Мигель наконец заставил себя отойти картины и взял бокал шампанского с подноса проходившего мимо официанта. В горле было сухо, а лицо горело. Черт возьми, этот парень просто сумасшедший. Сумасшедший гений. Новый Дали, как его называют. Скорее уж, новый Босх, подумал Мигель.
- Сеньор Ортега, - прошептал ему на ухо голос, от которого сердце сжалось, а в паху, напротив, почувствовалось некоторое стеснение. - Рада, что вы посетили нашу выставку.
Ребекка Монтеро, сестра Антонио Монтеро, нового Дали и Босха в одном лице. Ортега соврал бы, если бы сказал, что он здесь только из-за картин ее брата.
- Мигель, просто Мигель, мы же договаривались. - Он постарался улыбнуться как можно обворожительнее, зная, что это не очень уж хорошо у него получается. - Как я мог не прийти, когда ваш брат пообещал мне эксклюзивное интервью? Надеюсь, он не передумал?
- Конечно же, нет. После приема ждем вас на ужин у нас дома. Будем только мы втроем, никого лишнего. - Почему-то в этой фразе Мигелю послышалось что-то неприличное. - А сейчас простите меня, гости жаждут внимания, боюсь, один Антонио может не справиться.
- Я даже не знаю, что запомнится мне больше: ужин или беседа. Ребекка, вы чудесно готовите, просто восхитительно. А вы, Антонио, могли бы стать прекрасным писателем или журналистом, лучше меня, это точно.
- Да бросьте, единственное, что я могу писать - это картины, - улыбнулся художник. - Кстати, хотите сделать вечер еще более интересным? Хотите посмотреть мои новые работы? Кроме меня и сестры, их еще никто не видел.
- Спрашиваете!
- Тогда Ребекка вас проводит. Я подожду здесь, не буду мешать, а вы потом поделитесь со мной впечатлениями.
- Проходите, Мигель. Это студия брата.
Ребекка открыла тяжелую металлическую дверь, и Мигель оказался в помещении без окон, освещаемом лишь тусклыми лампами ночного света. Никаких картин он не заметил, ровно как и мольберта или каких-либо иных признаков того, что здесь работает живописец.
- А вы уверены...
Дверь с лязгом захлопнулась у него за спиной. Мигель толкнул ее, но дверь не поддавалась. Он постучал, но Ребекка не ответила.
За спиной послышался скрежет металла. Ортега обернулся. В дальнем углу комнаты он заметил едва различимый женский силуэт, который двинулся в его сторону.
- Ребекка? - неуверенно позвал он.
В двери открылось крошечное оконце.
- Нет, Мигель, вы ошиблись. Это моя сестра, Долорес, познакомьтесь. И простите нас.
Оконце захлопнулось. В пятно света перед Мигелем шагнула девушка. Это была Ребекка... и не она. Знакомое лицо было искажено гримасой, вместо вечернего платья на ней были надеты какие-то лохмотья. В руках девушка держала испачканный чем-то бурым нож.
И глаза. Глаза, в которых не было ничего, кроме безумия.
Резкая боль пронзила пах. Мигель закричал.
Ребекка наблюдала, как ее брат мечется между односторонним стеклом и мольбертом. Кровь из разрезанной ладони смешивалась с красками. На холсте адские чудовища терзали грешников.
За стекло Ребекка старалась не смотреть. Не самое приятное зрелище, хотя она уже давно привыкла. Что поделаешь, если в семье только она родилась нормальной. Значит, ей и заботиться о сестре и брате.