Куприянов Денис Валерьевич: другие произведения.

Занудное бедствие - 3 "Смерть майора Сидорова"

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На мой взгляд тема майора Сидорова подошла к концу, благо я перешел к самой хардкорной части. Благодарю Надежду Попову за ряд типажей, о которых я узнал только с её слов! Ну а если у кого появятся еще идеи и предложения, то можете ими поделится :)


Занудное бедствие-3

  
   Похоже, что история майора Сидорова наконец подходит к концу, ибо он наконец добрался до самого страшного и жестокого врага, любого писателя. Как вы все наверное поняли, речь у нас пойдет о критике. О, эта многоголовая гидра, стремящаяся найти хоть малейший ляп или ошибку, чаще всего скрываясь под маской носителя истины, а на деле просто пытаясь найти оправдание, почему же данный текст вызвал такое неприятие. И ради подобного они готовы без сна и отдыха строчить многокилометровые рецензии, в наивности своей полагая, что этим они поставят читателей и автора на путь истинный. Но у медали, как известно две стороны и писатели имеют свою точку зрения на хулителей собственного творчества. И так:
  
   ПИСАТЕЛЬ: (выкладывая текст) ...майор Сидоров, блаженно улыбаясь, глядел на закат. В его душе царила легкая грусть от того, что десятилетняя погоня за маньяком Забубениным наконец подошла к концу. Казалось что какая-то часть собственной жизни оказалась вырванной и выброшенной на помойку, вместе с трупом старого врага. Но к счастью именно в этот момент, сидящая рядом Валя Кошечкина протяжно застонала, возвращая бравого майора в реальность. Да, у него осталось еще много дел, и самое главное он должен был наконец заняться своей личной жизнью, которой до этого мешало чувство долга...
  
   КРИТИК N1: (возмущенно) И это вы называете финалом? Все эти сопли с сахаром и мечты на счастливую жизнь, по-вашему, являются достойным окончанием пятидесятитомной саги? Товарищ автор, да вы издеваетесь!
  
   ПИСАТЕЛЬ: (недоуменно) А что здесь не так?
  
   КРИТИК N1: Как что?! Да это просто апогей неправдоподобия и апофеоз банальности! Вы, с вашим многолетним опытом не смогли придумать ничего, кроме банального поцелуя с видом на солнечную дорожку! Это не финал, а мыльная опера в худшем смысле этого слова! За такой финал Толстой с Достоевским на том свете должны пересчитать вам ребра!
  
   ПИСАТЕЛЬ: А как вы считаете всё должно было кончится?
  
   КРИТИК N1: Всё должно быть как в жизни! Сидорова отстранить за превышение полномочий, а затем и посадить за убийство. Кошечкина должна отдаться полковнику Абылгаеву, что бы получить право навещать его в колонии, но затем разочаровавшись что ей придется двадцать лет ждать своего возлюбленного уйти к капитану Петрову. Сам Сидоров должен отморозить ноги на лесоповале, а через пару лет отравится паленой водкой. Вот это я понимаю концовка, а не ваши прогулки по радуге верхом на пони.
  
   ПИСАТЕЛЬ: Слушайте, я мучил героев пятьдесят томов. У Сидорова я убил пять жен, а ему самому сделали столько операций, что должен был получиться киборг, а не человек. Так может он наконец имеет право насладится покоем! Я считаю, что просто обязан. А то что предлагаете вы, это какая-то чернуха, которая кстати уже не имеет достаточной популярности.
  
   Критик кипя от злости разражается очередной речью, но его перебивает не менее возмущенный коллега.
  
   КРИТИК N2: На мой взгляд, вышеотписавшийся господин прав целиком и полностью. На нормальный адекватный финал это даже и не тянет. Но бог с вами, я в целом был готов к подобному повороту, поэтому особых претензий предъявлять не стану. Меня беспокоит другое, а именно, почему несмотря на завершение саги, многоуважаемый автор так безбожно оставил открытым множество явно неоконченных сюжетных линий. Мало того, смею заметить, что большая их часть висит уже множество томов и мне, и миллионам иных читателей хотелось бы раскрытия данной темы.
  
   ПИСАТЕЛЬ: (трясущимися руками расплескивая пузырек с валерьянкой) Какие еще сюжетные линии? Сидоров покончил с своим делом и у него роман с Кошечкиной. Петров наконец набрался разума и получил повышение, Абылгаев уходит на пенсию, а все злодеи благополучно померли.
  
