T10c: другие произведения.

Нумеро Уно (+ логи)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
  • Аннотация:
    То же самое, но с логами. Цифры временные, всё ещё не определился с формулами для расчёта.


   Ласковая темнота шлема уступила место яркой ряби, которая меньше чем за полминуты преобразовалась в полуденные лучи Люца, пробивавшие крону стерна. Ветер колыхал листву и то тут, то там, лучи света добирались до моего тела. Лёгкая улыбка посетила моё лицо, веки чуть приспустились. Внезапно рот ощерился звериным оскалом и сдвинувшиеся вниз брови дополнили "лик хищника".
   Именно такое лицо пристало иметь топ-локу сервера, а не ту наивную мордашку, что ознаменовала начало моего нового дня в Вельжемистарфе. Теперь я готов к свершениям, но лицо всё-таки стоит сделать проще - не собираюсь привлекать излишнее внимание к своей персоне. Всё-таки, мой статус сильнейшего игрока был неофициальным и я совсем не стремился его подтверждать.
   Причиной тому были несколько игроков, которые объединившись, срезали всех сильных своих потенциальных соперников. Не только я, но и многие другие задры вовсе не горели желанием начинать прокачку персонажа с нуля из-за гибели в бою с отрядом высокоуровневых "помидорок". Такого было правило игры - смерть персонажа представляла собой удаление данных из аккаунта системы. Можно было его восстановить, но уже без пятой части экипировки и с рюкзаком, полегчавшим на две трети. Делалось это специализированными итемами, которые продавались за высшую игровую валюту. Многим не хотелось вкладывать "реал" в игру, а тех, кто имел возможность и намерение донатить за рес перса не устраивала неизбежная потеря прогрейденного шмота.
   Волна немотивированных убийств стала причиной, по которой все топы и близкие к ним прекратили подтверждать свою причастность к высоким уровням. Кто-то может назвать это страхом перед игровым моментом. Но верхом трусости являлся отказ хаёв от кача и фарма в тех локах, где привычно тусили члены "Золота нации". Это имело свою логику - "помидорки" срезали всех, кто мог потянуть их данжи только за то, что имели близкий к ним уровень. Пацифисты искали другие локи, уходили вглубь территорий и, следовательно, теряли привычный процент дропа и экспы. Таким образом, очень скоро "Золотые" вырвались на первые места по уровням и доходам. Для организации эффективного ответа пришлось бы созывать под свои знамёна почти четверть сервера. На такой подвиг не был способен никто. И я тоже. Я последовал всеобщему примеру и бежал. Бежал вперёд. Сейчас я стоял на пороге данжа, куда "Золотые" доберутся ещё не скоро.
   Вступил в полутьму данжа я с мыслями о том, что могу не успеть перебраться в следующий данж до появления здесь "Золотых". Это должно было подстегнуть и так уже сжатый до предела анус и дать сил на новые трудовые подвиги. Под впечатлением от ярких фантазий неминуемой расправы, я принял решение о резком продвижении вглубь данжа, на новую территорию. Мобы будут слегка сильнее, но и награды возрастут соответственно. Пить зелья "Неистовства" я и раньше не собирался, сегодня же мне тем более понадобится ясность ума и точность ориентации. Голова думает, тело делает - только так тут можно добиться чего-либо.
   Очнулся я уже на развилке. Раньше я ходил в тупик и там по одному снимал мобов по часовой стрелке. Респанились они достаточно быстро для меня одного, да и средней пати младше меня на пару уровней было бы в самый раз. В этот раз мне было не по пути с комфортом и безопасностью. Здравствуй, левое ответвление. По-хорошему так, мне ещё недельку стоило воздержаться, но возвращаться было поздно - сзади возмущённо сопели коридорные мобы, при первой попытке вернуться, они на пару цапнут мою тушку. По коридорам бродят гораздо более мощные мобы, после них хорошо если половина ХП останется, а это неприемлемо для меня.
   Недалеко от сейф-зоны поводок одёрнул моё преследование и я смог продолжить рейд уже атакуя всех мобов подряд. Поначалу я только уворачивался или принимал атаки на клинок - противник новый, его характеристики неизвестны. Впрочем, Старший Страж Грота Сияния Люца оправдал мои ожидания: больше ХП и выше урон при попадании.
   Тут я внесу некоторое уточнение относительно способа проверки дамага. Под удар попадал не мой персонаж, а щиты разных уровней. Их я таскал в рюкзаке, когда шёл в новую локу. Часть разлеталась в дребезги, другие держали удар.
  
