Лавров Владимир Геннадьевич: другие произведения.

Сказ о том, как Бонвиван и Ученый ездили на праздник натуристов

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Творчество как воздух: VK, Telegram
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Впечатления новичка, впервые попавшего на праздник к обнаженным натуристам. "Ношение закрытой одежды наносит большой вред человечеству" - вот к какому выводу я пришел, побывав на празднике.

  Сказ о том, как Бонвиван и Ученый ездили на праздник натуристов.
  (Впечатления новичка, впервые попавшего на праздник к обнаженным натуристам).
  
  Ношение закрытой одежды наносит большой вред человечеству.
  Мое мнение.
  
  Обращение к читателям: дорогие друзья! В этой статье (или, скорее, маленькой книжечке) обсуждается очень интимный вопрос о связи обнаженного образа жизни с сексом и нормальным поведением человека. Такую тему невозможно обсуждать без натуралистических подробностей и не приводить раздетых фотографий, а потому я заранее прошу прощения за таковые подробности и прошу не считать данную статью порнографией: это, скорее, научное исследование.
  В статье упомянут сайт федерации натуризма "Телорд" naturism.ru. Это официальный сайт российских натуристов.
  Фотографии в статью я в итоге вставлять не стал, просто потому, что их и так в сети очень много. Можно набрать в поисковике слово "натуристы", и вы увидите массу настоящих натуристских фотографий. Из специализированных сайтов мне понравились больше всего, пожалуй, night-snow.ru и naturistka.ucoz.ru.
  
  Глава 1. Неожиданное начало.
  История эта началась неожиданно. Я искал по Интернету тур, чтобы покататься на лодке по Карелии с семьей, с женой и дочкой. На одном из сайтов среди прочих направлений я увидел вкладку "Голый отдых". Я удивился: Неужели уже можно просто так купить тур и отправиться на нудистский курорт? Захотелось подробностей.
  Вообще-то я всегда отрицательно относился к нудизму. Еще в ранней молодости я полюбил христианский аскетизм с его отрицанием гордыни, с его смирением и праведностью. Мне очень понравились красота чистоты, осознанной сдержанности и отрицание произвола животных страстей. В свое время я понял, что это путь к превращению в более совершенное разумное существо, выход на новый качественный уровень. Я даже написал на эту тему книгу, называется "Преображение человека и общества: попытка системного подхода", лежит по адресу http://zhurnal.lib.ru/l/lawrow_w_g/
  Познав на опыте, насколько тяжело сдерживать сексуальные позывы и мечты, на любой нудизм я смотрел как на уступку животным страстям, как на шаг назад от человека к зверю. Открыв вкладку про голый отдых, я узнал, что нагое общество бывает разным. Бывают нудисты - любители загорать нагишом, это именно они смущают частенько общество на пляжах.
  Однако, кроме нудистов, бывают еще и натуристы. Натуристы - это любители здорового образа жизни. Они считают, что человеку лучше жить ближе к природе, почаще бывать на пляже или в лесу, и везде, где можно, находиться без одежды. Если у нудистов секс никак не лимитируется, то на натуристских встречах сексуальные домогательства строго запрещены, в основном, это семейные мероприятия с детьми и всем, что из этого следует.
  История натуризма длинна и извилиста. В ней были этапы, когда считалось, что натуризм - это жизнь на природе с вегетарианством и физупражнениями. В настоящее время натуризм больше похож на голые выезды на природу, иногда проводятся встречи в бассейнах. Натуристы стараются ходить без одежды и дома. В европейских странах иногда проводятся спортивные мероприятия натуристов - голые забеги или велопробеги.
  Первый вопрос, который у меня возник: "А как же дети?". Ответ на него лежал рядом, на сайте: дети, выросшие в таких семьях, воспринимают наготу совершенно спокойно, не связывают ее с сексом и вообще имеют в жизни намного меньше проблем с сексуальностью, болезненными желаниями и гиперсексуальностью. Они прекрасно знают, что как у человека устроено и не кидаются на первого встречного, который готов для них раздеться или начнет говорить об этой теме. По этой причине они счастливее в браках.
  Почитав про историю натуризма, я начал смотреть фотографии. Я всегда был спокоен к порнографии из Интернета. Не скажу, что я совсем равнодушен к откровенным фотографиям (я все-таки мужчина в половозрелом возрасте), но они скорее вызывают у меня отвращение, чем удовольствие - когда рекламная ссылка выкидывает меня на порносайт, я его, как правило, сразу с досадой закрываю, не глядя. Я не очень сексуально сыт, но даже при наличии некоторого голода фотографии из Интеренета мне, как правило, отвратительны: пресыщенные лощеные тетки, изображающие женщин - вамп, мне совсем не симпатичны. Такое ощущение, что они предлагают присоединиться к Грязи, к служению Низу, а мне это отвратительно.
  Совсем иное я увидел на фотографиях натуристов. Открытые, дружелюбные люди радостно демонстрировали себя и все свои прелести (в том числе самые интимные) и ничуть не думали печалиться данным фактом. В этом было нечто новое.
  С самого детства меня раздражало в девчонках то, что при взгляде на них они стремились свернуться в клубочек или как минимум отвернуться. Я думал, что на их месте я бы, наоборот, приосанился и подбоченился. Здесь я увидел именно такой подход: "Если вам нравится на нас смотреть, то вот мы, рады вас радовать!" И всё с улыбкой, с красивой осанкой.
  Первой реакцией было: "Я тоже хочу туда, в глянцевую картинку!" Впервые в жизни я пожалел, что я не рослая пышногрудая блондинка - я бы начал выкладывать свои фотографии на фоне всяких красивых мест. Во всяком случае, мне этого захотелось.
