лп Что бы не нести воспитанием угрозу - главное привитие духовности.
ли Природная цель воспитания - научит детей жить без нас.
ла Воспитание во многом - передача опыта.
ли Воспитывает все - и даже камни.
лп Воспитание - лучшее наследство.
лп Воспитание хромает - потому что его считают делом не мудреным.
лп Не учи тому - что произойдет само по себе.
лп Враг воспитания - спешка.
лп Как не воспитывай - а будут делать так как поступаешь ты.
лк Воспитание - делает человека человеком.
лп Главное в воспитании любовь и знание психологии.
лп Строгость в воспитании необходима, жестокость - недопустима. лп Воспитания без авторитета не бывает.
лз На воспитание и формирование мировоззрения детей большой отпечаток накладывает дело, которым занимаются родители.
лз Положительный человек, своим поведением положительно влияя на других - является воспитателем.
лд Жизнь человека - это непрекращающееся воспитание.
ла Человек как музыкальный инструмент: как настроен, так и
живет.
лвп Воспитание превыше образования.
лвп Нравственное воспитание должно быть предпочтительнее обучению наукам.
лвп Образование и воспитание не могут существовать друг без друга.
ла Львиную долю воспитания человеку дает жизнь.
лп Чем воспитание незаметнее - тем эффективнее.
лп Главной опорой в старости тех, кто плохо воспитал детей - становится посох.
лп От детей мы требуем то - на что сами не способны.
ла Когда заканчивается срок, намеченный нами для воспитания,
мы начинаем понимать, что оно только начинается.
лп Нет ничего важней в воспитании - чем пример.
лкп Один пример - лучше десятка нравоучений.
лп Детей сильнее губят примеры плохого поведения воспитателей - чем недостаток самого воспитания.
лз Нет смысла воспитывать - если Вас не любят.
пз Воспитание - это минимум принуждения и максимум увлечения.
лпз Человека не следует заставлять делать добро - его надо научить получать от этого удовлетворение.
лп В воспитании очень важно привить привычку преодолевать трудности.
лп Нельзя воспитывать - не воспитываясь самому.
лп Ложные обещания и обман перечеркивают все воспитание.
лпз Воспитание - это воздействие в первую очередь не на ум, а на сердце.
лп Воспитание не должно мешать ребенку думать.
лп Невозможно научить летать - держа на поводке.
лп Сила воспитания в практике - а не теории.
лз Если бы человек жил в природе его не надо было бы воспитывать.
лз Воспитание - приспособление человека к современной цивилизации.
лп Нельзя привить то - чем не владеешь.
лп У невоспитанных детей - невоспитанные родители.
п Невозможно воспитывать того - кого считаешь ниже себя.
лп Не уважая - невозможно воспитывать.
ла Дети вынуждают родителей жить правильно, а их вынудят их дети - это главная победа воспитания.
лд Смотришь на детей - а видишь родителей.
лз В воспитании очень важно научится правильно отказывать детям в излишних просьбах.
лв Как относится к будущему супругу и близким - дети могут научиться только у родителей.
лд Того, кого не смогли воспитать добрые, знающие люди - воспи-
тывает суровая жизнь.
лд Мудрые и добрые бабушки и дедушки - лучшие воспитатели.
лд Не разбавленная родительской строгостью бабушкина мягкость - ребенка балует.
ла Воспитание непрерывно - даже если воспитатель отсутствует.
ла Злейший враг воспитания детей - сексуальная озабоченность родителей.
ла Прививать разумное - имеет право любой.
лз Природа, вручив нам детей на воспитание отнимает их повзрослевшими - чтобы приучить к самостоятельности.
лпвз Родители до совершеннолетия детей во всех их проступках должны искать только свою вину - дети, воспитываемые ими, не могут быть в чем-то виноваты.
ла Самовоспитание - венец воспитания.
лп Воспитание - судьба человека.
ла У женщины настолько много дел по ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей - что у нее почти совсем нет возможности работать.
ла Пока учить и воспитывать детей не будут лучшие из лучших, нет надежды на создание нормального общества.
ла Главное предназначение человека - любить, рожать и воспитывать детей.
лп Дети считающие себя самостоятельными воспринимают советы родителей, которые их считают всегда детьми - как хвастовство, заносчивость, давление...ллллллллп Человека надо не воспитывать а увлекать.
лз Стержнем воспитания является подражание.
лк Воспитание - влияние.
лп Нет прока от воспитания - если учитель относится к подопечным как неравным.
