Призыватель. Месяц первый
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Попробовал вписаться в проект "Земли меча и магии"... Но как всегда вышло что-то свое...
|
От автора: данное произведение есть плод моей фантазии и любые совпадения в именах и названиях случайны...
Я был готов материться, нет, не просто материться, а крыть самым черным матом все в округе...
А все из-за той ситуации в которой я оказался... И письма-послания от одного человека... Хотя человеком его навряд ли бы кто назвал за глаза...
"Наша с тобой встреча стоила мне семнадцать кусков вечнозеленых и места в городском совете. И я потратил еще три на то чтоб с тобой сделали то что сделали. А теперь наслаждайся своим любимым развлечением - игрой с полным погружением. Наслаждайся оставшийся тебе месяц, ведь когда с тебя спадет "защита новичка" мои орды немертвых придут и похерят все чего ты достигнешь. А затем притащат тебя ко мне и ты будешь долго и мучительно умирать раз за разом.
С ненавистью твой злейший враг Жора Булкин по кличке Бультерьер"
Знаете, есть такой тип людей что никогда и ни при каких обстоятельствах не признают своей вины. Егор Булкин, бывший кандидат в мэры нашего города и известный в узких криминальных кругах бандит Бультерьер как раз из таких. В том что он в половине первого ночи был изрядно поддатый но все равно сидел за рулем своего внедорожника и умудрялся одновременно гнать на запредельной для города скорости и обсуждать некую впоследствии сорвавшуюся сделку оказался виноват я, в тот момент переходящий через улицу в положенном месте и под разрешающий знак светофора... Оказавшийся после в больнице без рук и ног перемолотых буквально в кашу. И с частично парализованной нижней частью тела. Врачи удивлялись как я с таким букетом повреждений еще жив-то остался. И даже не особо терял присутствие духа. А чего его терять если повреждения тела оказались вполне поправимы, а современные протезы вполне могли заменить отсутствующее. В крайнем случае оставался Вирт - глобальная виртуализированная мировая паутина пришедшая на смену старому доброму Интернету. Там достаточно чтоб мозг был в порядке, а все остальное приложиться... Мозг у меня на удивление был в порядке...
Error: Внимание биоритмы пользователя не соответствуют первоначальным. Цвет и герб аннулированы. Произвести полный рестарт сценария с новым игроком?
- Конечно "Да"!
Error: Рестарт сценария невозможен. Попытка связи с администрацией проекта "Меч и Магия".
Error: Связь с администрацией невозможна. Причина - данная машина не является легальной и администрация не несет никакой ответственности за ошибки произошедшие в ней.
Error: Системная помощь отключена.
Error: Службы поддержки пользователей отключены.
Внимание: На пользователя заведено уголовное дело по статье ### "пиратское подключение к официальному игровому проекту"
Внимание: В связи с произошедшим на аккаунт пользователя повешена бессрочная "черная метка". Пересоздание персонажа или донат запрещены. Отношения всех НПС снижены до минимума.
Блеск. Просто блеск!.. Мало того что мне в качестве героя Жора выбрал почти самое слабое существо из всех возможных после недавнего обновления проекта - Виспа. Мало того что играть придется на высшей сложности усугубленной сценарием "отсутствие магических источников". Так теперь еще и это...
Ладно. Из любой задницы есть как минимум два выхода... Например встать поперек горла...
Посмотрим что там с персонажем:
Висп.
Призыватель. Уровень 0.
Сила 0. (блокировано)
Ловкость 0. (блокировано)
Выносливость 0. (блокировано)
Сила магии 1.
Резерв 1. Мана 10/10.
Устойчивость к откату 58.
Спасибо Жора!.. Чтоб тебя расстреливали пластиковыми пулями!!!
Навыки:
Ближний бой 2.
Защита 3.
Лидерство 3.
Толерантность 3.
Большое "спасибо"! Хорошо хоть больше трех книг на любой физический или полководческий навык потратить нельзя. А то, чувствую, была бы у меня Толерантность раскаченная до 11.
Ладно. Классовый навык у меня: Естественный призыв - позволяет вызывать к себе в армию все тех же виспов. Правда на данном этапе моего развития маны мне хватит ровно на один каст. А потом мне наступит кирдык - а все из-за расового свойства "эфирный" где здоровье мне заменяет мана. Правда это же свойство дает мне иммунитет к обычному оружию, но таковое найдется только у самых слабых разумных мобов. А вот у кого посильнее или у дикого зверья... Либо простейший наговор, либо еще что-либо подобное, да даже простейшее заклинание временного усиления - и мне опять-таки кирдык... Как и любые клыки да когти...
Еще из расовых умений у меня есть левитация с высотой и скоростью зависящей от...устойчивости к откату. И эта скорость уже сейчас весьма и весьма прилична... Хоть какой-то плюс... Угу, на кладбище так везде плюсы. Надгробиями называются...
Наверное Жора просто ухохатывался создавая мне в качестве героя Виспа - война...
Учитывая то что на меня после свалилось...
Далее идет сильно урезанный телекинез - замена рук. Сила равна Силе магии, а Ловкость - все той же Устойчивости к откату...
Бью слабо, даже очень слабо, зато со скорость отбойного молотка. Найти бы еще чем бить... Хотя в моем случае и вон та сухая ветка подойдет. Правда ненадолго - с моей скоростью атаки она очень быстро сломается.
Дубина самодельная. Урон 1-2 (+1 от Силы магии и +20% с навыка Ближнего боя). Прочность низкая.
Ну одного-двух гоблинов завалю прежде чем сломается. Надо найти что-нибудь еще...
И побыстрее. Заявились те самые упомянутые гоблины в количестве 20 голов...
Это хорошо что я теперь мелкий и быстрый - прежде чем гоблины очухались я уже прибил их предводителя-шамана до того как он успел хоть что-либо колдануть. А дальше в ход пошли их же оружие и поднятый тут же с земли мусор. А последних двух я просто... задушил. Оказывается мой телекинез можно использовать и так, вот только силенок оторвать даже такие тщедушные тельца от земли у меня уже не хватало. Результаты боя - 250 опыта и куча неподъемного для меня барахла. Нормального оружия там не оказалось. Зато с шамана снял неподходящий ему головной обруч +1 к резерву... И куда, спрашивается мне его надевать? Но куда-то ведь оделось. Вот только регенерировать ману у меня нет пока никакой возможности...
