Лавров Владимир Сергеевич: другие произведения.

Краткая автобиография

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Краткая творческая автобиография


  
   Введение
  
   Кто я?
   Самый важный философский вопрос, на который должен найти ответ каждый разумный человек - это вопрос "Кто я?". От ответа на этот вопрос зависит выбор образа жизни, целей и нравственных ценностей. Итак, кто я?
   Меня зовут Владимир Сергеевич Лавров. Я - писатель, преподаватель йоги, эксперт в вопросах развития интеллектуальных и творческих способностей, основатель и руководитель Школы развития интеллектуальных и творческих способностей "Инсайт", наставник в сфере развития внутренних качеств. Я пишу книги, преподаю йогу, провожу обучение эффективным методикам творческого и стратегического мышления, вывожу компании на внеконкурентный или малоконкурентный рынок [это достигается за счёт разработки эффективной стратегии и слаженной работы креативного и маркетингового отделов].
   То, что я делаю - это уникально. В России этого больше никто не делает! Я соединяю многовековую восточную мудрость с западной практичностью, получая на выходе эффективные методики личностного роста для руководителей и прорывные методики достижения успеха для компаний. В частности, я создаю с нуля креативные отделы в инновационных компаниях и провожу специальное обучение для сотрудников креативных и маркетинговых отделов.
   Какова моя цель?
   Моя цель - быть максимально полезным для общества, окружающих людей и служить им своими знаниями и умениями. Я хорошо разбираюсь в механизмах творческого и стратегического мышления, изучаю философию и психологию, преподаю йогу и нейрогимнастику, развиваю творческие и интеллектуальные способности, а также такие полезные качества, как целеустремлённость, ответственность, решительность, настойчивость, терпеливость и доброжелательность. Именно с этой целью в 2015 году я создал Школу развития интеллектуальных и творческих способностей "Инсайт" (все базовые учебные материалы Школы выложены для ознакомления в свободном доступе: http://www.liveinternet.ru/users/5954460/blog).
   Обучаться в Школе развития интеллектуальных и творческих способностей "Инсайт", а также в школе йоги "Инсайт" может любой желающий. Предусмотрена как бесплатная (ограниченная) форма обучения, для тех кто не имеет возможности заплатить или жаден, так и платная (групповая или индивидуальная) форма обучения, рассчитанная либо на 3-4 года учёбы без отрыва от работы, либо на полугодовой интенсив.
   Моя промежуточная цель - создать небольшую группу культурных, образованных, волевых людей, способных быть лидерами для остальных. И поскольку единственной объективной мерой способности властвовать над другими является сила мышления, именно на развитие этой силы я делаю упор в своей школе. Ни деньги, ни связи, ни наличие большого количества свободного времени не гарантируют успеха в жизни, если человек не умеет эффективно мыслить. Поэтому запомните: обучение стоит дорого, но оно того стоит!
   Моя репутация
   То, что касается моей работы с компаниями по созданию креативных отделов и разработке прорывных стратегий, то я не занимаюсь поиском новых клиентов. Я поддерживаю в основном старых, проверенных клиентов и новых беру неохотно. Поскольку прорывные стратегии рассчитаны на десятилетия серьёзной работы, то старые клиенты всегда предпочтительнее новых. Корпоративные стратегии - вещь серьёзная, не особо афишируемая компаниями. По этой причине я принципиально не раскрываю информацию, с какими компаниями работаю, и, соответственно, гарантией качества могут служить только мои знания, навыки и умения, а не мнения третьих лиц.
   Что касается образовательных программ, то я сознательно выстраиваю и поддерживаю свою репутацию как надёжного и ответственного наставника! Поэтому все, кто у меня когда-либо обучался, получают пожизненный доступ к бесплатным учебным материалам и бесплатным консультациям.
   Репутацию надёжного и ответственного наставника я поддерживаю также своей привычкой, позаимствованной из практики йоги и известной как "наметил - сделал": я не хватаюсь за несколько разных дел одновременно и если я за что-то берусь - то довожу до конца.
  
