Лазаренко Ирина Вадимовна: другие произведения.

Незаменимых есть

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурс LitRPG-фэнтези, приз 5000$
Конкурсы романов на Author.Today
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    - Да вы меня тоже не слушаете! Вот, смотрите, я пришел, я говорю: так и так, хочу новую машину, у меня четвертый ребенок родился, мы все не помещаемся в седан, вы понимаете? Я стою полдня в очереди только для того, чтобы спросить: что мне нужно, чтобы получить машину? И эта... деревянная штука, она меня отправляет к другому деревянному оператору получать бланк заявления, я снова стою в очереди до самого вечера, и там оказывается, что мне не выдадут бланк заявления, потому что я не принес нотариально заверенную справку о составе семьи с выпиской из домовой книги и треугольной печатью эксплуатационной компании, вы понимаете? - Разумеется.

  - Вы сейчас сказали невероятное. Я не сумел это осознать. Можете повторить?
  - Я сказал: "Служба контроля качества работы социальных агентов, отдел мониторинга удаленных отзывов, подразделение непосредственного реагирования, выездной менеджер по работе с клиентами Смирнов".
  - А-а, это по поводу того, что я написал вчера в какой-то соцсети, да?
  - Во всех, где вы зарегистрированы, Ярослав Павлович. И еще в вашем блоге.
  - Слушайте, я это написал не для того, чтобы вы сюда прибежали и...
  - Служба контроля проверяет все сигналы клиентов.
  - Вы могли бы связаться со мной через какой-нибудь мессенджер. Впрочем, ладно, раз уж вы сами пришли сюда сегодня - очень хорошо. Давайте ожидать вместе. Знаете, я прихожу в это мерзкое место буквально каждый день в течение нескольких недель, и ваши чурбаны-сотрудники всё еще не приняли мою заявку!
  - Вы желаете новый телевизор, я правильно помню?
  - Неправильно. Я желаю новый автомобиль.
  - И вам отказываются его предоставить?
  - Не отказываются. Слушайте, вы говорите, что читали мои посты, зачем вы сейчас задаете все эти вопросы?
  - Просто хочу составить полное представление.
  - Ну, раз уж вы здесь - просто оглянитесь вокруг, и вы немедленно составите полное представление! Люди ходят сюда неделями, месяцами! А эти ваши бездушные чушки просто отправляют их снова и снова за новыми дурацкими справками, документами, копиями... Господи, меня тошнит от этого места! Всех тошнит от него, понимаете?
  - Ярослав Павлович, наша компания постаралась сделать квартал ожидания максимально комфортным, для этого к вашим услугам зеленые насаждения, спелые фрукты, вода и безалкогольные напитки, комната отдыха, игровая, детская, многочисленные кафетерии...
  - Да знаю я, поверьте, я торчу здесь столько, что каждый ваш комфортабельный диван узнает меня в седалище, но я прихожу сюда получить услугу! Понимаете, услугу, а не чашку чаю!
  - А для релаксации мы организовали зоны живой музыки.
  - Я знаю. Я слышу и даже вижу - вот же они играют. Днем еще и танцуют. Но я сюда не за живой музыкой прихожу и не за мёртвыми отговорками, понимаете?
  - Единая рабочая зона для роботов и людей воплощает принцип равных возможностей для каждого, который является основополагающим общественным...
  - Хватит этого безумия! Я просто хочу новый автомобиль! Почему я должен неделями слушать эту живую музыку и неживые голоса? Вы знаете, что они несут? Они издеваются! "Приходите завтра - приносите справку - сделайте копию - вы не поставили печать"! Вы знаете, какой сейчас год вообще? Кому нужны эти бумажные документы, когда всё есть в электронном виде, почему нельзя просто поднять базу и за минуту найти там всё это, а? Почему я должен живьем ездить по таким же тупоголовым инстанциям и собирать все эти дурацкие бумажки, когда все данные доступны в реестре?
  - Мы стремимся минимизировать возможность мошенничества. Это стандартные процедуры во всех учреждениях выдачи товаров народного потребления, предметов роскоши, транспортных средств...
  - Господи. Ну кто так разговаривает? Вы как будто один из них, бездушных чурбаков!
  - Ярослав Павлович, вы написали, что со дня вашего первого визита прошло около пяти недель, это верно?
  - Да, боже мой, да, пять недель и два, нет, уже три дня.
  - На каком этапе рассмотрения сейчас находится ваша заявка?
  - Ни на каком. Вы же читали. Я всё еще не встал на учёт, потому что вы усадили на места операторов деревянных человечков, они совершенно не слушают, что им говорят, они только долдонят как заведенные: справка такая-то, форма сякая-то, срок предоставления, нотариальные заверения, понимаете?
  - Безусловно. Сбор необходимых документов - стандартная процедура во всех государственных...
