Лён Герман: другие произведения.

Банкет на крыше

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Антипьеса - Аудио алхимия - Трэш

  
  
  
   АНТИПЬЕСА "БАНКЕТ НА КРЫШЕ"
  
  ПЕРСОНАЖИ:
  ГЛЭМ - доктор наук, космолог
  КЛАРА - школьная учительница
  БОРИК - полицейский
  ФЕДЯ - фермер
  АЛЬБЕРТ - художник
  ЛЁНТИК - безработный
  ТЕРЕЗА - "любящая мать"
  СМЕРТЬ - смерть
  ДУСИК И МУСИК - маленькие собачки
   ***
  КРЫША ДОМА. ЗВЁЗДНАЯ НОЧЬ
  ГЛЭМ - учёный - космолог сидит за столом и записывает результаты наблюдений. На столе стоит медный бюст Эйнштейна.
  Он встаёт и подходит к подзорной трубе, которая смотрит в звёздную бесконечность.
  Из темноты появляется КЛАРА С ДУСИКОМ на руках.
  КЛАРА - Добрый вечер! Вы извините меня за вторжение. Меня зовут Клара. Я живу на первом этаже. Пришла с Вами познакомиться.
  ГЛЭМ - Не извиняйтесь. Всё равно это когда-нибудь бы произошло. Это неизбежно.
  КЛАРА - Можно я отпущу своего ДУСИКА? Он - воспитанный мальчик!
  ГЛЭМ - Конечно. Присаживайтесь.
  К. - Спасибо. Вы - звездочёт? Ха-ха! Ну, как же тут без Эйнштейна! Любите смотреть на звёзды?
  Клара берёт в руки бюст Эйнштейна и разглядывает его. Затем безразлично ставит на стол.
  Г. - Да, я люблю смотреть на звёзды.
  К. - Смотрели бы лучше вокруг себя! Или на меня!
  Г. - Хорошо - буду смотреть на Вас.
  К. - В нашем доме живут странные люди, то есть, я хотела сказать - необычные. Вот, теперь Вы со своей подзорной трубой! Ха-ха! А, почему Вы у меня не спрашиваете, чем я занимаюсь?
  Г. - Рано или поздно я всё равно об этом узнаю.
  К. - Странно. Мне казалось, что всех людей терзает любопытство. Вот, вам же любопытно смотреть в небо? Для меня лично - это пустое занятие. Дусик, отойди от края крыши!
  Г. - Мне всё равно как Вы к этому относитесь.
  К. - О! Вы - прямой человек! Ведь Вы меня совсем не знаете!
  Г. - Клара! Давайте перейдём к делу.
  К. - Хорошо. Я живу с мамой и своей родной сестрой в квартире на первом этаже. Мы живём втроём уже пятьдесят лет. Наша мама - старая женщина. Нам приходиться за ней ухаживать. Раньше она работала директором школы и поэтому мы с сестрой тоже работаем учителями. Мы никогда не были замужем, потому что наша мама нам запретила это делать, когда для этого были благоприятные условия. Но, мы ещё на что-то надеемся. Вы меня понимаете?
  Г. - Возможно. Я стараюсь не оценивать жизнь других людей.
  К. - Вы очень похожи на моих учеников. Они тоже пытаются меня обмануть.
  Г. - Ваших учеников?
  К. - Я же сказала, что я - учитель в средней школе. Вам не кажется это немного странным?
  Г. - То, что Вы учительница?
  К. - Именно это!
  Г. - Но, Вы же всё равно будете работать дальше, независимо от моего мнения.
  К. - Я не это хотела услышать. У Вас должен был возникнуть вопрос - чему она может научить детей, если сама ничего не понимает в жизни с точки зрения ценностей этой жизни?
  Г. - Да, у меня уже возник такой вопрос.
  К. - Вот поэтому я и пришла к Вам, чтобы Вы меня поддержали.
  Г. - Вам нужна моя поддержка?
  К. - Именно, Глэм!
  Г. - Вы знаете моё имя?
  К. - Я всё про Вас знаю! Например, что Ваша жена выбросила Вас на улицу, точнее, на эту крышу! Сама же она осталась жить в Вашей огромной квартире. Она, наверное, сильная женщина!
  Г. - Я не захотел с ней спорить.
  К. - Вы - слизняк! Всё остальное можно домыслить!
  Г. - Что можно домыслить?
  К. - Что не только у меня дела обстоят плохо.
  Г. - Вам нужны соратники в Ваших плохих делах?
  К. - Конечно. Сейчас мне стало легче.
  Г. - Потому что мне, как Вы определили, плохо?
  К. - Именно. И Вам не просто плохо - Вам скоро наступит конец, если мы не станем друзьями.
  Г. - Я не нуждаюсь в новой дружбе, которая складывается таким вероломным образом.
  К. - Вероломным образом! Ладно. Тогда так - я могу поговорить с Вашей женой. Стать Вашим адвокатом, если можно так выразить свою мысль.
  Г. - Неужели? И, что же Вы собираетесь защищать?
  К. - Вашу собственность, что же ещё! Это - Ваша единственная ценность в этом мире!
  Г. - Если бы я был...
  К. - Не продолжай, если бы - да кабы! Что ты можешь, Глэм? Ударить женщину? Ты на такое не способен! Импотент! Что молчишь?
  Г. - Вы хуже всех...
  К. - Ну, наконец-то, он домчал! Да, только я могу тебе помочь вернуть твою квартиру, точнее, квартиру твоих родителей, потому что у тебя не может быть своей квартиры. У такого, как ты, я хотела сказать. Дистрофик!
  Г. - Вон отсюда!
  К. - О! У него есть голос! Остынь! Я хочу тебе помочь, точнее, себе помочь, если появилась такая возможность. Ты согласен? Хочешь ей отомстить, Карлсон? Я поговорю с этой сучкой, твоей женой, и выгоню из твоей квартиры, точнее, из нашей с тобой квартиры. Ты на мне женишься, естественно! Должна же я получить компенсацию за моральный ущерб! Вот такой мой план, любимый! Ха-ха! Как я тебя развела? Ха-ха! Такой серьёзный стал! Шучу я, Звездочёт! Я, между прочем, учитель года была однажды!
  Г. - Да, действительно, в этом доме живут удивительные люди! Какие у Вас ещё, Клара, ко мне вопросы?
  К. - Ах, да! Глэм, можно мой Дусик побудет у Вас некоторое время?
  Г. - Так! Теперь разговор уже идёт про Дусика! Оригинально! Наверное, нет, я не согласен!
  К. - Вы не любите животных?
  Г. - Да, можно и так сказать. Я не могу тратить на них своё время, поэтому я не хочу с ними иметь дело. О любви мы промолчим.
  К. - Промолчим. Да, Вы - просто монстр! Люди, которые любят собак - добрые люди!
