ла Видеотехника позволяет человеку увидеть себя со стороны.
д Для человека свойственно ценное - записывать.
пв Не записанное - потеря.
а Видеозапись - коллекционирование.
а Записи умней человека.
пз Записи собственных умозаключений за счет накопления мыслей и сжатия их во времени, по причине того, что мы их делаем в
момент озарения и в подходящей обстановке, - умнее нас.
пз Записанные умозаключения в момент интеллектуального подъема позволяют подстраховаться в те периоды жизни, когда человек глупее или не напрягает свой мозг, к тому же исключается их стирание в памяти.
а Через время, возвращаясь к записанной мысли - мы лучше видим ее изъяны и шероховатости.
п Если человека осенило, и он смог понять то, что обычно его разуму недоступно, целесообразно эти мысли записать и при необходимости этой информацией пользоваться.
п Важную мысль не следует сразу пускать в ход, ее следует записать, и вернутся к ней через время.
а Трудно запоминающееся мысли - можно записать, но очень трудно с теми - которые невозможно забыть.
а Сбор чужих мыслей - интересное увлечение, запись своих - облегчение.
а Записанная мысль перестает кружиться в памяти.
а Незаписанная ценная мысль не дает покоя, гложет сердце, скребет по душе.
пв Память следует беречь и не захламлять ее ненужной информацией или той, которую можно записать.
п Чтобы не перегружать память не следует запоминать ту информацию, - которая не востребуется поспешно, легко записывается и находится.
а Свои собственные неумело записанные живые мысли через время могут стать не более чем такой же мертвой для нас справочной информацией, как и чужие.
а Для человека свойственно недовольство качеством передачи информации другими.
з Сомнение информацию затуманивает.
а Желание и потребность создавать путем применения знаний, раздумий, логического мышления, догадливости, интуиции информацию самому - вызывает у человека недовольство к чужой.
пв Информацию, которая не может быть использована в процессе мышления - целесообразно записывать, заложенная в память она уменьшает ясность, гибкость, остроту ума, перегружает память, вытесняет информацию в процессе мышления участвующую.
д Видео съемка - бессмертие для неверующих.
а Особенно эффективны, ярки и впечатлительны воспоминания
в виде видео-, фото-, звуковой информации.
а Книги живут и не умирают тысячелетия, новые носители превращаются в мусор - за считанные годы.
з Много информации при переходе из устаревшего современного носителя в новый теряется - это наносит огромный вред науке, культуре, исследованиям, познанию, истории, памяти...
з Благодаря записи появилась возможность хранить информацию
не в человеческой памяти, а на информационных носителях.
п Через время, возвращаясь к записанной мысли - мы лучше видим ее изъяны и шероховатости.
з С появлением радио, телевидения, звуко и видео записывающей аппаратуры классика стала доступна всем.
и Запись позволяет общаться и спорить с самим собой.
п Чем дольше залетевшая в пылу эмоций информация отлеживается - тем более трезво человек на нее смотрит.
з Естественное общение ослабили сначала книги, затем СМИ, записывающая техника, интернет.
з Чтобы лучше понять и осмыслить информацию ее надо получить несколько раз.
з Запись позволяет умозаключение изученное зафиксировать, и вернутся к нему в любое время, в памяти - информация стирается.
п Записанная мысль перестает кружиться в памяти.
с Чтобы не перегружать память и психику, не ухудшать ясность ума не следует запоминать ту информацию, - которая не востребуется поспешно, легко записывается и находится.
а Запись тайны может принести такое же облегчение - как и ее рассказ.
п Не предпочитай видеозапись - спасению снимаемого.
Более расширенную информацию можно найти в моих книгах "Поводырь" https://proza.ru/2009/05/16/837 , "Энциклопедия жизни" https://proza.ru/2023/02/09/819 и моих прямых эфирах
по субботам или воскресеньям в 12-00 по Москве на моей странице Анатолий Лень вКонтакте , которые можно потом смотреть там же и в записи https://vk.com/alen1952?fbclid=IwAR0Iw0FezjFmzy2Fy4-