Открываеться при 4-5 лвл и прохождении сюжета(при просьбе в ученики старца- отшельника). Примерно сам квест будет звучать вот так.
Что в ученички захотел? много вас здесь таких, а докажи- сходи в вон то поместье найди там странную вещ(типа сумки, для задания), а пока иди и не являйся пока задание не выполниш! А я здесь пока...
И третье выходит Чудик и сразу атакует: Чудик магия 6(урон от магии+2)мудрость 7( мана70 ) Хп 135 урон 8 броня 10 ловкость 17 реген 2 Касты: Уголек: урон +20 +12 магия. Дроп: Странная вещ 100% все квест пройден! лока так и остаеться. Можно ище чет добавить.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О МАГИИ
Ну что же выше вы видели предложение о исполнении магии и 2 стата за нее отвечающие: магия (урон каста +2 за единицу но, сам урон будет игнорить броню на 50% ) и мудрость манна + 10 за единицу.
необходимо пойти по пути магии чтоб изучить касты например по квестам(за уплату денег) использовать в бою лиш по 5 шт из доступных выбранных вне боя.
О СТАТАХ
Сила- стат овечающий за урон и ШАНС блока, тоисть щит как таковой уже не будет защитой а лиш вспомогательным средством и за единицу силы давать лиш 2 урона и 1% шанса блока(не выше 50 %)
Дальше ловкость: обьединит прыг(1) и точку(1,5) за стат
И выносливость: стат даст 10 хп и 2 брони
А на сладкое живучесть дает 5 хп и 1 регена
Крит; шанс увеличить урон до 175% и на процент выше если при каждых 5 очках макс шанс 50%+ выше сказанные статы магии НО я предлагаю иногда вносить доп статы и на постоянной основе в шмоте пример:
Топор огра... Урон 30- 35 сила 16 выносливость 8 Хп+50.
Черный пиджак... защита 8 выносливость 2. О путях пожже