лп Детям надо не навязывать, а прививать.
лп Человек похож на бильярдный шар, который от соприкосновения меняет свой путь - такие поворотные моменты могут вызвать события, информация, влияние значимых людей, потрясения вызванные книгой, фильмом, спектаклем...
ли Человек не учится у других - чтобы не потерять самостоятельность, ведь утратив ее он перестает быть личностью, становится зависимым, не может без посторонней помощи жить...
лп Пока родители не будут считать детей личностями - от воспитания мало проку.
лп Для начального воспитания - вполне подойдут сказки.
лп Дети - отражение взрослых, воспитывать их надо - улучшая себя.
ла Родители переложили воспитание детей на гаджеты.
лп Требовать надо не с позиции того, что ты начальник, родитель, представитель власти..., а объясняя, что так лучше, должно, необходимо, соответствует здравому смыслу...
лп Взрослым и детям трудно пересекаться - ведь первые живут, а вторые играют.
лп Воспитание детей должно быть не факультативом, а ежедневным обязательным предметом.
ла Трудно прививать людям хорошее если обстановка такова, когда они могут выживать за счёт плохого.
ла Воспитание - влияние на развитие личности.
ла Чем больше человек сексуально озабочен - тем меньше у него есть сил, времени, возможностей ... воспитывать детей, заниматься образованием, строить карьеру, трудиться ...
ла Что бы воспитать ребёнка - порой достаточно воспитать себя.
лп Грош ценна воспитателю - у которого программа не совпадает с мировоззрением.лллллллллллп Нельзя привить то - чем не владеешь сам.
лп В воспитании очень важно опираться на общие принятые истины, пословицы, поговорки..., их авторитет вынуждает приходить к исполнению даже самых упрямых.
лп Воспитание детей - должно быть национальной идеей.
лп Культура проводница хорошего - нужна для воспитания и повышения духовности, не меньше чем школа.
лп Воспитание - не дрессировка.
лп Воспитание во многом зависит от того чтобы не дети вели себя правильно при взрослых, а взрослые - при детях.
ла Воспитание - искусство.
лп Родительское богатство лишь расслабляет, ценно их воспитание, опыт в достижении благополучия, практичности, бережливости...
лп Дети воспитание воспринимают как порабощение, диктат, насилие, ущемление прав, лишение самостоятельности... - но только не заботу.
лз О воспитании можно судить по поведению, характеру и даже речи, такте, походке, одежде, организации быта, отдыха...
лп Дедушки и бабушки не должны ослаблять своим авторитетом родительский - а напротив стараться его укреплять.
лп Как правило воспитание ложиться на родителей а дедушки и бабушки внуков балуют.
лп Умеренное баловство внуков для баланса в противовес родительской строгости - не вредно и даже необходимо.
лз Если дедушки и бабушки отнимают у родителей авторитет - они могут уменьшить время общения с ними, избегать встреч, не
допускать их к внукам...
лз Плохим получается воспитание у неудачников, тех кто жаждал но не достиг богатства, власти, известности...
лз Плохой человек - не может быть хорошим воспитателем.
лп Воспитательный процесс должен быть направляющим - а не указывающим, и тем более требующим.
лз Воспитательный процесс в семье в отличие от школ трудно определить, отрегулировать, проконтролировать...
ллп Если родители плохо относятся к Родине дети становятся эмигрантами, правительству - революционерами, людям - преступниками, животным - живодерами, книгам - невежами...
лп Довольно легко, да и желательно воспитывать ребенка в игре.
лп Воспитывая детей - взрослые должны объединятся.
лп Разнобой среди взрослых - воспитание детей сводит на нет.
лз Взрослыми имеющими разногласия в вопросах воспитания -умные дети манипулируют, глупые же не могут понять и запомнить как себя правильно вести.
лп У чрезмерно заботливых родителей - дети не взрослеют.
лп Новорожденный подобен человеку, попавшему на другую планету - относится, к нему надо как к инопланетянину.
лз Ребенок не понимает мир не только потому, что он мал - но и потому что он его еще не знает.
лз Дети, умело пользуясь разногласиями и плохими отношениями между родителями - уходят от обязанностей, правильного поведения, образования... превращаясь в неумех, эгоистов, бездельников, порочных людей...
лп Особенно важно в воспитании детей сохранять хорошие отношения разведенным родителям.
лп Многие, повзрослев и получив свободу, начинают целенаправленно, спешно, рьяно, с пристрастием делать именно то что им запрещали и даже, то что им не надо и при позволении они бы к этому никогда не стремились.
