Луганцев Олег : другие произведения.

Заметка 34. Двенадцать причин отменить обществознание в школе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 2.00*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Как на уроках умных превращают в дураков.

34-1 [сеть]
  

Заметка 34. 22.01.2023 Двенадцать причин отменить обществознание в школе.

   ПРОЧИТАНО:
   Обществознание посчитали ненужным предметом для некоторых классов в школах России. Об этом заявил депутат и зампредседателя комитета Госдумы Олег Смолин, который предложил избавиться от указанной дисциплины в учреждениях.[1]
  
   Робкие попытки привлечь внимание к тому, что это за предмет такой, обществознание в отечественной школе, пока не привели ни к какому позитивному результату. Может быть, дело в том, что правду о происходящем никто не сообщает, ибо слишком неприятная эта информация. Однако, всё тайное становится явным, поэтому однажды стоит и эту беду раскрыть. Вот всего несколько причин болезни:
  

1. Выбор без выбора.

   Обществознание занимает своё почётное место среди самых бесполезных предметов, которые никак не пригодятся в дальнейшей жизни. Где-то по уровню неприятия учеников делит "доску позора" рядом с музыкой, рисованием и ОБЖ. И в то же время словесный мусор занимает высшую ступень в рейтинге предметов, когда несчастные выпускники записываются на экзамен по выбору. Дело в том, что с короткого срока Медведева обществознание стали напропалую навязывать через политику вузов. Если три четверти учебных заведений потребуют принести определённый результат ОГЭ-ЕГЭ, то фактически выбора дети и не имеют. Им придётся сдавать "общагу", даже если они от всей души ненавидят этот предмет.
  34-2 [сеть]
  

2. Запланированный стресс.

   Предмет перегружен информацией, но почему-то на него тратится наименьшее количество учебных часов. Хотя как ещё создать у ребёнка "комплекс вины" за невыученные уроки? В корзину запихали все гуманитарные науки. Это философия, культурология, социология, право, психология, политология, экономика, этика, эстетика и даже история. На вбивание синтетического курса выделяется всего один урок в неделю, начиная с 6-ого класса и до выпуска. За семь дней дети успешно забывают содержание предыдущего урока, а отношение к предмету формируется на таком же несерьёзном уровне("о чём-то потрындели"), как к ОБЖ или музыке. Только вот по этим предметам экзамена не будет.
   В итоге малейшие ценные зёрна знаний обязательно будут затоптаны. А после такого "аля-улю-гони-гусей" в 9-м и 11-м классе вдруг начинается авральная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, по принципу: "не поймём, так хоть зазубрим". Мало кто из учащихся способен самостоятельно собраться, поэтому родителям, если есть претензии на результат, придётся нанимать репетиторов. Добавим к тому же, что на десять платных мест в вузах приходится одно бюджетное, да и на него попасть никаких денег на подготовку не хватит. Ещё анекдот: проходной балл даже на "тройку" завышен настолько, что на экзамене заваливают больше выпускников, чем на русском, математике, физике и химии вместе взятых! Пятая часть выпускников 2022 года не преодолела минимальный порог - 45 баллов. Процент неудачников за предыдущие годы: 2021 - 18%. 2020 - 19%. 2019 - 13,8%.[2] Сравним: по данным Рособрнадзора на ЕГЭ по русскому языку в 2019-2022 проваливается не больше 0,5 процентов сдающих, по профильной математике 7-8 процентов, по физике - не более 5-6 процентов. Зачем топить каждого пятого 'котёнка' в этой клоаке, кому это нужно? Искусственное нагнетание вокруг никчемного предмета - это прекрасная характеристика всего стиля работы министерства просвещения, занятого механическими рейтингами и тупой цифровизацией, а вовсе не гуманизацией учебного процесса. Кто подсчитает, скольких юношей и девушек придурки из министерства довели до психологического срыва? Сколько домашних конфликтов детей и родителей они породили? И главное, ради чего?
  34-8 [сеть]
  

3. Дисгармония убивает интерес.

