Ладик Александр Александрович : другие произведения.

Имя - это судьба!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    С давних времён люди знали о таинственной связи имени и судьбы, ибо имя всегда означало действие определённого рода и указывало на связь с истоком самого понятия, с происхождением. Откуда же происходят наши имена? И почему имя может определить судьбу человека?



 []

Имя - это судьба!



   Имя порождает понятие, несёт в себе смысл и выражает действие. Оно неразрывно связано с человеком.
   Имя -- это проявленная воля духа в присущей ей форме. Всякая воля, как и всякое движение, имеет свою форму. Изменение движения влечёт за собой иное формирование. Проявляясь в движении, эта форма и составляет собственно тот или иной род.
   Так, в каждом древнем народе имя обозначало собственное понятие, оно несло в себе суть, проявленое или желаемое действие, а не абстрактное название, которое распространено сегодня из-за недопонимания. К примеру, русское имя Владимир носил человек, "владеющий миром", т.е. благородный руководитель, лидер, способный владеть собой и блюсти мир, имеющий к этому задатки; именем Людмил(а) обладал тот, в ком обнаруживалась способность находить доступ к сердцам людей. Греки давали имя Александр мужественным защитникам; Ирина несла в себе мир, имея дар умиротворять; Наталия обладала способностью рождать (в широком смысле -- порождать, создавать род), была ближе всего к природе, всякому проявлению природных сил в их естестве. А известное греческое имя Пётр (Petrus) -- означает камень, скалу, твердыню, основание. В Евангелии приводятся слова Иисуса своему ученику Симону, когда тот подтвердил, что Иисус есть Сын Божий: "Теперь имя твоё Пётр, потому что ты камень, на котором я воздвигну церковь (Храм) и силы Ада не одолеют её", -- это означало, что убеждённость Пётра, т.е. твёрдость его веры в Сына Божьего Иисуса Христа, обрела форму в Духовном и Потустороннем мире и стала основанием для создания оплота Света во тьме омрачённой человеческой духовности. На основании этой убеждённости человечество может созидать нерушимый подлинный Храм Богу. Всё это имеет отношение к духовным образам, т.е. к духовным свершениям. Поэтому ученик Иисуса Пётр обрёл связь с новой формой проявления своего духа, и это стало закрепившейся за ним духовной формой!
   И теперь, когда мать или кто-либо иной выбирает имя младенцу, на первом месте должно быть понятие, что есть имя. Имя -- это судьба (Nomen est omen) -- говорили древние. Имя и есть судьба человека, но судьба в истинном смысле этого понятия, а не то, что вкладывают в это по незнанию -- мол, всё уже решено и от человека ничего не зависит. Судьба -- это путь, избираемый самим человеком, имеющий в своём роде определённые контуры и конечный итог, но путь может меняться, если изменяется направление движения.
   Земное имя раскрывает суть самого человека и прямо связано со становлением, развитием и формированием его личности. Человек всегда получает имя, приуготованное ему свыше. Но к сожалению людское своеволие и здесь может вмешаться в угодный Богу процесс, т.е. человеческая свобода воли может вносить диссонансы в проявления Законов Бога в земном плане. Как здесь не вспомнить нелепые надуманные имена времён революций, разных экспериментов и нововведений в безумном поклонении всевозможным кумирам. И вот тогда имя может стать даже помехой полноценной деятельности человека в земной жизни, подобно диссонансу звука музыкального инструмента, где всё должно вибрировать в чистом, ясном и природном тоне.
   В своей высокой сути Человек -- это его имя, если он незамутнённо вибрирует в роде этого имени, то есть если род его вибрации чист, как музыкальный тон. Однако люди всегда знают "как лучше", опираясь при этом на привязанный к Земле рассудок, и подавляют свои ощущения -- единственный верный источник истинности их выбора! На родителей при выборе имени ребёнка часто оказывает влияние мода, кумиры в политике или шоу-бизнесе, герои кинофильмов, даже особое почтение к дедушкам и бабушкам. Именно мать связана с ребёнком как никто другой, поэтому за ней и только за ней должно оставаться право решающего голоса, ибо она способна "услышать" или ощутить имя ребёнка, которое вибрирует в направлении движения приходящей души. Человек получает имя в соответствии со своей сутью. Но бывает и так, что под огромным давлением отца или других родственников ребёнку дают имя вопреки материнским пожеланиям. Однако и тогда это отчасти соответствует карме личности, но при этом вместо гармоничной вибрации, появляется диссонанс...
   В наше время часто выпадают годы, в которые широко распространёнными и "модными" становятся определённые имена. Но эта мода вовсе не случайна, ибо в такие годы на Землю воплощаются личности, несущие в себе определённый род проявления. Имя связывает их родством деятельности, направленностью развития. В свою очередь они являются проявлением особого сверхземного влияния. Можно сказать, что на Землю в назначенное время изливается особый род излучений, связанный с деятельностью в Первозданном Духовном Царстве. На Земле воплощаются люди, несущие в себе определенные задатки на данном этапе своего развития, чтобы принести сюда свойственное им влияние в соответствии со своим родом.
   В незапамятные времена имена новорожденным давали только старейшины и жрецы. Сегодня остался только отголосок этого. В христианском обряде крещения с давних пор и по сей день священники дают имя в честь определённого "святого". И хотя людские представления об этом переплетены с церковными понятиями, как земного института со своими иконостасами, но суть приближается к истине. Ведь это означает признание того факта, что имя будет связывать земного человека с кем-то находящимся в Царстве Духа, и что эта связь должна повлиять на всю жизнь ребёнка и в итоге определит его судьбу.
   Всякое имя также вибрирует в своём цвете. Приблизительно можно описать, что имя Александр связано с красным цветом и его оттенками, в имени Наталия присутствует синий и зелёный цвета также с небольшими проблесками красного, имя Ирина содержит оттенки серебристо-зелёного и серо-голубого.
