Ktyjixy: другие произведения.

Литературные огрехи

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
Оценка: 2.61*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Многих авторов поражает "звёздная болезнь". И когда им вполне заслуженно указывают что вот, не бывает так, ну очевидный же и понятный всем ляп. На что следует -Не нравится не читай! Что является конечно парофразом знаменитого Чеховского -Лопай что дают. Вот открываю уголок критика. Пишите замечания в коменты, не стесняйтесь. и если они по делу - перенесу в текст.

  Многих авторов поражает "звёздная болезнь".
  И когда им вполне заслуженно указывают что вот, не бывает так, ну очевидный же и понятный всем ляп. На что следует -Не нравится не читай! Что является конечно парафразом знаменитого Чеховского -Лопай что дают. Вот открываю уголок критика. Пишите замечания в коменты, не стесняйтесь. и если они по делу - перенесу в текст.

  Первым конечно пожурим АГК нашего, сонбе. За пол тона которых не мог одолеть молодой певец ртом но осилил более старый.

По сути, абсолютный слух представляет собой способность человека помнить абсолютную шкалу высот звуков и достаточно точно определять высоту любого услышанного звука путём его мысленного сравнения с этой шкалой, не прибегая при этом к прослушиванию других звуков заведомо известной высоты. Количественным критерием наличия у человека абсолютного слуха является умение узнавать любую сыгранную ноту стандартного 12-полутонового октавного звукоряда равномерно темперированного строя. В рамках этого строя частота основной гармоники каждой ноты составляет {\displaystyle f=f_{0}\cdot 2^{N/12}} , где {\displaystyle f_{0}=440} Герц - частота ноты 'ля' первой октавы ('камертон'), а {\displaystyle N} - число полутонов между указанным 'ля' и звучащей нотой ( {\displaystyle N>0} для более высоких нот и {\displaystyle N<0} для более низких; {\displaystyle 2^{1/12}\approx 1.059463} ). Отсюда можно оценить необходимую 'дробность' распознавания. Точность определения частоты звука у всех людей, в том числе подпадающих под определение носителей абсолютного слуха, варьируется[3][4]. Обычно эта точность хуже в крайних регистрах. Как научится играть на синтезаторе не зная нот Способность помнить звучание нот может зависеть от тембра. Физически, под тембром понимаются распределения интенсивности по обертонам: кроме частоты {\displaystyle f} , любая нота дает обертоны с частотами {\displaystyle 2f} , {\displaystyle 3f} и далее; эти распределения различны для разных музыкальных инструментов. Возможна ситуация, когда человек определяет звуки, создаваемые какой-то группой инструментов (среди них обычно фортепиано), но не способен этого сделать для других источников звука. Затруднения часто имеют место для голосов, монохордов и непривычных тембров. Чтобы говорить о наличии у человека абсолютного слуха, количественный критерий должен быть выполнен хотя бы применительно к одному инструменту и хотя бы в некотором диапазоне шириной как минимум в октаву (сдвигу на октаву математически отвечает {\displaystyle N=\pm 12} , то есть изменение частоты в 2 раза).

  Сольфеджио Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Сольфе́джио (итал. solfeggio от названия нот 'соль' и 'фа') - многозначный музыкальный термин, означающий:

учебную дисциплину, предназначенную для развития музыкального слуха и музыкальной памяти, включающую сольфеджирование (сольмизацию), музыкальный диктант, анализ на слух[1]; сборники упражнений для одно- или многоголосного сольфеджирования или анализа на слух.

специальные вокальные упражнения для развития голоса, называемые также вокализами[1]; Согласно Энциклопедическому словарю Брокгауза и Евфрона, сольфеджио - начальные вокальные упражнения в чтении нот без текста. При пении мелодии сольфеджио каждая её нота называется. Сольфеджио как упражнения располагаются в сборнике с постепенным переходом от более лёгких к более трудным.

Сольфеджио пишутся во всех мажорных и минорных тональностях и во всех ключах для разных голосов, как женских, так и мужских. Преимущественно пишутся сольфеджио одноголосные, но бывают двух- и трёхголосные, цель которых состоит в приучении поющего петь самостоятельно свою партию, не сбиваясь вследствие исполнения остальных партий другими голосами. В консерваториях на сольфеджио обращается особое внимание как на вернейший способ развития слуха и способности быстро и без ошибок читать музыкальную нотацию.

