Кузьгов Тамерлан : другие произведения.

Kузьгов Тамерлан о хардфайте

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  как это не странно но более эффективные техники меньше востребованы чем менее эффективные. Большая часть людей мира занимается не смешанным миксом эффективных стилей, кикбоксом, муайтай, дзюдо, а тайзци, багуа, и остальными стилями ушу и его японскими вариантами( не будем забывать что стилей ушу 3000 и люди занимаются в китае и мире почти половиной из них точно). Это говорит, что это дело вкусов а не качества техники.
  
   Искусство хардфайт - путь меньшей травмы. Цель такого искусства снизить случай травмы партнера во время спарринга.
  
  Многие боевые искусства демонстрируют только их силу но никогда интеллект или творческие способности.
  
  Многие мастера выдают ложное за правду говоря что созданный им стиль новый хотя его отличие лишь в его названии и одеждах в которых тренируются их ученики. Здесь новизна на лицо так как основа - принципиально новая концепция.
  
  В этом мире что то должно ирaть главную роль. Допустим среди всех сложных или неэффективных стилях дожна быть одна наиболее главная среди них техника в плане неэффективности.
  
  высочайшая эффективность несет в себе высочайшую неэффективность.Принцип прост: чем сильнее удаp тем сильнее отдача от него. Заметьте этo две противоположности.
  
  Почему мы должны жить в доме незная где его потолок - наибольший вверх, пол - наибольший низ, середина - наибольшая середина меж ними?! Так и в боевых искусствах.
  
  Эффективная техника состоит из неэффективной.
  
  Эффективное - солнце и день. Неэффективное - луна и ночь. Среднее - переход дня в ночь и вечер.
  
  Неэффекткивное полезно было бы размножать и заставлять осваивать
  это там где молодые совершают хулиганства. Такой стиль хорош как спорт, хотя при владении любая техника поможет победить на улице.
  
  Великая истина обобщает достижения всех людей, а не национализирует их превращая в достояние какой то одной нации. Поэтому если искусство по настоящему великое оно не будет называться русским, американским, китайским или еще как то.
  
  если мы подойдем научно к тому чтобы все делать лучшим или худшим образом в бою то мы обнаружим что наш блок или удар это просто человеческое движение вправо или влево и назвать что это движение китайское или русское не повернется язык. Это лишь движение тела которое наука чтобы сделать его годным или негодным направляет определеным образом. Таким обазом нет боевых искусствах русских, китайских или французских систем.
  
  Существует три типа воды. первый тип- горячая. второй тип - холодная. третий тип - теплая или та которая между горячей и холодной. другими словами, это нормальная вода. в боевых искусствах есть только три системы то же. Это горячая система, теплая, и холодная система. Эффективное смешение и ее системы есть то что именуется горячей водой изза опасности. Потому что невозможно вытерпеть очень горячую воду! Она травмирует нас. Неэффективная система есть холодная вода потому что мы в состоянии вытерпеть ее. Теплой воде, как ясно соответствует средняя система и она не может равняться опасности первой и определенной неопасности второй.
  
  Боевое искусство подобно телу человека. Ученые вскрыв тело человека делают открытия обнаруживая в нем то что еще не было обнаружено делая таким образом открытия. Так и "вскрыв" боевые исксства мы обнаружим и обнаружили в 21 веке то что не было обнаружено до селе.
  
  
  озарение - эти несколько истин которые не были высказаны ни кем.
  
  Юрий Гагарин как летчик испытатель уступал в опыте и профессионализме тем кто окружал его и работал еще до него в этой области. Но несморя на это он был славной фигурой среди летчиков и других людей. Это потому что он сделал то что до него никто не делал. Он полетел первым в космос. Таким образом я думаю что первое в мире объединение вышеописаннных приемов дает право на уважение среди мастеров единоборств в 21 веке.
  
  Все три тысячи и более боевых искусств созданные три тысячи лет не создавались этими мастерами только с целью создать окончательно завершенное неповторимое небывалое искусство. Потому что если бы они этого хотели то за эти три тысячи лет давно додумались бы до этого и достигли бы эту цель. Большинство из них это делало в целях своего собственного пути в бовых искусствах. А свой путь человек хочет найти по следующим причинам и больше никаких причин там нет:
  1. Слава, признание
  2. Сделать вклад
  3. Улучшить искусство. Как видно в любом случае креатив в боевых искусствах это не только самовыражение но и самоутверждение. Потому что трудно себе представить очень скромного мастера боевого искусства который создал стиль не желая хоть немного в глубине души почуствовать себя значительным и великим . это противоречит самой природе человека.
  
