Игорь Л.: другие произведения.

Интернет и педофилия

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:


ИНТЕРНЕТ И ПЕДОФИЛИЯ

     

   Я не знаю, кому и зачем это нужно,

   Кто послал их на смерть не дрожащей рукой...

   (из романса Александра Вертинского)

     

   Люди больше не услышат наши детские смешные голоса,

   Теперь их слышат только небеса...

   (из песни гр. 'Ногу свело').

     
      ...А ещё был такой случай. Одному мужику явился голос: 'Возьми, мужик, ребёнка, пойди с ним на гору, свяжи его, зарежь, а труп на костре сожги ...'
      Сразу успокоим читателя тем, что в той, как оказывается, всем хорошо известной ветхозаветной истории (Книга Бытия гл.22) всё завершилось благополучно, ибо, когда остриё жертвенного ножа уже было занесено над телом несчастного Исаака, голос пошёл в отказ и отменил прежнее намерение, внушённое Аврааму...
     
      И хотя в приведённой легенде, скорее всего, нашёл свои отголоски культ человеческих жертвоприношений, практиковавшийся в среде древних семитов, эта история может являть собой и подтверждение той аксиомы, что психически нездоровые изуверы присутствовали практически на всём протяжении человеческой истории.
      О том же не устают твердить и наши сексологи, а именно,- что педофилов, как гомосексуалистов, во все времена было примерно одинаковое количество. Примем сейчас этот постулат на веру, а от себя добавим только, что всё-таки это теоретическое умозаключение имеет к реальным проблемам, доставляемым обществу подобного рода извращенцами, лишь весьма опосредованное отношение.
      Для дальнейшего уточнения зададимся таким вопросом: если та же сексология признает за натуральными сексменьшинствами лишь приблизительно-стабильные 3 % их естественной популяции, то какой, например, аномалией можно объяснить тот факт, что в стольном в граде во Париже, самом 'голубом' населённом пункте мира, педерастами признают себя уже около 10% представителей 'сильного' пола?
      Отвечаем: просто в 'благоприятных' условиях к этому условному 3-ёхпроцентному 'естественному' костяку налипает ещё несколько порядков из слоёв сверхгипнабельного состава, у которых обычная бесхребетность со временем стабильно регрессирует уже в так называемый синдром непреодолимой навязчивости. Этот же закон, кстати, применим и к другим сферам человеческого общежития.
      Так, всезнающая статистика отмечает, что 'в рекламном вакууме спрос на сигареты у молодёжи падает на 14-37 процентов' ('Российская газета' 17-23 апреля 2008 г.). Т.е. влиянию подвержена как раз та, ещё не определившаяся в нравственном и физическом отношении, прослойка, которая пока легко уводится как в одну, так и в противоположную сторону. И примерно, кстати, в той же пропорции,- кратность в пределах трёх единиц.
     
      'Грех сладок, человек падок',- гласит народная поговорка. И в отношении извращения, заявленного нами в теме данной статьи, эта народная мудрость подходит как нельзя кстати. Ибо здесь впору говорить не об отвлечённом от реальной жизни условном проценте потенциально предрасположенных к различного рода перверсиям, а о внутренней способности каждого из нас сопротивляться зовам того внутреннего же зверя. Доказать же то, что зверь этот вполне поддаётся контролю,- и есть одна из целей данной работы.
      'Во всяком человеке, конечно, таится зверь, зверь гневливости, зверь сладострастной распаляемости от криков истязуемой жертвы, зверь без удержу, спущенного с цепи, зверь нажитых в разврате болезней, подагр, больных печёнок и проч.',- в этом фрагменте из 'Братьев Карамазовых' (здесь и далее цитаты из главы 'Бунт') Достоевский останавливается в пяти шагах от классического психоанализа.
      Для самого автора этот последний, так оставшийся и не завёршённым, роман явился своего рода квинэссенцией 'подпольных' чаяний и переживаний всей его жизни. И главного мучающегося героя Ивана Карамазова Фёдор Михайлович ведёт здесь по следам своих же жесточайших нравственных терзаний. Самое глубинное из них, заключающееся в попытке решения 'проклятого вопроса' о цене 'слезинки хотя бы одного только замученного ребёнка', оборачивается для Ивана сначала бунтом против всего божьего мироустройства, а позже и роковым финальным сумасшествием.
     
      Вслед за классиком согласимся и мы: у нормального человека просто в голове уложиться не может то, у этих немногих нелюдей только и вызывает возбуждение.
      И что у них там в голове перещёлкивает по большому счёту даже и разбираться не хочется. Криминалистическое подразделение всех маньяков-педофилов на два условных подвида - на больных людей и здоровых, но садистов также имеет лишь узкоприкладной характер. Да и какое, согласитесь, рядовому обывателю дело до степени 'натуральности' этих извращенцев, раз результат их действий идентичен,- если одни убивают только из соображений испытания очередного паскудного удовольствия, а другие, дабы замести следы своей преступно-больной похоти.
     
