Лень Анатолий: другие произведения.

Образования получение необходимость цель организация

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Необразованному человеку - даже днем темно.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  
  Образования получение необходимость цель организация
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
  ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ
  
  
  
  Образования необходимость
  
  
  пл Необразованному человеку - даже днем темно.
  п Образование необходимо, как минимум, для того, чтобы вы-
  жить.
  п Жизнь необразованного человека пуста, жалка, скучна и не-
  полноценна.
  п Образование - открывает глаза.
  а Образование приносит человеку благосостояние и могущество.
  а Образованному человеку легче и интереснее жить.
  п Ученье - щит от невзгод.
  а Человек не способен полноценно воспользоваться умом - пока не станет образованным.
  к Ум без образования - что каша без масла.
  п Просвещение - спасательный круг в море невежества.
  а Необразованный человек от непонимания не опасного - боится, а опасностей - не замечает.
  а Не образованный человек вынужден быть покорным всегда - потому что не может определить чему он может, не покорятся.
  а Не образованный человек - раб.
  а Образование предмет более научный, нежели - духовный.
  а Духовность более нуждается в воспитании, нежели образовании.
  а Глупого хама, образование делает - коварным подлецом.
  п Воспитание должно главенствовать над образованием.
  
  
  
  
  Образования организация
  
  
  
  п Образование и воспитание не могут полноценно выполнять свою
  роль отдельно друг от друга.
  пв Учитель не должен ощущать себя лишь информационным ис-
  точником. Его назначение шире, он должен еще учить других
  жизни.
  п Нет проку от ученья, пока не вызвано стремленье.
  п Учение и размышление - ничто друг без друга.
  пв Зубрежка - не способна дать открытие. В процесс образования следует вносить больше осмысления и своего видения.
  п Не тот учитель, кто учит, а тот, у которого учатся.
  п Одной из главных задач образования является привитие навыков умения оперативно находить нужные источники необходимой информации.
  п Для образования очень важен подбор достойных источников.
  п Одной из главных задач образования должно быть создание почвы для самообразования.
  п Полноценное образование невозможно получить без самооб-
  разования.
  п Учиться человек должен всегда.
  п Жизнь может дать человеку лучшее образование, чем универ-
  ситеты.
  п Получая образование, не стоит во все слепо верить, это позволит
  исправить имеющиеся ошибки и сохранить самостоятельность.
  п Обучающийся заимствует чужое - самоучка идет своим путем.
  п Нельзя учить - не учась самому.
  
  
  
  
  Образования получение
  
  
  
  пв Сначала человека надо учить добру, а затем другим наукам - а то они пойдут лишь во вред.
  п Лучше быть необразованным, чем напичкать себя ненужными, неосмысленными, плохо усвоенными и не увязанными между собой знаниями.
  а Скука - злейший враг образования.
  к Зевающий ученик - птица в клетке.
  п В получении образования главное умение мыслить.
  пв Настоящее образование это привлечение чужих знаний не для накопления, а для осознания и увязки со своими жизненными наблюдениями.
  п Образование должно быть не только делом ума, но и сердца.
  пв В учебе от слепого заучивания - надо стремиться к осмысле-
  нию.
  п Невозможно научится тому - что не привлекает.
  п Образование и трудолюбие - друг без друга ничто.
  а Неосмысленная информация, заложенная в память, - мертва.
  а Путешествие - дополнительное образование.
  п Если нерадивого не принуждать учиться, он может сам захо-
  теть, если принуждать - это исключается.
  п Хорошие помощники в образовании - желание и интерес.
  
  
  
  
  Образования понимание
  
  
  
  к Необразованный человек - слеп.
  к Образование - это сокровище.
  п Лишь необразованные люди считают свое образование уже законченным.
  п Люди ошибочно образованность связывают с порядочностью - которая зависит лишь от духовного и нравственного состояния человека.
  п Гранит науки - не должен ослаблять интерес к жизни.
  а Образование человек получает везде, а не только в кабинетах школ.
  а Природа противится образованию человека - мешающему размножению. И лишь пытливый и практичный ум - стремится к нему.
  а Жизнь - лучший учитель.
  п Учится, следует не для школ - а для жизни.
  а Трудности в ученье - оправдываются жизни облегченьем.
  а Образование - право разума на жизнь.
  а Есть люди, которых не надо после средней общеобразователь-
  ной школы больше учить, и даже это может быть им вредно. Они,
  самообразовываясь, сами достигают необходимого уровня знаний
  и становятся личностями.
  ю Образованием люди не занимаются потому, что все время, си-
  лы и средства уходят на удовлетворение основных инстинктов, а
  происходит это потому, что они необразованны.
  
  
  
  
  Образования эффект
  
  
  
  пв Чтобы оставаться всегда образованным - надо заниматься образованием всю жизнь.
  п От принудительного образования проку мало.
  п Обучение по уговору и необходимости малоэффективно, а под
  нажимом так и вовсе засоряет мозги, разрушает психику и вы-
  зывает отвращение к процессу обучения.
  а Образованный - с голоду не умрет.
  п Образование без нравственности - движение вспять.
  а Образование в руках негодяя - опасное оружие, мало того, что он более умело, станет творить свое зло - так еще и сможет избегать наказания.
  а Образование делает человека сильнее.
  а Образование в старости скуку прогоняет.
  п После того как образование стало платным, выгодно общаться
  с образованными, знающими жизнь людьми.
  а Сложная информация глупого человека только запутывает и
  раздражает.
  а Образование - остаток памяти.
  а Уровень образования человека - остаток того, чему он учился.
  п Главная опора образования - опыт.
  п Образован тот - кто умел.
  п Более образован не тот, кто преуспел в науках - а тот, кто лучше знает жизнь.
  ю Школа с уверенностью может подтвердить лишь способность человека десять лет посещать школу.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"