Лазаренко Ирина Вадимовна: другие произведения.

Незаменимых есть

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    - Да вы меня тоже не слушаете! Вот, смотрите, я пришел, я говорю: так и так, хочу новую машину, у меня четвертый ребенок родился, мы все не помещаемся в седан, вы понимаете? Я стою полдня в очереди только для того, чтобы спросить: что мне нужно, чтобы получить машину? И эта... деревянная штука, она меня отправляет к другому деревянному оператору получать бланк заявления, я снова стою в очереди до самого вечера, и там оказывается, что мне не выдадут бланк заявления, потому что я не принес нотариально заверенную справку о составе семьи с выпиской из домовой книги и треугольной печатью эксплуатационной компании, вы понимаете? - Разумеется.

  - Вы сейчас сказали невероятное. Я не сумел это осознать. Можете повторить?
  - Я сказал: "Служба контроля качества работы социальных агентов, отдел мониторинга удаленных отзывов, подразделение непосредственного реагирования, выездной менеджер по работе с клиентами Смирнов".
  - А-а, это по поводу того, что я написал вчера в какой-то соцсети, да?
  - Во всех, где вы зарегистрированы, Ярослав Павлович. И еще в вашем блоге.
  - Слушайте, я это написал не для того, чтобы вы сюда прибежали и...
  - Служба контроля проверяет все сигналы клиентов.
  - Вы могли бы связаться со мной через какой-нибудь мессенджер. Впрочем, ладно, раз уж вы сами пришли сюда сегодня - очень хорошо. Давайте ожидать вместе. Знаете, я прихожу в это мерзкое место буквально каждый день в течение нескольких недель, и ваши чурбаны-сотрудники всё еще не приняли мою заявку!
  - Вы желаете новый телевизор, я правильно помню?
  - Неправильно. Я желаю новый автомобиль.
  - И вам отказываются его предоставить?
  - Не отказываются. Слушайте, вы говорите, что читали мои посты, зачем вы сейчас задаете все эти вопросы?
  - Просто хочу составить полное представление.
  - Ну, раз уж вы здесь - просто оглянитесь вокруг, и вы немедленно составите полное представление! Люди ходят сюда неделями, месяцами! А эти ваши бездушные чушки просто отправляют их снова и снова за новыми дурацкими справками, документами, копиями... Господи, меня тошнит от этого места! Всех тошнит от него, понимаете?
  - Ярослав Павлович, наша компания постаралась сделать квартал ожидания максимально комфортным, для этого к вашим услугам зеленые насаждения, спелые фрукты, вода и безалкогольные напитки, комната отдыха, игровая, детская, многочисленные кафетерии...
  - Да знаю я, поверьте, я торчу здесь столько, что каждый ваш комфортабельный диван узнает меня в седалище, но я прихожу сюда получить услугу! Понимаете, услугу, а не чашку чаю!
  - А для релаксации мы организовали зоны живой музыки.
  - Я знаю. Я слышу и даже вижу - вот же они играют. Днем еще и танцуют. Но я сюда не за живой музыкой прихожу и не за мёртвыми отговорками, понимаете?
  - Единая рабочая зона для роботов и людей воплощает принцип равных возможностей для каждого, который является основополагающим общественным...
  - Хватит этого безумия! Я просто хочу новый автомобиль! Почему я должен неделями слушать эту живую музыку и неживые голоса? Вы знаете, что они несут? Они издеваются! "Приходите завтра - приносите справку - сделайте копию - вы не поставили печать"! Вы знаете, какой сейчас год вообще? Кому нужны эти бумажные документы, когда всё есть в электронном виде, почему нельзя просто поднять базу и за минуту найти там всё это, а? Почему я должен живьем ездить по таким же тупоголовым инстанциям и собирать все эти дурацкие бумажки, когда все данные доступны в реестре?
  - Мы стремимся минимизировать возможность мошенничества. Это стандартные процедуры во всех учреждениях выдачи товаров народного потребления, предметов роскоши, транспортных средств...
  - Господи. Ну кто так разговаривает? Вы как будто один из них, бездушных чурбаков!
  - Ярослав Павлович, вы написали, что со дня вашего первого визита прошло около пяти недель, это верно?
  - Да, боже мой, да, пять недель и два, нет, уже три дня.
  - На каком этапе рассмотрения сейчас находится ваша заявка?
  - Ни на каком. Вы же читали. Я всё еще не встал на учёт, потому что вы усадили на места операторов деревянных человечков, они совершенно не слушают, что им говорят, они только долдонят как заведенные: справка такая-то, форма сякая-то, срок предоставления, нотариальные заверения, понимаете?
  - Безусловно. Сбор необходимых документов - стандартная процедура во всех государственных...
