Аннотация: Зарисовка к циклу произведений Кощиенко Андрея Геннадиевича "Чужая шкурка" С удовольствием прочел все его произведения, не со всем согласен, но думаю это норма. В своем фанфике захотелось сделать Юну, более дерзкой и авантюристичной.
Выражаю искреннюю благодарность за консультации по вопросам всего что касается мотоспорта, моему хорошему приятелю Вячеславу Невмержицкому - победитель в классе STK600 Чемпионат России и RSBK 2016, победитель в классе Sport 600 Чемпионат XBikes 2016, победитель в классе Sport 600 Чемпионат XBikes 1 этап 2016, победитель в классе Sport 600 Чемпионат XBikes 2 этап 2016, победитель в классе Sport 600 Чемпионат XBikes 4 этап 2016.......
Queen Of The Road
То, что я оказался на шоссейно-кольцевом мототреке, я мог бы определить даже с завязанными глазами. Едва заметный запах бензина, более чувствительный и обволакивающий запах моторного масла, и наконец, пряный запах перегретой резины. Именно перегретой, а не горелой и не жженой. Дело в том, что частички резины, работающих на износ колес, попадают в воздухозаборник системы охлаждения мотоцикла. Далее они оседают на ребра охлаждения цилиндров, и под воздействием высокой температуры денатурируют, в совершенно иные газы и смолы, чем это происходит в процессе горения. На международном автодроме Кореи - (гоночная трасса, расположенная в Йонам провинции Чолла-Намдо 400 километров от Сеула) я оказался в рамках рекламной компании в поддержку мотобайка Kawasaki Ninja X-10R , и соответственно новой линейки спортивной и полуспортивной одежды под тем же брендом - Kawasaki Ninja. Понятно, что здесь я в качестве фотомодели агентства "VELVET".
Рекламная компания была приурочена к запланированным в сентябре Гран-при - Азия - 2018. Место проведения - Йонам - Корея. Kawasaki хоть и были явными лидерами среди мотоциклов, но видимо их промоутерам показалось, что лишняя реклама не повредит. О сумме контракта я мог только догадываться, но судя по тому, что в субботу на треке присутствовал господин Хон Ир - генеральный "VELVET" и его заместители в полном составе, бобла светит в разы большк, чем от рекламы шоколадок и школьной формы. Из знакомых моделей присутствовала АйЮ. Лично, мы не пересекались еще со времени концерта. Прятать "голову в песок" было глупо и я, немного помявшись, все же подошел к ней. Как ни странно девушка обрадовалась встрече. Решив сразу внести ясность в отношения, извинился за перехваченный контракт. Красотка в ответ только улыбнулась, внимательно всматриваясь в мои глаза. Я даже подумал, что она не слушает что с говорю.
- Тебе не в чем извинятся, Можно сказать, ты наоборот меня выручила. " - Значит, все же слушала." - Эти фото-сессии меня так утомляют. - Тут АйЮ изобразила страдальчески-утомленную мордашку. - Денег с них, ну лично мне, почти ничего, а отказаться не могу - за нарушение условий контракта крупный штраф. Так что не переживай, все хорошо.
Ну и ладненько - камень с души, - настроение в гору. На счет настроения я несколько поторопился... Приняв меня за ровню, ну почти, милашка решила что поболтать и похвастать передо мной для ее статуса не зазорно, и вылила на мои уши массу утомительной информации о том в какой замечательной дораме ей предложили почти главную роль. Мне пришлось в нужных местах изображать - заинтересованность, изумление, легкую зависть, и даже недоверие. К счастью, подбежала ЁнЭ, и вежливо поздоровавшись с иконой стиля, напомнила мне, что стилисты уже заждались. Махнув на прощание АйЮ ручкой, следую за ЁнЭ.
Стилисты справились с моим лицом и прической довольно быстро, зато костюмеры, тупили на каждом шагу. Впрочем, не удивительно, множество аксессуаров дополняющих профессиональное обмундирование для мотоспорта, любого вгонит в ступор. Масса карманов под протекторы динамические упругие вставки, защита спины. Куча застежек, в том числе чтоб соединить куртку с брюками, а брюки с мотоботами.... Пришлось брать все в свои руки. Даже не ожидал, какого удовольствия мне доставит облачение в мотто-костюм. У меня в прошлой жизни был почти такой же, только Alpinestars. Секонд-хенд, конечно, но как новый. Для тех кто не в теме поясню: - есть такая итальянская компания Dainese - бесспорный мировой лидер (как они себя позиционируют) по производству защитной экипировки для активных видов спорта, таких, как шоссейные мотогонки. Торгуют они не только готовой продукцией, но и оборудованием, технологией и дизайном. Вот как раз Alpinestars и Kawasaki и являются активными покупателями в этой сфере. От сюда похожий дизайн, а уж аксессуары - один в один. Немаловажная деталь: - схожие товары в рознице, Alpinestars продает вполовину дешевле, чем Dainese, а Kawasaki минимум на треть. Каждый предмет одежды отличался запредельным качеством и доставлял эстетическое удовольствие. Кожаная куртка изготовлена из кожи премиум класса толщиной 1.2 - 1.3мм, гарантировала максимальную защиту. Мягкая внутренняя подкладка обеспечивает комфорт и всегда остается сухой. При этом способна поддерживать оптимальную температуру тела. Отличная вентиляция, надежная защита от ветра и других внешних факторов. Да взять те же перчатки - удобные мягкие и красивые, вентилируемые, усилены вставками из титана и углеродного волокна. Основной цвет черный, с зелеными и серыми вставками. Яркие и контрастные логотипы Ninja на груди и на спине. Белый логотип Kawasaki на черном фоне дополняют зеленые и серые акценты. Повертелся перед зеркалом - даже аэродинамический горб не портит впечатления.
