Латышенок Николай Николаевич : другие произведения.

Естествознание - незавершенность системы как тормоз на пути к звездам

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Почему человек не летает. К звездам. Как луч света не пронзает между ними пространство. Как это уже давно предложено в фантастической литературе. Если в поиске ответа обратиться к библейскому восприятию мира, то человек в нем вершина творения и весь мир сотворен для него. А не перемещается пока к звездам из-за существования не раскрытых тайн в обустройстве мира. В другом восприятии, современной научной картине мира, человек случайность эволюции, рожденный ползать по своей солнечной системе и летать, как свет, к другим звездам согласно установленных ею законам не сможет. Никакого таинства в рождении вселенной нет, все происходит согласно ее законам, а в разделах естествознания просто пока существуют нерешенные проблемы. Можно замкнуться в своем видении мира, но тогда тайн в обустройстве мира не раскрыть. Но можно объединивших в них прийти к пониманию о незавершенности и неполноте системы естествознаний об окружающем мире, определить конкретику недостающего звена связанного с постижением механизма сотворения мира, и, в результате, найти ответ как реализовать проект фотонного принципа полета , научиться использовать в нем новые виды энергии и перемещений.

  Введение
  В современности критическое отношение к системе естествознаний возникает при рассмотрении проблем выходящих за ее рамки, в частности, межзвездных перемещений, а с древнейших времен в существовании вопросов о сотворении мира. Казалось бы, совершенно несвязанные подходы, но их объединение позволяет оценить естествознания как систему в целом и определить суть ее незавершенности.
  Ведь естествознания создавая систему знаний об окружающем мире, образует о нем представления, содержащих систему ограничительных законов. Так ее предположение о недостижимости материальными телами скорости света и закона сохранения импульса исключает достижения ими скорости света. Если не рассматривать межзвездный перелет до ближайшей звезды на архаичном монстре 'корабля поколений' требующего в перемещении разгона за счет отталкивания одной массы от другой. Хотя материальный фотон дает пример мгновенного начала движения, без затрат энергии в полете. А, продолжая далее, закон сохранения или вечности массы-энергии исключает предположение о существовании механизма ее рождения, выводя вопрос сотворения мира из предмета познания.
  Но интуитивное стремление к звездам не остановит исключением этой возможности недостаточным уровнем знаний, а толкает любознательность узнать, как это сделать, познав для этого более глубокую основу мироздания. Тем более ограничения воздвигаемые естествознанием также базируются на интуитивно введенных аксиомах, определяя этим равенство уровней их убедительности.
  
  Незавершенность системы естествознания
  
  Наполненную выраженными в теориях объективными знаниями о действительности систему естествознания в целом можно оценить только в сопоставлении с ней. Взгляд на единство окружающей действительности как сложившегося мироздания изменяет смысловое наполнение представлений о нем. Выделяя главное, как оно устроено. Тем более система естествознания дает всю необходимую для этого информацию.
  Но в сопоставлении это не все. Если на саму систему естествознания взглянуть как построенное ею здание науки, то можно определить, как оно сотворено. Ведь построение всех составляющих ее теорий имеют один и тот же механизм - задается исходная область оснований, а затем, применяя метод построения или доказательства, определяется свойства построенной на них сущности. Причем методы могут применяться разные, но выходная сущность от этого не меняется.
  В этом плане история развития науки это совершенствование методов построения и, по оценке результата с реальностью, при возникновении противоречий, корректировка исходных оснований. Это особенно характерно для эволюции понимания пространства - от простейшей координатной формы до физического вакуума с виртуальной кварк-глюонной плазмой. С перспективой перехода к его пониманию как пространства порождающей среды.
  Поэтому выбор оснований главная суть принципа в механизме построения здания науки.
  Здание науки построено на базе оснований определяемых автором теорий.
  