      У Достоевского одна из зловещих историй, рассказанных Иваном, посвящалась бедной пятилетней девочке, которую её же родители подвергали всевозможным истязаниям. Прошло почти полтора века и вот в прошлом году у другой 5-летней малышки изувер вырезает половые органы, а ещё у одной... Нет, не стоит продолжать, ибо...
      Дадим лучше ещё несколько фрагментов из размышлений Ивана, опуская, по возможности, при этом все натуралистические описания детских пыток приводимых в оригинале текста:
     
      '...Выражаются иногда про 'зверскую' жестокость человека, но это страшно несправедливо и обидно для зверей: зверь никогда не может быть так жесток, как человек, так артистически, так художественно жесток... Видишь, и ещё раз я положительно утверждаю, что есть особенное свойство у многих в человечестве - это любовь к истязанию детей, но одних детей. Ко всем другим субъектам человеческого рода эти же самые истязатели относятся даже благосклонно и кротко... Тут именно незащищённость-то этих созданий и соблазняет мучителей, ангельская доверчивость дитяти, которому некуда деться и не к кому идти,- вот это-то и распаляет гадкую кровь истязателя... для чего так эта ахинея нужна и создана! Без неё, говорят, и пробыть бы не мог человек на земле, ибо не познал бы добра и зла. Для чего познавать это чёртово добро и зло, когда это столько стоит? Да ведь весь мир познания не стоит тогда этих слёзок ребёночка к 'боженьке'. Я не говорю про страдания больших, те яблоко съели, и чёрт с ними, и пусть бы их всех чёрт взял, но эти, эти!.. В сотый раз повторяю - вопросов множество, но я взял одних деток, потому что тут неотразимо ясно то, что мне надо сказать. Слушай: если все должны страдать, чтобы страданием купить вечную гармонию, то при чём тут дети, скажи мне, пожалуйста? Совсем непонятно, для чего должны были страдать и они, и зачем им покупать страданиями гармонию?.. И если страдания детей пошли на пополнение той суммы страданий, которая необходима была для покупки истины, то я утверждаю заранее, что вся истина не стоит такой цены. Не хочу я, наконец, чтобы мать обнималась с мучителем, растерзавшем её сына псами! Не смеет она прощать ему! Если хочет, пусть простит за себя, пусть простит мучителю материнское безмерное страдание своё; но страдания своего растерзанного ребёнка она не имеет права простить, не смеет простить мучителя, хотя бы сам ребёнок простил их ему!'
     
      В 'Российской газете' (10-16 апреля 2008 г.) вышла статья 'Педофилы объявили войну'. Вот несколько цитат из неё:
     
      'Что же случилось в стране, если экзотическое в прошлом слово 'педофил' стало общеупотребительным?'
      'Руководитель одной из колоний сказал мне про убийц детей так: 'Как подумаю, в каких ужасных мучениях погибают дети, которых убивают те, кого мы сейчас содержим на государственные деньги, кормим, лечим, жутко становится. Если в 1980 году из трёх тысяч заключённых в нашей колонии строгого режима было всего 8 убийц, то сейчас, когда действует мораторий на смертную казнь, больше 80 процентов осужденных в колонии - за убийство'.
      'Если убийство и изнасилование ребёнка - первое доказанное преступление в жизни арестанта, то он получит от пяти до десяти лет тюрьмы. Сидят насильники тихо, режим не нарушают и выходят, как правило, условно-досрочно. Однако эксперты-криминалисты утверждают, что у педофилов рецидивность приближается к ста процентам. Цифра понятна?'
      'Сексуальная преступность против детей за 4 года выросла в 25 раз. В прошлом году от рук преступников погибли 2,5 тысячи детей'.
     