   Старший Страж Грота Сияния Люца атакует вас на 243 пункта.
   Щит новичка блокирует 20 пунктов атаки.
   Щит новичка получает 40 пунктов урона.
   Внимание! Щит новичка повреждён: 0/40.
   Щит новичка разрушен!
   Щит новичка рассеивает 120 пунктов атаки.
   Кольчужная перчатка блокирует 6 пунктов атаки.
   Ваш персонаж получает 57 пунктов повреждения
   Старший Страж Грота Сияния Люца атакует вас на 256 пунктов.
   Щит наймита блокирует 120 пунктов атаки.
   Щит наймита получает 136 пунктов урона.
   Внимание! Щит наймита повреждён: 44/180.
   Щит наймита требует срочного ремонта!
  
   Отнималось ХП чуть меньше, чем у прошлых мобов. Впрочем, зелья скорости сделали своё дело - я без затруднений уходил от ударов и успевал нанести два своих за время, пока моб был открыт после своей атаки. Наградами Старший Страж ГСЛ тоже был вполне предсказуем: чуть больше экспы, чистых денег и даже одна шмотка на уровень выше по редкости, чем дроп с прошлых локаций. Это радовало и я продолжал геноцид.
   Медленное продвижение по комнате-коридору от одной мишени к другой почти не выматывало, но неприятное ощущение скорых неприятностей жгло пятки и я стремился пройти участок со стражами быстрее. Скажу проще - я не понимал, отчего Старшие Стражи не респанились за моей спиной. В игре были мобы с долгим респом, но они сплошь были боссами или минибоссами. Уничтоженные сегодня мобы на боссов не тянули ни числом, ни характеристиками. С каждым следующим уничтоженным представителем ИИ, я всё явственнее ощущал захлопывающуюся ловушку, но не мог сказать, в чём она состоит. Я ожидал активации некого квеста в момент гибели девятого Стража, но в течении минуты ничего не было, мобы так же не собирались респаниться. Волей неволей, мне пришлось идти вперёд.
   Повернув за угол этого коридора, я почти что радостно выдохнул - то ли два моба всё таки реснулись, то ли они из прошлой партии. Во втором случае существует вероятность активации квеста или эвента после гибели мобов. Я собирался после смерти первого стража заглянуть в коридор, оставленный сзади - всё-таки надежда на банальное увеличение времени респа мобов не оставляла меня.
   Кое-что пошло не так почти сразу. Уронив полосу ХП моба до нуля я чудом, не иначе, увидел начало движения последнего Стража. Это был один из стандартных ударов. Клинок поднимался вертикально и с силой опускался прямо вниз на жертву. Всё ещё несколько удивлённый агром моба, я подставил меч в правой руке под траекторию удара так, что бы клинки сошлись в своей середине - так проще держать блок. Клинок противника ударил своим центром в кончик моего меча. Удар был небывалой силы и моя правая рука с оружием ушла вниз, поставив под опасность целостность моей полоски ХП. Хотелось открыть глаза пошире и призвать ИИ к ответу, но пришлось поднимать щит в блок-отведение - страж слишком быстро начал вторую атаку. Теперь я внимательно следил за ходом его движения, хотя оно и было очень быстрым. На этот раз удар его клинка пришёлся в правый угол щита. Он ускорялся к концу удара и следить за движением было гораздо труднее. Поэтому полностью отвести удар не получилось и рука получила эффект "онемение" на несколько секунд.
   Задумку этих двух ударов я понял - первый идёт сверху из центра вниз-вправо и сразу за ним идёт второй снова сверху из центра, но уже вниз-влево. Теперь была понятна повышенная сила ударов и малый интервал между ними - это был скил. Но на скилы тратится манна, а у Стражей не было полоски под неё. Дистанцию с мобом я разорвал сразу же после окончания его скила, так что теперь можно было и разобраться с непонятным моментом. Всё объяснилось после взгляда на полоски ХП и МП - первая была полной, вторая присутствовала и была немного опустошена. Над полосками было прописано имя моба: "Начальник Стражи Грота Сияния Люца". Это всё объясняло. Значит, всё таки квест и охранников минибосса я уже убрал. Теперь надо следить - не вызовет ли "Начальник" новых охранников, как это обычно и происходит в случае с боссами. От атак такого моба лучше уклоняться, иначе можно даже через щит словить крит с оглушающим эффектом.
   В ходе дальнейших плясок с железом, стало известно примерное количество ХП и относительное МП у "начальника". Полной полосы хватало на 8 скилов, но манна потихоньку регенилась и вышла окончательно лишь после двенадцатого раза. К тому моменту, его полоска ХП была уже уменьшена более, чем на половину и скоро должна была перейти в красную зону. Босс не впечатлял - всего один скил, не пытался вызывать подмогу, да ещё и ХП быстро теряет. Скорее всего, экспы за него дадут не многим больше, чем за рядовых Стражей.