  Г. - Странные у Вас выводы.
  К. - Я Вам дарю своего Дусика!
  Г. - Нет, мне не надо дарить Дусика. Да, и как Вы можете мне его дарить, если сами от него без ума?
  К. - А, кто Вам сказал, что я его люблю?
  Г. - Это шутка такая опять?
  К. - Хорошо. Если Вы не хотите его взять себе, тогда Вы можете его убить! Я Вас прошу об этом! Очень прошу!
  Г. - Убить Дусика?
  К. - Я уже давно так решила. И теперь мне представилась такая возможность.
  Г. - Почему Вы решили, что я смогу такое сделать?
  К. - Потому что Вы - мономаньяк! Вам кроме чёрного неба ничего в этой жизни больше не надо! Значит, Вы когда-то не выдержите и убьёте его. Поэтому, я выбрала Вас!
  Клара торопливо уходит.
  К. - Такой поступок может изменить Вашу жизнь! И мою тоже!
  Г. - Забирайте своего Дусика! Куда Вы уходите?
  Дусик садится напротив Глэма и смотрит ему в глаза.
  Г. - Ладно, оставайся со мной. Не любят нас женщины, Дружище!
  Глэм подходит к подзорной трубе и смотрит в звёздное небо.
  Дусик крутится возле ног Глэма.
  Затем Дусик подходит к краю крыши и смотрит вниз.
  Глэм испуганно замечает Дусика на краю крыши и идёт к нему.
  Дусик оглядывается на Глэма и прыгает в темноту.
  СЛЫШЕН ТУПОЙ УДАР, ВИЗГ ДУСИКА. ВОПЛЬ Клары - Он убил Дусика! Этот мерзкий Звездочёт! Убийца! Сволочь! ШУМ ВОЗМУЩЁННОЙ ТОЛПЫ.
  Глэм подходит к краю крыши и пугливо смотрит вниз.
  Глэм садится за стол и обнимает голову руками.
   ***
  Из темноты появляется МИЛИЦИОНЕР БОРИК и смотрит на Глэма.
  Он подходит к краю крыши, смотрит вниз. Подходит к подзорной трубе, смотрит в неё. ХИХИКАЕТ.
  Глэм поднимает голову и замечает Борика.
  БОРИК - Классная штуковина! Дорогая, наверное?
  Г. - Кто Вы такой?
  Б. - Участковый инспектор. Ваш участковый инспектор! Я - понятен? Да! Всего лишь два дня назад как поселился в этом доме, а уже стал убийцей.
  Г. - Быстро тебе доложили!
  Б. - Я живу на третьем этаже.
  Г. - Понятно. И, как тебя зовут?
  Б. - Борик. Все зовут меня так!
  Г. - Борик? Слушай, Борик - собака сама спрыгнула.
  Б. - Да, чёрт с ней, с этой собакой! Ты - убийца! А, как было дело - не важно. Ты мне другое скажи - почему именно ты, а ни кто-то другой? А?
  Г. - Я не знаю.
  Б. - Я знаю.
  Г. - Неужели?
  Б. - Да. Это мой долг, поэтому я вынужден знать.
  Г. - Как можно знать про суицид собаки?
  Б. - Ты думаешь, что мы чем-то отличаемся от собак?
  Г. - Это тоже входит в зону твоих полицейских размышлений?
  Б. - Конечно, люди похожи на собак. Если пристально смотреть на этот вопрос, тогда многое становится понятно.
  Г. - Борик - ты гений собаководства!
  Б. - Да, я согласен! Все так говорят!
  Г. - Борик, ты считаешь себя собакой?
  Б. - Самой лучшей собакой - я мент! А, ты, Глэм, возомнил себя Звездочётом и предпочитаешь смотреть в небо, чтобы не замечать таких как я. Но, ты забыл, что в космос первыми отправили собак - Белку и Стрелку. Улавливаешь ход моей мысли, Звездочёт? Без собак не обойтись в этом мире! Они везде - в космосе и гробницах фараонов! Чему вас только там учат в этих ваших аспирантурах? Как ты можешь что-то сформулировать, если логика обычной жизни тебе не доступна?
  Г. - Это допрос? Я не собираюсь оправдываться!
  Б. - Понял, сейчас начнёшь говорить про презумпцию невиновности. Угадал? Я вас дурдомщиков насквозь вижу! Меня учили, чтобы я вас, дефективных, с одного взгляда вычислял. Понял?
  Г. - И в чём же мой дефект, по-твоему, Борик?
  Б. - В отстранённости. Думаешь - ты спрятался? Но, запомни - от Борика не спрятаться, не скрыться! А, знаешь в чём секрет моего успеха?
  Г. - Успеха? В этом деле могут быть успехи?
  Б. - Иронизируешь? Именно - успеха! В откровенности? Я - откровенный человек! Я могу про себя всё рассказать. А, ты можешь?
  Г. - Зачем? Кому нужна моя откровенность?
  Б. - Вот поэтому я говорю, что мы - собаки, и сдохнем, как собаки. А, я не хочу умереть, как собака.
  Г. - Какая разница - как мы умрём или сдохнем? Ещё никто не приходил с того света и не указывал как надо правильно умирать.
  Б. - Ага, так ты не веришь в Бога?
  Г. - А, ты веришь?
  Б. - Нет, конечно.
  Г. - Тогда тебя ждёт тоже самое.
  Б. - Возможно, но разговор идёт о тебе. В данный момент - ты убил собаку, и я выстраиваю примерную линию преступления.
  Г. - А, почему ты не хочешь пригласить сюда Клару?
  Б. - Я уже с ней разговаривал.
  Г. - Значит, ты всё понял.
  Б. - Глэм, я же тебе сказал, что я - мент откровенный, поэтому рассказываю - я знаю, что она просила тебя убить Дусика.
  Г. - Я тобой горжусь!
  Б. - Не набивайся мне в друзья! Бесполезно! Я - мент! Моя задача посадить тебя на крючок, а потом за него дёргать!
  Г. - Ты думаешь, у тебя получится?
  Б. - Уже получилось. Клара всех просит, чтобы убили её собаку, но получилось только у тебя, Придурок!
  Г. - Всех просила?
  Б. - Эта уже пятая собака.
  Г. - Она же учительница!
  Б. - Ну и что? Ты - звездочёт. Что, ты не способен на подлость?
  Г. - Я - честолюбив, если ты знаешь, что это значит, Борик!
  Б. - Начинается - справедливость, гуманизм, любовь! Вы все так говорите, пока вам не отрежешь один палец тупой пилой. Знаю я ваши призрачные идеалы! Дегенераты все одинаковые! Кстати, для справки, Пётр Первый запрещал давать показания в суде рыжим, косым и горбатым.