   Особенность человеческого языка неразрывно связана с почвой, на которой он возник. В силу чего всякое имя приспосабливается к иной почве. И этот процесс закономерен, ибо звук и форма слова как живое растение, порождённое в своей почве должно суметь укорениться и прижиться на чужой. Приведём здесь пример: Ольга -- скандинавская Helga ("святая", "священная"), то есть служительница святилищ, жрица, защитница очага. Имя Ольга преобразовалось из Helga, и в ходе этого процесса изменилось как звуковое, так и цветовое восприятие имени, но основная тональность сохранилась. В имени Ольга выражено "О", которое, словно пеленой, смягчает, скругляет сильный яркий цвет и звук оригинала. Ольга излучает в светло-синих тонах на снежно-белом фоне, с ледяным отблеском. Helga обладает помимо описанного, наличием светло-желтого цвета, который ярко вспыхивает на фоне металла. И вообще в этом имени ощущается воинственная холодность в высоком смысле, как от звука острого блестящего меча! -- Но это обширная отдельная тема. --
   Земному человеку трудно соотнести звук и цвет без особых на то способностей или подсказки "свыше", однако в Потустороннем мире, лишённом земной ограниченности восприятия, звук и цвет непременно обретают ощутимую и видимую связь, ибо всё это определённые вибрации, разделяемые только по способу их восприятия. Поэтому все имена изобилуют богатыми живыми оттенками как звука, так и цвета.
   Всякое имя связано со своим праистоком в Первозданном Духовном Царстве. Там пребывают те Первозданные Духи, Идеальные, сотворённые изначально, чьими отражениями мы являемся или кому мы можем подражать в развитии.
   Каждый человек имеет свой род и вибрирует в своём имени. То есть в каждом заложены способности, которые и связывают его с Первоистоком определённого рода деятельности в Творении, закреплённой в Царстве Духа. Также существуют и определённые Истоки Добродетелей, сведения о которых когда-то достигли Земли в знании о Сущностных Владыках, коих древние люди называли божествами. Так имена, которые возникли на русской земле, придя совместно с понятиями, принесёнными греками вместе с христианством, обрели закрепление на нашей почве. Например, Вера, Надежда, Любовь (вспомним здесь и греч. Софию -- Премудрость) также прямо связаны с соответствующими Добродетелями, Исток которых -- в светлых Духовных Царствах.
   И если теперь снова вернуться к именам, которые люди получали в незапамятные времена, станет понятным, что происхождение самого имени не связано только лишь с земными пределами. Иными словами, если человек был мужественным защитником на Земле, то его имя -- Александр -- всё же вытекало не из земных понятий, но происходило из праимени в Первозданном Духовном, из Личности Совершенного Духа, отражением которого и являлся данный человек. Это относится и к именам Ирина, Наталия и всем прочим. Однако в каждом народе это имя вибрирует в ином роде, в точном соответствии с почвой и языком как выразителем вибраций этой части Земли. Так, к примеру, греческая Ирина в немецком языке имеет аналог Фрида (Frieda). И немецкий, и греческий варианты означают "мирная", но в обоих случаях эти имена вибрируют в законе земного языка и выражают действующее начало, суть понятия, исток которого пребывает в Первозданном Духовном Царстве!
   Земные имена лишь приблизительно передают то звучание, что заключают в себе эти имена в своём высочайшем проявлении. Там в Свете, в Первозданных Истоках имена мощно звучат и пульсируют светом, цветом, музыкальным тоном, обладают воздействием и соответствующим давлением. Всякое земное имя на любом языке Земли может быть только бледным отражением его первозданной основы.
   Но имя автоматически не делает так, что названный именем Эммануил (Имануил), связывается с самим Богом (Imanuel означает "с нами Бог"), или человек по имени Михаил устанавливает связь с могущественным Архангелом (Michael означает "подобный Богу"). Здесь иное, быть может, некая однородная направленность в вибрациях имени, которую земной человек ещё должен суметь выработать в себе, всегда оставаясь лишь отражением какой-то определённой Совершенной личности из Царства Первозданного Духовного. Таким образом, имя определяет для человека направление его движение, а стало быть, и судьбу, которую он сам для себя избирает, двигаясь так, а не иначе. Естественно, что движение видоизменяется, поэтому человек, в разных жизнях воплощаясь на Земле, может носить различные имена, которые соответствуют роду его излучений, но также обязательно в созвучии с тем языком, с той почвой, которая становится его земной родиной. Но если человек развивается правильно, не вмешиваясь в наилучший для него, уготованный Богом путь, все имена будут вибрировать созвучно. Сказанное выше относится также и к Потустороннему. И когда-нибудь в Светлом Раю, он услышит чистое звучание своего имени, которое только отдалённо напомнит ему, как это звучало на далёкой-далёкой Земле!
   Земное имя -- только отголосок того имени, что несёт в себе душа. Однако чем чище и яснее род проявления души в своей деятельности, тем крепче связь со своим подлинным именем.
   Таким образом человек ещё должен сформировать своё имя! Это означает, что он должен обрести закрепление своей деятельности в Творении. А всё его странствие, от Земли и Потусторонних уровней мироздания до Царства Духа -- это только школа, в которой ему позволено обрести самосознание и закрепить форму своего воления в своём имени -- то есть в роде определённой деятельности. Можно представить, что этот род деятельности заложен в душе, когда она начинает своё развитие из духовного зародыша к совершенству своего вида. Однако этот род должен проявиться и оформиться, то есть закрепиться. Иначе он может быть утрачен, а с ним и всё личностное! О таких однажды было сказано, что их имена будут стёрты из Книги Жизни! Это значит, что несформировавшиеся души утратят личностную форму, обратившись снова в бессознательный зародыш. Утратят всё личностное, ибо род их деятельности не закрепился в Творении, так как не вибрирует в Законах Божественной Воли! Эти души уже давно перестали быть зародышами, но так и не стали Развившимися Духами, которые могут сознательно действовать как совершенный род в светлом Духовном Царстве. Они пользуются дарованной им по происхождению силой, не согласуясь с Законами Творения, а потому действуют разрушающе, не ведая, что творят...
   Но на Новой Земле им уже не позволено будет причинять вред. Земля, подвергнувшись могучим очистительным бурям, обновится. Тогда человеческая воля насильственно будет подчинена Божьей Воле. И этот этап уже перед нами -- это предвещенное Тысячелетнее Царство -- Царство господства Воли Бога на Земле.
   Обо всём этом ясно возвещается в "Послании Грааля. - В Свете Истины" Абд-ру-шина, где представлены доклады по основополагающим духовным понятиям, в том числе об Имени и Судьбе. Всё Послание Грааля даёт ясную и целостную картину Творения и сообщает серьёзно ищущему человеку знание Его Законов, столь необходимое в коренном изменении бытия на Земле!
  