   МП ещё не восстановилось до уровня, необходимого для одного скила, поэтому я безбоязненно вёл его мечами-дуалами в тех связках, которые работали с простыми Стражами. Зная заранее движения моба, я просто уворачивался или уводил его оружие с траектории, тем самым открывая его самые уязвимые точки. Сбив его ХП в красную зону, я решил использовать одну берсеркерскую наработку. Частые и сильные удары по суставным зонам конечностей не давали бедолаге ни начать атаку, ни даже поднять оружие для защитного блока. Пару раз он всё-таки вскидывал руки и они даже загорались сиреневым цветом, но несколько ударов по локтям и кистям сбивали начавшийся каст.
   Оставшиеся пункты здоровья "Начальника" я решил снять серией скилов. Для этого отскочил подальше от моба и приготовился активировать магию сразу после его скила. Не желая обманывать мои ожидания, он поднял ятаган вертикально, но даже не обратил внимания на расстояние между нами. Клинок задержался в этом положении на целую секунду, затем сиреневое сияние с кистей существа перетекло на клинок и заполнило всё его лезвие до последней щербинки. К этому моменту я понял, что атака пройдёт дистанционно и начал разрывать дистанцию короткими прыжками назад.
   Ожидался видеоэффект, сопровождающий линию атаки. Увидев его, я мог бы избежать урона. Вместо этого клинок моба вспыхнул фиолетовым же огнём и я, удивлённый дальше некуда, невольно сбросил скорость. Скорее даже остановился. Мана моба вышла полностью - он снова неопасен. А разобраться с несработавшим скилом я ещё успею.
   Уже разворачиваясь обратно, в сторону моба, я заметил, что цепляю плечом какой-то фиолетовый шар. Ассоциативный ряд сложился мгновенно - фиолетовым цветом был прорисован весь скил, а значит и его результат тоже не должен отставать. Остановить движение я не успел и фиолетовый сгусток взорвался столбом фиолетового пламени. Боли оно не давало, но по всей поверхности кожи пошли парестезии - чувство мурашек, жжение и чесотка. Интересным так же мне показался эффект зрительных и вестибулярных галлюцинаций. "Начальник" и всё окружение рывком выросло в разы, а меня штормило и плющило на месте. Неплохой стан, должен признать, но против меня такое не работает.
   Тем более что как такового стана нет - я не прекращал движение разворота и сразу же понёсся к мобу и нанёс колющий удар в нижнюю левую конечность, проскакивая мимо него. Обернувшись и нанеся ещё несколько ударов в спину неповоротливого моба, я поразился длительности психо-эффекта. Я всё ещё чувствовал всё вокруг гигантским. Очень скоро проявилась другая проблема - мои атаки не наносили урона мобу. Резкое снижение дамага было неожиданно и крайне неприятно. Я предположил, что это является частью дебафа вдобавок к психо-эффекту.
   Действительно страшный скил - множественные галлюцинации и снижение дамага. А ведь снести оставалось совсем немного. Можно было попытаться добить серией спец-атак, но тут было две проблемы. Начать серию скилов я должен был с некоторой задержкой: около секунды с четвертью проводилась предварительная подготовка перед активацией первого скила в серии, а этого времени минибосс мне давать не собирался. Первым я ставил в серию короткий стан и за время его эффекта успевал провести остальные дамажные скилы, а под конец вешался эффект замедления атаки и защиты. Второй проблема: я не был уверен, что выхлоп со скилов не упал вместе со значениями автоатаки. Я решил дождаться окончания этого гадского дебафа и лишь потом провести атаку.
   Психо-составляющая могла иметь отдельное активное время от порезки дамага, так что проверку ударом я буду проводить постоянно. Это было несложно - минибосс не успевал разворачиваться лицом ко мне, когда я запрыгивал ему за спину. Постепенно я осмелел и начал занятия эквилибристикой - запрыгивал по выступающим частям его костюма и скакал уже на верхнем ярусе. Это должно было выглядеть забавно: двухметровый Страж с беснующимся на его голове и плечах игроком мечником, пытающимся ударить моба чем-то расплывчатым. С момента начала действия комплексного дебафа прошло около получаса и бессмысленное времяпровождение мне уже просто осточертело. Моб успел отрегенить свою полоску ХП до границы красной зоны, то есть где-то около четверти. Пережидать окончания эффекта я решил в сейф-зоне, поэтому, пнув моба по носу, побежал к выходу из данжа.
   Мобы по пути агрились целыми гроздями и моя траектория была нечитабельной, как почерк врача. Впрочем, из данжа я выбрался без единой царапины. Люц был уже в зените и частенько оказывался закрыт облаками. В этом создатели игры явно не халтурили, многие игроки в такой день просто отказались бы идти на кач. Наверно и мне не стоило, подумал я, глянув на строку состояния. До конца дебафа с названием "Беззащитный кролик" оставалось ещё около одиннадцати часов. День насмарку. Остаётся только изучить дебаф и пойти в рилайф.
   Зашёл в окно статов персонажа.
  