   Глава 1. Детство, юность, зрелость
  
   Детство
   Моё детство было самым обычным и ничем не примечательным. Так же как все мальчишки, я любил хулиганить, бегать, прыгать, драться, дёргать девочек за косички. Правда, при этом я ещё любил читать - особенно сказки, легенды и мифы народов мира.
   Моими любимыми всегда были индийские сказки - о ростовщиках, жадных купцах, царевичах и мудрецах... Я до сих пор люблю индийские сказки, а моими любимыми книгами до сих пор являются сборники сказок, мифов, притч и наставлений для детей и взрослых, - "Махабхарата", "Рамаяна", "Панчатантра" и "Хитопадеша".
   Несмотря на то, что я любил читать, в школе я себя не проявлял как отличник. Даже наоборот, - до поры до времени я не успевал по многим предметам, особенно по математике, физике и химии. Всё изменилось после того, как я стал заниматься спортом, - сначала гимнастикой, а потом единоборствами и плаванием. Занимался спортом я больше 10 лет, практически до самой армии и стал очень даже дисциплинированным и уважаемым человеком. А армия мне впоследствии добавила ещё немного дисциплинированности и уважаемости.
   Юность
   Всю свою юность я посвятил образованию и самообразованию. Если в школе я учился так себе, то после школы я учился практически без троек. Я закончил местный юридический колледж, а потом обучался в двух государственных вузах (ИГХТУ и ИвГУ), ни один из которых по счастливой случайности не закончил (из первого я ушёл в армию, не закончив его, а из второго - работать).
   В ИвГУ я обучался на факультете психологии и планировал заниматься научной работой. Но меня до неё не допустили (студентов первого курса в принципе не допускают до научной работы) и уже на первом курсе я потерял интерес к учёбе. К тому же всего несколько прочитанных в то время книг Николая Козлова и Энтони Роббинса перечёркивали всё, чему там обучают. Какое-то время (около двух лет) я ещё продолжал ходить на занятия, но потом окончательно потерял интерес к университетским дисциплинам и стал изучать психологию самостоятельно, о чём ничуть не жалею.
   Отдельно надо сказать об одной ниточке самообразования, которая тянется ещё со времён школы. Начиная с какого-то времени (сейчас уже точно не могу сказать, с какого именно), меня заинтересовала философия. Ещё учась в школе, я покупал учебники по философии (!) и изучал их (!!). За некоторыми редкими учебниками я специально ездил в Москву! Да, в нашем городе в 90-е годы прошедшего века не было крупных книжных магазинов, в которых можно было бы купить книги по антропологии или истории искусств. И я за ними ездил в Москву! А когда у меня появился первый компьютер (это было примерно в 2001 или 2002 году), я стал жадно поглощать электронные книги, которые в тот момент были доступны в Интернете. Именно в тот период я открыл для себя Свами Вивекананду (а через него и всю философию йоги), Ошо и многих других интересных авторов, после знакомства с которыми я стал по-другому смотреть на мир.
   Зрелость
   К тридцати годам мой интерес к философии и психологии свёлся исключительно к нескольких утилитарным вещам:
   - как с помощью этих двух достойных наук стать разумнее и сильнее;
   - как с помощью этих двух уважаемых наук стать богаче и успешнее;
   - как с помощью этих двух замечательных наук создать крепкую семью и воспитать хороших детей.
   Западная психология не давала реальных инструментов для этого, и мой интерес переместился в сторону восточной философии. Мне посчастливилось найти все нужные инструменты в йоге. Когда я понял, что стать разумным, сильным, богатым и успешным можно с помощью различных практик йоги, я стал искать наставника и нашёл его в 2012 году. Период исканий закончился, наступил период реальной практики.
  