Ну и остаётся добавить что надо более вдумчиво подходить к фактологии. Не одними так сказать дорамами.

8. FireInTheHole 2018/12/15 20:42 > > 5.Keti >помести автор героя в средневековую Англию и читали бы с таким же интересом. Закончится книга и многие и не вспомнят про ЮК.

Ну вот представь такой сюжет: Есть небольшая компашка, где пара учителей и в несколько раз больше учеников. Занятия идут на полублаготворительной основе (что-то типа бескорыстной помощи мастодонтов творческой индустрии для молодняка). И на занятиях есть один мастер танца, который не приемлет новизны, а главный герой (девушка, скорее всего) хочет именно такого небольшого бунта. И по сюжету дальше: гг нашла музыканта, который написал под заказ что-то вроде Продиджи или БомфанкМСи, а героиня сначала тренируется под эти треки, потом записывает видос (свет падает сверху, тело одето в глухую одежду с капюшоном - нельзя идентифицировать личность, а движения под стать музыке - дёрганный фристайл). Ну и мастер через пару недель видит этот видос в сети, узнаёт некоторые показанные им движения и пытается понять, кто из учеников слил инфу или сам станцевал, но видео уже мега-вирусное...ну и там дальше.

И вот в этом сюжете надо знать очень много про музыку - что и как называется, как сделать из обычной музыки что-то в стиле Продиджи (если раньше в том мире не было подобного). Ещё больше про танцы надо знать - гг учится у настоящего мастера традиционных танцев.

Я согласен с тем, что межличностные отношения в таких произведениях очень интересны. В не-фанфик-истории про МейЛин я пролистывал массивы описаний местных видов. Но и без заклёпок текст будет никаким.

отвечаю. Так же как в музыке, в танце есть своя система записи движений. Батюшка мой в своё время баловался театром. Сам кое что писал, Горького "На дне" перевёл на молдавский и поставил. В том числе и хореография.... помню его черновые наброски к какой - то постановке. Тему постараюсь изучить подробнее.

11. Andrey_M11 2018/12/16 02:48 > > 7.Keti >перечитайте книгу полностью. Совершенно другое восприятие. Ага, другое. До полного отторжения. "Шкурка" как сборник зарисовок - шикарна и удивительна. При попытке читать подряд логика корчиться в муках. Всё-таки реальность подобна воде, и любое яркое событие обязательно пускает по ней круги. В Шкурке же это скорее смола, и волны от событий не идут никуда, они тут же застывают. Танки, попадание в Билборд, бегство с суннына оставили куда меньше следов, чем должны были. Ну и прямые ляпы - тоже мешают.

Список ляпов уже составляли не раз и не два. Тут и сплошная зашоренность и такой дремучий Домострой что не встретишь ни у кошерных евреев, ни у кондовых кацапов. И ни какой таймлайн.... Но самой большойРОЯЛЬ это стремительное попадание ни кому не ведомой группы в ТОП100.
  Ну тут надо признать вокруг насажено кустов- и кошелёк и суд и женская баня с страшными бабами.

страшная баба [Ктулху]

крокодил [Ктулху]

Не то что будущийсинеглазый банистайл
   Бани стайл [Ктулху]
   И самый большой - пробуждение без трусов с последующим забегом и прочими психами.

Утро туманное [Ктулху]

Единственное что у меня вызвало удивление- что за ночь не прошла через всю съёмочную группу, включая костюмера и осветителя. У пацанов это быстро...

547. Сволочь редкостная 2019/01/05 23:27 [ответить] Выкачу я один рояль из кустов. Старый.

Итак. ЮнМи - переводчица в отеле. У которой много работы. А переводит она что? Бумаги имеющие отношение к деятельности сети отелей Ким. То есть она их.. читает. И переводит. И тут же забывает? Так - не бывает. Она владеет информацией. -Перевожу разные скучные бумажки. А если конкретно то рекламные проспекты, должностные инструкции и так далее. Вряд ли финансовую отчётность, бизнес планы и характеристики сотрудников переводят на другие языки....

И тут вдруг попадает в странную ситуацию с кошельком. Служба безопасности отелей... спит. А должна предположить попытку вытрясти информацию. На сотрудника наезд - а служба спит. Адвоката дали.. но по другой причине. Так не бывает. Странно это. Небольшой рояль. Малозаметный. Служба не спала. Просто те кто делал подставу оказались большими профи. И уже одно осознание этого должно было поставить СБ на уши и заставить щевелиться и реорганизовать работу. Нам не показали, но кто его знает? Может и кольцо они подбросили, как маячок.

