Так часто бывает: ребёнок из хорошей обеспеченной семьи и вдруг - наркоман, алкоголик, преступник. Почему? У него же всё было: и лучшие игрушки, и престижная школа, и дорога в ВУЗ прочерчена? Отвечаю: вот именно поэтому.
Чем лучше семья, тем сложнее против неё взбунтоваться, сказать, что так и ещё вот так делать не станешь. Что у тебя есть своё мнение в твои 14-15 и ты требуешь, чтобы с ним считались. Дать родителям понять, что живёшь не для того, чтобы оправдывать их ожидания.
Ведь, у тебя такая добрая мама и такой щедрый, мудрый и успешный отец, они тебя любят и "добра желают". Ну, как тут не послушаться?! Ты делаешь всё, как тебе говорят, ходишь по пронумерованным трассам, считая, что если автострада не пронумерована на карте, то её и нет вовсе. Не делая чего-либо по своему собственному желанию, ты не знаешь, что в твоих возможностях, а что нет, и, постепенно, ты перестаёшь знать себя. Нет, ты не забываешь, как тебя зовут, ты просто перестаёшь понимать, что правльно, а что - нет.
Вопросы, встающие перед человеком по мере его взросления множатся и укрупняются, а он не ответил ещё на самый главный: кто я? Или лучше так: Какой я? И остаётся только раскладывать пасьянсы или кидать монетку, выверяя, тот ли галстук ты одел, любишь ли ты девушку, с которой встречаешься.
Что же теперь делать? Первое, понять, что мир не всегда такой, как записано в правилах игры, и пики иногда бывают красными. Второе, принять ответственность - эту посылку, за доставку которой отвечаешь головой. Третье, это научится замечать дорожные знаки на твоей трассе без номера, т.е. довериться своему бессознательному, которое способно вычленять значимые признаки и находить верные решения, гораздо быстрее, чем твоё зашторенное сознание.
И вот, ты уже на верном пути к себе. Теперь главное не скатиться в кювет, т.е. ложную идентичность. Вариант 1: использовать любую возможность для получения удовольствия, вместо того, чтобы жертвовать чем-то ради главной цели, и, тем самым, превратить поиск большего удовольствия в смысл своей жизни. Конечно, здесь встаёт вопрос, а что делать, когда найдёшь? - Никогда не найдёшь, раскидаешься по мелочам и останешься ни с чем.
Вариант 2: поменять жизнь на "эйфорию". Зачем получать удовольствие от жизни, если можно получать удовольствие, не живя? Но главному герою не нужно такое удовольствие - оно уже было у него в семье. А подростки, пытающиеся сбежать от своих гиперзаботливых мамочек в "город кайфа", тащут мамок за собой, усиливая зависимость.
Вариант 3: врать. Врать другим зачастую то же самое, что и врать себе. Будешь врать - из глубины твоей души в какой-то момент придёт мистер Коди, обвязанный взрывчаткой и, тогда никому не сдобровать. А тебе, особенно. Вот именно в такие моменты студентики из Бредфорда убивают своих пап и разбиваются на машине, падая с горных дорог.
Ну, вот ты обошёл все опасности на своём пути. А твоё великолепное мортидо в образе мистера Коди разогнало город юристов этих хранителей правил и преумножателей запретов. Что ты получаешь? Ты получаешь Лин - твоё зеркальное отражение, ведь тебя зовут Нил, не так ли? Найдя её, т.е. себя, ты можешь написать истинный шедевр. Потому что только момент единения со своим истинным Я, зафиксированный на холсте, может производить невероятное впечатление, какое производят работы великих.
Ценность шедевра не в тех деньгах, которые готовы дать за него на аукционе а в том моменте, том душевном состоянии автора, в момент его рождения. Это ясно для хозяйки Музея Поддельного Искусства.
И ещё, раз обнаружив себя, ты уже не сможешь себя потерять. Вы ведь созданы друг для друга - ты и твоё зеркальное отражение.