  Второе ощущение: "Какие же они все красивые! Старые и молодые, мужчины и женщины - они красивы своей открытостью, доброжелательностью. Открытость половых органов добавляет еще немного красоты - радость за человека за то, что он может хотеть секса и получать от этого удовольствие". Не считайте меня извращенцем - я не имею в виду, что секс должен быть обязательно со мной, просто радостно то, что человек может чего-то хотеть и получать это. Наверное, именно это подразумевали наши предки, приветствуя гостя возгласом "Уж ты гей добрый молодец!" ("Гей" означает способность к деторождению).
  Тут я услышал голос Бонвивана. Я достаточно часто слышу этот голос, именно он просит меня продолжить играть в компьютерные игры, когда время подбирается к полуночи. Я называю его "Бонвиван", что означает по-французски "хорошо живущий". Я не нашел подходящего русского слова, "сладострастник" слишком сильно и имеет явную негативную окраску, "лентяй" не отражает сути, "игрун" тоже несет не тот смысл. "Бонвиван" - это тот, кто желает удовольствий и избегает проблем. Итак, Бонвиван сказал: "Я хочу видеть как можно больше таких фотографий, я сам хочу к этим людям!"
  На это голос Ученого заметил, что он где-то читал, что ученые провели эксперимент и доказали, что при виде обнаженной женской натуры у мужчин выделяется в кровь гормон удовольствия, что говорит о том, что Бог при проектировании человека заложил в конструкцию некоторые "подсластители" жизни, которые должны помогать мужчинам уживаться со своими женщинами. В том же исследовании говорилось, что похожий гормон выделяется и при виде старых знакомых.
  (Только не подумайте, что я правду слышу голоса: образы Бонвивана и Ученого - просто абстракция, с их помощью мне будет легче рассказывать вам эту историю).
  Я начал смотреть другие фотографии натуристов: натуристы на отдыхе в лесу, натуристы в бассейне, натуристы в гостях, дома, одни, с детьми. Их любительские фото смотрелись намного красивее и интереснее, чем порнушные фото профессионалов. Когда ссылки иногда выкидывали меня на порносайты, то воспринималось это как ком грязи.
  Фотографии в квартирах меня удивили больше всего: зачем сидеть голым задом на диване, на кухонных табуретах? Негигиенично, в конце концов.
  Прошло несколько дней. Я продолжал собираться в поход по реке. По ходу дела я продолжал посматривать и почитывать сайты натуристов. Среди многих других идей о том, что ходить в одежде вредно, я натолкнулся на мысль о том, что одежда душит человека. Идея была такая: человек дышит не только легкими, но и кожей. Если покрасить человека непроницаемой для воздуха краской, человек умрет. Впервые столкнулся с этим, кажется, де Винчи, который покрасил золотом мальчика. К вечеру мальчик умер. Этот сюжет обыгран в фильме про Джеймса Бонда "Голдфингер", там главный злодей таким образом убивал девушек. Вывод в статье на сайте делался такой: кожа под одеждой вынуждена вдыхать только что выдохнутый воздух, в результате чего человек задыхается и чувствует себя хуже, чем мог бы.
  Я попробовал представить себя всегда раздетым и почувствовал сильнейший страх. А вдруг войдет дочь, жена, мама, начальник? Страх был настолько сильным, что Ученый тут же проснулся и сделал стойку. Дело тут в том, что изучение мотивации поведения человека и разных страхов я практически сделал своей второй профессией, даже написал об этом книгу (уже упоминавшаяся выше книга "Преображение..."). Значительная часть книги посвящена технологиям обнаружения и снятия влияющих на поведение страхов. Я считаю эту тему очень важной: именно подавленные и неосознанные страхи вызывают тот липкий, парализующий страх, который заставляет нас при каждом упоминании о жизни любовью и праведностью кричать: "Все это неправда, убей их всех, пока они не убили тебя!", именно эти страхи заставляют нас вести себя с окружающими намного грубее, чем те того заслуживают, и даже прерывать собеседника до того, как тот выскажет свою мысль. Одним словом, я думаю, вы уже поняли, что охоту за страхами я считаю очень важным делом. Тут же я обнаружил притаившийся страх огромной интенсивности, о котором я даже не подозревал!
  Итак, при мысли о раздевании я почувствовал страх. Очень сильный страх. Я почувствовал, что именно этот страх заставлял меня относиться к другим людям настороженно, заставлял меня относиться подозрительно к их прикосновениям (я ни за что не позволил бы другому человеку себя погладить!) и вообще превращал меня в "ежика" - насупленного, настороженного человека, постоянно выставляющего иголки в опаске перед близкой агрессией. И это после почти двадцати лет постоянной осознанной борьбы со страхами! Почувствовав этот страх, я понял, что надо его снимать, и решил отказаться от одежды.
  То, что произошло дальше, тяжело описать словами. Откуда-то хлынули до того запертые жизненные силы, в результате чего я смог работать больше, а спать меньше. Я и так сплю немного, и до этого я чувствовал себя из-за недосыпа очень плохо, моя жена постоянно слышала от меня хныкание на тему того, как мне плохо и как я не выспался. Тут же я смог спать еще меньше, а самочувствие при этом улучшилось! Тело, освобожденное от маек и трусов, за несколько часов под легкой простынкой так хорошо отдыхало (от слова "дышать"), что этого хватало! Поток жизненный сил вызвал такой приступ эротизма, который заставил меня вспомнить недоброй памяти подростковые годы, в которые приходилось сливать семя по несколько раз на дню, чтобы не носить гвоздь в штанах.