Фотосессия, - все как всегда. Ассистирует фотографу стажер - ХаНыль, да тот самый из кирин, благодаря которому я и попал в "VELVET". Перетекаю из "позы в позу" быстро минуя промежуточные фазы. Модель - раз-раз-раз-раз, фотограф её - щёлк, щёлк. Следующий этап позирую возле мотоцикла, опять меняю позы, снимаю надеваю шлем... фотограф - щёлк, щёлк. Пауза - кого-то ждем, народ разбредается, а я седлаю ниндзю. Машинка знакомая, у моего хорошего приятеля Андрея Верникова, была и такая. Почему и, да потому, что у него их было целых три. Парень не из бедных - маман - нефтяные вышки, папан - крупный строительный бизнес. После окончания архитектурного, получил на прокорм кирпичный заводик и пару растворных узлов на Урале, короче не бедствовал. Гараж кстати, он арендовал в Шелукдьково, рядом с Moscow Raceway - единственным приличным автодромом в Московском регионе подходящим для проведения этапов Superbike, и даже "Формулы1". Ну дык вот, с Ninja я знаком - шикарная машинка! Очень острый, агрессивный спереди вид. Агрегат оснащен мотором на четыре цилиндра и общим объемом в 998 кубиков, движок способен выдавать 200 л.с. Мотоцикл наделен шестью скоростями. Рама диагональная, из прочного сплава алюминия. Спидометр рассчитан до 300 км, при достижении которых электроника отключает двигатель от трансмиссии. Безусловные плюсы - очень быстрый, чувствительные тормоза, отличная аэродинамика легко управлять на скорости. Если не считать, что лобовое стекло неэффективно после 230 км/ч. то единственный минус - это то, что он низкий, ниже других моделей. Но это минус для меня, с Серегиным ростом, а для Юны это скорее плюс! Так захотелось прокатиться, просто до дрожи, до слез. Палец сам потянулся к кнопке старт. И тут раздалось на японском.
- Это что за урод сидит на моем байке?! - В ответ неразборчивое бу-бу-бу. - Какая мне разница, модель не модель, да хоть трансвестит!
Вот и прибыла персона, в ожидании которой приостановили фотосессию. Моим партнером оказался живая легенда Японии в MotoGP, сам Томидзава Сёя. Ставший призером в гонке Гран-при Катара, в возрасте всего девятнадцать лет. Неизвестно как бы сложилась его карьера, если б в том же году, на трассе Мизано, Томидзава в скоростном повороте упал прямо на траекторию трассы. Там, - в моей прошлой жизни парень погиб. Здесь, с того света его вытащили. Два года потребовалось на реабилитацию, и Сёя даже вернулся в большей спорт, но только туда где и должен был находится, - в топ Японии, - планка квалификации, в Moto Gp стала ему недоступна. А в настоящее время, он больше актер и шоумен, чем гонщик.
Я нехотя слез с байка и снял шлем.
- Вау! - Подойдя почти в плотную, и уставившись в мои глаза произнес Сёя. - И кто это тут такой красивый?! - Вопрос прозвучал на японском, взгляд был наглым, от него несло мятной жвачкой и перегаром, похоже он еще не протрезвел.
- Принцесса мстительных духов - Мононокэ-химэ, неужто не признал?!
- А ты, еще и по-нашему говоришь?
- Я по-всякому говорю, а ты я смотрю наблюдательный!
- А ты я смотрю дерзкая! Но мне такие девчонки нравиться! Хочешь, прокачу?!
- Хочу сама, прокатится!
- Ты что Босозоку (Японские байкерши, - хулиганки)?
- Ты что-то имеешь против? - С вызовом в голосе ответил я. - Или трясешься за свой байк?
- Да я ... - Тут он затормозил, но секунду спустя, осклабившись, лошадиной улыбкой добавил. - Ладно, давай так. Ты заводишь ниндзю и трогаешься с первой попытки, делаешь круг меньше чем за четыре минуты и он твой.
- Э, э, э! Ты сам-то на незнакомом байке, незнакомую трассу за четыре минуты проедешь?
- Я?! Да запросто! Ну ладно, давай за пять! Нет, даже за пять с половиной! Но только на запуск и старт - одна попытка.
