Очередной рассказ на конкурс ужастиков на мирфе. Вышел во второй тур, но в итоге не победил. Постапокалипсис с изюминкой в виде не очень очевидных причин произошедшего. Попробуйте разобраться.
Писалось в спешке. Много раз хотел переписать, но лень. Техническая часть отвратна, но идея хороша. Срубил приз зрительских симпатий на одном из конкурсов Гравицкого, плюс диплом с его автографом.
Третье место в конкурсе "Рваная Грелка". Всего было больше 150 работ, до первого места не хватило всего два балла. По результатам первого тура по баллам всех обгонял)
Цикл "Хроники Цинады". Первая книга "Хроники Меридия". Пролог "Коварство внутри коварства". Роман в многолетней разработке, написанное будет снова и снова редактироваться.
Роман разрабатывается! Весь выкладывать не буду! Только процентов 50-60! Пока что готово только 8% (около 200 страниц). Всего будет свыше 2000!!! ----- АННОТАЦИЯ: В 2126ом году человечество оказывается на грани вымирания. Немногие выжившие отныне изолированы друг от друга огромными расстояниями в космическом пространстве, оставшись наедине со своими мыслями, страхами и разбитыми мечтами, без надежды на спасение. В последующие годы кто-то находит в себе силы восстановить порядок, кто-то обретает веру, кто-то - любовь, а кто-то - лишь тьму и пустоту...
Самая известная моя повесть. Написана вроде как в 2007 году. Была опубликована на диске журнала "Игромания", несмотря на то, что с играми она никак не связана. Пожалуй, это было их единственное исключение. До сих пор получаю сообщения по почте, в жж или в контакте от людей, которые нашли меня и благодарят за эту экшен-историю. Если пробить в поиске "вконтакта" мою фамилию и название повести, и сделать сортировку по людям и убрать галочку "искать только в именах", найдётся немало фанатов, где название повести занесено в "Любимые книги" наравне с известными книгами. На "рутрэкере" и похожих сайтах люди иногда спрашивают, где можно найти эту повесть. Удивительно, что я за столько лет не смог переплюнуть одно из самых первых своих произведений по популярности. Рассказ "Всё или ничего" повествует о писателе Павле Королёнке, который открыл в себе способность - исполнять любое своё желание. Радуясь божественной силе, он начинает необдуманно проверять её, прикалываться. И вдруг теряет её. Успев наломать дров. Дальше начинается безумное действо, в котором он пытается расхлебать заварившуюся кашу и вернуть себе способность каким угодно способом. Даже если придётся убивать людей. На кону - всё. А надежды на хороший исход с каждой страницей всё меньше. Так всё или ничего?
Написано в соавторстве с Александром Годовым. В сборник Чекмаева "Русские против пришельцев" не прошёл рассказ, т.к. проиграл более известному конкуренту с похожей идеей.
5ое место из примерно 30 работ в конкурсе "Творческой мастерской" на тему "Машина времени". Мог выиграть из 3000 работ "Белой скрижали" в номинации "Самый оригинальный рассказ" и по форумному голосованию был вообще на 2ом месте в конкурсе... Но "Белая Скрижаль" показала "чудеса" судейства и отдала все призы знакомым. ---- АННОТАЦИЯ: Время движется в обратном направлении, герой всё понимает, но не может контролировать, он почти ничего не помнит, поэтому даже не представляет, как выпутаться из необычной ситуации...
2118 год. Меркурианские храмовники, поклоняющиеся Солнцу, совершают величайшее научное открытие. Оно дарует невероятные возможности обладателям новой технологии и в то же время грозит уничтожением человечеству, если попадёт в неправильные руки. Незадолго до череды катастроф и потери связи один из монахов делится роковой тайной с девушкой по переписке. Вики с Плутона теперь с лёгкостью может исполнить манящие с детства мечты - отправиться в путешествие, в самое сердце высокотехнологичной ойкумены, и спасти своего принца. Ведь космические расстояния для неё - больше не проблема...
Космоопера, киберпанк, первый контакт (?). Рассказ для осенней "Рваной Грелки" 2014 на тему "It's only dark when the lights are on" от писателя Питера Уоттса (цитата из его романа "Морские звёзды").
Можно читать без знания игры. Фанфик по игре "Divinity: Original Sin" для небольшого конкурса, где удалось выиграть самый лакомый приз. Добрая и весёлая фэнтезийная история. =)
"Преисподняя переполнена, реку мёртвых сковало льдом" - так говорят про удивительный и опасный мир Скорлупы. На одной его половине солнечный свет вызывает мутации тела и души. А там, где царствует вечная ночь, обитают неистребимые монстры. Люди выживают на клочке суши между светом и тьмой возле северного магнитного полюса, но их цивилизацию раздирают внутренние распри - сотни баронов начинают войну за Вечный Престол, а группа не самых чистых на руку магов получает рецепт апокалипсиса. Ни одна бессмертная душа отныне не в безопасности, что уж говорить про живых. И всё равно, несмотря на все опасности, сюда через порталы стремятся люди из других миров, ведь только здесь душа после смерти никуда не исчезает, а остаётся навечно возле живых в виде призрака.
Слабенькая какаха. Рассказ-эксперимент, пожалуй, для узкой аудитории - многовато геймерского сленга, в то же время довольно артхаусно и много намеренного фарса. Вот так я творил ровно за два дня ("Рваная Грелка" даёт пару дней на написание; первый раз участвовал).