   Это очень скучно. Детям, взрослым, даже мухам на окне. Когда говорят, "будем учить всему", подтекст: "ничему учить не будем". А ведь обществознание в советской школе имело прообраз - курс, введённый согласно Постановления ЦК КПСС от 25 апреля 1960 года "О введении курса "Основы политических знаний". Тогда известный волюнтарист Хрущёв стремился затереть знания, которые давались по "Краткому курсу истории ВКП(б)" И.Сталина. [3]
   Новый предмет назвали "обществоведение" и удалили сталинские акценты во взглядах на общество. Понимали, что влиять на мировоззрение, то есть готовить мотиваторы будущих граждан важно, но не перегибали палку, ориентируясь лишь на старших школьников, которые хоть что-то могли понять. В СССР считалось, что политические познания учащиеся приобретут сначала как октябрята, потом пионеры, далее в комсомольской организации. А сведения о современном моменте дети получали на политинформациях.
   А что у нас? В соответствии со ст. 13 Конституции РФ, признаётся идеологическое многообразие (то есть пропагандой могут заниматься все, кому не лень!), а также считается, что в стране нет обязательной идеологии. Но в том-то и дело, что в курсе обществознания есть идеология, просто суть её сводится к аполитичности и аморфности, когда любые сектанты и гуру иностранных государств легко могут заполнить внутренний вакуум! Что и происходит. И эта ложь, пропитавшая учебники обществознания, всё равно отвращает участников процесса. Дисгармония, когда говорят одно, требуют совершенно другое, сами поступают вообще иначе, наполняет курс, и дети это чувствуют и внутренне пытаются "не пустить в себя" содержание. Не всегда получается, и мы имеем в массе своей бездуховную молодёжь, оторванную от корней. Что выросло, то выросло. Не стоит обольщаться парадными картинками постановочных встреч с 'первым лицом' или детских утренников. Лучше стоит почитать полицейские отчёты. Там много интересного о том, какую смену мы готовим.
  34-3 [сеть]
  

4. Учителя не любят этот предмет.

   Историки вынуждены вести это безобразие, преодолевая антипатию к дисциплине. Ни один специалист общественных наук не может отказаться: если ты историк, значит, будь добр, соответствуй и веди! Один раз в неделю болтовня ни о чём, сборная солянка, смысл которой часто ускользает даже от преподавателей. Многие с превеликим удовольствием отдали бы этот час в неделю коллеге или хоть кому, и лучше бы себе в нагрузку добавили час истории, на которой бегут "галопом по европам", пытаясь запихнуть "невпихуемое". Нелюбовь специалистов к предмету всё равно передаётся воздушно-говорильным путём, что не прибавляет детской любви. Общий вопрос, который всегда висит в воздухе: "а зачем нам это нужно?" Нет ни одного внятного ответа, а только бред, каким обычно кормит своих слушателей минпросовская поросль.
  34-10 [сеть]
  

5. Рабская наука.

   Немного истории. В конце 1991-го года усилиями партийных и хозяйственных аппаратчиков распался СССР. Довели до ручки и сами же похоронили. В 1992-м году с помощью "шоковой терапии" разграбили хозяйство и отняли сбережения. Далее последовала приватизация, когда за бесценок разобрали "по своим и нашим" оставшиеся активы, так называемую бывшую общенародную собственность. Потом провели госпереворот 3-4 октября 1993 года, расстреляли из танков избранный народом Верховный Совет.
   34-11 [сеть]
   Сначала узурпаторы хотели править вообще без закона. Потом, 12 декабря 1993 года, с грехом пополам приняли Конституцию, по которой нет идеологии, но есть царь и бог - президент, эрзац царя под самодержавным гербом, только без царской ответственности перед потомками за вотчину. Через дефолты и мошеннические схемы окончательно перераспределили национальное богатство. В 1996-м освоили систему фальсификации выборов, отдав Ельцину победу с рейтингом в начале года 2 процента. Сформировали клановые элитарные группы, которые всем теперь и владеют, нефтью, газом, лесом и... людьми. Тихое рабство нищих, отрезанных от основных фондов. Но бывший советский народ ещё не совсем забыл 1917 год, когда паразитов, наживающихся на чужом труде, жёстко изгнали. И вроде нет сейчас настоящих "горлопанов-бунтарей", но страх-то остался! Поэтому воровской квазиэлите нужно было решить две задачи: стереть людям историческую память и приучить население (уже не народ!) к покорности. Для решения первой задачи притащили со свалки прокисшую "болонскую" систему. В 1996-м году под давлением МВФ, увязавшего выдачу очередного транша требованием ликвидировать лучшее в мире народное образование, ввели ЕГЭ, как беспощадную деформацию сути всей школьной жизни, поскольку теперь оценка важнее знаний . Для второй цели в наибольшей степени служит введённый в 2000-м году предмет "обществознание". Если ученик вызубрил все термины и определения, в которых написано, как хорошо устроена страна, где есть бизнес и такие великолепные правители, если прошёл тест лояльности, хотя бы на словах, то имеет пропуск к получению дальнейшего образования. Иначе он останется за бортом. В этом скрытый смысл почти обязательного требования вузов принести оценку по ненавистному предмету. Это раньше в прописях писали: "мы не рабы, рабы не мы". Теперь и писать так не учатся, и свободу сводят совсем к другому.
  

