Неживой среди немертвых
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: -Уга-Чага Уга-Чага Уииии... -Уга-Чага Уга-Чага Уииии... -Еж Зиг -Не пытайтесь Шаманить ничего в этом не смысля. Иначе все может пойти совсем не так. И воскресшая в виде зомби муза окажется еще цветочками... -Я.
|
Часть первая: Мертвецы.
- Дамы и господа! Очередное шоу "Попадание" готово к началу! Спонсор нынешней серии сама Хель Предвечная! Прошу пару слов о мире и участниках...
- Мир Эфирного Сектора, одна из созданных массовым сознанием реальность зомби апокалипсиса. Интересен мир тем что причиной массового появления нежити стал не один из моих почитателей, а некий вирус выращенный в лабораториях того мира. Не менее интересны вам будут и участники данного шоу - с моего позволения несколько тысяч умерших душ были обработаны малыми домами моей епархии: крови, плоти и кости. Души были помещены в тела различной но немного не стандартной магической нежити. Им была возвращена память последнего перерождения и во временное пользования выдана малая версия "Системы" нашего уважаемого устроителя шоу. Ему слово.
- Как всегда: условия победы "игрока" в шоу просты - остаться последним "игроком" данного мира или выполнить некую "сверхзадачу" о которой им всем конечно же не сообщили заранее. Делайте ставки, дамы и господа, делайте ставки...
День первый.
Статус:
Сущность: Дух кости 1ур.
Резерв жизненной энергии 0/100
Уровень 1.
Опыт 0/100
Класс: Отсутствует (получите 10 уровень)
Целостность сущности 10/10 (100%)
Носитель: Скелет выставочный, человеческий.
Целостность носителя: 27/30 (90%)
Резерв маны 0/20
Регенерация маны 1/час.
Резерв некротической энергии 0/1200
Параметры:
Сила 1+7
Ловкость 1+5
Выносливость 1+3
Резерв 1+1
Проводимость 1+1
Магическая мощь 5+1
Способности:
Касание распада. Ваш рукопашный урон считается магическим и зависит не от Силы, а от Магической мощи. Прикосновения к окончательно мертвой плоти создают подобие цепной реакции обращая ее в прах. Распад не затрагивает кости. Прикосновение к живым вытягивают жизненную энергию и вводят их в состояние страха или оцепенения.
Кузнец костей. Вы способны контролировать любую кость к которой прикасаетесь на молекулярном уровне. Возможно любое преобразование костной ткани по вашей воле. Требуется некротическая энергия.
Одержимость костей. Вы способны вселиться в любую костяную конструкцию и заставить ее двигаться. Получаете бонусы к характеристикам в зависимости от правильности сборки и сложности конструкта.
Нежить - Дух кости. В своем естественном состоянии уязвимы к солнечному свету, святости и магии, но неуязвимы физически. В состоянии одержимости весь урон получает одержимый конструкт. Неутомим. Не подвержен страху. Невозможно отравить или проклясть. Поглощая жизненную энергию способен к эволюции сущности. Ощущает живых существ в некоторой области.
Я несколько секунд тупо смотрел прямо в выплывшую перед моим взором табличку пока до меня мееедлееенноо доходил смысл того что я видел....
Впрочем медлительность моя была вполне понятна - еще несколько мгновений назад я был мертв. Давно и прочно - попадание под "Поцелуй Хель" надежно отправляет получившего его к миледи Хель. Причем получил я данное заклятие в грудную клетку аккурат выпав из портала которым меня выдернул один ушлый тип, которому и предназначался данный "Поцелуй". Единственный способ противостоять данному заклятию в его "прицельном" виде - это подставить кого-нибудь вместо себя. Впрочем данного умника это все равно не спасло - когда дерешься с верховным некромантом всегда надо ожидать что у того найдутся помощники. У того и нашлись - мое мертвое тело, наспех превращенное в костяную химеру вполне успешно справилось с "хитрецом" сначала вызвавшим оного некроманта на дуэль вне мира лишив того поддержки, а затем великодушно предоставив материал для создания оной. Меня. Не продумал маг Пространства немного.
Результатом данного происшествия стало пополнение данным некромантом его армии мертвым магом Пространства. Что в свою очередь сделало мертвую армию оного весьма мобильной. Конец истории того мира.
Откуда я это узнал? Просто заклятие закинуло мою душу прямо во дворец Хель. Ну а ту так насмешила данная история что и мне перепала кроха информации прежде чем я оказался в хранилище "лишних" душ "до востребования". И похоже данное "востребование" как раз подошло...
Кстати о "востребованности": в области моего восприятия сейчас творится что-то непонятное: некие, весьма тусклые, фигуры гоняются за яркими и делают те такими же тусклыми. Буквально через десяток секунд ко мне в стенной шкаф (а я, оказывается, в шкафу нахожусь) влезла одна из "ярких" фигур, оказавшаяся школьником-подростком. Попытка спрятаться от "тусклых" привела к тому что когда я прикоснулся к плечу этого подростка тот просто помер.
