Лазаров Сергей Атанасович: другие произведения.

2.2. Penisvagina, или печальное зрелище

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:

   К приходу возлюбленной Яша купил продукты, убрался в доме и приготовил ужин. Это был некрасивый, если не страшный, и начитанный, если не эрудированный, парень. Парень-профеминист. С тех пор как его уволили из концептуального арт-центра, Яша нигде не работал. "Я работаю на ноосферу!" – отвечал он, когда об этом спрашивали.
   Работой на ноосферу Яша считал ведение блогов. Будучи специалистом во многих областях знания и экспертом почти во всех сферах жизни, он решил стать перспективным лидером мнений. Пусть его аудитория была крайне мала, пусть ему никто не заказывал рекламу, пусть доход исчислялся 1000 рублей, – именно такой донат высылал ему дядя, нечаянно подписавшийся на ежемесячное списание, – пусть. Зато у него была цель: сделать мир лучше. На своих платформах Яша писал, говорил и показывал. И чем больше Дуня вкладывала в его студию, тем острее становились его посты и ролики на близкие ей темы: газлайтинг, буллинг, шейминг и геднерный супремасизм. У Яши даже был шанс получить большой грант от одной крупной неправительственной организации, но не свезло. "Государство удушило!" – подумал Яша. "Нет, ну даже по меркам муринской школы SJW – это как-то убого", – решили в организации.
   Для Дуни же Яша был просто находкой. Этот парень был одним из миллиона – Яша был человеком культуры! "Да, Яша тоже членомразь, – рассуждала Дуня, – но он особенный: в отличие от других спермобаков он не ставит во главу угла похоть. Яша не сексуализирует и не объективирует меня. Я для него не кусок мяса…"
   Культурность с лихвой компенсировала уродство Яши и его профессиональную несостоятельность. Но не знала Дуня (или не хотела знать), что женский бодипозитив был её партнеру неприятен; Яша мечтал о "бритой мжвячной ванильке", как бы ужасно это не звучало. Ему было невыносимо есть веганское; Яша мечтал о бастурме и пиве. Яша, определенно, был менее искренен, чем Дуня. Но – о, превратность судьбы! – именно Дуня работала для того, чтобы он работал на ноосферу.
  
   Дуня жадно поглощала приготовленные Яшей алу ки тикки. Яша остановился именно на кришнаитской диете. Предложенная было им диета толстовская была отвергнута с яростью; хоть продукты для неё были более привычными, но Дуню, выражаясь фигурально, тошнило от всего посконного. А от риса, сои и бананов только пучило.
   – Яша, сегодня был сумасшедший день… – ещё не прожевав, начала Дуня.
   – Дуняш… – Яша не дал ей договорить. – Я знаю, что тебе нужно…
   – Яша… – Дуня устало скривила рот. – Спасибо за заботу. Твоё внимание очень ценно для меня, правда. Но сегодня мне не до этого.
   – Ох, я не про это, – наигранно смутился Яша. – Конечно, мы обойдёмся без животных прелестей.
   Яша нечаянно сыграл на тонкой струне дуниной любви к животным. Дуне стало жалко Яшу. Точно такое чувство она испытала, когда впервые встретила его на благотворительной вечеринке Лиги ментальных реформ. И теперь перед ней снова сидела обиженная зверушка, обделённая вниманием жестокого мира.
   "Да и чем плох секс-то? – задалась про себя вопросом Дуня. – Половой акт у животных носит утилитарный характер, а удовлетворение физических потребностей – это и выброс необходимых веществ, и сброс накопленных нагрузок. С другой стороны, позиция активистки Рыбаковской, лидерки профсоюза вебкамщиц, что сексуальная активность женщин пропорциональна их влиянию на мужчин ("диктатура вагины"), тоже не в кассу: потребительское отношение к мужчинам унижает женщину. Вот тебе и противоречие, Дуняша: если ты стремишься к единению с природой, то будь добра, не ломай природу своих отношений. Ах, как было бы прекрасно, если бы и это дело устроилось, как сегодня на работе, – на автомате!"
   В этот момент Дуня, неожиданно для себя, и еще более неожиданно для Яши, начала вести себя как… позор женской нации. Она кривлялась и изгибалась словно порочная девка из дурной комедии про свадьбу.
   – Яшенька, отдери меня, – манерно протянула Дуня, а затем восторженно воскликнула: – Сегодня я буду рабыней!
   Сама не веря своему голосу, Дуня в автоматическом режиме начала раздевать себя, а затем – Яшу. То, что говорила Дуня, было ей совершенно незнакомо; то, что она делала, находилось за пределами её представлений. Откуда-то из загашников памяти всплывали поведенческие модели настолько далекие от мира Дуни, настолько и близкие, как оказалось, для мира Яши. Вне себя от счастья, не анализируя ситуацию, Яша принял чудо, сполна оплатив долгожданную покорность любимой девушки. Он вспомнил всё, чему его учили порносайты, и выпустил всё, что копил долгие школьные и университетские годы. Начался BDSM-спектакль.
  