Гоблин. Здоровье 8. Урон 1-3 в ближнем бою. Броня в большинстве случаев отсутствует. Пугливые по отдельности гоблины в большом отряде совершенно теряют чувство самосохранения. Мародер.
Гоблин шаман. Здоровье 10. Урон 3-7 в ближнем бою. Броня тряпичная. Колдуют "Смелость" и "Утяжеленное оружие".
Мародер. - После боя обирает трупы и утаивает часть добычи.
Колдует. - Использует заклинания в бою.
"Смелость" - Заклятие света школы благословлений. Цель получает небольшую прибавку к минимальному урону и не отступает. Нивелирует "Страх". Длительность зависит от силы магии заклинателя. Стоимость 5 маны на цель, возможен массовый каст.
"Утяжеленное оружие" - Заклинание магии земли. Немного повышает дробящий урон оружием. При высоком развитии магии земли добавляется шанс оглушить, отбросить или сбить с ног противника ударом. Сила заклинания и его и длительность зависит от силы магии заклинателя. Затраты 10 маны на цель, возможен массовый каст.
"Страх" - Заклинание магии тьмы школы проклятий. Немного снижает максимальный урон и добавляет шанс что цель убежит или замрет на месте от испуга. Нивелирует "Смелость". Длительность зависит от силы магии заклинателя. Стоимость 5 маны на цель, возможен массовый каст.
Из всего собранного оружия прихватил только пару самодельных гоблинских дубин по 1-3 урона. Зато и прочность у них повыше будет. Инвентаря то у меня почти нет и кроме того что можно на персонажа надеть могу еще только одну вещь с собой взять. А этой вещью стал небольшой кошель куда я ссыпал собранное с гоблинов золото - всего 70 золотых. Хватит на семь ополченцев... не будь на мне "метки" - уже мог бы поискать ближайшую деревню. А так остается надеяться наткнутся на логово каких-либо первоуровневых тварей. С моим лидерством должны присоединится совершенно бесплатно - похоже Жора, создавая мне персонажа не совсем точно понимал что мне выбрал. Или гайды по игре невнимательно читал...
Ополченец. Здоровья 5. Урон 1-2 в ближнем бою. Броня тряпичная. Легкое обучение.
Легкое обучение. - Данное существо быстро и бесплатно обучается в замке или в тренировочном центре до первого уровня войска замка в котором идет обучения или родного замка героя в тренировочном центре. Например "Ополченец" обучается до "Крестьянина", а он уже до "Копейщика" у обычных людей. Или до Феи или Хоббита в замке Волшебницы в зависимости от ее предпочтений.
Крестьянин. Здоровья 5. Урон 1-2 в ближнем бою. Броня тряпичная. Налогоплательщик.
Копейщик. Здоровья 10. Урон 4-7 в ближнем бою. Броня железная. Копье.
Фея. Здоровья 5. Урон 2-3 в ближнем бою. Броня тряпичная. Леветирует. Враг не отвечает. Очень маленькое существо
Хоббит. Здоровье 10. Урон 2-3 в ближнем и 3-4 в дальнем бою. Броня кожаная. Метатель.
Налогоплательщик. - Приносит сюзерену 1 золотой в день.
Копье. - Данный воин вооружен копьем и атакует немного дальше обычного ближнего боя. Бонус атаки и защиты против кавалерии.
Леветирует. - Летает со скоростью пешего человека и на небольшой высоте. Спасает от наземных ловушек и войск не способных достать противника на высоте пяти и более метров.
Враг не отвечает - на атаку этого существа никогда не следует контратаки.
До самого вечера я проводил разведку доставшейся мне местности время от времени натыкаясь на разрозненные группы мобов. Кого мог без особого риска прикончить - тех бил, от остальных прятался и удирал. В результате "набил" еще 420 золота, немного простых добротных вещей и два уровня:
Вы получили уровень. Текущий уровень 1. Добавлено: 1ед. к Силе магии (2). Выберете навык: "Ближний бой" или "Мистицизм"
Я взял Мистицизм - прибавку в 10% к эффективности Устойчивости к откату.
Вы получили уровень. Текущий уровень 2. Добавлено: 1ед. к Резерву (2). Выберете навык: "Интеллект" или "Образование"
А вот тут пришлось крепко задуматься: Интеллект повышает количество маны на 20% за уровень навыка, а Образование добавляет +1ед. к характеристикам за пять уровней персонажа и +10% получаемого опыта за уровень навыка. В конце концов выбрал Образование - неизвестно выпадет мне еще когда-нибудь этот навык, а характеристики лишними не бывают, особенно в моем положении...
Вы достигли суточного лимита по получаемым уровням. Вы более не получаете опыта.
Кстати, какой сегодня день? Четвертый? А куда, я вас спрашиваю, делись еще три дня? А? Ладно, теперь сегодня ввязываться в драку совсем нельзя - потеряю возможный опыт. Остается просто разведка...
И я до самого вечера нарезал все расширяющиеся круги вокруг места появления. Нашел много и разного. Даже пару кладбищ где можно было получить по десятку скелетов "на халяву". Но вот только их мне тут же и перебьют бродячие мобы. Зато совсем уже поздним вечером наткнулся на "тренировочные площадки" где можно было как повысить свои характеристики тренировкой так и "улучшить" свои войска. А чуть позже я нашел и место где я смогу спокойно отдохнуть ночью и быть более менее уверенным что меня за ночь не съедят - небольшое плато неподалеку от тренировочных площадок. Дальнейший вечер прошел под избиение чучела выданным тренером посохом. Стоило мне это "удовольствие" всего заработанного за день золота и пары найденных артефактов добавляющих ловкость и выносливость по единице. Дорого из-за низкого отношения ко мне тренера, но совсем не тренировать он меня не мог - ограничения программы. За тренировку добавилось по единице к Силе магии (3) и Устойчивости к откату (59) которые мне заменяли Силу и Ловкость соответственно и, неожиданно, повысился навык Ближнего боя (3)...
Ночь прошла спокойно...
