Лень Анатолий: другие произведения.

О памяти забывчивости запоминании воспоминаниях

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Остатком памяти определяется образованность человека.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  
   О памяти забывчивости
   запоминании воспоминаниях
  
  
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
  
  ПАМЯТЬ
  
  
  
  
  
  
  а Голова не столько для того, чтобы запоминать - столько для
  того, чтобы думать.
  з Ум для памяти это своеобразный координатор более правильного и эффективного запоминания информации.
  з Для ума память это своеобразная библиотека, с той лишь разницей, что информацию он может черпать с нее мгновенно.
  пв Невозможно иметь в памяти всю необходимую информацию.
  Следует научиться из имеющейся путем мышления создавать
  нужную.
  п Слепо верить нельзя даже собственной памяти.
  а Остатком памяти определяется образованность человека.
  а Чтобы говорить правду - не нужна хорошая память, но она необходима - чтобы умело врать.
  и Человеку труднее всего забыть то - о чем он больше всего не же-
  лает вспоминать.
  а Способность забывать - одно из самых ценных свойств человека.
  п Если что-то не возможно забыть - попробуй переложить его на бумагу якобы с целью периодического прочтения.
  а На плохое у человека память лучше - чем на хорошее.
  а Память оживляет прошлые события и чувства.
  ю Трудно в голову затолкать хорошее - дурное ломится само.
  
  
  
  
  
   Памяти правильное использование
  
  
  
  пв Память следует беречь и не захламлять ее ненужной информа-
  цией или той, которую можно записать.
  п Не запоминай то - до чего додумываешься с легкостью.
  а Люди, обладая большим объемом информации за счет хорошей памяти, но не знающие ее значения и применения разумными лишь кажутся.
  з Большинство людей запоминают не то, что считают нужным, а независимо от себя все что видят и слышат. Нежеланная, самопроизвольно вошедшая в них информация не осмысливается и в мертвом виде перегружает и захламляет мозг, понижает его ясность и остроту, что сводит на нет его эффективность.
  пв Человек должен определится и находится там - где меньше вредной и больше полезной информации.
  з В информации исходящей от природы в пределах нормы - нет ненужной и вредной.
  п Хорошее надо помнить, чтобы стремиться к его повторению,
  плохое - чтобы не повторить.
  з Новая информация, заложенная в память, смещает дальше старую - мешая этим ее вспомнить.
  пзв Запоминая ненужное - мы отодвигаем на второй план нужное.
  з Вспоминается лучше яркая, важная и более свежая информация.
  п Чтобы ставить в памяти важное на передний план - его необходимо периодически вспоминать.
  д Повторение - есть освежение памяти.
  п Запоминай - лишь необходимое.
  п Запоминанию следует предпочитать мышление.
  
  
  
  
  
  Память - воспоминания
  
  
  
  д Воспоминания о хорошем - здоровье укрепляют, о плохом - разрушают.
  а Дорогие сердцу воспоминания - нужны человеку не меньше чем самое необходимое.
  а Если жизнь улучшилась - воспоминания ее омрачают, ухудшилась - скрашивают.
  а Особенно эффективны, ярки и впечатлительны воспоминания
  в виде видео-, фото-, звуковой информации.
  а Отрицательные воспоминания в виде технической информации
  разрушают природную защиту, образованную стиранием памяти
  за длительное время, и, сильно приближая события, травмируют
  психику человека. Природные защитные механизмы не рассчита-
  ны на технические изобретения современной цивилизации.
  з Отрицательные воспоминания в виде технической информации
  разрушают природную защиту, образованную стиранием памяти и, сильно приближая события, травмируют психику человека. Природные защитные механизмы не рассчитаны на технические изобретения современной цивилизации.
  а Со временем в памяти человека информация затуманивается.
  Техника, записывающая события, происходящие с человеком,
  позволяет эту пелену тумана снять.
  д Воспоминания возвращают нас в прошлое.
  д Воспоминания позволяют восстановить прошлые события.
  а Память подобна библиотеке, информацией которой надо еще
  уметь пользоваться.
  п Без умения не запоминать и забывать ненужное - не достичь ясности ума.
  п Не та память хороша, которая объемна - а та, которая фиксирует только жизненно необходимую информацию.
  
  
  
  
  Память - запоминание, сохранение, запись информации
  
  
  
  з От той информации, которой человек не пользуется - память избавляется.
  пз Память отторгает ту информацию, - которая не была пропущена через сердце.
  з Благодаря письму появилась возможность хранить информацию
  не в человеческой памяти, а на информационных носителях.
  п Черновик дает мысли - отстоятся.
  п Через время, возвращаясь к записанной мысли - мы лучше видим ее изъяны и шероховатости.
  пзв Знания не должны формироваться только памятью - они должны осмысливаться разумом, подвергаться оценке на правдоподобность и ценность, раскладываться в голове по полкам, согласно своей категории и сфере применения и увязываться между собой.
  п Не надо стремиться забить свою память большим количеством
  информации. Пусть ее будет не столь много, но это будет нужная,
  обработанная, осмысленная, упорядоченная информация.
  з Невежда вынужден запоминать все подряд, захламляя память
  и теряя ясность ума, знающий и практичный - только то, что ему необходимо.
  пз Чтобы надолго запомнить, необходимо не только напрячь па-
  мять, но и лучше осмыслить.
  п Забывается все, записанное - вечно.
  пз Неосмысленная информация, заложенная в память - мертва и вредна.
  к Выгода - сестра памяти.
  а Запомнить - не проблема, проблема - забыть.
  а Усилием воли человек способен запомнить, но не способен - забыть.
  ю Трудно сохранить тайну тому - у кого плохая память.
  
