Кузнецов Дмитрий Юрьевич : другие произведения.

Анодина Татьяна Григорьевна

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    председатель МАК

Анодина Татьяна Григорьевна, председатель МАК (Междосударственный авиационный коммитет) [1], известна тем, что после катасторфы Катынь-2 (10 апреля 2010, Смоленск) она отказалась поддерживать первую версию о ее причинах.

Первая версия пропагандировалась по многим каналам сразу после катастрофы. Та версия предполагала, что 10 апреля 2010 года в Смоленске самолет Ту-154 с польской правительственной делегацией разбился по вине пилотов: пилоты сделали три неудачных попытки захода на посадку и, без разрешения диспетчера, в четвертый раз пытались посадить самолет на ту же полосу. После каждой неудачной попытки, диспетчеры предлагали экипажу уходить на запасной аэродром, но, по причине незнания языка, пилоты игнорировали указания диспетчеров. По неопытности пилоты игнорировали указания систем GPS и сигналы TAWS, пытаясь установить визуальный контакт с землей. Пилоты не были готовы к полету в условиях плохой видимости и не знали, что перед взлетно-посадочной полосой имеется большой овраг, и не приняли во внимание сигнал диспетчера о том, что они уже находятся ниже уровня аэродрома; это привело к тому, что в 9:56 по местному времени самолет столкнулся с деревьями и врезался в землю, разрушившись на много кусов; при этом все пассажиры и экипаж погибли.[2-6]
Вероятно, загадку возникновения версии о четырех заходах на посадку и 8:56 как момента разрушения самолета могли бы прояснить Ирина Андрианова, нач. Управления МЧС ГРОБ [7], и Сергей Шойгу, защищавший промежуточную версию с двумя заходами на посадку, и многие авторы, участвовавшие в пропаганде таких версий. В 2010 году не удалось обнаружить сообщений о том, что эти подозреваемые допрошены по делу о Катыни-2.

Анодина отказалась признать "дополнительные" заходы на посадку, (которые, согласно сообщениям, имели место между 9:41 и 9:56) и опровергла такую версию [8]. По версии Анодиной, самолет разрушился на первом заходе на посадку и произошло это в 9:41. Позднее, эта версия была принята следственной комиссией в качестве основной [9,10], хотя следственная комиссия не продвинулась в объяснениях того, почему самолет отклонился так далеко от глиссады и почему падениие с нескольких метров вызвало полное разрушение самолета. Неизвестно также, на основе какой информации представители РФ утверждали, что перед тем, как разбиться, пилоты делали несколько заходов на посадку. Для расследования причин катастрофы, а также причин, по которым официальная следственая комиссия РФ утаила официальные записи мониторинга полета (как наземные, так и бортовые), требуется международное расследование [11,12].

В открытом письме к Анодиной, Аркадий Протасов указывает, что МАК не ответил на ключевые вопросы о катастрофе Катынь-2 [13].