      А сейчас я объясню своё видение основной причины означенной ШОКИРУЮЩЕЙ статистики. Та же всезнающая статистика говорит нам о '60-кратном увеличении доли российского сегмента рынка интернет за последние 10 лет'. Даже при поверхностном соотнесении вышеприведённых цифр мы неминуемо натыкаемся на странную синхронность,- на последние 4 года приходится как раз то примерно 25-кратное увеличение 'доли сегмента'. ...
      А сейчас раскрою то, что у меня самого давно наболело. Просто сказать то, что безнаказанность и вездесущесть аморалов от интернета ПОРАЖАЕТ,- не сказать ничего. Ссылки на приглашение к просмотру 'эксклюзивных' видеороликов с подробным описанием процесса истязаний и убийств можно сейчас встретить в самых неожиданных местах. Тут у и здорового-то 'крыша перекосится', не то, что у тех несчастных, кто уже заметил в себе потенциальную предрасположенность к садизму. А раз, попробовав наяву - обратного пути у них в нормальный мир может уже и не быть, ибо общеизвестно, что маньяка, если у него это болезнь, вылечить нельзя, во всяком случае, ещё ни у кого это не получалось.
      Вообще же истоки проблемы искусственного стимулирования социальной агрессии лежат гораздо глубже. И начинать разбор здесь было бы правильно уже с анализа темы роста насилия в среде самих детей - завтрашних взрослых.
      По адресу http://www.pravoslavie.ru/jurnal/070618103000 можно найти интервью с подполковником Дэвидом Гроссманом, бывшим рейнджером американской армии, автором книги 'Не учите наших детей убивать'. Вот его отрывок:
      "Дж. Стейнберг: В первой главе Вашей книги недвусмысленно дается понять, что все сколько-нибудь серьезные медицинские и прочие исследования, проведенные за последние 25 лет, свидетельствуют о тесной связи роста насилия в обществе с показом насилия в СМИ. Вы не могли бы рассказать об этом подробней?
      Д. Гроссман: Тут важно особо подчеркнуть, что речь идет именно о зрительных образах. Ведь литературная речь ребенком до восьми лет в полном объеме не воспринимается, она как бы отфильтровывается рассудком. Устная речь по-настоящему начинает восприниматься после четырех лет, а до этого кора головного мозга фильтрует информацию прежде, чем она дойдет до центра, заведующего эмоциями. Но мы-то говорим о зрительных образах насилия! Их ребенок в состоянии воспринимать уже в полтора года: воспринять и начать подражать увиденному. То есть в полтора года агрессивные зрительные образы - неважно, где появляющиеся: на телеэкране, в кино или в компьютерных играх - проникают через органы зрения в мозг и непосредственно попадают в эмоциональный центр... В исследовании, которое было проведено в 1998 году в рамках ЮНЕСКО, также говорилось, что насилие в обществе подпитывается насилием в СМИ... Ужасает безответственность производителей игр, снабжающих детей армейскими и полицейскими тренажерами. Это все равно, что дать в руки каждому американскому ребенку по автомату или пистолету. С точки зрения психологии - никакой разницы!..
      Но если в Америке подобные проблемы обществом четко осознаются и пытаются решаться, то у нас же... Смотрим факты: по последним данным того же ЮНЕСКО сцены жестокости и насилия на российских телеканалах уже вдвое превышают аналогичный уровень американского TV, и скоро в этом вопросе мы можем догнать и перегнать саму маму-Африку:
      'Об убийственном - в буквальном смысле этого слова - влиянии прессы говорит трагедия, вызванная ею в ЮАР. В 1975 году в эту южноафриканскую страну впервые пришло массовое телевидение, дирижируемое сиономасонской сворой. Через телеэкраны в каждый дом невидимками пробрались иудейские режиссеры-инструкторы, показывавшие, как нужно правильно и цивилизованно резать глотки, грабить, насиловать. И тотчас преступность в государстве выросла вдвое! Увы, до сих пор ЮАР уверенно занимает первое место в мире по числу убийств".
     ( http://hedrook.vho.org/volot/index.htm)
     
      По числу официально зарегистрированных порносайтов наша страна сейчас так же 'впереди' планеты всей:
      "По данным экспертов, основной поток порносайтов по всему миру в настоящее время идет из России. Пора уже что-то делать с этим", - заявил 25 апреля на заседании Общественной палаты России глава её комиссии по контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой системы адвокат Анатолий Кучерена.
     ( http://www.interfax-religion.ru/print.php?act=news&id=24182)
     
      Почти уверен, что за этим очередным декларативным 'нужно что-то думать' ничего реально-продуктивного так и не последует. И быть рунету мировой свалкой, наверное, до самого до второго потопа. Наиболее же часто встречаемое оправдание тому, что-де разгул всякого рода мерзости в электронной сети есть необходимая плата за свободу мыслевыражения, лично для меня видится чистой воды лукавством. Ибо здесь налицо вопрос не технических возможностей, а политической воли, вернее, её отсутствия. Свежий пример того, что 'могут же, когда захочут': в этом же апреле буквально через пару дней после обнародования в нете 'списка врагов русского народа', сайт, который его разместил, был закрыт, а генпрокуратура уже спешно взяла на себя обязательства найти и обезвредить авторов позорного списка. А вместе с тем те случаи, когда изощренные убийства людей записывают на видео, а затем преспокойно размещают в той же сети, 'наша' генпрокуратура принимает, вероятно, не более чем за досадное недоразуменьетце.
      Н-да, явно, что план Даллеса в отношении нашей страны, по ИХ мнению, до конца ещё не исчерпал своих возможностей. И боюсь, что страшный рекорд прошлого года, когда только по официальной статистике в России убивалось в среднем ПО ОДНОМУ РЕБЁНКУ КАЖДЫЕ ТРИ ЧАСА, может быть и побит.
  
   .............................................................................................................................................
     