  Цель хардфайта - ударить как бы отстав в защите посредством крайне неэффективного типа защит.
  
  Я не удтверждаю осваивать все приемы. Это бессмысленно их количество больше чем ваша жизнь.
  
  Почему кто то может воспитывать дочь и сына - рожденные им самим а кто то не может развивать два искусства боя то же рожденные им самим.
  
  Многие мастера боевых искусств которых мы помним использовали свой творческий подход с целью отыскания путей самосовершенствования или самопонимания.
  
  Самое полезная самозащита значит одна из всех видов. Даже спортивные единоборства - могут быть самозащитой, но это все же спорт, а спорт не самозащита! Сказано самое полезное в смысле самозащиты и это значит специализироваться только в этом.
  
  любое боевое иискусство состоит из системы ценностей. дзен буддизм даосизм синтоизм и тд.
  
  Совершенное искусство ризывает к полной свободе, постоянному прогрессу, личной индивидуальности во всем, и т.д. главнейшие принципы этого искуства:
  1. Желание - начало
  2. концентрация - середина достижения
  3. действие - цель
  
  все первостепенное всей целой системы ценностей отнесем к прогрессивному боевому искусству...... Все среднее отнесем к среднему боевому искусству мидфайт или путь средних атак. Все последнее третьестепенное отнесем к искусству хардфайт или пуудаленной руки. это же относится и к оружию для тренировок. к первому относится все то что часто исользуется на улице. это камно палки разных размеров разные ножи не большй длины, бутылки и т.д. для второго мы используем все средние по размеру ножи, мечи,
  
  Почему вы занимаетесь этими боевыми искусствами и ввообще для чего вы их создали? Неуж то нельзя заниматься теми которые уже существуют? На этот вопрос можно ответить так. Владимир Высоцкий пел: "Лучше гор могут быть только горы на которых никто не бывал". Мы же скажем лучше боевых искусств могут быть только те боевые искусства которые никто не создал. в отношении моих боевых искусств о которых говорится в этой работе можно добавить и не создаст более.
  
  Орудие искусства хардфайт или путь удаленной руки абсолютно любое орудие, но есть требование применять то которое соответствует его принципу сложности. Это длинные копья, алебарды, мечи, шесты, трехсекционная палка, длинная цепь с грузом на конце, и т.п.
  
  почему такое название. потому что это назание отражет кроме другого американского названия хардфайт неэфффективность этого искусства затруднения достижения победы над противником. Ведь в названии Путь удаленной руки имеются ввиду рки и ноги котрые будучи удаленными от противника максимально с большим трудом до него дотягиваются для любог действия и тем самым затруднют максимум исполнение этих действий.
  
  В другой версии названии этого искуства я использую китайский способ назвния и китайский язык потому что китайский язык звучнее чем многие другие в названии боевых искусств. Да и стоит ли говорить что данное искусство сильно похоже на стили Ушу, Гун-фу хтя я специально не заимствовал из них ничего а просто сам использовал свои познания которые у меня были.
  
  Это искусство - самое неэффективное и самое научное из всех существующих на данных момент. Самое неэффективное потому что эт первая попытка объединить все неэффективные приемы и дальнейшее совершенствование в этом . Самое научное потому что мы используем научный подход для совершенстввания этой техники искусства в данном направлении. Нельзя считать что то еще одним шагом в затруднении ведении боя достижение победы пока это что то не будет проверено на практике и найдено во время пакики ьтаковым лично самими занимающимся или совершенствующимся.
  
  Базовая техники основные приемы которые вы изучаете не подлежат изменению но продолжая вы длжны осваивать другие приемы ибо нельзя потоянно повторять только "базу" нужно расти и отрабатывать все новые и новые приемы но только те которые усложняют досижение победы а не облегчает. Так вот эти методы являясь продолжением базы будут уже у каждого свои. Они не могут быть одинаково неэффективными для всех людей. Так как для одного человека неэффективный ваш прием будет эффектиным, а тот котрый для вас оказался эффктивным для него будет аоборт неэфективным.
  
  Кто то должен был рано или поздно прейти и объединить эти приемы которые были не объединены в техниках боевого искуусства.
  
  Это искусство подходит хорошо для женщин хотя им могут заниматься и мужчины. почему для женщин потому что это самое неэффективное широкое является отсюдого и самым безопасным искусством которое допускает минимум травм из за ударов кончиками пальцев и чрезвчпайно трудных для исполнения приемов борьбы и т.д. То что нужно для женщин ибо сохраняет лицо и конечности от синякрв ушибов переломов и т.д.
  