  Когда я взял на руки свою 7-летнюю дочку, чтобы отнести ее в кровать, я почувствовал, что если бы на ней не было платья и трусов, то прилегание ее бедер и тела ко мне дали бы мне намного более приятные ощущения, чем в одежде. Сколько приятных тактильных ощущений недополучила в детстве она из-за того, что была в одежде? Сколько приятных ощущений недополучили мы, ее родители? А ведь для ребенка очень важно чувствовать ласку от взрослых, да и для взрослых это тоже важно. Какой враг человечества сделал так, что люди неприятных ощущений могут получать друг от друга сколько хочешь, а приятные запрещены? Отсюда усталость друг от друга в семье, взаимное неприятие и ожесточение.
  Я уже упоминал об исследовании, в котором доказывалось, что при виде нагой женской натуры у мужчин выделяется гормон удовольствия. Из этого факта следует, что еще при проектировании человека кое-кто предпринял меры, повышающие уровень приятных ощущений при жизни в семье и племени. А мы эти естественные, благие радости подавляем.
  Я понял, что хождение в одежде (точнее, запрет на полное разоблачение) и недополученные поглаживания очень сильно разрушают психику и радость существования людей всего человечества.
  Я попытался рассказать о своих находках семье, и, похоже, напугал их. К сожалению, моя жена воспротивилась моему хождению по квартире в обнаженном виде. Дочка у нас всю жизнь перед сном прыгала без трусов, но когда я провел рукой по ее спине и ногам от головы до пят сначала в состоянии без трусов, а потом в трусах, признала, что без трусов приятнее, но потом подумала - подумала и сказала, что разрешает гладить себя либо только от середины бедра и ниже, либо выше трусов. Внушенный мамой и в детском саду страх начал действовать.
  Раздеваясь только в отсутствие семьи, я все равно почувствовал, что жить стало намного легче и приятнее. Под действием этой небольшой дополнительной порции эротизма я переделал множество ранее отложенных дел, даже стал ежедневно обливаться водой. Я читал у Порфирия Иванова, я читал у йогов, я читал в советских системах закаливания, что обливаться ежедневно водой просто необходимо, я давал себе слово после каждой помывки принимать душ ежедневно - но сил собраться не было. После раздевания тело само запросило воду, и теперь я могу заставить себя дойти до душа каждый день.
  Что характерно - как только одеваются хотя бы трусы, внимание отвлекается и начинаешь чувствовать себя разделенным пополам, ощущение свободы и эротизма теряется, начинается скованность.
  Радость освобождения от страхов, радость от телесной свободы были так велики, что могли сравниться только с той радостью, которую я испытал, когда после принятия принципа "левой- правой щеки" (полного незлобия) в христианстве понял, что я до того носил с собой очень много лишнего озлобления и ожесточения. По моим оценкам, страх перед раздеванием, перед тем, что кто-то заметит мой интерес к чужим сексуальным формам, занимал до трети всех психических сил. Треть! Товарищи, если у вас устройство не отличается от моего, знайте, что вы можете стать деловитее и внимательнее на треть, если излечитесь от этого страха! Раздеваться прямо на улице не обязательно, достаточно понять и почувствовать, что под одеждой вы голые и что это хорошо.
  После нескольких дней голого опыта я опять услышал голос Ученого: "А не уменьшит ли творческие способности постоянное нахождение в обществе обнаженной семьи? - вдруг засомневался Ученый, - Вспомни, когда ты писал фантастическую книжку, ты иногда неделями прятался от жены, чтобы уровень эротических гормонов в крови не снижался. А тут постоянное удовлетворение эротических желаний, вдруг оно снизит творческие способности человечества?"
  Я вынужден был признать, что да, было такое дело: иногда я балуюсь написанием фантастики, и бывали такие моменты, когда я неделями игнорировал жену ради того, чтобы эрос шел в творчество. Как оно будет в голом обществе - ответить на этот вопрос было трудно, не побывав в нем.
  Проанализировав все эти факты, голос Ученого затребовал немедленного путешествия в места сбора натуристов для того, чтобы можно было оценить обстановку на месте и сообщить обществу о найденных фактах. Бонвиван тут же испугался и принялся хныкать: "А вдруг там будут каннибалы?" Ученый велел ему заткнуться и посмотреть сайт федерации "Телорд" naturism.ru - там прописаны и организаторы, и телефоны, и что - то там не видно жалоб на то, что "пропал наш папа".
  Еще одной причиной, по которой я хотел попасть на праздник натуристов, была моя личная проблема. Я постоянно замечал за собой, что при хождении по городу взгляд "на автомате" ощупывает лица и фигуры встречных дам и каждый раз с досадой отворачивается. Мне это было неприятно - я не хотел уподобляться животному, которое алчет каждую встречную самку, но не мог не признаться в себе и в том, что "автомат" все время чего-то ищет во встречных женщинах и постоянно не находит. Мне было нужно узнать, что именно он ищет - то ли идеальную женщину, то ли характерные женские формы, - и не пропадет ли это желание после встречи с натуристами.
  Итак, решение было принято: мне необходимо срочно отправиться на какое-нибудь мероприятие натуристов с научной экспедицией. А тут и очень кстати подвернулся удобный случай: в начале июля натуристы собирались праздновать праздник Ивана Купала.
  
  Глава 2. Праздник натуристов.
  Мне очень повезло. Вообще-то натуристы не берут к себе одиноких мужчин (что по-человечески понятно, кому нужны озабоченные одинокие мужики?), но меня в качестве исключения взяли. Моя жена поначалу согласилась поехать (не раздеваясь), но потом ребенок немного заболел, и она отказалась наотрез. Так я поехал один.
