Курдюков Антон : другие произведения.

Четверг...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Четверг, сегодня уже четверг. Время летит так быстро, буквально только вчера я пошел в новую школу. Школу... школу для єнепростых детей". Правда ведь мы не простые дети? Да. Мы все помеченные Богом или...

Toshiya

ЧЕТВЕРГ

Четверг, сегодня уже четверг. Время летит так быстро, буквально только вчера я пошел в новую школу. Школу... школу для "непростых детей". Правда ведь мы не простые дети? Да. Мы все помеченные Богом или...

Прошло полгода, как я пошел сюда. Я познакомился с разными мальчиками и девочками. Они все такие интересные, не такие, как я встречал в предыдущих школах. С ними интересно, у всех разные способности.

Недавно я познакомился с девочкой... жаль, имени я не помню. У нее голубовато-зеленые глаза и светлые волосы. Она такая прекрасная. Я с ней разговаривал о разных играх и о том, что нас окружает. Мне понравилось.

Здесь хорошие учителя, они интересно преподают предметы. Только... вот что странно, они все как-то похожи.

Мне вообще здесь нравится. По вечерам мы гуляем, если никто не провинится. Иногда мальчик с короткой стрижкой, под горшок, пристает к девочкам и обижает их. Учительница злится на него и обычно, если не может его успокоить, звонит по телефону. Через некоторое время приходят другие учителя и начинают его успокаивать и просить, чтобы он не проказничал, а затем они его уводят. Наверно ставят в угол, только в другой комнате, что бы мы его не видели. На следующий день он спокойный. Странно...

Еще здесь... есть мой брат. Мы вместе пришли учиться в эту школу. Он в другом классе. Я его не видел с тех пор, как пришел сюда. Он тоже одаренный, как и я...

Пятница. Как охота гулять. Сегодня весь день шел дождь, не переставая ни на минуту. Было противно, за окном все было раскрашено в серый цвет. Учителя нас не пустили на прогулку, сказав, что там очень сыро.

Зато нас повезли на первый этаж, там мы играли в саду. Ехали долго. У нас в здании очень странный лифт. Я забыл сказать, что у нас очень большое здание. На каждом этаже учится много детей, таких как я. Мы все одаренные, я это знаю. А да, лифт. Лифт, да, он очень странный. Он большой, очень большой. В него помещается более 25 детей, он почти с комнату. Лифт весь железный изнутри. Кое-где видна ржавчина, я это видел, я помню в левом углу. Да, в левом. Еще в этом лифте два выхода: слева и справа. Когда мы идем гулять, заходим в одну и выходим из нее же. Другая же дверь не работает, так нам сказали учителя. Есть, конечно же, еще лифты, но они только для учителей. Никто, кроме учителей не имеет права на них кататься. Они маленькие, в них помещается всего пять взрослых.

Мы играли долго - нам разрешила учительница. Она сказала, что завтра нам не надо учиться, так что мы можем подольше поиграть. И еще она сказала, после прогулки мы будем спать как убитые. Я не понимаю, что она имела в виду, но я не хочу умирать. После ее слов я полночи не мог заснуть.

Мы играли в интересную игру. Мальчики и девочки поделились на равное количество и начали кидать друг в друга мячик. Потом мальчики продолжили играть в мяч, а девочки играли в прятки.

Все играли, кроме одного мальчика. Он сидел, уткнувшись своим маленьким носом в подогнутые коленки. И ни на какого не обращал внимания. Он лишь сидел и качался, а еще он бормотал про себя, наверно сочинял стихи.

Когда я к нему подошел, он отпрыгнул, как лягушка, и посмотрел на меня красными глазами. Он закричал, что бы я не подходил, несмотря на то, что я в его сторону не двигался. Учительница его не слышала, она была занята - читала книгу.

Поэтому я воспользовался случаем поговорить с ним. После небольшого разговора с этим мальчиком я выяснил, что он здесь учится уже несколько лет и не хочет покидать это место. Еще он познакомил меня со своим другом. Мальчик с маленьким носом сказал, что дружит только с ним, потому что никто его больше не понимает. Он рассказал, что друг научил его лепить из пластилина человечков, что можно рисовать разными карандашами на стене синего цвета. Я спросил у мальчика с маленьким носом, не видел ли он моего брата, но тот ответил, что никогда не видел детей старше своего возраста. Мне стало обидно. Я знаю, что он где-то здесь.