Ссылки:
1. http://www.flb.ru/persprint/542.html Анодина Татьяна Григорьевна
2. http://www.rostov.kp.ru/daily/24471/630304 Экипаж самолета, на котором разбился президент Польши Лех Качиньский, не выполнил указаний смоленского аэродрома. 10.04.2010 Трагедия произошла при четвертом заходе на посадку.
3. http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=180935 10.04.2010 14:53 "радио "Маяк". Самолет Ту-154 президента Польши четыре раза заходил на посадку.
4. http://runet.lt/sobytija/16089-samolet-prezidenta-polshi-4-raza-zaxodil-na-posadku.html Liudmila Davydova. Самолет Ту-154, потерпевший сегодня крушение под Смоленском, четырежды пытался сесть на аэродром, но уходил на повторные круги. 10 апреля 2010
5. http://donbass.ua/news/world/2010/04/18/pohorony-prezidenta-polshi-leh-kachinskii-i-ego-zhena-nashli-upokoenie-v-zamke-vavel.html Похороны президента Польши. Лех Качиньский и его жена нашли упокоение в замке Вавель. 18.04.2010. В 8:56 утра - именно в это время ровно неделю назад разбился ТУ-154
6. http://gazeta.ua/index.php?id=336063?=ru Российский лайнер чуть не разбился перед самолетом Качиньского. 20.04.2010... за 50 километров перед аэропортом (т.е. за 10 минут перед попытками посадки) капитан Аркадиуш Протасюк услышал совет диспетчера улететь на запасной аэродром из-за тумана. Однако Протасюк таки решил садиться. Самолет зацепился за деревья и в 8:56 врезался в землю.
7. http://lenta.ru/news/2010/04/10/crash Разбился самолет президента Польши. 10 апреля 2010. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени.
8. http://www.k2kapital.com/news/199092 Попытка посадки польского Ту-154 была только одна - МАК. 15.04.2010. Председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина опровергла информацию о нескольких попытках захода на посадку самолета Ту-154 с президентом Польши на борту, потерпевшего крушение под Смоленском.
9.
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf Транскрипция переговоров.
10. http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/mak00.shtml Tу-154м ? 101 10.04.2010 и еще, официальный отчет МАК (по состоянию на 21/05/2010).
11. http://www.inosmi.ru/europe/20100630/160966785.html Катажина Боровска (Katarzyna Borowska), Михал Шулджиньский (Michal Szuldrzynski). Пилот дал показания, расходящиеся с показаниями диспетчера? ("Rzeczpospolita", Польша). 30/06/2010.
12. http://thomas.loc.gov/cgi-bin/query/z?c111%3AH.RES.1489%3A Mr.KING. Bill Text 111th Congress (2009-2010) H.RES.1489.IH IN THE HOUSE OF REPRESENTATIVES. June 30, 2010. H.RES.1489 -- Calling for an independent international investigation of the April 10, 2010, plane crash in Russia that killed Poland's president Lech Kaczynski and 95 other individuals. (Introduced in House - IH)
13. http://flanker20.livejournal.com/22590.html Аркадий Протасов. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО касательно результатов расследования МАК катастрофы польского правительственного самолета Ту-154М б/н 101 10.04.2010. 24th-Aug-2012 09:53 am
http://www.kommersant.ru/doc/2117405 Елизавета Кузнецова. "Аэрофлот" не прошел регистрацию на рейс. МАК задерживает сертификацию его новых Boeing 777-300ER. 01.02.2013. У "Аэрофлота" возникли проблемы с новыми самолетами Boeing 777-300ER. Первый из них должен был взлететь сегодня, но этого не произошло. Самолет есть, но Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не выдал сертификат типа на Boeing 777-300ER, хотя в Boeing настаивают, что соблюли все сроки подачи документов. Участники отрасли и эксперты полагают, что проблемы возникли из-за нерасторопности комитета, который возглавляет Татьяна Анодина - мать Александра Плешакова, совладельца "Трансаэро", основного конкурента "Аэрофлота". Последний намерен возвращать убытки от простоя через суд.
Тексты в Вере на близкие темы
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/andrianova.shtml Андрианова Ирина Валентиновна, МЧС ГРОБ.
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/katyn2r.shtml Катынь-2
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/katyn2dopros.shtml Катынь-2, опрос
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/katyn-2podozr.shtml Катынь-2, список подозреваемых (2010)
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/mak00.shtml Tу-154м ? 101 10.04.2010 и еще, официальный отчет МАК по состоянию на 21/05/2010.
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/katyn2razgo.shtml Разговорник. Топик 1.
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/terrorism.shtml Терроризм
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/shoygur.shtml Шойгу Сергей Кужугетович
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/000abc.shtml Алфавитный указатель текстов в Вере
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/002vera.shtml О текстах Веры
Copyleft 2010-2011 by Dmitrii Kouznetsov. This text may be used for free, attribute http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/anodina.shtml

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"