Кубасов Юрий Николаевич : другие произведения.

Идеология многополярного мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Какая иная идеология, кроме идеологии всеобщего братства народов, может быть основой многополярного мира?

  Многополярный мир - это мир политического, экономического, культурного равноправия государств и народов нашей планеты. Это мир множества стран, которые проводят самостоятельную внутреннюю и внешнюю политику, направленную на обеспечение собственной безопасности и собственного благополучия, как они это понимают. Это мир, в котором несправедливость между странами недопустима.
  Но что если вдруг в какой-либо стране самым что ни на есть демократическим образом к власти придут нацистские силы, как это случилось в Германии 30-х годов? Как многополярный мир будет на это реагировать? Позволит нацистскому режиму преследовать и убивать не согласных с ним, или попытается не допустить этого? А может, начнёт подготовку специальной военной операции по искоренению нацизма?
  
  У многополярного мира есть только одна действительно серьёзная проблема: как мирно ужиться друг с другом множествам центров силы?
  Что для этого требуется?
  Что может объединять разнообразные государства в единую семью народов, живущую в мире и согласии друг с другом?
  Что общего есть у великого множества культур, языков, обычаев, традиций разных народов земли? Что может объединять всё это великое множество разнообразий?
  Каким образом государства многополярного мира будут обеспечивать прочный мир на планете и своё благополучное развитие?
  
  Если страны многополярного мира будут продолжать существовать в рамках либеральной идеологии, которая господствует сейчас в мире в разнообразных вариантах, тогда нацизм неизбежно где-нибудь обязательно возродится вновь, поскольку либерализм автоматически приводит к нацизму, как это и произошло в либеральной Веймарской республике. И не факт, что, при сохранении либерализма, никогда не произойдёт раскол многополярного мира по каким-либо основаниям, ввергающий мир снова в войну.
  Что должно объединять народы и государства в многополярный мир, чтобы исключить несправедливость в отношениях между ними, исключить насилие, войны? Необходимо найти такое условие, которое сохраняло бы многополярный мир от распада на противоборствующие группы - это условие и будет означать разумное мироустройство, исключающее неправду, неравенство, несправедливость и войны между народами.
  Разум дан человеку, вероятно, для того, чтобы, создав многополярный мир равноправных народов, разум смог сохранить себя, избежав всемирной бойни. Только и всего! Но как трудно нам найти это необходимое условие реализации действительного равноправия народов!
  
  Либерализм со всеми своими производными (консерватизм, научный коммунизм, социализм, социал-демократизм, национал-социализм, фашизм, неолиберализм...) такой основой быть не может, так как, можно видеть из истории Нового времени, непримиримо разделяет людей на расы, классы, социальные группы... Народы мира либерализм разделяет на достойные и не достойные, на цивилизованные и не цивилизованные, на прогрессивные и отсталые, на демократические и тоталитарные, на гендерно терпимые и гомофобные... Либерализм создал "золотой миллиард" господ, который должны обслуживать все остальные жители земли.
  Как либерализм стал приговором земной цивилизации?
  Либерализм как идеология оформился в эпоху Просвещения, но идея либерализма - идея свободы человека - возникла во времена эпохи Возрождения, как протест против католического диктата. К сожалению, протест против католицизма привёл к дальнейшему отходу христианства от сути Учения Иисуса Христа о братстве и равенстве народов и к отрицанию веры в Бога вообще (атеизм). Реформация, покончив с тоталитаризмом католической диктатуры, пошла по пути дальнейшего извращения христианства организацией сект протестантизма.
  Эпоха Возрождения ознаменовала собой начало завуалированного возрождения язычества и окончательный отказ христианства от Заветов братства и равенства народов. Освободив человека, во-первых, от веры в Единого Бога, протестантизм и атеизм в эпоху Просвещения стали основой идеологии свободы - либеральной идеологии. Так человечество вступило на дорогу, ведущую к возврату древних языческих времён, к возврату рабства и зверских отношений между людьми.
  