Наверно, мне надо рассказать о нашем этаже. Да и вообще о детях, которые здесь есть. Не только же мы здесь учимся, но и другие дети.

Наш этаж очень большой. У нас есть кабинеты, в которых мы занимаемся, есть комнаты отдыха, есть комнаты для учителей. Самое хорошее место на нашем этаже - это небольшая площадка для игр. Мы там часто играем, особенно когда перемены большие.

Это единственно место, где можно познакомиться или хотя бы увидеть новых детей.

Недавно я увидел нового мальчика. Он ходил по кругу, а руки были ровно, как две доски, прижаты к бокам. Он как-то странно себя вел, так как ходил по кругу и немного наклонялся при ходьбе, иногда он дергал, именно дергал головой, как птица. Я подошел к нему и сказал: "Привет". Я его спросил, почему он себя так странно ведет. Мальчик ответил, что он канадский журавль и не видит ничего странного. Я его спросил, почему? "Журавль" ответил, что он таким родился. Он показал мне руку и сказал, как красиво его крыло. Я видел лишь только руку мальчика. После я его спросил, а почему он не летает? "Журавль" ответил, что еще не настало его время, он еще очень слаб.

Через неделю мальчика-журавля нашли на асфальте в большой луже крови. Все говорили, что он умер со счастливым лицом. После этого случая дверь на крышу замуровали.

Я хотел продолжить рассказ о нашей площадке для игр и ее "обитателях".

У нас есть очень маленькая девочка, которая все время радостно бегает по кругу и машет руками в воздухе. Она всегда одна. Стоит к ней подойти, как она сразу же меняется в лице и, опустив ручки, зажимается в углу.

У нас очень дружная школа. Мы все люби друг друга. Мы любим наших учителей. Правда, правда, они никогда не делают нам плохо. Мы счастливы.

У нас очень хороший класс. Мне нравится. У нас 8 мальчиков и 9 девочек. Мы как одна большая семья, только состоящая из детей. Мы все любим рисовать, правда не у всех получается, но это не важно. Мы любим все вместе играть в разные игры. Иногда к нам приходят новые дети. Мы с радостью их встречаем, кроме мальчика с маленьким носом. Он всегда сидит в углу и говорит, что ему никто не нужен кроме Друга.

Правда иногда кто-то он нас уходит. Учителя говорят, что их забрали родители, так как они переезжают.

Однажды, мальчик с оранжевыми волосами и пухлыми щеками ударил другого мальчика. Тот заплакал. Но на этом рыжеволосый не остановился, он накинулся на плачущего, и начал кусать его за уши, пальцы, - везде, где можно было кусать. Плачущий мальчик безуспешно брыкался, кричал. Затем на его теле появились кровавые пятна. Мальчик еще больше начал кричать, просить о помощи, его глаза были полны слез. Все дети стояли вокруг дерущихся и смотрели сверху вниз. Некоторые, как увидели кровь, начали плакать. Я же стоял и наблюдал за каждым действием, я дышал тяжело и потихоньку меня начало трясти. Но тут подбежала учительница и оттащила рыжего мальчика. Второй мальчик держался за раны и, подвернув под себя коленки, плакал, из-под него вытекала маленькая дурно пахнущая лужица и перемешивалась с кровью. Все дети разом отбежали и сели возле стен. Один я стоял и смотрел на мучащегося мальчика с покусами по всему телу. Я смотрел и не моргал, я думал о том, как этому мальчику тяжело. Потом подбежали другие учителя и забрали обоих мальчиков.

На следующее утро учительница сказала, что рыжеволосого забрали родители.

