а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в - важное
д - банальное
з - познавательное
и - интересное
к - крылатое
л - лучшее
н - не важное
п - поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
Знаний увязывание
п Владеть знаниями мало - их надо уметь осмыслить, увязать и применить.
з Второстепенные и ненужные на данный жизненный период знания, заполняя пустоты между знаниями важными и нужными - способствуют образованию единого целого.
з Разрозненные, рваные, противоречивые, ложные знания человека запутывают, превращая его в умного дурака.
з Без второстепенных и ненужных на данный жизненный период знаний - невозможно хорошо увязать между собой знания важные и нужные.
з Не увязанные между собой знания могут сделать человека лишь ходячей энциклопедией - который информацию выдавать способен, но осмыслить и воспользоваться ею не может.
з Даже поверхностные знания, добытые обычной любознательностью, со временем играют очень важную роль в увязывании всех знаний человека воедино.
а Не увязанные между собой знания - не более чем информационный хлам.
а Увязыванию знаний мешает ложная и некачественная информация.
а Не увязанные между собой знания превращает человека в противоречивого пустомелю.
п Чтобы увязать знания между собой, человек хотя бы
поверхностно должен стремится иметь представление обо всем.
к За пробелом в знаниях, как за горой ничего не видно.
з Не столько важны сами знания - как способность их связывать.
з Увязывать знания и закрывать в них пробелы способны воображение, догадливость, логическое мышление.
ЗНАНИЯ
пв Незнание лучше, чем ложные и плохо усвоенные знания.
пз Человек лучше усваивает знания, если делится ими с другими.
к Учение без действия - что сырой пирог.
п Только осмысленная информация может являться знанием.
п Главные знания не в словах, а в делах.
а Беспорядочные, неувязанные, неосмысленными, противоречивые знания - расстраивают мышление.
а Чем сильнее свет знания - тем дальше он освещают пространство незнания.
п Знания, не модные щеблеты - которые, всем демонстрируют.
п Истина доверяет только практике.
з Практика без теории - может быть жизнеспособной, теория без практики - нет.
а Воображение и догадливость важны не менее чем знания.
а Для качества познания - очень важно недоверие.
к Знания человека не увязанные между собой - что разбросанные листы порванных книг.
п Эффект знаний не столько в их количестве, сколько в понима-
нии и применении.
п Знания, полученные без интереса, - мертвы.
пзв Человек, стремящийся к знаниям, должен, прежде всего, на-
учиться выделять из общей информации нужную, полезную,
правдивую...
п Глупо стремиться к познанию высших материй, не имея поня-
тия об элементарном.
п Знание жизни надо предпочитать другим знаниям.
п Ценные знания - от познания самого себя.
п Человек, не познающий истины жизни, никогда не станет по-
нимающим.
п Самые ценные и нужные знания надо постоянно подвергать ре-
визии и переоценке.
а Полученные знания, как собранный урожай чтобы сохранить - надо иметь достойное хранилище.
пзв Голая память, не окутанная размышлением - не способна дать знания.
п Любознательность - прямая дорога к познанию.
а Ум это лишь почва для роста знаний.
пзв Самая короткая дорога к знанию - через истину.
а Нормальному человеку должно быть потребно не только полу-
чать знания, но и отдавать.
а Бескорыстная передача знаний другим - есть гражданский подвиг и признак благородства.
а Знания - не ум, а лишь ему - подспорье.
п Очень важные знания о законах природы, жизни и психологии людей.
пзв Знания приобретают истинную ценность лишь тогда - когда они используются для поиска истины.
з Львиную долю знаний человек получает самостоятельно через грамоту, вскрывающую интересную и необходимую информацию.
а Не все кто умеет читать - способны думать.
а Эрудиция - только мыслящему в прок.
а Эрудиция - самая тонкая подделка под мудрость.
ю Все уже до нас известно - но многим неизвестно что.