Вроде математика простая - дина дистанции пять с половиной км, максимальная скорость мотоцикла 300 км ч. То есть, если двигаться со средней скоростью 100 км ч. То вполне укладываешься в 3,5 минуты. НО, на трассе 18 поворотов, которые можно пройти на скорости, не превышающей 50-60 км ч. А главное, чтоб выйти на такую скорость приходиться тормозить за 200-300! метров до поворота. Если не ошибаюсь, лучшее время прохождения куга, немногим больше двух минут, и - это абсолютный МИРОВОЙ РЕКОРД!
- Уговорил, - Тяжело вздыхаю и надеваю шлем, состроив умоляющею мордашку добавляю. - а может, две попытки?
- Э-Э! Что значит уговорил! Я ставлю байк, а ты что?
- Ну э... свой автограф, - Не уверенно говорю я, в это же время не спеша выкатываю ниндзю из парковочного кармана. - Я кроме того что модель еще музыкантша и певица, даже ваше "Sony" приезжали заключать со мной контракт.
- Пфф! - Скорчил недовольную физиономию гонщик. - Не люблю музыку, и не слушаю! Рев мотора, на придельных оборотах - вот это музыка. Давай что-то более существенное.
- У меня тысячи фанатов! Если продашь мой автограф на интернет аукционе, выручки хватит и на более существенное. Например: - чтоб заполнить джакузи саке, и нанять трех гейш. Потом расскажешь приятелям, как лежал в джакузи полной саке, в окружении красавиц, и пил его кружкой. Все просто обзавидуются!
Тем временем народ уже частично подтянулся, и с интересом наблюдал за нашим диалогом. Были и те, кто понимал японский. Сёя услышав мой ответ округлил глаза, а секунду спустя захрюкал, давясь в смехе - то что надо.
- ХаНыль! - Зову я парня. - У тебя часы с хронографом? - Не сразу поняв суть вопроса стажер с опозданием кивает. - Как тронусь врубай отсчет, и не забудь остановить как пересеку эту черту. " - Ну все пора, самое время, пока япошка от смеха не отошел. "
Поворачиваю ключ, - есть контакт, Мудрить с тонкими настройками некогда, наверняка у Сёя и так все настроено по высшему классу. Вжимаю кнопку лаунч-контрол, (электронное управление системами впрыска и зажигания, для максимально быстрого старта.) На приборной панели замигала буковка "L" . Жму старт - сытно и утробно заработал движок. Выжимаю сцепление, круто прибавляю газ. Первая передача, стрелка тахометра приближается к десятке. Ну, с Богом! Резко бросаю сцепление, ниндзя стартует идеально! Не проходит и трех секунд как скорость на спидометре подходит вплотную к сотне.
Время действия: понедельник, полдень.
Место действия: кабинет президента СанХёна.
Президент, вместе со своим помощником - главным менеджером КиХо, смотрит видео на мониторе компьютера. Экран показывает, мотоциклиста на спортбайке. Элегантный, кожаный, гоночный костюм сидит на нем как влитой. Забрало шлема приподнято. Байкер что-то втолковывает молодому парню обвешенному фотоаппаратами, тот неуверенно смотрит на часы. Тут изображение приближается, становится видна часть лица не скрытая шлемом. Хоть запись и невысокого качества, однако, её вполне достаточно для того, чтобы понять, что лицо принадлежит ЮнМи. Кадр вновь отъезжает, байкерша моментальным движением опускает забрало, наклоняет корпус вперед и стартует. Камера поначалу не успевает за стартовавшей гонщицей, а когда через тройку секунд ловит ее в фокус, силуэт ЮнМи уже превращается в точку.
https://youtu.be/eYJpxo-mWC8
- Невероятно! - Сдавленно произносит СанХён. - КиХо, а это точно не подделка?
-Не знаю, но она - вы уведите, в конце снимет шлем, а какой-то умник в комментариях написал, что запись сделана цифровой видеокамерой, и ее не подделать.
Тем временем картинка перескакивает на противоположную часть трассы, метрах в двухстах от снимающего, и увеличивается на максимум. В фокусе крутой поворот, не менее ста градусов, в который как раз входит гонщица. Байк практически ложится на левый бок, кажется еще мгновение, и он кувыркаясь вылетит с трассы. Но нет, пройдя поворот, мотоцикл как неваляшка, принимает вертикальное положение, чтоб через мгновение, заходя в новый поворот, так же круто лечь вправо.
- Поразительно! - выдавливает из себя СанХён. - Где она такому могла научиться?!