6. Западная пропаганда.

   На "загнивающей" стороне света прекрасно понимали, что для победы над российским народом мало подсунуть Нобелевскую премию Горбачёву или налить Ельцину, подарить "Роснано" Чубайсу или экономику "плохишу" Гайдару. У русских сила в правде, вот и надо было ее всячески извратить. Поэтому атаке на образование придавалось огромное значение. Сломать советские методики "превращения обезьяны в человека" важнее чем распилить наши ракеты или вывезти весь оружейный плутоний. Теперь под вывеской обществознания занимаются обратным процессом, "превращением человека в обезьяну", правда, последнюю льстиво называют "потребителем". И главное, всё так цивильно, "чинно-благородно", по Зощенко!
   Прикрытое красочными диаграммами затуманивание мозгов учащихся производится с целью упрочить западный образ мышления, закрепить на подсознательном уровне лояльность полуколониальному строю, сложившемуся в России после гибели СССР. Мы не станем англосаксами, хоть в угоду властителей однополярного мира всё прошьём англоязычном сленгом. Но русскими быть мы прекратим точно!
   Конечно, в учебниках всё завуалированно, формально в программе даже числятся такие задачи, как воспитание уважения к гербу, флагу, гимну. Ведь тут, главное, как преподавать и зачем. Всё производится настолько невыразительно, без огонька, что ни о какой любви к символам, которые и сами-то отдают монархическим душком, в юных сердцах не создаётся. Зато увлекательными словами "бизнес, рыночная экономика, социальный лифт" стараются показать, что эти вещи намного важнее и нужнее в жизни, чем замшелая история находящегося так далеко от Бродвея Отечества. Главное - напичкать западной терминологией и сломать мозги. Так быстрее становятся рабами.
  

7. Миф о "личном успехе".