Критический эффект: "Ужас" примененный к паникующему противнику привел к остановке его сердца.
Получено достижение: "Ужасающий" - все эффекты страха удваиваются. Получено особое умение "Аура ужаса"
Получен опыт 5.
Похищена жизненная энергия 372.
Внимание: вы не можете поглотить более 100 единиц жизненной энергии. Остаток жизненной энергии преобразован в Некротическую энергию.
Получена некротическая энергия 272.
Уровень сущности повышен: Дух кости 2ур.
-Резерв жизненной энергии повышен на 100
-Резерв некротической энергии повышен на 200
-Потери некротической энергии понижены на 10%
-Магическая мощь повышена на 1
Внимание: Концентрация Некротической энергии в окружающем мире недостаточна для длительного активного существования вашего вида. Найдите место где ее концентрация будет выше или повысьте уровень сущности.
Блин. Опыта жалкие копейки. Да и потеря Жизненной энергии неприятна - ее могло хватить и до следующего уровня сущности - как раз две сотни требуется.
Упс... Пока отвлекался на сообщения - забыл отпустить тушку неудачно заглянувшего ко мне парня и та подозрительно быстро иссохла и выпала из моей хватки кучей тряпья и костей. Хм... А вот это интересно... Разглядывая кости я понял что я из них могу сделать: усилить себя, точнее свое обиталище, превратить кости в оружие или в костяную пыль которая станет материалом для собственного восстановления. Точнее опять-таки для восстановления своей "одежды". Вот только практически на все кроме последнего необходима была та самая Некротическая энергия. А вот "распыление" эту самую энергию могло дать, пусть и сущие крохи. И что это такое? Инстинкты моего вида? Или, скорее, вложенные знания? Вполне возможно. Как и то что будь я все еще человеком, как подсказывала мне память, я бился бы сейчас в истерике от всего произошедшего со мной и мной только что сотворенного. Но нет. Ни в одном глазу... Кхм... ни в одной глазнице...
Итак... Что мне сейчас надо в самую первую очередь? Оружие или защиту? Впрочем...
Берем кость побольше и распыляем излишки... Получилась вполне себе костяная бита. Правда пока еще слишком хрупкая, но укреплять ее пока не стоит - проще будет сделать новую когда эта сломается. Далее... Распылим большую часть остальных костей кроме ребер и части свода черепа - надо же мне заделать части срезанные кем-то из тех кто собирал мое вместилище для наглядности. Да и от бутафорских органов не помешает избавиться. Одежда? Хм... Ну, куртку-пиджак еще можно одеть, а вот запачканные перед смертью штаны... Не... Я слишком еще для этого брезгливый. Да и защиты от них - практически никакой.
Вот теперь можно и вылезти - тем более "тусклые" уже перетушили большинство "ярких" и явно бесцельно бродят...
Внимание: Игрок #### фракции Крови погиб. Причина: Попытался выпить искренне верующего священника. Игроков осталось #####.
Оригинально. Получается что и я могу вот так, случайно, умереть. Скажем попав в радиус "воздействия" искренней молитвы? Да, могу - говорит привнесенное кем-то знание. А еще оно мне говорит что убей я такого, искренне верующего человека - и получу значительно больше опыта чем за обычного обывателя. И кое-что еще...
Ну а пока: костяную биту в костяную же руку и вперед - ломать черепа вломившимся в класс... эээ... зомби?
Обидно: самая моя первая жертва принесла мне самый мой большой куш. С зомбятины падали какие-то жалкие крохи жизненной энергии, а кости их... У меня просто не было матерных слов... Мягкие, податливые, словно пластилин, они несли в себе просто мизерные крохи годного для починки порошка и не годились не для чего более путного. Некроэнергии с уничтожения данных тел и костей капало жалкие крохи практически не перекрывавшие расходы на активные действия с моей стороны. Единственное что с них падало исправно - опыт. По пять единиц с тушки. Ровно столько же сколько и с убиенного страхом школьника. Впрочем и все встреченные мной пока зомби были школьниками. Зато умудрился набить опыта аж на два уровня персонажа заработав тем самым ровно два очка распределенные мной в ловкость и силу магии соответственно. Двигаться сразу стало легче, да и "доходы" с разрушения тел стали чуть больше.
Опробовал я свежеполученную Ауру Ужаса. Хотя, скорее, я обозвал бы ее Аурой Приманки - все местные ходячие мертвецы, попавшие под ее воздействие, тут же побросали почти все свои дела и рвались в моем направлении. Единственное что они не бросили - охоту на живых...