  По моему мнению лбой специалист боевых искусств не должен отбрасывать идею сделать каое либ открытие в боевых искусствах когда это приходит к нему и особенно если это будет тличать его от предыдущих мастеров.
  
  кто может предположить что нужно использовать все стили. каждый должен использоать на пракике то что его душа хочет. Если это все стили вы свободны использовать их.
  
  Это очень хорошо когда се приемы всех боевых искусств на своем месте. Так мы как бы создаем полный порядок в боевых искусствах. Я имею ввиду что все методы боя не валяются и не перемешаны как попало а собраны в одно место и так как им полагается: Все эффективное среди эффективного. Все неэффективное среди неэфективного. Все среднее( все эффективое и неэффективное одновременно) среди всего среднего. Все негодящиеся приемы для эффективной техники годятся для неэффективной техники. Все негодящиеся приемы для эффективной техники или неэффективной техники годятся для той
  котрая находится прямо по середине между эффективной техникой и неэффективной техникой. Другими словами это средняя техника ибо она и неэфективна и не эффективна одновременно. Таким образом совершенствуя что то одно мы не игнорируем те методы которые нам ненужны а находим лучший путь использования их. так же как с ненужным мусором. Кто то его выкидывает а кто то его использует с пользой творит из него скульптуры, интересные фигуры и т.д.
  
  дело том что в боевых искусствах не существовали предельные границы. Такие например как внутри каждого дома в котором наибольшая его граница - это его наибольший вверх - потолок, а наибольший низ - пол, и наибольшая середина то что по их середине. В них были боевые искусства границы котрых нужно было расширить. В действительности создание этих стилей, техник сделало наиболее широкой область боевых искусств
  
  одно малнькое искусство не применяется в жизни полностью в смысле боевых приемов и даже некоторых теоретичских принципов жизни лежащих в нем. Жизнь для этого слишком коротка. То же будет тем более ждать и такие крупнейшие искусства как в этой книге.
  
  Путь удаленной руки или хардфайт, Путь средних атак или мидфайт - это не просто искусство, а новая область исслледования, изучения бойцов, человека в новых небыалых условиях - условиях максимального затруднения победы или как в случае с мидфайтом условиях максимального усреднения возможности победить.
  
  Так же как в киноматографии котрая содержит три направления: фантастика, реализм, и то что между ними есть боевые искусства которая содержит эти же направления. Так есть боеые искуства реальные. Они содержат эффективные приемы поэтому они могут действительно помочь человеку против нападающих на улице или против бойцов других то же эффктивных стилей. Есть боевые искусства фантастичные. Они таковы потому что содержать неэффективнные приемы и не могут реально помочь в бою против нападающего на улице или бойцов более эффективных стилей. Есть боевые исксств в котрых (подобно кино ) есть и фантастика и реализм. Другими словами они средние неэффективные и не эффективные одноврменно. Они просто средне могут помочь человеку победить нападающего хулигана или бойца люббого эффективного стиля.
  
  Боевые скусства: то что вы считаете эффективными, или неэффективными или средними ( эффективные и неэффективные одновременно) нужны так как они как и мир киноматографии вышеописанные жанры делают мир боевых искусств более разнообразным и более интересными. Людям будет скучно смотреть одно реалистичное кино. Они перестанут его вообще смотрть ибо днобразие надоест. Так же и с боевыми скусствам. Одни эффективные однообразны стили заставят людей ощущать скукоту однобразие.
  
  Если вы захотите создать наиболее нерезультативное искусство из всех вы и незная о них ничего, усложнив его максимально наткнетесь на восток и ушу. Если наоборот, на европу и рукопашный бой.
  
  чтобы уничтожить ненужные искусства нужно уничтожить людей и пока этого нет эти искусства будут жить.
  
  если бы людям вставляли программу чобы они дрались только в том стиле в котором нам нужно то вставив программу самого неэффектвного стиля можно было бы заставить их хуже драться если они без этого опасны для общества и дерутся хорошо.
  
  Почему такие искуства не заслуживают уважение и безполезны? Ведь они то же что кинематограф в котором есть фантастика, реализм, и то что меж ними, что то среднее между ними. Значит эти жанры то же не годны? Наоборот и игнорировать их выкинуть из жизни людей будет глупо так как они делают жизнь и кинематограф более интересным так же и с боевыми искусствами.
  
