Аннотация: Для человека существует лишь то, что он знает.
Анатолий Лень
Знаний значение важность польза ценность эффект свойства влияние сохранение надежность
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в - важное
д - банальное
з - познавательное
и - интересное
к - крылатое
л - лучшее
н - не важное
п - поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
Знаний значение, свойства
л Для человека существует лишь то, что он знает.
л Знания - людей очеловечивают.
кл Чем выше человек поднимается в своих познаниях - тем даль-
ше видит.
кл Знания освещают невидимое.
п Знания помогают овладеть собой.
пз Знания нужны не ради знаний, а ради их применения и передачи.
а Знания поднимают человека над другими людьми.
з Только знаниям дано возбудить истинный интерес к жизни.
а Знания важны - насколько уместны.
а Чем больше знаний - тем интересней открытия.
з Знания делают человека сильнее и привлекательнее.
а От знаний человек прозревает.
а Знания помогают установить причины бед и методы противо-
стояния им.
а Знания - убивают страх.
а Для по-настоящему мыслящего существа нет ничего важнее и приятнее - чем обретение новых знаний.
пз Если пренебрегать менее важными знаниями, то между более важными образуются пустоты, которые мешают увязыванию знаний в целом.
з Беспорядочные, не увязанные, не осмысленные, противоречивые знания - расстраивают мышление.
з Львиная доля знаний в голове человека лежат не под рукой, не увязаны между собой, нет ясности их понимания - что сводит на нет, возможность их практического применения.
а Знания меняют человека до прямой противоположности.
з Тот, кто ничего не знает - всего боится.
а Знания - единственное из богатств, которое у человека невозможно отнять, которое всегда с ним и не требует охраны.
а Знания без мышления - мертвы.
ЗНАНИЯ
пв Незнание лучше, чем ложные и плохо усвоенные знания.
пз Человек лучше усваивает знания, если делится ими с другими.
к Учение без действия - что сырой пирог.
п Только осмысленная информация может являться знанием.
п Главные знания не в словах, а в делах.
а Беспорядочные, неувязанные, неосмысленными, противоречивые знания - расстраивают мышление.
а Чем сильнее свет знания - тем дальше он освещают пространство незнания.
п Знания, не модные щеблеты - которые, всем демонстрируют.
п Истина доверяет только практике.
з Практика без теории - может быть жизнеспособной, теория без практики - нет.
а Воображение и догадливость важны не менее чем знания.
а Для качества познания - очень важно недоверие.
к Знания человека не увязанные между собой - что разбросанные листы порванных книг.
п Эффект знаний не столько в их количестве, сколько в понима-
нии и применении.
п Знания, полученные без интереса, - мертвы.
пзв Человек, стремящийся к знаниям, должен, прежде всего, на-
учиться выделять из общей информации нужную, полезную,
правдивую...
п Глупо стремиться к познанию высших материй, не имея поня-
тия об элементарном.
п Знание жизни надо предпочитать другим знаниям.
п Ценные знания - от познания самого себя.
п Человек, не познающий истины жизни, никогда не станет по-
нимающим.
п Самые ценные и нужные знания надо постоянно подвергать ре-
визии и переоценке.
а Полученные знания, как собранный урожай чтобы сохранить - надо иметь достойное хранилище.
пзв Голая память, не окутанная размышлением - не способна дать знания.
п Любознательность - прямая дорога к познанию.
а Ум это лишь почва для роста знаний.
пзв Самая короткая дорога к знанию - через истину.
а Нормальному человеку должно быть потребно не только полу-
чать знания, но и отдавать.
а Бескорыстная передача знаний другим - есть гражданский подвиг и признак благородства.
а Знания - не ум, а лишь ему - подспорье.
п Очень важные знания о законах природы, жизни и психологии людей.
пзв Знания приобретают истинную ценность лишь тогда - когда они используются для поиска истины.
з Львиную долю знаний человек получает самостоятельно через грамоту, вскрывающую интересную и необходимую информацию.
а Не все кто умеет читать - способны думать.
а Эрудиция - только мыслящему в прок.
а Эрудиция - самая тонкая подделка под мудрость.
ю Все уже до нас известно - но многим неизвестно что.