  Мне предстояло ответить на вопросы: смогу ли удержаться от возбуждения; насколько нормальны дети, выросшие в семьях натуристов; удерживаются ли мужчины от того, чтобы не приставать к чужим и своим дамам; как влияет нагота на поведение женщин и еще на небольшую тысячу других вопросов.
  Праздник собрал относительно немного людей (постоянно присутствовало около 40-60 человек, из них видно было человек 20-30, остальные отсиживались по своим тентам, компаниям или в речке). Все это было похоже на туристский поход, с одним небольшим отличием: все присутствующие были раздеты. Было несколько детей разного возраста.
  В рекомендациях новичкам я читал, что в первый раз одежду надо стягивать медленно, чтобы не случился паралич решимости. Однако, с учетом того, что мы ехали по жаре почти 9 часов, я вывалился из машины и разделся сразу только ради того, чтобы плюхнуться в речку. Боюсь, что меня не остановило бы присутствие даже полка целомудренных девственниц: усталость и жара были слишком велики. Так что с раздеванием проблем у меня не было.
  Через три минуты я забыл, что я раздет. Комары или дрова занимали гораздо больше внимания, чем своя или чужая раздетость. Все происходило настолько естественно, по-домашнему, что никаких необычностей или возбуждения не чувствовалось вообще, хотя среди присутствующих встречались и очень симпатичные девушки. Все дамы воспринимались как члены семьи и даже сама мысль так или иначе "наехать" на них казалась невозможной. Была очень милая, домашняя обстановка, почти все присутствующие давно знали друг друга и были рады увидеться вновь.
  Все следующие дни я разглядывал груди, милые такие сисечки, и думал: "Ну что, что меня так привлекало в них, пока они были под одеждой?" Никакого возбуждения при взгляде на них я не мог почувствовать при всем желании. Молодые дамы, пожилые дамы. Груди большие, маленькие, торчащие, грушеобразные... привлекательного в них было не больше, чем в шее или плече. То есть вообще ничего. То есть они, конечно, очень милые... но не более того. Я смотрел на женские щелочки. Милые такие щелочки. С каким эффектом? Да с тем же. С никаким. Милые девочки, у них имеет место быть такое вполне милое устройство... ну и что? Я ни за что не рискнул бы обидеть их, прикасаясь к их щелочкам или засовывая туда что-либо. Они же свои, очень милые дамы. Возбуждение ноль.
  Волнение я почувствовал только один раз, когда красил одну прекрасную даму под тигру, и ровно на одну секунду. (Просто так мы не ездим - в качестве затежелителя я решил проверить, что я буду чувствовать, раскрашивая народ боди-артом, и взял с собою краски). Но большая часть волнения была вызвана не эросом, а страхом осрамиться - художник из меня почти никакой. Да и дама была очень хороша, не почувствовать ничего было бы просто неправильным, оскорбительным для ее красоты. Я тогда дал себе мысленного пинка, и возбуждение моментально улетучилось, тем более, что надо было выполнять точную работу. За время праздника мне удалось раскрасить троих милых дам - одну под тигру (целиком, и лицо, и тело), одной даме нарисовали бабочку, а еще одной - цветы. Цветы не удались, бабочка смотрелась неплохо, но на картину была похожа очень слабо, а вот тигра получилась просто прекрасно, можете попробовать как-нибудь в своей компании даже на одетых вечеринках - работы немного, всего несколько белых и черных полос на лице и теле, а смотрится великолепно.
  Стоит отметить, что отношение к дамам в целом было подчеркнуто вежливым и заботливым. У детей сразу появилось такое количество нянек, какое количество людей присутствовало вне палаток. Мата я не слышал, что на обычном пляже было бы невозможным.
  Голос Ученого: - В раздетом обществе включаются естественные тормозящие процессы, в результате чего люди воспринимают друг друга намного дружелюбнее, как "своих". Скорее всего, срабатывает цепочка ощущений "если ты раздет, значит, ты уязвим, и то, что ты мне это показываешь, а я на тебя не нападаю, говорит о том, что мы с тобой свои. Кроме того, мне радостно видеть, что у тебя есть половые органы и что ты можешь их использовать для получения удовольствия и потомства, и тем я рад за тебя". Возможно, срабатывает и такая цепочка ощущений: "Если я вижу обнаженных женщин и испытываю приятные ощущения, значит, меня любят, и надо защищать тех, кто меня любит".
  Голос Бонвивана: - Во завернул! А когда в детстве мне нравились собаки, лобастенькие такие ушастики, особенно щенки с толстыми такими лапками, это какая система работала? Тоже эрос? Может, не надо все усложнять, и просто принять как факт то, что людям нравится видеть подвижными и цельными других людей, причем не только другого пола, но и обоих полов? Как тех щенков в детстве?
  
  Почувствовал ли я какие-то гормоны удовольствия при виде обнаженных дам? Не очень-то. Наверно, они есть, но очень слабые. Я заметил за собой, что чувствуешь себя немного получше, чем обычно, но иногда забываешь некоторые слова. Вероятно, в кровь идут не только приятные, но и успокаивающие наркотики. Впрочем, возможно, это объяснялось физическим утомлением: купался и двигался я намного больше, чем обычно.
  Открытием было то, что все люди, вне зависимости от возраста и недостатков фигуры, смотрятся очень умильно. Они действительно все очень милые. Их хочется взять на ручки, погладить, повязать бантик и поставить обратно. Как котят. Ничего более.