  Основная идея боевых искусств самосовершенствование день ото дня и это самосовершенствование должно в конечном итоге привести к самому верхнему этажу боевого искусства - самой эффективной технике. Человек который будет претворять идею самосовершенствования мастерства будет вынужден искать все более новые приемы делающие его лучше и таким образом рано или поздно дойдет до вышесказанного искусства. Но почему все люди должны стремится стать лучше тоько в сторону эффективности упрощения себе достижения победы в бою? Это не реально чтобы все люди тренирующихся в боевых искусствах стремились шаг за шагом стать лучше и дойти таким образом к искусству наиболее облегчающему самооборону. Кто то должен стремится к улучшению себя шаг за шагом стать лучше и в отношении искусства наиболее затрудняющее самооборону или только к тому который наиболее олегчает и затрудняет одновременно.
  
  Один из путей самосовершенствования в любом из этих искусств
  искать методы которые делают наиболее неэффективную технику более неэффективной, а более эффективную технику более эффективной. Кроме того более эффективную и неэффективную одновременно технику более эффективной и неэффективной одновременно. Так мы будем совершенстоваться в чем то одном занимаясь только этим а не всем вместе. Как? мы будем знать какой прием подходит например для эффективнейшей техники зная что он не подходит не к неээффективнейшей как и друой технике. точно так же если мы заметим что какой то прием в арсенале эффективнейшей техники хорошо подходит для средней или неэффективной технике мы делем ээфективное искусство более эффективным в нем нет того что увеличивает вероятность поражения.
  
  Мое мнение состоит в том что наиболее лучшая творческая работа по отношению к боевым искусствам это улучшать какое то из этих трех искусств, а не создавать что то что будет лишь одним из мноочисленных и маленьких разновидностей данных искусств.
  
  Если вы захотите создать наиболее нерезультативное искусство из всех вы и незная о них ничего, усложнив его максимально наткнетесь на восток и ушу. Если наоборот, на европу и рукопашный бой.Для достижения подобного не обязательно использовать метод специального заимствования приемов из разных стилей, а просто использовать работу своего ума знания как можно создать подобное чтобы оно соответствовало этим концепциям. Для этого понадобятся некоторые знания и умения в области боевых искусств, но не более.
  
  Если уподобить боевые искусства единому телу человека то само наиболее лучшее искусство наиболее худшее и наиболее худшее и лучшее одновременно в нем должно играть каку то функцию для поддержания жизнедеятельности организма как наиболее важный орган наиболее не важный и тот который по середине в теле. Если одна система выходит из строя то выйдет и вся другая. Если выйдет из строя один орган выйдет из строя и другой. Так же и в боевых искусствах. Если одно искусство будет
  
  По своей сути в области боевых искусств не существовали предельные границы каковы есть например в каждом доме. Например в доме наибольший предельный верх - потолок. Наибольший низ - пол и наибольшая середина меж ними то что по середине них. Так же и в боевых искусствах , но в них не было по крайней мере не наибольшого низа - самое неэффективное искусство не наибольшей середины - самое эффективное и неэффективное искусство. Создание этих искуств создали раз и навсегда эти предельные границы. Таким образом никто ничего подобного уже не сделает.
  
  Для достижения подобного не обязательно использовать метод заимствования приемов из разных стилей, а просто использовать работу своего ума знания как можно создать подобное чтобы оно соответствовало этим концепциям. Для этого понадобятся некоторые знания и умения в области боевых искусств, но не более.
  
  Такое разнообразие боевые исусства в жизни делают их потому что как и в кино если будут лишь одни фантастичеккие фильмы то кино скорее перестанут смотреть потому что одна лишь фантастика надоест людям.
  
  Естественная функция солнца - светить для всех давать адость и освещать мир. так же как солнце любые боевые искусства имеют натуральную функцию для людей - помогать им спати себя и свое здоровье. Хардфайт или Путь удаленной руки наиболее безопасное боевое искусство. Цель этого искусства уменьшить вероятность повреждения вашего оппонента максимум. Им легко занматься ибо не требует смелости и боязни получить травму, но в о же время еть чувство присутствия в бою. Поэтому тлично подходит как для жеенщин( для них даже больше) так и мужчин.
  
  в этом мире что то длжно ирть главную роль. Допустим среди всех сложных или неэффективных стилях дожна быть одна наиболее главная среди них техника плане неэффективности.
  In the World there is someting must play the leading role. For example, amongst all the comlex styles or ineffective styles must be a one of the most lead technique amongst ineffective styles.
  использование неэффективного стиля:
  1. Дать фру более слбому.
  2. определить точный эффективный прием коорый должн быть таким почти в любой ситуации.
  3. чтобы проиграть
  4. Для тренировки мышц. Так как неэфективный стиль - это стиль почти всегда со сложными приемами а сложны приемы трудно исполнять а трудное упражнение всегда напрягает и тем самым тенирует мышцы.
  