  
  
  
  Память на людей
  
  
  
  з Глупый человек при знакомстве смотрит на внешность человека
  и поэтому хорошо и сразу её запоминает. Умный, чтобы понять,
  кто его новый знакомый, пристально следит за его поведением,
  прислушивается к речи, присматривается к походке, по которой
  можно понять, насколько человек горд, самолюбив, важен, са-
  моуверен, властен, агрессивен, здоров, какое положение в обще-
  стве занимает... Этот очень важный процесс настолько захваты-
  вает и отвлекает его, что запоминать лицо и внешность в целом,
  что в данной ситуации второстепенно, он начинает порой лишь
  через десятки минут. Если первая встреча коротка, он может во-
  обще не запомнить внешность человека.
  з Если человек часто находится в людных местах, у него глаз на
  людей замыливается и память на внешность ухудшается.
  а Лучший свидетель - Робинзон Крузо.
  а Человек лучше запоминает не только тех, кого старается запом-
  нить, но и людей с необычной внешностью.
  п Если хотите запасть в память человеку, который не старается
  Вас запомнить, сделайте в своей внешности или в поведении что-
  нибудь необычное.
  
  
  
  
  Память слабая
  
  
  
  а Не так страшно то, когда что-то забываешь, как то, когда не
  можешь забыть.
  з Повторение ошибок порой не столько из-за плохой памяти, сколько из-за того, что ее на этот момент отключает природа, чтобы склонить человека к нужным ей действиям.
  а Своих обидчиков мы помним лучше и дольше, чем тех, кто нам
  сделал добро.
  з Есть люди, которые каждый день начинают чуть ли не с чисто-
  го листа, забыв о планах, жизненных выводах, наставлениях ум-
  ных людей, выявленных опасностях, о сделанных ошибках. Их
  жизнь извилиста, противоречива, непонятна, бесцельна...
  з У некоторых людей очень слабая память на фиксацию собствен-
  ных же мнений на происходящее в жизни. Установленная исти-
  на и заложенная в память хранится недолго, и снова надо начи-
  нать жизнь с чистого листа.
  а Память ухудшается от плохой жизни, которую человек стара-
  ется забыть.
  з Стараясь забыть плохое - человек забывает и все остальное.
  з Бесспорно, что очень ценное качество человека - способность
  забывать, чтобы не травмировать психику воспоминаниями о пло-
  хом. Но у некоторых этот защитный природный механизм дей-
  ствует настолько сильно, что они забывают почти все, повторяя
  ошибки, затрудняются применить свой жизненный опыт.
  з Не всегда, когда человек что-то забывает - плохо. Возможно,
  это организм освобождает его от второстепенного, снимая лиш-
  ние нагрузки.
  а Порой человеку трудно разобраться, что главное, а что второ-
  степенное.
  а Мы часто второстепенное принимаем за главное, и наоборот.
  а Чтобы проверить - действительно ли человек не выполняет свои обязанности из-за забывчивости, не сделайте то - чем Вы обязаны ему.
  ю Щади память - забудь то, что сделал людям.
  ю Лучшее лекарство от склероза - дача в займы.
  ю Лучшее лекарство от самопроизвольного запоминания ненужной информации - брать в займы.
  ю Если забудешь, о чем молчал - никто и не поможет вспомнить.
  
  
  
  
  Память - условия
  
  
  
  пв Не осмысленное - не запоминай.
  пз Опора памяти - интерес.
  пз К памяти призывает - впечатление.
  п Память не любит суеты.
  п Тренировка для памяти - что движение для тела.
  а Труднее запомнить то - что боишься забыть, не можешь забыть то - о чем не хочешь вспоминать.
  а Человек старается удержать в памяти лишь то - что принесет пользу.
  пз Чем больше поток событий и информации - тем короче и
  хуже память.
  з Чем больше того, что мы видим, слышим, чувствуем - тем сильнее независимо от нашего желания засоряется и стирается память и затуманивается разум.
  пз Новая информация, попадая в память - выдавливает старую.
  а Перегруженная память - ограничивает мышление.
  з Для оживления памяти хорошим подспорьем могут служить ло-
  гическое мышление и философские размышления.
  а Ум и память - гуляют сами по себе.
  а Память эксплуатируется выгодой.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень 'Поводырь' (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  V.Aka "Девочка. Первая Книга" (Современный любовный роман) | | М.Чёрная "Академия погодной магии" (Приключенческое фэнтези) | | Е.Лабрус "Держи меня, Земля!" (Современный любовный роман) | | В.Свободина "Вынужденная помощница для тирана" (Современный любовный роман) | | В.Мельникова "Жених для васконки" (Любовное фэнтези) | | Т.Тур "Женить принца" (Любовное фэнтези) | | Е.Истомина "Ман Магическая Академия Наоборот " (Любовная фантастика) | | LitaWolf "Неземная любовь" (Любовное фэнтези) | | Л.Миленина "Полюби меня " (Любовные романы) | | V.Aka "Девочка. Вторая Книга" (Современный любовный роман) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"