Картинка возвращается на линию старта. Там напряженно вглядываясь в трассу, стоит давнишний парень, В вытянутой руке часы. Тут вдруг камера вздрагивает, и неясная тень, пулей пересекает экран. Картинка снова дергается, и догонят гонщицу. Торможение болида заняло не менее полутора сотен метров. Но байкерша не просто остановилась, а казалось, уронив байк в право, развернулась на месте, и подняв мотоцикл на заднее колесо на сумасшедшей скорости направилась в сторону старта. Притормозив возле парня с фотоаппаратами, подняла забрало и что-то быстро спросила. Получив ответ, сопровождаемый демонстрацией часов, выбросила обе руки вверх, затем схватив руль, сорвала байк с места. Метрах в двадцати вновь практически положив мотоцикл набок, начала выписывать круги невероятно малого диаметра оставляя на асфальте черный след. На очередном круге выровняла байк, и вернулась на место, с которого стартовала. Не глядя, как будь-то привычным движением, поставила байк на подножку, и сняла шлем. Последние сомнения рассеялись. Крупным планом на экране счастливое лицо ЮнМи. КиХо, останавливает ролик, и выжидательно смотрит на шефа. СанХён продолжая смотреть на монитор, долго молчит, затем повернувшись к помощнику, тяжело вздыхает.
- Знаешь КиХо, я ведь раньше, пока не встретил ЮнМи, думал что у меня очень нервная и беспокойная должность, переполненная событьями. Теперь я не могу припомнить ничего значимого, ни одного события, из-за которого следовало волноваться. Меня окружала рутина! Принимать решения можно было не торопясь, откладывая на недели... Ну ладно все это лирика. - И уже более злым голосом спросил. - Где сейчас эта байкерша?!
- Я думаю еще спит. Пробовал дозвониться до ЮнМи, - телефон отключен. Дозвонился до ЁнЭ. Та говорит, что вернулись в два ночи и доставили Юну, в целости и сохранности. Сейчас ЁнЭ должна уже подъезжать к общежитию.
- Звони еще, пусть немедленно доставит эту самоубийцу ко мне!
- Э-э. - Взглянув на свой планшет, ответил помощник и более информативно добавил, - В два у нее съемки на"KBS" ! Те уже звонили! А в шесть на "MBS". Если даже в течении часа, ЮнМи доставят в офис, что вряд ли, то на съемки "KBS" она уже не успеет. Но если прикажете, я отменю...
- Аджжж ! Воскликнул президент корпорации. - Я породил дракона, который меня и сожрет. Нет, ничего не отменяй! Скажи, как на выходку Агдан отреагировали в сети?
- Ну если одним словом - то восторг! Есть конечно скептики которые утверждают что видео - подделка, но в японских сетях появилось это видео, с комментариями самого Томидзава Сёя...
Время действия: позже
Место действия: съёмочная студия в здании телерадиокорпорации "KBS". Идёт запись "живого эфира". Под прицелом телекамер - ведущий и ЮнМи
- Здравствуй ЮнМи - приветствует меня ведущий, кланяюсь и здороваюсь в ответ - Не так давно мы встречались с тобой в этой студии, и неплохо поговорили. Догадываешься ли ты, о чем пойдет разговор на этот раз?
- Догадываюсь ли я? - повторяю я вслух вопрос, и неуверенно отвечаю, - Наверное, нет. Но варианты есть.
- Ну что ж - ведущий с улыбкой смотрит в камеру, давайте предоставим гостье небольшую подсказку. И так, внимание на экран!
На экране кадры из бывшей передачи, посвященной результатам проведения концерта против суицида школьников. Я в кадре:
- Знаете, как бывает на спортивных соревнованиях по мотокроссу...
- Ты смотришь мотогонки?
- Иногда, - мне нравятся мотоциклы.
- Ого, - какие у тебя увлечения! Немного девочек интересуется подобными вещами.
- Девочки разные бывают....
Экран гаснет. Инициативу вновь берет ведущий.
- Как наверно все уже догадались, речь в нашей передаче пойдет о мотоспорте и не только! Смотрим ролик, накануне взорвавший интернет.
Смотрю видео, а ничего так - эффектно получилось. Сразу вспомнилась Матрица - момент, где Тринити гоняет на байке по хайвэю. Запись прерывается.(https://www.youtube.com/watch?v=eF9AC2Ce2ow )
- Впечатляюще! Просто нет слов! - ведущий на время замолкает, и как бы под впечатлением от увиденного, задумчиво кивает головой, но тут же, с улыбкой глядя на меня продолжает. - И все же позволь задать тебе вопрос, вернее два, которые вызвали в сети самые бурные споры. Ты ли это на видео, и не смонтирован ли ролик.
- Я не специалист по монтажу, и тем более не эксперт в этой области, поэтому мне трудно судить были ли ускоренны кадры. - задумчиво ответил я, и уверенно добавил. - Но на спортбайке действительно я, и элементы стантрайдинга не смонтированы.
- Что ж, Будем считать, на полтора вопроса ты ответила, - резюмировал ведущий, - но ты назвала незнакомое слово - сантрай ..., кхмм мне не повторить, что это за термин.
- Стантрайдинг - это трюковая езда на мотоцикле. На ролике видно как я выполняю два простейших трюка. Вилли - так называется езда на заднем колесе мотоцикла, и дрифт - прохождение поворотов в контролируемом заносе.
- О, да, да, - кивает ведущий, - теперь понятно. А теперь, если позволишь, я за тебя отвечу на вопрос, были ли ускорены кадры ролика! Мы связались с нашим корреспондентом в Йонаме, и ему удалось достать запись с автоматических камер наблюдения, оборудованных радаром измерения скорости. Попросим оператора запустить ролик.