Самое обидное что эти самые зомби, несмотря на и мою принадлежность к ходячим мертвецам на меня кидались регулярно. Впрочем, даже несмотря на мою некоторую заторможенность, сами зомби мне особой опасности пока не представляли: медлительные, с размягчающимися костями, что, порой, даже не позволяли нормально ходить и ломались просто под собственным весом тела. (Один особо пухлый при жизни школьник прямо на моих глазах... ну хорошо, в моем поле зрения... заработал себе множественные переломы ног просто неудачно шагнув) К счастью мне пока попадались только небольшие группы. Хорошо что я сообразил сначала обмотать свои кости тряпками, а затем и вовсе подобрать подходящую мне обувь и одежду с уже упокоенных мною тел.
И вот теперь передо мной начала маячить дилемма: попробовать перебраться в соседнее здание где окопалась достаточно крупная группа выживших и пока не зараженных людей. Или, сначала, дочистить текущее здание и "полакомится" той парой выживших что заперлись по разным его закоулкам? Сомневаюсь я что в соседнем здании смогут долго продержаться против постепенно все прибывающей и прибывающей толпы мертвецов.
Внимание: Игрок #### фракции Плоти погиб. Причина: Был съеден толпой вирусных ходоков. Игроков осталось #####.
Неудачник. Уже седьмой за эти пару часов с этой причиной смерти. Вообще первый час устроенной кем-то игры был особо богат на порой нелепые смерти игроков. Буквально каждых две-три минуты приходило очередное сообщение. Сейчас уже не так часто приходят - похоже самые неудачливые уже отсеялись.
Кстати, о неудачливых: Дамочка, запершаяся в подсобке с радостью из нее выскочила когда я перебил осадивших ее дверь зомби. И, похоже не разглядев меня под напяленными мной тряпками, повисла на моей шее и смачно так впилась в мои... десны... поцелуем. А затем для нее все закончилось. Я просто обхватил ее голову руками не давая ей отстраниться и она умерла.
Критический эффект: "Ужас" примененный к восторженному, испуганному и ошеломленному противнику привел к кровоизлиянию в мозг и разрыву сердца.
Получено достижение: "Сердцеед" - Эмоциональные воздействия на лиц слабого пола действуют заметно сильнее.
Получено особое достижение: "Последний поцелуй" - Даже в смерти есть нечто эстетичное. Убив жертву принадлежащую к слабому полу поцелуем вы получаете возможность поглотить ее душу. Поглощенные души медленно восстанавливают ваши Ману и Некроэнергию. Внимание: чем больше поглощено душ тем больше суммарный эффект данного достижения но и тем более ваша уязвимость к эффектам святости.
Получен опыт 40.
Получен новый уровень.
Получено одно свободное очко характеристики.
Похищена жизненная энергия 112.
Внимание: вы не можете поглотить более 200 единиц жизненной энергии. Остаток жизненной энергии преобразован в Некротическую энергию.
Получена некротическая энергия 47.
Уровень сущности повышен: Дух кости 3ур.
-Резерв жизненной энергии повышен на 100
-Резерв некротической энергии повышен на 200
-Потери некротической энергии понижены суммарно на 20%
-Магическая мощь повышена на 1
Поглощена 1 серая душа 8ур. Эффекты души: +1Маны/час, + 3 Некроса/час. Бонусы: 1 душа: нет. Штрафы: Уровень поглощенной души выше вашего на 4. Прямой солнечный свет наносит вашей сути дополнительно 4 урона/час. (Изменено вселением. Заменено на потерю 4(3.2) Некроса/час)
Блеск! Неиспользуемая Мана в плюс, а так необходимый Некрос в минус. Хорошо хоть уровень новый получил как и уровень сути. Еще +1 в ловкость. Ну хоть теперь вполне себе нормально стал двигаться.
А в соседнем здании еще держатся. Помочь им что-ли? А давайте поможем, тем более это не так трудно. Всего-то надо включить громкое оповещение в директорском кабинете и поставить рядом с микрофоном включенное радио. И пожалуйста - большая часть двигавшихся на выстрелы мертвяков послушно стягиваются в оккупированное мной здание. Остается только организовать побольше завалов и начать конвейер истребления. А к выжившим соседям я наведаюсь ближе к полуночи - когда и солнечного света не будет, и слегка расслабятся они без постоянно лезущей мертвечины. Да и патронов они еще больше растратят...
Куда?! Окопавшийся в подсобке спортзала мужик пошел на прорыв под шум радио. К моему сожалению - успешно. Не знаю уж что в подсобке делала хоккейная форма посреди лета, в которой он и прорвался наружу но свое дело она сделала - выживший сбежал не получив ни одного укуса. Мне только и оставалось что наблюдать из окна как этот тип раскалывает хоккейной клюшкой головы оказывающимся у него на пути мертвякам. Сбежал он, к сожалению, в противоположную сторону от замеченной мной группы живых.