   Вместо воспитания гражданина, члена коллектива, будь то семья или страна, ребёнка стремятся превратить в индивидуалиста, эгоистичного скота, тупого потребители жвачки. Для этого активно внедряется миф "о личном успехе". Так, принятую в советское время классовую теорию Маркса, когда в обществе есть трудящиеся и трутни, разные интересы которых приводят к борьбе, в постсоветском образовании заменили на западную теорию жизненного продвижения и стратификации по Максу Веберу. Посыл примерно следующий: в демократическом обществе царит социальный мир. Все якобы стремятся к гармонии. Согласно этой теории, человек не должен бороться за процветание трудового коллектива, или всего общества, проявлять чудеса взаимопомощи, принимать на себя ответственность за судьбы Родины и сочувствовать чужой боли. Думать надо только о себе и своём благополучии. И все будет хорошо, и мы приблизимся к идеалу, за который принимается жизнь в развитых западных странах, когда кое-кто успешен, а неудачники... ну кто ж о них вспомнит! Вон, в Канаде для них принудительную эвтаназию приспособили...
   Главное для человека, по мысли авторов теории, это осознать свой нынешний общественный статус в страте и стараться его повысить на четырёх шкалах социальной мобильности: добиться власти, то есть подчинить как можно больше людей, престижа, то есть любым способом прославиться, разбогатеть ценой умелого распихивания локтями других в сложном мире постоянной конкурентной борьбы и повысить уровень информированности, вступив в элитные образовательные потоки. Выполнить это и подняться на социальном лифте возможно только в том случае, если отринуть всякие моральные терзания. Западный идеал успеха - идти по головам.
   Конечно, никто не пишет в учебнике "предай и подставь, тогда сделаешь карьеру". Просто подростку сначала все уши прожужжат, что нужно делать карьеру, не душу спасать и не человечеству служить своими талантами. А уж как ты пробьёшься, какие методы изберёшь, будешь как проклятый вкалывать на хозяина или найдёшь способ попроще, выбор остаётся за реципиентом. Для получения жизненного успеха пойдут любые средства: стукачество, интриги, подлость, шантаж, плагиат, холуйство, и прочие 'прелести'. С помощью "ОБЩЕдремучести" сами дойдут до подобных смыслов и методик. А если не смогут, то тут и опыт старших пригодится, благо у нас сейчас и родители проезжали мимо этот предмет, и что не надо бы, запомнили! Ведь вниз шагать легче... и Макс Вебер далеко не Сократ, этой 'даме пониженной ответственности' было выгоднее упорядочить рабские винтики капиталистического социума, чем заботиться о спасении и восхождении души.
  34-4 [сеть]
   Кто более успешен в обществе с точки зрения теории стратификации от ярого апологета примитивной протестантской этики? Генерал Карбышев, который и в плену не сломался, продолжал сопротивляться пыткам и издевательствам, не пошёл на сотрудничество с врагом, показывая пример стойкости русского духа? Или Власов, тоже генерал, ставший при попадании в плен организатором и вдохновителем армии предателей Родины, в которой служили вермахту аж 800 тысяч бывших наших соотечественников?
   Дмитрий Михайлович был зверски замучен, заморожен в концлагере Маутхаузен 18 февраля 1945 года. Его антипод Власов, пока не предстал перед советским правосудием, пользовался всеми благами жизни.[4] По логике современного курса "обществоНЕзнания" предатель сумел сделать блестящую карьеру, имел немалые деньги, значительную власть и, в случае триумфа фашистов, занял бы довольно высокую ступень в людоедской администрации оккупантов. А Карбышев так и остался бы неизвестной жертвой на пути Гитлера к мировому господству. Если бы наши деды не победили в 1945-м, так и было бы!
   Неужели никто в педагогическом сообществе не осознаёт, что на этих далеко не безобидных уроках из потомков победителей "коричневой чумы" готовят скорее Власовых и их последователей, чем Карбышевых!
   34-14 [сеть]
   Вспоминается скандал, когда одна артистка юмористического шоу в рамках написанной ей роли похабно поглумилась над памятью Дмитрия Михайловича. На возмущение зрителей она ответила, что не знала, что это правда, думала, какой-то анекдот про замороженного человека.[5] И действительно, в программе отечественной истории нет ни слова про Карбышева, а пишут только про Власова. Все, что может воспитать патриота, убрано из школьной программы или так кастрировано, извращено, замазано, что не стоит удивляться низкому гражданскому самосознанию выпускников (см. итоги частичной мобилизации).
  

8. Миф об ущербности всего советского.