На экране прямой участок трека, в самом конце виден край срезки и участок поворота. До поворота не меньше километра. В левом нижнем углу экрана дата время, до сотых секунды, в правом - показатель скорости объекта. Вот вдали появляется едва различимый силуэт мотогонщика выходящего из поворота. Показатель скорости ожил, сразу показав 71 км ч. Набирая обороты, цифра стала расти, перескочив сотню, еще быстрее поползла вверх. На самом экране ничего не менялось, если не считать приближающего гонщика. Добравшись до отметки 249,83 км ч. цифра неохотно поползла вниз. Запись остановилась.
- На документальной записи виден скоростной участок трассы, - прервал тишину ведущий, - который ты преодолела, развив запредельную скорость, практически 250 км ч.
- Ну, нет! - отвечаю я улыбаясь. - На треке для скоростного участка, такая скорость для новичков, или любителей, а запредельная - это хорошо, за триста.
- Триста километров - потрясающе! - Шоумен, в изумлении округлил глаза, затем как бы снимая наваждение, провел тыльной стороной ладони по лбу и уверенно продолжил - Итак мы полностью ответили на поставленные вопросы - в кадре ты, и ролик не смонтирован. Теперь я думаю споры, в сети поутихнут, и количество твоих поклонников возрастет. - Тут ведущий сделал паузу, - Но, и недовольных прибавится. Уже сейчас наряду с восторженными отзывами фанатов, проскакивают прямо противоположные, - тут он заглядывает в планшет и продолжает - " ярая противница суицида совершает попытку самоубийства", или например: - "Агдан - камикадзе" - что ты на это скажешь?
- Думаю что люди, которые это написали, далеки от мотоспорта и сильно заблуждаются в своих выводах. При проектировании подобных треков основной акцент ставится на его безопасность. Поэтому все аварийно-опасные участки, а это в основном повороты, отсыпаются толстым слоем мелкого щебня. Следующий уровень защиты мягкие отбойники, как правило, из легких покрышек. Болид формулы1 сошедший с трассы вязнет в щебне, и быстро теряет скорость, и даже если уровень его инерции очень высок, и ему удается преодолеть полосу щебня, его мягко останавливает отбойник. Если говорить о спортивном байке то масса его не велика а скорость вхождения в поворот максимум 60км ч. То есть инерция минимальна, а защитный мотокостюм оснащен мощными протекторами вставками из титана и углеволокна. Вывод очевиден - упал - встал, стряхнул пыль - пошел.
- То есть, никаких травм и негативных последствий для твоего организма? - уточняет ведущий. Я киваю. - И все-таки, позволь усомнится в том, что если байк упадет на скорости 250 км ч. твой замечательный костюм также легко убережет тебя от увечий.
- Без воздействий третей силы такое практически невозможно. - ведущий недоверчиво приподнимает бровь. Я спокойно продолжаю. - Трасса автодрома ровная как зеркало, а значит, опасается выбоин, и прочих неровностей причин нет. - делаю паузу, ведущий кивая соглашается. - Сам спортбайк, из-за того что вращаются колеса, фантастически быстро вращаются детали мотора - по сути мощный и идеально отрегулированный гироскоп, нарушить устойчивость которого невозможно без значительных усилий со стороны гонщика. И чем выше скорость, тем устойчивей байк, и тем труднее вывести его из равновесья. Любители курьезов наверняка наблюдали в сети смешные ролики, где байкер, вследствие неудачного маневра вылетает из седла, после чего мотоцикл выравнивается и самостоятельно движется дальше. На самом деле, это не курьез, а закон физики.
-Какие глубокие знания, - широко раскрыв глаза произносит ведущий - Я например, о таком даже не догадывался! Но ты меня, все, же не убедила! К сожалению, время от времени мы узнаем о тяжелых травмах и даже смертях гонщиков. Если все так радужно как ты нам это рассказала, откуда берутся травмы, почему после соревнований мы хороним спортсменов.
- К сожалению бывает и так! - грустно произнес я. - Но на девяносто девять процентов - это и есть результат воздействия третьей силы. Когда трек переполнен гонщиками, чье-то неосторожное действие может повлечь за собой столкновение. А на тех скоростях, что присутствуют в профессиональном спорте, это может повлечь за собой трагические последствия. То есть я хочу довести до вас разницу, между жесткими соревнованиями и любительским заездом по пустому треку. В качестве примера приведу один из наиболее травмоопасных видов спорта - футбол! Скажите, какова вероятность, получить травму футболисту, если он в одиночку будет бегать по футбольному полю и пинать мяч в пустые ворота?
- Ого, - ты еще и футболом увлекаешься?! - Удивление ведущего явно преувеличено, я в ответ загадочно улыбаюсь. - Ну что ж пример весьма убедителен, сомнений в твоем благоразумье и рациональном подходе к риску, у меня не осталось. К тому же ты продемонстрировала еще и приличную теоретическую базу. Осталось понять, на сколько безопасен твой санрайнинг.