5.01
С утра пораньше и до обеда я набирал еще два уровня, результат +2 к Резерву (4) и Логистика с Разведкой в придачу. Повышать толерантность которую предлагали в обоих случаях на выбор еще выше чем уже есть совершенно не вижу смысла - итак могу набрать в армию войска аж из четырех фракций без особого вреда для морали. А уж учитывая наличие той самой Морали в навыках так вообще из семи. Но пока приходится довольствоваться двумя десятками Скелетов которых сейчас инструктора "подтягивают" до Скелетов-лучников. Опять минус все что добыл в боях и минус уже пять артефактов по +1 к физическим характеристикам и мой самый первый трофей. Зато и сам тоже учусь стрелять из лука. Забавное, наверно, зрелище я представляю со стороны: Вот висит непонятный сгусток света, перед ним висит лук, сама собой подлетает к нему стрела, сама ложится на лук и сама натягивает тетиву чтоб через секунду сорваться в полет...
И вот тут-то я и обнаружил первый сюрприз своей расы: после получения навыка дальнего боя я обнаружил что могу сам создавать стрелы. Правда существуют они пока недолго, даже слишком недолго - не успевают даже долететь до дальних мишеней но сам факт и то что на это не тратится маны от слова совсем... Конечно мазать я от этого факта меньше не стал. Зато инструктора стали ко мне относиться как-то более... теплее, что ли? Как я понял из их обмолвок: проклятые богами (имеющие "черную метку") заслуженно обычно не получают помощи от самого мира и соответственно не могут научиться расовым и развивать классовые навыки. А если такое происходит то значит мир на стороне "проклятого", а не богов. Странно, конечно. Но если считать что за мир тут отвечает искин то вполне возможно. Все-же порой искины боле человечны чем сами люди.
Скелет. Здоровье 10. Урон 2-4 в ближнем бою. Броня вариативная но часто просто отсутствует. Нежить. Костяной.
Скелет лучник. Здоровье 10. Урон 3-5 в дальнем бою и 1-2 в ближнем. Броня вариативная но часто просто отсутствует. Нежить. Костяной.
Нежить. - Данный воин уже не мертв. Заклинания лечения не работают или наносят урон. Заклятий поднимающие существо на время боя полноценно "воскрешают" бойца если их использует его хозяин или его подручные.
Костяной. - Урон от колющего оружия снижен на 50% но дробящее оружие наносит двойной урон.
Тренировки сегодня принесли достаточно много: по +2 к Силе магии (5) и Резерву (6) и +1 к Устойчивости к откату (60). И два уровня навыка дальнего боя плюс открывшийся расовый навык созидания. Пока могу создавать только стрелы, зато после получения второго уровня дальнего боя они летят уже на полное расстояние. Ну и наработал "внесистемный" навык "корректировки огня" своих стрелков. По крайней мере я теперь могу заставить своих скелетов стрелять залпами по команде и с упреждением, а не вразнобой как было по началу. Да и стрельбу навесом они теперь исполняют более менее правильно. Конечно количество моего войска удручает но хоть что-то. Уже завтра правила охоты на монстров будут немного другими. Можно будет замахнуться на добычу покрупнее. Но не сильно...
6.01
А вот эта ночь стоила мне четверти армии - прозевал нападение одинокого огра. И ведь пришел же и напал, несмотря на то что точно сдохнуть мог. И сдох, утыканный стрелами что твой ежик... Только из-за неожиданности нападения потерял пятерых скелетов... Обидно, но сам ведь виноват...
Огр. Здоровье 40. Урон 20-30 в ближнем бою. Броня тряпичная. Крепкая шкура.
Крепкая шкура - снижает урон от оружия по данному существу как дополнительная кожаная броня.
Сегодня попытаюсь отбить хоть на время один из обнаруженных позавчера колодцев. Даже 50% восстановление магии в сутки уже плюс. И опять встает выбор: кого бить: пару сотен гоблинов вместе с их шаманами или пятерку огров? Гоблинов слишком много, а вот огры слишком толстошкурые. Хотя... Если попробовать стравить огров с какими ни будь бродячими монстрами, а там попробовать их всех разом прикончить... Хотя тот же трюк можно провернуть и с гоблинами...
Но за меня все решил случай...
Огры добивали напавших на них... Кто напал - отсюда видно не было но то что два из пяти огров были уже мертвы решило дело. Я приказал атаковать. Первый из оставшихся огров лег сразу - похоже жизни у него уже не оставалось. Еще одного утыкали стрелами пока он бежал к нам. А вот с третьим возникли было проблемы но стрела воткнувшаяся тому в затылок положила этим проблемам конец. И снова я остался без войска. Ну хоть посмотрим кто мне так эффективно помог?
Эльфийский снайпер умирал. А я ничем ему не мог помочь. А ведь какой войн мог быть будь у меня хотя бы какое заклятие лечения или регенерации. Но заклятий у меня не было от слова "вообще"...
Похороны отряда эльфов состоявшего из троицы лучников, снайпера и друида не заняли много времени. Просто оттащил тела к ближайшим деревьям и те сами провалились в землю. Осталось только пара вещей которые я мог с чистой совестью забрать. Это был деревянный амулет друида и лук того самого снайпера. И если амулет давал один уровень к магии природы то лук меня обрадовал страшно.
Лук снайпера. Урон равен Силе (в моем случае Силе магии) +5 ед. (и +10% ко всему урону) за уровень навыка дальнего боя. Скорость полета стрелы и бронебойность повышены. Прочность бесконечная.
Вещь элитная. Но требующая новых тренировок. С моим обычным учебным луком не сравнимая...
К счастью никто мне больше не помешал воспользоваться колодцем... +30 маны. Итого 40. Оставлю, пожалуй 20 а остальное потрачу на призывы. -20 маны. Два каста. Отозвались пять младших Виспов и один обычный. Негусто но и не так уж и плохо.
Младший Висп. Здоровье 1. Урон 10. Брони нет. Камикадзе. Эфирный. Игнорируют броню. Летает. "Не считается полноценной боевой единицей".
Висп. Здоровье 10. Урон 2-5 в ближнем бою. Брони нет. Эфирный. Рабочий. Обездвиживает. Леветирует.
Камикадзе - при атаке погибает.
Игнорирует броню - всегда наносит урон не уменьшаемый броней.
Летает - свободно и быстро перемещается в воздухе.
Рабочий - юнит можно использовать для возведения и ремонта зданий и расчистки местности. А так же в качестве дополнительных работников в ресурсодобывающих зданиях.
Обездвиживает - нанося урон останавливает противника на месте на некоторое время. Не препятствует атакам самого противника.