   Проблемы позднего СССР во многом созданы искусственно. Подпольные миллионеры не могли легализовать свои богатства, поэтому лидеры "теневого бизнеса" пошли на смычку с желающими пожить по-барски и без оглядок на партию функционерами. Когда пришли к власти, для оправдания своих преступлений и незаконного обогащения они ссылались на экономическую и политическую несвободу, которая мешала им проявить себя в полной мере в условиях советской действительности.
   Вроде бы стремились к демократическим ценностям и отмене привилегий, осуждали на словах нарушения прав личности и негативные элементы в экономике. Однако, демонтируя страну, "с грязной водой выплеснули на снег и ребёнка", уничтожили всё лучшее, чего достигли наши предки. Полбеды, разрушенная промышленность, деградировавшая армия, кастрированная наука. Беда в том, что постарались извратить человека внутри, убить в нём совесть, эту искорку Бога, данную для постоянного самосовершенствования. На уроках обществознания подрастающее поколение должно иметь один идеал: деньги. В этой системе ценностей невозможен подвиг Александра Матросова, Зои Космодемьянской, Алексея Маресьева, впрочем при сокращении часов на изучение истории Отечества, современные дети ничего об этих героях и не знают. В курсе вся Великая Отечественная война уложилась в два урока, зато союзникам по антигитлеровской коалиции отведено столько же учебных часов. Скоро наши дети, как и школьники где-нибудь в Пенсильвании, будут считать, что Гитлера и Сталина одолели бравые вояки США.
   34-6 [сеть]
   Представление об ущербности предков и всего советского проскальзывает и при изучении экономических тем. Главное, это установить божественность рыночной экономики, и показать порочность и зло командно-административной системы. Никто из авторов курса не удосужился разобраться лично и записать в учебники, что рыночная или командно-административная система экономики всего лишь две разные формы реагирования на различные пучки проблем. В то время как рыночная экономика работает в мирное время и ориентирована больше на улучшение жизненных условий, то командно-административная система работает на выживание всего общества. Она нужна в военное время, поскольку позволяет мобилизовать все ресурсы на отражении внешней агрессии.
   Поскольку Советский Союз не имел ни одного мирного десятилетия, без войны и внешнего давления, выбор мобилизационного варианта был продиктован условиями жизни, а не какими-то мифологемами. Однако, пока в ВУЗах доминируют экономисты, выпускники западной системы образования с прошитыми в США мозгами, ничего иного от курса обществознания в школе ожидать не приходится. Нет глубинного понимания.
   Да куда там далеко ходить. У нас до сих пор экономический блок правительства с подозрением смотрит на плановую систему, элементы которой под видом "нацпроектов" пытается проводить президент, и всячески саботирует и проекты, и майские указы, несмотря на то, что давно уже идёт СВО, что, минуточку, Спасательная ВОЕННАЯ Операция (не специальная, не то слово!). То есть мы воюем, а детишкам всё ещё промываем мозги версиями рыночной экономики. Когда же в руководстве страны поймут суровую начинку лозунга: "Всё для фронта, всё для победы!" Это и есть чистая командно-административная система, которую постоянно пинают на уроках "общеПОЛУзнания" в школе.
   Каждый педагог, готовя детей к сдаче ОГЭ или ЕГЭ, учит детей: "если хотите баллов, помните, что свет и добро там, где вариант про рыночную экономику, западную демократию. А если выберете вариант с командно-административной, советской, авторитарной моделью, вы не сдадите экзамен". Вот так в среде детей на уроках "общеНЕДОзнания" культивируется презрение к "ватникам", "совку" и "русне", и воспитывается мнение о чуждых моделях экономики, политики и поведения, как лучших и успешных.
   "Министерство затемнения" России питается давно протухшими идеями с кухни Сороса, поэтому принять какие-то меры по исправлению ситуации патологически не способно. Все живут неплохо, получают министерские зарплаты, а то, как загаживаются мозги новым поколениям, никого не волнует.
   Попутно при изучении политического устройства с подачи известного польского русофоба, государства делятся на демократические и антидемократические. Демократические, само собой, Штаты и их вассалы. Под авторитарным государством имеется в виду прежде всего Россия, ну как же, мы же не пускаем трансгендеров на парад! В примерах о тоталитарных режимах тишком объединили Германию 1930-х и Советский Союз.
   34-14 [сеть]
   И это продолжается до сих пор, хотя у нас даже законом запрещено приравнивать роли и методы СССР и гитлеровского режима.[6] Но в учебниках обществознания под сурдинку якобы невинного разбора государственного устройства теория Збигнева Бжезинского по-прежнему цветёт и пахнет!
   Вот почему, после такого обучения, соответствующих книг и фильмов в сознании молодёжи доминирует презрительное отношение к предкам, закрепился стереотип о несчастных "совках", которые забесплатно 'сгорели' на служении Сталину, вместо того, чтобы 'пожить для себя', 'оторваться', любым способом разбогатеть. Даже появился подходящий жанр фантастики о "попаданцах". В графоманских поделках ряда известных авторов нередко герои, переселенцы в прошлое, вместо того, чтобы предупредить Сталина о начале войны скорее сливаются на Запад, где, используя послезнание, играют в тотализаторе, устраивают свои мелкие шкурные делишки, достают известные им клады, штурмуют биржу и всячески набивают мошну, наплевав на судьбы родной юдоли. А потом, устроившись на вилле, поплёвывают на трагические вести с фронтов Великой Отечественной. Рефрен: сражаться за Родину вовсе не путь к личному успеху! И вряд ли стоит обвинять во всём авторов подобных 'шедевров' эскапизма: они пишут то, что востребовано, что модно, за что дадут денег, что подкреплено обрывками информации, оставшимся в мусорном ведре после школьных уроков 'ОБШЕбормотания'.
  

9. Тотальная зубрёжка.