Вот ведь! Я, конечно, ожидал что выжившие расслабятся, но не до такой же степени! Они просто завалили все основные входы чем нашлось. А затем устроили натуральную пьяную оргию. И даже не позаботились о возможном проникновении полностью положившись на устроенный мной шум. При этом данные неразумные не додумались ни до чего лучшего чем совместить оное действие с жертвоприношением! Трое из двадцати двух ранее мной замеченных живых были ими просто убиты! Еще двое - заперты в какой-то подсобке. А остальные упились и не обратили внимание как убитые ими ожили! И загрызли пьяных и невменяемых идиотов прежде чем я смог до этих... неразумных... добраться. Пришлось обойтись упокоением двух десятков свежих зомби. И практически милосердно добить двух искалеченных парней запертых в подсобке. Мне даже на очередной уровень сути с них жизни не хватило, и это учитывая что пока добирался до этой компании, да сидел в осаде в школе, я набрал более половины необходимого! Зато я теперь вооружен железной битой и могу потратить набранной костной пыли на укрепление своих костей. От найденного обреза пришлось отказаться - практически оторванное ложе и смятый спусковой механизм не оставили и шанса на его использование. Зато два десятка патронов с крупной дробью найденных там же обретаются ныне в моих карманах. Вдруг пригодятся...
Ну хоть избавился от штрафов - опыта за убитых отвалили щедро - практически добрался до девятого уровня перескочив с недавно полученного шестого. Мне даже страшно стало от того какого эти парни были уровня до того как их искалечили "свои" же.
На этот раз свободные очки я раскидал по +1 ко всем еще не тронутым мной параметрам кроме самостоятельно возросшей с уровнем сути Маг Мощи. Результатом стало повышение целостности сути и резерва маны на 10 и некоторое почти незаметное снижение потерь Некроса на особо резкие движения и использование кузнеца кости. С помощью последнего, кстати повысил Силу и Выносливость носителя на +2. И если насчет увеличения Силы я могу пока только гадать то Выносливость увеличилась за счет общего наращивания объема костей и оптимизации их соединений - я "срастил" ребра в одну сплошную кость и "утолстил" свой позвоночный столб между ними и тазом. Ну и нарастил объема на конечностях - хоть и ломаные достались мне кости но их было достаточно для своей первичной обработки. Точнее своего "костюма".
С негромким хлопком замолкло громкое оповещение в школе - похоже как обычно что-то перегорело. Что-ж мне тут пока больше делать особо нечего. Пойду, прогуляюсь по ночному городу, благо зрение у меня теперь на зависть кошкам...
Статус:
Сущность: Дух кости 3ур.
Резерв жизненной энергии 273/300
Уровень 8.
Опыт 715/800
Класс: Отсутствует, требуется 10 уровень.
Целостность сущности 20
Носитель: Скелет выставочный, человеческий, укрепленный
Целостность носителя: 50
Резерв Маны 30
Регенерация Маны 2/час.
Резерв некротической энергии 600 +1000
Регенерация Некроса 3/час.
Резерв душ:
1 серая 8ур.
Параметры:
Сила 2+9
Ловкость 3+5
Выносливость 2+5
Резерв 2+1
Проводимость 2+1
Магическая мощь 8+1
Способности:
Касание распада.
Кузнец костей.
Одержимость костей.
Нежить - Дух кости.
Аура ужаса.
Достижения:
"Ужасающий"
"Сердцеед"
Особое:
"Последний поцелуй"
День второй.
Где сейчас самое большое количество Выживших? Скорее всего в местах где удобнее всего держать оборону против Ходячих. Например в местах базирования местных военных. Но мне-то туда как раз и не надо. Слишком большое количество вооруженных и по умолчанию враждебно ко всем приближающимся настроенных людей здоровья мне не прибавит. Итак пяток последних сообщений гласили о "гибели" игроков от огнестрельных ранений. Где еще? Различные охраняемые склады, храмы и закрывающиеся на ночь стальными решетками супермаркеты. Где искать первые я примерно представляю, но слишком примерно. Во вторые я и сам не полезу - ситуация из разряда Апокалипсисов резко повысила искренность и неистовость Веры, что для меня, как не мертвого, неприятно, вплоть до проигрыша. Кости хоть и защищают от святого урона но при этом тратиться столько Некроса что я как черт от ладана рванул от молебна когда оказался в районе его воздействия. И это на самом краю. А вот третий вариант вполне объясняет что тут забыла данная огромная туша:
Мясной голем. Уровень 7/12. Специализация: Танк. ПК: 7.
Около четырех метров роста и даже более в ширину туша попыталась проломить хлипкий на вид заслон из решеток на огромном окне-витрине супермаркета. Проломила. С разбега. И даже без особого труда данное чудо-юдо поймало нескольких выживших на первом этаже отделавшись потерей нескольких кусков плоти от их огестрела. Но вот лезть на второй этаж через эскалатор данному существу не следовало. Застрял...
