а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в - важное
д - банальное
з - познавательное
и - интересное
к - крылатое
л - лучшее
н - не важное
п - поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
Искусства влияние
п Художник всегда должен думать о том, не сделает ли его про-
изведение людей хуже.
а Искусство - формирует душу.
а Искусство через удовольствие способно воспитывать.
а Настоящее искусство не только радует душу, но и воспитывает.
з Искусство учит хорошему - даже изображая плохое, к которому вызывает у людей отвращение.
а Искусство облагораживает.
а Искусство обогащает человека духовно.
а Искусство людей объединяет.
а Искусство прививает людям добро.
п Настоящее искусство должно волновать душу.
з Чем дольше человек находится под впечатлением, познакомившись с произведением искусства, и сильнее поражается его положительным влиянием - тем оно лучше.
з Независимо от качества одни произведения искусства нравится большему количеству людей другие меньшему.
а Ценнее те произведения искусства, которые нравится большему количеству людей.
а Художественное произведение - это еще один взгляд на мир.
а Искусство должно научить человека видеть прекрасное и любить.
а Искусство - не дает сердцу, застоятся.
а Искусство делающее людей хуже - не есть искусство.
з Искусство, выражающее природу, уменьшает пагубное влияние цивилизации на человека.
ИСКУССТВО, ШЕДЕВР, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
а Бог - создал природу, человек созерцая ее - создал искусство.
а Природа - цельна и бесконечна, искусство ограничено рамками своих произведений.
а Природа - натуральна, искусство - искусственно.
з Творцу очень ценно сохранить свое лицо.
а Неповторимость художественного произведения скрывается в душевных переживаниях известных лишь творцу.
а Искусство всегда автопортретично.
пл Чтобы создать в искусстве что-то новое нельзя подражать даже природе, ее допустимо лишь выражать.
а Для тех, кто плохо слышит прозу - придумали стихи, для еще более глухих - песни.
з Песня, проникая в человека через рифму, ритм, мелодию одухотворяет, образовывает и воспитывает даже тех, кто к этому не стремится.
а Не правильно когда произведение становятся шедеврам из-за мнения влиятельных людей и знатоков - а не народа.
а Знатоки искусства часто ему лишь вредят.
а Искусство не обязательно понимать - им можно просто наслаждаться.
а Любое искусство не может быть не направлено сразу всему человечеству.
а Предметы искусства, в отличие от множества вещей которые оказываются со временем на свалке, тысячелетиями бережно сохраняются.
п Искусство существует не для знатоков, а для всех людей, по-
этому и понятно оно должно быть всем.
п Искусство мало создавать для всех, его еще надо сделать до-
ступным.
а Никакой художник не напишет прекрасное стихотворение или
картину под заказ.
а Настоящий мастер никогда свое дело не предаст.
в Бытует ложное мнение, что к искусству примазываются бездар-
ные люди. Испытав нравственные терзания неудач, они не сбе-
жали, скорее - они истинные его служители.
а Людей можно обмануть везде - только не в искусстве.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).