   Чтобы скрыть истинные цели, курс "общеНЕвежества" перегружен зазубриванием различной терминологии, которая ничего не даёт ни уму, ни сердцу. Так, в шестом классе дети должны отличить животное от человека, индивид от индивидуальности и личности (и тут начинают готовить воззрения, что главное - это не успех Родины или коллектива, а глубоко индивидуальный успех особи, перешагнувшей неудачников). Спрашивается, зачем детей в самом любознательном возрасте грузить этим? А в том-то и соль - они должны в школе тупеть! Эх, Михаила Задорнова на них нет!
   В седьмом классе учащиеся должны выучить факторы производства и четко знать, что главное, это капитал, земля - это вовсе не природа, а готовый к потреблению ресурс, труд - это нанятые люди, которых предприниматель должен по минимальной планке зарплаты эксплуатировать с их знаниями и профессиональными умениями ради собственной выгоды.
   Суть предмета: "другие люди это всего лишь ресурсы, функции твоего успеха". Если тебе не повезло, значит, ты неуспешен, повезёт другому, а ты, как все неудачники, будешь корячиться за похлебку на чужих предприятиях. Конечно, прямо это не говорят. До такой наглости на древней земле, тысячу лет напитанной возвышающим душу православием и его модернизированной версией в 20-м веке, ещё не дошли. В учебнике пока что действуют завуалированными формулами, вбивая смыслы между строк, но суть-то остаётся! Даже говоря о полезности труда, действуют по формуле кота Матроскина: "ничто так не объединяет, как совместный труд на мою пользу".
   В восьмом классе детей грузят социологической требухой, типа социализация и стратификация, социальный статус и роли, социальные нормы и социальный контроль, социальный лифт и социальные агенты, девиация в поведении и социальные группы, продвигающие к социальному успеху. Кому из детей понадобится это? В каком возрасте? Они вообще о возрастной психологии что-нибудь в институтах учили, авторы этой ахинеи? Зачем всем школьникам на базовых уроках основной школы впихивать институтские знания социологии? Обилие терминов уже в восьмом классе приводит к депрессии учеников, не способных ни понять, ни применить этот бестолковый материал.
   А вот кошмар 9-11 классов можно описать просто: "зубрим к экзамену, ни черта не понимая, зачем и почему". Браво, из наших детей деятели минпроса успешно делают идиотов! Может, им такие и нужны? А нам?
   34-9 [сеть]
  

10. Бездуховность.

   В современной версии "общеХРЕНОзнания" нет места душе, и это главное. Ну нет такой шкалы в системе стратификации! Кто, по идее Макса Вебера, активно насаждаемой на уроках более успешен - Иисус Христос, принимающий муки на кресте, нищий, избитый, униженный, оплеванный, но стоящий за правду или изменник Иуда, успешно социализированный в Иерусалиме, получивший за предательство неплохие по меркам древней Иудеи деньги, целых тридцать серебряных тетрадрахм? Какой путь должен выбрать учащийся?
   Любой ученик, прочитав учебник, заявит: "Иуда рулит, Иисус - нет!" Спаситель может быть вознесён на пьедестал только в том случае, если есть... Бог... душа... совесть... всё то, что по мнению Макса Вебера, не является ступеньками к возвышению человека в обществе, а, наоборот, приведёт к маргинализации. Для западных людей духовные ценности давно превращены в виртуальные величины, не имеющие никакого практического смысла. Мы же, с их подачи и одобрения министерства, воспитываем предателей и манкуртов. Чувствуют ли дети, кого из них готовят? Наверное, явного понимания, откуда в душе такой диссонанс, нет, но подсознание из каких-то исторических ячеек русского ДНК сигнализирует, что подобный пиндосовский примитив, это же сплошная лажа! Беда в том, что для оформления этого чувства в готовую к сопротивлению контрмысль надо хоть чуток разбираться в истоках. А нашим детям такого знания на уроках "общеТУПЕния" не дадут. Подстраховались!
  

11. ЛГБТ-душок.