  Исторически, человечество пребывало в язычестве с самого начала своего выделения из животного царства. Язычество - это естественные религиозные представления древнего человека и сотни тысяч лет язычество устанавливало свои духовно-нравственные ценности среди людей.
  Язычество помогало племенам сохранить себя в суровой борьбе за выживание, жёстко разделяя людей на "своих" (господ) и "чужих" (рабов). Без такого жёсткого разделения народов племенам невозможно было бы отстоять своё право на существование в жестокой конкуренции за ресурсы. И обращение "чужих" в рабство было естественном условием обеспечения благополучной жизни "своих" за счёт жизни "других".
  Поэтому вполне естественным способом общения "своих" с "чужими" являлись обман, насилие, война. В те древние времена все языческие народы использовали такие зверские методы ведения войны, какие мы можем сегодня сравнить только со зверствами нацистов. Превращать свободных людей в рабов - это под силу только такому зверству, как нацизм. Языческий мир древности - это мир бесконечных войн и зверств нацистского характера языческих народов по отношению друг к другу. Война всех против всех - вот суть язычества, как всеобщего средства выживания древних народов в условиях дефицита ресурсов.
  Но уже в глубокой древности, у многих народов мира появилась идея единства человечества, идея равенства всех людей на земле. Она появилась как результат размышлений человека об условиях "вечного мира" между народами. Тогда и родилась идея, что для того, чтобы прекратить войны, человеку надо увидеть равного себе человека в "чужом". Однако в рамках язычества, когда каждый народ ведёт своё происхождение от "своих собственных" богов, такое равенство людей представить было невозможно.
  И только с явлением Иисуса Христа стало возможным уровнять всех людей друг с другом на основе Его Учения о вере в Единого Бога Всех Людей. Только с Учением Иисуса Христа появляется возможность прекратить языческое непримиримое разделение людей на "своих" и "чужих", прекратить рабство, войны и языческие (нацистские) зверства. И только с Учением Иисуса Христа о человеческом братстве языческая нравственность, общая для всех языческих народов, непримиримо разделяющая людей на господ и рабов, должна была уступить место нравственности всеобщего братства, объединяющей всех людей.
  
  Но к сожалению, суть Учения Иисуса Христа, заключающаяся в братстве и равенстве всех народов земли, так и осталась не до конца реализованной в нашей эре, ибо невозможно представить, что язычники, которые распяли Иисуса Христа, затем добровольно приняли Его Учение. Нет, языческие элиты вынуждены были смириться с ростом народного признания Учения Иисуса Христа и решили, что раз не удаётся языческими зверствами остановить распространение Его Учения, тогда надо возглавить это движение народов. И бывшие язычники сделали всё возможное, чтобы, создавая новые религии, сохранять своё господствующее положение в обществе и продолжать языческие традиции разделения народов, чтобы делать одни народы "более цивилизованными" по сравнению с другими, чтобы сохранять неравенство между народами для того, чтобы одним народам существовать за счёт разорения других народов.
  Рабство должно было уйти прочь с появлением Учения Христа, но оно не исчезло, так как суть Учения не была до конца реализована в реальной жизни человечества. Рабство постоянно возрождалось в мире вместе с основным методом принуждения к рабству - с языческим (нацистским) отношением человека к человеку. Только с помощью языческого метода - с помощью языческого нацизма - европейцы обращали в рабство народы мира на всех континентах в Новое время.
  А в ХХ веке либерализм, распространившийся по всему миру, привёл к прямому возрождению древнего язычества с его основным методом превращения людей в рабов - с языческим зверством нацизма. Так история освоения людьми духовно-нравственных ценностей Учения Иисуса Христа закончилась возвращением к своему началу, поскольку язычество снова возродилось на земле посредством либерализма.
  И сегодня мир действительно стоит перед Вторым Пришествием Иисуса Христа, поскольку возрождающийся нацизм ведёт современный мир к самоубийству. Пришла пора возвратиться к смыслу Учения Иисуса Христа о единстве и братстве народов, объединяющего всех людей в единое мировое сообщество. Пришла пора понять в чём состоит истинное братство и равенство людей, чтобы устроить честный справедливый мир между народами без насилия, вражды и войн.
  