лпз Родителям, не желающим или не умеющим воспитывать детей, незнающим психологии приходится влиять на них через подавление характера, что делает их безвольными, психически неуравновешенными, озлобленными...
ли Воспитание - программирует человека.
лп Родители делая детей боевыми, напористыми, умеющими за себя постоять - вдруг обнаруживают что они стали наглыми, бессовестными, агрессивными...
ли Нет ничего смешнее, того что родители жалуются на своих детей - которые от них произошли, и которых же сами они и воспитали.
лк Воспитание - влияние.
ла Воспитание - влияние на характер и формирование внутреннего мира.
лпк Воспитание длится - пока не замечено.
лп Воспитание - это наука, которой следует учиться.
ла Школа, родители, общество, государство, общественность - подстраховывают друг друга в воспитании детей.
ла Лучше воспитываться в детдоме - чем в плохой семье.
ли Природа не знает что такое воспитание, поэтому заботясь о размножении она через инстинкты требует от взрослых лишь сохранения детей, а воспитанием детей они занимаются сами подключая разум.
ла Сохранением детей занимаются все взрослые, воспитанием лишь
разумные, сознательные, ответственные...
ла Хорошо осмысленное и трезвое решение в необходимости рождения ребенка - гарант должного воспитания.
лпв Показуха родителей успехов в воспитании травмирует психику детей, создает невыносимые для них условия жизни.
лп Для детей хорошей жизненной школой является участие в ведении домашнего хозяйства
лп В воспитании не так важно наказание шалунов - как публичное поощрение детей примерных.
лк Главный учитель - жизнь.
лк Воспитание - передача опыта
лп В воспитании детей опыт родителей отстает - тут без дедушек и бабушек не обойтись.
лп Ребенок, превращенный в забаву - портится.
лп От воспитания без любви - нет прока.
лп Реализация несбывшихся желаний в детях - часто трагична.
лз Родители ждут от детей большего, чем дали им через наследственность и воспитание.
лп Небесный отец, так же как и земной воспитывает своих детей не запретом - а мудростью, примером, советом, влиянием...ллллллллп Без доверия детей к родителям - нет воспитания.
лп Самое большое счастье настоящая женщина испытывает - рожая и воспитывая детей, настоящий мужчина - обеспечивая семью.
лп Если у человека много детей - и он их правильно воспитывает, он может не пытать себя на предмет - зачем он живет.
лп Воспитание родителей важнее всего - когда у детей сила появляется, а ум еще нет.
ла Мудрость - вечный воспитатель.
лп Человек должен предпочитать воспитанию других - работу над собой.
лп Как детей воспитаешь - так и старость проведешь.
лп Стать человеком можно - только через воспитание.
лп Каждый ребенок требует особого воспитания - присущего только ему.
лп Воспитатель не способный усовершенствовать себя - не годится.
лп Воспитание должно основной упор делать на привитие духовности.
лп Воспитание - это во многом сложившиеся привычки.
Ллллллллп Привычка главенствует в воспитании.
лп В детстве главное не упустить воспитание сердца - с науками можно разобраться и позже.
ла Совесть - воспитатель.
з Воспитание - это больше практика.
з Легче воспитывать тому - кто хорошо помнит свое детство.
а Лучший воспитатель тот - кто не расстался с детством.
а Потребность в детях и ответственность в их воспитании у женщин выше.
вп Будущая мать задолго до беременности начинает лучше относится к близким - чтобы завоевать их симпатию и получить поддержку в рождении и воспитании ребенка.
а После рождения ребенка, как правило первого - многие матери стремятся переложить его воспитание на близких.
и Женщина готовящаяся стать матерью стремится воспитывать чужих детей или хотя бы возится с животными.
в Если бы рождение детей диктовалось не природой, а желанием будущих родителей, их способностью воспитать полноценного человека и соответствием условий - человечество бы исчезло.
квп Хорошее воспитание и образование - лучшее приданное.
а Болезнь - воспитатель.
з Если жена или оба супруга гулящие - брак не крепок, потому
что некому следить за домашним очагом и воспитывать детей.
а Чем легче ребенок поддается воспитанию родителей, тем более
вероятно его попадание под влияние других людей.
п Детей меньше портит улица - чем роскошь.
п Послушание не главное в воспитании.
а Человек, которого покинуло детство - не способен воспитывать.
п Самый надежный наставник - природа.
п Воспитание - это, во многом терпимость.
п Пока учитель не поднимется на уровень общественного интереса - должного воспитания не будет.