Впрочем особых проблем данный индивидуум в связи с некоторой скованностью не испытывал даже когда уцелевшие выжившие начали по нему практически в упор стрелять. Просто кинул в них кусками своей плоти которые прилипли к телам тех кто не успел увернуться и притянулись обратно на тонких но прочных тросах из плоти. И прямо на моих глазах повысил свой уровень сути до восьми. Остальные выжившие предпочли ретироваться. Причем пара из них очень удачно выскочила прямо на меня. Получив заряд дроби в тело я несколько обиделся, благо особого вреда это мне не нанесло - вырвало часть тряпья набитого мной "для солидности" да пару не слишком важных костей расщепило. (Получено 12 дробящего урона.) Второй раз выстрелить я не дал - вблизи Аура Страха на нормальных живых действует особо хорошо. А учитывая что они только что бежали от другой, не менее жуткой твари, сработало сильно. Более молодой из бегущих вообще упал в обморок, а вот более старший стал лихорадочно перезаряжать свое ружье. Неудачно - патроны посыпались на пол, а я сделал пару шагов к нему в упор и схватил его за голову. Почти мгновенная смерть повысила уже мой уровень сути, а смерть обморочного - второй раз и, заодно, уровень обычный. Учитывая что я добил-таки оба эти уровня пока добирался до супермаркета я наконец мог выбрать одну из трех доступных мне специализаций. На выбор мне было:
Физик: Специализация на физическом воздействии на мир.
Тень: Специализация позволяет использовать тени.
Энергет: Специализация на мистическом воздействии.
Весьма скупые описания. Но я предположил что под ними скрываются банальные Боец, Вор и Маг. Выбор пал на Мага... тфу, на Энергета. Не в последнюю очередь на данный выбор повлияло то что и убили меня маги. И то что в большинстве игр Маги контрят Танков. А разбираться с данной тушей придется сейчас, пока она еще в стесненных обстоятельствах и не раскачалась еще больше.
Выбран класс: Энергет.
Получена способность: Дистанционное касание распада.
Получена способность: Заклинатель Костей.
Получена схема зачарования: Накопитель. Стоимость 1000 не.
Получена схема зачарования: Проводник. Стоимость 100 не.
Получена схема зачарования: Излучатель. Стоимость 300 не.
Получена способность: Магия Кости.
Получено заклинание: Костяная стрела.
Итак. Дистанция у "касания" теперь равняется 1 метру за каждое вложенное очко в Проводимость. А таковых у меня теперь ровно 5 включая те два очка что я только что получил. Ранее я еще 1 добавил к ловкости - очень уж мне было нужно поднять свою подвижность до нормальной человеческой. Девятка - это уже почти. Не получи я сейчас десятый уровень - вложил еще одно. Но сейчас не до того. Хохма еще в том что для единственного моего заклинания помимо десятки маны требовалась кость. Или много костяного порошка. Урон "Стрелы" базировался на моей Магической Мощи с множителем 10 и наносил пополам физический и магический урон. А самым приятным было то что если стрела застрянет в противнике то я смогу использовать дистанционное "касание" даже сквозь стены, а не только на прямую видимость если заранее нанесу на кость используемую для "стрелы" чары "проводника". "Проводник" позволяет использовать свои способности через костяное оружие и "проводит" дистанционное касание распада. Тот же удар костью получит бонус от "касания". "Накопитель" превратит любую достаточно крупную кость в, вот сюрприз, накопитель 2 Маны или 50 Некроса умноженные на (текущую, на момент зачарования) силу магии чарующего, на выбор. А "Излучатель" позволит увеличить Проводимость (на 0.1 силы магии чарующего) зачарованной кости для ускорения каста и перезарядки магической атаки создавая своеобразную "волшебную палочку", или, скорее, волшебную "дубину" так как любая зачарованная кость должна быть достаточно крупной. Хм. Материал для заготовок у меня есть, осталось вытряхнуть из одежды. И лучше мне поторопится - мой враг ждать долго не будет. Хотя и ему требуется время как для "переваривания" пойманных, так и на перестройку своего тела для большего удобства. Итак. Пару черепов оставим на Накопители. Четыре заготовки под "Стрелы" зачаровываем Проводником затрачивая по полторы сотни с лишним Некроса на каждую (одну в запас) заодно добавляя тем аэродиномичности, остроты и "цепкости" за счет добавления своеобразных "перьев" - шипов. И сооружаем подобие костяного лука, благо сделать из костяного порошка подобие тетивы я могу, как и придать достаточно упругости костям. И зачаровываем полученную конструкцию Излучателем. Еще почти полтысячи Некроса в минус. Соорудить из оставшихся прямых костей более-менее прямые стрелы (не уверен что без магии попаду, но попробовать стоит). Осталось не так уж и много Некроса, а рассвет уже скоро. Да и "Товарищ" что-то зашевелился. Пора...
Первая Костяная Стрела вошла прямо в центр туши.
Нанесено 60 магического урона. Физический урон блокирован.
И, пока противник слегка ошеломлен - запускаю еще две, но уже простых. На удивление - попал.
Физический урон блокирован.
Физический урон блокирован.