   Глава 2. Мой путь в йогу
  
   Период знакомства с йогой
   С йогой я знаком ещё со школы. Первыми книгами, которые мне попались на эту тему, были книги наших йогов-шестидесятников: Анатолия Зубкова, Александра Очаповского, Юрия Иванова. Позднее я познакомился с "Йога-сутрами" Патанджали, а также с работами Уильяма Аткинсона (Рамачарака), Свами Вивекананды и Свами Шивананды. Именно через них я познакомился с тем, что такое йога.
   Долгое время вся моя практика сводилась исключительно к самоанализу и упражнениям на сосредоточение внимания. Но в конце 2011 года, когда я окунулся в консалтинговый бизнес, я почувствовал, что мне не хватает энергии, чтобы делать большие дела и что тело отказывается нормально работать, устаёт и ленится. К тому же незадолго до этого я работал по контракту в архиве одного госучреждения, где мне приходилось долгое время работать в некомфортных условиях и от этого начала уставать и болеть спина. И вот для того, чтобы решить эти проблемы, я и обратился к йоге.
   Период погружения в йогу
   В середине 2012 года я стал студентом (вольным слушателем) Международного Открытого Йога Университета в Москве (традиция йоги Шри Видьи). Незадолго до этого я освоил и стал преподавать нейрогимнастику в одном из местных игровых клубов. Так началась моя новая жизнь, наполненная йогой и нейрогимнастикой.
   Учёба в МОЙУ продолжалась до 2014 года. За этот период я освоил и теорию, и практику йоги, познакомился со многими интересными людьми. К сожалению с 2014 года МОЙУ стал выходить на англоязычный рынок йоги и вслед за этим последовала во-первых, коммерциализация курсов (старые курсы остались бесплатными, но все новые лекции стали платными), во-вторых, стало уделяться больше внимания лекциям на английском языке, а в-третьих, появились безумные требования к студентам (наподобие обязательного заведения аккаунта в твиттере и т.д.). Но самое важное не это. Самое важное в том, что сразу после этого все сколько-нибудь авторитетные люди из этой традиции резко, как по команде, закрыли свои сайты, блоги, перестали выходить на связь, закрыли доступ к открытым ранее лекциям, удалили большую часть лекций с Ютуба и т.д. В общем, ушли в подполье. Обучаться стало не у кого и мне пришлось сменить традицию. Начиная с 2014 года я стал изучать и практиковать Бихарскую традицию йоги, основанную учеником Свами Шивананды Свами Сатьянандой в штате Бихар.
   Период преподавания
   Весной 2014 года я перевёл с санскрита основополагающий трактат по йоге - "Йога-сутры" Патанджали и написал своё методическое пособие по йоге для начинающих. Так я заявил о себе в мире йоги и летом 2014 года я провёл первое занятие по йоге для своих друзей, а буквально через два месяца я уже преподавал йогу по утрам в фитнес-центре "Дербенёвъ".
   Моя практика в йоге не ограничивается физическими и дыхательными упражнениями. Я уделяю много внимания развитию разума, интеллектуальных и творческих способностей. По воле случая я хорошо знаком сразу с несколькими традициями йоги, поэтому я преподаю не просто набор физических и дыхательных упражнений, как это делают многие преподаватели, а стараюсь передавать основные принципы, на которых строится йога и обязательно посвящаю в философию йогу.
  