      РЕЗЮМЕ ОТВЛЕЧЁННО-ОБЛИЧИТЕЛЬНОЕ
     
      В 1987 году Алла Сурикова по сценарию Эдуарда Акопова сняла фильм-притчу 'Человек с бульвара Капуцинов'. На экране разыгрывается простенький сюжет о том, как один миссионер от кино, мистер Фест (роль Андрея Миронова) сотворил чудо в маленьком городке американского Дикого Запада. Он открыл кинотеатр, стал крутить фильмы о хорошем и светлом, и ковбои прекратили пьянство, стрельбу и мордобой, даже ругаться перестали. Но ненадолго. Во время непродолжительного отсутствия мистера Ферста прокатом фильмов в городке начинает заниматься его сценарный антагонист в исполнении Альберта Филозова. Помните его комментарий к демонстрации кадров некоего-то некрофильского фильма: 'Вот они доедают ухо. А сейчас примутся за руку. Ах, какая вкусная рука!..' Не удивительно,- подводят зрителя к выводу авторы фильма,- что мордобой, стрельба и пьянство после этого стали процветать среди ковбойцев пуще прежнего.
      Формула же манипулирования общественным сознанием посредством 'важнейшего из искусств' воспроизведена в этой притче почти с математической точностью. И с того далёкого времени мало что изменилось, разве то только, что способы коммуникативного влияния на сознательное и подсознательное масс значительно расширились за счёт привлечения таких ресурсов медийных монстров как телевидение и интернет.
     
      Помянём-ка ещё раз недобрым словом Аллена Даллеса (в 1942-1945 гг. руководившего политразведкой США в Европе, в 1953-1961 годах занимающего должность директора ЦРУ, одного из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолога 'холодной войны'), вернее, фрагмент одной из его работ:
      '... Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма...'
      Это была цитата из 'Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР' (1945 г.). Споры вокруг аутентичности этого документа можно считать правомерными лишь в теоретической плоскости, ибо очевидная действительность доказывает, что практически все основные задачи вышеозначенного плана уже с успехом выполнены или находятся на стадии своего довыполнения.
     
      Ниже несколько 'случайных' примерчиков в тему.
     
      Для начала приведём фрагмент из воспоминаний приёмного сына Сталина Артёма Сергеева:
      'Вообще изучению русского языка и литературы Сталин уделял особое внимание. Говорил нам, зная о нашем выборе: 'Вы будете военными. А какой предмет для военного самый главный?' Мы наперебой отвечали: математика, физика, физкультура. Он нам: 'Нет. Русский язык и литература. Ты должен сказать так, чтобы тебя поняли. Надо сказать коротко, часто в чрезвычайных условиях боя. И сам ты должен понять сказанное тебе. Военному выражаться надо ясно и на письме, и на бумаге. Во время войны будет много ситуаций, с которыми в жизни ты не сталкивался. Тебе надо принять решение. А если ты много читал, у тебя в памяти уже будут ответ и подсказка, как себя вести и что делать. Литература тебе подскажет' (Артём Сергеев, Екатерина Глушик. Беседы о Сталине. Москва, "Крымский мост-9Д". 2006).
     
      Далее вспомним известного российского политолога Михаила Хазина, вернее, его интервью 'Комсомольской правде', данное в январе такого уже далёкого 2005-ого года. Под подзаголовком 'Наши союзники - только армия и Пушкин' Хазин тогда сказал:
      'Когда-то император всероссийский Александр III, способный заявить, что пока `я ловлю рыбу, Европа может и подождать`, подметил, что `наши единственные союзники - это армия и флот`. От себя можем добавить - еще и наша великая культура, великая история. Только сохранив хотя бы этих союзников да взрастив на родной почве объединяющую народ национальную идею, мы сумеем сохраниться через 20 лет как единая держава. И не придется нам тогда в массовом порядке учить ни китайский, ни арабский'.
     (http://www.c-society.ru/wind.php?ID=217282&soch=1)
     
      Думаю, 'наши' ВЕРХИ это тоже прекрасно понимают. Иначе чем как не этим пониманием можно объяснить, что основа моральных устоев нации, - золотой фонд её литературы, при этом медленно, но верно в настоящее время 'опускается'.
      Так, в этом году, к ужасу большинства учителей-словестников 'Русская литература' как учебный предмет уже вычеркнут из списка обязательных дисциплин для выпускного в средней школе.
     