А потом пришлось ретироваться с третьего этажа на четвертый через служебную лестницу - противник рванулся и со скрежетом сминаемых конструкций вырвался из "лестничного плена". И вот тут у туши случился конфуз - большая масса придала ему слишком большую инерцию и противника утащило в перпендикулярную моей позиции сторону по относительно гладкому полу. А я получил предвиденную мной фору и поспешил скрыться на четвертом этаже. Ожидаемо. Большой объем и масса - это скорее броня чем само тело. Ага, а вот оно пробегает под моей позицией и срабатывает "касание"
Нанесено 12 магического урона. Произошел распад верхнего защитного слоя.
Ха, судя по удаляющемуся грохоту и звону стекла - не ожидавший подобного финта от собственной защиты враг вылетел в окно. Я бы на его месте постарался сбежать. Проанализировал причину произошедшего и только найдя противодействие - вернулся.
На вас воздействуют Яростным криком. Без эффекта.
Но это не наш случай. Судя по последующему реву, грохоту и громким топоту пополам с глухим рычанием - враг решил прорваться ко мне прямо сквозь еще целые жалюзи первого этажа и сломанный им же эскалатор на втором и третьем. А он стал значительно быстрей - я успел только одну Костяную Стрелу всадить ему опять в центр заметно уменьшившейся объемом туши. А он уже несется на меня по коридору скользя по полу лапами. Вот только и я не стою на месте - перекат в сторону от его траектории и сбросить с себя куртку к которой на лету эта тварь прицепилась своим "мясным захватом" заодно хорошо пройдясь мне по позвоночнику и реберной кости...
Нанесено 60 магического урона. Физический урон блокирован.
Получено 40 физического урона. Смягчено броней.
Нанесено 12 магического урона. Произошел распад основного защитного слоя.
Вылетевшая в очередной раз в окно опять значительно уменьшившаяся туша вывод сделала правильный но поздно: третья костяная стрела вошла в спину удиравшему припадая на все лапы противнику...
Хомячка разорвало...
Атака в спину! Крит! Нанесено 360 урона магией и физикой. Оверкил!
Получено достижение: "Не беги от снайпера". Все ваши атаки в спину убегающего врага наносят критический урон. Общий множитель критического удара +50%(+150%). Множитель скрытной атаки +50%(+150%)
Получено достижение: "Первая кровь". Получен счетчик убийств игроков. Урон по игрокам конкретной фракции увеличивается на 1% за каждое убийство игрока данной фракции.
Внимание: Игрок #### фракции Плоти погиб. Причина: Застрелен в спину как трус. Игроков осталось #####.
Прикольно. Зря я, наверное, не обращал ранее внимание на необычные описания гибели игроков. Похоже так описаны ПвП смерти. Но что там, на месте гибели происходит? Какие-то красные огоньки взлетели над останками противника и стрелой устремились ко мне. Увернуться я не успел...
Потоковое поглощение жизненной энергии.
Уровень сущности повышен: Дух кости 7ур.
-Резерв жизненной энергии повышен на 100
-Резерв некротической энергии повышен на 200
-Потери некротической энергии понижены суммарно на 70%
-Магическая мощь повышена на 1
Уровень сущности повышен: Дух кости 8ур.
-Резерв жизненной энергии повышен на 100
-Резерв некротической энергии повышен на 200
-Потери некротической энергии понижены суммарно на 80%
-Магическая мощь повышена на 1
Поглощено еще 72 жизненной энергии.
Поглощение Некроэнергии.
Резерв Некроса переполнен. Происходит сброс излишков в окружающий мир. Фон Некроэнергии в округе повышен до комфортного для вашего вида на ближайшие несколько часов. Автоматическое восполнение потраченного Некроса.
Хм... Приятно... Но каким образом...
При уничтожении врага уроном превосходящим суммарно его текущий и полный запас здоровья происходит уничтожение его тела называемое Оверкил. В результате вся накопленная существом жизненная и некротическая энергия передается убийце. Взамен убийца не получает опыта за данное убийство. Справка от Системы Игры. П.С. Так держать! Бог Игр.
Спасибо...
Раз пошла такая пьянка то и черепам пора обзавестись чарами. Всем трем, в том числе и находящемуся на моей шее. Пожалуй все три на ману. Итого +84 маны в плюс. Дополнительные черепа спрятал внутри грудной кости. После небольшого раздумья и ее превратил в накопитель но уже Некроса (+700). Накапливаться Мана будет долго... Ну да не к спеху пока. А вот что мне надо поспешить сделать - так это потратить максимум Некроса пока есть возможность его легко восстановить и материалы для этого. Да и о сбежавших людях пока беспокоиться не стоит - они вполне надежно разбежались за пределы моего "зрения жизни" заодно уведя за собой и всех окружавших "Вирусных ходоков".
