а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в - важное
д - для детей, банальное
з - познавательное
и - интересное
к - крылатое
л - лучшее
н - не важное
п - поучительное
с - сложное для понимания
р - в загадке, для размышления, на догадливость и установку
своего мнения
у - забавное, прикольное, уморительное
ю - юмор
Умные дураки
а В обществе много людей, которые на первый взгляд кажутся знающими - но в процессе общения выясняется, что это далеко не так.
а Умные дурак - человек-диктофон.
к Умные дурак - подобен попугаю.
з Умные дураки распознаются незнанием жизни, неразумными поступки, нерассудительностью, непониманием того о чем говорят, неумением логически мыслить, противоречивостью суждений и действий ...
з У умных дураков хорошо подвешен язык, богатый набор информации и заумных фраз но нет понимания и увязывания между собой информации в памяти и речи.
з Умные дураки подкупают уверенностью, лихостью, настойчивостью...
з Умные дураки - как правило, выскочки.
з Умные дураки - напрочь лишены мудрости.
з У умных дураков - бедный жизненный опыт.
з Умные дураки - как правило, страдают самоуверенностью.
зп Умные дураки - считают себя умнее других.
зп Умные дураки - прислушиваются только к себе.
зп Умными дураками часто становятся те, кто жадно большими порция глотают много информации, чтобы прослыть умными при этом, не проверяя ее на правдоподобность, не осмысливая, не укладывая и не увязывая. У них в голове получается каша, знания разрозненные, рваные, не увязанные, нелогичные, противоречивые, часто ложные...
зп Для умных дураков - присуща зубрешка.
з У умных дураков - как правило затуманен разум.
зп Умные дураки - обычно хвастливы.
з Для умного дурака - присуще быть ходячей энциклопедией.
з Умные дураки - отличаются не практичностью.
з Умные дураки - как правило, не умеет логически мыслить.
пв От общения с умным дураком - больше вреда, чем пользы.
пв Общение с умным дураком - разрушает психику.
пв Общение с умным дураком - затуманивает разум.
зпв Чтобы образовываясь не стать умным дураком надо к получению знаний подходить серьезно, не залезая в дебри начинать с простых вещей, потреблять знания не спеша, порциями тщательно проверяя на правдоподобность, увязывая между собой, не общаться с лгунами, людьми противоречивыми, с не ясным умом...
зпв Гарантом того чтобы образовываясь не стать умным дураком - является хорошо отлаженная, взвешенная, сбалансированная государственная учебная система, из которой изъяты противоречия, ложь, заблуждения, утопическая информация...
Самой явной отрицательной противоположностью государственной учебной системе в плане получения качественного образования стал интернет - он существенно увеличил количество умных дураков.
зпв Чтобы не стать умным дураком к самообразованию и, особенно через интернет надо подходить выборочно и очень осторожно и взвешенно, а главное не использовать его для показухи через зазубривание заумной информации, а для расширения знаний, кругозора, эрудиции, лексикона...
зп Более вероятно, что умным дураком станет человек - не применяющий знания на практике.
з В речи и действиях умных дураков - отсутствует логика.
з Умные дураки часто выражаются невпопад.
з У умных дураков размышления и высказывания сбивчивы и путаны.
зп Умные дураки во многом обязаны лжи.
зп Образованный человек часто превращается в глупого дурака - из-за отсутствию суждения.
з Отсутствие логического мышления может позволить знающему человеку быть лишь ходячей энциклопедией, умным глупцом.
з Умные дураки - обычно не умеют решать проблемы.
з Умные дураки - как правело не мастеровые.
и Вероятней что человек может стать умным дураком - если в его воспитании не участвовали дедушки и бабушки.
з Умными дураками - часто становятся люди не умеющие философствовать.
з Становлению умным дураком - способствует неумение анализировать.
ю Общение с умным дураком - опасно для здоровья.
Знаний увязывание
п Владеть знаниями мало - их надо уметь осмыслить, увязать и применить.
з Второстепенные и ненужные на данный жизненный период знания, заполняя пустоты между знаниями важными и нужными - способствуют образованию единого целого.
з Разрозненные, рваные, противоречивые, ложные знания человека запутывают, превращая его в умного дурака.
з Без второстепенных и ненужных на данный жизненный период знаний - невозможно хорошо увязать между собой знания важные и нужные.
з Не увязанные между собой знания могут сделать человека лишь ходячей энциклопедией - который информацию выдавать способен, но осмыслить и воспользоваться ею не может.
з Даже поверхностные знания, добытые обычной любознательностью, со временем играют очень важную роль в увязывании всех знаний человека воедино.
а Не увязанные между собой знания - не более чем информационный хлам.
а Увязыванию знаний мешает ложная и некачественная информация.
а Не увязанные между собой знания превращает человека в противоречивого пустомелю.
п Чтобы увязать знания между собой, человек хотя бы
поверхностно должен стремится иметь представление обо всем.
к За пробелом в знаниях, как за горой ничего не видно.
з Не столько важны сами знания - как способность их связывать.
з Увязывать знания и закрывать в них пробелы способны воображение, догадливость, логическое мышление.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц) и черновиках для "Поводырь-2".