  Что происходило в течение пяти дней до и после праздника? В основном, люди болтали. Народ травил байки и смеялся. Некоторые выпивали. Вечерами почти все танцевали. Сам праздник шел несколько часов, вспомнить можно только хороводы (хоровод мужчин снаружи, хоровод женщин лицом к ним внутри) и прыжки через костер. Каких-либо игр мы просто не успели провести, что следует считать маленьким упущением организации (как раз я и должен был проводить). Впрочем, запланированные игры ничем не отличались от программы пионерлагеря, так что мне было бы скучно о них писать, а вам скучно о них читать. Было несколько забав на воде с надувными предметами, но вы можете их встретить на любой продвинутой корпоративной вечеринке.
  Мне лично запомнились следующие картины: вот я рисую на милых дамах разных зверей или цветы, вот я прыгаю через огонь (а в первый раз страшно!), вот я беседую с 12-летней девочкой о фильмах в процессе приготовления ужина, запомнилась еще картина, как народ ездил за дровами: огромный джип буксирует бревно, а подножках стоят классные девчонки и кричат "ура". И все это совершенно спокойно, по-домашнему.
  Какие люди были на празднике? Самые разные. Я бы даже сказал так: обычные. Кто-то взахлеб рассказывал об ангелах - хранителях, кто-то наливался водкой. Общим можно считать то, что все они несколько более успешные люди, чем те, кого мы встречаем в обычной жизни. Были и рабочие, и предприниматели, и преподаватели ВУЗов, и инженеры. Но все - очень умелые, как правило, с целым букетом разных хобби и умений. Когда я попытался заняться бодиартом, то выяснилось, что вокруг меня как минимум пять дизайнеров и художников (впрочем, я все равно им занялся). Когда я решил показать смешную сценку из рукопашного боя, выяснилось, что мастерами борьбы или рукопашного боя являются почти все вокруг, даже женщины. Почти все имеют туристический опыт дальних походов или военный опыт. Я бы сказал так: они все Личности. Что, впрочем, и неудивительно, после такого пляжа подвижность и дееспособность возрастает многократно.
  Голос Бонвивана: - Это так здорово, так приятно, когда все вместе, все на природе, все общаются с природой напрямую!
  Голос Ученого: - А почему тогда надо раздеваться мужчинам и женщинам вместе? Почему бы не раздеваться по отдельности? Поехал бы ты на натуристский пляж, если бы там были одни только мужчины?
  Бонвиван: - Наверно, нет. Это уже баня или гомосексуализм.
  Ученый: - Значит, в этом деле есть что-то от секса? Если требуются одновременно и женщины, и мужчины? А почему бы тогда не ездить в ближайший лес и общаться там с природой поодиночке, раздеваясь и гуляя голым? Лично я не рекомендовал бы пляжи натуристов людям со слабым контролем животной части. День закончится для них, скорее всего, в ближайших кустах в обществе таких людей, к которым они в других условиях ни за что не подошли бы.
  Бонвиван: - Секса я не почувствовал. Но без женщин было бы "не то". А что до общения с природой, гуляя по природе голышом... многие так и делают. Ты сам знаешь.
  Ученый: - Я бы ответил на вопрос о сексе так: пляж натуристов - это эротизм, секс без секса. Все знают, какой эффект произойдет, если нажать на кнопочку, но никто на кнопочку не нажимает. И в этом - в том, что все видят кнопочку, но никто на нее не нажимает - я вижу еще один приятный фактор, фактор доверия и безопасности. Кстати, многие женщины говорили, что в натуристских компаниях их привлекают именно "свойскость" компании и безопасность. Возможно, именно этого эротизма человечеству и не хватает? Отрицательных ощущений у людей предостаточно, а вот положительных маловато. А так съездил на природу, получил заряд приятных впечатлений - и снова появляется сила двигаться и работать. Что же до прогулок по лесу голышом... да, это очень волшебная история.
  Тут я буду вынужден прервать диалог Бонвивана и Ученого и рассказать одну историю. Это действительно волшебная история.
  
  Глава 3. О связи растений и человека.
  Дело происходило в начале 90-х годов, когда я жил на краю леса и не имел денег на мясную пищу. Не знаю, почему - то ли потому, что я принял христианство и начитался Святых Отцов о пользе незлобия, то ли потому, что от вегетарианства у меня прочистились жизненный протоки, но в одно прекрасное утро я почувствовал, что лес меня зовет. Я встал, вышел в лес, разделся и принялся бегать по тропинкам (что характерно - не уставая). Ощущение было очень приятное, просто летящее. Что это такое, я до сих пор не знаю. Несколько раз я выходил загорать нагишом в лес, но каждый раз не мог сдержать возбуждения от сознания собственной наготы и вскоре посчитал это разновидностью греховной блудной страсти. Больше я не пробовал выходить в лес.
  Некоторые мистики пишут, что растения дают человеку желание жить и двигаться, и что есть обратная связь - что растения поглощают излучения человеческой любовной страсти. Якобы там, где люди занимались любовью, растения растут лучше и выше. Некоторые авторы (например, В. Шемшук) пишут, что в древности в деревнях муж с женой занимались любовью вдали от детей, в специальном летнем домике, который строили на отдалении от основного дома. Якобы дети при этом, не чувствуя излучений секса, не интересовались им до 30-ти лет, что позволяло им лучше развиваться интеллектуально. В современных домах, где сексом занимаются все вокруг, от этих излучений не укрыться, растений - основных поглотителей похоти - нет, поэтому дети начинают созревать уже в 11-12.