п Без убеждения в воспитании не обойтись.
а Если сын украл - руку надо рубить отцу.
д Детей воспитывают не только родители но и их дело.
з Старший ребенок в семье более самостоятелен не по возрасту,
а по положению. Родители независимо от возраста старшего счи-
тают взрослым, а младшего - маленьким, вот они соответствен-
но и развиваются.
к Жизнь - лучший воспитатель.
к Воспитание для человека - что огранка для алмаза.
а Хороший воспитатель уметь пресекать дурные поступки детей даже взглядом.
а Воспитывая других человек, искореняет и свои недостатки -
трудно идти в разрез того, чему ты учишь других.
д Родители, воспитывая детей, вынуждены, изменятся сами.
д Люди, не позволяющие нам относиться к ним плохо - делают
нас лучше, и наоборот.
п Доброму человеку не надо контролировать себя, чтобы никого не обидеть, злой же, даже если будет стараться, все равно кого-то да ранит. Выход один - воспитание доброты в себе и своих детях.
д Наказывать легче, чем воспитывать.
д Наказывают ленивые и неспособные воспитатели.
з Наказания исправляют только слабых, которым хватило бы
и доли тех убеждений и примеров, которыми можно подейство-
вать на сильных.
пз Самое эффективное и гуманное наказание виновника - наглядное поощрение того, кто такого поступка не совершил.
пв Ремень, бьющий ребенка - со временем переходит в его руки.
п Вместо того чтобы корить - лучше научи.
в Переусердствовав в наказаниях, нравоучениях, лишении сво-
боды и самостоятельности, взрослые делают детей обозленными,
обидчивыми, упрямыми, непослушными... Впоследствии многие
из них эти качества еще долго сохраняют, став взрослыми.
п Лучше на человека влиять не наказаниями, а разъяснениями,
убеждениями и личным примером.
з Во всех ошибках детей повинны взрослые.
пзв Исправить может лишь осознание вины и желание впредь по-
ступать правильно.
п Наказание лишь тогда имеет смысл, когда является временным
методом в переходе к исправлению.
вп Неудачники иногда срывают зло на собственных беззащитных
детях. Общество и государство должны этому противостоять.
п Человека не должно удивлять, а тем более возмущать, если у
других что-то получается хуже, тем более, если это дети.
вз Если наказание кажется несправедливым - от него больше вреда.
п Бессмысленно наказание совершенное тем, которого наказанный не уважает.
п Гнев - плохой помощник в наказании.
пз Наказание должно быть не внешним, а внутренним.
п То чего нельзя добиться в воспитании из-за нехватки интеллекта, вряд ли можно достичь силой.
пз Если до человека не доходят слова - наказание бессильно.
д Безнаказанность - сестра преступности.
з Главной причиной всех преступлений является надежда на безнаказанность.
з Безнаказанности - не существует. Если не сейчас - то потом, если не люди - то природа, Бог.
д Если преступника не наказывает правосудие - его наказывает жизнь и Бог.
з Нет не наказанных преступлений - страх перед возмездием уже наказание.
вп Неправильное воспитание - ангела может сделать дьяволом.
впз Добиваясь от детей рабского послушания - родители вытравляют в них самостоятельность, волю и другие качества необходимые, для того чтобы стать личностью и чего-то достичь.
п Если воспитатель сам не является тем, кем он желает сделать
воспитанника - его старания тщетны.
в Подневольный исполнитель со временем все меньше и меньше
пользуется своим разумом.
д Излишняя опека - делает детей беспомощными.
п Убивая в ребенке шалуна - можно убить гения.
п Неправильные родители, поучая правильных детей любя, де-
лают их хуже.
а Не так страшно, что в обществе живут плохие люди, страшнее
то, что они рожают и воспитывают детей.
клвп Спешка в воспитании - хуже беспризорщины.
з Родители, воспитывая своих детей, часто нетерпеливы и пыта-
ются добиться от них того, что происходит само, с возрастом.
з Преждевременное навязывание детям определенных качеств
дает обратный результат, вызывая к ним неприязнь, что сущест-
венно затягивает их естественное появление.
а Сила и страх - плохие помощники в воспитании.
а Родители периодически наведываются к играющему ребенку не для того чтобы, проанализировав деятельность ребенка, оценив его правильность и пользу, присоединившись направить его в более продуктивное русло, а что бы запретить то чем он занимается и удалится.
п Воспитывая, учи не тому что умеешь сам - а тому, на что способен ученик.