|
|
||
--
Мы хорошо жили с нашими ребятами, и нам было жалко, что четыре года быстро пробежали (я имею в виду студенческие годы во ВГИКе, где я преподавал и вел курс), и мне показалось, что с ними можно продолжить творческую работу, тем более это было такое странное время, когда выделялись деньги на культуру, и каждый, кто хотел, этим занимался. И я тоже ввязался в эту историю, хотя сейчас я очень многое понял - что такое создавать театр. Это - очень странное занятие. Даже сейчас я вам не смогу внятно сформулировать - что же это такое. В самом начале у нас не было ни помещения, ни труппы. Гораздо проще, когда ты приходишь в устоявшийся театральный коллектив, его можно "почистись" и т. д. Из подобных моему примеров можно назвать только театры Александра Калягина ("Et Cetera") и Фоменко (Мастерская Петра Фоменко). Это очень трудно, и я до сих пор еще не понимаю - сформировались мы уж как театр или еще не до конца. Здесь есть проблема, о которой говорил великий скульптор Микеланджело - нужно отсечь все лишнее. Этот длительный процесс продолжается до сегодняшнего дня...
|