   Имя: Chirico.
   Суть: комон.
   Ур: 50. 17.51%
   ХП: (10550) 100
   МП: (8650) 100
   Сила: 150
   Выносливость: 120
   Сноровка: 200+200
   Ловкость: 130+100
   Интеллект: 55
   Мудрость: 60
   Удача: 10
   Коэф.Ф.Атк: (1025) 1.0
   Коэф.М.Атк: (850) 1.0
   Ф.Защ: (965) 100
   М.Защ: (504) 100
  
   В строке состояния висела новая пиктограмма:
  
   "Белый кролик ур. 1".
   Внешний эффект:
   Все игроки и призванные ими питомцы видят на вашем месте неагрессивную неигровую сущность "Беззащитный белый кролик" ур 1.
   Внутренний эффект:
   ХП = 100
   МП = 100
   Коэф.Ф.Атк = 0,1
   Коэф.М.Атк = 0,1
   Ф.Защ = 100
   М.Защ = 100
   Ловкость + 100
   Сноровка + 200
   Запрет на использование умений.
   Длительность эффекта: 11ч.23мин.
  
   Это было забавно. Все параметры этого образа были значительно снижены. Исключениями являлись прыжки: длина, высота и скорость их проведения вместе с кардинальным снижением отката после каждого из них позволял мне безостановочно скакать по равнине, камням и даже деревьям буквально часами. По крайней мере, за полтора часа я нисколько не устал. Регулируя силу прыжка и даже изменяя его направление уже в воздухе, я существенно повысил свою манёвренность - целый паровозик мобов получил эффекты агра на своего соседа за их промахи, точнее, за попадания мимо меня.
   Атакующие характеристики пострадали больше всего - я даже неданжевого моба теперь ковырял бы около получаса. Идеальный разведчик, конечно, ведь имя персонажа заменялось наименованием эффекта и никто не мог узнать меня. Да, просто примут за необычного моба.
   Я даже сбегал на место фарма "Золотых" и привёл им несколько паровозиков в спину - неожиданность сыграла на минус два излишне самоуверенных юнца. Дальше не рискнул проводить диверсии - они стали настороженнее, если не сказать параноидальнее и даже на мелкий шорох реагировали так забавно, что я решил довольствоваться просто сорванным качем, шурша то и дело неподалёку.
   Отведя перса на привычное место на дереве, я вышел из клиента. Ещё около семи часов дебафа. Семь часов рилайфа, которые можно потратить на текст сопроводительной документации к аппаратуре или на еженедельный отчёт. С этими мыслями я покидал ложемент кабинки. Чувство лёгкости лишь немного притупилось гравитацией рилайфа, но полностью не покинуло меня. Этот небольшой подарок от дебафа значительно поднял моё настроение и я решил изменить только что сформированные планы на день. Позвать бы сейчас всех знакомых из нашего и смежных отделов - вот получилась бы знатная посиделка. Звонок Ивану Михайловичу - занят отчётом, а значит и других тоже нет смысла беспокоить. Хотя, если моё присутствие не будет мешать, то можно и завалиться в чью-нибудь "берлогу" или "эмпиреи света". А не заглянуть ли мне к Наталье Николаевне? Вот уж кто будет рад моему тихому гундежу под руку. С таинственной улыбкой, я покинул свой кабинет и направил стопы в отдел психологии.


РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  А.Невер "Сеттинг от бога" (Киберпанк) | | В.Казначеев "Искин. Игрушка" (Киберпанк) | | М.Атаманов "Искажающие реальность" (Боевая фантастика) | | Е.Сволота "Механическое Диво" (Киберпанк) | | У.Михаил "Ездовой гном 4. Сила. Росланд Хай-Тэк" (ЛитРПГ) | | Т.Сергей "Мир Без Греха" (Антиутопия) | | В.Кривонос "Магнитное цунами" (Научная фантастика) | | Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих" (ЛитРПГ) | | В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа" (Боевик) | | Эль`Рау "И точка" (Киберпанк) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "То,что делает меня" И.Шевченко "Осторожно,женское фэнтези!" С.Лысак "Характерник" Д.Смекалин "Лишний на Земле лишних" С.Давыдов "Один из Рода" В.Неклюдов "Дорогами миров" С.Бакшеев "Формула убийства" Т.Сотер "Птица в клетке" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"