По сути младшие Виспы это аналог заклинания Магической стрелы с Магической силой в десять единиц. Хотя можно взять десяток Младших и слить, посредством ритуала, в одного нормального. Их более старшие собратья уже более походят на войска, хотя друиды и шаманы их в этом качестве не используют - как строители и ремесленники обычные Виспы приносят куда больше пользы. Это только мы, Призыватели, додумались посылать их в драку. По крайней мере так сказано в справке по существу. Там порой такие комментарии попадаются...
Дальнейшая часть дня ушла на добивание тех монстров что не могли причинить мне и моему "войску" особого вреда. Я стреляю. Висп перехватывает одного из тех кто успевает добежать. А младшие висят над нами и бдят на случай появления кого-то жуткого...
Вы получили уровень. Текущий уровень 5. Добавлено: 1ед. к Силе магии (6). Выберете навык: "Магия материи" или "Магия смерти".
"Образование" добавляет 1ед. к Резерву (7).
Выбрал "Магию материи" она же стихийная магия. Основной навык Призывателя, без которого я обламываюсь с записью в книгу заклинаний магии стихий. Правда самой книги у меня пока нет...
Вы получили уровень. Текущий уровень 6. Добавлено: 1ед. к Резерву (8). Выберете навык: "Интеллект" или "Удача"
Вот блин. Хочется и то и то. В конце концов взял "Удачу" - шанс найти что-либо полезное и дополнительный шанс на критический удар/выстрел...
Вы достигли суточного лимита по получаемым уровням. Вы более не получаете опыта.
Я не знаю откуда эльф-тренер знал о случившемся у колодца но только взглянув на мой новый лук он закатил длинную и пространную лекцию о видах и типах стрел. И показывая образцы заставил меня их воспроизводить и использовать. Знаете, никогда раньше я не задумывался о подобном: Стрелы зазубренные как гарпуны или "чешуйчатые" для затруднения извлечения. Стрелы с дополнительными крючьями для нанесения рваных ран. Стрелы-трубки для быстрого истечения кровью жертвы. Стрелы-серпы для отсечения конечностей. Граненые наконечники с повышенной бронебойностью. Стрелы с иглой/шилом вместо наконечника для охоты на мелкую дичь. И ведь все эти и еще несколько видов мне приходилось создавать и отрабатывать почти до автоматизма и потери пульса. Запуск одним выстрелом двух и трех стрел, с одинаковыми наконечниками или с их различными комбинациями. Стрельба на скорость заставляющая держать в воздухе до пяти стрел. И это с моим-то новым луком! Пока, наконец, этот садист не проворчал что дальше мне поможет только практика на живых мишенях и не ушел. Было далеко за полночь. Но результаты этой тренировки превзошли все мои ожидания. +5 к силе магии (11). +3 к Устойчивости к откату (63). По +2 к Резерву (10) и к навыкам "Дальнего боя" (4) и... "Образования" (3)? Таак... Две единицы к Силе магии это дало "Образование". Остальное - результат тренировки? Жуть...
7.01
Проснулся ближе к полудню...
Отбитый вчера колодец никто еще не занял. +50 маны. Пять кастов "Зова". -50. Два обычных Виспа и семнадцать младших... Завернул к тренировочным площадкам чтоб провести ритуалы слияния для младших... и обнаружил их совсем пустыми! После некоторого суматошного поиска наткнулся на артефакт "телега с боеприпасами", книгу по основам управления осадными машинами и небольшое письмо...
Время нашего найма вышло. Несмотря на наше желание остаться мы вынуждены покинуть это место. С богами не спорят. Но мы уже поняли что ты не тот кто нас нанимал. Ты - его выбранная жертва. Тот для кого он готовил ловушку, пусть он и привел ее в действие на три дня раньше чем намеривался. Он слегка ошибся и ты, и мы, воспользовались его ошибкой почти в полной мере. Из дичи стань сам охотником. И докажи богам свою невиновность. Мы оставили для тебя прощальный подарок. Воспользуйся им мудро...
П.С. На том плато что ты выбрал для своего отдыха под центральным валуном очень удобное место для постройки колодца... Да и само плато очень удобно для постройки замка...
П.П.С. У тебя осталось всего три недели. Постарайся...
Знаете. Это было как удар под дых. Оказывается эта тренировочная площадка была создана не случайно при генерации карты. И она должна была быть не на ней вообще, а у Жоры. То-то мне казалось что в первый день со мной осторожничали не только из-за "метки"...
Но все равно в последний день они выдали мне максимум того что могли дать... и этот подарок... "тележка" при наличии навыка управления осадными машинами в бою восстанавливает ману. Медленно но даже это очень и очень поможет если битву специально затянуть. Ну и то что мои стрелки теперь не будут нуждаться в боеприпасах - тоже весьма ощутимый плюс. А ведь заполучить хоть одну "осадную машину" можно либо случайно найдя ее, либо купив в замке при наличии соответственного строения...
Остаток дня был посвящен отстрелу призраков, зомби и скелетов на обнаруженном большом кладбище. С моей скорострельностью единственной реальной опасностью были призраки что пытались подобраться ко мне и моему отряду под землей. Но до такого они очень редко додумывались... Всего призраков было двадцать. А вот зомби перевалило хорошо за сотню. При этом скелетов было не более десятка что оказалось странно. Хотя странность эта объяснилась когда появился прогуливавшийся по окрестностям мастер лич с тремя сотнями костяков...Вот только ему сильно не повезло в том что я его заметил раньше чем он меня. Но даже так я потерял одного из Виспов от его атаки. Скелеты же были самыми обычными и достать меня или кого-то из оставшихся у меня "воинов" они не могли. А попытаться построить из себя пирамиду ума у них не было. Скоро все было кончено. Ну как скоро? Пять минут ушло у меня на то чтоб расстрелять всю эту орду...
Привидение. Здоровье 30. Урон 10-15. Брони нет. Нежить. Призрачный. Леветирует.
Зомби. Здоровье 20. Урон 7-10. Броня тряпичная. Нежить. Многократная реанимация.
Мастер лич. Здоровье 60. Урон 20-25 в дальнем и ближнем бою. Броня тряпичная. Нежить. Нет штрафов на ближний бой. Атака лучом. Некромант. Боевой некромант.