Я сегодня разговаривал с одной интересной девочкой. Она мне понравилась. У нее длинные светлые волосы и зеленые глаза. Она очень красивая, не смотря на то, что вся левая часть тела у нее как-то странно двигается. Когда я ее спросил, что с ней, она ответил, что полтела отнялось и почти не работает. А еще она сказала, что так и должно быть. Девочка рассказала мне, что когда она родилась, в нее вселился демон и поселился в ее левой половине. Демону не удалось овладеть всем телом, так как она его победила. Но когда он умер, ее вся левая часть тела умерла вместе с ним. Долгое время она не могла ходить и с трудом говорила. Ей помогли колдуны в белом и ей стало лучше. Она так сказала.

Я ей зада тот вопрос, который задаю все - про брата. Она сказала, что я могу найти его этажом выше. Меня эта новость очень обрадовала.

Мама, мама, мамочка, я тебя очень люблю. Приезжай поскорей. Прошел год, как я учусь в новой школе, а тебя все нет. Ты обещала, что будешь забирать меня. Но тебя все не и нет. Я порой сижу по вечерам на подоконнике и смотрю в низ, ожидая твоего пришествия. Брата я не видел уже больше года. Я его скоро найду, я обещаю.

Недавно мы играли на нашей маленькой площадке в жмурки. Нам было весело. Учительница сидела и, как всегда, читала книгу.

Вдруг по коридору пробежала большая группа учителей. Все дети на это обратили внимание. Они встали и подошли к выходу. Дети стояли, и не могли понять, что случилось, потому что обычно в нашей школе все проходит медленно и спокойно. Затем дети успокоились и продолжили играть, только я остался стоять на своем месте и продолжал наблюдать за опустевшим коридором. Через некоторое время я заметил, как из кабинета промелькнула тень; почему-то мое сердце забилось быстрее. Я чувствовал, как с каждым ударом она работает все быстрее и быстрее. Неожиданно из темноты коридора появились учителя с каталкой. На каталке лежало что-то, я не видел что, так как это скрывала большая темная простыня. Через мгновение они были уже рядом со мной. Учителя жестом объяснили, чтобы я шел играть и не смотрел на них. Но я продолжал наблюдать, как они что-то везут...

Прошло больше года, как я нахожусь здесь. Это значит больше года я не видел своего брата. Я повзрослел, я это чувствую, хотя я еще так молод. Последние месяцы все шло спокойно. Я учился, играл, занимался своими делами.

Самое обидно, что я не видел маму. Мама, почему ты не приходишь ко мне?

В последнее время творятся странные вещи. Все учителя ведут себя так, словно, что-то потеряли. Некоторые из них и вовсе пропали. От нас стало уходить все больше детей. Я надеюсь, что настанет день, и я тоже исчезну, как и остальные.

Сегодня был странный день. У нас не было уроков. Все учителя куда-то подевались, и мы остались только с нашей классной руководительницей. В коридорах и кабинетах было пусто. Никого не было, словно все умерли. Весь класс играл в кабинете, только я не играл. Я сидел возле двери, поджав ноги. Я ждал. Я ждал момента, когда она отвлечется и я смогу...

Этот момент настал, как только она немного прикорнула, я как тень пролез сквозь дверной проем, как маленький паучок. Оказавшись в коридоре, я пошел в направлении лестницы. Я хотел видеть его, я хотел видеть своего брата.

Следующий этаж оказался совершенно другим. Темные стены, двойные решетки на окнах и ни одной живой души.

Я шел тихо как тень, заглядывая в каждую щель. Мне казалось, что еще немного, и я достигну своей цели, вот-вот, сантиметр за сантиметром, осталось совсем чуть-чуть. Я шел прямо по коридору, шел инстинктивно, словно мотылек, неслышно порхающий в темноте. Я знал, что мне осталось немного...

Идя по коридору, я заметил железную дверь. Почему-то меня тянуло именно к ней. Я подошел к ней и повернул ручку...

Внутри было очень темно, я ничего не видел, кроме кружка света от раскачивающегося фонаря. Я встал в центр и начал ждать.

И тут я увидел своего брата. Он повзрослел. Повзрослел так, что я его почти не узнал. Я не видел в темноте его лица, но не мог же я забыть его голос. Брат рассказал мне, что он больше не может находиться в этом здании и что ему необходимо отсюда уйти. Еще он сказал, что при возможности он заберет меня к маме... к маме... к МАМЕ. Я ее так давно ее не видел.