  Г. - Ты уже на цитаты перешёл! Хочешь меня удивить своей ментовской эрудицией? Ну, и в чём же моя ущербность, по-твоему?
  Б. - Ты - скрытый садист, потому что любишь смотреть на звёзды. И поэтому тебе угрожает смертельная опасность. И поэтому тебе нужно купить у меня пистолет. На всякий случай! Понял? По низкой цене. И поэтому мы с тобой договоримся, майн фрэн! Я не могу уйти просто так - мне нужен результат. Теперь ясно?
  Г. - Сколько?
  Б. - Триста долларов.
  Г. - Согласен.
  Борик достаёт пистолет из кармана и протягивает его Глэму. Глэм рассматривает пистолет и прячет его в стол. Достаёт деньги и отдаёт Борику.
  Г. - А, про садиста ты как догадался?
  Б. - Шопенгауэр тоже был астрономом и садистом!
  Г. - Да, Борик, с тобой трудно спорить! Ха-ха!
  Б. - Кстати, тебе будет интересно узнать, что в школе дети называют Клару - Гестапо.
  Г. - Гестапо?
  Б. - Детей не проведёшь! Самый лучший рентген в мире!
  У тебя есть дети, Глэм?
  Г. - Нет.
  Б. - Зато у тебя сейчас есть пистолет! Ха-ха!
  Борик уходит.
  Глэм достаёт пистолет и холодно смотрит на оружие. Приставляет пистолет к виску и закрывает глаза. Открывает глаза, щурится от страха и засовывает ствол пистолета себе в рот. Рука дрожит.
  СТУК В ДВЕРЬ. Глэм испуганно прячет пистолет в стол.
  Из темноты появляется фермер ФЕДЯ с корзиной продуктов в руках.
  Ф. - Добрый вечер! Извините, меня зовут Федя. Я живу в деревне и продаю еду. Меня весь дом знает. Продукты мы с женой моей сами выращиваем. Поэтому я решил зайти к Вам. Я знаю, что Вы живёте один. Я обычно не доставляю много хлопот - пришёл и ушёл.
  Г. - Да, к сожалению, Ваш труд нужен людям.
  Ф. - А, почему к сожалению - еда приносит радость! У меня молоко, творог, яйца, колбаса, сало. Если чего-то не хватает, тогда я приму к сведению и буду приносить то, что нужно.
  Г. - Я не ем молоко, яйца, творог и сало. У меня нет даже холодильника, чтобы хранить припасы.
  Ф. - Бедняжка, а как же Вы тогда живёте? А, что это у Вас за прибор такой?
  Г. - Подзорная труба.
  Ф. - А, можно в неё посмотреть? Я такой в глаза никогда не видел. Вот Машке своей расскажу! Не поверит!
  Г. - Смотри, Федя, сколько хочешь.
  Ф. - Я высоты боюсь. Выше сарая не залазил никогда. Мы - люди приземлённые, так сказать, звёзд с неба не хватаем. Поэтому долго смотреть не буду - голова закружится. Ещё вниз упаду, как же тогда моя Маша без меня жить будет?
  Г. - Ты прямо всё время только о ней и вспоминаешь. Неужели так бывает?
  Ф. - Конечно. Так есть, а не бывает. Я свою Машку люблю без ума.
  Г. - И, что всегда так было?
  Ф. - Да, с первой минуты. А, можете мне Венеру - Богиню любви показать?
  Г. - Вот, ты подумай - покажи сразу, где Богиня любви!
  Ф. - А, как же - сразу Богиню любви! Хочу посмотреть, а может она чего мне моргнёт. Хоть глупости всё это, но надо в них верить. Иначе - как прожить в деревне без фантазий?
  Г. - Вы можете в церковь сходить с Машей. Там с фантазиями нет проблем.
  Ф. - Не, я туда не хожу. Маша моя ходит. Они же, Бабы, дурные, как самовар, вот пусть туда и ходят.
  Г. - Ну, ты же раньше ходил в церковь?
  Ф. - Так, где Венера?
  Глэм подходит к Феде и показывает рукой на небо.
  Ф. - Чего в ней красивого - обычная звезда?
  Г. - Ты прав - обычная звезда.
  Ф. - Сплошной самообман - Венера - Шмера! Лучше бы и не смотрел, тогда бы по-другому всё казалось. Но, уже поздно! Да! Не моргнула, сразу и Маша моя хуже стала! У Вас, наверное, от частого просмотра вообще отшибло желание во что-то верить?
  Г. - Ты неподражаем в своей простоте! Так сформулировать!
  Ф. - А, что - не так? Оно же очевидно - каждый день смотри на красоту, и она станет углом дома.
  Г. - Шарман! Ты меня поражаешь своей прямотой!
  Ф. - Да, ладно! Так, я про церковь доскажу - почему туда перестал ходить. Стою как-то возле церкви и Машу жду, чтобы зайти помолиться. Делать было нечего, и я начал считать людей, которые туда заходят. Считаю отдельно мужиков и баб - получилось, что мужиков в десять раз меньше, чем баб. Смотрю я на этих мужиков и вижу, что я - самый молодой среди них. Мне стыдно стало за себя. Чувствую какой-то подвох, но понять не могу. Я и сейчас не понял, но туда больше не хожу. Мне и так хорошо.
  Г. - А, Маша твоя ходит всё равно, без тебя?
  Ф. - А, куда ей ходить ещё? Театров у нас нету! Да, и в театр её колом не загонишь! Боимся мы этого, как огня. Нам там тревожно!
  Г. - У меня тоже была жена. Бросила она меня. Актриса театра.
  Ф. - Во - во! Я об этом и говорю! Надо было отлупить её плёткой и запереть в подвале, чтобы дурь из неё вся выскочила.
  Г. - Ты так делаешь?
  Ф. - У нас все так делают - это закон такой.
  Г. - Вот у меня другой закон, к сожалению.
  Ф. - Городские, конечно! Извините, не знаю Вашего имени?
  Г. - Глэм.
  Ф. - Слушай, Глэм! Ты думаешь, что я и на самом деле люблю свою Машу? Ха-ха! Я вот сейчас денежки здесь получу и поеду к проституткам, а потом к своей Маше. А, денег половину спрячу!
  Г. - Так ты же говоришь - у вас любовь?
  Ф. - Ты, как со своей Луны свалился - конечно, любовь! А, что это? Если не будешь говорить, что это любовь, тогда ничего и нет совсем. Надо себя обманывать.
  Г. - Тогда твоя Маша тебя тоже может и не любит совсем?
  Ф. - Пусть не любит. Пусть лучше боится. Я специально её беру с собой в сарай, когда свиней убиваю, чтобы видела, на что я способен. Она тогда прямо воет от страха, а я её верёвками привязываю возле кабанов и штыком их закалываю. Пусть знает - кто в доме хозяин!
  Г. - А, ты, Федя, человека убить можешь?