  Выделение этого принципа построения здания науки в переносе общности предмета на мироздание, раскрывает механизм его сотворения
  Мироздание сотворено на базе оснований заданных Творцом.
  Начало работы которого знаменуется библейским 'да будет свет'. Давшее из оснований рождение света, характеризующееся возникновением пяти физических величин (L, T, E, H, W), и определившего сферу существования расширяющейся конструкцией вселенной.
  Сопоставление разных взглядов на один и тот же предмет указывает на незавершенность здания науки в части углубления оснований дающих рождение первичной формы материи. Построенная система теорий достоверно отражает определенные стороны объективной реальности, но ее незавершенность, сдерживает стремление человеке к достижению других звезд. Поиск пути которого связан не с опровержением сложившейся системы естествознаний, а в движении к непознанному. Это движение вне сложившейся системы оставляет в стороне неприкасаемые истины и внутренние проблемы разных разделов современного естествознания - космогонии, астрономии, физики. Среди которых, существование темной материи, построение единой теории связи фундаментальных сил.
  
  Понимание механизма сотворения мира, как принципа построения системы естествознания, вводит в нее неизведанную область, дающую объединительную основу всей системе и разрешение проблематики ее разделов. Познание неизведанного требует заглянуть за ограничительный забор воздвигнутый системой естествознания в ее научной картине мира. С главным тезисом о вечности материи отвергающего существование момента ее рождения и всего связанного с ним в предмете науки.
  Здесь и находится примыкающая к естествознанию неизведанная область нематериального начала. В ней определяются компоненты предшествующие рождению первого звена в развитии структурных форм материи, приводящего к самой сложной части ее организации - телесного образа человека.
    []
  
  Область оснований как нематериального начала, раскрывает образование первых физических величин и первичного элемента структуры, носителя энергии. Определяет складывающиеся между ними взаимосвязи, образуя представление о первом звене в цепочке механизма рождения материи и, своим рождением, устанавливая конструкцию вселенной в целом. Только с познанием этой области найдется ответ, что в чем перемещается при перелете к другим звездам.
  Именно в этой области складывается компоненты необходимые для перехода на более высокий уровень цепочки и построения отражающих ее теорий. Ведь для этого уже появится возможность задавать начальные условия в виде 'пусть дано'. И именно этим 'пусть дано' уже заложен результат теории, а не в методе решения, которых может быть несколько при том же результате. По существу заданием первого 'пусть дано' задается их цепочка и складывающаяся система, то есть итог сотворения.
  
  
  Нематериальное начало
  
  Тайна нематериального начала в том, что там ничего нет, материального, ни того в чем ей существовать, ни в чем перемещаться.
  Подходить к раскрытию тайны области нематериального начала надо с понимания, что этим устанавливается не суть взаимосвязи объектов природы, а суть их возникновения связанной с необходимостью понимания, в чем и как выделяются первые элементы, образуются характеризующие их физические величины и какие между ними устанавливаются отношения.
  
  Изменение понимания мироустройства, включением в него нематериального начала, не может по отдельности дать ни естествознание, привязанное к иерархической структуре материи. Ни математика, дающей методы выражения взаимосвязей вне уровней материи. Кроме того космогония, изучающая момент начала рождения и эволюции вселенной, без определения ее истока приходит в своем развитии к проблематике с наблюдаемой картиной мира.
  И, наконец, важным моментом в подходе к определению начала дает религия, который в науке отражает принцип сотворения как "творение из ничего", из ничего материального.
    []
  