  - Да вы меня тоже не слушаете! Вот, смотрите, я пришел, я говорю: так и так, хочу новую машину, у меня четвертый ребенок родился, мы все не помещаемся в седан, вы понимаете? Я стою полдня в очереди только для того, чтобы спросить: что мне нужно, чтобы получить машину? И эта... деревянная штука, она меня отправляет к другому деревянному оператору получать бланк заявления, я снова стою в очереди до самого вечера, и там оказывается, что мне не выдадут бланк заявления, потому что я не принес нотариально заверенную справку о составе семьи с выпиской из домовой книги и треугольной печатью эксплуатационной компании, вы понимаете?
  - Разумеется.
  - Я две недели получал эти справки, потому что в эксплуатационных компаниях сидят такие же пустоглазые автоответчики, как здесь! Затем я снова пришел получать бланк заявления, но оказалось, что мне его не дадут без предварительной записи, а оформить предварительную запись можно только за неделю до визита через сайт! На сайте нужна регистрация, для которой требуется подтверждение личности, для которого нужна нотариально заверенная копия паспорта, отсканированная в каком-то конском разрешении, которого не умеют домашние сканеры, а заказать отсканированную копию...
  - Ярослав Павлович, вы ведь наш постоянный клиент, вам должно быть известно, как оформляются заявки на товары не первой необходимости.
  - Нет! Нет! Нет! Мне нихрена не известно! Нихрена, понятно вам? Вы каждый год меняете списки документов, придумываете новые правила, плодите новые окошки с дуболомами!
  - Ярослав Павлович, уверяю вас, это совершенно стандартные процедуры. Наши сотрудники проходят ровно через то же самое, когда им требуется новый автомобиль или отпускной тур. Поверьте мне.
  - Это ненормально! Вы понимаете? Ненормально! Господи, да лучше бы мы по-прежнему платили за всё это, деньги хотя бы можно было заработать, а время где взять?
  - Средняя продолжительность жизни современного человека позволяет безболезненно...
  - Безболезненно? Нет, это очень болезненно! Почему нельзя, ну не знаю, оптимизировать всё это? Ускорить?
  - Доставка товаров и услуг конечному потребителю - ключевое направление деятельности нашей организации, мы работаем в этой сфере вот уже восемьдесят лет, с самого начала эпохи роботизации. Мы накопили грандиозный опыт в своей области и являемся истинными профессионалами своего дела.
  - Да. Я понял. Вы издеваетесь. Ваши менеджеры просто ездят сюда и глумятся над нами.
  - Ярослав Павлович, поверьте, нам важен каждый наш клиент и каждое мнение.
  - Мнение? Вам важно моё мнение? Тогда вот что: расстреляйте деревянных идиотов-операторов и посадите вместо них вот этих, которые здесь играют на скрипках и танцуют вальс! В них, во всяком случае, есть что-то человеческое!
  - Ярослав Павлович, многочисленные исследования показывают, что роботы не могут занять место людей в сфере человеческих коммуникаций, ничто не заменит человеческого общения, взаимодействие с роботом угнетает и оставляет травмирующие впечатления...
  - У меня от ваших дуболомных людей травмирующие впечатления, а вовсе не от роботов!
  - Ярослав Павлович, я должен резюмировать, что в отношении вас процедуры и сроки приема заявления не были нарушены, однако если в течение следующих четырнадцати недель вы не сумеете подать заявку, сообщите об этом в наш отдел качества обслуживания.
  - Я умру.
  - Всего доброго.
  - До свидания... Эй, подождите!
  - Да?
  - Вы сказали, все эти нелюди, операторы, они тоже ходят по таким инстанциям, когда им что-нибудь нужно, да?
  - Разумеется. Это общепринятая...
  - Да, я понял. Скажите, а в какой-нибудь из этих инстанций найдется для меня вакансия? И холера с ним, с автомобилем. Автомобиль не заменит мне человеческого общения, черт возьми!
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Е.Рейн "Мой Охотник" (Женский роман) | | A.Maore "Мой идеальный дракон" (Приключенческое фэнтези) | | П.Рей "Измена" (Современный любовный роман) | | С.Полторацкая "Последняя из рода Игнис" (Приключенческое фэнтези) | | Е.Лабрус "Заноза Его Величества" (Любовное фэнтези) | | Н.Лакомка "Монашка и дракон" (Женский роман) | | Л.Лактысева "Злата мужьями богата" (Любовное фэнтези) | | С.Александра, "Демонов вызывали? или Попали, так попали!" (Любовное фэнтези) | | Н.Романова "Её особенный дракон" (Фанфики по книгам) | | Л.Каминская "Как приручить рыцаря: инструкция для дракона" (Юмористическое фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
А.Гулевич "Император поневоле" П.Керлис "Антилия.Полное попадание" Е.Сафонова "Лунный ветер" С.Бакшеев "Чужими руками"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"