  Ф. - Хы! А, чем человек от свиньи отличается? Есть такие мрази, что даже хуже свиней!
  Г. - Для этого нужна особая причина?
  Ф. - Я тебе так скажу, Глэм - если надо, значит надо! Если нужно будет тебе подсобить - поможем! Вся магия - в тишине! Что, в небе по-другому?
  Пауза.
  Ты, вот что, Глэм - я вижу ты тут потерянный какой-то совсем на этой своей крыше. Разговоры какие-то у нас неправильные пошли. Послушай меня, колхозника - поехали со мной! Я тебе бабу найду, кабана дам, козу! Соседка у меня в соку - мужика хочет, аж пищит! Возьмёшь с собой трубу свою подзорную и сто лет проживёшь без проблем и ещё и детей наплодишь! Небо везде одинаковое! А, тут - дешёвка, а не жизнь! Думаешь, я про собаку не знаю? Мне уже всё доложили! Гниды они, соседи твои! Но, я - понятно, а ты - подумай! Ну, нет там у нас такой анархии! Тут бабы распущенные - в конец!
  Пауза.
  И ещё, ты тут на крыше сидишь и ничего не знаешь - смута скоро будет! Революция! Валить отсюда надо срочно! Колбасу тебе оставляю, чтобы ты тут не подох от голода, и зайду завтра, а ты подумай! Понравился ты мне, Глэм! Прозрачный такой, как на ладони! Пока!
  Федя кладёт колбасу на стол. Берёт корзину. Уходит.
   ***
  Глэм нервно ходит по крыше. СТУК В ДВЕРЬ. Заходит ХУДОЖНИК АЛЬБЕРТ с мольбертом и красками в руках.
  Ставит мольберт и подходит к Глэму. Протягивает руку, крепко жмёт её. Глэм морщится от боли и трясёт рукой. Альберт СМЕЁТСЯ.
  А. - Слабенькие у тебя ручки, Глэм! Меня зовут Альберт. Я живу на пятом этаже.
  Г. - Альберт - Художник!
  А. - Да, я художник! А, ты - звездочёт! Что нового в небесах? Какие прогнозы? Ха-ха!
  Г. - Во Вселенной изменения происходят очень медленно. В этом её отличие от нашей жизни.
  А. - Это точно сказано! Смотри - не смотри, а можешь ничего так и не заметить. Короче - можешь сдохнуть в ожиданиях, а небо так ничего тебе и не скажет.
  Альберт берёт в руки бюст Эйнштейна и задаёт бюсту вопрос.
  А. - Чё, молчишь, теоретик? Я - не прав?
  Ставит бюст обратно на стол.
  А. - Никогда не верил этому выскочке!
  Г. - Странно Вы как-то рассуждаете для художника.
  А. - А, ты разубеди меня! Вот, скажем, поведай мне суть своего исследования. Объясни мне - где я нахожусь и на что мне потратить свою короткую жизнь. Говорят, что учёный должен за минуту суметь рассказать ребёнку, чем он занимается.
  Г. - За минуту? Ладно. В космологии существует теория "клубка" - чем больше ниток наматываешь на клубок, тем больше точек соприкосновения с неизвестным. Вывод - чем больше ты знаешь, тем меньше ты знаешь.
  А. - Понял. Меньше знаешь, лучше спишь! А, величина Вселенной?
  Г. - Для понимания примитивного устройства бесконечности можно представить, что Земля - это эта крыша, на которой мы сейчас стоим, а Вселенная - это Земля. Представил?
  А. - Да! Понял! Пропорции впечатляют! Хороший образ.
  Г. - И так до бесконечности, насколько хватит воображения.
  А. - И ты живёшь в этом холодном безразличии Вселенной?
  Г. - Да, я уже привык.
  А. - На Земле часто бываешь?
  Г. - Детский вопрос.
  А. - Хорошо. Тебя кто-нибудь любит в этом мире, Звездочёт?
  Г. - Не понимаю вопрос.
  А. - Понимаешь, Глэм, ты всё понимаешь! Я - тоже философ, но у меня другие законы. Хочешь услышать?
  Г. - Прямо как на экзамене по физике в средней школе.
  А. - О! Это хорошо, что ты юность свою вспомнил, Эйнштейн! Надо жить на Земле, а иногда прогуливаться по Вселенной! Иногда - когда душа просит. Смекаешь! Разницу улавливаешь, Глэм? У меня закон такой - Великие вопросы бродят по улице!
  Альберт подходит к краю крыши и показывает рукой вниз.
  А. - Они там - эти великие вопросы, которые нужны художнику. Драма жизни и её великолепие живёт среди нас. Не надо смотреть на звёзды, надо смотреть в испуганные одиночеством глаза растерянных людей. Они всё расскажут, всё поймут, потому что все люди хотят быть счастливыми. Ты стерилизовал себя, потому что боишься жизни. Твои зрители - звёзды, которые никогда тебя не предадут. Очень удобная сцена для самолюбования!
  Г. - Я думаю о будущем человечества и надеюсь, что мои открытия помогут миллионам людей. Что в этом плохого? Немногим доступно такое понимание своего предназначения. Да, иногда моя жизнь лишена доступных простому человеку радостей, мои ценности понятны только мне. Я выбрал сам этот путь.
  А. - Красивые слова! Знаешь, это как красивая женщина, которая не любит секс. Этакая размалёванная красота - пустота! Вот смотри, сколько хочешь, а дальше никак! Как полчеловека! У тебя есть водка?
  Г. - Нет, мне это не нужно.
  А. - Бабы не нужны, водка не нужна... Ладно. Сегодня такая ночь, поэтому я решил написать картину. Даже, если ты скажешь - нет, тогда я всё равно не уйду. У меня вдохновение, понимаешь? Я много лет на этой крыше пишу свои картины. Если я не буду этого делать, тогда я умру с голоду.
  Г. - Я - не против. Ты мне не мешаешь. Наоборот, я никогда не видел, как это происходит. Тем более, что я всё равно не смогу уже сосредоточиться. Ко мне постоянно заходят разные люди и предлагают разные сомнительные вещи. Странный дом! Все хотят со мной познакомиться. Никогда в жизни я не был так востребован!
  А. - Раньше эта крыша была местом, где проходили собрания, танцы, вечеринки. У жителей дома было такое место - это важно, пока здесь не поселился ты. Ты украл что-то романтичное у всех нас из прошлого, поэтому тебя здесь и не любят. Может быть, к новому положению дел смогут привыкнуть, а, может быть, и нет. Тебе надо быть начеку! Хуже всего то, что ты излишне высокомерен! Люди никогда не прощают высокомерия - это закон!
  Г. - Я же никому не мешаю! При чём здесь высокомерие? Я не хочу участвовать в жизни людей, которая устроена очень предсказуемо. Я хочу, чтобы меня оставили в покое. Разве я много прошу?