  На недавней встрече в Москве с Председателем КНР Си Цзиньпином президент В. В. Путин процитировал изречение из "Книги перемен" - свода мудростей китайской цивилизации: "Если у людей есть общность в душе, то их общая сила настолько велика, что может разрубить самый крепкий металл, преодолеть любую преграду".
  О какой "общности в душе" идёт речь в "Книге перемен"?
  Это не искусство, не культура, не язык, не политическое устройство страны. Это вообще существует не в окружающем человека материальном мире - это что-то вне материальное, присутствующее только в сознании людей. Это в душе человека, в его разуме, это то, что находится в сознании человека - его мысли, его убеждения, его взгляды на мир, на своё место в мире. Это понимание людьми правды, честности и справедливости. Это духовно-нравственные ценности, которых человек придерживается, в истинность которых человек верит.
  Каждый народ, отстоявший в борьбе с природой и другими народами своё право остаться в истории человечества, имеет свою систему духовно-нравственных ценностей, основанную на его религиозных представлениях.
  И все духовно-нравственные системы народов основаны лишь на двух всё определяющих религиозных базисах: либо это религии язычества, непримиримо разделяющие людей на "своих" и "чужих", либо это религии братства, соединяющие всех людей в единое общество.
  
  Идея всеобщего братства людей выражена в системе общечеловеческих духовно-нравственных норм и ценностей, известных многим народам уже с глубокой языческой древности.
  Ещё в Десяти библейских заповедях была дана общечеловеческая система нравственности, только на основе которой возможно построение братского мира. Десять заповедей предназначались для еврейского народа, но они могут стать исторической основой и для идеологии братства всех людей на земле. Такую же систему общечеловеческой братской духовной нравственности можно видеть и у других народов мира.
  Идеи всеобщего братства людей излагались в индийских книгах мудрости, в трактатах древних китайских мыслителей. И сегодня мы находим идеи всеобщего равенства и братства в буддизме, в правоверном мусульманстве, в православном христианстве. Остаётся лишь понять, что духовно-нравственные ценности всеобщего братства народов, известные тысячи лет, до сих пор не реализованы в мире только потому, что языческие представления о неравенстве народов до сих пор затмевают собой Учение Иисуса Христа о всеобщем братстве народов.
  Язычество, непримиримо разделяющее людей - это естественный взгляд человека на мир, при котором человечество провело большую часть своей истории. Эта история представляла собой вечные войны за право быть господами над всеми другими людьми. Это была история вечного рабства - естественного отношения языческого народа к другим народам. Это была история зверского отношения человека к человеку, идентичная зверствам европейских завоевателей мира Нового времени, идентичная зверствам нацистов ХХ-XXI веков. Этот древний языческий нацизм не мог не закончится полным истреблением человечества.
  Но с приходом в мир Иисуса Христа идея братства людей, чьё присутствие мы обнаруживаем в чаяниях многих народов языческого мира древности, стала активно распространяться среди язычников, захватывая их воображение своей правдой, честностью и справедливостью.
  
  Если идеологией многополярного мира останется либерализм, тогда мир обречён на уничтожения, поскольку либерализм - идеология языческого разделения людей - всегда заканчивается возрождением нацизма, а нацизм - это вечная война за подчинение и уничтожение народов.
  Идея многополярного мира, мира равенства всех стран и народов на планете, не может не быть основана на идее всеобщего братства людей. Многополярный мир просто не сможет существовать вне идеологии всеобщего братства людей и народов. Только братские отношения между странами, народами и людьми, что составляют суть Учения Иисуса Христа, приводят к многополярному миру без войн, без лжи и несправедливости. Идеологией многополярного мира, исключающей его самоуничтожение, может быть только идеология братства народов, всех людей на земле.
  Основное и главное условие долговременного и благополучного существования многополярного мира - это общая для всех стран ИДЕОЛОГИЯ БРАТСТВА НАРОДОВ, избавляющая мир от либерализма. Альтернативой такому многополярному миру равноправных народов может быть только военный передел мира, естественным финалом которого будет погибель земной цивилизации.
  
  Существует только одно единственное условие, на основе которого возможно построить мирную и благополучную жизнь человечества - ВЕРА В ЕДИНОГО БОГА ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ВСЕ НАРОДЫ НОРМАМИ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ.
  И при всём многообразии языков, культур, традиций, обычаев, нормы общечеловеческой нравственности - это и есть то общее, на основе чего возможно строительство многополярного мира равноправных народов.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"