   Конечно можно возразить тем, что не техника боевого искусства приносит победу, а сам человек. Это так, но может ли человек победить не применяя те или иные приемы - технику боя? Нет. Он должен чем-то владеть владеть какой то техникой. Значит техника примы боя влияют на то победите вы или нет. Ведь без приемов вы не победите? Да. Значит чем лучше то чем вы владеете тем вероятнее ваша победа в любой ситуации? Да. Техника способствует победе, а если она способствует ей то отсюдого естественно, что она наоборот не способствует победе, но это уже другой вид боевого искусства. Дело в том что я описал эти техники и стремлюсь их пропагандировать.
  
  Дело в том, что в боевых искусствах не были расширены их границы до предела. Они оставались в состоянии ожидания что их расширят. В действительности создание этих боевых искусств расширили эти границы максимум.
  
  
  совмещение всех эффетивных приемов - это голова человека. всех средних - есть живот. всех неэффективных стопы. там больше нет ничего.Дальше идет земля. Вся работа в боевых искусствах сделана. Точка.
  
  пеефпазируя китйскую поговорку если правильный человек использует неправильные средства то эти средства работают правильно. Поэтому не важно что система неэффективна если вы эффективны то она будет на вас работать эффективно.
  Самое интересное то что точно относя какой либо прием к создаваемой самой неэфективной технике или эффективно неэффективной техике одновременно мы очищаем самую эффективную технику от тех приемов которые в ней не должны быть но почему то присутствуют чтобы соответствовать в действительности этому названию. Если мы будем впускать в число приемов самой эфективной техники приемы которые не будут увеличивать ее эффективность то это будет способствовать и увеличивать вероятность развала такой техники превращая ее в начале в одну из эффективных, потом в эффективную и неэффективную одновремено, и неэффективную вообще.
  
  
  Если все от Бога, а это так и есть то стили боя котрые созданы Богом через их создателей на земле были либо благодатью либо гневом его к людям. Подобно дождю для засушливых районов земли или урагану смерчу разрушающему все дома на своем пути или сильному граду наносящему вред. Возможно система хардфайт - как сбор неэффективных приемов есть своего рода стихийное бедствие для всех боевых искусств и людей, но это лишь закон, истина которая всегда была но не была ни кем открыта. Благодатью если они способствовали пользе . Гневом если они способствали вреду.
  
  Должен ли человек заниматься творчеством в боевых искусствах в любом его проявлении и стремится достичь высочайшего верха в каком либо его проявлении? Да. В таком случае создание максимально развитых техник во всех трех направлениях боевых искусствах, которыми являются эффективность, неэффективность, эффективность и неэффективность одновременно будет и должно быть встречено с уважением. 222
  
  Великий мaстер тот ко сказал то что о нео никто не сказал, а нет тот кто повторяетт то что до нго было создано и тем блее если он в добаво еще и доказывает свое мастерство в этом в турнирах. САмо доказательство это уже смешно и звучит по детски.
  
  Все боевые искусства включают премущественно эффективные либо неэффективные либо средние приемы боевых искусств. Поэтому кгда кто то создает от или иной стиль боя либо технику боя он объедняет те приемы которые делают его технику эффективной либо неэффктивой либо средней. Так как техника объеияющая приемы руками и ногам, а так же борьбы считаемся более развитой то среди неэффективных техник боя таковой будет именно такая техника а для этого надо соединить все неэффективные приемы всех боевых искусств. То же самое относится и к средним боевым искусствам. Так я объединил все приемы неэффективные и средние и создал две последние техники на этом уровне "борьбы, ударов рук и ног" и таким образом побить это достижение никто не сможет а только повторять копировать их создателя.
  
  
  Усложнять себе путь к победе нарочно может узнавший, что он самый сильный, невежественный или герой, бросивший вызов самому себе защитить себя посредством сложных приемов. Первое бывает редко, но второе и третье случается.
  
  В каждой технике боя есть самая эффективная часть самая неэффективная, и та, которая в середине них.
  
  Если Бог распорядился так что есть лишь три вида приемов боя, а именно эффективные, неэффективные и те корые в промежутке между ними то значит они нужны людям и они должны быть применимы и играть какую то функцию в жизни людей.
  
  Самый неэффективный стиль самозащиты можно использовать для самого эффективного. Самый эффективный и неэффективный для того и другого, как и их для него. Первое выходит неэффективная эффективность. Эффективное - эффективная неэффективность, а эффективное неэффективное одновременно- неэффективная или эффективная эффективно-неэффективность одновременно. Только как и где?222
  
  Во многих эффективных техниках концепция простоты и эффективности здесь все наоборот - сложность и неэффективность.
  