  А. - Да, это очень много!
  Пауза.
  А. - Ты слышишь?
  Г. - Что?
  А. - Это даже не звуки! Я это чувствую! Мне кажется, что на меня кто-то смотрит!
  Г. - Где? Откуда? Здесь никого нет!
  А. - Что-то отвратительное наблюдает за нами!
  Альберт ходит по крыше и заглядывает в темноту. Затем подходит к мольберту, ставит полотно и делает первые маски.
  Глэм испуганно смотрит по сторонам. СТУК В ДВЕРЬ.
  Г. - Вот, чёрт, опять кого несёт!
  Альберт прячется за картину. Из темноты появляется ЛЁНТИК.
  Л. - Сорри! Сорри! Я - ваш сосед. Меня зовут Лёнтик.
  Глэм замечает, что Альберт спрятался за картиной. Альберт показывает жестом, чтобы Глэм не выдавал его присутствия.
  Г. - Слушаю, Лёнтик!
  Л. - Тут такое дело! Я - сосед Ваш! Дело в том, что у меня, у нас...
  Г. - Там есть кто-то ещё?
  Л. - Да, но он на лестнице. Пусть лучше там стоит.
  Г. - Ты уверен?
  Л. - Уверен. Если он зайдёт сюда, тогда у тебя будут проблемы.
  Г. - С чего это вдруг?
  Л. - Будут.
  Г. - Я его даже не видел.
  Л. - Слушай, Сосед, он мой брат, понял? Если он даже не прав, то всё равно я принимаю его сторону.
  Г. - Но, мы даже не выяснили прав кто-то или нет.
  Л. - Объясняю ещё раз - мой брат не бывает не прав. Он всегда прав, поэтому тебе лучше его не видеть.
  Г. - Своеобразная справедливость.
  Л. - У меня она такая.
  Лёнтик подходит к бюсту Эйнштейна, сгибается и смотрит на бюст, затем берёт его в руку. Взвешивает.
  Л. - Полезная вещица! Чистая медь! За неё дадут хорошие деньги в приёмном пункте вторсырья. Я могу решить этот вопрос - деньги разделим на троих. Ладно - на двоих!
  Глэм забирает бюст Эйнштейна из рук Лёнтика и ставит его на стол.
  Г. - Продолжай.
  Л. - Ах, да! Ты не подумай ничего такого сверхъестественного! Но, раньше, когда здесь никого не было, мы с моими дружками приходили сюда ночевать. Да! А, сейчас - такое стало невозможным. Ты меня понимаешь?
  Г. - Понимаю. Я живу здесь, потому что сейчас - это моя квартира.
  Л. - Да, конечно, но из-за тебя нам с братом сейчас придётся ночевать на улице.
  Г. - Так устроена жизнь.
  Л. - Это верно подмечено. Но, дело в том, что в нашей жизни много разных законов, которые могут отменять друг друга.
  Г. - Это как - отменять друг друга?
  Л. - Я плевать хочу на ваши законы, ясно? У меня свои законы, потому что я - пролетариат! Теперь понятно, Глэм?
  Г. - Ты подготовился к нашей встрече, я смотрю.
  Л. - А, что тут готовиться - надо бы заплатить за неудобства, хозяин!
  Г. - Это угроза?
  Л. - Мы - люди горячие, импульсивные, злопамятные! Я хотел сказать - мы не злопамятные, мы просто злые и у нас хорошая память! Да, так будет лучше! Лады?
  Альберт выскакивает из укрытия и хватает Лёнтика за шею. Валит его на пол и ГРОМКО СМЕЁТСЯ. Лёнтик испуганно барахтается под натиском Альберта.
  Л. - Альбертик, Родимый, не убивай, Богом прошу!
  А. - А, Крысёныш, попался! Блатуешь? Неплохая речь для такого мерзавца, как ты! Не ожидал от тебя такой прыти, дистрофик!
  Л. - Альберт, Родной, ты же меня знаешь, мне чужого не надо!
  А. - Ещё бы! Мне - и не знать!
  Альберт СМЕЁТСЯ и поднимает Лёнтика на ноги.
  А. - Брат у него стоит на лестнице! Как же! Пролетариат! Вот, оратор! Придумал же, Змеёныш, себе презентацию! Глэм, у него, у этого безработного пьянюги брата никогда не было!
  Г. - А, я ему поверил.
  А. - Ты попроси по-человечески! Ну! Вторая серия!
  Л. - Дорогой сосед! Мы - люди простые! Давай выпьем за твою новую жизнь! Твой сосед Лёнтик!
  Все ГРОМКО СМЕЮТСЯ. Глэм достаёт из кармана деньги и даёт Лёнтику. Тот радостно улыбается и смотрит на кулак Альберта.
  Л. - Понял. Сорри! Сейчас вернусь!
  А. - Пора тебе заводить новых друзей.
  Г. - В этом доме такое неизбежно!
  СЛЫШНЫ ОДИНОЧНЫЕ ВЫСТРЕЛЫ. ВОЙ СИРЕНЫ. Глэм и Альберт реагируют.
  Они подходят к мольберту.
  Г. - Зелёный Олень! Ты так быстро его нарисовал!
  А. - Ещё в прошлом году.
  Г. - Ты, как Гоген - красные собаки, зелёные олени!
  Глэм внимательно рассматривает картину.
  Г. - Вот, расскажи мне - как рождается замысел?
  А. - Ого! Лезешь в самую душу! А, ты поймёшь?
  Г. - Я - доктор наук!
  А. - Вот это твоё самое главное заблуждение! Думаешь, если ты - доктор наук, тогда можешь всё на свете понять?
  Г. - Абсолютно всё!
  А. - Хорошо! Сколько человек зашло на Ноев Ковчег?
  Г. - Ной! Так, я же читал Старый Завет! Да! Один Ной!
  А. - Правильный ответ - восемь человек. Знаешь, как художники называют не художников? Кстати, образование здесь ни имеет значения.
  Г. - Нет.
  А. - Люди из зала. Это метафора.
  Г. - Люди из зала? Ага, зрители!
  А. - Угадал.
  Г. - Мы, зрители, которые не способны вникнуть в суть замысла художника. Шансов нет?
  А. - Есть! Для этого существуют критики.
  Г. - Понял! Вы - хуже астрофизиков!
  А. - Нет, хуже нас только поэты! Ха-ха! У тебя инженерный ум! Как ты можешь меня понять? У любого художника художественное понимание действительности - у тебя инженерное, квантовое, математическое! Задача художника - мгновенно доставить зрителя в мир своих ассоциаций!
  Г. - Мгновенно? Ага. То есть, я считываю твоё миросозерцание?
  А. - Художник выводит зрителя на орбиту собственного созерцания. Художник - это портал, где показывают другое кино.