- Стантрайдинг! - поправил я. - Не скажу что это совершенно безобидное увлечение, но в данном случае все было под контролем. Скорость, на которой я выполняла дрифт, всего 15-20 км ч.- это скорость бегущего человека. Кроме того если посмотреть запись вы увидите что правая ступня у меня не на подножке, а как бы скользит по треку. Профессионалы так конечно не делают, но зато в случае потери контроля, мне достаточно на нее оперится и отпустить руль. С вилли немного сложнее, там надо обязательно соблюдать необходимый баланс, верно выбирая центр тяжести. Быстро реагировать газом и сцеплением, если переднее колесо превысило точку баланса. Но у меня есть быстрые ручки профессиональной пианистки, и вестибулярный аппарат профессиональной танцовщицы, что при выполнении трюков решающий фактор. И последнее, стантрайдинг, не просто набор эффектных трюков, он еще и полезен с точки зрения навыков управления мотоциклом.
- Браво, браво, браво! - шоумен похлопал в ладоши.- мне кажется, более содержательного ответа, мы бы не услышали даже от эксперта. Если нас сейчас смотрят авторы хулительных комментариев, то надеюсь, им уже стыдно за свои высказывания, и они готовы раскается в содеянном. А наша передача движется дальше, и на очереди еще один часто встречающийся вопрос - где ты этому могла научится?!
- Ну тут никакой тайны нет, - мягко улыбаясь и демонстрируя открытость сказал. - в Америке. Я, если кто не знает занималась там танцами. Моя одногруппница и подруга бразильянка Габриэла встречалась с парнем. Мартин, так его звали. Он и его друг Ричард, чуть не с раннего детства связали свою жизнь с бйками. Совершенно безбашенные ребята, из тех, кого там называют "перекати-поле". Занимались трюками, гонками, выступали в байкшоу, работали инструкторами. Вот они меня и поднатаскали.
В реалии, действительно в моей группе была грудастая акселератка из Бразилии, которая хвасталась, что подцепила двух крутых байкеров. Видел их пару раз - ни чего особенного, к тому же похожи на "нариков". Габриэла не закончила курс, за две недели до выпуска просто не появилась на занятьях и все...
- Ну и что было дальше, не дождавшись продолжения, с нетерпением спросил ведущий. - Чем все кончилось.
- Однажды Габриэла не пришла на занятия и больше я, ни ее, ни парней не видела. Ребята собирались на какое-то крутое шоу в Индианаполис, думаю Габи уехала с ними.
- Жаль, а то бы неплохой сюжет для дорамы мог получится, - странствующий байкер и танцовщица. Но если отбросить романтику из твоего рассказа, то получается, что если скажем, я найду себе инструктора, то через пару месяцев ненавязчивых тренировок я смогу так же, как ты творить чудеса на треке, или нет?
- Безусловно да! - убежденно сказал я. И уже более рассудительно добавил. - Но есть небольшие нюансы: - необходимо иметь двухгодичный опыт экстремального вождения скутера, по Сеулу. Так же неплохо бы иметь опытного наставника, который сам профи, и при случае может рассказать вам о недостатках вашего вождения. Инструкторы на курсах вождения мотоциклов не в счет - нужен реальный мастер. Ну и основное - вы заинтересованы в этом, и все ловите с полуслова.
- Ну, предположим, если я продам машину и прибавлю к вырученным средствам, свои накопления, то мне хватит денег, чтоб приобрести достойный байк, и нанять реального мастера. Ах да! Смогу ли я компенсировать двухлетний стаж управления скутером, десятилетним стажем вождения автомобиля?
- Ну, это вряд ли! Скорее такой опыт помешает! Скажите, что надо сделать, чтоб автомобиль повернул направо?
- Не знаю где здесь подвох, я например для этого просто поворачиваю руль вправо.
- Открою вам самый большой секрет байкеров, для того чтоб повернуть на право, правую рукоятку руля надо толкнуть от себя, то есть - повернуть влево и на оборот.
- Агдан, в том, что с чувством юмора у тебя все в порядке я не сомневаюсь, но если это не шутка....
- Нет. Не шутка, и это легко проверить достаточно лишь включить ролик.
На ролике отчетливо видно, как заходя в правый поворот переднее колесо не сильно, но поворачивает влево. Повторяют фрагмент в замедленном темпе, стоп кадр, на экране все очевидно.
- Потрясающе! - отмер ведущий. Просто фантастика! Как такое вообще возможно?!
- Я уже говорила что мотоцикл - это по сути гироскоп и то что мы наблюдали, называется "эффектом гироскопа", а байкеры называют - контррулением. Это физическое явление, основанное на...
(https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=WVSIoYUUyJ8)
- Стоп! Стоп! Стоп! - взмолился ведущий. - Я уже кожей начинаю чувствовать, как женская половина нашей аудитории начала впадать в уныние. Думаю, о мотоциклах и физических явлениях мы поговорили достаточно. Давай поговорим о вещах более приземленных, но не менее интересных. Мы узнали что твоим партнером по фотосессии, был сам Томидзава Сёя - одна из ярчайших звезд Японии. Расскажи нам, как прошло ваше знакомство?