До этого Бабуся с начальником СБ не забывают предположить появление ЮнМи как возможного осведомителя конкурентов.

В этой части книги любой наезд на ЮнМи бабушка может рассматривать как на попытку.. например вербовки, шантажа. А нынче у ЮнМи действительно есть в голове кое-что

Да уж. Знание кем то коррупционной схемы уже переводит в ранг особо контролируемых. Без надзора теперь не пёрнуть не вздохнуть.

Пятый, воздушный, стрелок

Интересное наблюдение о Демченко. 544. *Институт Исследования Вселенной 2019/02/10 21:37

новая книга, том номер пять
   вдруг понял автор
   ружьям - стрелять
   нужно по правилам,
   в строках сценария
   даже в названии
   воздух и стрельбы,
   боярин с роялем
   всё воздух он топчет
   эфиром пыляя
   но так и ни разу
   ничем не стреляя


   Нет, не порядок.
   Подумал писатель
   и нового парня
   добавил он кстати
   Чьё имя Стрелково
   Кто в этот раз точно
   Воздушным стрелком
   наречён не заочно
   ведь только он может
   со стрелкой железной
   запулить рейлганом
   в лобешник за км
   И пусть старый гг
   всё больше по дамам
   то новый железных
   и нравственных нравов


   В то время пока
   в интригах брехает
   старый герой,
   название книги
   совсем забывая
   новому, чтобы
   всю истину вспомнить
   достаточно в паспорт
   вглядеться в грвфу
   где черным по белому
   чёткими буквами
   написано "выдан он
   некому В. Стрелку"


   всё что осталось
   к силам его
   роялем кейгенным
   анлок подобрать
   чтобы новый гг
   стал истинно верным
   и воздухом впредь
   научился стрелять

Говорил ведь, -буду и чужие замечания собирать:)) Лично моё наблюдение - непонятно как сочетается развитая промышленность с кланово - родовым строем. Но видимо автору приятнее описывать внутрибоярские заморочки и мансы, чем буржуазное - либеральное болото.

И снова в бой! С дорамностью


  Из коментов на СИ. Жалко такую простыню просто отправлять в архив. А то ещё бушида удалит:)))
   251. 2.718281828 2019/05/26 06:50 221.Шпильман Александр
  с множеством произведений авторства ЮнМи (с которых капают денежки агентству)?
  Именно так: ЮнМи "уходит" из агенства и забирает ВСЮ музыку с собой. Хрен что агенству будет капать, и лапу наложить не получится. Только через суд!
  Так что... напал на СанХёна ук, ну бывает... :)

Поскольку в произведении правит дорамизм, у меня и в мыслях нет что то предсказывать или доказывать. Но, с позиций здравого смысла, ситуация выглядит так.

   1. Так называемые фанаты это стаи шакалов, цель которых объединиться, выдвигая в качестве сигнала свой - чужой преклонении перед неким айдолом. На самом деле на айдола и его творчество им плевать, их привлекает возможность отвести свою душу, измученную тем, что, в повседневной жизни их все шпыняют, напав на кого то сильного всей стаей.

   Для этого подходит любой предлог. У автора это вполне дорамические предлоги, скажем, ГГ тащат за руки - виновата ГГ, а не те, кто тащат. Это, кстати, вполне жизненно - шакалам совершенно все равно, их цели -совместно покусать, а за что кусают, не имеет значения.

   2. В ситуации вокруг ГГ виноват СанХен. Вина его в том, что в агентстве не создана система безопасности, как структура. Например, на праздновании дня рождения ГГ тихо сидела в углу. Ее коллеги таскали за руки, коллеги из группы танцевали весьма сомнительные танцы, но фанаты травили именно ее.

   Т.е. очевидно, что на нее кто-то напал (нам известно, что это ЮДжин) и натравил шакалов, но агенство ничего не делает для защиты. Там это некому делать, нет структуры. Между тем, мониторить сообщества шакалов обязанность агентства, и принимать меры тоже его обязанность.
  В ответы на ходы ЮДжин вполне можно было бы, например, подставлять кого -то еще, да хоть даже чиновников министерства или конкурентные группы и агенства. Шакалам, в принципе, все равно кого кусать.