  Г. - Какое кино у Малевича? А?
  А. - Ну, вот, опять - "Чёрный квадрат"! Почему все цепляются за него? "Чёрный квадрат" - это гениальное произведение, которое делит всех людей на свете на людей с высшим образованием и без него.
  Г. - Ха-ха! Не слышал такого сравнения.
  А. - Твоя "чёрная дыра" очень похожа на "чёрный квадрат", не правда ли?
  Г. - У меня есть оригинальная версия. Мне её рассказал один потомок Малевича. В Копыле, есть такой город в Беларуси, жил юный Малевич. В его детские обязанности входила добыча торфа, такой местный способ заготовки топлива для обогрева, который они добывали на болотах. Торф вырезали кубиками и потом высушивали. Однажды выпал первый снег, и юный гений увидел поле, усыпанное чёрными квадратами. Вот - и весь замысел! А, ты говоришь - люди из зала! Прототипом искусства является Природа!
  А. - Я не слышал такого разоблачения - детские воспоминания! Сомневаюсь в оригинальности такой истории. Хотя, всё равно - впечатляет!
  Г. - Альберт, у тебя есть дети?
  А. - Я не знаю. Наверное, есть. Хотя, я бы знал об этом. А, что?
  Г. - Мы с тобой и есть "Чёрный квадрат"
  А. - Ты так считаешь?
  Г. - Вся твоя теория жизни - пустоцвет!
  А. - Я не люблю детей. Я люблю себя! Женщины от меня без ума!
  Г. - Без ума! Женщины! Надо одну женщину сделать счастливой! Одну! И через это понять всех женщин! Много - это ничего!
  СТУК В ДВЕРЬ. Заходит Лёнтик и ставит на стол две бутылки водки.
  Л. - На улицах творится что-то ужасное! Везде солдаты с оружием. Оцепление. Чуть пробрался обратно.
  А. - Какие солдаты? Где?
  Л. - Да, прямо у нас возле дома.
  А. - Ладно. Давай выпьем!
  Глэм достаёт стакан. Пьют водку.
  А. - Надо пойти посмотреть, что там происходит. Пошли, быстро!
  Альберт и Лёнтик идут к выходу. Лёнтик берёт со стола недопитую бутылку водки. Вторая бутылка стоит на столе.
  А. - Глэм, пошли, чего ты ждёшь?
  Г. - Мне это не интересно.
  А. - Давай, пошли, посмотрим на реальную жизнь!
  Г. - Меня это не касается.
  А. - Неужели? У тебя есть гражданская совесть?
  Г. - Совесть - это трусость.
  А. - Ладно. Пошли, Лёнтик!
  Альберт и Лёнтик уходят. Громко хлопает входная дверь.
  Глэм быстро пьянеет и ложится на диван.
  ОДИНОЧНЫЕ ВЫСТРЕЛЫ. РЁВ СИРЕН.
   ***
  СТУК В ДВЕРЬ. Из темноты появляется ТЕРЕЗА.
  Т. - Глэм! Глэм! Где ты?
  Она подходит к Глэму и садится на диван. Тереза гладит голову Глэма. Он вскакивает и удивлённо смотрит на Терезу.
  Г. - В чём дело? Опять сюрпризы!
  Т. - Я - Тереза. Меня прислал Альберт. Я его любовница. Он сказал, что ты очень любишь детей. Я тоже люблю детей. У меня два сына и три дочки. Они стоят на лестнице за дверью и ждут. Они нам не помешают.
  Г.- Что? Какие дети? Они стоят за дверью? Почему ты оставила их там? Это несправедливо!
  Т. - Они будут нам мешать! Вернее, тебе.
  Г. - Почему они мне будут мешать?
  Т. - Я вижу. Я знаю. Ты будешь стесняться их присутствия.
  Г. - Я тебя не понимаю. Ты же мать!
  Тереза снимает блузку и прижимается к Глэму. Она ПЛАЧЕТ. Глэм отбрасывает Терезу от себя и идёт к входной двери.
  Г. (из темноты) - Здесь нет никаких детей!
  СТУК ДВЕРИ. Глэм садится за стол и обхватывает голову. Тереза подходит к Глэму и обнимает его.
  Т. - Я люблю детей! Я очень люблю детей! Я хочу, чтобы у меня было много детей!
  Г. (безвольно) - Я ничего не понимаю. Ты - похотливая сука!
  Т. - Обзывай меня, ругай меня, люби меня! Я - сука, нет, я - самая лучшая сука! Я - настоящая сука, потому что я женщина!
  Г. - Я не верю, что Альберт тебя сюда прислал!
  Т. - А, ты и не верь! Я сама пришла! Я сама, сама...
  Тереза поднимает пьяного Глэма и тянет к дивану. Она раздевает его и ложится рядом. Тереза лежит у Глэма на плече.
  Т. - Эй, Глэм! Глэм!
  Тереза толкает Глэма и садится рядом. Она испуганно оглядывается.
  Г. - Уходи!
  Т. - Кто-то смотрит на меня! Мне страшно!
  Г. - Здесь никого нет.
  Т. - Как же! Думаешь, я тебе поверила? Кто там?
  Г. - Мне всё равно.
  Тереза стоит среди комнаты и медленно смотрит вокруг. ВСКРИКИВАЕТ. Она хватает бутылку водки и исчезает в темноте. СТУК ДВЕРИ.
   ***
  Глэм лежит лицом вниз.
  Из темноты появляется СМЕРТЬ - полураздетая красотка в прозрачном БЛЕДНОМ платье.
  Она плавно идёт по комнате и останавливается возле Глэма.
  Глэм вскакивает и испуганно смотрит на Смерть.
  С. - Тише, тише, не надо так на меня смотреть!
  Г. - Ты тоже живёшь в этом доме?
  С. - Я не умею жить. Жизнь - это оскорбление в мой адрес!
  Г. - Ты очень похожа на мою бывшую жену. Она тоже актриса.
  Ты меня понимаешь?
  С. - Нет.
  Г. - Ты - всё понимаешь! Ты не может этого не понимать! Вы все - лицедейки!
  С. - С этим - я согласна!
  Г. - Тебя прислал Альберт? Ты тоже его любовница?
  С. - Я - Смерть.
  Г. - Ты Мёртвое море знаешь? Это я его убил! Да, в этом доме живут одни придурки! Смерть! Надо же такое придумать! Точно! Ты - актриса? Роль репетируешь? С меня хватит! Вон отсюда!
  С. - Ты бесподобен! Шарман! Продолжай!
  Г. - Оставьте меня в покое! Я не хочу никого больше видеть!
  С. - И это всё? А, где твой крик в небо - КТО СКАЖЕТ МНЕ - ПОДЛЕЦ?
  Г. - Я сейчас вышвырну тебя отсюда! Ты мне веришь?