   КРИТИК N2: (торжествующе) Я ждал, что вы это скажете. Тем не менее незакрытой остается тема с троюродным братом Забубенина, упоминавшемся в одиннадцатом и пятнадцатом томах. Вы же сами писали, что он мог пойти по стопам своего родича
  
   ПИСАТЕЛЬ: Значит не пошел, или пошел но его сразу поймали. К чему всё это?!
  
   КРИТИК N2: К тому, что миллионы читателей интересуются загубленной судьбой этого несчастного персонажа!
  
   ПИСАТЕЛЬ: Что-то из всех читателей, только вы про него вспомнили.
  
   КРИТИК N2: (с убеждением) Я натыкался на обсуждения, в которых поднималась данная тема! Но бог с ней, брата Забубенина я еще могу простить, но как быть с той маленькой девочкой, которую Сидоров угостил мороженым и пообещал найти её пропавшего котенка? Вы ведь безжалостно свернули эту ветку, а ведь сколько она могла принести. Я даже представить не могу, на какие тайны Сидоров бы наткнулся в поисках этого несчастного котенка. И самое главное, у меня сердце кровью обливается, что в ваших книгах где-то навсегда застыл образ девочки напрасно ждущей доброго дядю полицейского, с её заблудившимся котенком в руках!
  
   ПИСАТЕЛЬ: (допивая валерьянку) Вы бы еще вспомнили всех персонажей, которым Сидоров обещал что-либо сделать.
  
   КРИТИК N2: Так я их и вспоминаю. У меня тут список из полутора тысяч имен и я хочу получить ответ по каждому из них.
  
   Писатель бессильно замолкает осознавая свою беспомощность, но тут зануда наконец уходит и его место занимает...
  
   ГРАММАР-НАЦИ: (пылая праведным гневом) Что это за непорядок! Автор, когда же вы наконец подтянете свою грамотность, перестанете путать "тся" и "ться" и наконец начнете выделять деепричастные обороты запятыми!
  
   ПИСАТЕЛЬ: (недоуменно) Не понимаю о чём может идти речь, каждый текст я вычитываю по пять раз, кроме того он проходит через руки добровольных редакторов, благодаря чему нам удается отсеять большую часть ошибок.
  
   ГРАММАР-НАЦИ: Каждая ошибка - это позор на совести автора! А я у вас, за все пятьдесят томов насчитал сто двенадцать штук. Представляете?! Это сто двенадцать гвоздей в ваш гроб! Но хуже всего, просто как ножом по сердцу, ваше написание слова "длинношеее". С каких пор в этом слове появилась буква "ю"?!
  
   ПИСАТЕЛЬ: Если вы имеете в виду речь бомжа Кузюкова, то она специально подана искаженным образом, дабы придать колорит персонажу.
  
   ГРАММАР-НАЦИ: Вы не колорит придали, а родной язык предали! Вот из-за таких как вы и распространяются всевозможные диалекты с искаженным написанием слов. Считаете что это забавно? А дети потом будут учить родной язык по вашим книгам, и доказывать учителям, как надо правильно писать! А что будет дальше?! Вырождение нации!
  
   КРИТИК N3 (внезапно вступаясь за автора) Слушай, вали отсюда, а то я сейчас выложу задокументированный скриншот, как ты по пьяни не только "тся" и "ться" путал, а еще и "жи-ши" писал через "ы".
  
   Граммар-наци недовольно бурча, но всё-таки пристыжено убегает.
  
   ПИСАТЕЛЬ: Искренне вас благодарю.
  
   КРИТИК N3: Не стоит, просто я считаю мелочным унижать автора за какие-то мелкие ошибки. Хотя если честно меня вы обидели. Ну скажите, откуда вы взяли что в пистолете Макарова, модификации ПММ-8, магазин на двенадцать патронов? Как можно было его перепутать с ПММ-12! А ваши описания стрельб! На мой взгляд это инструкция как правильно отстрелить себе ухо, а вовсе не поразить мишень. Про боевые сцены я молчу! Вот с какого перепугу вы взяли, что молодая и хрупкая девушка, вооруженная лишь канцелярским ножом, способна справится с тремя вооруженными до зубов бандитами!
  