   Глава 3. Творческая жила
  
   Работа над текстами
   Начиная примерно с 2001 года я пишу статьи, рассказы, стихи и книги. Общее количество написанного превышает несколько томов.
   Долгое время я работал журналистом и публиковал свои статьи в нескольких местных газетах. Однако первые 10 лет моей карьеры были, по большому счёту, пробой пера и несмотря на то, что написано и опубликовано за это время было довольно много текстов, я не считаю то, что было написано за первые 10 лет чем-то стоящим и ценным (в основном это статьи по истории, экономике, биографические справки и аналитические отчёты). Но начиная с 2009-2010 года я начал уделять повышенное внимание таким темам, как философия и психология. Именно с этого периода и начинается моё настоящее творчество.
   В 2009 году я опубликовал в интернете (на бумаге она так и не выходила) свою первую книгу по психологии. В последующие несколько лет я доработал её и написал ещё около 10 книг и брошюр на философские и психологические темы.
   С этого времени работа с текстами стала для меня привычной ежедневной средой обитания и сейчас я по праву считаю себя успешным писателем.
   Работа над переводами
   В начале 2014 года я взялся за перевод наиболее фундаментального и авторитетного трактата по традиционной индийской йоге - "Йога-сутр" Патанджали. На русском языке уже было достаточно переводов этого трактата, но все они были переведены людьми, не имеющими отношения к йоге, поэтому во всех переводах, которые мне попадались, я встречал грубейшие ошибки, выдающие отсутствие собственной практики в йоге у авторов переводов. В течении нескольких месяцев я переводил с санскрита этот трактат и весной 2014 года перевод был готов.
   В 2015 году я взялся за перевод другого трактата, а если точнее, сборника наставлений мудреца Чанакьи, - на этот раз с английского языка, так как первоисточник на санскрите я не нашёл. Поскольку мне интересна философия и психология, то меня не могли не заинтересовать наставления, с помощью которых мудрец Чанакья из маленького мальчика воспитал сильного и могучего воина, ставшего впоследствии царём, известным нам под именем Чандрагупта.
   Эти два трактата, - "Йога-сутры" Патанджали и "Наставления мудреца Чанакьи" могут заменить целые библиотеки книг по философии и психологии. Поэтому я всем рекомендую внимательно изучать эти трактаты, так же как и "Махабхарату", некоторые фрагменты из которой я также переводил в 2014-2015 годах для своей книги "Фундаментальные основы психологии".
   Школа развития интеллектуальных и творческих способностей
   В 2015 году я запустил Школу, в которой можно развивать свои интеллектуальные и творческие способности. Ориентирована Школа прежде всего на деловых людей, бизнесменов и руководителей, а также на людей творческих профессий.
   За несколько лет преподавания йоги и проведения индивидуальных консультаций я успел убедиться в том, что большинство людей хотят быть успешными, разумными, талантливыми и богатыми только на словах. На деле они не хотят прикладывать никаких усилий для своего блага. Все хотят найти таблетку, которая решила бы их проблемы без усилий. Но такого не бывает! Поэтому в моей Школе нельзя купить таблетку и решить этим все свои проблемы. В моей школе иной подход. Хотите быть успешными и богатыми - придётся много работать! Хотите быть здоровыми и счастливыми - придётся много двигаться, тренироваться! Хотите быть разумными - придётся каждый день оттачивать разум!
   Я знаю, как заставить свой мозг работать на полную мощность и перестать лениться, - именно этому я и обучаю в своей Школе.
   P.S. Все базовые учебные материалы Школы выложены для ознакомления в свободном доступе: http://www.liveinternet.ru/users/5954460/blog
  
   Глава 4. Принципы, которых я придерживаюсь при работе с людьми
  
   Доброжелательность
   Первым и самым важным для меня принципом при работе с людьми является доброжелательность. Я стараюсь не причинять никому вреда без крайней на то необходимости. Более того, я стараюсь, чтобы в результате моей работы появлялось как можно больше разумных и счастливых людей. Та польза, которую я приношу обществу, обучая, консультируя и внедряя в промышленные производства прорывные технологии, выводя компании на внеконкуретные ниши, возвращается ко мне не только деньгами, но и уважением. Заметьте, я не помогаю бороться с конкурентами, я вывожу компании на неосвоенные рынки - в результате довольными остаются все, включая конкурентов. Это мой принцип работы - никому не навредить; довольными в результате моей работы должны оставаться все.
   Эффективность
   Доброжелательность доброжелательностью, но любая деятельность должна быть эффективной, приносящей запланированные результаты. Поэтому вторым моим принципом является эффективность. Умение достичь поставленных целей минимальными средствами, за минимальное время и с использованием минимального количества ресурсов.
   В соответствии с этим принципом я стараюсь не тратить напрасно ни своё, ни чужое время. Так, в свободное от работы время я часто читаю книги, пишу статьи, размышляю о глобальных философских вопросах, - и делаю это всё таким образом, чтобы на следующий же день внедрить полученные знания или подготовленные материалы в свою рабочую практику. Разумеется, я обязательно нахожу время в выходные дни для того, чтобы побыть с семьёй, поиграть с ребёнком, так как семейные ценности являются для меня не менее важными, чем работа и творчество. Но большую часть времени и усилий я направляю на то, чтобы сделать свою работу ещё более эффективной, чем вчера. Чтобы приносить ещё больше пользы обществу, в котором живу я и мои близкие.
   Ответственность
   Я считаю себя сильным, разумным и ответственным человеком. Поэтому я беру ответственность не только за самого себя, но и за тех, кто со мной соприкасается. И это третий принцип, которого я придерживаюсь. В частности, я никогда никого не обвиняю в своих ошибках и полностью отвечаю за них сам, а чужие ошибки я беру и исправляю так, словно они были допущены мной. В результате все остаются довольны.
   Разумеется, иногда я сталкиваюсь с более сильными, разумными и ответственными людьми, чем я сам. Таких людей я очень уважаю и многому у них учусь. Именно у таких людей я научился достигать поставленных целей, проявлять настойчивость и терпеливость, доводить все начатые дела до конца. А тех людей, которые обучаются или обучались у меня, я всегда поддерживаю и щедро делюсь с ними своими знаниями, умениями и навыками.
   В работе моя ответственность проявляется в том, что я всегда самостоятельно, по личной инициативе, беру на себя чуть больше обязанностей, чем предписывается трудовым договором. В частности, несмотря на занимаемую руководящую должность, я могу заменить на рабочем месте любого заболевшего сотрудника из своего отдела, так как именно я отвечаю за конечный результат работы всего отдела. Или я могу отпустить подчинённого домой, чтобы он немного отдохнул от работы и провёл время с семьёй, а сам - взять на себя его работу и доделать её (разумеется, если моя квалификация позволяет это сделать и если от этого не пострадает эффективность моей собственной работы).
  