  С. - Нет. Слишком неубедительно! А, ты мне веришь?
  Г. - Я не верю женщинам!
  С. - Почему?
  Г. - Потому что вы пользуетесь нами, мужчинами.
  С. - А, вы - нами, женщинами. Все используют друг друга. Но, есть одно обстоятельство, где самый главный обман налицо.
  Г. - Ладно. Поделись информацией.
  С. - За информацию надо платить!
  Г. - Я готов заплатить. Какие проблемы?
  С. - Вот, Дурак! Вы готовы платить за всё в этом мире! А, женщины не платят мужчинам за их генетическую информацию. Мужчины отдают её бесплатно! Видел бы ты себя со стороны в этот момент, Информатор! Ха-ха! Эти конвульсии, крики, счастливые глаза! Тупые животные! Но, этого мало! Вы потом ещё и обслуживаете своих детей, и тоже платите за это. За то, что Вам позволили женщины участвовать в этом процессе. Да, нам, женщинам, нужны официанты! Понял, информатор?
  Г. - Красиво излагаешь! Да, в вашем тупом эксперименте, который называется размножение - миллионы официантов! Миллиарды! Их - как звёзд на небе!
  С. - Не трогай небо, Болван!
  Г. - Кто - болван? Да, я - доктор наук! Я знаю небо лучше вас всех, инфузории! Болван! Надо же!
  С. - Слушай меня, Эйнштейн! Не трогай небо! Ты ничего о нём не знаешь!
  Г. - Да, конечно, ты знаешь, ты же - Смерть!
  С. - Я тоже не знаю.
  Г. - Тогда - кто знает?
  С. - Неба нет!
  Г. - А, это что?
  Глэм показывает рукой на небо. Смерть подходит к подзорной трубе и смотрит в неё.
  С. - Это иллюзия! Ложное направление!
  Г. - Моя жизнь - иллюзия, ложное направление?
  С. - Конечно. Слушай анекдот на эту тему - Мужик встречает Бога и спрашивает у него - Скажи, зачем ты меня создал? - Бог - Ты не должен знать этого. - Ну, скажи, я тебя умоляю! - Бог - Ладно. Помнишь, в прошлом году вы строили сарай? - Да, помню. - Тебя попросил сосед, чтобы ты подал ему молоток. - Возможно. - Вот для этого я тебя и создал.
  Смерть СМЕЁТСЯ и обнимает Глэма.
  Г. - Бред собачий!
  С. - Тебе не смешно?
  Смерть подходит к столу и берёт в руки бюст Эйнштейна. Смотрит на него и подходит к картине Альберта. Морщится.
  С. - Кто нарисовал эту гадость? Зелёный Олень! Незрелость какая-то в этом зелёном животном! Ещё не успел созреть! Ага, ясно - в песочнице ещё находится и играет в машинки. Даун! Он меня разочаровал!
  Г. - Ты и в живописи разбираешься?
  С. - Разве ты не видишь, как я шикарно выгляжу?
  Г. - Ты неотразима!
  С. - А, знаешь почему?
  Г. - Да. Ты хочешь произвести на меня впечатление!
  С. - Меня этому научил Шик. Знаешь такого художника, Звездочёт?
  Г. - Тебе надо в дурдом! Шик - изящный французский художник 18 века. Он её научил!
  С. - 19 века. Это я его убила, а после его смерти всё утончённое начали называть "шикарно, как у Шика", то есть как у меня.
  Г. - Тогда я - Эйнштейн!
  С. - Отлично! Сейчас проверим!
  Смерть берёт в руки бюст Эйнштейна и подходит к краю крыши. Она бросает бюст Эйнштейна вниз.
  С. - Сейчас будет Рок-н-ролл!
  РАЗДАЁТСЯ ГЛУХОЙ УДАР. КРИК ЛЁНТИКА СНИЗУ - Убили, Альберта убили! Ага, это голова Эйнштейна! Альберт Альберта убил! Глэм - грёбанный Альберт Эйнштейн убил художника короля Альберта. Глэм - ты убийца! Убийца собак и Альбертов! Думаешь, что ты слишком высоко забрался! Тебе конец, Звездочёт! Конец!
  РАЗДАЮТСЯ ВЫСТРЕЛЫ. ШУМ ТОЛПЫ ВНИЗУ.
  С. - Теперь ты мне веришь?
  Г. - Это случайность!
  С. - Конечно. Потанцуем? Музыка!
  ЗВУЧИТ МУЗЫКА. Глэм танцует со Смертью. МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ.
  Г. - Ты - красивая Смерть.
  С. - Сейчас это в моде.
  Г. - Ты давно в моём доме?
  С. - Не знаю. Я сидела на краю крыши и смотрела на город. Сегодня у меня будет много работы.
  Г. - Только сегодня? Почему сегодня?
  С. - Революция!
  Г. - Ты - настоящая Смерть?
  С. - Хочешь меня соблазнить?
  Г. - Ты - самая красивая на свете Смерть!
  С. - Тогда, чего же ты ждёшь?
  Глэм подходит к Смерти и запускает руку между ног. Глэм КРИЧИТ.
  Он отбегает в сторону и садится за стол, прячет голову руками.
  Смерть СМЕЁТСЯ и танцует по кругу.
  СНИЗУ РАЗДАЮТСЯ ВЫСТРЕЛЫ, СИРЕНЫ, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, КРИКИ, В НЕБЕ СВИСТЯТ ПУЛИ.
  Смерть становится на краю крыши и похотливо смотрит на город.
  Глэм встаёт с Пистолетом в руке и целится в Смерть.
  Г. - Смотри на меня! На меня!
  Смерть поворачивается к Глэму и ВСПЫХИВАЕТ СМЕХОМ.
  С. - Шарман! Ты бесподобен! Сколько жизни в этом взгляде!
  Глэм дрожит и закрывает глаза. СТРЕЛЯЕТ. Открывает глаза.
  Смерть поднимает руки вверх и СМЕЁТСЯ.
  Глэм СТРЕЛЯЕТ.
  Смерть ЗЛОБНО КРИЧИТ - Целься лучше, Придурок! Ещё раз!
  ШУМ НА ЛЕСТНИЦЕ. КРИКИ. СТУК В ДВЕРЬ.
  Глэм СТРЕЛЯЕТ.
  С. - Бесполезный человек! Душевный импотент! Сейчас я тебе помогу!
  Смерть обнимает Глэма сзади и разворачивает лицом к входной двери.
  ВХОДНАЯ ДВЕРЬ ПАДАЕТ ОТ СИЛЬНОГО УДАРА НА ПОЛ. Из темноты появляется Борик и с ужасом смотрит на Глэма.
  Смерть поднимает руки Глэма и направляет на Борика. Глэм стреляет в Борика. Борик падает мёртвый.