  Новое боевое искусство - это оригинал, а большое отличие от оригинала - начало другого оригинала. Поэтому в попытке создать новое боевое искусство, оригинал мелким отклонением от него изменяя что то будет означать что это "одно из этих боевых искусств" но не новое искусство.
  
  Возможно разрушиться тенденция многих людей заниматься эффективнеыми боевыми искусствами или заниматься этим без какой либо цели эффективности, но из за специфики боевого искусства. Под словом специфика имеется виду красивые приемы, красивые движения, эффектные блоки и удары. Возможно люди будут тнироваться с целью победы в бою посредством неэффективных приемов такого искусства как хардфайт.
  
  Конечно мои стили или то чего я пытаюсь распарпостранять и учить состоит из неэффективных приемов или средних (это другая техника) и это выглядит так как буд то я подобрал мусор и применил то что предыдуцщие мастера выбросили до меня .Да, это правда. Если я создал это то я создал это по причине того что это есть исконно в природе с самого рождения человечества и если это всегда было в природе как стихии урагана и ветра, то значит это нужно и ценно для окружающего. Люди - есть окружающее! Это нужно для нас.
  
  В природе есть прежметы которые еще не открыты но они всегда были тясячи лет назад. Напрммер ученые обнаружили некоторые важные звезды на небе только в 20 веке в то время как они существовали еще миллион лет назад. В боевых искусствах ситуация точно такая же. Мы можем исследовать любой аспкт боевых искусств и открыть новую область котрая вероятно существовала еще в древние времена. Напримр как стили хардфайт и мидфайт котрые базируются на смешении приемов всех боевых искусств тех которые не работают и тех которые прямо между эффективными неэффективными приемами. Как может стать понятным понятие возможности смешать все неэффективные приемы и все средние приемы существовало с появления несольких боевых искусств таких как борьбы, ударов руками и ногами а они возникли в древние времена тысячи лет назад, но сделано это только в 21 веке. После этого эксперимента не существует более веоиколепной идеи создать боевое искусство поому что эффективные приемы смешенны уже в начале 70 годов результатом чего родились техники кикбоксинга, джеткундо, и т.п.
  
  Существуют много систем и стилей в мире и только некоторые из них заслужиают признание истории или признания вклада в боевые искусства. Конечно мы должны уважать любых создателей стилей, школ и систем но мы не можем считтать что они сдедлали исторически значимое изобретение.
  
  Абслютно новые техники боя нужны потому что те которые существуют и популярны в обществе в стране во всем мире надоедают своим однобразием. Человеку нужно разнообразие, а все техники сильно похожи друг на друга и мало чем отличаются от друг друга и в будущем людям надоест со сем их практиковать они будут искать нечто новое и те которые сегодня популярны дзюдо карате бокс, тайский бокс, кикбоксинг, миксфайт, таолу ушу и т.д. вероятно отойдут на задний план и вместо них будут популярны другие стили и виды, которые мы сегодня незнаем.
  
  Людям от новых техник боевых исусств больше пользы. Кому нужны эти бои чемпионов? Людям нужно учение о жизни, помощь в постижении самих себя, в развиии своей техники, физических и умственных способностей, а не наблюдение как двое ради чемпионсого пояса - куска материала убивают дру друга.
  
  Человек не может сказать что правда или лож допустим открытие в науке, или сплетня про кого то всего лишь потому что он политик, имеет очень много денег, знаменит на всю страну, или имеет авторитет. Потому что не эти перечисленные "высокоуважаемые" свойства людей овоорит что это правда или лож а глубокое знание имено тогоо дела к которому относится то о чем нужно сказать свое мнения правда это или лож. Поэтому чтобы высказать свое противоположное мнение об этих боевых искусствах спроси себя а знаю ли я это точно?
  
  в мире боевых искусств найдутся тысячи людей которые создают свои стили совмещая какие то приемы и делают это люди не с чистой совстью придумать лучший способ решения той проблемы для чего все стили боевых искусств создавались а именно: победы в бою. Есть очнь много людей, в Америке их очень много которые делают это потому что они хотят почувствовать себя равным или схожим с их кумиром, кумирами. Оямой Масутацу, и т.д. Таким образом самоудтвердиться. Их стили кстати нередко похожи на детища этих мастеров. Но никто не подумал о том, чтобы не быть похожим сделать то что будет отличать его от предыдущих специалистов. Это сделал я.
  