- Ну я бы сказала в целом было весело. - Широко улыбаясь, начал я свой рассказ. - Началось все с курьеза, переросло в спор, продолжилось руганью, ну и в конце восстановился мир, и нормальная рабочая атмосфера.
Я не торопясь, поведал историю нашего знакомства, и про пари, и про то, как мне хитростью удалось завладеть байком. Разумеется, ни про джакузи наполненную саке, ни про гейш я не обмолвился и словом.
- ... И вместо того чтоб поздравить меня с победой, и вручить ключи от "ниндзи", - финишировала я почти на сорок секунд раньше срока, он начал меня отчитывать!
- Из-за этого вы и поругались? - заполнил паузу ведущий, пока я глотнул воды из стакана.
- Не совсем, - с озорной улыбкой продолжил я. - Я, не моргнув глазом, спокойно выслушала его отповедь, и страшно коверкая японские слова ответила "- мая непанимать япошка, мая приехать мыть пасуда". У него так смешно отвисла челюсть, что я не выдержала и рассмеялась. А потом еще и сказала, что если он не закроет рот, то туда обязательно залетит ворона. Вот тут и началось....
- Ну наконец-то все встало на свои места. - отсмеявшись, и еще не ровным голосом сказал ведущий. - Мне перевели текст который Сёя вместе с этим роликом выложил в своем блоге. И я не мог понять, почему Сёя упорно называет тебя Мононокэ-химэ. Он кстати написал, что мог бы сделать из тебя чемпионку, но для этого бы ему пришлось обломать об такую строптивую и дерзкую ученицу не одну палку. Еще Сёя отметил, что ты хитрее кицунэ (японское название лисы) а твой язык острее пчелиного жала, и еще, если бы ты жила в Токио то непременно уже возглавляла самую крутую банду босонзоку - японских байкершь.
- Да уж, видно сильно я его достала, - весело, с задором вставил я, и со вздохом добавил - язык мой - враг мой.
- Напрасно ЮнМи ты так думаешь. Знатоки японского отмечают, что в этих строках нет негативного подтекста, скорее они написаны с нотками восхищения. И в подтверждение этого, в конце Томидзава пишет, что если ему предложат роль в боевике, с погонями и мототрюками, то в качестве напарницы пожелал бы видеть тебя. Ну и как опытный блогер, и шоумен у которого более миллиона подписчиков, Сёя не мог не предвидеть, что благодаря ему, ты проснешься знаменитой. Уже сегодня утром в Японии более двухсот тысяч просмотров этого видео, кроме того, репосты ролика разошлись по всем социальным сетям....
В общем, на этом съемки и закончились.
На съемке в "MBS" акцент был поставлен на мои личные впечатления. Понравился ли мне Сёя, которого женщины в Японии кроме как красавчик никак не зовут? Я ответил что Томидзава безусловно брутален, и харизмы у него хоть отбавляй, но он несколько не мой типаж, - то есть и нашим и вашим. Что я буду делать, если от японской киноиндустрии, мне поступят заманчивые контракты, и не отразится ли это на моей группе. Предвидя непростой разговор с СанХёном, я подбросил немного соломки, и ответил, что в настоящее время у меня контракт с FAN и будет так, как решит его руководство. На вопрос не чувствую ли себя обманутой из-за того что выиграв пари, приза я все же не получила. Я ответил что Сёя не принял ставку из-за ее неравнозначности, дескать байк стоит пятьдесят тысяч долларов, а мой автограф от силы пятьсот. Но тут же добавил, что равнозначных ставок практически не бывает. И если бы букмекеры назначили ставку один к ста, (то есть уровняли пятьсот, и пятьдесят тысяч долларов) то все равно, тех кто поставил на мой проигрыш, было бы в разы больше. Но в любом случае, юридически на байк я претендовать не могу. Так что и претензий быть не может. Опять, и нашим и вашим, но и осадочек как бы остался. Еще поговорили о моих новых титулах, которыми меня наградили поклонники. Но тут все предсказуемо - Королева хайвея, спидвея, трека и все остальное в том же ключе - это в Корее. В Японии все то же самое, только титул у меня пониже, всего лишь принцесса, но это видимо благодаря Мононокэ-химэ.
Время действия: вечер этого дня
Место действия: общежитие группы "Корона".
Участницы группы, отдыхают после напряжённого рабочего дня. ИнЧжон, ХёМин и КюРи расположились на диване и креслах в общей комнате. Дверь открывается, входит ЮнМи, здоровается и достает из пакета пластиковые контейнеры в которых обычно в супермаркетах фасуют готовые салаты, и прочею еду. Один из контейнеров ставит в микроволновку, включает чайник. Тут подает голос ИнЧжон.
- ЮнМи, почему обо всем, что касается тебя, мы узнаем из телепередач? Разве мы не одна группа? Или ты считаешь что... - тут она замолчала, видимо подбирая слова.