Призрачный - проходит сквозь объекты. 50% шанс игнорировать любую атаку или заклинание.
Многократная реанимация - заклинания поднимающие мертвых можно накладывать многократно без штрафов и запретов.
Нет штрафов на ближний бой. - Данное существо одинаково хорошо атакует как в дальнем бою так и в рукопашной схватке.
Атака лучом - дальняя атака мгновенно достигает цели в пределах прямой видимости. Данная атака наносит магический урон.
Некромант - после боя поднимает мертвых для пополнения войска.
Боевой некромант - во время боя способен восстанавливать войска нежити и даже поднимать новые на время боя.
Повезло что всю эту кодлу возглавлял не Архилич, а то одна его атаки и все...
Архилич. Здоровье 60. Урон 25-30 в дальнем бою и 15-20 в ближнем. Броня тряпичная. Нежить. Атака лучом. Стрельба по площади. Насылает "Чуму" и "Слабость".
Стрельба по площади - результат дальней атаки задевает соседних бойцов рядом с атакованным воином.
"Чума" - Заклинании магии смерти школы болезней. Ослабляет живых врагов на 50%. Нежить получает среднюю прибавку к урону и шанс наложить "Чуму" на врага при ударе или просто оказавшись рядом. Быстро распространяется на соседние отряды. Суммируется с "Болезнью". Затраты 10 маны на цель, возможен массовый каст.
"Слабость" - Магия тьмы школы проклятий. Ослабляет атаку и защиту противника на 25% Накапливаемо вплоть до тройного эффекта. Затраты 5 маны на цель, возможен массовый каст.
Повезло... Вообще-то что Мастер лич что Архилич это две ветки развития обычного лича. Но если первый остался некромантом и сосредоточился на поднятии нежити то второй выбрал путь чистого боевика и проклинателя...
Лич. Здоровье 50. Урон 15-20 в ближнем и дальнем бою. Броня тряпичная. Нежить. Нет штрафов на ближний бой. Атака лучом. Насылает "Болезнь". Некромант.
"Болезнь" - Заклинании магии смерти школы болезней. Ослабляет живых врагов на 25%. Нежить получает небольшую прибавку к урону и шанс наложить "Болезнь" на врага при ударе. Суммируется с "Чумой". Затраты 5 маны на цель, возможен массовый каст.
Однако самое забавное что часть из костяков пришедших вместе с личем были гоблинскими. А ведь по тому что я успел разведать единственное более-менее крупное сборище гоблинов было около второго найденного мной колодца...
Быстро собрав трофеи и оставив своих обычных виспов под охраной мелочи разбирать склеп лича на стройматериалы я отправился проверить свое предположение...
Вы получили уровень. Текущий уровень 7. Добавлено: 1ед. к Силе магии (12). Выберете навык: "Магия огня" или "Магия воды"
Разницы для меня сейчас никакой но вода мне в будущем больше понадобится за счет одного из видов исцеления...
У колодца меня ждал сюрприз в виде еще одного Мастера лича и десятка вампиров охраняющих его во время ритуала поднятия очередных скелетов. В чем минус любого Лича - так это в том что без команды они будут подымать только самую низшую нежить, то есть скелетов. Командовать Личем здесь было некому... И даже предупредить его никто не успел...
Вампир. Здоровья 40. Урон 10-20 в ближнем бою. Броня тряпичная. Нежить. Вампир. Быстрая атака.
Вампир. - Нанося урон вампир восстанавливает свое здоровье.
Быстрая атака. - Когда это существо атакует то немногие могут успеть ответить на его атаку.
Минус Мастер лич, минус вампиры и пара десятков уже готовых костяков гоблинов...
Вы получили уровень. Текущий уровень 8. Добавлено: 1ед. к Резерву (11). Выберете навык: "Лидерство" или "Ближний бой"
Вы достигли суточного лимита по получаемым уровням. Вы более не получаете опыта.
Выбрал ближний бой.(4) Еще 10% урона мне и моим войскам в ближнем бою. Обобрал побежденных и добавочно восстановил ману из колодца. Еще пять призывов. +4 Виспа и +3 младших Виспа. Вернулся к склепу. Вшестером у виспов разбор склепа вышел намного быстрее. В результате получил 20 дерева, 15 камня и плиту с базовым ритуальным чертежом. Хорошо вовремя успел перехватить своих рабочих прежде чем они и ее разобрали на камень...
Проблемы возникли только с транспортировкой - даже вшестером у моих виспов немного не хватало сил. Пришлось прогнать два десятка младших через ритуал слияния. Один плюс - при наличии чертежа ритуал не требовал маны, а то не знаю как бы я выкручивался.
Итог дня: Пятеро младших виспов, восемь обычных и почти четыре тысячи золота с обеих битв. И два свитка: один с магией смерти "анимация мертвых" и второй со "святым словом" магии света - полной противоположностью первого. Что он делал в логове личей - я не представляю. Возможно был среди экипировки кого-то из их жертв? Хорошо что они в виде свитков, а не формул - можно будет их использовать прямо даже без соответствующих навыков. Из мелкого: десять двуручных мечей ранее принадлежавших вампирам, два ритуальных кинжала и пара накидок личей. Прежде чем уснуть отдал приказ своим виспам расчистить мое плато от растущих на нем деревьев, лежащих булыжников и подготовить его к застройке. За ночь должны управится...
"Анимация мертвых" - Заклинание магии смерти школы смерти. Временно подымает мертвых воинов и направляет в бой на вашей стороне. К сожалению поднятые таким образом бойцы (кроме зомби) быстро приходят в негодность и неподвластны повторному поднятию. Затраты маны зависят от площади накрытия заклинанием.
"Святое Слово" - Заклинание боевой магии света наносит урон всей нежити в радиусе его слышимости. С дальностью падает сила заклинания. При высокой Силе Магии слабая нежить обращается в пыль и становится неподверженной повторному поднятию. Затраты маны 10 ед.
8.01
Утро красит нежным светом...
Короче, как я и предполагал к утру управились. Под моим контролем затащили и установили плиту и в указанном ушедшими наставниками месте начали рытье колодца. Камень и дерево на колодец есть. А золота моим рабочим не нужно. В общим оставив своих строить совершил марш-бросок по колодцам. Десять призывов. И первые девять я бы не назвал удачными - всего по три-пять младших виспов за призыв. Зато десятый... Старший висп! Вот это уже становится интересным.