Итак. Добытый в отделе спорттоваров колчан с соответствующей сбруей был забит оставшимися семью костяными стрелами каждая из которых обзавелась зачарованием Проводника. Бита обзавелась удобным чехлом и несколькими костяными кольцами соединенными в одну конструкцию с теми же чарами. Ну и не забыл я найти новую куртку взамен испорченной, да и вообще приодеться "по-спортивному". С добавлением всех возможных по случаю защит не мешающих движению - наколенники, налокотники, велосипедный шлем и тому подобное. Даже оскал свой замаскировал на всякий случай нижней полумаской из карнавального отдела прикрытой повязкой-платком и затемненными лыжными очками. Одет я получился немного не по погоде, но вполне защищено от случайных укусов. Маскировка конечно так себе, но хоть что-то. Тем более что получилось практически полностью скрыть себя от прямых солнечных лучей и тем самым защитится от излишних потерь Некроса днем. Помимо всей этой экипировки добавил чехол для обреза и патронташ - удалось укоротить охотничью винтовку из которой меня подстрелили. Патронов, правда не очень много но вместе с теми что я добыл раньше - хватило забить патронташ. Уже собирался уходить перед самым рассветом когда ко мне на огонек заглянула небольшая толпа Ходячих. Сначала я почти не обратил внимания - они на первом этаже, я на четвертом. Но потом заметил странность - их постепенно становилось все меньше, а трое из них становились все "ярче" и "ярче". В конце концов осталось только эта троица. И вот они - то и преподнесли мне сюрприз - весьма шустро распределившись по лестницам и внешней стене эти трое попытались взять меня в "клещи", причем даже тот кто оказался снаружи весьма шустро по этой стене полез. Он и получил от меня первый "подарочек" - заряд крупнокалиберной дроби разнес неосторожно сунутую в оставшийся после "танка" пролом голову.
Получено 150 опыта.
Со вторым и третьим так просто не прошло - эти твари стали слишком шустрыми. Да и слепыми они явно перестали быть, как и тупыми - от второго выстрела из обреза весьма прыгучая тварь почти уклонилась, отделавшись измочаленным коленом и падением в лестничный пролет. А третья из тварей прыжком повалила меня на пол и попыталась загрызть. Благо удалось подставить под укус биту. Это меня и спасло - наложенные чары весьма быстро "разъели" плоть "вирусного охотника" лишив его черепа и того подобия жизни что в нем еще было.
Получено 150 опыта.
Поглощено 150 жизненной энергии.
Стряхнув с себя обезглавленное и рассыпающееся пылью тело я поспешил добить предыдущего нападавшего упавшего в пролет и переломавшего падением себе пару конечностей но все еще живого. Пришлось животинку усыпить чтоб не мучилась. Стрелой.
Получено 150 опыта.
Поглощено 42 жизненной энергии.
Со всех трех напавших получилось набрать неплохое количество весьма прочной кости пополнив колчан еще полудюжиной зачарованных стрел. Похоже что "ходоки" были своеобразной "куколкой" и одновременно кормом для новых тварей. Неприятно. Надо будет быть осторожней и опасаться теперь не только Выживших и Игроков но и новых версий Вирусных. Кстати, пока разбирался с тварями пришло несколько сообщений о гибели игроков от когтей Вирусных Охотников и лап Вирусных Мясников. Мои противники были Охотниками.
Но с рассветом большая часть активности Вирусных прекратилась. Более того я смог увидеть что Ходоки старательно покидают улицы с появлением солнца. Возможно вирус или что там заменило этим существам мозг постаралось укрыть достаточно уязвимые "ходячие консервы" подальше от начинавшей жары. Похоже ходячие мертвяки плохо переносят высокие температуры.
В пути несколько раз "видел" как укрывшиеся от солнца Ходячие начинали жрать сородичей и превращаться в Охотников. В такие дома я заглядывал и "усыплял" зверюшку в тот момент когда она заканчивала свое превращение. Вначале пробовал добивать до окончания но получаемый опыт и жизненная энергия с "незавершенных" куда как меньше чем с готовых к бою. Вот и теперь тварюшка только распрямилась и получила стрелу в череп почти в упор.
Атака в спину! Крит! Нанесено 200 урона магией и физикой.
Получено 150 опыта.
Поглощено 150 жизненной энергии.
Получено достижение "10 в спину". Урон наносимый из скрытности +50% (+200%) Для следующего повышения данного достижения убейте еще 90 серьезных противников атакой в спину.