На сцене Яша и Авдотья. Яша пытается. Авдотья томится. В темноте зрительного зала слышны голоса.
  
   Дуня. Какой кошмар! Какая мерзость! И с ним мне было так уютно жить? Животное… Хотя нет. Человек! А я какова?
   Пан автор. Дуня, ты отвлекаешь меня от спектакля.
   Дуня. Не сметь смотреть!
   Пан автор. Шучу-шучу. Ладно, хорошка моя, теперь у нас есть время, – чувствую, что его совсем немного, – чтобы поговорить. Итак, с чего ты взяла, что я членомразь?
   Дуня. У тебя мужской голос…
   Пан автор. Но это же голос в твоей голове. В твоей. Я же собирательный образ. Верно?
  
Действие на сцене ускоряется. Яшей пойман темп. Авдотья сосредотачивается.
  
   Дуня. Да! Образ автора моей грёбаной жизни. Это шиза?
   Пан автор. Нет, сначала это была метафора, но потом случилось нечто радикальное. Помнишь, как Тихон Владиленович дотронулся до твоей руки?
   Дуня. Да.
   Пан автор. Что-то мокрое контактировало с твоей кожей. Это было спецвещество из группы "Колпачок". В тот же момент твой начальник зачитал заклинание – словесную формулу. В итоге твоя душа попала на порог вечности, а сознанием завладел гомункул – Авдотья.
   Дуня. Бред какой!
  
Дуня отвлеклась и внимательно смотрит на сцену. На сцене происходит борьба. Яша продолжает. Авдотья стонет.
  
   Пан автор. Что тебя зацепило в этом?
   Дуня. Я вспомнила про "Крейцерову сонату" Льва Толстого.
   Пан автор. Как неожиданно!
   Дуня. Эту повесть я прочитала незадолго до первой менструации. Ах, школа-школа... "Читайте Толстого", – твердили они. Прочитала…
   Пан автор. Да, столь сильная вещь может изменить сознание. Толстой говорит с нами устами главного героя со всей силы своего гения.
   Лев Толстой. Разврат ведь не в чём-нибудь физическом, ведь никакое безобразие физическое не разврат; а разврат, истинный разврат именно в освобождении себя от нравственных отношений к женщине, с которой входишь в физическое общение.
   Дуня. Откуда он здесь?
   Пан автор. Толстой крепко отложился у тебя при чтении. Пубертат-с. Гормоны-с. Школа-с.
   Дуня. Да… И хоть Толстой уже вскоре был забыт, но отвращение к похоти, как к обратной стороне угнетения, так и не покинуло меня.
   Лев Толстой. Совершенно справедливо, что женщина доведена до самой низкой ступени унижения, с другой стороны – что она властвует.
   Пан автор. Ага! Pussy power Рыбаковской…
   Дуня. Нет в этом никакой справедливости! Это не власть, это – рынок, рыбный базар...
   Лев Толстой. Проститутки на короткий срок – обыкновенно презираемы, проститутка на долгие – уважаема.
   Пан автор. Крепко же засел этот текст в твоей памяти, Дуня. Вот это впечатлительность.
  
На сцене движение. Перемена ролей. Яша стонет. Авдотья сосредоточенно лупит партнёра.
  
   Лев Толстой. Она знает, что наш брат всё врёт о высоких чувствах – ему нужно только тело, и потому он простит все гадости… Кокетка знает это сознательно, но всякая невинная девушка знает это бессознательно, как знают все животные.
   Пан автор. Лев Николаич, обождите. У меня вопрос к Дуне. Ты сказала про отвращение к похоти. Хм… похоть. Что в слове этом?
   Дуня. Печаль, тоска по любви, отрицание морали.
   Пан автор. Почему отрицание чего-либо, а не принятие природы?
   Дуня. Потому что нет любви, а есть вина и тоска. И почему я всегда виновата?!
  
На сцене снова смена ролей. Яша с новой силой пытается. Авдотья сосредотачивается.
  