   ПИСАТЕЛЬ: (гневно) Эту сцену я взял из своей жизни, благо сам был свидетелем! И если в марках пистолетов я мог еще что-то напутать, то в данном случае я считаю что сцена описана максимально точно и приближена к действительности!
  
   КРИТИК N3: (ехидно) Тогда напишите что девушек было двадцать, тогда я может быть и поверю. У меня знакомая, замечу с черным поясом по карате не смогла и от одного отбиться!
  
   ПИСАТЕЛЬ: Я не знаю вашей знакомой, но моя отбиться смогла! И для справки, я член федерации боевых искусств и лично знаю ряд подобных случаев.
  
   КРИТИК N3: Ладно, я гляжу, тут не хотят слушать умных мыслей, пойду, поищу более адекватных людей.
  
   КРИТИК N4: Правильно, я уже давно подметил, что этот автор полностью неадекватен и живет в придуманном им мире. И вообще я три раза прочитал весь его цикл и так и не понял, что именно люди в нём находят. Банальный сюжет, банальные герои, бедный язык. Такое могут читать разве что десятилетние подростки, у более взрослого читателя подобная вещь должна вызвать неминуемое отторжение!
  
   ПИСАТЕЛЬ: Я лично встречался со многими своими читателями и поверьте мне, подростков среди них не наблюдал!
  
   КРИТИК N4: Ну, значит, это были застрявшие в детстве и страдающие от комплекса справедливости люди. Таким плевать на высокие материи, им главное, что бы герой злодею с размаху в челюсть зарядил. К счастью подобные вещи быстро забываются, благо неумолимый поток времени оставляет в памяти только высочайшие образцы народной мудрости.
  
   ПИСАТЕЛЬ: (накачиваясь успокоительными) Мне пофиг что там должно остаться, и кто меня читает. Я пишу для себя.
  
   КРИТИК N4: И в этом ваша главная ошибка! Вы должны изливать себя истории и народу, а не жить в своём иллюзорном мире, где какой-то майор Сидоров решает проблемы с помощью кулака и пистолета!
  
   КРИТИК N5 (влезая в разговор) Почему всё так уныло?! Почему не показана подробная смерть Забубенина! Я ожидал как минимум расчлененку с последующим сжиганием заживо, а тут банальщина, пальнул в голову и всё, конец пятидесятого тома!
  
   КРИТИК N4 (критику N5) Молодой человек, вы своей манерой речи, а так же требованиями являетесь полноценной иллюстрации читательской аудитории данного автора. Но хотелось бы заметить, что это не мешает вам проявить капельку вежливости и не мешать нашей беседе.
  
   КРИТИК N5: Пшёл на! А то сейчас сделаю с тобой то, что должен был сделать Сидоров с Забубениным.
  
   КРИТИК N4: Ну раз автор призвал на помощь свою армию боевых хомячков, смиренной удаляюсь.
  
   Набегает очередная орда.
  
   КРИТИК N6: Ну зачем он остался с этой дурой Кошечкиной?! Эх автор, так всё изящно вели, и оставили её в живых!
  
   КРИТИК N7: Абылгаева и Петрова незаслуженно отставили в сторону!
  
   КРИТИК N8: Автор неоригинален! У писателя "N" была сцена с розеткой и собачьим поводком, а вот эпизод с тремя утками и фаллоимитатором явно позаимствован из произведений авторши "M".
  
   КРИТИК N9: Первые тома были еще ничего, но затем все скатилось в такую жувачку! Кстати, что там с обещанной предысторией, будет или нет?
  
   КРИТИК N10: Ужас! Герои пьют, сквернословят, занимаются развратом! А ведь это могут читать дети! Куда смотрит современное общество?!
  
   КРИТИК N11: В целом неплохо, но до мэтров не дотягивает. Обычная коммерческая поделка!
  
   ПИСАТЕЛЬ: (не выдерживая) Всё, достали! Больше ни одного строчки вам не выдам!
  
   ХОР ЧИТАТЕЛЕЙ: Ты чего?! А кто обещал цикл про капитана Петрова?!
  
   ПИСАТЕЛЬ: Идите на...
  

THE END


 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Верт "Пекло"(Боевая фантастика) А.Емельянов "Тайный паладин"(Уся (Wuxia)) Е.Шторм "Сильнее меня"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) В.Старский "Интеллектум"(ЛитРПГ) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Священная война. Том первый"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера: эпоха империй"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) В.Чернованова "Невеста Стального принца"(Любовное фэнтези) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"