Спасибо. Похоже я постепенно обрастаю стандартными достижениями как в большинстве игр. С редкими пока тихо. Так, а вот это уже интересно: похоже кто-то забаррикадировался у себя дома и несколько Ходоков его осаждает. Вот только как-то странно осаждает - нет уже знакомых по прошлым встречам с этими противниками мычания и прочего "звукового сопровождения". Да и засада больно грамотная. Похоже даже "живые консервы" стали умнеть. А это нехорошо - Живых и самому мало. Кстати о живых - буквально перед моим носом приземлилась... ложка. Ага, обычная столовая ложка с привязанной к ней запиской: "Осторожно: засада!" Краткость - сестра таланта. На другой стороне записки красовалось еще одно слово "Помоги!" Глянув в сторону приоткрытого окна увидел достаточно приятную мордашку еще не слишком пожилой леди. Когда та увидела что я ее заметил, помахала мне рукой и попыталась жестами указать на видимые из ее окошка "притаившиеся" тушки Ходоков. Пришлось взять в руки в последний момент перед выходом из супермаркета прихваченный топорик и начинать зачистку. Почему не биту? А зачем настораживать основную цель видом распадающихся пылью тел. Тем более что в этих телах и жизни-то сущие капли. А вот женщина весьма ярко "светится" ею. Зачистка прошла легко вот только в качестве благодарности я схлопотал пулю в личину. Хорошо хоть обстановка в комнате, в которой она меня так встретила, была хорошо так затемнена, да и вечер наступал. В общем я сбросил свой "костюм" и обнял парализованную от произошедшего и активированной ауры ужаса женщину и "поцеловал" ее.
Похищена жизненная энергия 843.
Внимание: вы не можете поглотить более 900 единиц жизненной энергии. Остаток жизненной энергии преобразован в Некротическую энергию.
Получена некротическая энергия 12.
Уровень сущности повышен: Дух кости 10ур.
-Резерв жизненной энергии повышен на 100
-Резерв некротической энергии повышен на 200
-Потери некротической энергии прекращены. Получена полная автономность.
-Магическая мощь повышена на 1
-Получена способность "Созидатель костей"
Поглощена Фиолетовая душа "Мудрости" 1ур. Бонусы души: +5 Маны/час, + 15 Некроса/час. Способность "Медитация" - в неподвижном состоянии повышает скорость регенерации маны на 10% за уровень персонажа. Способность "Познание" - Позволяет буквально исследовать любую сущность или предмет просто смотря на него. Удваивает количество получаемого опыта. Штрафы: Фиолетовая душа одна из семи видов редких душ - вы становитесь заметно "привлекательней" для монстров. При наличии выбора они будут выбирать вас приоритетной целью в большей части случаев.
Получено особое достижение: "Коллекционер редких душ 1/7" В вашем "желудке" одна из семи редких душ. Соберите больше для получения особых бонусов. П.С. Собери их все! Бог Игр.
Наконец-то десятый уровень сути. И обычный одиннадцатый с единичкой вброшенной мной в резерв. А вот полученная душа настораживает: Какие такие монстры? Если только Вирусные то еще ладно, а если я сейчас буквально "свечусь" на радарах всех окружающих Игроков? К счастью нет, не свечусь. Осматриваю свои "останки": череп в труху вместе со шлемом и очками. Хорошо что есть запасной и плохо что часть трудов в минус. Череп и прочие кости оставшиеся от девушки оказались слишком хрупкими для чего-либо кроме разбора. Так что восстановил свой "костюм" и влез в него. Осмотр оружия из которого дамочка пыталась меня убить определил то как допотопный кремневый пистоль. Неинтересен. А вот огромная коллекция книг меня заинтересовала. В особенности одна: крупная, в золоченой оправе... И подписная системой как "Том магии душ". Интересно...
Получена способность: Магия Душ.
Получено заклинание: Духовная игла. Затраты 1 Маны/каст.
Получено заклинание: Духовное зрение. Затраты 5 Маны/час.
Получено заклинание: Исторжение души. Затраты 50 Маны/каст.
Внимание: Произошла синергия с отпечатком души. Получено особое заклинание: Поцелуй Хель.
Блин... Книга рассыпалась пылью и все утонуло во тьме.
Где-то за пределами мира...
-И что делать? Он с этим заклятием щас всех разом угробит! Какого лысого демона вы подсунули именно ему именно эту книгу!
-Успокойтесь, уважаемый. Все под контролем. Мы, конечно, не можем запретить что-либо в игре после ее начала, но вот увеличить ограничения на подобную магию с позволения Миледи мы можем. Миледи?
-Поставьте ограничение на одного противника в неделю. Иначе станет слишком не интересно.
-Принимается. Итак. Дамы и господа! Продолжаем! Ваши ставки на...
Статус:
Сущность: Дух кости 10ур.
Резерв жизненной энергии 12/1000
Уровень 11.
Опыт 118/2000
Класс: Энергет.
Класс 2: Отсутствует, требуется 30 уровень.
Целостность сущности 20
Носитель: Скелет человеческий, укрепленный
Целостность носителя: 50
Резерв Маны 40 +56
Регенерация Маны 7/час.
Резерв некротической энергии 2000 +1700
Регенерация Некроса 18/час.
Резерв душ:
1 серая душа 8ур.
1 душа "Мудрости" 1ур.
Параметры:
Сила 2+9
Ловкость 4+5
Выносливость 2+5
Резерв 4+1
Проводимость 4+1+1.2
Магическая мощь 14+1
Способности:
Касание распада.
Дистанционное касание распада.
Созидатель костей.
Кузнец костей.
Заклинатель костей
Одержимость костей.