Старший Висп. Здоровье 20. Урон 10-12 в ближнем и дальнем бою. Защита отсутствует. Эфирный. Метатель. Рабочий. Прораб. Создатель. Леветирует.
Это хорошо. "Прораб" - значит может вдвое ускорить работу других рабочих в группе, не складывается. Правда "Метатель" немного портит радость половинной прицельной дальностью атаки. А "Создатель" выдает одну меру камня, дерева или 25 золота в день и не нуждается в боеприпасах. Вот только чтоб получить одного Старшего надо десяток обычных. И полноценный ритуальный зал, а не тот слабый заменитель что у меня уже есть...
Передав управление строительством Старшему и прогнав еще три десятка младших через слияние я оставил бригаду работать а сам решил попробовать выбить циклопов из их сокровищницы.
Циклоп. Здоровье 120. Урон 50-60 в дальнем бою и 30-40 в ближнем. Броня самодельная кожаная. Крепкая шкура. Стрельба по площади. Осадная катапульта. Дурной глаз.
Осадная катапульта - юнит способен метать камни разрушающие укрепления.
Дурной глаз - в ближнем бою проклинает противника взглядом. Вплоть до парализации оного.
Милые ребята. Главное мне к ним не приближаться, а камни мне не страшны. Вот только попробуйте сказать это своим инстинктам когда на вас летит камень размером с неплохой грузовик. И главное успевайте прятать лук который вполне материален и так и норовит зацепиться за один из пролетающих сквозь вас камней. Зато освоил "внесистемный" навык стрельбы в движении. Хорошо хоть что камней-то у циклопов оказалось в достатке - когда я обирал трупы то обнаружил что каждая дубина циклопа зачарована на повышение урона. Пришлось на время снимать бригаду со строительства и тащить трофеи домой. Как быстро это небольшое плато стало мне нормальным домом...
Вы получили уровень. Текущий уровень 9. Добавлено:1 ед. к Устойчивости к откату (63). Выберете навык: "Мудрость" или "Походная Медитация"
"Образование" добавляет 1ед. к Силе магии (13).
Млин. Конечно же Медитация! Даже половина процента восстановления маны от максимального заполнения резерва каждый час без внешнего источника мне сейчас очень пригодится! Да и в будущем - тоже! Мудрость правда жаль - все-же скорость исследования магии нужна не меньше. Но только если есть полноценный замок с нормальным ритуальным залом и гильдией магии....
Вы получили уровень. Текущий уровень 10. Добавлено:1 ед. к Силе магии (14). Выберете навык: "Интеллект" или "Образование"
Вы достигли суточного лимита по получаемым уровням. Вы более не получаете опыта.
Опять хочется все... но Образование (4)!..
"Образование" добавляет 1ед. к Силе магии (15).
"Образование" добавляет 1ед. к Резерву (12).
Остался последний уровень образования из пяти возможных. Да, некоторые навыки можно развивать очень сильно, до двадцатого уровня, а некоторые, более редкие - всего до пятого.
Наградой за все мытарства мне стали: 5000 золота, двадцать зачарованных дубин циклопов, по десять мер серы и ртути (что они там делали?) и огромная куча драгоценных камней и магических кристаллов которую я приказал забрать целиком вместе с плитой, на которой эта куча располагалась. Кое-что мне эта куча напомнила, а позволять моим работникам ее разбирать на ресурсы - потерять шанс понять что в ней не так... Ну и почти сорок мер обычного камня со снарядов циклопов... Но самое главное что там было - это тело мертвого волшебника. Правда балахон уже истлел, а посох почти превратился в труху но вот магическая книга... Она была в полном порядке...
И в этой самой книге сохранились заклинания "целебной воды" и "ледяной стрелы". А у меня, наконец, появилась собственная книга магии. А что вы хотели - не выбрано ни одного магического умения при создании персонажа - нет и магической книги в начале. Благо хоть классовые и расовые умения ее не требуют... В благодарность я потратил меру дерева и немного времени на создание погребального костра для погибшего мага. И не прогадал. Когда костер прогорел, что случилось неестественно быстро, я с удивлением обнаружил в пепле... еще одну книгу?!? И как она не сгорела? Да откуда она там вообще взялась? Книга называлась "контроль созидания" и дала мне не только первый уровень навыка "Творец" позволяющий частично контролировать параметры создаваемых и вызываемых существ но и добавила возможность переводить ману в золото к расовому навыку созидания...
"Целебная вода" - восстанавливает здоровье живого существа целебным дождем. На высоких уровнях навыка "Магии Воды" снимает негативные эффекты и делает эффект избирательным. Стоимость каста зависит от площади накрытия. Удвоенный эффект по растительным существам.
"Ледяная стрела" - летящая сосулька наносит урон равный Силе магии заклинателя. На высоких уровнях навыка "Магии Воды" появляется шанс замедлить и даже заморозить противника. Стоимость 4 маны. Удвоенный эффект по огненным и лавовым существам. Более слабая версия "ледяного копья", скорее "магическая стрела" стихии воды. Дополнительный комментарий был забавен - "Остерегайтесь простуды".
"Ледяное копье" - летящий снаряд изо льда наносит урон равный двойной Силе магии заклинателя. На высоких уровнях навыка "Магии Воды" появляется шанс замедлить и даже заморозить противника. Шанс сбить небольшую цель с ног. Стоимость 8 маны. Удвоенный эффект по огненным и лавовым существам. Шанс сбить цель с ног.
"Магическая стрела" - заклинание боевой магии тьмы. Урон равен силе магии чародея. Стоимость 5 маны но может быть снижена вплоть до 1 ед. за счет высокого развития боевой магии тьмы. Дополнительных эффектов не имеет. Ну или ими можно считать такое сильное снижение затрат маны.
Сегодня на тренировочной площадке я был один. Я не использовал лук так как все что я мог с его помощью получить так это пару очков к параметрам. Нет, сегодня я как в первый день здесь взял в руки тренировочный посох - большая часть инвентаря осталась на площадке даже после ухода мастеров. Я только сейчас понял что именно сама площадка и была тем самым подарком что они мне оставили. Настоящим подарком. А ведь во время тренировки "подвода с боеприпасами" действовала так же как и во время боя. И я отрабатывал показанные в первый вечер тренировок удары перемежая их с "ледяными стрелами" когда резерв заполнялся от "тележки". Жаль "Зов" я не могу использовать во время боя, а прерываться - точно не стоит ведь я только-только "поймал свой ритм" как еще в первую мою тренировку мне говорил учитель ближнего боя...
