Лень Анатолий: другие произведения.

Запрет реакция излишний вред последствия вместо злоупотребления правильный подход

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Запрещенное - желанно.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  Запрет реакция излишний вред последствия вместо злоупотребления правильный подход
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
   ЗАПРЕТ
  
  
  
  
  
  
  а Запрещенное - желанно.
  л Яблоко лишь тогда сладко - когда оно запретно.
  п Запрещая - отдаляем.
  п Чем больше запретов - тем хуже их исполнение.
  п Запрет вызывает протест и стремление делать то, что запре-
  щают.
  п Вместо запрета надо создавать условия, исключающие прояв-
  ление того, что необходимо запретить.
  п Человеку надо не запрещать поступать плохо, а создать такие
  условия, чтобы ему это было невыгодно.
  п Бездействие - лучше запрета.
  п Поощрение плохого поступка порой вызывает меньше желания
  его повторить, чем запрет.
  з Чем больше человек запрещает, тем чаще он вынужден прощать.
  Что сводит его громогласные непозволения к пустому звуку.
  пз Запрет порождает отрицательную реакцию, убеждение - по-
  ложительную.
  п Поучительный личный пример дает лучший результат, чем за-
  прет.
  а У тех, кто злоупотребляет запретами, легче получить проще-
  ние.
  пз Глупо запрещать заведомо прощенное. В данной ситуации есть
  смысл высказать свое негативное мнение и благородно разрешить,
  ссылаясь на доброту.
  пз Снятие запретов набивает оскомину на ранее недозволенное.
  а Часто запрет порождает безделье.
  а Когда нам навязывают - мы не хотим, если не позволяют - же-
  лаем.
  п Люди, - стремятся делать то - что им запрещают и не желают делать то - что им рекомендуют.
  п Запрещая кому-то совершать плохое, мы лишь его еще боль-
  ше на это провоцируем, наше безучастие приводит все в норму.
  Но если глупцу, тянущемуся к дурному, очень искусно, с опере-
  жением, навязчиво это рекомендовать, он может потерять к не-
  му интерес.
  а Человек и малости не позволяет другим из того - что позволяет себе.
  
  
  
  
  
  
   ВЛИЯНИЕ, УБЕЖДЕНИЕ, ВНУШЕНИЕ
  
  
  
  
  
  з Инстинкт самосохранения - склоняет человека увлекать за собой других.
  з Чтобы обезопасить и убедить себя в правильности выбранного жизненного пути человек стремится сагитировать побольше сторонников и окружить себя ими.
  кп Красноречие и пример - родители влияния.
  пв Сначала надо учиться влиять на людей лаской - а уж потом
  строгостью.
  п Прежде чем добиваться чего-то строгостью, надо попробовать
  нежностью и добротой.
  а Человека, у которого есть серьезные планы на будущее, труд-
  нее к чему-нибудь склонить.
  а Грубые формы общения в выяснении отношений более просты
  и понятны.
  а Глупые люди даже при желании неспособны выяснять отноше-
  ния цивилизованно и повлиять на кого-то могут, лишь прибегая
  к скандалам и мордобою.
  п Работая над собой, необходимо добиваться того, чтобы уметь
  доходчиво доносить информацию.
  п Если в тебе мало самостоятельности и ты подвержен влиянию,
  главное - связать свою жизнь с положительными людьми. Ос-
  новной фигурой, конечно же, является супруг.
  а Чем легче ребенок поддается воспитанию родителей, тем более
  вероятно его попадание под влияние других людей.
  п Один человек не может сильно повлиять на мир. Но лучше вне-
  сти свою крупицу, чем оставаться абсолютно сторонним наблю-
  дателем.
  а Упрекая - отдаляем.
  а Советуя - раздражаем.
  п Человека надо не заставлять - а направлять.
  п Положительное влияние на других - есть гражданский долг.
  п Чтобы повлиять на человека - будь убедительным.
  з На человека легче повлиять через чувства - чем через разум.
  а Великие люди через века влияют на нас порой сильнее, чем современники.
  а Влияние родителей на детей заканчивается - когда дети понимают что они, такие как все.
  а Вряд ли на дикаря можно подействовать интеллигентными речами.
  п Чтобы повлиять на ребенка, надо чтобы он не замечал - что Вы взрослый.
  в Влияя на человека через страх и силу - мы в ответ получаем ненависть, через добро - любовь и уважение.
  а На человека легко повлиять через надежду.
  а Нечто не убеждает так человека - как собственные рассуждения.
  а Если человек считает, что ему от чего-то может стать плохо -
  ему становится плохо.
  а Насколько человек подвержен любому влиянию, можно судить по степени глупого следования моде.
  п На детей надо влиять не властью - а примером.
  д Люди находятся под влиянием инстинктов, пороков, страстей, желаний, увлечений...
  а Бытует ложное мнение, что плохие люди - скверно влияют на всех.
  а Плохие люди, способны повлиять дурно - лишь на глупых и безвольных.
  а Волевой и разумный человек, общаясь с плохими людьми видя наглядно негативность их поведения - начинает находить в себе подобные качества и искоренять, становясь лучше.
  а Лишь разобравшись в плохих людях - мы можем понять как с ними себя вести, как этим несчастным помочь и повлиять на них положительно.
  п Влиять на людей надо не властью и силой, а знаниями, убеж-
  дением, разъяснениями и личным примером.
  п Запретить легко, для этого не надо много ума и времени. Разъ-
  яснение требует кропотливой, длительной, осмысленной работы,
  но только оно может принести должный результат.
  п На людей можно влиять только через то, что они способны
  осмыслить.
  п Если вы хотите помочь человеку, который мало кого понимает и поэтому живет неправильно, сначала с ним надо пообщаться в тех областях, в которых его понимание лучше. Заработав у него авторитет, можно постепенно переходить к более сложным для него темам. Если каждый нормальный гражданин в обществе возьмет на буксир хотя бы одного такого сложного человека, причем не исключено, что при этом, извлекая какую-нибудь выгоду для себя, то наше общество будет намного лучше, да и в тюрьмах людей поубавится.
  в Только человек, знающий психологию, может умело влиять на
  людей.
  а Впечатление смазываются суетой.
  д Впечатление - обостряет память.
  д Все когда-то становится обыденным.
  л И голая степь может произвести впечатление - если будет пускать пыль в глаза.
  а Убедительность - опора языка.
  а Никакая неприязнь ко лжи не способна затмить желание придать весомость и убедительность нашим речам.
  ю Прошли те времена, когда людьми управляли через страх - сейчас для этой цели стали использовать надежду.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
  
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  А.Субботина "Плохиш" (Романтическая проза) | | А.Респов "Эскул. Небытие" (ЛитРПГ) | | LitaWolf "Неземная любовь" (Любовное фэнтези) | | Л.Каминская "Не принц, но сойдёшь " (Юмористическое фэнтези) | | М.Анастасия "Хороший ректор - мертвый ректор" (Любовное фэнтези) | | V.Aka "Девочка. Вторая Книга" (Современный любовный роман) | | Н.Князькова "Мужчина без кода доступа" (Короткий любовный роман) | | Л.Летняя "Проклятый ректор" (Магический детектив) | | И.Зимина "Айтлин. Лабиринты судьбы" (Молодежная мистика) | | С.Шавлюк "Песня волка" (Попаданцы в другие миры) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"