  Информация о такой связи имеет множество подтверждений в разных культурах. Мне рассказывали о забавном обычае в Тверской области: жениха уводили в укромное место, там так или иначе вызывали у него оргазм, а через год смотрели, какой высоты трава выросла на месте. Если высокая - значит, хорош жених, а если низкая - извини, дружище. Нечто подобное я наблюдал в сериале "Рим", там главный герой при получении надела земли проходил обряд сродства с землей. Для этого надо было мужу полежать на жене на поле (в присутствии жреца, который пел молитвы). Производство сериала - США, но я думаю, что идея взялась не на пустом месте и действительно восходит ко временам Рима.
  В том, что излучения похоти проходят сквозь стену, я убедился в студенческом общежитии. Если просыпаешься ночью и чувствуешь неудержимую жажду секса, значит, соседи за стенкой занимаются любовью. Как я узнал? Заметил время и на следующий день спросил. Соседи подтвердили. Звуков слышно не было, как-либо иначе об этом узнать я не мог.
  Голос Ученого: - Я думаю, факт того, что между растениями и человеком существует энергообмен, можно считать доказанным. Человеку стоит гулять по природе, чтобы получить от растений желание жить, а супругам стоит заниматься любовью на поле - урожай будет больше.
  
  Глава 4. Маленькое интервью.
  Одна милая дама сделала мне честь и дала маленькое интервью. Вот что она рассказала:
  "Когда я узнала, что мой муж тайком ходит на нудистский пляж, у меня было сильнейшее негодование. Я устраивала плач и всячески требовала прекратить это. Его словам о том, что это прекрасно, я не верила. Наконец ему удалось уговорить меня сходить на нудистский пляж и позагорать топлесс. Муж сказал, что только в этом случае отпустит меня на юг одну с ребенком.
  Когда мы пришли на пляж, я увидела, что находящиеся там мужчины абсолютно не обращают на меня внимание. Абсолютно. Конечно, если бы они на меня смотрели, я бы ни за что не разделась. Но они купались, занимались своими делами, и я почувствовала, что я действительно не вызываю у них никаких чувств. Тогда я разделась совсем - чтобы не выглядеть на пляже белой вороной. Муж был невероятно удивлен, поскольку до этого с трудом уговорил меня на топлесс (это когда без лифчика, если кто не знает - прим. автора). С тех пор мне нравится отдыхать голышом - невероятное ощущение свободы и единства с природой. Особенно мне нравилось, когда мы на юге своей компанией предпринимали голые походы по лесу. Конечно, когда нам встречались "текстильщики" (так натуристы называют тех, кто не раздевается - прим. автора), мы одевались, но в остальное время - очень приятное ощущение единства с природой".
  Тут я не удержался и задал вопрос: - Что вас больше всего привлекает в голом отдыхе? Приятные ощущения, единство с природой?
  "Безопасность. Когда мы отдыхаем своей компанией, не слышно ни мата, ни криков, что на обычном пляже есть всегда. Свой компанией отдыхать намного приятнее. Плюс чувство единства с природой".
  Вопрос: - Что вы пожелаете тем, кто пока еще остается "текстильщиком"?
  (Смеется): "Пусть остаются там, где есть, а то у нас станет слишком шумно".
  
  Глава 5. А если в масштабах государства...
  Думаю, внимательный читатель уже заметил, что проблема распадается на целый ряд отдельных проблем:
  1) Человеку желательно почаще бывать в тех местах, где растет "сильная" растительность, дающая силу жить (еловые леса к таковым не относятся, например).
  2) Человеку желательно всегда ходить без одежды, поскольку одежда его душит. Вариант - ходить в такой одежде, которая имеет конструкцию с хорошей вентиляцией. При современных технологиях можно подумать о принудительной вентиляции (вентилятором по трубам) или о специальных клапанах, которые на холоде закрываются, а в тепле открываются (например, на липучке).
  3) Человеку желательно ходить без одежды или в такой одежде, которая не отвлекает внимание, без трусов. Надо заметить, что идея ношения нижнего белья - панталонов, трусов - активно продвигалась поборниками нравственности только с 19-го века. Обоснованием идеи было то, что "если ляжки меньше трутся друг об друга, то у человека меньше возбуждение и ему легче удержаться от блуда". Насколько я могу судить по себе, желание секса никуда не пропадает, только становится "грязным", к тому теряется ощущение себя как единого тела.
  Вариантами свободной одежды могут быть шотландские юбки или туники как во времена Римской Империи. Туника - это такая длинная футболка с рукавами или без, примерно до середины бедра, одевается через голову. Сменное нижнее белье (чтобы не сидеть попой прямо на рубашке) при желании можно пристегнуть к тунике по периметру. Кстати, некоторые римские императоры запрещали римлянам носить штаны. Такой вот интересный факт. Наверное, неспроста.
  Натуристы уже сейчас могли бы наладить производство такой одежды и начать ее использовать. А на вопросы окружающих: "У вас там что, ничего нет?" гордо отвечать: "Напротив, там все есть".
  4) Человеку желательно хотя бы иногда бывать в таких местах, где он мог бы увидеть всех своих домашних (и не только домашних) в голом виде (а лучше - чтобы он видел их постоянно). Учитывая то, что большинство населения имеет очень слабый уровень контроля животной части и, скорее всего, не удержится от немедленного секса, такие события лучше оформлять как религиозные или общественные церемонии, где секс исключен по определению. Например, выделить дни, в которые секс запрещен как оскорбление богов. Если говорим о коммунистическом мире, то можно оформить эти дни как спортивные праздники или прямо как праздники голой натуры. Прямо так и сказать людям: "Вам необходимо для психического и душевного равновесия иногда видеть друг друга без одежды. При этом вы получаете приятные гормоны, без которых ваша жизнь становится неприятной и печальной, в результате чего вы вынуждены будете искать вместо естественных гормонов радости разные суррогаты (азарт, водку, другие наркотики), следствием чего станет полное разрушение вашей жизни. При виде друг друга в голом виде вы вспоминаете, какой именно частью природы вы являетесь, что даст вам новые силы действовать и прощать друг друга. А кто начнет лапать соседей, того на праздник больше не пустим".