ЮнМи, наблюдая за таймером микроволновки, переключила внимание на ИнЧжон и обескуражено спросила.
- Когда бы я успела вам что-то рассказать, если приехала поздно ночью? - Видя, что аргумент не подействовал, продолжила. - Снобе, посуди сама, если б я разбудила вас в полтретьего утра, и радостно заявила, что прокатилась на мотоцикле,- вы бы поколотили меня подушками. Лично я бы, так и сделала. Или приняли меня за ненормальную.
После некоторого раздумья ИнЧжон возвращается в кресло, которое только что покинула и милостиво разрешает.
- Ну ладно, давай, рассказывай.
- Снобе! Вы же только что все слышали! А я сегодня только и делала, что говорилаговорила говорила, уже язык не ворочается, и к тому же голодная как волк! Снобе, ну имейте совесть - видя непреклонные взгляды девушек, взмолилась ЮнМи, - Тем более что через пятнадцать минут на "MBS" меня опять будут расспрашивать. Ах да! Я вам вкусное печенье купила, и чайник вон закипает...
С дивана поднялась ХёМин.
- А что за печение?....
Время действия: утро следующего деня
Место действия: "FAN Entertainment", кабинет президента СанХёна. Присутствуют: сам президент, КиХо, ЁнЭ и ЮнМи.
-...ты что, по реанимации соскучилась?!
Раздача слонов длится уже минуты три, мы с ЁнЭ, стоим навытяжку, опустив глаза. Но кажется, запал у президента закончился. Используя паузу, включаюсь в разговор.
- Простите, сабоним, но как я могла соскучится, по тому чего не помню! - включаю малолетнюю дуру. - Я же тогда находилась в беспамятстве....
- Похоже ты всегда, сколько я тебя знаю, находишься в беспамятстве, - вновь заводится СанХён - Вот скажи какого... ты вообще влезла на этот мотоцикл?
- Я не могла иначе господин президент,- Сёя смотрел на меня, как на какую-то растительную форму жизни, и разговаривал со мной как с человеком второго сорта. Когда он, надсмехаясь, предложил мне пари заведомо проигрышное для меня, я поняла, что это шанс, утереть нос зарвавшимся японцам, и я его не упустила.
СанХён сразу подобрался, и его взгляд в никуда стал твердым и решительным. Не знаю, как реагируют японцы на подобного рода заморочки, скорей всего никак. Для них Корея, еще недавно, по историческим меркам, была отсталой колонией(1910-1945гг).
Для самих корейцев, десятилетия унижений и ненависти не прошли даром, и немногочисленные примеры успешного реванша, хоть в чем-то, хоть в малости - греют корейские души, и заставляют громче биться сердца.
- Он еще меня трансвеститом назвал. - вообще, зачем я это сказал. -Ну когда еще не знал что я говорю по японский.
 
- Это что, он слепой что ли - подал голос КиХо. - Не может отличить, девушку от трансвестита?
- Простите, господин КиХо, -я изобразил интерес. а чем они отличаются?
КиХо открыл было рот и тут же закрыл, - обильно краснея. Вместо него заговорил СанХён.
- Правильно сказал Томидзава, - вместо языка у тебя змеиное жало...
- Он сказал, - опять влез я - острее пчелиного...
Но меня уже, никто не слушал. Успокоившийся было ураган, вновь набирал силу. Ну и понятно нам с ЁнЭ опять прилетел неслабый штраф.
- Да, господин президент, - внешне обмирая, кивает ЁнЭ и благодарит, - спасибо, господин президент.
- Господин президент, - начинаю закипать. - вы ощипываете курочку, которая несет вам золотые яйца. Вы не думаете, что курочке может быть больно?!
- Что?! Этот ты-то курочка?! Да ты дикая кошка! Существо не управляемое, и действия твои непредсказуемы! - Вновь распыляется шеф. - Ты сейчас договоришься до того штраф увеличится вдвое!
- Сабоним! Вы же знаете материальное положение моей семьи. - делаю последнюю попытку решить все миром. - И то, что единственная кто приносит деньги в дом - это я.
- У меня работает более двухсот специалистов, и если я буду думать о финансовом положении каждого, то на все остальное у меня просто не останется времени. А ты просто мотовка, которая пускает деньги на ветер...
- Я не каждая! - всерьез взъярился я. - Концерты, с моим участьем, сменяются передачами с моим же участвуем. Которые прерываются моей же рекламой! Дальше следуют выпуск новостей, где упоминается мое имя. Ваш телефон надрывается от звонков ведущих телевизионных агентств, правительственных чиновников, крупных корпораций, в том числе международных. Каждый такой звонок был бы большим событьем для FAN, еще пару месяцев тому назад. А теперь это обыденность - рутина. Вы говорили, что каждый мой фанат - это деньги, для агентства. Благодаря моему заезду, к моим фанам, в Корее прибавилось еще тысячи по всей Японии. И я сильно удавлюсь, если Sony, не перезвонит вам и не предложит перенести гастроли "Короны", на ближайшее время. И еще, - за что штраф?