      'Рособрнадзор исключил литературу из списка обязательных предметов при сдаче Единого государственного экзамена, сообщает 18 марта 2008 года ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу ведомства Виктора Болотова'.
     (http://www.lenta.ru/news/2008/03/18/literature/)
      Видимо, 'нашей' верхушке очень не даёт покоя опыт идеологов гитлеризма, предававших публичному сожжению книги Толстого и Достоевского.
      В то же время введение в обязательную школьную программу 'Закона божия' (под видом так называемых 'Основ православной культуры') - можно считать вопросом практически уже решённым. И 'нашу' власть здесь вполне можно понять,- свободомыслящие и морально устойчивые особи представляют серьёзнейшую опасность для её внутренней стабильности,- управляемые био-зомби ей гораздо более по нутру. Впрочем, в этом отношении она мало чем отличается от прочих оккупационных режимов (от татаро-монгольского до гитлеровского), которые, как известно из истории, в первую очередь всегда спешили наладить отношения именно с православными 'пастырями'.
      Вопрос же о прямой зависимости падения моральной устойчивости нации в отношении степени её показушной религиозности можно проследить на примере тех же маньячных педофилов. Если в советскую 'безнравственно-атеистическую' пору эти выродки был наперечёт (и практически все они, заметим, были вычислены и уничтожены), то нынешние возрождённые 'исконные культы' ничуть не мешают их преемникам напоминать о себе серией своих новых зверств едва ли не каждую неделю.
      Вообще же этот узаконенный институт индульгирования разновидовой греховной калибровки заслуживает темы для отдельной работы. Пока же замечу только, что не удивлюсь, если и разбираемые нами нелюди, как и обычные братки от криминала, не ходят на дела, не осенив себя прежде того святым крестным знамением...
     
      ...На том же, уже упомянутом нами, апрельском заседании Общественной палаты, печально известный ещё по махинациям ельцинского периода своего жизнетворчества П.П. Бородин (ныне госсекретарь союзного гособразования Россия-Беларусь, в публикации же почему-то названный экспертом по вопросам педофилии) сходу высказался категорически против химической кастрации лиц, официально обвинённых в этом злодеянии. Новоявленный 'кандидат медицинских наук' заявил в частности:
      'Мировая практика показывает неэффективность данной процедуры'.
      И это при том, что еврейский кнессет в предварительном чтении совсем недавно одобрил законопроект о введении в Израиле обозначенной медицинской операции в отношении данной группы извращенцев. Ну, уж если и евреи вам не в пример, то не знаю даже, товарищ кандидат в доктора, на кого вас тогда и ориентировать...
      Уж не на американцев ли, которые данные обо всех своих педофилоориентированных гражданах оставляют в открытом доступе, и любой желающий может зайти на специальный сайт и узнать, не был ли, скажем, замечен его сосед по лестничной клетке замечен в подобного рода преступлениях. Но и здесь, наверное, 'весь мир нам не указ', ибо уже в течение 15 лет ДЕТАПУТЫ-Г.Д. не могут принять закон даже о простом надзоре со стороны государства за лицами, отбывшими срок за особо опасные преступления.
      Что ж, 'если мерзость множится, значит, это кому-нибудь нужно?' - своевольно перефразируем мы слова поэта. И стоит ли после этого удивляться тому, как за столь короткий промежуток времени некогда 'самая читающая страна в мире' по внешним признакам смогла стать диче самого Дикого Запада...
     
      ...В рассказе Леонида Андреева 'Нет прощения' присутствует такая строка: '...Но и поступков нету. Есть действия - служебные, семейные и безразличные, а поступков нету'. Часто вспоминаю её, когда в очередной раз искоса (вслед за Лермонтовым) 'печально я смотрю на наше поколенье'.
      Порой кажется, что ОНИ почти уже уверились в том, что окончательно вытравили из ментального сознания 'поколения next' то качество, которое уместно обозвать 'чацковщиной', заменив его на тотальную 'молчаловщину' и 'скалозубщину'.
      Конечно, Дейл Карнеги - это голова! Но и его 'универсальные' методы коммуникативной псиХОЛОПии иногда логично натыкаются на то нечто, что и ИМ не по зубам.
     
      Вообще же, мы затронули вопрос глубоко философического порядка, но за неимением места для подробного разбора, коснёмся его только краем пера: идея однополярности, в чём бы она ни выражалась,- в однобоком ли одноверии или же в полицейском диктате одной части суши над всеми прочими,- по природе своей ущербна изначально и априорно.
      И мир, во главу священного угла которого ставится идеал тотального рационализма, в конце концов, обречен перемудрить самого себя. Ибо, как и постоянный настрой на ПОЗИТИВ без оглядки на реалии 'свинцовых мерзостей жизни' для конкретной, отдельно взятой личности рано или поздно заканчивается элементарным неврозом, так и глобализированный настрой целой системы на максимально возможное извлечение прибылей, выжимание соков и срубание бабок, без оглядки на внематериальную подоплёку, неизбежно и обречённо движется к своему закономерному АРМАГЕДОНЧИКУ.
     