  Такие праздники имеет смысл объединять с показом того, чему взрослые и дети научились за год. Женщины пусть станцуют, мужчины пусть покажут шутливый рукопашный бой или иные примеры ловкости, дети пусть покажут свои достижения - кто танцует, пусть танцует, кто поет - пусть поет, а кто делает самолетики, пусть несет модели или фотографии. В настоящий момент все эти процессы спрятаны по разным домам творчества, в которых все чем-то занимаются, но наверх никогда ничего не показывается, и это серьезно обедняет нашу жизнь.
  Стоит заметить, что еще египетские жрецы понимали этот факт, религиозные гимны в Древнем Египте полагалось петь в обнаженном виде. Само слово "гимн" имеет корень "нагота".
  5) Голую натуру желательно почаще показывать детям и подросткам для предотвращения нездорового интереса к половым органам. Напомню, первый интерес просыпается где-то в 5-7 лет. Как рассказывала моя дочь, у них в детском саду некоторые дети закрывались вместе в кабинке туалета, чтобы показать друг другу, что там как у них устроено. Такой нездоровый интерес должен быть исключен: дети должны видеть друг в друге в первую очередь человека с определенным характером и душевными качествами, и только потом носителя некоторых половых органов.
  6) Для выработки привычки к голой натуре желательно везде установить статуи самых красивых (и не только самых красивых) людей со всеми анатомическими подробностями, почаще показывать ее в кино в несексуальных сценах.
  7) Производителям одежды стоит задуматься о производстве прозрачной теплой одежды, в которой можно было бы ходить даже зимой. Это вполне возможно, например, на базе сотовых надувных панелей в несколько слоев (только надо придумать, как совместить соты), плюс принудительная вентиляция вентилятором или инерционными грузиками. Такую одежду имеет смысл делать как минимум для спортивных занятий.
  8) Желательно обеспечить возможность людям как можно больше ходить босиком - для человека естественно гладить землю подошвами, без этого он лишается части приятных ощущений от жизни.
  9) Производителям обуви стоит задуматься о производстве такой обуви, которая имела бы вентиляцию и позволяла бы ходить естественным шагом "как босиком" с подъемом стопы на 90 градусов (современные туфли позволяют поднимать максимум на 30-40 градусов, мы ходим в колодках для пыток!).
  10) Человеку желательно ходить без одежды даже в доме, поскольку это увеличивает подвижность, ловкость и вносит в жизнь некоторый элемент эротизма, без которого человек становится намного менее работоспособным, вялым и печальным.
  11) Людям желательно жить в отдельных домах и не заниматься сексом рядом с детьми, а иметь для этого специальный маленький домик, между которым и домом в котором спят дети должно быть некоторое расстояние, занятое растениями.
  12) Мысль о том, что одежда уменьшает сексуальное влечение, следует считать ошибкой. Одежда увеличивает сексуальное влечение и делает его болезненно обостренным.
  Все высказанные выше утверждения (кроме того, что про обувь) нуждаются в дополнительной научной проверке, в подтверждении статистикой и экспертами, однако, я думаю, даже и без этого ясно, что в ближайшее время нашу жизнь стоит значительно изменить в сторону большей раздетости.
  Напоследок выскажу еще одну мысль: нам должно приготовиться к бесконечности. Это очень непросто. Люди до двадцатого века жили надеждой на скорый приход Христа. Люди двадцатого века жили в ожидании века машин и достижения бессмертия научными методами. Мы больше не можем надеяться ни на то, ни на другое в тех объемах, как раньше. Это чревато общим унынием и потерей интереса к жизни: страдания есть, а надежды на выход из них нет. В этих условиях описанный выше бытовой и художественный эротизм смогут дать тот необходимый уровень положительных эмоций, которые в доступной для человека форме покажут ему, чего ради он должен выносить различные отрицательные ощущения на работе и в семье.
  Вот так и стоит сейчас вопрос: миру погибнуть? Или миру раздеться?
  
  Глава 6. После праздника.
  Ученый: - После праздника у объекта наблюдения отмечалась легкая депрессия, связанная с тем, что больше приятных ощущений не ожидалось, а полученные приятные ощущения оказались намного меньшей интенсивности, чем ожидалось. Депрессия прошла примерно через 4 дня. На новые встречи натуристов объект наблюдения не стремится. Тяга к разглядыванию картинок натуристов в Интернете пропала. Желание разглядывать встречных женщин в надежде увидеть эротические формы пропало, память о виденных формах вытеснила "автоматический" поиск, в результате чего объект при встрече даже красивых девушек смотрит не на фигуру и не на грудь, а на признаки интеллекта на лице. Отмечается намного более ласковое отношение к жене и ребенку, можно сказать, что радикально изменился стиль общения. Объект не замедлит сделать и строгий выговор при необходимости, но пропала обида на весь мир и чувство заброшенности типа "почему я должен жить с этими бестолковыми существами", такие чувства теперь не возникают даже при очень сильных конфликтах с женой. Значительно изменилось поведение жены, должно быть, она почувствовала большую ласковость, спокойствие мужа и сама стала намного мягче.
  - Да, еще стоит вспомнить про творческие способности: на второй день праздника объекту наблюдения стало скучно, и он уселся писать свою книгу прямо среди общества милых обнаженных женщин. Можно считать, что творческие способности не только не уменьшаются, но даже и возрастают.