  Тот кто дейстьвительно знает что он достоин большого уажения и его достижение велико не будет горевать о том что для окружающих он не пример тем более если он начиающий получить всемирное признание. Он будет посто просвящать людей о том что он сделал и демонстировать им свои достижения и таким образом завоюет большое уважение и соберет тех кто считать его примером тем более если это уже начало другого века где его настоящие героев пока только появляются и появятся рано или поздно.
  
  Невежды боевых искусств или люди которые не обладают глубоким пониманием боевых искусств придерживаются мнения что показатель эффективности ли неэффективности или средности техники, стиля системы есть результат участия на соревнованиях. Другими словами если ты проиграл значит твоя техника еэффективна если выиграл значит эффективна. Страшно то что такие невежды вводят остальных в заблуждение. Тогда неужели кикбоксинг относится к неэффективной технике если соревнование выиграл бальный танцор а кикбоксер у него поиграл? или если он проиграл человеку применящему танец и удары руками ладонью? Или гимнасту тайцзи? Нет, это не кикбоксинг неэффективен а вы сами неэффективны. Не путайте технику с человеком. На соревнованиях не технику проверяют а человека его собственное мастерство.
  
  Можно от зависти или невежеств не признавать других специалистов, мастеров, бойцов боевых искусств. Можно сколько угодно восхваливать и рекламировать себя, показывая себя неординарным, сильным и т.д. Но вода уходит, а камень остается на века! Так и с людьми. Мастер умрет, и останется то чего он сделал во времени если он чего, то стоил!
  
  Наличие супер неэффективной системы наврное высшими силами послана чтобы упорядочить жизнь людей и привести к равнрвесию наличие супер эффективных систем в мире. Потому что излишнее количество эффективных ситем и их последоваелей может стать губительным для мира как и людей в нем. Возможно благодаря тому что слишком много людей будут владеть или знать эффектиные приемы нанесения зла противнику мир более будет двигаться к беспорядку и злу в нем и чтобы это разумно снизить нужны неэффектиные системы в дооление к супе эффективным чтобы люди занимались и им и даже перешли олпами к занятию таким единоборством( может это произойдет в будущие времена!). Подобное удтверждение сложилось не посто так. Оно связано с закономерностью жизни, рироды. Дело в том что мир создан из противоположностей. Когда есть Вредные животные есть хищники которые их поедают - полезные животные. Когда еть усталость есть тдых чтобы убрать усталость и тким бразом когда есть эффектиные системы то появляются неэффективные системы и все это чтобы вредители не погубили мир из за своей переполненности в нем или усталость не ввела вас в больницу из за того что вы не отдохнули. Тк же чтобы эффективные приемы не навредили излишне окружающим людям за счет того что они переполнены в мире есть неэффективные системы которые как бы х поедают уравновешивая мир Поэтому думается создание харфайта как и мидфайтинга есть эти средства и не является злом для людей.
  
  онцепция боевых искусств: Крав Мага, Кикбоксинг, дзюдо, стритфайт и многих других считающиеся практичными системами есть простота и эффективность. Смешение эффективных приесмов звучит как это, но не звучит как мой путь боевых искусств. Концепция моего искусства хардфайт есть сложность и неэффективность. Цель добиться победы путем применения неэффективных приемов хотя много людей стремятся делать это путем эффективных приемов. Таки образом вышесказаные сстемы это не смешение приемов которые не работают. Как вы видете есть разнца между моей системой и этими системами.
  
  Если человек просит чтобы ему доказали что есть небо и земля, т.е. доказали существование очевидного то этот чеовек либо психбольной либо издевается над правдой, или человеком который это говорит. а такое часто случается по причине нехрошей зависти ревоности к таланту и уму собеседника. с такими как известно не говорят о серьезном. нужно попробовать объяснить логически теорию но если человек упирается чисто в свое мнение и не хочет вникнуть и понять в то что вы говорите то нужно перейти в другую тему или закончив разговор расстаться.
  
  
  Хрдфайт - прямая проивопоожность всем системам и направлениям боевых искусств которые сремятся увеличить шансы возможности достижния победы. Если их создатели демесфицируют умение вести бой то я его мистифицирую.
  
  хардфайт это не способ нанести зло людям навязав им способ самообороны котрый по идее максимум удаляет их от обедыы. это только новые условия при которых победа может быть достигнута с меньшими шансами.
  
  В начале и конце 20 стлетия боевы е искусства стали эволюциорировать путем смешения различных эффективных приемов в сторону облегчения досижения победы в бою. В начале 21 столетия я создаю деволюцию боевых искусств смешав все неэффективные риемы и усложняя достижние победы в бою над проиввником.
  