  Коллегиальное постижение внешнего нематериального начала окружающей действительности, связано с устранением разногласий общего вклада всех разделов знаний и представлений, формирующих различающиеся представления о мироздании. Поиск их общих основ и составляет область нематериального начала.
  Таким началом не может быть единая "теория всего" в попытке математическими методами связать силы внешних взаимодействий материальных тел, в обход принципа сотворения требующего раскрытия их внутренней структуры и возникновения внешних свойств. Хотя нельзя сказать, что для математики это невозможно. У неё профессия такая найти решение.
  Религия в свою очередь основывается на представлении, что все в нашем мире имеет свое начало и сотворено. Начало всему. Структура мира образуется последовательно. Когда одному предшествует другое. Как отражение творения библейской последовательностью череды дней. Дню предшествует утро, и есть его завершение, за которым наступит утро следующего, нового дня.
  Отражение этого пути применительно к сущности нематериального начала в естествознании связано с заменой принципа "пусть дано" на "пусть сотворено". Этим создается иерархическая цепочка с первым звеном нематериального начала.
  Поиск неизведанного в естествознании с переходом от образующих ее разделы "пусть дано" к выстраиванию общей цепочки "пусть сотворено" создает последовательную цепочку, которая в углублении по ступеням "пусть сотворено" доведет до первых физических величин (протяженности, времени, энергии). За ними уже нет ничего связанного с материей, только замысел Творца в сотворении мира.
  
  Путь по ступеням "пусть сотворено" в математике своим углублением приведет к области неметрических отношений, где нет установленных интуитивных аксиом метричности и понятия "метр". Этим в понимании мироустройства исключаются представления координатного пространства, как возможности рассматривать помещенные в нем объекты. Ведь в неметричности не к чему привязывать арифметические и функциональные отношения. Но при отсутствии всего материального этого делать и не надо.
  Нематериальное начало без возможности выделить физические величины и элементы структуры по библейски представляется хаосом, где нет возможности выделить ни один элемент.
  В естествознании представляется сингулярным состоянием или провеществом, без всяких признаков метричности.
  В математике развитие с потерей всех аксиом в конце концов приведет к неметрической ее области, где не в чем и нечего рассматривать, имеющую общность с нематериальным принципом рождения материи.
  
  Механизм сотворения мира
  Знакомство человека с механизмом сотворения мира уходит вглубь веков, к самой древней книги Библии входящей в основные мировые религии. В ее книге "Бытие" описана последовательность сотворения мира.
  Развитие науки только уточняло его детали, ограничиваясь рамками наполняющей вселенную материи. И сейчас со сменой исходных понятий включением в него нематериального начала появилась возможность увязать их в единую цепь последовательного сотворения мира.
  Первое понимание сотворения мира вводится библейским описанием, знаменующим его начало Божьим словом: "Да будет свет". Все, в чем существует свет, мы и называем нашим миром, ограничиваемым с наполнением его светом рамками расширяющейся Вселенной. И нематериальным его началом, связанным с отсутствием света и всего материального, с переходом от небытия к бытию.
  С установлением пути приводящего к нематериальному началу сложившейся реальности, открывается возможность рассмотрения обратной задачи движения от этого начала, раскрывая этим механизм сотворения мира.
  То есть, по существу, если современное естествознание в состоянии определить нематериальное начало мира, тогда ее средства позволяют решить и обратную ему задачу раскрывающую механизм сотворения. Нужно только изменить ракурс зрения, отталкиваясь от его основы, увидеть не только как сотворен мир, но и путь достижения других звезд.
  Подходя к пониманию сути механизма сотворения мира как обратного пути от сложившейся реальности к ее нематериальному началу, можно сразу определить правила не позволяющие уйти в сторону от него. Главное из в них исключить введение определений "пусть дано", это сразу определяет результат теории в той или иной степени отражающей охват сторон реальности.
  Поэтому переход на другой уровень между звеньями механизма сотворения, без определения "пусть дано", должен строго вытекать из "пусть сотворено" предыдущего уровня, за исключением первого звена определяемого из компонентов нематериального начала.
  Такие переходы от содержания одного уровня к наполнению другого уровня и составляют механизм сотворения мира. Общее представление, о котором дает библейское мировоззрение, суть "пусть сотворено" которого раскрывается когда в недрах сфере оболочки предыдущего дня, рождается начало другого. Этим формируется неразрывная цепочка усложняющихся уровней с конечной целью эволюции, приводящей к высшей форме живой материи - телесному образу человека.
    []
  
  Исток, когда еще не существовал мир, и не было ни пространства, ни времени, означает полный хаос, где между элементами нет никакого различия и их невозможно выделить.
  Началом путеводной нити сотворения мира, возрождения его из небытия к бытию в первобытном хаосе неразличимости элементов (провеществе) явилось первое действия в нем, давшего своей чередой нить времени перехода к различимости элементов. Нити времени, дающей начало и схему сотворения мира, когда последовательность действий из хаоса возрождает увеличивающееся пространство множестваразличимых элементов.
  