  - Да вы меня тоже не слушаете! Вот, смотрите, я пришел, я говорю: так и так, хочу новую машину, у меня четвертый ребенок родился, мы все не помещаемся в седан, вы понимаете? Я стою полдня в очереди только для того, чтобы спросить: что мне нужно, чтобы получить машину? И эта... деревянная штука, она меня отправляет к другому деревянному оператору получать бланк заявления, я снова стою в очереди до самого вечера, и там оказывается, что мне не выдадут бланк заявления, потому что я не принес нотариально заверенную справку о составе семьи с выпиской из домовой книги и треугольной печатью эксплуатационной компании, вы понимаете?
  - Разумеется.
  - Я две недели получал эти справки, потому что в эксплуатационных компаниях сидят такие же пустоглазые автоответчики, как здесь! Затем я снова пришел получать бланк заявления, но оказалось, что мне его не дадут без предварительной записи, а оформить предварительную запись можно только за неделю до визита через сайт! На сайте нужна регистрация, для которой требуется подтверждение личности, для которого нужна нотариально заверенная копия паспорта, отсканированная в каком-то конском разрешении, которого не умеют домашние сканеры, а заказать отсканированную копию...
  - Ярослав Павлович, вы ведь наш постоянный клиент, вам должно быть известно, как оформляются заявки на товары не первой необходимости.
  - Нет! Нет! Нет! Мне нихрена не известно! Нихрена, понятно вам? Вы каждый год меняете списки документов, придумываете новые правила, плодите новые окошки с дуболомами!
  - Ярослав Павлович, уверяю вас, это совершенно стандартные процедуры. Наши сотрудники проходят ровно через то же самое, когда им требуется новый автомобиль или отпускной тур. Поверьте мне.
  - Это ненормально! Вы понимаете? Ненормально! Господи, да лучше бы мы по-прежнему платили за всё это, деньги хотя бы можно было заработать, а время где взять?
  - Средняя продолжительность жизни современного человека позволяет безболезненно...
  - Безболезненно? Нет, это очень болезненно! Почему нельзя, ну не знаю, оптимизировать всё это? Ускорить?
  - Доставка товаров и услуг конечному потребителю - ключевое направление деятельности нашей организации, мы работаем в этой сфере вот уже восемьдесят лет, с самого начала эпохи роботизации. Мы накопили грандиозный опыт в своей области и являемся истинными профессионалами своего дела.
  - Да. Я понял. Вы издеваетесь. Ваши менеджеры просто ездят сюда и глумятся над нами.
  - Ярослав Павлович, поверьте, нам важен каждый наш клиент и каждое мнение.
  - Мнение? Вам важно моё мнение? Тогда вот что: расстреляйте деревянных идиотов-операторов и посадите вместо них вот этих, которые здесь играют на скрипках и танцуют вальс! В них, во всяком случае, есть что-то человеческое!
  - Ярослав Павлович, многочисленные исследования показывают, что роботы не могут занять место людей в сфере человеческих коммуникаций, ничто не заменит человеческого общения, взаимодействие с роботом угнетает и оставляет травмирующие впечатления...
  - У меня от ваших дуболомных людей травмирующие впечатления, а вовсе не от роботов!
  - Ярослав Павлович, я должен резюмировать, что в отношении вас процедуры и сроки приема заявления не были нарушены, однако если в течение следующих четырнадцати недель вы не сумеете подать заявку, сообщите об этом в наш отдел качества обслуживания.
  - Я умру.
  - Всего доброго.
  - До свидания... Эй, подождите!
  - Да?
  - Вы сказали, все эти нелюди, операторы, они тоже ходят по таким инстанциям, когда им что-нибудь нужно, да?
  - Разумеется. Это общепринятая...
  - Да, я понял. Скажите, а в какой-нибудь из этих инстанций найдется для меня вакансия? И холера с ним, с автомобилем. Автомобиль не заменит мне человеческого общения, черт возьми!
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Респов "Эскул О скитаниях"(Боевая фантастика) Ю.Эллисон, "Наивняшка для лорда"(Любовное фэнтези) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) Р.Прокофьев "Стеллар. Инкарнатор"(Боевая фантастика) С.Суббота "Наследница Альба "(Любовное фэнтези) Кин "Новый мир. Цель - Выжить!"(Боевая фантастика) Кин "Система Возвышения. Метаморф!"(ЛитРПГ) А.Демьянов "Горизонты развития. Адепт"(ЛитРПГ) Е.Кариди "Суженый"(Любовное фэнтези) И.Громов "Андердог"(ЛитРПГ)
Хиты на ProdaMan.ru Море счастья. Тайна ЛиПорченый подарок. Чередий ГалинаВальпургиева ночь. Ксения ЭшлиКак две капли воды. Ирис ЛенскаяОхота на серую мышку. Любовь ЧароСлепой Страж (книга 3). Нидейла НэльтеАномальная любовь. Елена ЗеленоглазаяПомни меня...1. Альбина Новохатько IАнгельский факультет. (Не) истинная пара. Эрато НуарЧерный глаз. Проникновение. Ирина Грачильева
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"