   Заключение
  
   Основы
   Основу моей жизни с юных лет и до сих пор составляют образование, самообразование и творчество.
   Основные мои интересы - это философия, психология, йога и внеконкурентный инновационный бизнес.
   Поскольку я творческий человек (писатель, преподаватель Творческой мастерской для детей и взрослых), то привношу творчество и в работу, которой занимаюсь. Так, в частности, выводя инновационные компании на внеконкурентные ниши, разрабатывая для них прорывные стратегии и методики нестандартных подходов к решению стандартных задач, я затрагиваю не только брендинг и маркетинг, но и такие необычные сферы, как нетворкинг (выстраивание сети деловых контактов) и информационный менеджмент (управление потоками информации внутри организации и за её пределами).
   Идеалы
   Идеальная работа для меня - это такая работа, где я могу применить свои знания и реализовать свой потенциал, помогая расти и процветать не только самой компании, но и всем её отдельно взятым сотрудникам и их семьям, а через них - и всему обществу.
   Идеальный человек для меня (с точки зрения дружбы, совместной работы) - это доброжелательный, рассудительный, ответственный, целеустремлённый и терпеливый человек, мудрец, специалист своего дела.
   Идеальная жизнь для меня - это полноценная жизнь, наполненная саморазвитием, творчеством и работой на общее благо. Разумеется, важной сферой жизни при этом является не только работа, но и семья.
   Перспективы
   В перспективе создание креативных отделов в инновационных компаниях будет таким же обычным делом, как и создание рекламных отделов в производственных компаниях. Поскольку выход на внеконкуретные ниши всегда перспективнее и прибыльнее, чем бодание с конкурентами в уже освоенных нишах, то к этой стратегии будет прибегать всё больше и больше компаний.
   Если вы не хотите остаться в хвосте этого процесса - приступайте к обучению и подготовке своих сотрудников уже сейчас! С этой целью в 2015 году я запустил Школу развития интеллектуальных и творческих способностей 'Инсайт'. Все желающие могут совершенно свободно познакомиться с основными учебными материалами Школы в интернете, и при необходимости начать углублённое обучение (в отличие от простого ознакомления, углублённое обучение даёт нужные для работы навыки и прививает необходимые качества).
  
   ***
   Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности!
   Становитесь лидером в своей отрасли!
   Подробнее о проекте `Школа развития интеллектуальных и творческих способностей' можно узнать тут: http://www.liveinternet.ru/users/5954460/post375889188/
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Лоев "Игра на Земле. Книга 3."(Научная фантастика) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) Н.Малунов "Л-Е-Ш-И-Й"(Постапокалипсис) И.Даждев "Zend 2."(ЛитРПГ) М.Эльденберт "Парящая для дракона"(Любовное фэнтези) В.Старский "Интеллектум"(ЛитРПГ) Л.Малюдка "(не)святая"(Боевое фэнтези) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2"(Боевая фантастика) А.Минаева "Академия Алой короны-2. Приручение"(Боевое фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"