Сегодня странный день. Мы опять сидим с учительницей, она нас никуда не отпускает. Дети играют, а я не могу. Я опять сел возле двери и смотрел, смотрел, когда опять получится... Этот момент не заставил себя ждать. Я проскочил в щель как маленькая мышка.

На этот раз я не знал, почему я сбежал от учительницы. Я не чувствовал, куда мне надо идти. Я решил опять подняться с нашего этажа, вот только в этот раз я поднимусь через этаж.

Я шел по пустынным коридорам, мне казалось, что все умерли, никого нет, только я и мое сознание. Я шел тем же мне путем, что и в прошлый раз. Аккуратно, словно тень я прокрадывался все дальше и дальше.

Я прошел первый верхний этаж, вот только, я не понял, почему никого нет, возможно, они ушли домой. Все. Тогда есть шанс. Только я и мой брат.

Поднявшись на еще один этаж, я заметил, чью-то тень. Модет мне показалось, а может я и правда что-то видел. Я вышел в коридор. Там не было никого. Наверное бесконечность такая же пустая. Неожиданно я почувствовал, да, я почувствовал его присутствие. Мне показалось , что я полетел. Полетел быстро, как пуля. Кто-то посылал мне сигнал, И я летел на него, как на маяк. Пролетая мимо дверей и окон, я не обращая внимания на то, что тут все не так, как в другом мире. Меня это не интересовало, я летел к нему.

И вот, да вот эта дверь, сейчас я ее открою и увижу его.

Нет...

Нет...

Как...?

Это труп? Это труп человека. Я не понимал, как. Неужели это мой брат.

Тело учителя лежало на полу, язык, как у мертвого животного болтался снаружи. Тело было разрезано почти пополам, словно большим тесаком или мечом, вдоль всего тела. Крови было столько, что в ней можно было купаться.

Почему? Почему? Почему? Брат зачем? Зачем? Зачем? Я не понимаю.

Я плакал, я плакал так, как не плакал с самого детства.

Я вернулся в класс, моего отсутствия никто не заметил. Я сел в угол и начал думать о брате.

За последнее время много, очень много человек пропали по не известным причинам. Приезжала полиция, но ничего не нашли. Учителя не могут закрыть школу. Поэтому дяди-детективы ведут расследование прямо в школе. Говорят, что пока безуспешно.

Прошла пара месяцев с последнего убийства. Я ни с кем не разговариваю. Я одинок. Мама... Я здесь больше не могу находиться. Брата я больше не видел. Теперь в школе постоянно дежурят дяди-полицейские, и я не могу выйти к тебе... братишка. Я умираю здесь... Я здесь больше не могу находиться, здесь противно, я хочу видеть маму... маму. Я забываю, как она выглядит.

Недавно я поговорил с интересным мальчиком. Белые волосы, белые брови, и сам весь бледный. Как смерть. Он мне рассказал, что мы все умрем здесь. Что здесь обитает демон, который всех убивает, и детей и учителей. Он сказал, что это дьявол. Бледный мальчик утверждал, что он так же как и я хочет сбежать, он уже придумал, как это сделать. Говорят, на одном из этажей есть комната с лестницей на улицу, но для этого надо подняться на последний этаж и выйти не в основную дверь, а в другую, которая, вроде как, не работает. Мальчик сказал, что при первой же возможности покинет эту школу. Я попросил его взять меня с собой.

Прошло несколько дней с того момента, как я говорил с бледным мальчиком. Мы с ним недавно встретились. Их группу вели на прогулку на третий этаж, а мы с учительницей должны были появиться у врача.

Я встретил его возле лифта. Он сказал, что уже решил сбежать, и попросил меня кое-что запомнить. После этих слов во мне что-то вновь проснулось, ожило, словно маленькая змейка вылупилась из яйца. Я не стал обращать на это внимание. А лишь наблюдал за бледным.