  Смерть отпускает Глэма из своих объятий и целует его в губы.
  С. - Красиво, но не изящно!
  Из темноты появляется Клара с Мусиком, Федя с корзиной, Лёнтик с пулемётом, Тереза с младенцем на руках. Смотрят на мёртвого Борика.
  Глэм начинает СМЕЯТЬСЯ. ВСЕ ПОДХВАТЫВАЮТ СМЕХ.
  С. - А, ты мне не верил, Придурок!
  Смерть подходит к Глэму и цепляет ему на грудь МЕДАЛЬ.
  Л. - А, мне медаль?
  С. - Ты ещё её не заслужил!
  Л. - Понял! Федька, подсоби маленько!
  Федя ставит корзину с едой на стол и хватает подзорную трубу.
  Федя ложится на край крыши и смотрит в трубу на улицу.
  Лёнтик ложится рядом с Федей и направляет пулемёт с края крыши в темноту.
  Ф. - Под фонарём "контру" видишь?
  Л. - Нет. Ничего не вижу! Какая разница?
  Лёнтик начинает стрелять из пулемёта. ДЛИННАЯ ОЧЕРЕДЬ. Пулемёт СМОЛКАЕТ.
  Ф. - В чём дело? Заело?
  Л. - Патроны закончились!
  Ф. - Нашу победу надо отпраздновать!
  Л. - Верно сказано!
  Лёнтик и Фёдя встают и подходят к столу. Федя достаёт большую бутылку самогона и разливает в стаканы.
  Федя и Лёнтик со стаканами в руках смотрят на ночной город.
  На груди у Лёнтика и Феди лазерные точки снайперов.
  Л. - Ура! За победу!
  Смерть, Глэм, Клара и Тереза смотрят на лазерные точки на груди Лёнтика и Феди.
  С. - Банкет отменяется!
  Лёнтик и Федя падают мёртвые.
  Клара выпускает МУСИКА и подходит к Глэму.
  К. - Мусик, подойди к Глэму. Глэм, пожалуйста, забери себе Мусика! Последний раз! Пожалуйста!
  Г. - Нет, вот тебе пистолет! На этот раз я не смогу помочь! Сорри, Клара!
  Глэм подходит к краю крыши и смотрит на ночной город.
  С. - Ты, что задумал, Звездочёт? У тебя ничего не получится, Дурачок!
  Г. - Ты самая красивая Смерть!
  С. - Вот, идиот, теперь будет жить калекой! Клара, не упусти свой шанс!
  Глэм шагает в бездну. ГЛУХОЙ УДАР О ЗЕМЛЮ.
  КРИК СНИЗУ. - ПОДЖИГАЙ!
  Т. - Мне понравилось! Возвышенно, почти как рожать детей!
  К. - Нашла красоту! Как собаку!
  С. - Ну, мне пора!
  Смерть уходит в темноту.
  К. - А, что это была за дешёвая проститутка? Знает моё имя! Она не из нашего дома.
  Т. - Наверное, бывшая жена Глэма. Кто же ещё? Кстати, выглядит гламурно, как звезда Голливуда!
  К. - Звезда! Тогда она правильно сделала, что его бросила, этого импотента.
  Т. - Он - импотент? А, я всё не могла понять - почему он такой медлительный? А, ты как об этом узнала, Клара? Неужели на тебя кто-то ещё может смотреть, как на женщину? Ха-ха!
  К. - Что? На меня? Ещё как смотрят! Кстати - Альберт был мой любовник!
  Т. - Альберт? Да, он смеялся над тобой! Корова! Тебе же не нужен секс!
  К. - Да, я не могу смотреть на голых людей! У меня возникают приступы отвращения. Бани, пляжи, бассейны... Есть в этом что-то от животных, от грязных свиней.
  Т. - Мне тебя жаль! Мне всегда мало, всегда! А, мужики эти - дохлики! Смотри - валяются все мёртвые или ходят полумёртвые... Даже в кино ни разу не видела настоящего мужика! Показывают каких-то блондинов с голубыми глазами - смех! Они же кролики! Трахаются, как кролики! Не придумал для нас с тобой, Клара, Бог настоящих мужчин!
  К. - А, может быть, мы с тобой не придуманы для этого мира? Любительница секса! Уродина! Нам остались одни страдания!
  Т. - Что? Ты больше виновата - ты для детей в школе как икона! А, сама - дешёвка, фригидная шалава! Целка македонская!
  К. - Я и не отказываюсь. А, зачем ты всё время носишь этого мёртвого ребёнка с собой? Пора его похоронить!
  Т. - Лучше такой, чем никакого.
  К. - Тоже верно.
  Пауза.
  К. - А, ты знаешь, сколько человек зашло на Ноев Ковчег?
  Т. - Какой ещё Ковчег? Ты - гонишь? У меня три класса образования!
  Снизу доносятся КРИКИ - ПОЖАР! ДОМ ГОРИТ!
  Клара целится пистолетом в зрительный зал. Прячет пистолет. Берёт Мусика на руки.
  К. - Ну, что, Тереза, пора уходить отсюда! Поболтали на высоте, а теперь пора спускаться на землю. Забираем еду и пойдём праздновать победу! Банкет продолжается!
  Т. - А, твоя мать? Надо её спасать!
  К. - Она давно умерла.
  Т. - Как давно? Её надо было похоронить.
  К. - Ты слышала крики снизу - пожар! Дом горит!
  Т. - Конечно, слышала, я же не глухая!
  К. - Прекрасно! Пусть всё здесь сгорит! Правда, Мусик?
  Клара и Тереза уходят в темноту.
  Крышу пожирает пламя.
   ***
  
  
  
  љ Copyright: Герман Лён, 2014
  Свидетельство о публикации Љ214090400979
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com С.Юлия "Иллюзия жизни или последняя надежда Альдазара"(Научная фантастика) Д.Винтер "Постфинем: Цитадель Дьявола"(Постапокалипсис) Э.Черс "Идеальная пара"(Антиутопия) В.Пылаев "Видящий-2. Тэн"(ЛитРПГ) О.Герр "Заклинатель "(Любовное фэнтези) В.Кощеев "Тау Мара-03. Ультиматум"(Боевая фантастика) Н.Любимка "Пятый факультет"(Боевое фэнтези) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 2"(Боевик) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия)
Хиты на ProdaMan.ru P.S. Люблю не из жалости... натАша ШкотПеснь Кобальта. Маргарита ДюжеваДурная кровь. Виктория НевскаяОфисные записки. КьязаОсвободительный поход. Александр МихайловскийЛюбовь со вкусом ванили. Ольга ГронСлепой Страж (книга 3). Нидейла НэльтеШторм моей любви. Елена РейнВолчий лог. Сезон 1. Две судьбы. Делия РоссиОтдам мужа, приданое гарантирую. K A A
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"