   Пан автор. Виновата? Дуня, ты о чём?
   Дуня. Оттого, что красива! Оттого, что у меня красивая полная грудь! Оттого, что линия талии и бедра будит в мужчинах желание! Оттого, что природа одарила меня красотой! Но перед кем я виновата?
   Лев Толстой. От этого эти джерси мерзкие, эти нашлёпки на зады, эти голые плечи, руки, почти груди.
   Дуня. Я не показываю всего этого!
   Пан автор. Может права активистка Рыбаковская?
   Дуня. Нет! Божечки, Яша! Что ты творишь?
  
На сцене Яша пытается реализовать сценарий из категории hardcore. Авдотья не выражает энтузиазма.
  
   Пан автор. Что? Ты сама ему разрешила.
   Дуня. Это не я! Это – гомункул.
   Авдотья. Да! И это – я! Это – моё тело!
   Яша. Да, детка… да…
   Авдотья. Заткнись.
   Дуня. И как мне дальше жить?
   Лев Толстой. Блудник может воздерживаться, бороться; но простого, ясного, чистого отношения к женщине, братского у него уже никогда не будет.
   Пан автор. Ах, оставьте уже, Лев Николаич. Дуня, Яша уверен, что это – ты.
   Дуня. Но посмотри…
   Пан автор. Смотрю.
   Дуня. Он дорвался до свободы действий – и что я вижу: он любит свой пенис сильнее, чем мою вагину. А значит, он любит свой пенис сильнее меня. Любит. Ха…
   Пан автор. Вспомни Фрейда. Ведь наш мальчик только к пяти годам понял, что его важная штучка есть не у всех. У девочек, например, её нет.
   Дуня. Иногда бывает!
   Пан автор. Давай не будем уходить в эту тему, а то можно провалиться в мир Роулинг.
   Дуня. Не нужно. Так что там с штучкой?
   Пан автор. Мальчик совсем несмышлёный…
   Зигмунд Фрейд. Представление, что член может отсутствовать, для него страшно и невыносимо, он принимает поэтому примиряющее решение: член есть и у девочек, но он ещё маленький, потом он ещё вырастет.
   Дуня. О! Здесь Фрейд. Но я никогда не читала Фрейда!
   Пан автор. Ты живёшь по нему.
   Дуня. Откуда в голове его цитата?
   Пан автор. Я читал. Послушай лучше. Продолжайте, доктор Фрейд.
   Зигмунд Фрейд. Если при дальнейшем наблюдении он видит, что это ожидание не исполняется, то ему представляется ещё другая возможность: член был у маленьких девочек, но он был отрезан, на его месте осталась рана. Этот шаг в теории использует уже собственный опыт мучительного характера; он слыхал за это время угрозу, что ему отрежут драгоценный орган, если он будет слишком много им интересоваться…
   Дуня. У Яши точно так и было…
   Зигмунд Фрейд. Под влиянием этой угрозы кастрации он перетолковывает свое понимание женских половых органов; с этого времени он дрожит за свой мужской пол и презирает при этом несчастных созданий, над которыми, по его понятиям, уже произведено ужасное наказание.
   Пан автор. Лучше автора никто не объяснит. Разумеется, всё со временем понимается, но впечатления раннего детства остаются с человеком навсегда. Безумно трудно их осознать…
   Лев Толстой. Природа сделала то, что это мерзко и стыдно.
  
На сцене затишье.
  
   Дуня. Какой же Яша жалкий…
   Пан автор. Скажи ему об этом.
   Дуня. Это его травмирует.
   Пан автор. Он давно травмирован.
   Дуня. Ой! Я чувствую себя!
  
   – Да что ты там! Всё? – закричала Авдотья.
   – Всё! Это с непривычки… – промямлил Яша.
   – Жалкий… – тут Дуня осеклась, теперь она могла говорить вслух и руководить своим телом.
   Дуня полностью пришла в себя, почувствовала боль, но одновременно и небывалую легкость. Погладила Яшу по голове: обида на партнёра была вытеснена из здесь и сейчас, а негодование сменилось равнодушием. Определенно, она что-то получила. С этим она отправилась в душ, и вместе со срамом смыла и последние мысли: "Завтра новый день. Очевидно. У меня появилась суперспособность. Так странно. Пан автор?". Никто не ответил. А про поход к психиаторке Дуня даже думать забыла.
   Изможденный Яша лежал на кровати, невразумительно бормоча благодарности и извинения. В его глазах читалось новое впечатление. Угнетатель проявился.
  
2.3. Русская красавица

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

НОВЫЕ КНИГИ АВТОРОВ СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Сирена иной реальности", И.Мартин "Твой последний шазам", С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"