      ... Достоевский в 'Дневника писателя' (февраль 1876 г.) писал: 'В русском человеке из простонародья нужно уметь отвлекать красоту его от наносного варварства. Обстоятельствами всей почти русской истории народ наш до того был предан разврату и до того был развращаем, соблазняем и постоянно мучим, что ещё удивительно, как он дожил, сохранив человеческий образ, а не то что красоту его. Но он сохранил и красоту своего образа. ...Повторяю: судите русский народ не по тем мерзостям, которые он так часто делает, а по тем великим и святым вещам, по которым он и в самой мерзости своей постоянно воздыхает'.
      Да, ОНИ действительно могут в очередной раз попытаться совратить максимальное количество голов нашей ветроголовой молодёжи, перевернув на свой лад понятия о добре и зле и проверяя на практике вторую часть постулата Н. Лосского из книги 'Достоевский и его христианское миропонимание': 'Русский человек может совершать великие подвиги во имя Абсолютного идеала, но он может и глубоко пасть, если утратит его'. Но чем агрессивнее и дубинноголовее будут их усилия по пропаганде своих 'извечных' ценностей, тем чаще они будут натыкаться на сопротивление тех немногих единиц, которые останутся неподвластны их чарам. 'Чем ночь темней, тем ярче звёзды',- я здесь имею в виду тех, кто не сумел в сей меркантильный век потерять представление ОБ ЭЛЕМЕНТАРНОМ. О том, например, что бывают радости и выше той, что получается только от созерцания блеска презренного метала, что окрик начальника - не самое страшное, перед чем стоит трепетать в этой жизни, что честь и совесть, наконец, это не просто архаичные слова из лексикона наших недалёких предков...
      Нет-с, господа психолопы, всех не перекуёте, не перекупите!!!
      Тех же, кто таки поддался ВЛИЯНИЮ ИЗВНЕ, вероятно, неправильно считать окончательно потерянными созданиями. И их, наверное, может ещё охватить то запоздалое прозрение, которое посетило некогда героя т/ф 'Ирония судьбы...' Ипполита (в своём роде, Молчалина нашего времени). Вспомним небольшой фрагмент его хмельного монолога: '...Ребята, как скучно мы живём,- в нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы разучились делать большие глупости...'
      Допускаю, что я превратно трактую третий закон классической механики Ньютона, гласящий в частности, что 'сила действия по направлению равна силе противодействия', но в отношении обсуждаемого нами вопроса 'наш ответ Чемберлену' видится так: успешно беря КОЛИЧЕСТВОМ, они, к удивлению своему, обнаружат однажды неожиданный ответ КАЧЕСТВОМ, и качеством принципиально новым. И одним из главных результатов этого ответа явится то, обе точки над 'Ё' в вопросе разоблачения сей ГИГАНТСКОЙ ПО СВОИМ МАСШТАБАМ МИРОВОЙ АФЁРЫ рано или поздно будут-таки поставлены.
      И всплывёт тогда на поверхность и множество нелицеприятных фактцев. И все нынешние мутнячки (пока ещё умудряющиеся делать хорошую мину), будут названы своими именами: и верховные иуды, и рядовые коллаборационисты, и вся 'элита' от администрации, и главарь администрации, и сам царь-надёжа, а до кучи, бог даст, и 'богоизбранные' кукловоды всей этой шушары...
  
   .............................................................................................................................................
  
      ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНО-ЦИТАТНОЕ
     
      'Русская литература, несмотря на свою незначительность, несмотря даже на сомнительность своего существования, которое теперь многими признаётся за мечту...' Это строки из статьи В.Г. Белинского 'О русской повести и повестях г. Гоголя', и сказаны они были, как мы теперь отлично понимаем, о самом, что ни наесть золотом периоде русской литературы.
      Помянули же мы их здесь с корыстной целью проведения далёкой параллельной аналогии: может так статься, что и все те утверждения многочисленных 'друзей' русского народа, о том, что самого этого народа как единого этноса больше уже и не существует в природе, что осталась 'мечта-с', не более,- несколько, мягко сказать, преувеличены.
      Конечно, если брать вопрос чистоты крови, то, наверное, праисторический генотип в наиболее цельном виде сохранился сейчас разве что где-нибудь в Сибири.
      Но, во-первых, здесь нужно учитывать исторические реалии,- всё текёт, всё изменяется,- и было бы наивно это не признавать. А, во-вторых, эту сумбурную речь мы ведём сейчас по преимуществу не материи, а о сознании, о зоне надматериального, про которую один африкано-русский поэт громко заявил в рифму: 'Здесь русский дух, // Здесь Русью пахнет...', другой (уже германист) продолжил мысль: 'Умом Россию не понять, // Аршином общим не измерить...', а мы от себя теперь добавим своевольно: 'И ни одна премудрость чванная пред глупостью святой не устоит...'.
      Об 'особой стати' России, впрочем, размышляли многие, среди которых был и, уже цитируемый нами выше, Виссарион Белинский:
      'Знаете ли вы, в чём состоит вообще главная странность русского человека? В каком-то своеобразном взгляде на вещи и упорной оригинальности' (статья 'Ничто о ничем...').
      А вот пара фрагментов из работы Николая Бердяева 'Истоки и смысл русского коммунизма':
      'Для русских характерно совмещение и сочетание антиномических, полярно противоположных начал. Россию и русский народ можно характеризовать лишь противоречиями...' (Введение II).
      'Влияние Запада на Россию было совершенно парадоксально, оно не привило русской душе западные нормы. Наоборот это влияние раскрыло в русской душе буйные, дионисические, динамические, а иногда и демонические силы' (IV 1).
      Последняя мысль наиболее близко подводит нас к тому тезису, который мы вот уже несколько абзацев и пытаемся сформулировать... Но, прежде чем его озвучить, позволим себе утомить читателя ещё парой вырезок из классиков.
      'Язык - народ, в нашем языке это синонимы, и какая же в этом богатая, глубокая мысль!',- в этой строке из 'Дневника писателя' за 1876 г. (статья 'Утопическое понимание истории') Достоевский обыгрывает тот лингвистический нюанс, что слово 'язык' пришло в современный русский из старославянского, в котором было синонимично именно с термином 'народ'.
      О 'надёжном и верном хранителе русского языка', его 'духовном гении', который помогает ему (языку) ассимилировать множество иностранных слов, сохраняя при этом собственное оригинальное начало, писал всё тот же Белинский ('Взгляд на русскую литературу 1847 года', статья первая).
      ИТАК, позволим себе предположить, что русский дух может до известной степени без ущерба для своего оригинального начала 'парадоксально' ассимилировать влияние и вливание как западных, так и восточных культур и кровей, каким-то невероятно-иррациональным образом по-своему переваривая и приспосабливая их для себя (и дабы закрыть эту, так некстати открывшуюся тему, заметим только ещё, что прочие авторские размышления по ней можно посмотреть на другой страничке 'С.И.': http://samlib.ru/editors/l/latunskij_i_g/putin-puti-putupiktipunihromajautka.shtml).
      (Н-да, одну-то закрыли, да всплыла параллельная. Ну, да мы с ней сейчас по-быстрому разделаемся).
      Свою статью, посвящённую творчеству В.В. Розанова, Николай Бердяев озаглавил 'О 'Вечнобабьем' в русской душе'. Сам же Розанов уже в своей статье 'Русская церковь' проводил психологическую аналогию между Россией и ребёнком:
      '... младенческий ум русских не отделял существа веры от принесших веру людей. Византийцы сразу этим воспользовались, стараясь превратить младенческое поклонение в обязательное и суровое повиновение грубого и невежественного народа авторитету их политической, церковной и всяческой мудрости... Дитя-Россия приняла вид сморщенного старичка...'
      Мы не будет сейчас сталкивать классиков лбами, ибо оба они правы в главном, заметив главную отличительную черту русской ментальной сферы, заключённую в повышенной внушаемости инфантильно-экзальтированного характера, легко переходящей в массе в откровенно-тоталитарную сверхгипнабельность.
      НАРОД-ПЛАСТИЛИН!!! - мечта любого ваятеля от политики.
     
      Русская пословица гласит: 'Из нас, как из бревна, и икона, и дубина'.
      Если каждый день ребёнку ли твердить: 'Ты дебил и шиз, из тебя никогда ничего путного выйти не сможет по определению!', или женщине ли: 'Уйди, ты, разнелюбая!' (в сердцах Григорий Мелехов Наталье Коршуновой в 'Тихом Доне' Шолохова),- сник ребёнок, зачахла и баба...
      Но если хоть чуть внимания, тепла и надежды,- расцветёт в лучах любви буйным цветом баба и ребёнок ('откуда что берётся?!') вдруг сможет оказаться вундером...
      Но простыми дифирамбами здесь не обойдёшься,- типа как восторженное 'Золото, золото - сердце народное!' (Некрасов в 'Кому на Руси...'), или как пытался неуклюже выразить своё чувство к соплеменникам через реплики исторических персонажей Толстой в своей 'Войне...': 'Чудесный, бесподобный народ',- это Кутузов перед Бородинским сражением, и ему вторит его батальный антагонист: 'Славный народ!' - сказал Наполеон, глядя на убитого русского гренадера'.
      Здесь нужен детальный анализ, глубинный подкоп. Чем робко я робко и пытаюсь заниматься в противовес, кстати, всем громогласным патефонам официозной пропаганды, ежемгновенно вдалбливающей в сознание 'своего' подневольного рода-племени, что ничего выше полуторааккордной попсы и содержательней мыльно-оперных сериалов оно для себя ещё не заслужило. А под этот чахло мурлыкающий шумок мягко внушается глубинный нейролингвистический посыл: а вообще-то и вовсе зарубите себе, родимыя, на носу, что всякий намёк на самостоятельность для вас губителен,- пропадёте ж вы без НАС; а шире,- всякое упоминание ваше о своей принадлежности к русской нации - есть уже первый признак ксенофобии, а это, граждане, как ни крутите, а нехорошо, и где-то даже некрасиво...
      И никогда не решатся эти 'пастыри' открыть Вам, что не 'мечта-с' Вы и не 'сомнительность существования', а что не наесть соль земляная, солоней и земляней которой поискать ещё!
     