Примерно около полуночи я вдруг понял что все... больше не могу сделать ни одного движения. И прямо там где стоял я и вырубился... А ведь резерв не был даже ополовинен...
9.01
Когда я пришел в себя еще даже не рассвело. Это было плохо. Нет, это было очень плохо. Я до последнего надеялся что то, о чем я подумал не произошло. Но надежде пришел конец с обнаруженными письмами:
Внимание: Гражданин ###### биометрические данные под индексом ######### вы обвиняетесь в незаконном использовании феномена "срыв" усугубленного взломом капсулы виртуального погружения и незаконном подключении к виртуальному медико-психологическому игровому проекту "Меч и Магия". Уголовное дело вынесено на суд международного виртуального судопроизводства. В связи с законом ##### о виртуальных правонарушениях ваша конфиденциальность аннулирована. Все ваши данные и данные с вашей капсулы переданы в комитет по расследованию виртуальных правонарушениях.
Внимание: Гражданин ###### биометрические данные под индексом #########. Суд рассмотрел ваше дело. И в связи с выясненными обстоятельствами постановил: Судебное дело под номером ###### прекратить в связи с недобровольным вашем в преступлении участием. Однако учитывая что затраты настоящего преступника на обеспечение вашего незаконного срыва все-же поступили в распоряжение компании ###### курирующей проект "Меч и Магия" в размере достаточном для оплаты посмертного "Железного" акаунта вам официально присваивается статус "сорвавшегося" с соответственным акаунтом. В качестве извинения и компенсации за доставленные неудобства в связи с судебным процессом и раскрытием ваших личных данных компания-куратор проекта "Меч и Магия" в ваш инвентарь добавила "Семя источника". Приятной жизни в виртуальном пространстве, гражданин.
Писец... Я все-же сдох...
Ну хоть у Жоры сейчас по идее нашлись еще проблемы на его голову. А до меня ему теперь добраться будет ой как не легко. Конечно с "железом" у меня никаких особых плюшек не будет - самый простой акаунт для "сорвавшегося" но это все-же лучше чем меня бы стерли признав неплатежеспособным или того хуже незаконным. Что может быть хуже? Акаунт "долговой раб". И пришлось бы мне всю оставшуюся вечность отыгрывать моба. Пусть и умного но все-же моба со всеми их ограничениями. Ну или добывать виртуальные ресурсы в виртуальном же рабстве. А так Жора все-же оплатил мое посмертие... Жаль только что пересоздать персонажа или выбрать другую реальность с "железом" уже не получится...
Вам письмо: Не радуйся раньше времени, сученок. У меня все схвачено. Жди, через 20 дней я приду и ты пожалеешь что перешел мне дорогу!..
Без подписи. Но и так понятно кто. Интересно сколько ему стоило отмазаться на этот раз?.. И через сколько таких "промахов" его самого грохнут "за некомпетентность" его же партнеры по "бизнесу"...
Что-ж... Здравствуй, блин, новая жизнь. А я ведь надеялся что капсулу не "сломали" до такого состояния. Или, в крайнем случае, расследование завершится раньше и меня извлекут из взломанной капсулы, пусть даже и правоохранители. Кстати о них. Как там моя "черная метка"? Убрали? Гуд. А теперь надо проверить не закончили ли мои работнички колодец. И если закончили то можно будет и использовать "семя". А там и до нормального замка недалеко...
За тренировку, прерванную так неожиданно дали только один уровень ближнего боя (5).
Еще не закончили... В чем минус постройки не магией а рабочими - сроки работы напрямую зависят от их количества. И если рабочих менее сотни (или полсотни с бригадиром в придачу) то быстрее было бы магией. Но для магии нужен Источник, ресурсы и золото. Зачем уж магии золото - я не знаю. Пока рабочие заканчивали колодец я быстро прошелся по двум оставшимся. + 65 Младших и пара обычных за одиннадцать кастов. Правда пришлось очищать колодцы от заявившихся бродячих монстров, но это даже плюс.
Вы получили уровень. Текущий уровень 11. Добавлено: 1ед. к Устойчивости к откату (64). Выберете навык: "Лидерство" или "Управленец".
Взял "Управленца": +10% дохода от ресурсов в неделю; +100 золота в день от замка и немного больше войск доступных для найма в замке. Редко когда этот навык вообще попадается. Говорят на нижних сложностях его вообще за уровень не дают. Хотя сам навык и не считается редким...
Итог цепочки ритуалов: еще 7 Виспов. В итоге трудится уже два десятка обычных. А вот младших осталось всего семь. Зато колодец уже готов. Зачем мне колодец помимо восстановления маны? Ну... Только на месте колодца можно создать Источник. Такие уж у этого процесса ограничения. Да и сам колодец где попало не выроешь. В общем для получения источника надо его "семя" утопить в колодце. Что я и сделал. А дальше было светопреставление. Огромный фонтан толи воды толи энергии вырвался из колодца. Несколько минут буйства энергий и все успокоилось. А я получил уже более интересный сюрприз:
Внимание: Создав источник магии вы и сами не остались неизменным. Из простого естественного духа вы смогли подняться на новую ступень развития и стать элементалем. Выберите свою стихию: огонь, вода, земля, воздух или же разум? Вам решать...
Ого... Я, конечно, слышал что проект "Меч и Магия" объявлял что любое существо может эволюционировать в пределах линейки его замка и порой даже за его пределами но вот способы эволюции были строго засекречены. Но сейчас мне предстоял выбор, я не побоюсь этого слова, собственной судьбы в этом мире. Стихии отпадают сразу - желание все поджигать прикосновением или быть ходячей грудой булыжников всю оставшуюся вечность меня не прельщало. Быть постоянно сдуваемым даже легким ветерком или терять свою форму как отвлекусь - тоже. Остался разум.
- Мой выбор: Разум.
Внимание: Вы эволюционировали в элементаля разума. Дальнейшая эволюция: Элементаль магии. Условия не выполнены. Дальнейшая эволюция пока невозможна.
Хм...
