол, Гагарин раскритиковал всех, а есть ли у космонавтов свои традиции? Да, есть. Уже сложились новые неплохие традиции у космонавтов. Стало уже неписаным правилом, что перед полетом космонавты приходят на Красную площадь, приходят в мавзолей Ильича и дают клятву выполнить порученное задание, чего бы это ни стоило. За несколько дней до полета у нас проходят традиционные собрания, на которых специалисты, космонавты и их дублеры докладывают о своей готовности к полету. Традиционным стало посещение родины Циолковского по возвращении из космоса. Это является своеобразным почетом перед великими основоположниками космонавтики..."
  А вот во Франции, в отличие от нашей страны, католической церковью лётчик и писатель Антуан де Сент-Экзюпери канонизирован и причислен к святым.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) Д.Сугралинов "Кирка тысячи атрибутов"(ЛитРПГ) В.Бец "Забирая жизни"(Постапокалипсис) А.Гаврилова, "Дикарь королевских кровей 2"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Призыв Нергала"(ЛитРПГ) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) B.Janny "Берег мёртвых "(Постапокалипсис) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) С.Юлия "Иллюзия жизни или последняя надежда Альдазара"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"