  90% людей занимаюзщихся боевым искусствами это последователи предыдущих мастеров. Лишь 10% занимающихся мечтают создат вой стиль либо им удается перейти эту границу последователя и добиться большего стать основателем своего собственного стиля. Эти 10% людей поцмут создателя хардфайт и мидфайтинга и может быть будут его уважать. Почему? Потому что каждый создатель стиля, ссемы, техники не важно всегда перед этим разрабатывает концепцию, думает о том каким он будет его стиль или техника, т.е. он в каком стиле в поиске ведущей идеи на котором будет основаться стиль....и видя то нскоько гениальна идея совмещения недеейственных приемов всех боевых искусств или средниих приемов всез боевых искусств он оценит эту гениальнейшую идею (если он незавстлив и неревнивсможет прогнать эмоции зависти ревности) и будет уажать их создателя. Поэтому у этих 10% создатель стилей хардфайт и мидфайтинг будет в относительной степени вызывать уважение, а 10% всех увлеченных и занимающихся боевыми искусствами во всем мире это миллион людей точно.
  
  если человек доумался до того в боевых искусствах до чего до него даже боьшие авторитеты в боевых искусствах не додумалсь то как эти авторитеты могут понять и оценить его геиальную идею в боевх искусствах? И отсюда как им можно верть в то что они говорят что это негиниальная идея? Если они даже и не додумались до того потому что незнали это а незнали и незнают потому что у них нет глубокого понимания боевых искусств у них нет глубокого прникновения в боевые искусства хотя они авторитеты...поэтому то что они услышать что можно объединить неэффективные приемы и создать нечто свое это лож, невозможность! На самом деле нельзя верить сову автритета в единоборствах потому как перед этим надо знать в чем он автоитет что он сделал такого...если он 10 кратный чемпион бокса то пусть он отвечает за бокс и ринг....в этом он авторитет и пусть здесь его слова правда... Если окончил академю единоборств то пусть отвечает за науки и стили который он изучал...и пусть здесь он авторитет и его слово правда...Но если ты не изучал предмет приемов всех боевых искусств как создают новую технику молчи и не позорься....
  
  Что касается, искусства Великого Обьедиения то такое объединение трех великих техник могло бы быть лишь в смысле обучения им всем. Допустим, в трех этажном здании. Это можно осуществить и возможно будет осуществлено, но внешне этбудет все равно преподование просто данных трех систем в отдельности.
  
  Соединение всех этих трех искусств рождает одно искусство, но польза от этого соединения будет скорее лишь в теории. Конечно на практике для человека будет сложнее добиться в этом совершенства так как и так совмещает в себе три системы которые сами по себе очень широкие. Потому что если в одном искусстве добиться совершенства нужно немало потрудиться и за частую для истинного мастерства требуется половина, а то и вся жизнь, то стоит ли говорить, что добиться такого в искусстве объединяющего данные три широкие техники чрезвычайно сложно.
  
  Если человек додумался до того в боевых искусствах до чего до него даже большие авторитеты в боевых искусствах не додумались то значит он заслуживает быть большим авторитетом и если надо быть даже им большим авторитетом.
  
  Боевые искусства давно стали эффективными в них двно существуют эффективные приемы всех единоборств поэтому улучшить что то в них нельзя больше. Улучшить можно только себя. Отсюда вытекает что так как нельзя улучшить боевые искусства сделать их еще более эффективными значит их можно сделать неэффективными или средними в промежутке между эффективными и неэффективными. Тким образом это и будет своего ода единственным " улучшением" которое можно внести в боевые искусства и больше никак. Поэтму обнаружив эту печальную стину для себя я пошел от обратного и сделал как можно более неэффективными боевые искусства а так же как можно средними боевые искусства.
  
  Что касается, искусства Великого Обьедиения то такое объединение трех великих техник возможным было бы лишь в смысле обучения им всем. Допустим, в трех этажном здании.
  
  Существуют много мнений, предпочтений, мыслей, для того чтобы сделать свое собственное мнение и предпочтение. Во время создания своего пути жизни или пути искусства никогда не делай того, что делали твои предшественники до тебя. Держась этого ты можешь стать великим человеком.
  
  Всегда были боевые искусства и их создатели смешавшие эффективные приемы которые как они думают были эффективными лдля них. Как результат вы видите муй тай, кикбоксинг, стритфайт и другие счистемы. Но не было никогда того кто смешал неэффективные или средние приемы всех боевых искусств.
  
  2+1=3 как вы видете цифра 3 есть одно цело и одно не делится и не отделяется и поэтому смешение всех этих трех систем боя будет одним искусством.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"