   Абд-ру-шин пишет:
   "С каждым движением его духа, с каждым колебанием его души, с каждым деянием его тела, с каждым словом вокруг человека сплетается новый узелок. Это происходит самодвижущимся образом, без участия сознания. Новые нити присоединяются к прежним, идут рядом с ними, пересекают их. Возникают всё новые формы, и одна из этих форм -- земное имя, которое человеку придётся носить в следующем земном бытии. Более того, он непременно будет носить это имя, так как нити сотканной им самим ткани безошибочно и неизбежно приведут его к этому.
  По этой причине всякое земное имя также стоит в Законе! Не бывает случайных имен, так как каждый человек сам закладывает фундамент для того, чтобы его назвали так, а не иначе. Дело в том, что всякая душа воплощается в точности там, где ей надлежит воплотиться по Первозданному Закону Творения. Она неудержимо спускается по нитям своей собственной ткани, как по канату, чтобы занять отведённое ей место".<...>
  "<...> Можно сколько угодно размышлять о том, какие имена предстоит дать младенцу при Крещении. И всё-таки выбор всегда остановится на именах, соответствующих Закону, то есть обусловленных или заслуженных по роду своему. Человек просто не может иначе, так как стоит в законах, воздействующих на него по роду его".<...>
  "<...> Итак, каждый человек на Земле носит в точности то имя, которое заслужил. А посему имя -- отнюдь не только название, которым его называют, но он таков, каково его имя. Человек есть то, что говорит его имя!"
("В Свете Истины. Послание Грааля", доклад "Имя").
  


Киев. (C) Александр Ладик. 2008


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"