   Безопасность агенства, если бы она была, должна была бы с самого начала выяснить у ГГ, кто на нее нападает (в момент прихода в агенство) и мониторить врага, а также искать доказательства.
   ГГ не может публично обвинить ЮДжин - нет доказательств, не сообразила записать на телефон ее выступление, - но рассказывать частным порядком может всем без проблем, начиная от МуРан (бабушки "жениха") и кончая СанХеном и своей мамой.
  Как можно было оставить без внимания и расследования эпизод с кражей кошелька? Это же бред, ну, может быть, не бред, а дорамизм.
   Дорамизм и поведение коллег. Они все прекрасно понимают, что ГГ не допускала никаких неосторожностей, и все это подстава и травля. Они все смотрят видео с дня рождения и понимают, что сами дали куда как больше оснований, чем ГГ, для травли.

   Но не обсуждают меры противодействия и защиты ГГ, а дружно обвиняют ее в том, что ее травят. Одно дело, когда в Большом театре сыпят стекло в тапочки конкуренту в борьбе за главную роль.
   Это подло, но имеет смысл - зарплата артиста, который сыпет стекло, в случае удачи возрастет. Другое дело, когда, видя травлю ГГ ни за что, и предвидя личные убытки в результате этой травли, коллеги и всякие там КиХо, присоединяются к шакалам, и начинают сами ее травить, вместо того, чтобы требовать от руководства принять меры.
   Это же делают взрослые опытные люди, которые вполне могут оценить, кто виноват, и что это будет стоить лично им.

   Если взять пример, то ситуация выглядит так:
   Вы имеете некое производство и купили некий ценный станок, после чего доходы возросли на 30-50 процентов, несмотря на отчисления за станок. Пришли на свое предприятие и увидели, что некто в маске бьет по станку кувалдой, и уже кое - что повредил, нужны будут затраты на ремонт.
  Хватаете кувалду и начинаете тоже бить по станку, с целью довести его до металлолома и сдать этот металлолом во вторчермет, чтобы немного компенсировать убытки от затрат на станок и потери прибыли. Вот так себя повел СанХен и КиХо, да и Корона тоже.

   3. Беспредел СанХена может сработать только в дораме. Вряд ли ГГ, очень долго и тщательно читавший контракт, пропустил бы там пункты, дающие возможность делать такие наезды. Особенно дорамическим выглядит наезд по потере заказа на рекламу от Сигрупп ( "Жениха").
   "Жених" пока что еще не отказал в контракте (этого отказа нет в тексте - бабушка только обварилась чаем). ГГ вполне мог согласиться, когда подписывал контракт, с правом его уволить без объяснения причин, но пропустить право потребовать у него ничем не ограниченную компенсацию за придуманные убытки, даже если это было написано очень мелким шрифтом в примечании номер 256, пропустить бы не мог.
  Даже право штрафовать без ограничения сумм, чем все время занимается СанХен, он не мог пропустить. Это же чистый дорамизм - подписать контакт, по которому он должен 10 лет (или 3) работать бесплатно.

   Контракт автор не ввел в текст, там может быть все, что автору угодно, но есть же еще образ ГГ и здравый смысл. Я понимаю, что в дораме не требуется здравый смысл, но он есть, как тот сурок, которого мы не видим, но который есть!
   4. При правильном поведении ГГ (не дорамическом, а согласно здравого смысла) ГГ может дождаться первого же выступления кого либо из агенства с ее песней, (даже просто проигрывания старой записи по телевизору или попытки продать диск с такой записью) и выдвинуть обвинения в поле авторских прав
  с хорошими шансами блокировать счета агенства вплоть до уплаты ей компенсации, поскольку ее согласие и соглашение по отчислениям действовало только до тех пор, пока у нее был контракт (а он ликвидирован)

   5. Все вместе взятое - блокировка счета, убытки от срывов контрактов и появления претензий от ГГ по линии авторских прав, потери от упущенной прибыли - нет ГГ - нет прибыли ( этих вот 30-50 процентов, вызванных ее появлением и работой), приведет к резкому падению стоимости акций агенства.
  Их начнут продавать, это вызовет обвал. ГГ может ускорить процесс попросту вложив в своем ЖЖ и на ужине с СуОк всю ситуацию, созданную СанХеном и свое видение этой ситуации.
  После этого соберется совет директоров, снимет СанХена и попробует поискать компромисс с ГГ.
   Если ГГ найдет кого то в партнеры (например, Сони или даже начальника АйЮ, кто купит достаточно этих обвалившихся акций, чтобы влиять на систему управления агентством) то вполне может стать президентом, пообещав новым акционерам сменить курс агенства на прозападный, создать дополнительный отдел безопасности, разогнать придурков с дипломами, не имеющих квалификации, которых понабирал предыдущий председатель,
  и многократно увеличить доходы за счет увеличения базы потребителей и расширения услуг (ведь, кроме просто музыки в загашнике ГГ есть и куча очень кассовых сюжетов, скажем, "Терминатор").
   6. Это, конечно, в руках автора, но очень забавно стала бы выглядеть ситуация, если бы несколько произведений ГГ с концерта залезли бы в Топ 100.