  В целом можно сказать, что посещение праздника натуристов отразилось на мужчине и его семье самым благоприятным образом.
  
  Глава 7. Откуда пошла традиция ходить в закрытой одежде.
  Античный мир не знал запрета на обнажение. Один из императоров с удовольствием играл в цирках обнаженную Венеру, и никто не находил в этом ничего необычного. Запрет на показ друг другу половых органов появился вместе с христианством, причем автор запрета на Христос, пришел этот запрет из ветхозаветной традиции (имеется в виду сюжет, кода патриарх проклял Хама за подсматривание).
  Христос сказал как-то раз: "Кто смотрит на женщину, тот уже в уме прелюбодействовал с нею". Очевидно, в данном случае подразумевается смотрение на женщину с определенными сексуальными мечтами. Если вы просто смотрите на женщину, не видя ее (или любуясь формами с умилением как от тех щенков в детстве), то никакого прелюбодейства тут нет.
  Наличие закрытой одежды не снимает сексуальной тяги, а только увеличивает ее, распаляет воображение и делает запретный плод сладким. Мусульманство в период борьбы с христианством нуждалось в моральных заповедях еще более строгих, чем у христианства, и потому его создатели пошли еще дальше, запретив не только обнажение, но и показ лица. Сексуальное любопытство выросло еще больше: все жители России (а еще больше жительницы) прекрасно знают, насколько озабоченными являются выходцы из мусульманских краев. Кличка "звери", прочно прилипшая к южным народам в России после начала интенсивного смешивания народов в 90-х годах, возникла не на пустом месте.
  Таким образом, все моральные нормы современного мира, предписывающие запрет на показ половых органов, возникли от ошибки одной религии - ветхозаветного иудаизма. Стоит упомянуть, что некоторые говорят, будто эту религию намеренно создали египетские жрецы в своих целях, и что они намеренно сделали ее такой, чтобы парализовать разум человека, запретить все естественное и поселить в человеке множество конфликтов. Почему же эти нормы смогли укорениться? Христиане первых веков нашли много правды в сдержанности, смирении, отречении от буйства животных страстей и в сексуальной чистоте. Запрет на разоблачение казался естественным продолжением того, что казалось чистотой и святостью, и потому не вызвал протеста. А если у кого и вызвал, то люди поступились малым ради большого - разоблачением ради святости и чистоты духа. Так ошибка и пошла гулять по свету в качестве нормы.
  Теперь, находясь в крупных городах, где у людей имеет место жесткий голод на общение и новые впечатления, мы видим, что запрет на обнажение приводит к очень сильному обеднению жизни, к исчезновению доброй половины положительных ощущений, дающих силу жить, и это становится неприемлемым.
  Для тех, кто не жил в большом городе, подчеркну: да, в больших городах имеет место нехватка общения. С кем попало общаться опасно, а знакомых по детству, работе или учебе, как правило, не хватает. Те, кто занимаются разными хобби, немного общаются в своих клубах, и это частично спасает, но общения все равно не хватает. К слову можно упомянуть о том, что необходимость в общении у людей столь высока, что для космонавтов, например, устраивают специальные сеансы связи, во время которых родные "грузят" их разными историями про семью. Эти сеансы стоят безумно дорого (ради их обеспечения работают станции и огромные корабли с ретрансляторами по всему миру), но их проводят намеренно - советские психологи в свое время выяснили, что без порции сплетен о своем племени человек впадает в депрессию и теряет подвижность. Замечу, что речь идет о специально тренированных космонавтах - людях с повышенной психической устойчивостью.
  Можно сказать, что эротизм и приятные впечатления от обнаженки - это низшие системы, покоряться которым будет слабостью для человека. Но еда, воздух и вода - это тоже низшие системы, а попробуйте без них жить? Теперь мы понимаем, что человеку необходимы для жизни не только материальные ресурсы (еда - воздух - вода - тепло и т.д.), но и ряд впечатлений: новая информация, сплетни о членах его племени, новые научные знания (или то, что можно посчитать за них, например, новые умения), а среди всего прочего - и эротические впечатления от лицезрения обнаженных членов своего племени. Без этого человек теряет желание жить, впадает в депрессию и разрушается (или заменяет естественные радости суррогатами - азартом, наркотиками или еще чем похуже).
  Вот такие мы, человеки, нежные существа - не додашь нам любопытства или сплетен про свое племя, мы и в слезы. А если не додать эротизма - то вообще мозги набекрень. Вот в таком состоянии - "мозги набекрень" - мир и пребывает в настоящее время. Это ситуация, которую стоит исправить. Изобилие нагой натуры сделает людей и немного добрее друг к другу, и увеличит дееспособность, и уменьшит тягу к алкоголю и наркотиками. За счет уменьшения внутренних конфликтов вырастет ловкость и внимательность людей, да и просто жить будет приятнее.
  Христианам стоит поставить один интересный эксперимент. Взять монахов из мужского монастыря и на несколько недель предложить им пожить в полностью нагом виде рядом с нагими монашками, так, чтобы вместе выполнялись все работы и проводились службы, причем так, чтобы были не только старики, но и монахи и монашки половозрелого возраста. Итог эксперимента могу предсказать заранее: смешанный нагой монастырь почувствует себя единым племенем, все работы будут выполняться намного эффективнее, сексуальных мечтаний, внутренних конфликтов и рвущих страстей станет намного меньше, способности к сосредоточенной молитве и размышлениям о Боге вырастут, а сексуальных эксцессов станет меньше, чем в раздельных необнаженных монастырях. Если у христиан есть хоть какая-то совесть, им стоит поставить такой эксперимент, а потом извиниться перед человечеством за двухтысячелетнее упорство в ошибке.
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"