Элементаль разума. Здоровье 100. Атака 25-35 урона в секунду. Броня тряпичная. Эфирный. Обездвиживает. Круговая атака. Ментальная устойчивость.
Элементаль магии. Здоровье 120. Атака 50-60 урона в секунду. Броня железная. Эфирный. Парализует. Круговая атака. Любимец магии. Создает преграды.
Круговая атака - существо атакует одновременно всех кто оказался в пределе его досягаемости.
Ментальная устойчивость - на существо невозможно воздействовать магией управляющей разумом или чувствами.
Парализует - при атаке данное существо парализует противника. Паралич спадает сам если парализованное существо повторно атаковано или через некоторое время.
Любимец магии - данное существо почти невозможно атаковать магией напрямую. Самонаводящиеся заклинания его "не видят". Удары по площади не причиняют вреда. Исключение - заклинание Армагеддона. Различные проклятия и ослабления не действуют.
Создает преграды - Защищаясь данное существо временно создает материальные преграды между собой и противником.
Так. Похоже я теперь выгляжу как человек. По крайне мере у меня есть руки и ноги. И то к чему они крепятся. Мне срочно нужно зеркало! Срочно!.. Как будто отозвавшись на мое желание передо мной появилось зеркальная поверхность. Существовала она всего несколько секунд но и этого мне хватило...
Знаете как появляется набросок для создания портрета человека? Сначала идут общие линии. Затем из них вырисовывается будущая форма лица: выпуклости на месте носа и ушей, впадины для глаз, нечеткие линии губ, отсутствие волос. Вот так я сейчас и выглядел. Ну хоть руки-ноги есть. Кстати, обратил внимание что появилась еще пара системных сообщений:
Вы получили уровень. Текущий уровень 12. Добавлено: 1 ед. к Резерву (13). Выберете навык: "Мудрость" или "Образование"
"Образование" добавляет 1ед. к Резерву (14).
Вы достигли суточного лимита по получаемым уровням. Вы более не получаете опыта.
Вот и последний уровень Образования.
"Образование" добавляет 3ед. к Резерву (17).
"Образование" добавляет 2ед. к Силе магии (17).
"Образование" добавляет 1ед. к Устойчивости к откату (65).
Вот теперь мне будет приходить по два очка характеристики за уровень...
Второе сообщение гласило что часть моего войска тоже эволюционировала. А вот все остававшиеся Младшие погибли не выдержав напора магии. В итоге у меня оказалось десять старших и одиннадцать обычных Виспов
Теперь осталось заложить замок (Благо ресурсов и золота на "базовый" вариант хватало)... И ждать гостей - тех кто захочет на халяву заполучить себе замок с источником. Или принести присягу новому "лорду" гонясь за какими-то своими целями. А что такие найдутся - тут и к гадалке не ходи. Думаю с частью из таких вот авантюристов вполне можно будет договориться. Особенно когда они увидят что до замка без крыльев или умения леветировать очень трудно добраться.
Первый этап моего пути завершен. Думаю пора подвести итоги:
Элементаль разума.
Призыватель. Уровень 12.
Сила 0. (блокировано)
Ловкость 0. (блокировано)
Выносливость 0. (блокировано)
Сила магии 17.
Резерв 17. Мана 170/170.
Устойчивость к откату 65.
Классовые навыки:
Естественный призыв - призывает 1-10 Младших Виспов или одного обычного. С некоторым шансом зависящим от Удачи может призвать Старшего Виспа. Затраты 10 маны.
Простое слияние: 10 Младших Виспов соединяются в одного обычного. Требуется 20 маны или базовый ритуальный чертеж.
Старшее слияние: 10 Виспов соединяются в одного Старшего Виспа. Требуется 200 маны или начальный ритуальный зал.
Высшее слияние: 10 Старших Виспов соединяются в одного Высшего Виспа. Требуется развитый ритуальный зал. Блокировано отсутствием замка.
Вселение: Вселяет несколько Высших Виспов в подготовленное вместилище. Требуются специальные мастерские и развитый ритуальный зал. Блокировано отсутствием замка.
Расовые навыки:
Эфирный: Вам нельзя нанести урон простым оружием, однако естественное и зачарованное оружие, а также магия причиняют полный урон. Физические характеристики блокированы, вместо здоровья расходуется мана. Иммунитет к болезням и чуме. Рассеивающая магия наносит сильный урон.
Левитация: вы способны медленно перемещаться по воздуху. Скорость и максимальная высота перемещения зависят от Устойчивости к откату.
Телесный телекинез: В отсутствии физических характеристик вы пользуетесь своей Силой магии вместо Силы и Устойчивостью к откату вместо Ловкости. Дальность воздействия зависит от величины резерва, не менее метра, но и не превышает пяти метров в любом случае.
Созидание: способность создавать предметы и ресурсы. Бывает:
-Временное - не требует маны но созданное существует ограниченное количество времени.
-Постоянное же требует значительных вложений маны но при этом вы получаете полноценную вещь. Или ресурс.
Ментальная устойчивость - вы не подвержены контролирующим заклинаниям навроде ужаса или гипноза. Минус - заклятья усиления чувствами навроде Гнева или Радости на вас тоже не действуют. (А вот это уже мне досталось от эволюции. Выбрал бы стихию и получил соответствующий иммунитет. И не менее соответствующую уязвимость.)
Навыки:
Ближний бой. 5ур. +50% к урону в ближнем бою себе и войску.
- Дополнительные тренировки стрелков - Игнорирование штрафа стрелков на ближний бой (за 3ур.)
Дальний бой. 4ур. + 40% к урону в дальнем бою себе и войску.
- Твердая рука - Игнорирование штрафа на половинную дальности стрельбы (за 3ур.) (Вполне пригодится атакующим с помощью метательных копий или пращи. Например Диким Кентаврам или Хоббитам-ополченцам. И моим Старшим Виспам).
Защита. 3ур. +30% к эффективности брони и уклонения себе и войску.
- Подгонка мантий - Игнорирование штрафов тряпичной брони (за 3ур.) (По крайней мере не путаюсь в надетой мантии Лича. А что вы хотели? Больше-то одежды пока нет - не запасся.)
Лидерство. 3ур. Повышение морали войск.
- Обаять слабейших - Существа первого уровня присоединяются из внешних зданий бесплатно (за 3ур.) (То самое "спасибо Жоре.)