   Имея закон о запрете пропаганды ЛГБТ, мы не понимаем порой, как на уроках эта ползучая гадина внедряется в детское сознание. Сначала говорят о многообразии людей, о том, что они разные, и терпеть надо всяких (в скобках подразумевается и содомитов). Потом происходит подмена понятий. Вместо духовной добродетели милосердия выставляют на первый план низкую толерантность. Вместо осознания, что есть психическая болезнь, постылый грех, преступное поведение, бездушная аморальность, неокрепшим душам предлагается "не замечать", "не раздражаться, если пахнет плохо"... и так далее, а то и 'поэкспериментировать'. 'Учитель! Что вы выступаете против, вы что, уже пробовали?' и не всегда на уроках 'ОБЩЕраздрая' педагог может найти нужную интонацию: "не все, что валяется под ногами, надо пробовать лично!"
   Тем временем демоническая по сути пропаганда развёрнута вглубь и ширь. На переменах школьники поиграют в поделки, закачанные с западных ресурсов, где уже повсеместно внедрены спорные моральные императивы. Посмотрят одобренные киноакадемией США фильмы, где обязательно в роли положительного персонажа должен быть "нетрадиционный" экземпляр. Потом они в "тик-ток" прослушают интервью "успешного" артиста, который не скрывает своей модной на подмостках "окраски" и тем, каким местом он "пробивался в чарты". И на уроках "НИЧЕГОнезнания", изучая толерантность, обучаемые не получат никакого иммунитета к чуждым нашему традиционному обществу ролевым играм и извращениям. А окончательно добьёт их в школе психолог, который, не имея никаких моральных сдержек, будет задавать ребёнку вроде бы невинные вопросы об отношении к таким вот нетрадиционным связям и явлениям. Ведь зачем спрашивает? Сам такой. У нас ведь до сих пор нет запрета на учительскую профессию для "противных"?
   Никто не объяснил обществу, к каким позитивным целям ведут учеников на подобных уроках. На каком сегменте и когда это апробировано, к каким результатам это привело. Антинаучность всего, что выдаётся за знание на уроках "ОБЩЕсрамления" зашкаливает. Мы имеем просто дурной перевод инородных курсов с примесью всей ахинеи, извергаемой европейскими и заокеанскими помойками.
   Очевидно, что следующим шагом после всеобщей толерастии должен быть лгбт-контент, внедряемый уже открыто со школьной парты. К этому всё идейно подготовлено. Надо быть либо очень тупым, либо занимать кресло министра, чтобы не чувствовать колоссального давления на всех. Хотя, судя по поведению Минпроса, когда педагогику променяли на стандарты, а всех настоящих "архитекторов душ человеческих" подведут под переаттестацию по сочиненным в недрах ЦРУ лекалам, там ждут только отмашки. Возражения о приоритете традиционных ценностей неслышны в угаре развлечений так называемого "бомонда". Невозможно остановить этот грязный поток только имитацией заслончиков, выполняющих роль бумажных полосок ограждения древа с запретными плодами. Так закон о пресечении содомитской пропаганды никогда не заработает. Необходимо вести непримиримую войну за умы и души детей, против всяких извращений. И начинать это надо сохранившим совесть учителям в школе, если уж семья не в состоянии, а министерство находится во враждебном лагере.
   34-15 [сеть]
  

12. Казённый язык.

   "Индивид Маугли, маргинализированный до животной особи, социализировался в стае не имеющих признаков разумности волков, как член слабоконтактной полухаотической социальной группы. При этом он принимал социальные роли, издавая спорадические вопли, перманентно подчиняясь инстинктам и социальному контролю со стороны доминирующей волчицы, периодически подвергаясь колебательным санкциям от привлечённого в качестве социального агента медведя, чтобы, в процессе дрессировки, усиливая переменные власти в прайде и звериного тезауруса, продвигаясь по шкале личностного роста, опережая в ментальной верификации стагнирующих сверстников-волчат, эволюционировать к социальному лифту, стать социализированным взрослым волком, то есть ассоциированным членом, а затем и альфа-лидером недоразумного сообщества акторов семейства псовых".
   Нечто подобное, не так утрированно, но звучит на уроках в шестом классе. А вот реальное задание из КИМов:
   "Назначение бывшего министра на должность генерального директора крупного государственного концерна иллюстрирует:
  1) Социальную мобильность
  2) Социальную стратификацию
  3) Социальное неравенство
  4) Социальную адаптацию
  5) Социальную девиацию
  6) Социализацию
  7) Социальную мотивацию
  8) Социальную маргинализацию".
   Мы всё ещё сомневаемся, где коверкают великий и могучий язык и превращают новые поколения в идиотов? Вместо красоты слога Пушкина и психологизма Достоевского, проникновенных образов Гоголя и мудрости Толстого, эмоционального звучания Лермонтова и гуманизма Чехова детей, что называется, с младых ногтей приучают к казённой речи, бюрократическому убожеству, бездушному механическому воспроизведению бесцветных штампов, словесных отбросов, всему тому, чем успело прославиться "министерство опущения". И никто не задумался, какой отупляющий эффект это имеет! Как наши дети прекращают сочинять сказки и выражать свои эмоции. Как они деградируют прямо на глазах! Вот так умных детей превращают в дураков!
   Это убийство глобального уровня - русского языка, как фундаментальной основы нашего общества. Все наши косноязычные политики и руководители, запинающиеся ведущие телевидения и не имеющие речевой компетенции свободного диалога учителя, все прошли через "общеСТЕНАние". И все сгинули. Но тех, кто сейчас ходит в школу, ещё можно спасти. Вот только кто этим займётся?
  34-12 [сеть]
  