      ...Однако закругляюсь. Кто-то может упрекнуть меня в том, что я проспекулировал здесь темой убийственного обращения с детьми для привлечения внимания к зоне глобальной политики. Отчасти принимая эти упрёки, хочу всё же сказать в своё оправдание: и то, и другое мне сейчас действительно видится звеньями одной цепи...
     
      ... И можно сейчас бесконечно много умных слов наговорить о том, как нам бы нам половчее переустроить, надстроить и перенадстроить 'нашу Рашу' (хотя здесь БОЛЬШОЙ '?': наша ли ещё эта rUsSiA или уже де факто 51-ый колониальный штат?), но РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ БУДЕТ. И:
      - ни одной из реформ постперестроечного периода так и не суждено быть доведённой до конца;
      - и из ужасающего внешнеполитического провала нашей дипломатии последнего времени, когда в историческое одночасье Россия сумела растерять родственные связи со всеми (!) близкими своими соседями, дружба с которыми крепла и приумножалась веками, не будут сделаны соответствующие оргвыводы;
      - и развал жизненно важных для страны отраслей экономики так и не будет приостановлен;
      - и то, что в уважающих свои народы государствах именуется 'минимальным размером оплаты труда', в нашем родимом (кстати, самом богатом в мире природными ресурсами, да и не ими одними), как было МРОТ, так МРОТОМ и останется...
      А всё потому, что, как говаривал герой одного из шедевров советской многосерийки: 'Очень трудно ловить чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, ЕСЛИ ЕЁ ТАМ НЕТ'.
      Поясняюсь опять-таки посредством ряда аллегорических отвлечённостей. Так, дедушка Крылов об аналогичной ситуации в своей басне 'Квартет' отозвался строкой: '... а вы, друзья, как ни садитесь...'
      Козьма же Петрович Прутков позже добавил к тому своё знаменитое 'Зри в корень!', а в другом афоризме уточнил: 'Отыщи всему начало и ты многое поймёшь'.
      Есть ещё один полуисторический пример, который так же без особой натяжки можно приобщить к данному делу,- имею ввиду историю о том, как однажды Наполеон спросил одного из своих генералов, который без боя сдал противнику крепость: 'Вы можете оправдать свой поступок?' 'У меня на это было 14 объективных причин. Первая - у нас совсем не было пороха...'. 'Все, достаточно', - прервал его Наполеон.
     
      Так вот, други мои. Как это ни жутковато и ни страшно, но всё же нам когда-то нужно будет открыть глаза и признать очевидное ('в корень зрящее'), а именно, что все логические потуги при попытках объяснить наши же КАТАСТРОФИЧНЕЙШИЕ неудачи последних лет, все эти сто тысяч 'почему?', неизбежно приводят к одной единственной, но всё перевешивающей 'объективной причине': просто есть люди-куклы и есть 'боги'-кукловоды, и вторым чертовски ловко до сих пор удавалось скрывать от первых свои манипуляционные нити, а вместе с тем и секрет, что явные цели кукол совсем не обязательно должны совпадать с тайными целями тех, кто их ведёт по жизни...
     
      ... Когда-то, конечно же, ВСЁ откроется, и от того открытия кто-то испытает обиду, кто-то стыд. Но мир взрослых - одно, он сам разберётся, а детей наших уже будет не вернуть.
      Вспомним ещё раз слова, вложенные Достоевским в уста Ивана Карамазова: 'Я не говорю про страдания больших, те яблоко съели, и чёрт с ними, и пусть бы их всех чёрт взял, но эти, эти!..'
      И мы должны будем помнить о каждой жертве 'слезы младенца', мы не вправе прощать ИХ за это.
  
   .............................................................................................................................................
  
     P.S.:
      обновлённую версию автора по теме объяснения столь стремительного роста преступлений против детей в последнее время см. здесь,- http://samlib.ru/editors/l/latunskij_i_g/skorbx.shtml и здесь,- http://samlib.ru/editors/l/latunskij_i_g/skorbx_2.shtml
     

Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com И.Кондрашова "Гипнозаяц"(Антиутопия) М.Юрий "Небесный Трон 4"(Уся (Wuxia)) А.Тополян "Проклятый мастер "(Боевик) А.Тополян "Механист"(Боевик) Э.Никитина "Пересекая границу реальности. Книга 2"(Любовное фэнтези) А.Платунова "Тень-на-свету"(Боевое фэнтези) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) А.Титов "Эксперимент"(Научная фантастика) А.Ефремов "История Бессмертного-3 Свобода или смерть"(ЛитРПГ) М.Юрий "Небесный Трон 3"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"