   7. К ситуации это не имеет никакого отношения, но автор "Гарри Поттера" заработала больше 200 миллионов.
   8. Очень забавно, но можно ли вообще требовать с несовершеннолетних несуразные компенсации и блокировать счета их родителей или родственников? Сажать родителей или братьев и сестер за преступления их детей или родственников в тюрьму, вроде бы, нельзя (в Европе и США).
   Я это к тому, что у ГГ вообще нет счета. Если ее доходы будут поступать на счет сестры или матери (так оно и есть), то можно ли, даже выиграв процесс против ГГ, конфисковать деньги со счета сестры? Сомневаюсь.

  Если нельзя, то наезд СанХена изначально абсурден. Он мог так поступить, впав в ук, но его сотрудники в ук не впадали, однако молчали и даже радовались расправе с ГГ. Они что, не понимают масштаба создаваемых начальником проблем для них самих?
  Кстати говоря, айдолы групп взрослые и вменяемые люди, зарабатывающие миллионы долларов в год, и вкладывающие их куда -то. АйЮ, к примеру, вообще ловкий бизнесмен.
   Т.е. у сотрудников агенства вообще, и айдолов в частности, в том числе и у айдолов группы Корона, вполне достаточно мозгов, чтобы понимать, что за затея СанХена, и чем она им грозит.
  Это далеко не детский сад, где все боятся грозного воспитателя с полотенцем в руках. Многие из них могут иметь акции агенства на руках, и могут понимать, что они обесценятся.

   9. Зная про ЮДжин, ГГ должен был в первую очередь искать врага именно там, а не в мифическом министерстве. ГГ не безупречен, но и не полный идиот.

   10. Сообщества шакалов представляют только часть покупательской базы шоу- бизнеса, скорее всего, наименее денежную. Там собираются наиболее тупые и шпыняемые молоды люди, те, кто более успешны, и те, родители которых могут своими деньгами защитить своих чад от внешнего мира, скорее всего в стаи шакалов не идут - им они просто не нужны.
   Т.е., по деньгам шакалы дают, скорее всего, меньше 20 процентов дохода. Если считать, что покупает продукцию шоу бизнеса, в основном, молодежь, то это примерно 7.5 миллиона человек, с учетом остальных групп населения, примерно 10 миллионов.

  Суммарный вес всех шакалов вряд ли больше 1-2 миллионов, причем эти 1-2 миллиона имеют меньше всего денег на рыло. Их вклад в доход безусловно надо учитывать, но не они не решает кому жить сытым, кому умирать голодным.

   Молчаливое большинство, не входящее в стаи шакалов, приносит куда больше денег. Ужас и трепет, который испытывают в книге все, глядя на метания шакалов, явный дорамизм. Реальный бизнес должен мониторить и мнение молчаливого большинства, которое вряд ли могло впадать в шакалий ук от чепухи, причем никак не связанной с качеством музыки и шоу, которые, собственно говоря, и продает шоу бизнес.
   Их продукция, между прочим, за которую им платят, не мораль и безукоризненное поведение, а шоу.

   Вывод.
   Здравого смысла в этом всем нет. Химически чистый дорамизм - 99,999999 дорамизма, и если СанХен и мог впасть в ук, то поведение всех остальных дорамизм чистой воды. Кстати, благодарности ГГ коллегам тоже дорамизм чистой воды. За что их благодарить? За подлость, низость и глупость?


Оценка: 2.61*4  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Ильясов "Знамение. Час Икс"(Постапокалипсис) Д.Сугралинов "Дисгардиум 6. Демонические игры"(ЛитРПГ) Ю.Резник "Семь"(Киберпанк) Э.Моргот "Злодейский путь!.. [том 7-8]"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"