Всю жизнь мы занимаемся тем, что прививаем другим людям мысли, которые когда-то привили нам. Мы переносчики и жертвы. Всё наше общение сводится к банальному обмену информацией. Полезной и бесполезной. Интересной и не очень. Здоровой. И зараженной. Бывает, что информация оказывается заражена идеями. Мыслями, которые подобно вирусам распространяются по нашему организму. Заражают наш разум. Видоизменяют друг друга. Они мутируют и множатся. Как птичий грипп. Как раковая опухоль. Иногда у этих вирусов есть симптомы — будь то сбитые в кровь кулаки, или длинная челка. Но иногда видимые симптомы отсутствуют — тогда тихий офисный работник вруг показывает будущей жене свою коллекцию плёток, или большой волосатый металист начинает смотреть «Смешариков»... Порой это легко скрыть, но ногда приходится тщательно выбирать слова... Слова — всего лишь способ передать или спрятать мысли. Это инструмент - как шприц или грязное полотенце. И если вы их искустно примените, жертва даже не заметит как заразилась. Мало того - даже не поймет, когда она подцепила эту заразу, если вы сами того не захотите. Мы все постоянно передаем и принимаем идеи, и в этом нет ничего противоестественного. Как в том, что нас всегда окружают болезнетворные бактерии, а автобусы набиты чихающими и кашляющими пассажирами. Но как и на всех естественных процессах, есть люди, которые зарабатывают на мышлении. Это профессиональные разносчики вирусов. Идеологи, журналисты, фанатики — они как больные СПИДом наркоманы, которые втыкают иголки в кнопки лифтов и скамейки. Они оккупируют СМИ, кинопроизводство и блогосферу. Двадцать пятый кадр. Химия. Скрытая реклама. В нас насильно загоняют иголки на каждом шагу. На каждом углу нам стараются внушить, какой стиральный порошок самый лучший, и чья вода самая чистая. Всё что мы можем — это побеждать одни болезни, заражаясь другими и плыть дальше сквозь это облако бацилл, рекламы, и чужих мыслей.