ВЫВОД:

   Если внимательно проанализировать всё, что несёт это невежество в массы, можно отметить несколько явных провалов:
  1. Бесполезный, даже вредный предмет не прививает любви детей к школе вообще и к общественным наукам в частности.
  2. Отучившись, юноши не горят желанием защищать Родину, заражаются пренебрежением к опыту предков.
  3. Внушается мысль, что успех - это личное богатство, а не работа на общество. На пути к подобному идеалу возможно идти на любую подлость.
  4. Ради "лайков" они могут и убить! Престиж сопутствует деньгам.
  5. Болтовня "ни о чём" отучает мыслить. А для написания рефератов сойдёт "Википедия".
  6. Прозападная пропаганда в идеях процветает. Может поэтому, что касается идей Макса Вебера, и на Украине, и в России в школах учат совершенно одинаково, плодя бестолковую молодёжь, как под копирку. Спрашивается, какая тогда между нами разница? Она есть: у нас толерантное бесформенное убожество "обществоНЕзнания", у них - нацистский курс "Я и Украина", который с малых лет насаждает животную ненависть к москалям, к русским, к советской истории.
  7. Система общественных наук в России имеет ярко выраженный антироссийский и антинародный окрас.
  8. Мы стали слабее, потеряли лучшее, что было в советском образовании. Мы больше не воспитываем коллектив, как братский круг для личности и личность, как опору коллектива. Мы плодим манкуртов. Прямо в школе. И это - политика властей. Во всяком случае, "министерства отвращения". Гнилая политика, ведущая в никуда.
  
   Предлагаемые меры:
  
   1. Провести переаттестацию и выгнать из всех государственных вузов преподавателей, которые внедряют западные ценности в сознание студентов, в учебники и курсы.
   2. Убрать предмет из школьной программы, перестать проводить по нему ОГЭ и ЕГЭ, исключить оценки при поступлении в колледж и вуз.
   3. За проведение антироссийской политики в сфере школьного образования министра "прости...", "пропин...", упс! "протрещения" уволить, а сотрудников министерства предупредить о неполном служебном соответствии. Провести их переаттестацию на предмет выявления иноагентов.
   Надо провести девестернизацию!
  34-7 [сеть]
   Использованные ресурсы:
   1. Депутат Госдумы выступил за частичную отмену обществознания в российских школах/Vse42.ru, news.rambler.ru, 1.09.2021/URL: https://news.rambler.ru/education/47123529/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink(режим доступа 22.01.2023);
   2. Итоги ЕГЭ по обществознанию и истории 2022 года/LANCMANScool/URL: https://ege.lancmanschool.ru/poleznyie-stati/itogi-ege-po-obshhestvoznaniyu-i-istorii-2022-goda/ (режим доступа 21.01.2023);
   3. Краткий курс истории ВКП(б)/И.В. Сталин, М., Политиздат, 1938/URL: https://traumlibrary.ru/book/stalin-vkpb/stalin-vkpb.html(режим доступа 22.01.2023);
   4. Карбышев и Власов. Подвиг и предательство/Военное обозрение, 19.02.2011/URL:https://topwar.ru/3414-karbyshev-i-vlasov-podvig-i-predatelstvo.html(режим доступа 21.01.2023);
   5. 'Думала, фамилия вымышленная': Экс-участница Comedy Woman Наталья Медведева не знала, кто такой генерал Карбышев/kp.ru, 9.02.2019/URL: https://www.kp.ru/daily/26940.5/3990985/режим доступа 21.01.2023);
   6. Путин подписал закон о запрете уравнивания ролей СССР и Германии в войне/РИА-Новости, 1.07.2021/URL: https://ria.ru/20210701/voyna-1739359047.html(режим доступа 22.01.2023).
Оценка: 2.00*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"