  В представлениях математики начало мира понимается как появление расширяющегося пространства неметрического множества. Складывающиеся при этом его свойства приводят к возникновению в нем первичных величин и образованию из двух бесструктурных элементов первого элемента структуры, выделяющегося в пространстве наличием энергии, как меры нарушения метричности. Такое понимание истока знаменует первое звено механизма сотворения мира, как переход от нематериального к материальному. Все дальнейшее уже может рассматриваться как материальные объекты размещенные в пространстве.
  В космогонии процесс образования в череде действий из провещества пространства различимых элементов определяет образование общей конструкции вселенной нашего мира, в виде расширяющейся сферы пространства заполненной группировками разбегающихся осколков начального провещества как звездных систем, создающих условия для работы механизма синтеза материи.
  Определяемый неметрической математикой исток мира в естествознании дает другой образ мышления в подходе к познанию механизма сотворения мира, где теории только отражают, а ни в коем случае не устанавливают законы развития. Исключая в ее теориях необходимость задавать извне начальные условия. Ведь в привязке теории к механизму сотворения мира они образуют иерархическую цепочку, основания в которых будут определяться в недрах теорий предыдущего уровня, определяя этим место каждой теории в построении единой системы естествознания. А пробелы в цепочке укажут на неполноту познания.
  
  Межзвездные корабли как структурное образование материи
  
  Определив в общности разных мировоззрений сущность механизма сотворения мира и увязку с ним системы естествознания, на этом лучше не останавливаться, а не то само по себе утонет в море сопоставлений с иными представлениями. Для движения вперед нужна цель, в которой складывающаяся система естествознаний является только ступенькой в ее достижении. Ступенькой, определяющей пробел в познании рождения структурных форм материи. Без ответа на этот вопрос не постичь, как человеку перемещаться меж звезд подобно лучу света.
  С изменением мировоззренческих позиций нужно переоценить возможность достижения цели. Соотнеся в этом конечную цель эволюции сотворенного мира, с чем в нем живет человек.
  
  Если сотворение человека как конечную цель эволюции видеть в предоставлении ему для проживания планеты Земля, как райского уголка вселенной, то жизнь его в том что бы больше вкусить райские кущи и, в сопоставлении с эволюционным развитием, скоротечна. До истощения всех ресурсов Земли или катаклизмов с ней.
  Но это сразу вызывает возмущение, отражаемое известным вопросом "для чего же сотворено такое огромное мироздание? Значит это кому-то нужно".
  Человек никогда не согласится что он промежуточное звено эволюции в переходе, например, к рождению искусственного разума в интернет среде. Как вершине творения, его предназначение покорить вселенную, подготовившись к грядущему коллапсу материи и новому ее возрождению, продлевая бесконечную нить жизни. Земля для реализации этого временная обитель, необходимая чтобы построить межзвездные корабли и улететь к другим звездам. В религии стремление к Богу, интуитивно зовет к сотворенным звездам, к достижению уровня могущества своего Отца.
  В естествознании познание уровня образования внутренней структуры материальных частиц, где не действуют законы инерции, также как и все другие, определяющие отношения между материальными телами, открывая возможность построения искусственной пространственной структуры в виде межзвездного корабля фотонного принципа полета. Способного сразу, в старт-стопном режиме, перемещаться со скоростью света сколь угодно долго не теряя при этом энергии, имея только необходимую величину ее накопления. Раскрывая суть энергии на уровне рождения материи, углубляясь от уровня энергии связи материальных объектов (химической, ядерной, термоядерной).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"