Наша группа стояла возле большого лифта и ждала, когда зайдут другие дети. Воспитатель стоял и пропускал детей в лифт по очереди. Их было не очень много, чевлоек 13 детей или меньше.. Когда он пропустил всех детей и приготовился войти в лифт, трое мальчиков налетели на него и попытались повалить на пол.

Двери лифта закрылись... и тут я все понял.

Я подбежал к железной двери стал стучать кулаками, но меня никто не слышал, никто. Все смотрели на меня как на ненормального. Я кричал, бился в истерике, я пытался им объяснить, что они все погибнут. Их убьют. Учителя пытались меня понять, но я понял, что нем как рыба. Они меня не слышали. Они не такие как я, они меня не понимали. Я плакал... от слез начали болеть глаза... голова, у меня начинала болеть голова. Я чувствовал, как что-то давит на мозг, с такой силой, что голова моя вот-вот взорвется.

Лифт доехал до последнего этажа, остановился и поехал вниз, обратно на наш этаж. Меня держали воспитатели, а я продолжал плакать. Голова постепенно перестала болеть, я начал дышать спокойнее.

Двери лифта открылись.

И тут я побежал, побежал вверх по лестнице, на крышу. Я знал, он там, я это чувствовал. В моей голове творилось что-то страшное. Крики, детские крики. Детские голоса. Они умоляли, да они умоляли. Это страшно. Что они видели? Я не знаю. Я должен быть там.

...- Странный малый

- Почему?

- Он немой.

- И что в этом странного?

- Странно то, что я его неоднократно видел, как он стоит с кем-нибудь и общается с детьми.

- Он же немой или он прикидывается?

- Я уверен, что он немой. Но тогда не понимаю, как он общается с другими детьми.

- В смысле?

- Они общаются с ним. Они с ним много говорят, рассказывают. А он только открывает рот и жестикулирует.

- Хм, странно. Ты же прекрасно понимаешь, что они все здесь "необычные" дети...

...двери лифта открылись. Трупы... Трупы маленьких детей. Все мертвы. Они лежали как сломанные куклы, которые небрежно разбросали по комнате. Расчлененные трупы, разрезанные, с глубокими ранами и отрезанными конечностями. Везде была кровь. Одной девочке отрезали голову, другой руку, многих мальчиков просто порезали на куски. Кровь была повсюду. На стенах. На полу. На потолке.

...А он был жив. Мальчик, бледный мальчик. Он сказал, что мы... убежали.

Я добежал до цели. Мои ноги болели, сердце готово было выпрыгнуть из груди, так я устал. Я вышел на крышу и начал кричать. Хотя я знал, что меня никто не услышит.

И тут появился он или оно. Нечто. Существо, внешне схожее с человеком, встало напротив меня. Оно было одето в кожаный плащ цвета застарелой ржавчины. Лицо его прикрывал большой капюшон.

...- Мама я хочу братика!

- Мама не может тебе сделать братика.

- Но почему? Я хочу!

- Нет, для этого папа нужен...

...- Мама, мама спасибо за братика!

- Какого братика?

- За моего братика! Я так вас люблю!

- Твой брат умер, много лет назад...

...Почему?

...Я больше не хочу говорить. Я...не могу говорить.

...мама...братик...

... Нетипичные симптомы...

ЭКГ-э не показало...

Плохая энцефалограмма..

Недостаточно материала..

Возможно..

Синдром Ландау....

Редкое заболевание...

Стоит обратиться...

Ничего определенного...

Все же...

Я ужаснулся. Я его узнал, да. НЕТ! Это былон. Но как, как такое может быть?! Тот, кого я придумал много лет тому назад.

Мой брат...

Он... я... спросил меня, хочу ли уйти.

Я ответил, что хочу свободы.

Я хочу свободы....

Свободы...

Свободы....

С в о б о д ы ...

Я... я умирал, я... этого хотел, я не знаю, как, но я этого хотел...

Свобода вошла в меня, как мое второе я...

Я опустился в лужу крови.

Это моя кровь.

Я свободен.

Четверг, сегодня уже четверг. Время летит так быстро, буквально только вчера я пошел...

Я один на этой крыше.

Четверг.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"